Погода: −10 °C
29.11−14...−6пасмурно, без осадков
30.11−7...−3переменная облачность, небольшой снег
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси - Октябрь (продолжение сентября)

  • Сергей... ну как можно дружить с человеком, котороый тебе врет? он мне сказал, что человек (водитель) который в прошлый раз накосячил передо мной извинится... ВРАНЬЕ!!! после этого он говорит, что перенимает у твоего такси опыт... вот тут не врет... точно.. были у тебя раньше грязные машины...:улыб:только он плохой опыт перенимает...:улыб:и самое главное еще ничего не опроверг, на встречу не приехал... закрадывается у меня подозрение, что он скрывается от возмездия... во имя луны блин...

  • Сергей... голова прошла - спасибо...
    кстати... где это Женя запропастился... чего то его не видно... видать ОЧЕНЬ плохо ему...:улыб:

  • В ответ на: А я вот с Евгением согласен...
    Писал тут недавно про их косяк, про ожидание в течении получаса... был такой же инцидент с Кучером, так они мне две бесплатных поездки просто напросто предоставили...
    Добрый вечер, DJ GP !
    Странно как-то получается, в первом Вашем сообщении, Вы указали что ожидали 20 минут...
    Сейчас, уже полчаса....как бы до часа дело не дошло. :ухмылка: Разбор был, мой ответ здесь был выложен(кажется 12.10.03)...Ну да ладно.
    Насчет двух бесплатных поездок, у всех фирм свои варианты выхода из конфликтных ситуаций...
    Насчет Кучера, Вы тоже утвеждали, что они четко подают машины и ожидания обычно длятся не более 3 минут.
    Не ошибается, тот, кто ничего не делает.
    Всего доброго! :улыб:С уважением,
    Григорий

  • А тот кто ошибается - делает?
    или тот кто делает - ошибается?
    или все таки кто ПЛОХО делает - ошибается?

    Почему не разобрались с предыдущей моей проблемой?
    почему я не слышу ИСЧЕРПЫВАЮЩЕГО объяснения?
    почему не слышно извинений за своего сотрудника?
    почему не слышно извинений сотрудника и ваши лично?
    почему я не увидел ту же машину с исправленными косяками?

    ПОЧЕМУ???

  • По поводу какой из ...? По-моему, Вы получили подробные объяснения и извинения по крайней мере в первом случае.
    Сейчас, мне чтобы разобраться, нужны конкретные данные о поездке...время или адрес с которого уезжали. Анонимку рассматривать не буду.
    С уважением,
    Григорий

  • ок... уезжали в пятницу (день встречи) с лесосечной 7... в течение какого времени ждать?

  • около 18-00

  • Добрый день, eugene_royal !
    Было крайне неприятно читать ваше сообщение по следующим причинам:
    а) я несколько раз писал о том, что меня не будет на форуме в эти выходные. И если Вы внимательно читаете то, что здесь пишут люди, не могли об этом не знать...
    б) Вы назвали д.... около ста человек, по причине того, что один халатно относится к выполнению своих профессиональных обязанностей.
    в) Ваш топик стал замечательным поздравлением нас с днем рождения (возможно не случайно). Если бы Вы его создали раньше, туда бы попали уже и Мустанг, НТ и многие другие службы такси.
    Было очень большое желание ответить в привычном для Вас стиле общения, но уподобляться не буду. У тех кто читает этот форум, уже сложилось впечатление о Вас, вновь присутствующие могут это сделать почитав ваши предыдущие сообщения (особенно ранние).
    Отсюда вопрос.
    С какой целью был создан Ваш топик?
    Вы хотите нас дискредитировать?
    Или Вы реально хотите изменить работу такси в лучшую сторону?
    Если второе, то нужен конструктивный диалог...
    Насколько я знаю, Вы сами руководите фирмой. И если хоть раз проводили реформирование, то должны знать, что в короткие сроки это сделать нельзя. А мы сейчас именно этим и занимаемся.
    По поводу чаевых. Зачем, если Вам не понравилось, как человек выполняет свою работу, в данном случае водитель, давать ему после этого чаевые. Вы что, заинтересованы, чтобы он и дальше продолжал в том же духе?
    Теперь о шансоне. Водителям изначально при приеме на работу обращается на это ОСОБОЕ внимание. Они могут его слушать только тогда , когда находятся без пассажиров или по желанию самого пассажира. Я уверен, как минимум в 80% водителей. Сам проверял, во многих машинах эта станция даже не запрограммирована. Водители знают, что слушать Шансон не позволяет ни название такси, ни руководство. При хорошей обратной связи, с этой проблемой можно справиться в течении одной, двух недель. Собранные штрафы я готов на усмотрение форума передать начинающим музыкантам.
    Насколько я понял, Вы, Евгений, не сможете по своим убеждениям принять участие в нашей акции.
    PS Неделю назад делал химчистку костюма в Bowe,стоит 320р. Опять чаевых оставили 530р.? :ухмылка:
    С уважением,
    Григорий

  • В это время было два заказа с этого дома в город.
    Первый, Лесосечная 7, 3п. поступил в 17:43, отзвон в 17:50, машина N 477.
    Второй, Лесосечная 7, 6п. предварительный, поступил в 17:56, на 18:15, машина N 679.
    Ваш наверное, все же второй.
    Уточните, подъезд.
    С уважением,
    Григорий

  • мальчики, мальчики, давайте жить дружно, Женя, Гриша, ну что вы сразу бьетесь, как в последний раз, вы же знаете, что разберетесь и все выясните и виновника накажете, а эмоции в таком количестве разве показатель вашей силы и умения вести переговоры.... :), а главное посмотрите на это со стороны впервые зашедшего на топик форумиста, это же волосы дыбом - все друг на друга орут и выливают ушаты помоев (прямо как на БЗ), мы же цивилизованные, почти идеологи улучшений в городском масштабе, так и давайте мыслить категориями спокойствия и уверенности, по-моему это будет более правильный путь развития наших отношений

  • Ни разу ни в одной машине "Блюза" Шансона не было. Точно.

  • что еще раз доказывает, что клиент судит о всем такси по одному ему попавшемуся водителю, а разгильдяев везде хватает, Пальма, а ты где пользовалась Блюзом в городе или городке

  • Привет Olli !
    Я только за!
    Только совместное конструктивное участие сможет принести положительные результаты.
    ЗЫ Как жаль, что я не смог быть в пятницу в Аквариуме...
    С уважением,
    Григорий

  • Спасибо Palma!
    А если у нас завелись крысы, мы их выведем на чистую воду...
    Удачи!
    Григорий

  • В городке. Попробовала ездить на "Блюзе", получила за это от "Кучеров" (в шутливой форме, конечно), Академ он маленький. "Кучер" по некоторым параметрам меня все-же устраивает больше. :спок: Да и "сюрпризов" нет, почти всех водителей знаю.
    Насчет Шансона могу сказать точно:улыб:не было. И нет (иногда по свободной посадке попадаются машины "Блюза"). Просто я к Шансону в машине отношусь не отрицательно, скорее мне все-равно и меня постоянно забавляет это "неприятие" его. Ну не нравится- скажи, чтобы водитель включил что-нибудь другое, в чем трабл не пойму. :безум:

  • Спасибо Palma!
    Не за что. В общем и целом у Вас теперь приятное такси (не то, что год назад), но... некоторые моменты лично для меня не совсем удобны. Это субъективно.

  • а здесь все пишут о субъективном, но именно оно помогает понять, что еще надо доработать и исправить, так как у многих людей субъективности совпадают...
    вот интересно, как бы провести соц.опрос населения в городе о положении дел в такси за прошлый и нынешний год

  • Оль, у меня очень субъективно. Я "ненормальный пассажир" (это слова одного из водителей, с которым езжу часто).:улыб:

  • Я "ненормальный пассажир"
    ----------------------------------------------------------
    а чем ненормальный.... бъешся лбом о лобовое стекло или кидаешься на водителя или пытаешься выпрыгнуть на полном ходу ??????

  • Да нет:улыб:
    Просто... "правильному" или "нормальному" пассажиру, например, на такси надо куда-то ехать, мне не всегда. То есть на вопрос "Куда?" ответ - "Не знаю, куда-нибудь, все-равно". И час, два, три, четыре... "катаемся". Не знаю, может это нормально, а водители обзываются?:улыб:

  • однако :а\?: :а\?: :а\?:, а может легче ножкаки, ножками (дешевле точно) или уж на берег смотреть на воду и вздыхать :), мне один таксист рассказывал, что у него есть постоянная клиентка, которая 1 раз в месяц вызывает его, едет покупает шашлыки и едет на берег моря их есть и смотреть на воду, посидит так час, два и едет обратно.... странные женщины :улыб:

  • странные женщины
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Куда ножками?:улыб:
    А на берег ездим, регулярно:улыб:Только на такси, в процессе "катания". В субботу вот взяли пиво, сок (для водителя) и около часа на берегу стояли.
    Я убедила, что у меня сугубо субъективно?:улыб:

  • да..... где бы столько денег взять так кататься (вздыхая и причмокивая губами) :ха-ха!:

  • (*с злостью смотрит на монитор*) :зло:
    зажилил чешуйку? :ха-ха!:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Эх ты!!!! Женя, Женя...:хммм:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • В ответ на: Жень, подскажи, чего такое пил, что такая злобность кипит..?:))

    Про 200 рублей чаевых -дело твое, конечно (это я боюсь под раздачу попасть, мягко говорю, но вообще считаю,что-ннафигаа..?:миг: ),но зачем же поощрять некачественное обслуживание..?Воодушевленный такой щедростью ,в следующий раз водитель ровным слоем рассыпет тебе под седалище качественный пепел..:бебе:
    Под раздачу не попадешь, я на твою защиту встану т.к. думаю так же...как думаешь двоих заклюют? :ха-ха!:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • В ответ на: около 18-00
    .....В это время было два заказа с этого дома в город.
    Первый, Лесосечная 7, 3п. поступил в 17:43, отзвон в 17:50, машина N 477.
    Второй, Лесосечная 7, 6п. предварительный на 18:15, поступил в 17:56, машина N 679.
    ..................................................................................
    На какой машине Вы ехали в город? Чем скорее я получу ответ, тем быстрее разберусь....
    Сегодня лично осмотрел 679, вопросов по поводу чистоты не возникло...Возможно, на Ваши чаевые
    замели следы.... :ухмылка:
    С уважением,
    Григорий

  • В ответ на: Под раздачу не попадешь, я на твою защиту встану т.к. думаю так же...как думаешь двоих заклюют? :ха-ха!:
    Ты видела, как он жалобу Акве писал -аж ручка ломалась,-так что мы двое ему не помеха, даже при моих габаритах :миг:
    А вот, кстати, если б он с каждой поездки нам с тобой по две сотни выдавал (Жень-в карман не лезем,это мы так..)-..сто тыщ зрителей, да по одному рублюю.((с) Райкин ).эта будиит...БЕШЕНЫЕ ДЕНЬГИ!:хехе:
    А пинжак и впрямь в Бёве чистить лучше и дешевле, уж пусть не сочтут за рекламу-я с ними сотрудничаю давно, так что знаю..Жень,sic! :ухмылка:

    Да и даже в самых грязных машинах что-то мне не удавалось пиджак так угваздать, чтобы
    его потом по химчисткам возить..

    Ну, допустим, насчет пиджака я наврал -последний раз ,профессор,на собссной свадьбе принаряжался, в ..оо..восемь лет назад, вопчем.. :ха-ха!:
    Но факт остается фактом..

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Григорий, не сдавацца !

    Эхх, хде ж ваши такси были лет 15-18 назад, када дам с дискотеки в "Щ" приходилоь провожать..?!:миг:

    А я еще и в темноте нифига не вижу -вот жуть была на обратном пути.

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Да-а, веселые времена были. Сам через это прошел (до 19 лет жил на верху). Классе в 8-9 с другом пошли в "Щ" в новогоднюю ночь друзей поздравить. Пока Пирогова проходили, с тремя Дедами морозами побратались... А какие с ними Снегурки были... :улыб:
    Но все же жаль, что тогда нынешних такси не было.

  • -Такая красивая и до сих пор без парня?
    -Ага.
    -Ну ты на дискотеки ходила?
    -Ходила.
    -Мальчики танцевать приглашали?
    -Приглашали.
    -До дома ночью провожали?
    -Нет.
    -ПОЧЕМУ??
    -А я на Затулинке живу.

    (с) КБрД ,конец восьмидесятых-начало девяностых ,еще нет Такси-Блюз,-только частники за трешку, если повезет и если она есть :улыб:

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • ..до "Щ"-за трешку..:миг:

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Ай да Sir, ай да молодец!
    Рассмешил старика перед сном! :ха-ха!:

  • Блюзу...
    Я не буду посдержаннее до тех пор, пока Вы равно как и недавно Мустанг и НТ не уверили меня в своих силах и главное в желании и умении что-либо сделать... Женя даже таблички повесил я помню насчет чаевых... Теперь я питаюк ним уважение, и назжаю только для того, что бы не расслаблялись... Вас же я знать не знаю... и пока что знать не хочу... уважение нужно заслужить... другое дело нужно Вам это или нет... (кстати.. оба такси в это время в город ездили?)
    Джули... СИР... ну поймите Вы... пока мы не будем пытаться отстаивать свои права - мы ничего не добьемся.... вот я например пытался как нить разговаривать с МТС - они реагировали просто - меняйте оператора... а когда я добавлял что на их услуги я трачу много денег, и в случае простоя моей работы - они огребутся - все проблемы сразу решались...
    НУЖНО ругаться - мы ведь на руси... у нас принято друг другу морду бить, а потом вместе водку пить:улыб:

    хотя я и не сторонник такого принципа - мы пока в России...

  • Всем привет!
    Поздравляю с прошедшим ДР taxi blues! Удачи и процветания !

    Смотрю уважаемый eugene_royal опять тут шумит... :зло:
    Вы, Григорий, сильно не расстраивайтесь из-за манеры общения данного Г-на.
    Сергей (Сергею привет), когда в первый раз пообщался с Евгением был в шоке, как мне помнится, а сейчас - ничего даже :миг: Это Евгений воспитывает так всех, путем обсир..й (простите за такую грубость), зато если вы будете исправляться он вас "зауважааааааааает сразу", будет вам ОФИГЕННУЮ деньгу приносить и все такое, так что относитесь к нему как к потенциальному инвестору (ну или как к хаму трамвайному) почти одно и тоже ;).
    Как говорится, "кто девушку ужинает, тот её и танцует"!
    В ответ на: а когда я добавлял что на их услуги я трачу много денег, и в случае простоя моей работы - они огребутся - все проблемы сразу решались...
    НУЖНО ругаться - мы ведь на руси... у нас принято друг другу морду бить, а потом вместе водку пить
    P.S. Типа реальные пацаны не терпят кровных обид и все такое! Скорее бы утверждение "НУЖНО ругаться - мы ведь на руси... у нас принято друг другу морду бить, а потом вместе водку пить" стало абсурдом, с такими руководителями дуболомами далеко не уйдем... :зло: Хотя к радости, данный вид руководителей начинает вымирать, медленно , но верно, глядишь - окультуриваться начнем!

    Удачи всем.

  • В ответ на: Джули... СИР... ну поймите Вы... пока мы не будем пытаться отстаивать свои права - мы ничего не добьемся.... вот я например пытался как нить разговаривать с МТС - они реагировали просто - меняйте оператора... а когда я добавлял что на их услуги я трачу много денег, и в случае простоя моей работы - они огребутся - все проблемы сразу решались...
    НУЖНО ругаться - мы ведь на руси... у нас принято друг другу морду бить, а потом вместе водку пить:улыб:хотя я и не сторонник такого принципа - мы пока в России...
    ОООО Евгений с такой логикой далеко не уедешь!
    Вы пардон Булгакова читали??? В частности «Собачье сердце»?
    Очень рекомендую!:улыб:Фраза профессора Преображенского о разрухе……мы с вами ее делаем! :хммм:Вот если все будут думать так же как Вы то тогда мы и будем всегда в «России» жить!!!!! :хммм:Во-первых еще раз повторюсь ДАВАЙТЕ НАЧНЕМ С СЕБЯ!!!!! :улыб:Что ж это за такое а? Вы что ж считаете что с волками жить по волчьи выть??? Если тебя окружают быдло так давайте все такими быдлами станем???? :зло:
    Нет Евгений я протифф!!!!
    Я простите считаю себя цивилизованным человеком а ВЫ? :улыб:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Рекламу банка видела? так вот... если хочешь иметь денюжку, разговаривай на понятном клиенту языке...

  • В ответ на: НУЖНО ругаться - мы ведь на руси... у нас принято друг другу морду бить, а потом вместе водку пить:улыб:хотя я и не сторонник такого принципа - мы пока в России...
    Представила как я НТ бить бы стала!!!! :ха-ха!:
    Во зрелище то точно не для слабонервных!!!! :ха-ха!:
    А потом с фингалами за мировую напились….м-дя и все счастливы! :ха-ха!:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • В ответ на: Рекламу банка видела? так вот... если хочешь иметь денюжку, разговаривай на понятном клиенту языке...
    А при чем тут одно и другое????? :хммм:Вы мне кажется что то путаете!!!!
    Понятный собеседнику язык и хамством с руганью, битьем, ором и топаньем ногами...я связи что то не вижу!
    Да и суть то мною высказанного была совершенно другая! :хммм:Вот мы точно на разных языках говорим но я точно не по китайски…мне так кажется! :улыб:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Здравствуйте Сергей! :улыб:
    На работе завал полный ничего не успеваю вот Вам мои отчетики…блин половину номеров машин ужо забыла…
    Вообщем в пятницу в Акву ехала я конечно же на «Мустанге» поездкой осталась очень довольна, но вот убейте номер забыла….:хммм:плюсик обязательно бы поставила!!! :улыб:
    В воскресенье (а вот отсюда ужо смешно)…прогуливалась по центру целый вечер собралась домой и хотела вызывать машинку тут смотрю а вот она стоит как живая! Номер 132 жигули.. великолепная поездка :улыб:…пасибо водителю…на счетчике было что то типо 50 с копейками…я это очень хорошо помню т.к. когда я отдала деньги водитель у меня спросил а мы что не по счетчику ехали?...что кста тоже не есть прально!
    В понедельник где то около 21.30 заказала машинку и по странному стечению обстоятельств мне нужно было попасть именно в ту самую точку от куда я ехала в воскресенье…ну вот убейте номер опять забыла…что понравилось так это то что машина подошла где то минут через пять после заказа, диспетчерам ну как всегда громадные благодарности!!! :улыб::роза:
    Так вот от той же самой точки и до конечного пункта (хотя расстояние было совершенно одинаковое!!!!!!!!!) по счетчику было 120 руб????? :хммм:я подумала ну мало ли что?????
    Но!!!!!!! Опять же заказываю машинку от той же точки до Кропоткина един подъезжаем к дому на счетчике опять же 50 с копейками….вот тут я ужо задумалась.. А Вам как не странно? Разница почти в сотку….:(
    А да третья машинка № 101 Жигули тоже поездка приятная….только вот когда подъехали я то уже как бы знала сколько я отдам денег…НО когда я протянула 100…голос стал у водителя такой …как бы описать…ну вообщем сказал (как обычно) что сдачи нет :(…блин ну я бы ему и так эти деньги бы оставила…но что ж они все так себя ведут то а???? Ну блин не приятно ж! :хммм:Посоветовала я ему тут же в киоске разменять для будущих расчетов!
    С уважением Джули!:роза:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Сергей, здравствуйте!
    Уже почти месяц проходит под знаком такси Мустанг, на 100 проц. благодаря форуму. Наконец-то забравшись сюда, делюсь ощущениями и заслуженными благодарностями.
    28 сентября, поездка на белых жигулях 144 с МЖК Восточный до дома офицеров, водитель Сергей, домчались за 15 минут в итоге пунктуальное прибытие на свидание и приятный вечер:)
    17 октября, с Фрунзе до ГБШ, где-то в 23, Ситроен 186 - у водителя замечательный стиль вождения, быстро и аккуратно, на след день 18 октября поездка где-то в 14 часов с МЖК до Рок-сити, тот же Ситроен 186, очень приятный водитель, приятная поездка и правильный расчет :улыб:

    Это из приятностей. Остальные поездки обычные, в принципе почти без претензий, за тем лишь исключением, что некоторые очень уж не любят обнулять счетчик (уже после изменения расценок), но за это водители не получают чаевые, и это проще чем устраивать в самом начале поездки "разборки". Раньше была проблема с присвоением статуса "Отдаленный район" МЖК или ост. Волочаевский ж/м (ГБШ), но в последнее время вроде бы такая проблема отпала (хотя прайс лист распечатанный на всякий случай ношу с собой:)
    Номера машин, в которых были проблемы со счетчиком не запоминала, но как бы внушить водителям, что пассажиру гораздо приятнее потом при расчете дать немного больше чем сидеть и думать на сколько же в итоге меня захотят "обуть".
    В дальнейшем также обещаю делиться впечатлениями!
    А сегодня утром спасли меня от получасового опоздания на работу :роза:

  • Остальные поездки обычные, в принципе почти без претензий, за тем лишь исключением, что некоторые очень уж не любят обнулять счетчик (уже после изменения расценок), но за это водители не получают чаевые, и это проще чем устраивать в самом начале поездки "разборки".

    Супер ! Типа помахивая купюрой говорить - а это твои не полученные чаевые за то что ... Извени, сам виноват.
    Хм, на обидяться ? Попробую... :ха-ха!:

    Да прибудет с нами Сила !

  • В ответ на: Джули... СИР... ну поймите Вы... пока мы не будем пытаться отстаивать свои права - мы ничего не добьемся
    Да мы, я так понимаю, больше поддевали по поводу завышенных чаевых ,после некачественного обслуживания :миг:
    А про отстаивание прав- полностью согласен.

    В ответ на: вот я например пытался как нить разговаривать с МТС - они реагировали просто - меняйте оператора... а когда я добавлял что на их услуги я трачу много денег, и в случае простоя моей работы - они огребутся - все проблемы сразу решались...
    Поделитесь как-нить опытом, интересно..

    В ответ на: НУЖНО ругаться - мы ведь на руси... у нас принято друг другу морду бить, а потом вместе водку пить:улыб:
    Может, начнем СРАЗУ с водки..? :ха-ха!:

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • В ответ на: Да мы, я так понимаю, больше поддевали по поводу завышенных чаевых ,после некачественного обслуживания
    такой я уж человек... считаю, что если дать человеку что-нибудь, а потом сказать, что дал бы больше...
    это подействует лучше, чем если бы я совсем ничего не дал... (человек может решить, что это "понты" и в любом случае ничего он не получит)

    Я не прав?

  • Приветики, Джули!
    Кит описывал примерно такой же феномен. Разбираемся. Мне самому жутко интересно, как же это так? Скоро должны доложить результаты проверки, а я уж потом Вам.
    С уважением,
    Сергей

  • Доброе утро, Сергей,
    20.10 ехала в 08:45 от Блюхера до ЦУМа на машине 056 волга - водитель очень милый (была сонная имя не спросила) передай ему большое спасибо (курил возле машины когда я вышла, но узнав, что я не курю, сигарету выбросил + пепельница закрыта + спидометр обнулен + хороший водитель + музыка нормальная)
    22.10 тот же маршрут то же время, особая благодарность диспетчерам (заказ сделала в 08:25 потому что проспала) машина по-моему 150 волга, водитель нормальный, одно замечаний только: выдвинул пепельницу когда поехали, но в нее не курил, там лежала пачка сигарет, при остановке у цели пепельницу задвинул :), придумайте с ним место для сигарет :улыб: и в том и в другом случае чаевые ребята не получили, поэтому кинь мне на аську их имена, что бы в следующий раз заказать их же и отблагодарить

  • Господа... а Вам не кажется что мы ушли от темы топика? АБСОЛЮТНО ВСЕ говорят про Мустанг... а топиук был создан про все такси в городе... где же отчеты о поездках на других такси... а то какая то реклама Мустанга получается... нехорошо...

    Всем удачи...

  • Здравствуйте Сергей! :улыб:
    Вчера дважды пользовалась вашим такси…обе поездки хорошие, первая лучше, но как обычно номер машины забыла что то типо 476….мне так кажется…но очень бы хотелось узнать точно, поставить водителю плюсик :улыб: и при первой необходимости обязательно хотелось бы еще раз вызвать эту машинку! :улыб:
    А теперь почему мне захотелось это сделать…машинка супер чистенькая и вот не знаю какое другое слово подобрать…вообщем прям опрятная…и водитель классный по другому даже и не скажешь…очень понравилось как у Вас водители оперативно друг от друга информацию получают…где какие пробки, аварии, и.т.д….вот если бы он не уточнил по поводу пробки на Кр. Проспекте мы бы там минут 30 простояли вообщем СУПЕР! :улыб:А заказывала я машинку в 18.30 на ул. Гоголя…очень хотелось бы точно номер узнать…
    С уважением Джули. :роза:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • А я на других не езжу поэтому....один раз попробовала неееее не понравилось :хммм:...так что....кто ездит на других тот то и описывает...кто ж виноват что большинство на Мустанге предпочитает???? :улыб:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Здравствуйте, Игра!
    Спасибо Вам за обратную связь. Надеюсь, Вы теперь будете здесь постоянным жителем.
    С уважением,
    Сергей

Записей на странице:

Перейти в форум