Ответ на сообщение Патерсон пользователя Chuck_Norris
ой, мой «любимый» магазин))0
Столько всего интересного с ним связано...
получается так, что захожу периодически в тот, что на ост. «Дом Ленина» в сторону ГПНТБ - удобное местоположение - купила, что мне нужно по пути, села в маршрутку и доехала до дома с покупкой.
Но сервис, ассортимент и качество товаров - ужасное.
Ответ на сообщение Патерсон пользователя Chuck_Norris
случай №1 (вчера)
Висит плакат на двери - маринованные корнишоны по 33 с копейками вместо 90. Мне как раз на солянку. Подхожу к полке - нету.
Я: «на двери висит плакат и написано, что у Вас есть корнишоны по 33 с копейками»
П: «Вы же видите, что их нет - возьмите другие»
Я: «Не хочу другие - или снимите плакат с двери или продайте мне по обещанной цене»
П: «Что нам делать, если они закончились?»
Я: «Снять плакат и не обманывать покупателей сразу же на входе»
П: «А если завтра их привезут?»
Я: «Повесите»
В общем корнишонов мне не нашли...
но отношение показали.
Ответ на сообщение Патерсон пользователя Chuck_Norris
случай №2 (давно)
Прихожу в магазин, хочу взять хлебушка.
в хлебном отделе над полками летают мошки, беру один из батонов, а там мошки прямо под целлофаном.
хлеба как-то сразу расхотелось.
подхожу к кассиру (К)
Я: «там у Вас над хлебом мошки летают»
К: «А чем они Вам мешают»
Я: «Ничем, но они объедают хлеб, который я хотела купить»
К: «Ну не покупайте».
Ответ на сообщение Re: Патерсон пользователя Олика
В ответ на: но отношение показали.
В чем проблема-то? Наверняка близживущие бабульки все корнишоны по такой цене себе на ужин и в запас скупили, а количество товара в магазине ограничено в любом случае. И то, что плакат там висит, означает действующую акцию, по которой временно нет товара. Закончится акция - плакат снимут. Так везде...
В "Гиганте" вот неделю АКБ для машины по акции "выцеплял", общаясь с СКП - и приобрел-таки. По-Вашему, им надо было либо во всем тираже "акционного буклета" зачеркивать цену, либо убирать этот буклет из доступности?
Или так - Вы же не требуете опровержения по ТВ, что товар закончился, скажем, у М-Видео, даже временно?
То, что Ваши ожидания от низкой цены на необходимый товар не оправдались - прискорбно, но не смертельно, и вины магазина в этом нет...
Ответ на сообщение Патерсон пользователя Chuck_Norris
случай №3 (относительно недавно)
Набираю опять же товара в магазине, прихожу на кассу - цены на некоторые позиции не совпадают.
прошу рассчитать по ценам в зале - получаю отказ.
приглашаю администратора (А) - слышу заученную песню про переоценку.
как раз в сумке был диктофон. Достаю включаю и на диктофон начинаю говорить...
Я «Я сейчас включила записывающее устройство и предупреждаю Вас о том, что наш разговор записывается. Прошу Вас представьтесь»
А: «Ну зачем Вы так?»
Я: «Раз Вы не хотите я прочитаю то, что написано на Вашем бейдже: ....»
Я: «У Вас не соответствуют ценники на продукцию на кассе и в зале. Как Вы можете это пояснить?»
А: «Это неверно - ценник соответствует».
Я: «Сейчас я пойду и сниму на мобильный телефон ценник на спорные позиции чека, если ценник в зале и цена в чеке не будут совпадать, что я готовлю материалы для искового заявления».
В общем, диалог был все время с диктофоном.
Через пять минут меня рассчитали по ценникам в зале.
Ответ на сообщение Re: Патерсон пользователя madmax
В ответ на: Или так - Вы же не требуете опровержения по ТВ, что товар закончился, скажем, у М-Видео, даже временно?
Обратите внимание, что в том же М-видео при проведении акции - продажи товаров по сниженным ценам мелким шрифтом ВСЕГДА есть приписка о том, что количество товара ограничено.
Здесь такого не было.
ГК РФ:
Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение.
Оферта должна содержать существенные условия договора.
Оферта связывает направившее ее лицо с момента ее получения адресатом.
Их объявление на двери магазина по сути является публичной офертой: есть фотография товара, его полное наименование, производитель, цена, указание названия магазина.
Особых условий нет, о том, что например наличие товара я должна уточнить у продавца нет.
Приписок никаких нет.
То есть они обязаны продать мне этот товар по этой цене.
Ответ на сообщение Re: Патерсон пользователя Олика
За террористку конечно спасибо))
террористкой я была бы, если бы с этих «споров» имела конкретную выгоду, а ее нет.
Это называется «Активная жизненная позиция», когда мне не все равно, что меня обманывают.
Помогает сэкономить мне «Лента» и вот там я готова мириться с неудобствами, хотя, как правило там их не бывает. Основное количество позиций в «Патерсон» - далеки от понятий экономии.
Очень наивно полагать, что вот такое снижение цен магазином на отдельные виды продуктов, это:
1. инициатива магазина
2. попытка помочь покупателю сэкономить.
Вообще да, я требовательна, просто в некоторых ситуациях я просто отмечаю для себя, что мне что-то не понравилось, а в некоторых не готова мириться:
- Хлебом с мошками я не готова мириться.
- Тратить полчаса времени на то, чтобы собрать корзину продуктов, отстоять очередь и на кассе узнать, что цены значительно выше, чем указанные в зале и я должна тратить больше денег чем ожидала на подходе к кассе - я не готова
- я не готова тратить свое время ради выяснения, где банка корнишонов, ради которой собственно я и зашла в магазин. А в той ситуации это было именно так - по среднегородской цене я бы корнишоны не взяла (обошлась бы домашними солеными огурцами), но раз увидела на двери магазина, мимо которого как раз шла домой объявление о нужном мне продукте по нужной мне цене, решила зайти...
Кстати, если В думаете, что п о поводу огурцов я устроила скандал, то ошибаетесь, разговор был абсолютно не на повышенных тонах и практически без эмоций. Прекрасно понимаю, что продавец ни при чем в данной ситуации.
я просто развернулась и ушла.
Ответ на сообщение Re: Патерсон пользователя Олика
В ответ на: Их объявление на двери магазина по сути является публичной офертой: есть фотография товара, его полное наименование, производитель, цена, указание названия магазина.
Особых условий нет, о том, что например наличие товара я должна уточнить у продавца нет.
Приписок никаких нет.
То есть они обязаны продать мне этот товар по этой цене.
Да кто же против Вам его продать-то? Только разве ж указаны сроки оной продажи? Где сказано, что немедленно? Вы еще в СибирьТелеком придите и потребуйте установки телефона в день Вашего прихода...
В Вашем случае необходимо было составить и оставить под подпись у администратора/директора магазина бумагу с акцептом оферты, с указанием Ваших координат - и вот если бы ПОСЛЕ истечения сроков акции Вам бы не перезвонили с предложением оплатить и забрать свою баночку корнишонов, то тогда - по инстанциям их таскать, начиная с РосПотребНадзора...
Ответ на сообщение Re: Патерсон пользователя madmax
так в том и дело, что:
1. сроки акции не указаны - то есть бессрочно, в любой момент;
2. про то, что количество товара ограничено - ни слова;
3. о том, что есть вообще какие-то особые условия покупки - тоже ни слова.
Это говорит о том, что их маркетолог/пиарщик не особо разбирается в своей работе (не знает например, закона о рекламе).
Кстати говоря, была в августе статься о нарушении «Патерсоном» закона о рекламе.
Тогда на них написали жалобу в УФАС.
Проблема была в том, что по продаваемой у них же их же дисконтной карте объявлена скидка - 3,5 и так далее процентов.
При этом нет ни единого упоминания о том, что данная скидка не распространяется на ряд товаров, в том числе участвующих в акциях.
Проблема была в том, что на кассе по такой дисконтной карте в чеке выбивается скидка от 0,5 до 3%, но редко когда действительно 3%.
в конце сообщения ссылка на сайт УФАС.
Между тем и данная проблема (со скидками)в сети до сих пор присутствует.
Тоже скажете, что придираюсь?
Но как данную проблему решить ума не приложу - тут либо скандалить 9чего после рабочего дня не хочется), либо по каждому случаю в УФАС писать...
В ответ на: Скорее ПиАр работник конкурирующей сети
Я вас умоляю, кому из сетей нужно опускать Патэрсон? Патэрсон и Пятёрочка - братишка с сестрёнкой. С наследственностью у них всё одинаково должно обстоять.
В ответ на: Скорее ПиАр работник конкурирующей сети
Я вас умоляю, кому из сетей нужно опускать Патэрсон? Патэрсон и Пятёрочка - братишка с сестрёнкой. С наследственностью у них всё одинаково должно обстоять.
Они не тока братишки с сестренкой. Тут Санта-Барбара покруче: НТС купил францшизу Пятерки у Х5, а Патерсона соответственно у Патерсона. Теперь Х5 купил сеть Патерсон. Так что тут родство тока укрепилось.
Ответ на сообщение Re: Патерсон пользователя poruchikk
НПП
Подниму веточку. Интересно, есть ли на этом форуме кто-нибудь из начальства Патерсонов?
Зашла сегодня в ближайший к дому гастроном, под часами, хлебушка да молочка прикупить... Заодно решила мелких йогуртом порадовать. Ага, порадовала, беру алтайский йогурт развесной, смотрю дату: 23.02.2010 Зову менеджера, у нее тоже глаза делаются такими Призванный к ответу продавец изрекает примерно следующее:"А чё я, я 4 года тут работаю, весы всегда после обеда так делают..." и уходит. Я давясь смехом советую менеджеру это как-нибудь исправить и слышу в ответ:"А, чё, завтра уже 23 будет!" Это нормально, так работать?
Было бы лучше, если время летело медленнее, а ползло быстрее...
Ответ на сообщение Патерсон пользователя Chuck_Norris
близжайший ко мне патерсон на вокзале.
захожу туда постоянно... и постоянно одна картина:
- салаты "наразвес" вроде ничего, но часто взвешивают больше ччем требуется, про сыры и колбасы вообще не знают сколько будет 200 или 100 грамм "вы мне покажите сколько вам взвешать" слышу постоянно
-ценники не совпадают, порой даже наименование...на упаковке одно написано у них другое
-постоянно трещащие о своем продавцы...
радует из всего магазина только одно быстрая работа кассиров
Ответ на сообщение Re: Патерсон пользователя katjascha
А я в Холлидее с тем же самым сталкиваюсь. Просишь взвесить определенное кол-во -- накладывают, накладывают, уже стопоришь: всё, вы явно больше положили.
Система, видимо.
Ответ на сообщение Re: Патерсон пользователя Regyna
Вчера вечром были в Патерсоне на Учительской. Осталась в глубоком разочаровании. Я искала сыр Филадельфия, попросила сотрудника молочного отдела помочь мне, так этот милый тормоз искал его минут 20, затем я предложила сходить и посмотреть по компу есть ли он в продаже или нет, на что мне был дан ответ, что он не умеет. ИТОГ: осталась без сыра.
Затем пошла искать сливки для взбивания (муторное это дело, ходишь там как в лабиринте). Нашла, но без ценника, как назло мимо проходил опять мой старый знакомый, треща с какой-то продавщицей. Я отвлекла их и попросила узнать цену. Они еще минут 5 решали кому из них идти, пока я не сделала им замечание, с места ОН не тронулся. И пропал опять на минут 20. (точно лабиринт) На полке со сливками заметила сливки 3-х месячной давности, о чем сообщила подруге тормоза. Она убрала их, но только я завернула за прилавок сливки вернулись на свое место!
В общем побывала в сказке "Лабиринт Фавна и тормозные его обитатели!"
Ответ на сообщение Патерсон пользователя Chuck_Norris
Мне вот интересно персонал в магазин набирают по каким-то определенным критериям? Говорю о магазине на выборной. Все, без исключения боятся поднять свою пятую точку лишний раз. Правило "клиент всегда прав" абсолютно не про них.
Постоянно они "не успевают" менять ценники, в итоге на кассе цена у товара абсолютно другая, нежели та, которую я видела на ценнике. Причем, по закону о защите прав потребителей мне обязаны продать по той цене, которую я вижу на ценнике. Но ни администраторов, ни кассиров это вообще не волнует. Охренительное отношение к клиентам.
Всегда очереди на кассах. И кассиры работают со скоростью черепахи всегда! Очень часто слышу- "У меня нет сдачи". Кого это должно волновать? Подними свою ******у и разменяй. Но, я уже говорила, что персонал себя этим не утруждает вообще. Просто все оставляю на кассе и иду в другой магазин.
Счастье - удел сильных. Мечта не прощает слабостей.