Погода: 8 °C
02.052...7пасмурно, небольшие дожди
03.051...6пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси - Октябрь (продолжение сентября)

  • Спасибо, Олечка!
    Имена сброшу. Завтра, наверное. Пока выяснят, пока доложат...
    Спасибо.
    С уважением,
    Сергей

  • Жень,
    я так не часто пользуюсь другими такси, вот во вторник на остановке Студенческая села в такси и даже не знаю чье :а\?: телефоны на 59..... и 14-14-.. по-моему 28, мне очень понравился водитель - предупредительный, город знает, водит классно, в машине порядок и чистота идеальные (прям как в Мустанговских волгах), а вот разговоры диспетчеров, которые слышала в машине не понравились, а кому говорить про это не знаю :а\?:, машина не забрендована и внутри нет логотипа компании, а попросить визитку я не сообразила (сонная я по утрам, соображаю плохо :))

  • Ты мне снилась.....Я должен точно знать, ты это или не ты...У меня есть, что сказать тебе о твоём будущем...Дай мне ориентир, ну хотя бы с какого ты года рождения и в каком месяце родилась...Если совпадёт..., тогда ты не пожалеешь.... Но информация должна быть правдивой...
    Доброжелатель-предсказатель.

  • Я жду...........

  • о боже ж мой!!!! :шок:
    ничего себе!!!!! :ooo:
    мне что скажуть когда и где на меня кирпич свалиться? :ха-ха!:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Не только кирпич, а и всё остальное..................

  • Джули, хватай удачу за хвост!!!

  • Во-во!!! Прямо в яблочко!!!

  • В ответ на: такой я уж человек... считаю, что если дать человеку что-нибудь, а потом сказать, что дал бы больше...
    это подействует лучше, чем если бы я совсем ничего не дал... (человек может решить, что это "понты" и в любом случае ничего он не получит)

    Я не прав?
    Для себя-безусловно прав. Это же ваши деньги и ваше потребление услуг..
    Даже, пожалуй, грамотно -насчет доказательств, что не жлоб..

    Я бы,наверное, вообще не дал и остался богаче на 200 рублей..
    Кстати, оставление этих чаевых -еще не факт, что проникнется водитель -весьма возможен вариант кручения указательного пальца у виска, глядючи на удаляющегося потребителя..

    Но ваш вариант вполне работающий..Другое дело, что-дорогостоящий..Этакие, " курсы индивидуального обучения персонала" за счет потребителя :ха-ха!:

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Главное, чтоб хвост не оторвался! Хи-хи!

  • Спасибо, Оля!
    Вот, доросли "Мустанговские" Волги до эталона! :чмок: :роза:

  • Я смотрю тут у Вас бурное обсуждение началось! :ха-ха!:
    У кого какой хвост и как крепко он прикреплен... :ха-ха!:
    Так мы тут вообще про что??? Про такси или про хвосты? :ха-ха!:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Однако надо верить в людей до последнего!
    Вчера вечером сажусь в машинку "Мустанга", счетчика не видно, ладно думаю, посмотрим что будет (маршрут уже откатанный, сумма примерно известна). Всю дорогу с водителем мило проболтали - приятный человек и машину ведет отлично.
    По прибытии в пункт назначения легким движением руки счетчик открывается, а там, сумма, рублей на несколько больше ожидаемой.
    Но тут, самое замечательное:
    Я: Как-то много у вас тут получается??
    ВМ: Признаюсь честно, когда вы садились на счетчике стояло ___ рублей. Но с вас я их брать не стану.
    Я: Ну вот и чудесно, не стали друг другу портить вечер :улыб:
    В итоге отдала привычную сумму, и довольная пошла спать.
    А счетчики все-таки надо делать как в ситроенах на потолке, дабы не искушать! :бебе:

  • Хе, не факт что помахивание купюрой перед носом не сработает, но преставляется эта картина слабо :ха-ха!:
    Но можно действовать по- другому. Водители такси, особенно опытные, во время поездки часто "вытягивают" пассажира на беседу, чтобы понять тип человека, его отношение к деньгам и "квалификацию" как пассажира такси.
    Обсуждение в этот момент опыта пользования услугами такси разных фирм, с описанием "удачных" и "неудачных" поездок может дать понять водителю настрой пассажира.
    Но это касается моментов, когда есть желание и настроение поболтать!

  • Точно! Абсолютно! Профессионалы очень тонкие психологи. Они всегда прилично зарабатывают и клиенты всегда довольны.
    С уважением,
    Сергей

  • Добрый день, Евгений !
    Вчера был разбор вашей претензии, лично пообщался с водителем. Сейчас, к сожалению, совсем нет времени. Вечером я обязательно напишу подробности...
    С уважением,
    Григорий

  • imho профи не надо что-то вытягивать - ему клиент сам все отдаст:миг:
    Я к стати обычно в такси задумчиво смотрю в окно:миг:Либо треплюсь с милой пассажиркой :бебе:Такой вот я бука.

    Идея оказалась дурацкой, несколько раз проехался и как-то неуместно оказалось что-то заяснять водителю... может настроение было не то.

    С заднего сидения счетчик видно плохо, особенно когда он пепельнецей закрыт. Сергей, мне кажеться пепельница непоборима и надо счетчик куда-нить на более видное и НЕЗАКРЫВАЕМОЕ место переставлять.

    Да прибудет с нами Сила !

  • Согласен я с Вами полностью. Новые таксометры должны будут стоять сверху на панели. Мне рассказали, что в одной фирме так и стоят, но водитель прицепляет на него сверху блокнотик для записи заказов...
    Мне кажется, что карательные меры хуже работают, чем сознательные. Разница по времени, конечно огромная. Но при карательных мерах эффект мнгновенный, зато не долгий. В каждую машину контролера не посадишь. Да и разбираться потом по каждому случаю надо, значит штат увеличивать...
    Мы сейчас шлифуем детали. Основные изменения произошли ведь. Или я заблуждаюсь?
    С уважением,
    Сергей

  • Здравствуйте, Оля!
    Вот имена водителей, работа которых Вам понравилась.
    20 октября - поездка на Волге 65, водитель Булгаков Артем.
    21 октября - Волга 58, водитель Енев Эдуард.

    От себя добавлю, что экипажи этих машин всегда работают отлично, если полистать топики, претензий к ним не было. Теперь вот благодарности появились. Очень приятно!
    Спасибо!
    С уважением,
    Сергей

  • Здравствуйте, Юля!
    С Гоголя Вы ездили на машинке 479, а плюсик Ваш с удовольствием ставим Дамиру Гимадееву.
    Спасибо!
    С уважением,
    Сергей

  • Основные изменения произошли ведь. Или я заблуждаюсь?

    Сергей !
    Клиенты - народ не постоянный. Вот когда пообщаешся с диспечерами(+), вовремя приезжает машинка(+), чистенькая и вся блестит(+), водитель вполне адекватен(+), счетчик без напоминания обнулен(+) с тебя просят адекватные деньги(+) то понимаешь что не зря в свое время мучился:миг:и Сергей поработал отлично. Удовлетворение в общем и чаевые. :спок:

    Все почти хорошо,но вот когда выходишь ночью не трезвый из SH и водитель начинает ломить цену... что-то тут не то. Самое смешное что в моем случае по-любому получается сотня, но когда все по-правилам - удовлетворение есть, а по-другому - нет. То бишь опять дело не в деньгах ...

    Внимание, вопрос: несколько вредно/полезно на берегу договориться о цене при свободной посадке ?

    PS я прошу прощения у всех присутствующих здесь представителей других такси, но думаю что проблемы у всех одинаковые, а долбить таки лучше в одну точку. Я надеюсь что в ближайшее время Мустанг выйдет на планку и совместные усилия направяться в следующее русло:миг:
    PPS Блокнотик я наверно буду выкидывать в окошко :ха-ха!: Хм, поставить туда фотодиодик, и если света мало пищать безбожно ... :спок:

    Да прибудет с нами Сила !

  • и если света мало пищать безбожно
    а ночью?

    what do you want?

  • В ответ на: и если света мало пищать безбожно
    а ночью?
    Ладно не фотодиодик а открытую емкость:миг:

    Да прибудет с нами Сила !

  • ты же знаешь, что всегда найдется определенный орган определенной формы, так что...
    понимаешь, после того, как я сталкивался с врущими счетчикамим...
    какие то телодвижения считаю ненужными

    what do you want?

  • В ответ на: но водитель прицепляет на него сверху блокнотик для записи заказов...при карательных мерах эффект мнгновенный, зато не долгий
    Может,предупредить водителей, что за каждое сообщенное клиентом нарушение видимости счетчика ( пепельницей ли закрыл иль , после новой установки -блокнотиком пресловутым ) -штраф (какой уж -это лучше вам знать,-чтобы проняло :ухмылка:

    Думаю, достаточно будет даже посетителей форума, знающих о таком запрете и сообщающих диспетчеру о нарушителях..

    Если честно -как-то стукачески это, ннно -только этим пронять и можно.

    Ей-ей, у меня настроение портится, когда пепельницу на счетчике вижу -не люблю УКАЗЫВАТЬ, даже если прав -хочу добром -а все равно ведь предчувствия выяснения отношений с водителем портят всё,даже если он уберет ее по-хорошему..

    Вот в случайно забывание выключения счетчика с предыдущего заказа -верю, обычно эта проблема решалась сразу же, а если забывали про счетчик мы оба, то водители скидывали с суммы цифры, превышающие реально забытые (чтобы не обидеть, как бы.. )..Ну и , естественно, получали чайвых больше -что еще раз выдает в них хороших профи :ха-ха!:

    Я про Мустанг пока..:улыб:
    На днях буду пробовать NT , в смысле фирмы, -давно не пользовался, пора исправить сей недочет и , надеюсь, сказать что-нить хорошее Евгению-НТ-и обогатить его водителей..:миг:

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Привет, Виталий!
    Рад тебя видеть здесь! Умница ты! Внимательно следил за вашей с Роялем пикировкой, впечатляет! Женя ведь тоже не дурак далеко. А когда умные люди бьются, весьма захватывающее зрелище.
    Проблемы возникают, когда умные люди на своих терминах общение строят. Нужно договориться о единых и все будет нормально. А то, что у всех разные подходы, это же просто отлично! Ситуацию совершенно с разных сторон можно осмотреть. Это ценность, различия, я имею в виду.
    Теперь главное, что зацепило в посте. Пожалуйста, не считайте ваши сообщения о неправильном обслуживании стукачеством, даже подспудно. Я не сторонник системы штрафов, но иногда приходится применять, когда другие возможности исчерпаны. Спросите у любого водителя, они вам расскажут. Есть нарушения, которые караются очень жестоко, даже без обсуждения и выслушивания оправданий. Все эти требования знают, поэтому понимают необоснованность обид, в принципе. Но, все-таки, мы стараемся, в первую очередь, объяснить. И не по одному разу.
    Забудьте такой термин, как стукачество. Это на зоне, вероятно, актуально. Мы собрались, чтобы оказывать достойные услуги за достойное вознаграждение. И если кто-то пытается бросить тень на остальных, мы должны о нем знать. Чтобы работать с человеком, помочь ему. Сегодня анализировали с начальниками колонн работу водителей и смеялись над тем, что многих было большое желание уволить с треском. Теперь же никаких претензий. Ваша информация и наша реакция, плюс сознание самих водителей, включенное с вашей помошью, принесли свои плоды. И,надеюсь, принесут еще большие в будущем.
    Сегодня, кстати, общался с водителем по поводу его обсчета. Знаете, чо он мне сказал, в разговоре? Сделайте, говорит, тариф 25-30 рублей и мы никого никогда даже не будем пытаться обсчитать. Ну и как? Прямо НТ цитирует, хотя они и не знакомы. Что скажете?
    С уважением,
    Сергей

  • Что пользователь не готов к таким тарифам

  • Сергей, Евгений, и прочие директора и учредители... так сказать от Москвичей узнал про новые таксометры... таксометры удобные до ужаса... с кассовым аппаратом... но не это важно... важно то, ЧТО ОНИ МЕСТО ПРИДУМАЛИ ИДЕАЛЬНОЕ ДЛЯ ТАКСОМЕТРОВ... готов поделиться:улыб:причем абсолютно бесплатно...:улыб:
    теперь далее...
    Евгений видать разочаровался в топике... не выходит на связь...
    Сергей вроде как тоже занят...
    Блюз подает признаки жизни, но как то вяло...
    в общем... КОМУ ТОПИК В КОНЦЕ КОНЦОВ НУЖЕН?
    клиентам, водителям, директорам, или ВСЕМ?
    проще говоря... ВСЕ В ТОПИК, НЕМЕДЛЕННО:улыб:

  • Я здесь! Чего ругаешься! Все вижу, все слышу. Реагирую опять же.
    С уважением,
    Сергей

  • Сделайте, говорит, тариф 25-30 рублей и мы никого никогда даже не будем пытаться обсчитать. Ну и как? Прямо НТ цитирует, хотя они и не знакомы. Что скажете?

    Да блин - на здоровье, только при этом количество и качество клиента измениться. Готовы ли водители и машины этому соответствовать ? Если говорить вообще, то право на жизнь имеет и такси с маленьким и с большим и с почасовым тарифами.
    Мне лично очевидно другое - если массовые такси сильно увеличат тариф - огурцы будут цвести и пахнуть со всеми вытекающими:миг:Кто от этого выиграет ?

    Насчет "не будем пытаться" - НЕ ВЕРЮ. Видел я людей, владеющие акциями родного предприятия и нехилый доход, которые таки воруют на работе, можно сказать у себя же ... Не думаю что водители голодают, а если денег хватает на необходимое, то честность - просто свойство, никак не связанное с общим количеством денег. imho.

    Да прибудет с нами Сила !

  • Спасибо!
    С уважением,
    Сергей

  • Здравствуйте, Сергей!
    Извините за позднее поздравление (была в командировке), но лучше поздно, чем.....
    Сердечно поздравляю Вас и коллектив такси Мустанг с 3-летней годовщиной, желаю всяческих успехов, стабильных выручек, высокой зарплаты и приятных клиентов.

    Вчера, в четверг, заказала машинку доехать до работы. Машинка бортовой номер 026, Приятная поездка, водителю персональное спасибо. Диспетчеру 14 - мои благодарности )))

    Сергей, персонально Вам - может быть имеет смысл заменить эту машинку на более новую?? ))

    С уважением, Ирина

  • Спасибо, Ирина, за поздравления, хоть и заранее. Годовщина у нас 17 ноября, а вот сейчас 26 октября "День автомобилиста". Ребятам будет чрезвычайно приятно, если клиенты поздравят их лично.
    Меняем машинки потихоньку. Все сразу не получается, поэтому мы поэтапно идем.
    Спасибо Вам!
    С уважением,
    Сергей

  • )))) Да, что-то рано я начала Поздрявлять.. саавсем заработалась..
    Зато выходит я самая первая Вас поздравила ))
    Лучше раньше людям напомнить, чтоб тортики заранее готовили..... )))))

  • Дорогие ВОДИТЕЛИ ТАКСИ, Директора ФИРМ-ТАКСИ, ДИСПЕТЧЕРА, ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ и просто АВТОЛЮБИТЕЛИ !!!

    Поздравляю Вас с профессиональным праздником !! Желаю Вам всего хорошего, ровных дорог, каждому - по персональному мерседесу, клиентов - не бурчащих и не жадных, чаевых - огромных, начальства - лояльного, ну и всего остального побольше... Спасибо Вам за ваше терпение - ведь мы иногда бываем не сахар, вредные, бурчащие.. но мы это не со зла, нет.. Не сердитесь на нас, мы обещаем исправиться... )))

    Желаю жить и радоваться жизни!
    Пусть будут все случайности - по плану!
    Чтоб цены при любой дороговизне
    Вас рублем не били по карману.

    Желаю покорить все расстоянья -
    От северных морей до заграницы.
    Желаю заработать состоянье
    С шестью нулями после единицы!

    Чтоб жизнь Ваша кипела и бурлила
    В сплошном потоке праздника и света
    Чтобы у Вас всегда, что хочешь - было,
    И ничего бы не было за это.

    Спасибо, что ВЫ у нас ЕСТЬ !!!! :улыб:

    С наилучшими пожеланиями и поздравлениями,
    Ирина

  • А теперь о веселом:
    В ту замечательную пятницу, когда все веселились в Аквариуме, я должна была уехать в командировку. Поезд был в 18-40, поэтому в 14-30 решила заказать такси на 18-00. Помня о нашей с Вами договоренности в части оплаты, заказала волгу 376, подробно объяснив диспетчеру всю эту ситуацию. Заказ был принят.
    Где-то в 16-10 раздался звонок – Машинку заказывали? На 18-00? Волгу 376?? Ожидайте, машинка подойдет по времени и мы Вам перезвоним.. Я, честно говоря не поняла, зачем звонили в 16, если в 14 заказ подтвердили, а до прихода машинки еще было часа 2…но позже все разъяснилось..
    В 17-20 раздался звонок от диспетчера. Мне объяснили, что вызванная мной машинка подъехать не может, не успевает, предложили любую другую. Мне было без разницы, на чем ехать, я сказала, что машинка может быть любой, но условия поездки остаются те же. Девушка сказала, что еще раз свяжется с водителем волги 376. Минут через 5 перезвонил водитель, Олег, объяснил, что находится на Барахолке и подъехать не успеет. Я повторила ему все то же, что и диспетчеру. Сошлись на том, что ему подъезжать не обязательно, пусть подъедет кто-нибудь другой.
    В 17-40 я решила, что спущусь вниз к подъезду, чтоб не опоздать на поезд и подожду машинку там. Соответственно, решила предупредить диспетчера, о том, что буду внизу. Звоню, предупреждаю, а меня в ответ спрашивают, ну что, Олег к вам едет или нет?? Нет, говорю, не едет, вы ж вроде должны были другую прислать. А мы говорит, об этом не знали.
    Получается, если бы я не позвонила диспетчерам, то так бы и ждала неизвестно чего и 100% опоздала бы на поезд??? Время в запасе оставалось 20 минут, оставляю номер сотового..
    Спускаюсь к подъезду, жду. Время 18-00, машины нет, на сотовый тоже, никто не звонит. В 18-05 звоню сама, спрашиваю где машинка? Скоро будет отвечают.. как скоро – непонятно. Объясняю девушке, что в 18-40 у меня поезд. Стою, жду, нервничаю, гадаю – успею на поезд или нет, во дворе ни одной машины такси. Звонок – машинку заказывали?.. и пока девушка рассказывает про машину стою, и пытаюсь понять где же она, потому что в пределах видимости ни одной машины такси нет. И тут девушка – «машинка Вас ждет у магазина Стела». А это с ДРУГОЙ стороны дома, с ДРУГОГО конца дома, и топать туда через весь двор. Интересуюсь у девушки – «а что, моя квартира в магазине? А она – ну вы же дойти можете…..» Конечно, дойти можно, не проблема, но вот если бы у меня были тяжелые сумки?? Зачем тогда спрашивается номер квартиры? Подъезжали бы туда, куда им удобно, или еще лучше, сразу на конечную точку маршрута, а клиенты сами бы туда и подъезжали и рассчитывались…
    Сажусь в машинку, Волга чистая, пепельница открыта. Спрашиваю, а почему у вас пепельница открыта, Закрыта ж должна быть.. А мне водитель и отвечает: А почему это она должна быть закрыта???
    Сергей, признайтесь честно, вы наверное паре-тройке водителей рассказали про закрытые пепельницы, а остальных в неведении оставили???
    Объясняю водителю, пепельница должна быть закрыта, счетчик обнулен.. Пепельницу он закрывает, на счетчике 710 стоит.. говорю, счетчик обнулите, а мне отвечают, он не работает, не сбрасывает, ехать будем по спидометру.. Ну по спидометру, так по спидометру, лишь бы уже на поезд успеть…
    Но дальше.. дальше кому не рассказываю – все смеются и интересуются, где я такого водителя нашла..
    Помните, машинку не во двор, а на проезжую часть, с другой стороны дома, к магазину подали? Так вот, Сажусь, а водитель задает вопрос:
    «А где тут у вас въезд во двор? Как к вам во двор въехать????»
    Сергей, на КВН не пробовали команду выставлять????
    Ну доедь ты до конца дома, до левого или до правого, поверни внутрь, и окажешься во дворе, где жилые подъезды…
    Самое замечательное, что стоял он прямо перед аркой въезда во двор.
    Доехали, рассчиталась с учетом предыдущей поездки, на поезд еле успела, но успела…
    Сергей, я без всякого злого умысла написала, наоборот, редко в какой поездке такой «ПЕРЛ» услышишь..
    Теперь эту поездку я точно, помнить буду долго. . )))) С веселой стороны….На поезд ведь не опоздала? Значит все хорошо….))))

  • Все больше с каждым днем автомобилей -
    Буквально всю страну заполонили.
    Как тяжело работать за рулем
    В туман и слякоть, ночью да и днем!

    Водители автобусов, такси,
    Вам службу нелегко теперь нести.
    Поздравить с вашим праздником хотим
    И пожелать счастливого пути.

    А тех, кто вам в работе помогает -
    Машины чинит, в рейсы выпускает, -
    Мы тоже в этот праздник поздравляем,
    Работать им на совесть пожелаем.

    С праздником ВАС !!!!!! :роза:

  • Спасибо, Ирина!
    Это надо в книгу включать, мне тут народ советовал, собрать рассказы клиентов о поездках и книгу написать. Потенциальный бестселлер чувствуется.
    Спасибо за поздравления!
    С уважением,
    Сергей

  • Сергей, добрый вечер!

    Нужна ваша помощь.
    22-го вечером ехал с депутатской на советскую на белой пятёрке 132 и где-то в пути (или у подъезда) выронил вещичку, что обидно, был трезвый
    Диспетчеры говорят, что в следующий раз водитель выйдет аж 27-го. Не могли бы вы поспособствовать прояснить этот вопрос ранее.
    Моя контактная информация (тф не тот, с которого заказывал) есть у диспетчеров.
    Спасибо.

  • сегодня ехал на НТ... (Евгений:улыб:держись:улыб:)
    вызвал машинку "на САМОЕ БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ..." к Ольги Жилиной 71, около 16-00, жду 10 минут... машины не видать... звоню диспетчерам - мне говорят что машина пришла... (вопрос... почему я должен звонить? а не мне?)
    ну да ладно бог с ней... оглядываюсь вокруг машины нет...:хммм:
    звоню ЕЩЕ РАЗ... мне говорят что машина ожидает... объезжаю дом... и правда... машина ждет с другой стороны...:хммм:
    сажаю человека в машину, сам уезжаю, позже спрашиваю сколько денег, и как поездка...
    поездка - отличная, пепельница закрыта, водитель поздоровался, не курил, не слушал шансон, в общем все было бы отлично... но... есть одно но... от Ольги Жилиной до Первомайской 188 - 260 рублей... (50 удаленка + 10 Х 15 км = 200) блин... нехорошо обманывать... чаевых совсем не получил, идиот одним словом...
    так, что претензия Женя к тебе... решай... пусть водитель отзвонится и извинится... телефон в диспетчерской...

    Вижу и у Сергея проблемы с водителями... видать на праздник собирают, гады...:улыб:

    Эх... жаль настроение хорошее:улыб:а то бы я... Ух...
    :улыб:

    Всем удачи...

  • Здравствуйте!
    Жалко, что я не увидел Вашего поста ранее. Попробуем что-нибудь предпринять завтра. Гарантий никаких дать не могу, у человека выходные, он может уехать из города. Попробуем. Надо, конечно, сразу звонить диспетчерам. Наши ребята ничего не присваивают, но часто с одного заказа едут сразу на другой, а потом концов не найти. Когда что-то находят в машине, сообщают диспетчерам, они связываются с клиентом. Если это не возможно, водитель оставляет вещи в гараже у дежурного механика.
    С уважением,
    Сергей

  • Женя,ты что? Какие проблемы с водителями? Это курьезы,а не проблемы. Сегодня на совещании начальники колонн плакали, что водители их работы лишают. Прогулов нет, долгов нет, жалоб нет, сплошные благодарности в "стукачке" от диспетчеров и клиентов. Думают начать вызывать "на ковер" за отсутствие благодарностей.
    Вот так! А ты - проблемы...
    С уважением,
    Сергей

  • А вот шутки-шутками, но чаще всего, если клиента не спросить, доволен ли он поездкой, то тот и не задумается. Поэтому, подталкивая сотрудников подтверждать качество работы благодарностью от клиента убивается несколько зайцев... Самый толстый из них, зайцев, - клиент вдруг понимает, что его действительно устроила поездка. И это фиксируется у него в памяти. И связка убитых зайцев - достаточно крупная, продолжать не буду.

  • В ответ на: Умница ты! ..Женя ведь тоже не дурак далеко
    Тока мы с кумом и молодцы в деревне.. :ха-ха!:

    В ответ на: Проблемы возникают, когда умные люди на своих терминах общение строят. Нужно договориться о единых и все будет нормально
    Ага, у Шекли, Азимова ,да у многих фантастов-есть рассказы, в которых созданный Супермозг готов ответить на ЛЮБОЙ вопрос ..Проблема одна -в терминах.."Когда я умру?" -"А что есть смерть ?"..и т.д.
    Надеюсь, Гжелка поспособствует сближению терминов у нас с Евгением-Роялем :улыб:
    В ответ на: не считайте ваши сообщения о неправильном обслуживании стукачеством, даже подспудно.
    Да настроение такое было,критическое и нежнодушевное, вот и про стукачество выдал..:улыб:
    В ответ на: Сегодня, кстати, общался с водителем по поводу его обсчета. Знаете, чо он мне сказал, в разговоре? Сделайте, говорит, тариф 25-30 рублей и мы никого никогда даже не будем пытаться обсчитать. Ну и как? Прямо НТ цитирует, хотя они и не знакомы. Что скажете?
    С уважением,
    Сергей
    Что "пользователь не готов к таким тарифам -само собой..
    Но больше мне понравилось фраза WOT "честность - просто свойство, никак не связанное с общим количеством денег "..

    Все, хоть на стенку вешай,больше нечего сказать по этому поводу, оцени афористичность..

    Кто обманывал и крал -тот будет это делать ВСЕГДА, либо -выжидать случай, что еще хуже.. Притом -это люди, которые последнюю горбушку не доедают без соли..

    Написал целый трактат о севести и ее проявлениях, но стер, не в этой теме..
    Вобщем, я к чему -тарифы и честная работа ортогональны друг другу.. ( то есть, их проекции пересекаются, а сами они -в разных плоскостях и не суждено им встретиться , как ремонту квартиры, например и моему желанию сделать его :улыб:)

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Ну что там, что о кирпичах и предсказаниях..??:улыб:

    Там, заодно уточни, аккуратно так, -что мне звезды готовят,если я завтра дома ночевать не буду..И что кофейная гуща вещает про реакцию благоверной..? :ха-ха!:

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Здравствуйте Сергей.

    Отчет о поездке
    Вчера (в пятницу) в 21.30 звоню на 100-200. Ответили быстро. Маршрут Затулинка (петухова) - С.Чемской и далее Объгэс. Говорят, что перезвонят. Мин. через 10 звоню сам, говорят, что машин пока нет, но будет мин. через 20-30, спрашивают буду ли ждать. Отвечаю, "а куда мне деваться?". мин через 10 звонят - машина под окном. За все время разговоров диспетчер не уточнил какую машину подать. Выхожу и вижу ситроен. Удивлен, но не возмущаюсь. Сажусь в ситроен, спрашиваю, где счетчик (спросил шуткой, но вполне серьезно) водитель отшутился и так и не показал счетчика :зло:.
    Далее кое как нахожу его под потолком, развернутым цифирками к лобовому стеклу. Изугнув шею, что весьма унизительно, на счетчик привык смотреть украдкой, читаю - 50р. спрашиваю какой тариф. Водитель говорит 50 удаленная подача, 10 - километр. Наскольок я знаю плата за подачу отменена, кроме частного сектора. Ничего не возражаю. Едем. Поездка по указанному маршруту встала в 300 р. с учетом подачи вроде так и должно быть. Водитель вел машину хорошо, музыка приятная претензий нет. Удручен необходимостью унижаться перед водилой выглядывая под лобовик и спрашивать где счетчик. Также протупили диспетчара, не спросив согласен ли ехать на ситроене.

    Да, машина имела бортовой номер кажется 086. а гос номер, если не ошибаюсь 186.

    Если не затруднит, прокомментируйте.

  • Здравствуйте Сергей.

    Не так давно вы упоминали, что плохие отзывы почти перестали приходить :улыб:
    Ну что ж держите:
    Пятница 24 октября время 21:15 - звоню в диспетчерскую и спрашиваю машинку, диспетчера просто супер :роза: :роза: :роза:, и заказываю машинку на 21:45 с указанием маршрута Большевистская 131 - Пединститут - Золотая Нива( я думаю 30 минут достаточно что бы найти машину), ответный звонок через 5 минут - Машина будет вовремя, мы вам перезвоним.
    Оставшееся время я потратил на то, что расхваливал Мустанг - какие они молодцы.
    21:40 Ответный звонок диспетчеров машина подана фиолетовая шестерка номер 028 у Золушки, я подтверждаю заказ и говорю что сейчас спустимся. Когда я вышел на улицу время было 21:52. Я не то что такси не увидел, а вообще ни одной советской машины. Если Вы вспомните погоду в этот вечер - то поймете мои чувства какие я испытал будучи легко одетым выйдя на улицу и не обнаружив машины :а\?: :а\?: :а\?:
    Человек который вышел буквально на 30 секунд раньше утверждает что видел хвост отъезжающей машины.....
    Спасибо диспетчерам :роза: они довольно быстро нашли замену Волга 079 позывной 7-9.
    всего 10 минут на ветру брррр......
    Вот эта машинку просто супер - ни одного изъяна, даже пепельница закрыта.
    Офицально прошу выразить этому водителю благодарность и поощрить премией.
    Что мне понравилось в конце поездки так это его изумленный взляд на чаевые - он не мог понять почему я даю денег больше чем на счетчике. Но я считаю, что если качество услуги отличное - то и чаевые должны быть больше обычных

    Вот такая история.

    Поддержим национального производителя......ой

  • Здравствуйте, klient11!
    Диспетчеры не спросили о том, какую машину Вам предоставить, т.к. с 1 октября на всех машинах "Мустанга" единые тарифы. В результате у диспетчеров выпал целый пласт разговоров с клиентами о разных тарифах на разные машины. Повысилась пропускная способность диспетчерской.
    Ситроена осталось 2 штуки, так, что эта проблема совсем скоро сама-собой нас покинет.
    Отдаленная подача никуда не делась. Отменена подача в центральной части города и прилегающих районах. Кроме частного сектора. Подача машины в частный сектор отдаленного района составит 50+50=100 рублей.
    С водителем данной машинки проведем работу, еще раз разъясним, что таксометр прятать не хорошо, что людям это не нравится...
    Спасибо!
    С уважением,
    Сергей

  • Здравствуйте, Aleksk2000!
    Спасибо за Ваш отзыв. Про машину 028 понял, ситуацию разберем. На всякий случай примите мои извинения за неудобства. По-моему я слышал по рации разговоры по Вашему заказу. Водитель достаточно долго ждал клиентов, девушки не могли дозвониться, чтобы уточнить время выхода и успокоить водителя. В результате, после 11,5 минут ожидания он с адреса уехал. Не обижайтесь, пожалуйста. Просто у нас достаточно много случаев, когда машина стоит у подъезда, а к ней никто не выходит. В это время идет вал заказов, водитель нервничает, что жизнь проходит мимо, а вероятность того, что к нему выйдут, после 10 минут ожидания, очень сильно стремится к нулю. Это статистика и ничего более.
    За благодарность спасибо, обязательно передам водителю 7-9.
    С уважением,
    Сергей

  • Блюз исправился... вроде бы... сегодня заказывал пиво домой... все хорошо... АБСОЛЮТНО ВСЕ... даже водитель меня УЗНАл.. скуазал, что часто читает топик... пиво привез... даже чек привез... отдал около 200 рублей чаевых, водитель поблагодарил, короче рассыпались в благодарностях...

    короче... Григорий... ОГРОМНАЯ просьба... даайте мне ТОЛЬКО ЭТУ машинку, точнее этого водителя... я хочу качества... вот этот водитель - качество с большой буквы... короче Григорий... вы начамнаете заслуживать уважение, и в настоящий момент стоите на пути становления личности, ка я ее понимаю...
    удачи Вам... надеюсь вы оцените водиетля по достоинству и поощерите...

    всем Удачи...

Записей на странице:

Перейти в форум