Погода: 8 °C
12.048...12переменная облачность, без осадков
13.046...10облачно, небольшие дожди
  • Интересно! Какой-нибудь Лидл или Альди или Меркатор или еще что-то из множества супермаркетов так и не нашли?
    Ну, если не хочется, то и не найдешь.

  • Рекомендую прогуляться в центре Эйндховена или Амстердама. Найдете - свистите

    За нашу Советскую родину!

  • В любом городе можно найти место, откуда до супермаркета не очень близко, если ножками. А гипермаркеты как правило на выездах из города.
    Ну, если Вам в непосредственной пешеходной доступности, а лучше в своем дворе, то и в Новосибирске немало мест, где такого нет. Но это не значит, что этих "маркетов" в Н-ске, да и в других местах, не имеется.

  • Вы меня с кем-то путаете. Я не требую гиперов во дворе:улыб:Читайте тему внимательно

    За нашу Советскую родину!

  • Мдя... Решили мы с женой зайти в горожанку на Горском. Купили деликатесов немножко. Утром открываю холодильник а тот самый окорок свиной стал почему-то слегка зеленоват, запах у него бр-р-р
    Мой брат живет на Чемском дык он говорит что в их Горожанке один плюс- водку допоздна продают.
    Колбасный отдел прямо обнять и плакать. Мы теперь на Микрорынок ходим который около 47 дома, хоть и криводановкой торгуют, но все равно я считаю что это более безопасно.

  • а где там на горском Горожанка? я знаю только на зональном институте, закупаюсь там, а вот про такое не знал

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • Горский микрорайон (он же жилмассив; а заодно почти весь - еще и улица Горский микрорайон:миг:) тянется от ост. "Горская" до ост. "Тепличная"

    .

  • Как вам?:улыб:Пекарня горожанки на Гоголя печёт завтрашние булочки:улыб:

    • куплена вечером 19.12

  • В ответ на: завтрашние
    Дак все так делают и не только завтрашние и не только хлеб.

  • В ответ на: все так делают
    в роспотреб таскать надо такие продукты. А раз все - то всех надо наказывать

  • ой, можно подумать все такие правильные, дышат только чистым воздухом, кушают экологически здоровую пищу, не бросают мусор на улицах. Бррр, за собой следите, вершитель судеб, наказать всх надо. Пеките дома хлеб и радуйтесь

  • Как всех накажите, где продукты покупать будете?)

  • Что за негативное отношение? Что за хамство? Если вы привыкли питаться просроченными и некачественными продуктами, и для вас это стало нормой - это ваше право. Не нужно другим указывать, что делать. Пока потребителям будет глубоко пофиг - ничего не изменится. Несколько жалоб в роспотреб, пара проверок заставит руководство пересмотреть свою политику. И я не говорю о закрытии магазинов - штрафы руковоству, лишение премий продавцов и пр. ещё никто не отменял. Я не могу спокойно смотреть, как меня обманывают.

    Исправлено пользователем Алексий (23.12.12 16:52)

  • В ответ на: в роспотреб таскать надо такие продукты.
    Вот больше заняться нечем :ха-ха!: Проще просто не покупать такие продукты если есть сомнения, либо вообще исключить такие товары из потребления, допустим я никогда нигде не куплю готовые салаты.

  • Вот так наше общество и живёт - как проще... Когда посреди улицы кого-то грабят - тоже проще пройти мимо, не обращая внимания

  • дело не в пассивной гражданской позиции, я например тоже никогда не только не понесу испорченный продукт в Роспотрбнадзор/и прочие, я даже и до магазина его обратно не несу, выбрасываю и все, потом внимательнее смотрю на даты. Мне хоть убей не понятно: ну как, КАК у людей столько свободного времени, чтобы таким заниматься?? прям завидно :umnik: этож надо выяснить часы приема, приехать туда, хаяву написать, зарегистрировать ее, обратно приехать - пол-дня?? может конечно на пенсии так буду развлекаться, но пока это для меня роооскошь :nea.gif:

    *ах да, я в таких случаях в следующий раз когда в этом же отделе что-нить покупаю, прошу продавцов "посвежее, а то "позавчера выбросила такую же". Обычно нормально советуют. я сама когда продавцом работала, рекомендовала реально свежий товар, если просили

    Люди счастливые не ищут смыслов жизни

  • Согласна с комментатором, может на пенсии и займусь занятием под кодовым названием "Санитар супермаркетов", а так,... Лично я хожу в те магазины, которые мне нравятся, а где мне не очень, то меня там нет.

  • потребитель должен голосовать кошельком :agree:

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • я продукты покупаю там. где проходят акции ценовые или игровые акции с хорошими призами.

  • ээх,зажрался уже наш потребитель, зажрался... уже недостаточно иметь нормальные цены и широкой ассортимент - теперь без игр, зрелищ и приза - хлеба не купят :biggrin:

    Люди счастливые не ищут смыслов жизни

  • Ну то есть там,где в период проведения этих "акций" реализуют просроченный или неходовой товар. Пожалуйста,запомните, акции не бывают просто так.

    Безысходность: "Без бахил в кабинет не входить! Бахилы брать в кабинете".

  • разве ж это плохо? Прогресс ДОЛЖЕН идти вперед. В том числе и в сфере ритейла. Конкуренция это хорошо и новые инструменты борьбы это тоже хорошо, но конечно, всё в рамках приличия!

  • В горожанках еще помню в прошлом году раздавали на кассе какао 3в1 просто за любую покупку...ммммм вкусный и не просроченный. Интересный ход тоже.

  • ннп
    который раз в Горожанке на Галущака покупаю авокадо по ценнику (и цене) манго. надоело уже, что ж такие косорукие-то...

  • Накипело! горожанка на троллейке, постоянно на выкладке(мясо, колбаса) приходиться ждать продавца, а иногда приходится и кричать в зал ,чтоб кто-то подошел, периодически ваши продавцы просто забивают на просьбу подойти и обслужить, когда стоят в соседнем отделе, отмахиваясь, что им типа нельзя туда подходить .про очереди на кассе , когда работает 1-2 кассы в час пик вообще молчу, последней каплей был ваш охранник с кассиршей когда пролезли без очереди на кассу, на просьбу встать в очередь так же как и все, охранник отмахнулся рукой и полезли дальше и пожалуйста убедительная просьба навести порядок с ценами ,тк, ваши цены на ценниках иногда не совпадают с ценами в чеке!

  • В Горожанке на Кропоткина рискованно покупать молочную продукцию, такое ощущение, что они выключают холодильники на ночь, для экономии. Вчера все было комнатной температуры на полках.... Сегодня сыр в прозрачной упаковке весь конденсатом внутри покрылся...
    Курицу странную закупают, она антибиотиками "пахнет".

  • Уважаемые менеджеры Горожанки в ТЦ "Фараон" - где перепелиные яйца? Я уже неделю за ними хожу в надежде что привезут. Вы очки-то протрите, и следите внимательнее за состоянием прилавков. Перепелиные яйца если даже привозят - расхватывают за день, и всю оставшуюся неделю их нет.

    /п.5/

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (06.10.13 10:51)

  • Перейдите через дорогу, в континент вкуса. Неужели там этого добра нет?

  • Вы яйца перепелиные поставляете?
    И, обращение несколько невежливое, к уважаемым менеджерам.:улыб:
    Насколько я помню свой опыт пятилетней давности общения с одной из других продуктовых сетей, срок годности у перепелиных больше, чем у куриных, под шесть месяцев, а востребованность пятилетку назад стремилась к нулю.
    Раскрутили? :biggrin:

    То парады, то карантин, то аресты, то пляски-салют. Я кретин, и мне неуютно тут...
    А время ведёт свой бомбический слёт-вебинар. Всё в ногу с эпохой и по... последствия.

  • Ближний свет переться на Плановую. Ещё и с сумками.

  • В ответ на: Вы яйца перепелиные поставляете?
    Вы бы ещё меня спросили, может я сама несусь? :biggrin:
    Уважаемые менеджеры - это был сарказм. Я бы к таким менеджерам систему телесных наказаний применяла. Не понимаешь через голову - понимай через попу.
    Раскрутили видать, ага. Народ проценил полезность.

  • Кстати, сегодня вообще нафиг все яйца исчезли. Даже куриные.
    Поймала первого попавшегося грузчика, снующего по залу, гневно спросила "где у вас яйца?!". Ступор. Пришлось пояснить, что куриные.
    Тотальная система "я ничиво не знаю". Ни один продавец не может ответить ни на один вопрос, администратора зала фиг найдёшь. Когда я спрашиваю, почему нет того или иного продукта, меня не устраивает ответ "не привезли". Я хочу знать, почему не привезли, и когда привезут. Вообще, я бы давно уже разрешила клиентам пнуть накосячившего манагера. Ну, в некоторых же ресторанах в меню есть такой пункт "выпороть официантку".

  • В ответ на: Поймала первого попавшегося грузчика, снующего по залу, гневно спросила "где у вас яйца?!"
    В ответ на: Ну, в некоторых же ресторанах в меню есть такой пункт "выпороть официантку".
    мадам, да Вы та ещё затейница :biggrin:

    То парады, то карантин, то аресты, то пляски-салют. Я кретин, и мне неуютно тут...
    А время ведёт свой бомбический слёт-вебинар. Всё в ногу с эпохой и по... последствия.

  • В ответ на: Я хочу знать, почему не привезли
    И что Вам даст это знание?

  • Видимо ролевую игру в одностороннем порядке "Барыня стыдобит холопов за их огрехи пред ней" ..ибо больше ничего это знание дать по сути не может ) Верно тут Континент вкуса упомянули,всё таки Горожанка-это магазин придомового (по крайней мере при этом расположении ) формата и ожидать от них отлаженности и полного постоянного ассортимента -несколько завышенные ожидания )

    :santaclaus:

  • Это уже моё дело ) Клиент всегда прав. Хочу знать - ответьте.

  • Эту фразу - клиент всегда прав - придумали явно люди недалекого ума ) Потому что иного аргумента просто не нашли. А... другие... подхватили ) Это такой же аргумент как и в большинстве споров - потому что! - надо же хоть что-то ляпнуть...

    Да, и на этот вопрос они Вам отвечать не обязаны )

  • Эту фразу придумали менеджеры, внедрявшие клиентоориентированный подход. А российские манагеры и прочие люди недалёкого ума эту фразу очень не любят. Ибо она намекает им на необходимость шевелить серым веществом, коего дефицит.

  • Вы ошибаетесь.
    А клиент может быть прав только в рамках закона. Как и продавец.
    Просто клиенту с продавцом (и наоборот) хорошо бы вежливо общаться, и не считать что все друг другу чем-то обязаны, начиная общение с наезда.
    А по Вашей манере обращения к администрации сети (в частности публичное оскорбление), Вы, похоже, не верно трактуете этот самый закон.
    Оскорбление - административное нарушение. А если посчитать форум публичным выступлением, а так оно и есть, то хорошая штрафная сумма выйдет - чай, кофе попьют, печенюшки поедят с год за Ваш счет. Всей сетью. Мелочь, а приятно. Другое дело что они заморачиваться не будут.
    Сарказма в Вашей претензии к сети не уловила. А вот наезд с оскорблением налицо.

  • Если к сети продуктовых магазинов подходить с буквы закона, их давно бы позакрывали все, а персонал пересажали )

  • В ответ на: Если к сети продуктовых магазинов подходить с буквы закона, их давно бы позакрывали все, а персонал пересажали )
    Извините! А вы вообще работаете гденибудь?

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • Сдается мне, что нас, просто, тролят потихоньку... :dnknow:

  • а я частично поддержу
    это, однозначно, несовершенство системы. знаю ее почти изнутри
    мы являемся одним из поставщиков Горожанок (не перепелиных яиц, но и за них душа болит)
    заказ делается автоматически
    ставят 10 пачек товара, привозим раз в неделю в понедельник, к среде товар продан, на следующую неделю автоматически делается заказ ПО ПРОДАЖАМ! - заказывают ровно 10 шт опять " а чо, динамика такая - 10 шт в неделю"
    к среде опять товар продан и 4 дня полки пустые
    товар НЕ сроковый
    до менеджеров не достучишься
    а покупатель вот он - Лапушка - развернулась и ушла в другой магазин. и чтобы не тащиться с сумками на Плановую, она на этой плановой купит все, не только перепелиные яйца

    Вы очень кстати - тут у нас разврат! (С)

  • В ответ на: Эту фразу - клиент всегда прав - придумали явно люди недалекого ума )
    Ну знаете, судя по вашему ответу, это вы недалекого ума, в этой фразе есть смысл, поверьте на слово, если понять не в состоянии.

  • В ответ на: ставят 10 пачек товара, привозим раз в неделю в понедельник, к среде товар продан
    Вот-вот, эту систему в Горожанке я уже давно поняла. Привоз раз в неделю, и всем пофиг, что товар быстро расхватывают. Не следят также и за динамикой разных сортов одного и того же товара. Например, привезли один раз шоколадки "Бабаевский" все сорта. Быстрее всего расхватали "элитный 75% какао" - и всем пофиг, потом неделю его нет на полке. Кто успел, тот схватил, называется. Как при совке :biggrin: Аналогично с чаем "гринфилд" - сорт "мята и мелисса" расхватывают быстро, он самый ходовой.
    В ответ на: а покупатель вот он - Лапушка - развернулась и ушла в другой магазин. и чтобы не тащиться с сумками на Плановую, она на этой плановой купит все, не только перепелиные яйца
    ессесна, так и делаю уже частенько:улыб:

  • В ответ на: это, однозначно, несовершенство системы. знаю ее почти изнутри
    мы являемся одним из поставщиков Горожанок (не перепелиных яиц, но и за них душа болит)
    заказ делается автоматически
    ставят 10 пачек товара, привозим раз в неделю в понедельник, к среде товар продан, на следующую неделю автоматически делается заказ ПО ПРОДАЖАМ! - заказывают ровно 10 шт опять " а чо, динамика такая - 10 шт в неделю"
    Такого быть не может, потому что этого не может быть в принципе. Если говорить про "автозаказы". Не знаю что у них там за система, полагаю что SAP, но в любом случае даже самые примитивные программы считают среднедневные продажи за период, учитывают сроки поставок, страховой запас и еще 100500 параметров. А уж если не дай бог товар закончится до следующей поставки, то там будет соответствующий код, отметка или что там у них.
    Другое дело, что для того что бы это все работало, как нужно, необходимо чтобы в магазине сток в системе=стоку на полке, что я предполагаю далеко не так. Поэтому система считает что товара достаточно, а по факту его нет.
    Ну а формат самого магазина и уровень оплаты труда -> квалификации персонала, подразумевает то, что на такие проблемки, как нехватка перепелиных яиц, всем тупо пофиг, главное чтобы ничего не "сдохло", да и ладно. Более чем уверен что текучка там дай Боже...

    Поэтому как я уже выше говорил, ходить нужно в Континент вкуса, или нормальные гиперы: Metro, Лента, Ашан (в порядке нормальности для меня). В горожанке и ко - только чипсы, консервы, пиво, хлеб.

  • В ответ на: Вот-вот, эту систему в Горожанке я уже давно поняла. Привоз раз в неделю, и всем пофиг, что товар быстро расхватывают. Не следят также и за динамикой разных сортов одного и того же товара. Например, привезли один раз шоколадки "Бабаевский" все сорта. Быстрее всего расхватали "элитный 75% какао" - и всем пофиг, потом неделю его нет на полке.
    А всём работникам этого магазина и должно быть пофиг. Они не обязанв следит за наличием товара и знать почему его нет.

    Есть целая наука, называется "Логистика", основная цель которой "угадать" когда закончится товар и подвезти нужное количество в нужное время. Всё это делаться абсолютно без участия персанала магазина. Например отправили со склада в магазин 10 шоколадок, отметили в базе данных. В магазине пробили через кассу 9 шоколадок инфрмация идёт на склад, там соображают что товар заканчивается, нужно везти ещё. Почему это не работает в Горожанке, это вопрос к руководству этой торговой сети, но ни как не к работникам магазина.

    PS Кролики плакали, кололись, но продолжали храть кактус.

  • В ответ на: А всём работникам этого магазина и должно быть пофиг. Они не обязанв следит за наличием товара и знать почему его нет.

    Есть целая наука, называется "Логистика", основная цель которой "угадать" когда закончится товар и подвезти нужное количество в нужное время. Всё это делаться абсолютно без участия персанала магазина. Например отправили со склада в магазин 10 шоколадок, отметили в базе данных. В магазине пробили через кассу 9 шоколадок инфрмация идёт на склад, там соображают что товар заканчивается, нужно везти ещё. Почему это не работает в Горожанке, это вопрос к руководству этой торговой сети, но ни как не к работникам магазина.
    Скорее не соглашусь с Вашим мнением - именно работники магазина, и в первую очередь персонально ответственный за отдел с обсуждаемым товаром, затем товаровед магазина, и, наконец, директор магазина сети - ответственны за отсутствие товара на полках магазина - именно они получат или не получат бонус за этот параметр KPI - отсутствие товара на полке более какого-то фиксированного срока. Автозаказ может работать или не работать, кивать на централизованный отдел закупок или ИТ-отдел можно бесконечно, но товар от этого на полках не появится - никто "ручной" режим не отменял, на случай сбоев любой длительности. В любом случае работники магазина именно в той последовательности, что описал выше, должны информировать покупателя о сроках появления товара на полках, если его нет. А вот если всем в магазине "все пох", в т.ч. и подозвать ответственного не могут - так можно и на руководство сети кивать, "они умные, нехай разберутся и сделают"...

    С уважением,
    madmax

  • Не надо на продавцов головняки офиса валить, когда ассортимент несколько десятков тысяч позиций номенклатуры.
    Работала в ИТ-отдела большой сети, участвовала в разработке отчетов для отдела поставок на основании продаж и остатков по плохо продаваемым товарам, по хорошо продаваемым товарам и т.п. На основании этих отчетов формировались (естественно, автоматически, а не в ручном режиме) файлы для заказов поставщикам и скидки на неходовой товар, чтоб убрать его с полок.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Можно было бы оправдать этих продавцов - мол, за 20 т.р. в месяц они вообще ничего не должны, кроме как пробивать товар на кассе с унылой рожей. Но... я знаю людей, которые и за меньшие деньги выполняют свою работу очень ответственно. Всё зависит от конкретного человека - кто поумнее, он будет суетиться и за 20 т.р. в месяц - такие в скором будущем получают уже не 20, а поболее. Всё-таки разгильдяйству, пофигизму и тупости не может быть оправданий.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: