В ответ на: Риск случайной порчи товара лежит на продавце. Он вправе к Вам обратиться с просьбой оплатить товар, Вы вправе отказаться.
Что-то я не пойму. Вот ваша же цитата трехлетней давности. Но в данном случае тоже присутствует именно случайная порча. Не думаю, что ребенок специально бросил на пол эту несчастную баночку.
В ответ на: И какое же это имеет значение??????????
Самое прямое - следить надо за ребёнком, он ведь не случайно разбил, а специально потянул своими длинными ручками.
Впору магазинам таблички вешать: "С детьми вход воспрещён!", как с собаками кое где висят.
А то поразбивают и никто не ответит.
И где вас таких умных берут...
С детьми вход запрещен... Можно подумать, взрослые никогда ничего не роняют в магазине.. Выкладка товара должна осуществляться по определенным правилам, тогда сложно будет что-то уронить .
alenka_80, когда один раз - случайно, а когда уже НЕСКОЛЬКО раз выскальзывают баночки/бутылочки из рук ребенка в разных магазинах - эт уже недогляд мамы, пусть она и отвечает. Навстречу ранее ей шли, теперь, заплатив раз, будет внимательнее за малышом приглядывать.
Выкладка товара должна осуществляться по определенным правилам, тогда сложно будет что-то уронить . - так вроде предмет спора сама сказала,
В ответ на: а вот тут я не согласна! То есть.. должны выклпадывать товар не ниже метра ? Это смешно... Тогда попрут с жалобами люди невыского роста... или им стульчики будут на входе выдавать, кто не вышел ростом
хотя разговор шел о том, чтобы жестяные банки вниз ставить, а стекло выше.
Irena, ребенки бывают разные
Мой спокойно сидит в тележке , пока я набираю товар. С нами подобных неприятностей не было.
А у подруги - сын такая егоза, постоянно выскакивает из тележки, бежит, берет продукты, несет их в тележку. Что теперь, вообще не ходить в магазины? Если нет возможности дома оставить.
Дети - это непредсказуемые человечки. Всякое бывает. И в любом случае, мама охотнее пойдет в то торговое заведение, которое снисходительно смотрит на оплошность неловких детских пальчиков, чем в то, в котором вынесут весь мозг за копеечное пюре. И торговому заведению неплохо бы это учитывать.
В ответ на: Выкладка товара должна осуществляться по определенным правилам, тогда сложно будет что-то уронить . - так вроде предмет спора сама сказала,
В ответ на: а вот тут я не согласна! То есть.. должны выклпадывать товар не ниже метра ? Это смешно... Тогда попрут с жалобами люди невыского роста... или им стульчики будут на входе выдавать, кто не вышел ростом
хотя разговор шел о том, чтобы жестяные банки вниз ставить, а стекло выше.
Не знаю, здесь , конечно, дилемма.
Или то, или другое.
В любом случае, если бы мой ребенок что-то разбил в магазине из озорства, то есть я была бы уверена, что он сделал это специально - обязательно бы объяснила, что так делать нельзя, заплатила бы за испорченный товар и не купила бы обещанную вкусняшку. Понял бы сразу.
Если бы случайно - разбили один раз бокал в икее, действительно случайно, посуда была выставлена прямо на полу - очень бы обиделась на требование заплатить и больше бы не пошла в этот магазин.
alenka_80, без вопросов, дети разные! Хорошо, сейчас дите уронило банку/бутылку на пол, а потом на себя - опять магазин виноват будет?! А дома как?! Ведь "длинные ручонки" и до горячего/острого/токошибательного тянутся. Да, Вы у своей подруги спросите, как много ее егоза разбил в магазинах? Кстати, не думаю, что если магазин, где попросили возместить разбитое банку, в шаговой доступности, то мамочке будет удобнее и проще тащиться в более дальний. где на шалости ее ребенка и кучу других таких же смотрят снисходительно.
В любом случае, если бы мой ребенок что-то разбил в магазине из озорства, то есть я была бы уверена, что он сделал это специально - обязательно бы объяснила, что так делать нельзя, заплатила бы за испорченный товар и не купила бы обещанную вкусняшку. Понял бы сразу. , а даже если и не из озорства, наказывать, ес-но не нужно, но объяснить, не только можно, но и нужно, тем более, что и травмироваться ребенок может. уверена, что Вы своему объяснили бы и при случайной порче, что так делать не нужно, стартаься быть аккуратнее, потому что... и тут куча вещей, доступных и понятных ребенку.
В ответ на: В любом случае, если бы мой ребенок что-то разбил в магазине из озорства, то есть я была бы уверена, что он сделал это специально - обязательно бы объяснила, что так делать нельзя, заплатила бы за испорченный товар и не купила бы обещанную вкусняшку. Понял бы сразу. , а даже если и не из озорства, наказывать, ес-но не нужно, но объяснить, не только можно, но и нужно, тем более, что и травмироваться ребенок может. уверена, что Вы своему объяснили бы и при случайной порче, что так делать не нужно, стартаься быть аккуратнее, потому что... и тут куча вещей, доступных и понятных ребенку.
Вы меня не поняли, мой ребенок в курсе, что так делать нельзя. Это было рассказано доступным языком в тот момент, когда я перестала ежесекундно контролировать его движения в общественных местах.
Я всего лишь говорю о том, что если ребенок разбил не специально, а случайно задел или оступился - я бы платить не стала. Пусть ставят так, чтобы не было подобных неприятностей.
В ответ на:alenka_80, без вопросов, дети разные! Хорошо, сейчас дите уронило банку/бутылку на пол, а потом на себя - опять магазин виноват будет?! А дома как?! Ведь "длинные ручонки" и до горячего/острого/токошибательного тянутся. Да, Вы у своей подруги спросите, как много ее егоза разбил в магазинах? Кстати, не думаю, что если магазин, где попросили возместить разбитое банку, в шаговой доступности, то мамочке будет удобнее и проще тащиться в более дальний. где на шалости ее ребенка и кучу других таких же смотрят снисходительно.
Случайность - это когда один раз происходит, ну, ладно, ок, пару раз. Но, когда, уже несколько раз происходит, то это не СЛУЧАЙНОСТЬ. И с этой неслучайностью работать и отвечать за нее нужно уже именно родителям!
В ответ на: Что-то я не пойму. Вот ваша же цитата трехлетней давности.
Так не отказываюсь.И топику этому от Дмитрия solo Соломатина тоже уже - ТРИ (!!!) года.
Свежие комментарии от solo - пример разумного использования действующего законодательства Российской Федерации без насилия над ним.Разные ситуации бывают.
В ответ на: именно случайная
Что касается показаний малолетнего участника инцидента, независимо от того, скажет он словами или невербально - СЛУЧАЙНО, каюсь, или СПЕЦИАЛЬНО, злоумышленник я - за его действия ответственность несут родители. Всё.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Предположим, человек зашёл с собакой. Она разбила банку. Тоже случайно. Хозяина заставят заплатить?
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
В ответ на: на глазах у кассира вскрываю пробку у бутылки, ставлю ее на ленту и говорю, что безусловно готов компенсировать нанесенный ущерб.
Вот не в падлу бы было на месте администратора взять мартини, отнести кассиру, разрешить оплатить мартини, вежливо передать из рук кассира в ваши, по пути "случайно" ее уронить, не дай бог не забрызгав Вас, и предложить компенсировать ущерб в размере стоимости.
А уже следующую бутылку, открытую Вами, оформить как сознательный рецидив административного правонарушения.
Если Вы перечитаете сообщения Alenka более внимательно, то заметите, что ее ребенок знает, что можно, а что нельзя делать в магазине, и проблема с разбиванием была ОДИН раз. У Вас уже можно говорить о системе, а не о случайности.
В ответ на: И все это что бы поддержать дебильный указ губернатора?
Для того, чтобы покупатель представлял, что "болт с резьбой" есть на каждую хитрую .... личность. То, что демонстрировал соло с мартини - суть покупательский экстремизм. И неважно, что он подается с улыбкой джентельмена.
Ну тогда не забывем, что третья мартини " случайно" может упасть с полки: Продолжение болтов с резьбой))) И опять же кто этот "гайка"? Кто его знает. Раз, а на утро по "жалобе" покупателя проверка какая нибудь. Ваш метод интересный, но не оптимальный)))
Придется сопровождать Соло с вежливой улыбкой от входа до выхода в течение недели дабы уберечь его от неприятных "случайностей".
Ну а проверки - куда от них деться. Все равно будут.
Оптимального метода борьбы с покупательским экстремизмом к сожалению нет. Его вообще нет. Магазину невыгодно ввязываться в тяжбу с отдельной конкретной личностью. И это только поощряет покупательский экстремизм. Иначе не было бы дискуссий по поводу того, что "мой ребенок случайно взял банку с полки."
СОгласен на 100%
У нас принято кивать на запад: клиент прав клиент прав!!!
У них там в супере накрутка процентов 60-100
Бог с ней с бутылочкой. Главное лояльность клиента.
У нас конец с концом сводишь))) и еще покупашке который хлебушка с молоком в неделю на 200 р. берет, должен прощать порчу товара рублей на 500. К примеру. Да еще ко всему в башке этого покупашки забито он клиент!!!(за 200р) и ты должен пресмыкаться перед ним барыга!!!. А то что на западе уважают все друг друга и продавца тоже как то забывают сообщить. Культура на западе совсем другая. А все что тупо копируется потом так же и профанируется.
Накипело. Сорри.
ну не все так одназначно..
у нас есть "замечательный" детский мир Сказка, вход в который с колясками строго запрещен. Неоднократно наблюдаемая картина: момлодая мама втаскивает коляску на высокое крыльцо, проходит через упругий доводчик на двери, оставляет коляску в холле (где ответственность за коляску никто не несет). Навешивает на себя все покупки, достает из коляски ребенка и идет в торговый зал. Выбирать что-то такой навьюченной маме сложно. Товара реально много и одежды, и игрушек. Все ярко и привлекает внимание. Проходы дико узкие, одному сложно пройти и ничего не своротить. Чаще всего деть вырывается и исчезает в недрах игрушечных закутков. Следом вопль продавца: "Следите за детьми!!!" А попробуй их там поймай, а потом что-то выбери и купи. Чаще всего дело кончается великим скандалом.
Когда рассерженая мамашка уходит с орущим детем, продавцы еще сколько-то обсуждают на весь торговый зал, что за детьми не смотрят, а если с колясками запустишь - воруют.
Можно встать на сторону тех и тех и ситуация будет восприниматься по разному, и все будут и правы, и все виноваты. Только когда моя доча из кенгурушки вырастет я пойду в магазин с широкими проходами, чтобы можно было ходить с коляской.
В ответ на: Навешивает на себя все покупки, достает из коляски ребенка и идет в торговый зал. Выбирать что-то такой навьюченной маме сложно.
Казалось бы, запрещено с колясками, проходы узкие, ходить неудобно - все против того, чтобы "та мама" шла в "замечательный" детский мир.
Ан нет, оставляет коляску в холле, навьючивает на себя ребенка и преодолевая неимоверные трудности, таки идет.
Ее мазохизм гонит в подобные магазины?
Скорее всего нет. Скорее всего какая-нибудь из следующих причин: возможность купить что-то, чего нет в другом месте, близость к дому, возможность купить дешевле, или возможность купить немного дешевле, но существенно ближе к дому.
И что, вы считаете, что это хорошо и нормально, что в детский магазин нельзя зайти с ребенкиными принадлежностями?
Может , сравнение не совсем этично, но это тоже самое , что "в ветеринарный магазин с животными не заходить!"
Или "В аптеку с насморком нельзя"
В ответ на: Как-то в том же самом Быстрономе на Пермитина чуть-чуть не успел до 22-00 дабы купить Мартини, а, собственно, за ним и пришел.. Наяитавшись форумов :-) , на глазах у кассира вскрываю пробку у бутылки, ставлю ее на ленту и говорю, что безусловно готов компенсировать нанесенный ущерб.
Честно не понимаю действий кассира. Скорее всего, вам просто повезло, что в зале отсутствует видеонаблюдение. Иначе, было бы так: Вы вскрываете товар, кассир отказывается пробивать. Вызывается администратор. Видеонаблюдение доказывает преднамеренность ваших действий, несмотря на предупреждающую табличку в зале с алкоголем. Вызывается наряд ППС и вы уезжаете в отделение, где составляется протокол о мелком хулиганстве. Штраф и три часа в "стакане" гарантированы. Таких хитрозадых очень много и администратору зала встревать из-за ваших выкрутасов очень не хочется. А имеено он в первую очередь попадает после проверки чековых лент и вскрытия факта продажи. Потому радуйтесь, что дёшево отделались.
Если уж припёрло ночером на вермут - пейте "Чинзано". В нём 14,8 градусов и он прекрасно продаётся в любое время суток. И в "Быстрономах" во всех всегда в наличии.
В ответ на: Таких хитрозадых очень много и администратору зала встревать из-за ваших выкрутасов очень не хочется. А имеено он в первую очередь попадает после проверки чековых лент и вскрытия факта продажи.
Хм, сдается мне, что все-таки это не продажа, а компенсация убытков магазина - и в правах администратора соответствующий акт составить, для прикрытия своей задницы. А то, что алкоголь был - ну что поделаешь... Некоторые магазины физически доступ к полкам с крепким алкоголем после 22-00 блокируют...
Про "мелкое хулиганство" - насмешили, про ППС - тем более...
Ну что, на спор? Едем в магазин с гарантированным видеонаблюдением, открываете бутылку мартини "на глазах" у камер и пытаетесь таким образом её "компенсировать". Получится - я компенсирую бутылку. Не получится - бутылка моя, а с вами что будет - я уже писал...
К solo, пожалуйста - это его схема покупки крепкого алкоголя после 22-00...
Кроме того, скрутить крышку на бутылке можно не обязательно под оком видеокамеры - главное, чтобы на кассе она предстала не в том виде, "как с завода". И брать крепкий алкоголь с полки и носить его по торговому залу еще никто не запрещал...
Ну вот не нужно теперь юлить Соло описал ситуацию "как была", во всей её наглости. Я пояснил, что для увоза его в стакан просто не хватило доказательной базы. Вы усомнились, потому и было предложено пари.
Я сам однажды так бутылку мартини "купил" в Холидее на Д.Ковальчук. Только я, когда брал её с полки "посмотреть" (из-за заграждения с табличкой про 22-00) сделал вид, что чуть не уронил, поймал за горлышко и случайно открыл. Не специально, но решил перестраховаться. В результате на кассе были и администратор и охрана и просмотр записи с камер (что я не специально) и расстроенные откровения администратора, как из магазина регулярно увозят таких вот умников, которым среди ночи припёрло догнаться.
Разрулили, в итоге, с помощью шоколадки администратору, она пообещала пробить эту бутылку после начала утренней смены.
Кстати, в магазинах смена касс и администраторов происходит как раз в тот момент, когда настуапает время разрешения продажи. По идее включается вторая линия касс, садится новая смена кассиров и новый администратор зала начинает новую смену. А в первой линии начинается сдача дневной отчетности. Это, по идее, как раз гарантирует отсутствие таких вот переносов запрещённой торговли на утро. Возможно, наша бутылка была, в итоге списана на бой, а деньги внесены в кассу. Но факт того, что за это наказывают, налицо. Массово это делать не получится
В ответ на: Нужно ли платить за поврежденный товар в магазине.
Казалось бы на простой вопрос должен быть простой ответ. Но в данной ситуации однозначного ответа нет и быть не может. Поскольку вопрос гораздо сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Здесь придется рассмотреть различные ситуации и оперировать такими понятиями, как наличие и степень вины, умысел и неосторожность, обстоятельства причинения вреда...
А теперь вопрос - как соотносится "Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества" с ПОСТАНОВЛЕНИЕМ Губернатора Новосибирской области от 20.6.2006. № 283 "Об установлении ограничения времени розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов в объеме готовой продукции на территории Новосибирской области".
В частности, там указывается:
В ответ на: ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Установить ограничения времени розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции с 22.00 до 9.00 по местному времени для организаций, имеющих лицензию на указанный вид деятельности.
Все-таки продажу и возмещение ущерба отличаем? Тем более, что оформляется возмещение действительно по-другому, чем продажа - приходником. Ну и, наконец, какое отношение имеет Постановление Губернатора НСО, регулирующее ПРОДАЖУ алкогольной продукции, ко мне, покупателю оной - оно относится к продавцам алкогольной продукции, а не к общественному порядку...
В ответ на: расстроенные откровения администратора, как из магазина регулярно увозят таких вот умников, которым среди ночи припёрло догнаться.
А вот появление в общественном месте в нетрезвом виде да еще и с причинением ущерба - вполне могут потянуть на мелкое хулиганство, ибо нарушение общественного порядка налицо...
В ответ на: Кстати, в магазинах смена касс и администраторов происходит как раз в тот момент, когда настуапает время разрешения продажи. По идее включается вторая линия касс, садится новая смена кассиров и новый администратор зала начинает новую смену. А в первой линии начинается сдача дневной отчетности. Это, по идее, как раз гарантирует отсутствие таких вот переносов запрещённой торговли на утро.
В круглосуточных магазинах выход на работу новой смены никак не завязан на Постановление Губернатора - это не более, чем совпадение. В одной известной сети, например, предписывалось в круглосуточных магазинах закрытие смен на ККМ (и замену персонала, соответственно) производить в промежуток с 20 до 22 - в зависимости от загрузки касс и наличия кассиров...
С уважением,
madmax
Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (29.05.09 10:19)
Прежде, чем проводить эксперимент, принято разобраться в том, чего хотим достичь и какие могут быть риски. Если б, не думая об этом, физики-атомщики бомбу свою разрабатывали, ядерных держав не было бы еще на нашей планете...
Так вот, продолжая разговор, магазину запрещено продавать алкоголь выше 15% в определенный промежуток времени - ЭКЛЗ, установленные в ККМ, за этим следят - и наказание последует, конечно. И именно этого вполне справедливо опасаются магазины. Но правильное оформление ущерба (акт с подписью виновника и приходник) является внутренним документом магазина, через ККМ не проходит, а значит, и не является нарушением Постановления, т.к. ДКП не заключается...
С другой стороны, и владельцам магазинов такой способ оформления разъяснять персоналу нет смысла, ибо быстренько образуется новый "канал продаж", с ворохом актов-приходников - а это лишние проблемы владельцу...
Вот сейчас пообщался с директором магазина - "тревожную кнопку" они давят только в случае неадекватности покупателя, во всех остальных случаях проводят "утреннюю продажу". Что поделать - так всем проще...
P.S. А вообще интересная ситуация - магазин с использованием несертифицированных средств видеонаблюдения якобы вполне может вызвать СМ и привлечь причинителя вреда к АО, а вот фото-видеоматериалы ТС, движущихся по встречкам или разворачивающихся через сплошные, да и Q7, перегораживающий Красный проспект у Кремоны - безнаказанны - ибо ГАИ на них пофигу...
В ответ на: …и еще покупашке который хлебушка с молоком в неделю на 200 р. берет, … в башке этого покупашки забито он клиент!!!(за 200р) и ты должен пресмыкаться перед ним барыга!!!. А то что на западе уважают все друг друга и продавца тоже как то забывают сообщить.
Не надо тут уважение выклянчивать. Уважение заслужить надо.
А из вашего сообщения вполне вытекает, что вы именно барыга и есть, уважать вас не за что. Ибо «покупашка» - это из лексикона мелких лавочников и барыжников (и всякого люмпенского отребья, копирующего лексикон лавочников), которые уважения не заслуживают, потому что сами других не уважают.
Не можете держать себя в руках при виде покупателя с булкой и пакетом молока - таблеточек успокоительных попейте. Или займитесь чем-нибудь другим.
Судя по интонации вы и есть "покупашка"))) Уважать надо не только себя, но и собеседника. Я уважаю своих клиентов. А "покупашек" жалею. Ну боженька был на сончасе)))