Погода: 20 °C
23.0627...30небольшая облачность, небольшие дожди
24.0628...32небольшая облачность, без осадков
  • не ребята, квас там просто отличный

  • про квас согласен :спок:
    но за руль после него - надо пару часов выждать :смущ:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • А кто-нить брал там суши? А то ел их всего раз в жизни и не помню понравились они мне или нет.

  • Я бы не стала брать суши в бахетле. Но это мое личное мнение :хехе:

  • Подскажите по дисконтной карте, как её получить, какой размер скидки?
    Несколько месяцев уже не захожу в «Бахетле» с тех пор как увидел что появились какие-то скидочные карты. А у меня карты нет, значит скидка для владельцев карт включена в повышенную стоимость товара, которую должен оплачивать я.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • :ха-ха!:то есть Вы вообще по крупным магазинам не ходите? ведь во всех практически сещуствуют скидочные системы

    Лучше всего выглядит женщина, одетая в счастье.

  • Ошибаетесь, напротив, хожу только по супер- и гипер- маркетам. В маленькие магазины ни ногой, хотя около моего дома их масса, а один даже в моём доме. Просто у меня есть скидочные карты всех крупных торговых сетей, и получал я их бесплатно, не платил ни за одну.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • назовите мне хоть один магазин (а лучше несколько), где бесплатно выдают карты? обычно либо отдельно надо покупать (как, например, в Горожанке и Ленте), либо выдают при покупке на опр.сумму, в которой эта карточка, надо полагать, заложена. так где бесплатный сыр-то у нас?

    Лучше всего выглядит женщина, одетая в счастье.

  • В Ленте - давалась бесплатно (или какая-то символическая сумма, рублей 50), в первые дни открытия сети;
    в Окей'е - давалась бесплатно, в первые дни открытия. При покупке помоему на 800 рублей, (у меня чек был значительно больше);
    в Мегасе - давалась бесплатно, при покупке на сумму от 1000 рублей, (чек достался от впередистоящего покупателя, которому он был не нужен:улыб:);
    Поляна - бесплатно, Сибириада, гигантоман, и ещё много других...

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: назовите мне хоть один магазин (а лучше несколько), где бесплатно выдают карты? обычно либо отдельно надо покупать (как, например, в Горожанке и Ленте), либо выдают при покупке на опр.сумму, в которой эта карточка, надо полагать, заложена. так где бесплатный сыр-то у нас?
    Бесплатный сыр как правило только в мышеловке, все карты оплачиваем мы покупатели. Глупо надеяться что нам делают подарки. Обожаю японскую кухню.

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • Карту выдают при покупке на 1500р.
    Правда скидка будет считаться только со следующей покупки.

  • Спасибо. А скидка то хоть сколько %%? Стоит овчинка выделки?

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • 5%

  • :tease:Салют всем кто на линии!!!!!!!!!! Да с такой скидкой только в одно место сходить и поплеваться....... :ха-ха!:

  • В ответ на: не ребята, квас там просто отличный
    прочитал, не поленился заехать посмотреть на бахетле это... квас и правда хороший :бебе:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Добрый вечер,

    не знаю стоит или нет, но у меня карта есть, могу Вам ее отдать после того, как мне в салатике волосинка попалась :death:, я больше там не покупатель.

    поколебима, но непотопляема

  • О! Спасибо, возьму. Салаты я всёравно не покупаю, хоть в Бахетле, хоть в других супермаркетах.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Добрый вечер,

    не знаю стоит или нет, но у меня карта есть, могу Вам ее отдать после того, как мне в салатике волосинка попалась :death:, я больше там не покупатель.
    :eek: Нифигасе! Волосинка, вообще-то, может где угодно попасться...и что, теперь никуда не ходить? :злорадство:

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

  • ага. готовить самому дома. лысым. :rofl:

    Лучше всего выглядит женщина, одетая в счастье.

  • Фууу волосы, не ну должны же они там нормы всякие соблюдать, шапочки ... перчатки, или я наивная

  • Даже при соблюдении всех норм никто не застрахован от ошибок.

  • Моя коллега купила там мужу на работу на ДР торт, в итоге, торт вернулся восвояси, поскольку был с плесенью... В Бахетле очень долго не могли в это поверить, а когда увидели, сказали, что тут произошла ошибка в технологии. До этого покупали торты - никаких нареканий, все очень и очень вкусно. Но на фиг, на фиг такую ошибку, я бы не хотела в своей день рождения оказаться в больнице, прихватив с собой пару-тройку человек... Поэтому лично я там торт точно никогда покупать не буду.

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • Дата: 18.09.2011
    Время: ~10:15
    Только, что купил там батон. Когда брал его он был горячий. Именно горячий. Не теплый, а горячий. Ну, думаю, круто. Свежий хлеб. С утречка. С маслом. Ммм... Принес домой, а он внутри сырой. Нести обратно не очень хочется.

  • Вчера вечером были свидетелем ситуации, когда покупатели случайно разбили баночку детского питания.
    Доказать, что баночки стояли неудобно, у них не получилось. Администрацией было предложено оплатить "покупку", после чего покупатели были проведены на кассу, где разбитая баночка была вежливо упакована в мешочек и выдана покупателю!!!!!!
    На замечание о неправомерности действий администрации, ответ: "Они сами захотели оплатить".
    Бывает и такое :а\?:

  • Администрация предложила, покупатель оплатил. проблемы нет. Да не законно, но покупатель согласился сам оплатить, верно?

  • Думаю, что просто неконфликтный покупатель был. Покупатель возразил..его не услышали.
    Даже , допустим, он сам захотел.. но упаковывать вежливо осколки баночки и выдать их покупателю на кассе. Это для чего?

  • Чтобы эта баночка потом не повисла нигде как лишняя или отсутствующая при ревизии. Купил - выноси. Я сама работала в магазине, и правило такое - платят только за то, что разобьют на кассе. Если покупатель разбил что-то в зале, он может не платить, если не хочет. Только по желанию. Но обычно тут же возникает служба безопасности рядом и категорически требует оплатить. Большинству нервы дороже, и они оплачивают без скандала.

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

  • Думаю, поэтому и была оплачена эта баночка.
    В любом случаи, такие эпизоды не красят магазин.

  • Такие эпизоды - совершенно рядовые случаи. Каждый день по несколько раз в каждом магазине что-то разбивают.

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

  • В ответ на: Если покупатель разбил что-то в зале, он может не платить, если не хочет. Только по желанию. Но обычно тут же возникает служба безопасности рядом и категорически требует оплатить. Большинству нервы дороже, и они оплачивают без скандала.
    В ответ на: Такие эпизоды - совершенно рядовые случаи. Каждый день по несколько раз в каждом магазине что-то разбивают.
    И что? "Текучкой" будем оправдывать огрехи выкладки за счет покупателя? А он вернется после этого в магазин? :eek:

    С уважением,
    madmax

  • А если подобный случай произошел на что валить в случае чего? Не очень хочется оплачивать чужую коряво сделанную работу.

  • А покупатели разве ничего не роняют случайно? Во всем всегда виноват продавец? :dnknow: Если выкладка сделана нормально, не напихано, то однозначно...Видела случай в Мегасе - бабка взяла банку стеклянную посмотреть и уронила...выкладка была сделана нормально, в один ряд. В данном случае покупатель не удержал...

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

  • ну здесь уже на совесть этой бабки надо рассчитывать. Если она наглая и ей все пофиг, то она и не заплатит, а заплатит какой-нибудь сотрудник

  • почему сотрудник .... в формирование цены на продукты, магазины закладывают какой то процент, как раз на такие случаи.

  • В ответ на: А покупатели разве ничего не роняют случайно? Во всем всегда виноват продавец?
    Я разве про случай, когда покупатель сам умышленно или или из-за небрежности уронил и разбил? В таких случаях вина очевидна. Но если выкладка неудачная, то и вины покупателя нет, но охранник магазина вкупе с администратором давят на "оплати!". Во-первых - почему они это делают, теряя как покупателя, так и способствуя неудачной выкладке (не секрет, что ею могут не только сотрудники магазина заниматься, но и представители поставщика/производителя, которым проблемы магазина вообще "по барабану", но фактически вина их). Во-вторых - процент "боя" заложен в стоимость товара практически всегда - почему эти затраты всегда вменяются покупателю, даже без его вины? Только из-за того, что "нас тогда накажут"?

    С уважением,
    madmax

  • В том же Мегасе со мной был случай.. взяла в руки баночку с маринованными огурцами и в момент, когда поднимала баночку с полки, у баночки отрывается дно. Выкладка сделана профессионально.
    Я должна была платить за нее?
    Но в принципе в данной ситуации вопросов ко мне не возникло.

  • В ответ на: Если она наглая и ей все пофиг, то она и не заплатит, а заплатит какой-нибудь сотрудник
    Вам ли не знать, что в магазинах солидарная материальная ответственность по трудовому договору. Так причем тут "какой-нибудь" сотрудник? Понятно, что администратор/директор является сотрудниками магазина, и напрямую незаинтересованы оплачивать ущерб - но в их прямые обязанности и входит устранять причины, способствующие возникновению такого ущерба, т.е. смотреть за выкладкой, вовремя производить подтоварку и проч...

    С уважением,
    madmax

  • :rofl: У меня тоже был случай давно, когда в магазине работала...я выставляла кетчуп на полочку, пододвинуть хотела, а там один стоял, присох...я его вроде несильно рванула, но дно у бутылки стеклянной отлетело. Конечно, тоже не себе в вину, брак производителя, не может же просто так человек взять и вырвать дно.
    А еще помню случай забавный...покупатель попросил пива коробку, 24 штуки. Ему привезли, а там рядом стоял начальник службы безопасности, так этому парню дали коробку в руки, он благодарит и тут же эта коробка у него из рук делает кульбит и в хлам об пол! :rofl: Начальник рот как разинет, а потом как заржет! Кстати, из 24 бутылок разбились всего 8 :миг:

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

  • Очень часто управляющим и администраторам все равно что у них происходит в зале. Им главное чтобы не было недостачи, а какой ценой этого добиваться значения не имеет. Отсюда и просроченный товар на полках и принудительная оплата разбитого товара и пр. продолжать можно бесконечно.
    При наценке на товар (от оптовой стоимости) не все сети закладываю процент на так скажем ущерб от покупателя. В основном (90% наценки) идет на затраты обязательные. Такие как: заработная плата сотрудникам, причем всем, включая офис, склад и пр., расходы на воду, электричество, охрану (ночная), аренда помещений и т.д. Оставшиеся 10% идут на погашение недостачи. Называть кто так делает я не буду, но скажу что почти все крупные или более-менее крупные сетевые магазины (те у которых более 20 магазинов в городе).
    Самое простое это в Ашане. У них самый большой % идет на погашение недостач и "ущерба от покупателей". В принципе у них все сотрудники НЕ материально ответственные. Респект за это руководству Ашана.

  • Да просто отстойный магазин :death: .

    Пару лет назад был свидетелем того, как мужичок купил бутылку вина и пакет в магазине(в ТЦ Академгородка). Кассир сложил бутылку в пакет, мужик рассчитался, взял пакт, сделал 2 шага, пакет порвался, бутылка выпала. Через 5 минут пришла администратор и вынесла новую бутылку.

  • А вы точно про бахетле? Он вроде только год существует нет?

  • написали же ТЦ Академгородка...

  • Но в 2гисе нету ничего вот я и удивился. Может просто двагис старый. Вроде августовский. :dnknow:

  • Там нет Бахетле. Все верно. Просто написали про другой магазин.

  • У меня мама берет там пельмени на развес. Там прям мясо не жалеют. Хоть бы не испортились, а то многие начинают за здравие, а заканчивают за упокой. :dnknow:

  • Никогда бы не рискнул брать пельмешики на развес. Сколько они могут храниться-то? А мяса много это потому, что они видать с самого открытия. Бахетле-то начинал за здравие, а вот как кончит...

  • это пельмешки, которые по 300 рэ? не жалко таких денег? действительно того стоят?

  • Можно обобщить, я бы не стал брать суши в новосибирске.... в россии )))

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Материальная ответственность может быть только в случае, если доступ к ТМЦ есть только у ответственного лица, в противном случае никакой матответсвенности быть не может. Вот если бы они торговали из-за прилавка тогда ответсвенность есть. Если торговый зал со свободным доступом к товару покупателей, то ответственности нет и не будет.

  • По договору который заключают сотрудники при устройстве на работу у них есть материальная ответственность

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: