Погода: 13 °C
20.0616...19пасмурно, небольшие дожди
21.0615...25переменная облачность, небольшие дожди
  • Понятненько, значит можно мужа снарядить в гигант. :улыб:

  • Во счатье то какое :безум:

  • попросите переименовтаь тему с указанием адреса, а то глупость какая-т ополучается, кто говорит, что это про димитровский, кто про кировский...

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Читайте, пожалуйста, кроме последнего сообщения, ещё несколько предпоследних.

  • читала вообще-то, откуда б я взяла про димитровский по-вашему? ну или ткните носом где чего я не заметила. Конкретно на 47 стр обсуждается еще, что эта тема про димитровский, а ближе к последней-что другой. где я не поняла ?

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • В прошлом году слышала про то, что собираются открыть Гигант на Мочищенском шоссе на остановке Бестужева. Каждый день езжу мимо, площадку расчистили еще в прошлом году, забором бетонным обнесли, и ничего больше не изменилось. Не знаете, что там собираются делать?

    Мир прекрасен, пока он познаваем...

  • я?? не знаю:улыб:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • У нас, кажется, губернатор говорил, что вообще хватит строить эти огромные магазины... Может, разрешения нет?

  • Это он про центр города говорил, а не про город вообще.

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • Пипец вчера очереди застали в Гиганте. Ненормально в сб закрывать кассы в 21, когда везде километровые очереди. Тормозных кассиров заменить бы...перед нами былочеловек 5, а стояли 35 минут. Наш тормоз-парень-кассир мало того, что тормозил, бесконечно медленно работал, у нас растаяло все мороженое:хммм:...добил все тем, что сказал, что безнал не работает. Это при том, что пробил почти весь товар, карточка лежала перед его носом. Объявления, есснно нет. Позвали администратора, она еще идти не хотела....очередь возмущаться начала, реально уже на нервах...в итоге она ему грит: " с чего ты взял, что безнал не работает?" - "тот-то сказал". Проверяют- все работает. Все в шоке...
    В сб теперь точно никогда в магазин не поеду:хммм:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • во докатились :bad:

  • Виват, гардемарины! :ухмылка: Кто то в соседнем топике про Ашан говорил, что умные люди теперь в Гиганте затариваются "по-быстренькому" :ха-ха!: а дураки - стоят в очередях в Ашане. :ухмылка: Вчера вечером был в Ашане, зал забит людьми перед праздником, работает около 55-ти касс. В каждую кассу народу не более пяти человек. :спок:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • и где это вы такое узрели? как много я пропустил.

  • В сб теперь точно никогда в магазин не поеду

    а суббота здесь не при чём
    там такой колхоз постоянно

  • был в прошлую субботу в гиганте аж 2 раза. около 12 дня - очереди на кассах около 2-4х человек, а вот около 9 вечера - уже стоять минут 40 нужно минимум....

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Вообще странно ,я раньше частенько бывала...тормозов не было точно, а в посл. два раза натыкалась на парней, ну ооочень медленных. Очередей особо никогда не видела (бывала в р-не 5 вечера в будни). Пару раз натыкалась-но сразу разворачивалась и ехала в Ленту через дорогу. А тут повелись на то, что все кассы работали, но, пока набрали продукты-уже сказали не занимать в половину касс.

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • В ответ на: и где это вы такое узрели? как много я пропустил.
    С того топика слова mac88:
    "В Ашан весь город ломанулся, начитавшись хвалебные отзывы умников с форума о том, что там все для людей - куча касс, чтобы очередей не было, высокопоставленные комиссии, проверяющие, чтобы самые качественные продукты завозились
    А глупые люди в это время по старинке в Гигант и Ленту.. И по-быстрому все купили "
    ПС: О! Я только местами переставил глупых с умными. :ха-ха!:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • FIT SEIN пишет:

    Закрыли комнату игровую... :cray-1: :death:

    Елка отвечает:

    Там многие отделы позакрывали, похоже какая-то проблема именно с техническим состоянием самого здания

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • я грущу именно по игровой, с двумя маленькими бандюками тяжело прилавки разглядывать

    Понять богатую женщину может только богатый психиатр

  • До меня дошли сведения, что в городе неизвестные товарищи предлагают бытовую технику, якобы от ТХ СибГигант "по супер низким ценам и вам необходимо оплатить только доставку!.."
    Так вот, хочу заметить, что никакого отношения данные представители "торгового бизнеса" к Гиганту не имеют. :зло:
    Не верьте им граждане :улыб:

  • Бейка, пользуясь случаем, хочу передать привет управляющей компании Мегас - 2.

    И передайте им просьбу: поставьте в Мегас-2 хотя бы по 2-3 скамеечки на этажах и хотя бы по 1 (Одной) урне.
    Ну, капец, какой-то. Ладно, кофе-автомат имеется на втором этаже, кофейня на 3-м, но если кого-то ждёшь из магазина, то даже присесть негде. И мусор тоже с собой приходится таскать.
    Не по-человечески, как-то.
    "Большая медведица" в этом плане и то комфортней.

  • Друзья! Хочу поделиться не очень хорошими впечатлениями по поводу ГИГАНТА на Энергетиков. Был там в четверг 12 июня. Заехал перед дачей в 10-30. Были с женой и ребенком 3 года). Из всех касс работало только 3!!!!!!!!!!!!! Очереди - человек по 50 в каждую кассу. Подхожу к администратору и интересуюсь по поводу того, когда же заработают остальные кассы. Ответ очень простой (но надо отдать должное культурный) - КОГДА НАБЕРЕМ ЛЮДЕЙ, ТОГДА И ЗАРАБОТАЮТ ОСТАЛЬНЫЕ КАССЫ. Простояли 2 часа. Извините за подробность пошел в "МЖ". Сложилось такое ощущение, что здание магазина вот-вот развалится. Двери перекошены, стены (да-да именно стены имеют щели в 5-10 см. Пока стояли в кассу, я насчитал порядка 20 тележек полные продуктов, хозяева которых не дождались и ушли (вот и считайте какие потери несет ГИГАНТ от отвратительной работы своих управленцев, которые не могут подобрать, адаптировать и простимулировать кассиров и продавцов). Короче говоря вывод такой: в ГИГАНТ "не ногой" по двум причинам 1. Здание вот-вот развалится, 2. Стоять за продуктами 2 часа - это в 21 веке просто унизительно.

  • Полностью разделяю ваше возмущение.
    Но (уж простите мое детское любопытство) зачем вы стояли в очереди два часа?
    Вот этого я понять решительно не могу. За два часа можно доехать на своей машине в любую точку Новосибирска и вернуться. Уверяю вас, в Новосибирске есть и другие крупные магазины, в которых уже набрано достаточно персонала:улыб:

    И потом - если люди готовы стоять в очереди так долго, то зачем вообще торопиться с набором кассиров?

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • У меня в таких ситуациях дурное желание возникает:хммм:
    Набрать полную телегу заморозки (мороженное и т.п.), сверху закамуфлировать другими продуктами, и оставить эту телегу у касс.
    Чтоб не просто "не продали так не продали", а "попали" из-за своей же жадности.
    Конкретно по этому магазину сложилось отвращение, находиться внутри даже не уютно, не то что покупать что либо.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Ну специально как то пакости делать, это черезчур. Но лично я, увидев непроходимую (в пределах 5-10 минут) очередь просто оставляю корзину (телегу) и иду к выходу. А заморозка там или чего еще - пусть сами разбираются.
    И, я так думаю, если бы подобным образом поступали большинство покупателей, очереди на кассах довольно быстро существенно поубавились.

    Поскольку проще и дешевле пробить товары на кассе, чем раскладывать их потом взад по полкам (не говоря уже об упущеной прибыли и разморозившихся полуфабрикатах).

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • В ответ на: Ну специально как то пакости делать, это черезчур.
    Потому и не делаю.
    За год 2 раза был, оба раза не порадовали :(.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • > Сложилось такое ощущение, что здание магазина вот-вот развалится. Двери перекошены, стен

    Под Гигантом уже несколько месяцев строят чего-то подземное. Копают, мешки на парковке.
    Как мне кажется, и без того неровный пол стал еще более кривым. Телеги катятся под уклон. Стены туалета на самом деле треснули с перекосом дверей.
    Похоже, в самом деле провалится.

  • Дело в том, что очередь двигалась неравномерно, т.е. сначала скорость обслуживания была хорошей, но потом "затык" с обслуживанием очередного клиента по пластиковой карте. А уж когда простоял 30 минут, жалко стало потерянного времени (2 часа в очереди это конечно был мой выбор, поэтому за последние 10 лет это бол первый и последний раз). :зло:

  • Мало того, что там кассы почти не работают и тележки стоят. Но они даже порядок навести не могут в зале, все товары валяются, бардак полный. Ладно, когда такое было на новый год, понятно, что трудно успевать. Но сейчас..... Нет слов. Ощущение как на помойке. Я в прошлый раз туда пришла, прошлась с тележкой и даже брать ничего не стала. Как-то не хочется.:хммм:

    Мир прекрасен, пока он познаваем...

  • GoGo пишет:

    Друзья! Хочу поделиться не очень хорошими впечатлениями по поводу ГИГАНТА на Энергетиков. Был там в четверг 12 июня. Заехал перед дачей в 10-30. Были с женой и ребенком 3 года). Из всех касс работало только 3!!!!!!!!!!!!! Очереди - человек по 50 в каждую кассу. Подхожу к администратору и интересуюсь по поводу того, когда же заработают остальные кассы. Ответ очень простой (но надо отдать должное культурный) - КОГДА НАБЕРЕМ ЛЮДЕЙ, ТОГДА И ЗАРАБОТАЮТ ОСТАЛЬНЫЕ КАССЫ. Простояли 2 часа. Извините за подробность пошел в "МЖ". Сложилось такое ощущение, что здание магазина вот-вот развалится. Двери перекошены, стены (да-да именно стены имеют щели в 5-10 см. Пока стояли в кассу, я насчитал порядка 20 тележек полные продуктов, хозяева которых не дождались и ушли (вот и считайте какие потери несет ГИГАНТ от отвратительной работы своих управленцев, которые не могут подобрать, адаптировать и простимулировать кассиров и продавцов). Короче говоря вывод такой: в ГИГАНТ "не ногой" по двум причинам 1. Здание вот-вот развалится, 2. Стоять за продуктами 2 часа - это в 21 веке просто унизительно. :зло:

    Sergunchik пишет:

    Именно поэтому я в этом магазине был месяца три назад. Только Ашан.
    Гигант сдувается
    :bad:

    andrey_kaa пишет:

    Простоял там час в кассу...
    Был в 16 часов вечера того же дня..

    В ответ на: Пока стояли в кассу, я насчитал порядка 20 тележек полные продуктов, хозяева которых не дождались и ушли


    Я только сейчас понял, почему же стоят тележки с товаром рядом с кассами и по всему магазину, а покупателей на эти тележки не видать

    maddle пишет:

    Были 12 июня, простояли два часа с 20-00 до 22-00 часов

    Lamer пишет:

    Уже забыл про этот магазин по тем же причинам, очереди постоянные, ужас.

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • Хм...
    А вы почитайте последний пост на предыдущей странице:улыб:Го Го вас подставил:улыб:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Вношу и свои 5 копеек.

    Не был в ГИГАНТЕ год!!! Заехал с женой и ребенком - очереди в кассу - "мама не горюй"... не магазин а лохотрон для дураков. Развернулись уехали в МЕГАС. Был там в первый раз - прикол: ассортимент - тотже, цены - теже, в кассах - о чудо! Пусто. А когда посмотрел на чек - оказывается: "здрассьте .опа - новый год!" Это тотже самый ГИГАНТ! Протягиваю девушке гигантскую карточку, а мне в ответ говорят, что типа у нас они не действуют! Вот те на! Фирма ОДНА а карточки действуют избирательно??? Что на это, интересно говорят смотрители от закона??? Или это в порядке вещей - разводить лохов в Н-ске???

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Добрый день! Хочу ответить всем, справедливо возмущающимся по поводу очередей. Невозможно отрицать, что данной проблемы не существует. Она есть. И я понимаю, насколько вам неприятно сталкиваться в этим фактом в "эпоху конкуренции", и я понимаю, что от этих очередей - "нам же хуже", и что вы всегда найдете где потратить свои деньги. Но уверяю вас, проблема сейчас решается, пусть пока результатов не видно, но они будут - я в этом уверена. Каким образом мы потом вам это докажем и вернем наших покупателей обратно - это другой вопрос.
    Но сейчас происходит то, что происходит - санация.
    Приношу еще раз всем искренние извинения.

    Протягиваю девушке гигантскую карточку, а мне в ответ говорят, что типа у нас они не действуют! Вот те на! Фирма ОДНА а карточки действуют избирательно??? Что на это, интересно говорят смотрители от закона??? Или это в порядке вещей - разводить лохов в Н-ске???
    Здесь, я думаю, вернее уверена, что Вы не правы. Гипермаркет "Гигант" и супермаркет "Мегас" - это не только разные бренды, но и разные форматы - следовательно нацелены они на различные покупательские сементы и модель совершения покупок. В соответствии с маркетинговой политикой компании - в этих магазинах предусмотрены различные системы лояльности, которые целевым сегментам, по нашему мнению, будут наиболее удобными. Я могу привести Вам несколько примеров, доказывающих, что практика это не порочна, и общепринята. Если Вы являетесь владельцем дисконтной карты "Гигантоман", то можете посмотреть на обороте карты в каких магазинах и по каким адресам она принимается, получение карты - является безусловным согласием с условиями дисконтной системы, поэтому здесь все в соответствии с буквой закона.
    Если Вы желаете совершать покупки в супермаркете "Мегас" - можете стать участником бонусной системы, которая в настоящий момент внедряется в магазине. Возникнет желание узнать условие - я могу объяснить Вам, посредством личного сообщения.
    Бей Мария

    Исправлено пользователем Бейка (20.06.08 07:26)

  • Бейка, здравствуйте! Я уже задавала этот вопрос в этой теме, но раз уже вы представляете интересы Гиганта. В прошлом году по телевидению говорили, что на Мочищенском шоссе будет строиться новый Гигант. Сперва начались какие-то движения: отгородили большой участок земли, завезли несколько кучек глины. И всё. Уже скоро год как ничего не меняется. Вы не в курсе, будет что или нет?

    Мир прекрасен, пока он познаваем...

  • Закон здесь не причем. Карточки лояльности - они сетевые, а не к компании привязаны. Сибгигант развивает две сети - Гигант и Мегас.
    Да и вообще етсь масса примеров, когда одна компания развивает несколько бизнесов.
    Если Газпром, помимо газа производит пластиковую мебель, Вы будете требовать, чтобы они ее Вам по газопроводу поставляли? Просто потому, что контора одна? :))
    Кста. В Мегасе действуют виповские карты Сибгиганта.

    С уважением, Сергей Федеев

  • "Октябрьские " у них ещё, тож со своим дисконтом

  • В планах компании действительно есть строительство гипермаркета на Мочищенском шоссе, однако в настоящий момент решаются более приоритетные для нас задачи - в частности, открытие новых универсамов

  • Спасибо за ответ. Значит, в этом году вряд ли что-то будет? Жаль.:хммм:

    Мир прекрасен, пока он познаваем...

  • Спасибо за оперативный ответ, но от этого нисколько не легче:

    1. С одной стороны, Вы говорите о каком то "решении" проблемы, с другой, другому автору, отвечаете, что в планах развитие НОВЫХ универсамов. Т.е. проблема с кассирами - как была, так и останется. Потому как новые универсамы - всяко потребуют новых рабочих рук. Сильно сомневаюсь, что удвоенный или может и утроенный дефицит кассиров - можно легко покрыть на нашем рынке труда... Всяко решения проблемы здесь не видно. Автоматизация кассового рабочего места??? Возможно выход... посмотрим. По крайней мере, я всяко еще не стану Вашим покупателем как миниум еще года с два. Ваш ответ - меня уже убедил.:улыб:

    2. Не вижу какой либо ваще разницы между Гигантами и Мегасом, потому что набор товарных предложений практически один и тот же. Ценовая политика абсолютно такая же (в гигантах на 2-5% дешевле, но товар ТОТ ЖЕ!). Да и как она может быть другой если товар с одного склада??? Доказывать обратное - не надо. Больше и лучше верю своим глазам. Разве что в Гигантах - ассортимент побольше.

    И это при том, что вечерами (а в другое время ездить не способен) очередей в кассах МЕГАСа нет в принципе!!! Там ваще по залу ходит "три пленных немца" вместо покупателей...

    Да, кстати, тогда еще вопросик: когда в МЕГАСе перестанут продавать товар без упаковки, ценовой информации, артикула и т.д.??? После отписания
    здесь - заехал туда еще раз - и все осталось по-прежнему... стоит товар (в частности столик для пикника) на нем ни маркировки, ни упаковки... мало того - как оказалось он еще и сломан слегка... На вопрос - дайте такой же - ответ: а фиг вам! Нету - этот единственный. В Гигантах, так не отвечали... Видимо Вы именно такое обращение с клиентами считаете отличием МЕГАСа, которое позволяет говорит о разном подходе к покупателям...:улыб:

    То, что у Вас карточки в одном месте работают, а в другом -нет... да, фиг с ним - законом... Понимаю, что это Ваше право. Только мне, как покупателю, это радости не доставляет никак. Только демонстрация того, что с карточкой я буду стоять в очереди - потому, что ко мне здесь относятся как к лоху, а в другом месте возьму то же самое, но быстро и чуть дороже, потому что ко мне действительно относятся как к лоху. Вот и все, что Вы мне написали.

    Как ездил в Ленту - так и буду ездить... хоть круглосуточник и в случае чего всегда поменять товар - без проблем, не то что в Ашане. Хотя, по большому счету - что Ашан, что Гиганты, что Ленты - весь товар с одной "помойки" и напоминают собой именно её. Ходишь по необъятным просторам, где лежит, то что нормальный человек брать никогда не станет и на тысяче полок - ассортимент обычного ларька. Разводилово - оно и останется таком еще долго.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Дело Ваше и выбор Ваш. В любом случае необходимо его уважать. Удачи!

  • Была в Гиганте где-то числа 15-го июня - в кассу подошла свободно. А в Мегасе цены дороже на похожий ассортимент товара. Если бы мне по пути было, я бы в Мегас вместо Быстронома заезжала за продуктами "на раз поесть".

    "Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой." Генри Форд.

  • В ответ на: Если Вы желаете совершать покупки в супермаркете "Мегас" - можете стать участником бонусной системы, которая в настоящий момент внедряется в магазине. Возникнет желание узнать условие - я могу объяснить Вам, посредством личного сообщения.
    Почему нельзя осветить этот вопрос здесь, мне тоже интересно. Что за бонусная система?

    "Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой." Генри Форд.

  • В ответ на: В Мегасе действуют виповские карты Сибгиганта.
    Что за карты? Где и как можно приобрести, на каких условиях?

    "Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой." Генри Форд.

  • Хм я просто боюсь, что это сочтут рекламой )))

  • раз уже народ спросил - значит не должны

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • :смущ:
    получить лично в руки...
    или купить у того, кто получил...
    :смущ:

    С уважением, Сергей Федеев

  • Ну так вот бонусная программа - это коалиционная система "Золотой Бонус" - в коалиции помимо наших супермаркетов Мегас участвуют: Посуда Центр, Транссервис, Гелиос, туристическое агентство "Скатертью Дорога". "Новолит" (пока часть диллеров) и многие другие, коалиция растет. Каждый участник самостоятельно определяет условия начисления бонусов, мы определяем их так: 2% от суммы покупки в супермаркетах "Мегас" на обычные товары и повышенные бонусы на товары, участвующие в акции. Карточку можно получить в Мегасах после совершения покупки на 1000 рублей.
    Кто-то может воскликнуть - он как мало начисляете, зато мы не задираем цены)) и в коалиции бонусы копятся гораздо больше - вы уж мне поверьте.
    Скоро в коалицию должны войти обувники (магазины обуви) и сеть общепита - пока не называю имен. Если у вас есть карточка какого-нибудь участника коалиции, вы можете с ее помощью спокойно копить и тратить бонусы в супермаркетах "Мегас".
    Спасибо за внимание)))

  • В ответ на: :смущ:получить лично в руки...
    или купить у того, кто получил...
    :смущ:
    За какие особые заслуги их выдают? У меня карта оптовика.

    "Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой." Генри Форд.

  • Почему в Мегасе не действует "золотая середина"?

    "Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой." Генри Форд.

  • Честно скажу, не знаю. У меня она просто за красивые глаза. :смущ:

    С уважением, Сергей Федеев

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: