Погода: −1 °C
07.030...1пасмурно, снег с дождем
08.03−9...−4пасмурно, без осадков
  • ой, мой «любимый» магазин))0
    Столько всего интересного с ним связано...
    получается так, что захожу периодически в тот, что на ост. «Дом Ленина» в сторону ГПНТБ - удобное местоположение - купила, что мне нужно по пути, села в маршрутку и доехала до дома с покупкой.
    Но сервис, ассортимент и качество товаров - ужасное.

    Критикуя - предлагай варианты.

  • случай №1 (вчера)
    Висит плакат на двери - маринованные корнишоны по 33 с копейками вместо 90. Мне как раз на солянку. Подхожу к полке - нету.
    Я: «на двери висит плакат и написано, что у Вас есть корнишоны по 33 с копейками»
    П: «Вы же видите, что их нет - возьмите другие»
    Я: «Не хочу другие - или снимите плакат с двери или продайте мне по обещанной цене»
    П: «Что нам делать, если они закончились?»
    Я: «Снять плакат и не обманывать покупателей сразу же на входе»
    П: «А если завтра их привезут?»
    Я: «Повесите»

    В общем корнишонов мне не нашли...
    но отношение показали.

    Критикуя - предлагай варианты.

  • случай №2 (давно)
    Прихожу в магазин, хочу взять хлебушка.
    в хлебном отделе над полками летают мошки, беру один из батонов, а там мошки прямо под целлофаном.
    хлеба как-то сразу расхотелось.
    подхожу к кассиру (К)
    Я: «там у Вас над хлебом мошки летают»
    К: «А чем они Вам мешают»
    Я: «Ничем, но они объедают хлеб, который я хотела купить»
    К: «Ну не покупайте».

    Критикуя - предлагай варианты.

  • Вы слишком требовательны к персоналу. Вам не хамили, скорее хамили вы.

    А вообще всё отсносительно. Другие наши сети значительно хуже Патерсона.

  • В ответ на: но отношение показали.
    В чем проблема-то? Наверняка близживущие бабульки все корнишоны по такой цене себе на ужин и в запас скупили, а количество товара в магазине ограничено в любом случае. И то, что плакат там висит, означает действующую акцию, по которой временно нет товара. Закончится акция - плакат снимут. Так везде...

    В "Гиганте" вот неделю АКБ для машины по акции "выцеплял", общаясь с СКП - и приобрел-таки. По-Вашему, им надо было либо во всем тираже "акционного буклета" зачеркивать цену, либо убирать этот буклет из доступности?

    Или так - Вы же не требуете опровержения по ТВ, что товар закончился, скажем, у М-Видео, даже временно? :ха-ха!:

    То, что Ваши ожидания от низкой цены на необходимый товар не оправдались - прискорбно, но не смертельно, и вины магазина в этом нет...

    С уважением,
    madmax

  • случай №3 (относительно недавно)
    Набираю опять же товара в магазине, прихожу на кассу - цены на некоторые позиции не совпадают.
    прошу рассчитать по ценам в зале - получаю отказ.
    приглашаю администратора (А) - слышу заученную песню про переоценку.
    как раз в сумке был диктофон. Достаю включаю и на диктофон начинаю говорить...
    Я «Я сейчас включила записывающее устройство и предупреждаю Вас о том, что наш разговор записывается. Прошу Вас представьтесь»
    А: «Ну зачем Вы так?»
    Я: «Раз Вы не хотите я прочитаю то, что написано на Вашем бейдже: ....»
    Я: «У Вас не соответствуют ценники на продукцию на кассе и в зале. Как Вы можете это пояснить?»
    А: «Это неверно - ценник соответствует».
    Я: «Сейчас я пойду и сниму на мобильный телефон ценник на спорные позиции чека, если ценник в зале и цена в чеке не будут совпадать, что я готовлю материалы для искового заявления».

    В общем, диалог был все время с диктофоном.
    Через пять минут меня рассчитали по ценникам в зале.

    Критикуя - предлагай варианты.

  • В ответ на: То, что Ваши ожидания от низкой цены на необходимый товар не оправдались - прискорбно, но не смертельно, и вины магазина в этом нет...
    Именно. Они напротив, сэкономить помогают, вместо благодарности же наезды... Типичный потребитель-террорист.

  • В ответ на: Или так - Вы же не требуете опровержения по ТВ, что товар закончился, скажем, у М-Видео, даже временно?
    Обратите внимание, что в том же М-видео при проведении акции - продажи товаров по сниженным ценам мелким шрифтом ВСЕГДА есть приписка о том, что количество товара ограничено.
    Здесь такого не было.
    ГК РФ:

    Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение.
    Оферта должна содержать существенные условия договора.
    Оферта связывает направившее ее лицо с момента ее получения адресатом.

    Их объявление на двери магазина по сути является публичной офертой: есть фотография товара, его полное наименование, производитель, цена, указание названия магазина.
    Особых условий нет, о том, что например наличие товара я должна уточнить у продавца нет.
    Приписок никаких нет.
    То есть они обязаны продать мне этот товар по этой цене.

    Критикуя - предлагай варианты.

  • За террористку конечно спасибо))

    террористкой я была бы, если бы с этих «споров» имела конкретную выгоду, а ее нет.
    Это называется «Активная жизненная позиция», когда мне не все равно, что меня обманывают.

    Помогает сэкономить мне «Лента» и вот там я готова мириться с неудобствами, хотя, как правило там их не бывает. Основное количество позиций в «Патерсон» - далеки от понятий экономии.
    Очень наивно полагать, что вот такое снижение цен магазином на отдельные виды продуктов, это:
    1. инициатива магазина
    2. попытка помочь покупателю сэкономить.

    Вообще да, я требовательна, просто в некоторых ситуациях я просто отмечаю для себя, что мне что-то не понравилось, а в некоторых не готова мириться:
    - Хлебом с мошками я не готова мириться.
    - Тратить полчаса времени на то, чтобы собрать корзину продуктов, отстоять очередь и на кассе узнать, что цены значительно выше, чем указанные в зале и я должна тратить больше денег чем ожидала на подходе к кассе - я не готова
    - я не готова тратить свое время ради выяснения, где банка корнишонов, ради которой собственно я и зашла в магазин. А в той ситуации это было именно так - по среднегородской цене я бы корнишоны не взяла (обошлась бы домашними солеными огурцами), но раз увидела на двери магазина, мимо которого как раз шла домой объявление о нужном мне продукте по нужной мне цене, решила зайти...

    Кстати, если В думаете, что п о поводу огурцов я устроила скандал, то ошибаетесь, разговор был абсолютно не на повышенных тонах и практически без эмоций. Прекрасно понимаю, что продавец ни при чем в данной ситуации.
    я просто развернулась и ушла.

    Критикуя - предлагай варианты.

  • А Вы не правозащитник? А то рекомендую. Если вместо огурцов защищать еврейских бандитов оно наверное выгоднее.

  • В ответ на: За террористку конечно спасибо))
    Вы страшный человек:улыб: :nom:

    За нашу Советскую родину!

  • В ответ на: Их объявление на двери магазина по сути является публичной офертой: есть фотография товара, его полное наименование, производитель, цена, указание названия магазина.
    Особых условий нет, о том, что например наличие товара я должна уточнить у продавца нет.
    Приписок никаких нет.
    То есть они обязаны продать мне этот товар по этой цене.
    Да кто же против Вам его продать-то? Только разве ж указаны сроки оной продажи? Где сказано, что немедленно? :спок: Вы еще в СибирьТелеком придите и потребуйте установки телефона в день Вашего прихода... :ха-ха!:

    В Вашем случае необходимо было составить и оставить под подпись у администратора/директора магазина бумагу с акцептом оферты, с указанием Ваших координат - и вот если бы ПОСЛЕ истечения сроков акции Вам бы не перезвонили с предложением оплатить и забрать свою баночку корнишонов, то тогда - по инстанциям их таскать, начиная с РосПотребНадзора...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • да нет, очень даже симпатичная)))

    Критикуя - предлагай варианты.

  • Я? да, правозащитник))) Своих прав)) И Вам рекомендую))

    Критикуя - предлагай варианты.

  • В ответ на: Я? да
    Скорее ПиАр работник конкурирующей сети :biggrin:

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • так в том и дело, что:
    1. сроки акции не указаны - то есть бессрочно, в любой момент;
    2. про то, что количество товара ограничено - ни слова;
    3. о том, что есть вообще какие-то особые условия покупки - тоже ни слова.
    Это говорит о том, что их маркетолог/пиарщик не особо разбирается в своей работе (не знает например, закона о рекламе).

    Кстати говоря, была в августе статься о нарушении «Патерсоном» закона о рекламе.
    Тогда на них написали жалобу в УФАС.
    Проблема была в том, что по продаваемой у них же их же дисконтной карте объявлена скидка - 3,5 и так далее процентов.
    При этом нет ни единого упоминания о том, что данная скидка не распространяется на ряд товаров, в том числе участвующих в акциях.
    Проблема была в том, что на кассе по такой дисконтной карте в чеке выбивается скидка от 0,5 до 3%, но редко когда действительно 3%.

    в конце сообщения ссылка на сайт УФАС.

    Между тем и данная проблема (со скидками)в сети до сих пор присутствует.
    Тоже скажете, что придираюсь?
    Но как данную проблему решить ума не приложу - тут либо скандалить 9чего после рабочего дня не хочется), либо по каждому случаю в УФАС писать...


    УФАС

    Критикуя - предлагай варианты.

  • ну если Вам ТАК :eek: приятно думать, то ради бога :tease: )))

    Критикуя - предлагай варианты.

  • В ответ на: Скорее ПиАр работник конкурирующей сети :biggrin:
    Я вас умоляю, кому из сетей нужно опускать Патэрсон? Патэрсон и Пятёрочка - братишка с сестрёнкой. С наследственностью у них всё одинаково должно обстоять.

  • В ответ на:
    В ответ на: Скорее ПиАр работник конкурирующей сети :biggrin:
    Я вас умоляю, кому из сетей нужно опускать Патэрсон? Патэрсон и Пятёрочка - братишка с сестрёнкой. С наследственностью у них всё одинаково должно обстоять.
    Они не тока братишки с сестренкой. Тут Санта-Барбара покруче: НТС купил францшизу Пятерки у Х5, а Патерсона соответственно у Патерсона. Теперь Х5 купил сеть Патерсон. Так что тут родство тока укрепилось.

  • НПП
    Подниму веточку. Интересно, есть ли на этом форуме кто-нибудь из начальства Патерсонов?
    Зашла сегодня в ближайший к дому гастроном, под часами, хлебушка да молочка прикупить... Заодно решила мелких йогуртом порадовать. Ага, порадовала, беру алтайский йогурт развесной, смотрю дату: 23.02.2010 :eek: Зову менеджера, у нее тоже глаза делаются такими :eek: Призванный к ответу продавец изрекает примерно следующее:"А чё я, я 4 года тут работаю, весы всегда после обеда так делают..." и уходит. Я давясь смехом советую менеджеру это как-нибудь исправить и слышу в ответ:"А, чё, завтра уже 23 будет!" Это нормально, так работать? :зло:

    Было бы лучше, если время летело медленнее, а ползло быстрее...

  • близжайший ко мне патерсон на вокзале.
    захожу туда постоянно... и постоянно одна картина:
    - салаты "наразвес" вроде ничего, но часто взвешивают больше ччем требуется, про сыры и колбасы вообще не знают сколько будет 200 или 100 грамм "вы мне покажите сколько вам взвешать" :eek: слышу постоянно
    -ценники не совпадают, порой даже наименование...на упаковке одно написано у них другое
    -постоянно трещащие о своем продавцы... :шок:
    радует из всего магазина только одно быстрая работа кассиров

  • А я в Холлидее с тем же самым сталкиваюсь. Просишь взвесить определенное кол-во -- накладывают, накладывают, уже стопоришь: всё, вы явно больше положили.
    Система, видимо.

    Всем до свидания.

  • Вчера вечром были в Патерсоне на Учительской. Осталась в глубоком разочаровании. Я искала сыр Филадельфия, попросила сотрудника молочного отдела помочь мне, так этот милый тормоз искал его минут 20, затем я предложила сходить и посмотреть по компу есть ли он в продаже или нет, на что мне был дан ответ, что он не умеет. ИТОГ: осталась без сыра.
    Затем пошла искать сливки для взбивания (муторное это дело, ходишь там как в лабиринте). Нашла, но без ценника, как назло мимо проходил опять мой старый знакомый, треща с какой-то продавщицей. Я отвлекла их и попросила узнать цену. Они еще минут 5 решали кому из них идти, пока я не сделала им замечание, с места ОН не тронулся. И пропал опять на минут 20. (точно лабиринт) На полке со сливками заметила сливки 3-х месячной давности, о чем сообщила подруге тормоза. Она убрала их, но только я завернула за прилавок сливки вернулись на свое место!
    В общем побывала в сказке "Лабиринт Фавна и тормозные его обитатели!"

    Жизнь-стерва.Но я тоже не ангелочек...

  • Мне вот интересно персонал в магазин набирают по каким-то определенным критериям? Говорю о магазине на выборной. Все, без исключения боятся поднять свою пятую точку лишний раз. Правило "клиент всегда прав" абсолютно не про них.
    Постоянно они "не успевают" менять ценники, в итоге на кассе цена у товара абсолютно другая, нежели та, которую я видела на ценнике. Причем, по закону о защите прав потребителей мне обязаны продать по той цене, которую я вижу на ценнике. Но ни администраторов, ни кассиров это вообще не волнует. Охренительное отношение к клиентам.
    Всегда очереди на кассах. И кассиры работают со скоростью черепахи всегда! Очень часто слышу- "У меня нет сдачи". Кого это должно волновать? Подними свою ******у и разменяй. Но, я уже говорила, что персонал себя этим не утруждает вообще. Просто все оставляю на кассе и иду в другой магазин.

    Счастье - удел сильных. Мечта не прощает слабостей.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: