Погода: −9 °C
23.11−11...−6пасмурно, без осадков
24.11−7...−3пасмурно, без осадков
  • Привет неравнодушным!
    Позвольте представиться - Сергей, генеральный директор такси "Мустангъ". Обрашаюсь к почтеннейшему обществу с вопросом о работе нашей фирмы, водителей, диспетчеров, о комфорте или наоборот, которые вы получили, позвонив по телефону 100-200. Моя цель - с благодарностью воспринять ваше мнение и советы для улучшения работы. На данном посту я работаю пол-года, очень хочется узнать, изменилось ли что-либо за это время для наших клиентов. Заранее благодарен

  • мне нравится 222222
    может быть я субьективен

  • Уважаемый, Костя!
    Объективного мнения у человека не может, по определению. Кстати, а вы пробовали и то и другое?

  • У вас утром машин нет.
    Впрочем, как и у всех....

  • Я, правда, обычно 107-107 пользуюсь... Но несколько раз вызывала ваши машинки. Так претензий не было, даже сумму не загнули.:улыб:
    P.S. Только, боюсь я, попросят вас с этого топика, отправят куда-нибудь в другой... Но тема интересная.

  • Хе-хе...цены у вас всегда были высокие...
    Не знаю какие на данный момент, да мне и НЕ интересно... так как всё равно сложилось впечатление, что у вас дорого. Лучше на шести двойках прокатиться:улыб:
    Могу ожно пожелание оставить - на вызовы поставьте машины без "боевой" окраски, ведь часто человек не хочет,чтобы окружающие видели, что он заказал такси....

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • один раз воспользовался мустангом - так водитель все время спрашивал как лучше поехать, типа - по новому мосту или по старому, по советской или по нарымской и т.д. ... мне казалось, что такси должно двигаться по оптимальному маршруту если назван конечный пункт.

  • Спасибо всем, кто отозвался!
    Отсутствие машин по утрам и вечерам связано с объективным фактором - повышенным спросом и с субъективным - пересменой водителей. Мы можем воздействовать только на пересмену, чтобы она проходила быстрее. Также в наших силах просто увеличить количество машин, чтобы в пиковое время их больше оставалось на линии. Цены - да. Согласен. Есть фирмы, предлагающие проезд в 2 раза дешевле. Зная экономику такси, могу вас уверить, что с расценками ниже 6 руб/км, при полной загрузке транспорта - выжить просто невозможно. Такой фирмы хватит на 1,5-2 года, потому, что средств на обновление парка заработать не удасться. Классический пример тому всем известная "Тонда", которая возила много и дешево. В результате дешевизны проезда водители не имеют возможности заработать нормальных денег, вынуждены обманывать и изворачиваться. При нормальных расценках можно реально требовать с водителей корректного поведения и профессионализма. Кстати, профессиональные таксисты, работающие в такси еще с советских времен, представляют собой наиболее сопротивляющуюся изменениям общность. В их сознании крепко сидит принцип "Нужно ждать лоха хоть всю смену, чтобы за 1 поездку сорвать денег на план, бензин, себе".
    Наверняка с этим связано, что мы приглашаем на работу не профессиональных таксистов, а нормальных людей с профессиональным водительским стажем. А они, в первое время, спрашивают у клиентов и товарищей как лучше проехать. Зато через месяц-два из некоторых выходят прекрасные таксисты.
    Я еще хотел спросить, комфортно ли вам ехать, не лихачат ли наши водители?
    Про боевую раскраску приму к сведению, а может для разных случаев нужны разные такси?

  • "на вызовы поставьте машины без "боевой" окраски, ведь часто человек не хочет,чтобы окружающие видели, что он заказал такси.... "

    Даже и не могу придумать, когда мне понадобится скрывать, что я уехал на такси.

    По поводу т. 100-200. Предпоследний раз мне прислали французский автомобиль, не предупредив о том, что его вызов стоит дороже (50 руб). Я ехал один и это просторное авто было совсем ни к чему. На резонный вопрос девушка-оператор сказала, что она думала я знаком с тарифами, раз позвонил им. Но про ситроен (или кто он там) во время заказа не было сказано ни слова и про другую цену я узнал уже в поездке. Мелочь, а неприятно.

    И вопрос для всех, 222222 и 181818 это одно и то же?

  • А не проще ли сделать пересменку в другое, менее "пиковое" время? Кажется, это так очевидно... Я никогда не могу уехать на работу на такси. Приходится идти на улицу и ловить частников. Думаю, я не одинока. Так в чем проблема? Причем, я пыталась и с вечера заказать машинку, а мне диспетчер отвечала, что она не знает, сколько машин завтра выйдет на смену. Выходит, чтобы все-таки заказать машинку, мне нужно вставать ни свет ни заря - но тогда в чем же смысл такси?

  • 222222 и 181818 не одно и тоже....я чаще пользуюсь 008 или 55-10-10

  • Спасибо за напоминание про "Ситроены". Еще больше усилим работу с диспетчерами по информированию клиентов о расценках и разнице между отечественными и иномарками. Очень хочется иметь одинаковые расценки на все автомобили, но, к сожалению, они сильно различаются по первоначальной цене и обслуживанию.
    А "боевая раскраска" автомобиля говорит о том, что автомобиль технически исправен, проверен механиком перед выездом на линию, водитель прошел предрейсовый медицинский контроль, а в случае каких-нибудь недоразумений всегда есть с кого спросить. Могу сообщить по секрету, что у нас достаточно много постоянных клиентов, оплачивающих наши услуги через банк, где мы возим детей в школу и обратно без взрослых. Эти маршруты промеряются и на них устанавливается фиксированная цена, детишки расплачиваются заполненным чеком. А у родителей отпадает головная боль, что с дитем может что-нибудь случиться по дороге.
    Огромное спасибо всем кто написал, жду еше вашей бесценной информации.

  • Очень интересно узнать, почему 008 или 55-10-10?
    Просто по привычке или есть какие-нибудь особенности, которые влияют на Ваш выбор?

  • Пару слов о "Мустангах"
    Может еще пару лет назад, я с пеной у рта доказывал что лучше таксопарка в Городе нет,
    но все меняется.

    И если говорить, о "несколько дороже", тут я хочу сказать, что эти несколько высокие цены напрягают сильно. Может это я так выгляжу, что с меня все стараются содрать поболее, но почему "Мустанг" обязательно будет дороже: Традиционные маршруты "Шемрок - Маяковский", ""Дом Ленина - Шемрок", "Дом Быта - Шемрок" для большинства остальных (исключая Мустангов и Премьер) 50 целковых. а у Мустангов 80 или 100.
    А если уезжаешь из айриша в ночь...
    то это 150,
    а у айриша чтоят исключительно "Мустанги".
    разговаривающие через губу
    неприятно

    перейти дорогу за 50 р - мне не в лом

    Из курьезов:
    однажды давно, вызвал Мустангов из некоего дома на ул. Доваторора, где провел некоторое время "пока муж пошел за пивом"
    машина приехала, увезла меня домой, потом случились обстоятельства, не позволившие мне ппоявляться в этом доме больше, но каждый раз с тех пор, после того. как называл свой номер телефона ,я слышал радостный голос оператора: "Ааааа, ул. Доватора, д ...?"
    надо править базу иногда

    what do you want?

  • решил и я оставить своё сообщение....
    Так вот, недавно продал своё авто, и стался временно (я надеюсь) без машины и пришлось ехать в больницу на такси, первое что пришло в голову, это 212-212.... а почему сейчас объясню.... Накануне, дня за два, ехал на автобусе домой, и случайно на остановке увидел их машину, приятного цвета и с картиной ночного города на борту..... видимо это и привлекло моё внимание, позвонив диспетчеру, узнал расценки, устроило...... следовательно уехал на изх машине... получается:
    1. Волга, большая комфортная машина (не чета ВАЗовским моделям, обслуживание не в счет, не мои проблемы)
    2. Красивая расцветка, приятная для глаз
    3. Тариф устраивает
    4. Утром можно уехать

  • Обязательно распечатаю топик и вывешу для ознакомления водителей и диспетчеров с мнениями их клиентов. Думаю будет большая польза.
    С Уважением,
    Сергей

  • В ответ на: Я ехал один и это просторное авто было совсем ни к чему.
    А я ваше такси только из-за ситроенов и уважаю (ну не только, но это очень важно когда можешь проехать в нормальной машине).

  • относительно диспетчеров,
    как я уже сказал, давно не ездил, но в свое время,
    мне как клиенту очень нравилась манера общения диспетчеров с водителями и наоборот, все эти "девочки", "мальчики", "доброго пути, ребята", "удачной работы, девочки", "шесть - пять, бамбуку, Сереженька, где ты пропал?"

    такого ни в одном парке более не встречал,
    как мне кажется, это теплота уже пропала, а жаль

    what do you want?

  • совсем недавно ехал в такси 212-212
    вот там точно позывной "бамбук" - весело!

    А меня вот еще во время поездки напрягает когда водитель разговаривает либо с диспетчером либо с другим водилой по рации на отвлеченные темы! Например (было опять же с 212-212) "ну ты пиво то взял- за рыбой не забудь заехать " и далее в таком духе, дело было перед пересменой!
    А выражения типа " всего доброго, счастливого пути, удачно отдохнуть " остались!

  • В последнее время, как раз, отношения водителей и диспетчеров в эфире стали значительно теплее и интересней. Алексей Данилов (Европа Плюс) и Вадим Белинский (Мелоди), после поездок на "Мустанге" больше всего рассказывали о впечатлениях от "Радио "Бамбук" (позывной диспетчерскй такси "Мустангъ"). Я его слушаю практически постоянно. Рекомендую, особенно ночью. Бывают просто хитовые диалоги.

  • Я сегодня позвонила на привычное 107-107 - машин не оказалось(млин, как обычно), вспомнила про этот топик и позвонила в "Мустанг".
    Чистая машинка, приятный водитель, быстро довез, назвал очень симпатичную цену (дешевле на этом маршруте мне доезжать ни разу не удавалось), выписал мне копию чека. Мне понравилось.... Но, правда, у него сдачи не хватило в виде 10 рублей... Но это, наверное, неизбежность...

  • Спасибо, значит изменения есть! Это радует. Кстати, в каждой машине есть таксометр, на котором и высвечивается сумма за поездку. В "Жигулях" и "Волгах" они располагаются на передней консоли (где пепельница), хитрецы частенько ее выдвигают и закрывают таксометр. На "Ситроенах" они располагаются на потолке салона, в районе зеркала заднего вида. При посадке просите его вам показать. Сознательный водитель сам предложит вам посмотреть. Если машина вас не ждала, на таксометре при посадке должна быть сумма 20 рублей. Во время работы, при остановках таксометр переключается в режим "ожидание", при этом на его табло слева загорается символ "t". В каждой машине на передней панели закреплен прайс-лист, специально, чтобы клиенты могли с ним ознакомиться.
    Пишите еше.
    С благодарностью,
    Сергей

  • Такси-такси, фигня это все! Дешевле, чем на частнике ни на чем не уедешь. И на "япошке" можно поездить. Как сказал один мой знакомый, проехав 200 км за рулем "десятки": "Родину любить нужно, но не настолько!" И поймать проблем нету. :ха-ха!:

  • В ответ на: Такси-такси, фигня это все! Дешевле, чем на частнике ни на чем не уедешь.
    А вот и неправда! Я тоже раньше так думала, и ловила частников на остановке, так еще и ждала, когда кто-нибудь согласится за полтинник довезти. Так они всю дорогу гундели про "мало денег", и отказывались пересекать дорогу - так и выбрасывали меня на обратной стороне от работы. Были, конечно, исключения, но чаще именно так.
    А как-то раз решила попробовать такси. Подъехали к подъезду, маршрут сами знают - мне не нужно всю дорогу контролировать, довезли прямо до входа на работу. И стоит это 70-75 рублей.
    А еще недавно был случай, на площади Калинина, подхожу к частникам (стоят вдоль обочины), спрашиваю, за сколько до дома поедем, а они -150р. Я им - мол, охренели вы, мужики! Они - ну, как хотите - и дальше стоят. Я вызвала такси по мобильному, жду. Частники смотрят, что не уезжаю, подходят и говорят, мол, ладно, давай за сотню, так и быть, мы сегодня добрые. Отдыхайте, говорю, не смею мешать. Приехало такси, довезли до подъезда. Заплатила 70 (!) рублей.
    Для меня больше нет проблемы выбора - что дешевле и что вызывать.
    И к тому же нет никакой уверенности, что этот частник не окажется маньяком.:улыб:Ой! Вспомнила! Меня один раз дедулька на москвиче подвозил, приличный такой... Говорит, а что, мол, замужем? Я говорю, что да. А он - а мин**т-то мужу делаешь?... Я молчу, но уже смешно. А дед не замолкает и мечтательно так: "Раньше такого не было...Сейчас многие и без денег ездят, только за м****т!..." И зырк на меня! И страшно и смешно. На работу пришла, рассказала - девчонки до сих пор вспоминают...

  • о! еще вспомнил факт про такси
    про маньяков
    многие девчонки знакомые не садятся в те машины, которые стоят,
    всегда вызывают

    what do you want?

  • 55-10-10.....ну быстро приходят и с утра тоже.
    008 давно уже на фирме с ними...и жду не долго....как постоянный клиент...

  • Ну, может, как к постоянному клиенту... Всегда быстро приезжают...А расценки у 55-10-10 действительно смешные, хотя смотря на кого попадешь. А что за 008 такое, ниразу не слышал и не видел. Я вот как-то, с пьяных глаз, да скомпанией по городу рублей на 600 наездил, не помню на каком такси. Так в конце водитель мне все вручал визитку и просил вызывать лично его по сотовому. Только я ее тогда не смог утром найти. А профессиональные частники тоже с сотовыми работают. И с крышами...

  • Да, наверное 55-10-10 быстрее всех приезжают.. И с утра не проблема уехать.. С остальными сложно бывает. Ситроены в Мустанге - не понравились.. совсем.. особенно водители.. Такое впечатление. что их с трактора пересадили только что. Я вот пользуюсь 107-107, там знаете ли для постоянных клиентов есть книжечки специальные, данные клиента в компьютер заносятся.. И не послать машину такому клиенту диспетчер не может.. Оччень удобно знаете ли.

    А вообще, с открытым хамством водителей, наверное, можно столкнуться везде.. От воспитания зависит, а не от фирмы:миг:

    le cose belle sono lente

  • Дорогая, Анна Каренина! Я ведь всем про это же и кричу. Последнее происшествие произошло вчера ночью. Компания поездила на мустанге из центра, через Толмачево и до Северо-чемского. Вобщем на 800 рублей. При расчете порылись в карманах - денег не хватает, отдали 100 баксов, попросили заехать утром, завезти сдачу. Водитель не заехал. Позвонили в диспетчерскую, поведали историю, через 10 минут водитель был найден, деньги отправлены клиенту. Все.
    Спасибо за отзывы, а Шкипер, по моему просто злится на всех. Но я благодарен абсолютно всем, только за то, что вы вообще обсуждаете эту тему.

  • Да не, я так, ничего. Ну может чуть-чуть. Пардоньте если был груб

  • Пардоны приняты. Только вернулся с проверки работы водителей в городе. Чудесную претензию мне высказали "огурцы" (так таксисты называют частников), работавшие на Рок-сити с его открытия. Говорят, что "Мустанги" сломали весь рынок в городе, уронили цены. Им сильно обидно, что раньше клиент от РС до Маяковского не мог уехать меньше, чем за 100, то теперь "Мустанги" возят за 50-60. А на левый берег за 100-120, когда раньше это было 200-250. Вывод делать вам, хороши или плохи эксклюзивные договоры с заведениями. А замечания и пожелания также жду от вас.
    С уважением,
    Сергей
    P.S. Только, что услышал по рации, что в районе Золотой нивы было нападение на таксиста с применением огнестрельного оружия. Не на нашего, но все равно, крайне не приятно.

  • Всем рекомендую - вызывайте такси через диспетчерскую. Водители знают, что они тогда под полным контролем и стараются не косячить. У нас идет постоянная запись всех переговоров по рации и всех телефонных звонков. Любой диалог можно прослушать и призвать виновного к ответу. Опять же, если забыли чего в машине, через заказ это просто все отыскивается, главное сразу спохватиться и перезвонить диспетчерам. А мобильники лучше из рук не выпускать. Зимой часто оставляли на заднем сиденье, потом, когда водитель уже выполнит после этого пару заказов, а то и на следующий день, спохватываются. Все равно штук 5 телефонов, пар 10 перчаток, не помню сколько шапок, сумок и пакетов вернули.

  • Сергей, у вас в одном из сообщений промелькнула фраза про эксклюзивные договора с заведениями. Расскажите, плиз, что это значит?
    Не совсем понятно, зачем это заведениям и как это отражается на обслуживании клиентов (т.е. НАС). Заранее спасибо

  • Спасибо за вопрос. Заведения, заботящиеся о своих клиентах и собственном имидже, пришли к пониманию того, что впечатления о прекрасно проведенном вечере, могут быть перечеркнуты происшествиями по пути клиента домой. Поэтому, наиболее продвинутыми заведениями и были предприняты шаги по обеспечению дополнительного сервиса для своих гостей. Заключение эксклюзивного договра с такси дает возможность руководству заведения влиять на работу таксистов. Таким образом, заведение уверено, что их гости смогут без проблем, по разумным ценам уехать на приличном автомобиле, и с удовольствием посетят их еше много раз. Вот, в принципе, основная концепция. Это достаточно новая форма работы на рынке такси и развлекательных центров. Ранее заведения не могли официально воздействовать на таксистов, которые притусовывались к таким местам. Сейчас ситуацию холодной войны между "дикими" частниками, не желающими добровольно сдавать свои позиции и такси "Мустангъ" можно наблюдать около дверей "Рок-сити".
    С уважением,
    Сергей

  • А вот такой вопрос - как охотно ваши машины едут в Академгородок ночью и примерно сколько это будет стоить? Поясню - уже не раз пытаясь ночью уехать и лихорадочно вспоминая телефоны городских такси нарывались на отказ, да и цены у разных такси отличались чуть ли не в полтора-два раза.

  • От Рок сити до Маяковского 50-60 рублев??? не хило так...в Академе в любую точку по Академ Городку - 30-40 рублев...есть разница...И кстати в том же "Городке" неплохо поучится приветливости у водителей, да и ихнее "радио Бамбук" - тоже очень ничего себе:)

    Цензура

  • В Академгородок из города, ночью - да с превеликим удовольствием! Вот простейший расчет для "Жигулей" или "Волги": вызов (подача в адрес) - 20 руб, от центра города до Строителей, примерно 30 км Х 7руб = 210, если машина в академе и освобождается + 30 руб (отдаленная подача). При суммировании получается 260 руб, на "Ситроене" поездка обойдется на 30-40 руб. дороже. Если вы сядете по свободной посадке (без заказа), в тихую ночь (не уик-энд), вполне вероятно снижение цены самим водителем. Вобщем, как показывает практика, этот маршрут обходится от 200 до 350 руб., в зависимости куда конкретно нужно попасть в Академе. Если Вы хототе уехать из городка в город, цена будет та же, только отдаленная подача считается сначала (50 руб), а дальше те же 7 руб/км. Есть более дешевые расценки у конкурентов, но в данном случае, набрав 100-200, вы гарантированно получите заказанный автомобиль и переместитесь в пространстве с надлежащим комфортом.
    С уважением,
    Сергей

  • Уважаемый, tigo! Абсолютно с Вами согласен. В Академе и водители приветлевее и расценки очень низкие. К нам приходили на работу ребята из Академовских такси, жаловались, что очень тяжело набрать план, на один маленький Академ 8(!) фирм такси. Поэтому рынки такси в городе и городке несопоставимы изначально. К тому же, достаточно большую часть клиентуры в городе составляют иногородние, приехавшие по делам или за покупками. В Академе их значительно меньше.
    Надеюсь, что на вопрос ответил?
    С уважением,
    Сергей

  • что за цены? Я с академа до цирка доехала всего за 180 руб позвонив по телефону 22-22-22! и машина пришла вовремя и водительнормальный, а у вас что за тарифы?

  • ... а более приличные заведения сами оплачивают такси для своих клиентов! от казино Жемчужина мы доехали до чуть ли не до бердска (изумрудного) БЕСПЛАТНО! вот это я понимаю когда забояться о клиентах!

  • Всетаки цены у вас высокие. Я каждый день на такси уезжаю на работу по маршруту Площадь труда - Северная база НЗХК (не доезжая северного поселка). У вас это удовольствие мне обходилось 200 - 250 р. А есть контора (которой я сейчас и пользуюсь) 222-444 (бывший 767-000). Тоже самое мне сейчас обходится 90 - 110 р. Разница ощутимая. Да и водители честные.

  • В ответ на: Им сильно обидно, что раньше клиент от РС до Маяковского не мог уехать меньше, чем за 100, то теперь "Мустанги" возят за 50-60. А на левый берег за 100-120, когда раньше это было 200-250. Вывод делать вам, хороши или плохи эксклюзивные договоры с заведениями. А замечания и пожелания также жду от вас.
    Да? На Мустангах от РС на левый берег меньше 200 не стОит;
    неоднократно ездила от РС до Зорге на ваших такси за 250!

    Объект закрыт на реконструкцию

  • На месте владельца казино, я бы обязательно организовал доставку клиентов до дома за счет заведения. На сколько мне известно, некоторые заведения имеют собственные автомобили для этих целей. Думаю, для руководства ночных клубов и ресторанов, пока не совсем целесообразно брать на себя груз организационных забот и расходов по развозу клиентов заведения. Вообще-то это вопрос больше к руководителям заведений.

  • Наши тарифы: 20 руб - поставка автомобиля в адрес (в отдаленный район - 50 руб) + 7 руб/км, при остановках считается время ожидания по ставке 108 руб/час. Минимальная поездка - 50 руб. Это для отечественных автомобилей. Для "Ситроенов" - подача 50 руб, минималка - 80 руб, ожидание 150 руб/час, проезд 7 руб/км. В каждой машине есть таксометр, который и должен считать фактическую сумму за проезд. О возможных моментах жульничества водителей я предупреждал в одном из предыдущих ответов. Цены ниже этих являются демпинговыми и говорят о малом количестве заказов в данной фирме. Вам, как потребителю, естественно нужно выбрать, за что и сколько платить. Экономическое обоснование наших расценок я также приводил в общих чертах немного раньше. Считаю, что добиваться честного исполнения своих обязанностей водителями - моя прямая обязанность, а снижать расценки вслед за агонизирующими конкурентами - нецелесообразно.
    Спасибо за ваши вопросы и замечания, они реально помогают нам измениться к лучшему, надеюсь к вашему благу.
    С уважением,
    Сергей

  • Дорогая Penelopa! Прошу прощения за некорректное указание "Левый берег", под этим я понимал пл. Станиславского, а не Зорге и не Юго-западный. Пожалуйста, попробуйте проехать по таксометру! При вашей посадке на нем должна быть сумма 20 рублей. Не постесняйтесь попросить его показать. Водители сегодня будут еще раз оповещены о необходимости использования таксометров для расчетов с клиентами. Если будет что-либо не так, пришлите мне номер машины и время, в которое это произошло.
    Заранее благодарен, с уважением,
    Сергей

  • с заднего седенья не видно таксометр:хммм:

  • Да, действительно, за исключением "Ситроенов". Там таксометры на потолке, в районе салонного зеркала заднего вида. С "Жигулями" и "Волгами" есть идея закрепить таксометры стационарно на передней панели. Пока рука не поднимается панель дырявить. Если подскажете другой способ, буду бесконечно благодарен.
    Спасибо за замечание,
    с уважением,
    Сергей

  • А я, признаться, вообще его ни разу не видела..:хммм:

    le cose belle sono lente

  • Попросите показать, сразу как сядете. Надеюсь скоро все водители привыкнут сразу предлагать клиенту посмотреть на таксометр. Они сами признают очевидное, в 99% случаев, удовлетворенный клиент отказывается от предлагаемой сдачи 10-30 руб (а иногда и больше). Но пока не все могут сломать в себе психологический барьер, призывающий хоть на десятку обдурить клиента. Вкус чаевых "за честность", осознание своей положительности людям нужно попробовать.
    Спасибо Вам,
    с уважением,
    Сергей

  • Возможно Вы правы.. может быть когда-нибудь так и будет.. А пока я предпочитаю сама договариваться с водителем, которому плачу независимо от фирмы в которой он работает.

    le cose belle sono lente

Записей на странице:

Перейти в форум