Погода: −3 °C
13.10−3...2ясная погода, без осадков
14.10−1...4небольшая облачность, без осадков
  • Ну экономии уже на самом деле никакой нет. Только ассортимент большой. Гигант очень сильно поднял свою торговую накрутку. На уровень супермаркета.

  • В этом я с вами согласна!

  • :agree: согласна тоже, цены у них в последнее время очень поднялись...

  • Неужели еще кто-то ездит в этот сарайчик? Сейчас (слава Богу) есть здоровые альтернативы

    За нашу Советскую родину!

  • Озвучьте пжлста альтернативы? Убогою ленту?

  • Вы не поверите, но в "Ашане" мне гораздо комфортней.

    За нашу Советскую родину!

  • Я тоже в основном тарюсь в "Ашане", но иногда, ездим в "Гигант"

  • По поводу ассортимента. Сократился по сравнению с тем, что было раньше. Я там обычно покупала морсы и напитки, именуемые соками, сегодня заехала, напитков намного меньше стало, вина мало, кофе Максим тоже не нашла, кондитерских меньше. Но в целом нормально, если не принимать во внимание укатывающиеся телеги.))

    "Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой." Генри Форд.

  • А на сообщения от покупателей, оставивших записи в книге жалоб и предложений- они обрабатываются?
    :спок:
    Второй раз оставила запись.
    Поднимайте уровень сервиса и, наконец, дайте понять персоналу, что хамить покупателям- как-то не хорошо.. я за покупки деньги плачу, а не за довесок в виде настроения и отсутствия понимания своих служебных обязанностей у кассиров.

    Она не женщина- она зараза!

  • А что толку от таких абстрактных записей? Пишите что-то конкретное.

  • Конкретно я 2 раза уже отписалась в книге предложений в данной торговой организации. :спок:
    А пост обращен к представителям, насколько я знаю, тема посещается и сотрудниками Гиганта. Ничего абстрактного не вижу. Вполне конкретно так обращаю внимание на вполне определенные вещи.

    Она не женщина- она зараза!

  • А здесь появляются представители Гиганта? Не сошки. А именно тот круг, который может решать вопросы/проблемы?

  • Еще раз - я уже написала отзывы в жалобной книге. Поеду- проверю.
    Отзыв на форуме так же оставила. Какие у вас еще вопросы?

    Она не женщина- она зараза!

  • Цены вполне приемлемые, правда можно встретить не очень свежие продукты( + большие очереди

  • ННП
    Гигант сегодня "отжег" - в предверии новогодних праздников народ дружно ломанулся за продуктами, не ожидая, что им придется стоять в огромных очередях, потому что половина касс попросту не работала, а на резонные вопросы покупателей сотрудники отвечали, что за такую зарплату никто не хочет работать.
    Плюс ко всему некоторые оптовики были приятно "осчастливлены" информацией о своих заблокированных картах.
    Думаю, что больше я Ашану изменять с Гигантом не буду. :dedsneg:

  • в ашане очередей нет :ха-ха!:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • недавно с оказией посетил Гигант дмитровском мосту, впечатления - гипермаркет морально и физически за 4 года работы изношен на 80%, освещения нормального нет, похоже экономят деньги, полы волнами пошли, цены на мой взгляд как в супермаркетах, половина касс не работают

  • я там недавно первый раз был, масло покупал по осени, магазин как магазин :dnknow: но мне туда ездить далеко и неудобно - я вообще днём через мосты стараюсь не ездить:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: , полы волнами пошли,
    ну, хз... меня не штормило и пол ровным показался :dnknow:

    магаз как магаз. правда, самса отстойная, дык и не ресторан и даже не нацфастфуд, однако.... сгрызли за милую душу :ха-ха!:

  • В ответ на: в ашане очередей нет :ха-ха!:
    сегодня в ашане на трех весах одновременно кончилась лента, на которой этикетки печатаются. и так не протолкнуться в отделе с фруктами - еще и народ, отстояв очередь у одних весов к другим, и там не печатается, к третьим - тоже самое...
    отдел с весовыми конфетами - то же самое...

    ну а вообще, тема вроде как про другие магазины, разве не так? :миг:

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Именно. Так что, дамы и господа, прошу от темы не отвлекаться. Ашан обсуждать можно в его теме.

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • а вы тележечку покатайте, и сразу станет понятно, что катиться она сама по себе, и иногда полную телегу удержать очень непросто!
    также посмотрите на стеллажи, некоторые из них наклонены как Пизанская башня, посмотрите на стены - в некоторых местах в углах есть нехилые трещины, здание в ужасном состоянии!

  • В ответ на: в ашане очередей нет
    В будние дни столпотворения нет, телеги не выпрыгивают из рук, продуктовый ассортимент гораздо шире (за некоторым исключением), цены ниже, и в целом антураж на порядок выше. Гигант же все более принимает вид большого сарайчика. К сожалению.

  • В ответ на: иногда полную телегу удержать очень непросто!
    И неполную тоже, стоит отвернуться к полке с товаром, как телега уже успевает укатиться в противоположный угол. :улыб:

  • В ответ на: Плюс ко всему некоторые оптовики были приятно "осчастливлены" информацией о своих заблокированных картах.
    К сожалению, "Гигант" действительно зачем-то в своем ПО блокирует эти карты с первого числа месяца, когда срок карты истекает, хотя на карте и другое число может быть пропечатано. Тем не менее, эта проблема очень легко решается на стойке СКП, где либо разовую выдадут, либо другим способом решат проблему...
    В ответ на: Гигант сегодня "отжег" - в предверии новогодних праздников народ дружно ломанулся за продуктами, не ожидая, что им придется стоять в огромных очередях, потому что половина касс попросту не работала, а на резонные вопросы покупателей сотрудники отвечали, что за такую зарплату никто не хочет работать.
    Вот сейчас только из Гиганта - кассы оптовых покупателей действительно не работали, товар не выкладывался, а который был - очень быстро заканчивался, касс работало действительно около половины, так что пришлось минимум полчаса простоять, прежде чем оплатить - надо что-то делать магазину с этим - неужели сложно было спрогнозировать ежегодный наплыв покупателей перед НГ? :eek:

    С уважением,
    madmax

  • Сложно..ибо в прошлый год было тоже самое.. народ просто бросал тележки с продуктами и уезжал.. не дождавшись своей очереди.

    Она не женщина- она зараза!

  • Нет, в этом брошенных тележек не увидел - очереди хоть медленно, но продвигались...

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: эта проблема очень легко решается на стойке СКП, где либо разовую выдадут, либо другим способом решат проблему...
    В моем случае легко не решилось, мало того, что жаждущих обменять карты было несколько человек, т.е. нужно было потратить время неа ожидание совей очереди, мою карту не нашли в базе, удивились, извинились, но проблему не решили.

  • ннп...

    Расскажу вчерашнюю историю - купили в рыбном отделе "Гиганта" слабосоленой рыбы, переспросил еще про икру по ходу. На кассе пробили все покупки, хотя показалось несколько завышенной сумма - ну да ладно. Но почему завышена, разобрался уже дома, раскладывая рыбу по бутербродам - видимо, спросив "под руку" про икру, за это и поплатился - весы выдали этикетку именно на икру, но наклеена она была на рыбу! В итоге прыг в машину (хорошо, что не накатил еще) и в "Гигант", на СКП, где сразу оформили возврат - распечатали чек на аналогичный вес, только за рыбу, и осуществили возврат по кассе... :respect:

    С уважением,
    madmax

  • ннп...

    В "Гиганте" на Дмитровском - ремонт - треть зала высвобождена и товар выложен по-другому - имейте ввиду. Кстати, и товара-то - маловато будет...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • похоже зданию гипермарккета пришел 3,14здец

  • Всего-навсего перестраивают промзону.

    Сила в правде

  • Недели две назад заехали туда за покупками, а купить то и нечего! Товара на самом деле мало, а остатки в кучу свалены в тележки. Освещения почти нет, в полу дыры. Больше я туда точно не ходок.

  • Взяли бы они, да купили здание торгового центра за переездом в Карьере Мочище. Давно уже висит плакат, что оно продается. Там и 6-й микрорайон бы закупался, и Пашино, и Карьер, и мимо проезжающие дачники. Место-то неплохое. А то весь город позастроили торговыми центрами, а потом они годами стоят никому не нужные... Сперва бы с ними разбирались.

    Мир прекрасен, пока он познаваем...

  • слыхал, что интересуются этой коробкой всякие ритейлоры, но там не так то просто открыть продовольственный гипермаркет, мало эл.энергии, мало воды, далековато все ж еще, и здание надо перестраивать - проект говно, не так то все просто

  • В ответ на: ннп...

    В "Гиганте" на Дмитровском - ремонт - треть зала высвобождена и товар выложен по-другому - имейте ввиду. Кстати, и товара-то - маловато будет...:улыб:
    Ремонт фундамента. Инфа 100%
    Гигант превратился в маленький продуктовый ларёк %)

    Монитор, компьютер, просиженные штаны... Нет, Родине нужны иные сыны!

  • В Гиганте идут действительно серьезные изменения. Меняется половое покрытие и выравнивание пола. Меняется оборудование. Магазин будет максимально приближен к московским гипермаркетам . Чистота Светло и дешево! Планируемое полное открытие гипера в полную силу сентябрь-октябрь.

  • Это хорошо, ради этого можно потерпеть. Пол там своими подвижками реально пугать стал, видать наспех все построили.
    И еще - необходимо реально решать проблему с очередями на кассах! По вечерам до ремонта там постоянно не хилые очереди были.
    В плюсы - много товаров для детей, хороший выбор всяких продуктов, вкусные пирожки-чебуреки.
    Минусы - салатов выбор маленький да и сами они не очень.

  • Черт дернул поехать в Гигант, посмотреть на скидку по карте Оптовый покупатель. Не люблю этот магазин с самого открытия. В очередной раз столкнулся с полным совком. Ужасный, никчемный гипермаркет с хамским обслуживанием, полным пофигизмом и идиотскими ценами. В добавок, купленной козье молоко в бутылках, розлива 09.09 оказалось скисшим. До свидания, Гигант. Больше не ногой.

  • В ответ на: Черт дернул поехать в Гигант, посмотреть на скидку по карте Оптовый покупатель. Не люблю этот магазин с самого открытия. В очередной раз столкнулся с полным совком. Ужасный, никчемный гипермаркет с хамским обслуживанием, полным пофигизмом и идиотскими ценами. В добавок, купленной козье молоко в бутылках, розлива 09.09 оказалось скисшим. До свидания, Гигант. Больше не ногой.
    Выдыхай бобёр!

  • опят они спешат, в октябре на полную катушку :безум: Оптовые карты кажись не будут обслуживаться на мосту, только на автогенной кажись.
    Вспоминается старый анедот: Вам сделать качественно или в срок?

    Праздник всегда с тобой-это отбой!

  • Побывал я в "светлом, чистом" Гиганте! И больше туда НЕ поеду! Мне лично не понравилось как сделали. Да, пол стал ровным, но почему нельзя просто ровный бетон как в Ленте, нет же плитку уложили, которая местами уже отсутствует. Стеллажи низкие и совершенно не смотрятся в таком ангарном помещении. Ассортимента очень мало. Короче опять Гигант лоханулся со своим гипером.
    И вот хоть убейте не могу понять, почему при высоких стеллажах в Ленте, Метро, Ашане светло, а Гигант всё врубится не может как это сделать! Да, в конце зала стоят высокие стеллажи и там всё также ТЕМНО!

    Не знаю, закрыли бы Гигант на полную реконструкцию и открыли бы уже СОВЕРШЕННО обновленный формат - типа "Гипермаркет Мегас".

  • POLnsk, а чем Вам не нравится формат "розничный гипермаркет"? Любите тариться в сараях с высокими стеллажами - пожалуйста, это Ваше право.

    Ты не думай с презреньем: "Какие мелкие семена...." Это же красный перец!

  • В ответ на: POLnsk, а чем Вам не нравится формат "розничный гипермаркет"? Любите тариться в сараях с высокими стеллажами - пожалуйста, это Ваше право.
    Так сараи (коим является Гигант) и строятся для ВЫСОКИХ стеллажей. Когда в них ставят низкие стеллажи ЭТО СОВЕРШЕННО НЕ СМОТРИТСЯ! Я бы к примеру не назвал тот же Ашан "САРАЕМ", хотя там высокие стеллажи.

    Исправлено пользователем POLnsk (09.12.10 10:28)

  • Ну просто там еще не закончили с должной навигацией и вообще оформлением - поэтому пока не смотрится:улыб:Вообще я люблю красивые большие магазины с хорошим стеллажным оборудованием, как в Европе или, на худой конец, в Москве... Надеюсь, Гигант удовлетворит мою потребность в этом, хотя бы частично...

    Ты не думай с презреньем: "Какие мелкие семена...." Это же красный перец!

  • В ответ на: Ну просто там еще не закончили с должной навигацией и вообще оформлением - поэтому пока не смотрится:улыб:Вообще я люблю красивые большие магазины с хорошим стеллажным оборудованием, как в Европе или, на худой конец, в Москве... Надеюсь, Гигант удовлетворит мою потребность в этом, хотя бы частично...
    Надеюсь вам понравится.

    Меня вообще не впечатлило. Сделали новые стеллажи, кассы как были ухойдоканными, так и остались. Навигацию не судьба была к открытию сделать?!

  • POL! Ну мы ж в России живем... Где Вы видели, чтобы только что открывшийся магазин был ПОЛНОСТЬЮ готов к приему покупателей?:улыб:
    Так что приезжайте попозже в Гигант, я так думаю, там будет нормально уже.

    Ты не думай с презреньем: "Какие мелкие семена...." Это же красный перец!

  • Вот вчера не досмотрел, купил у них просроченный паштет. :cray-1:

    Когда они уже наконец разорятся?

  • В ответ на: Вот вчера не досмотрел, купил у них просроченный паштет. :cray-1:

    Когда они уже наконец разорятся?
    В тот случай посещения Гиганта, который я описывал, я купил замороженную рыбу, которая на поверку оказалась не съедобной потому что КТО ТО её хранил вне холодильника, а потом видимо не раз заморозил. Купленное молоко "Домик.." оказалось весьма странным, тоже условия хранение явно были нарушены.

    Короче тоже присоединяюсь и желаю быстрейшего разорения :death:

  • Уважаемые покупатели!

    Приносим свои извинения за причиненные неудобства в связи с неудовлетворительным качеством товаров!
    Мы принимаем необходимые меры по недопущению просроченного товара в нашем магазине, к сожалению, недостаточные.
    Будем исправляться!
    И всегда будем рады видеть вас в обновляемом гипермаркете Гигант!

    Отдел Контроля Качества гипермаркета Гигант.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: