Камень в огород Гиганта на Энергетиков - купили хлеба - супруга взяла Мюнхенский небольшой батон в 250гр. - потом по чеку рассмотрели, что за него 30р. оплатили - видимо, какой-то сбой произошел в информационной системе, ибо супруга такой же несколько раз по 15р. брала в магазинах города, поэтому на ценник в Гиганте смотреть не стала.... Мелочь, а неприятно....
А мы всегда брали в Гиганте мюнхенский хлеб и стоил он порядка 27 рублей...сейчас может и повысили (я давно там не была). Насколько я понимаю, что это хлеб собственного производства гипермаркета, поэтому такая цена
нпп А я чуть булку хлеба заплесневелую не взяла! Хорошо, муж заметил, что у него какие-то зеленоватые пятна! А еще на парковке у нас вынули автомагнитолу(((( Будьте бдительны, господа!
там пекется с хлеб с чесноком. Кажеться чабата. Не уверен. Он действительно отливает зеленью(чеснок) А на вкус ням-ням. Обычно хлеб там долго не лежит. Чаще бывает что чего то не хватает. В принципе правильно: лучше пусть не хватит чем плесневеет...
А еще на парковке у нас вынули автомагнитолу(((( Будьте бдительны, господа!
А куда смотрят хозяева Гиганта? Жаба давит поставить пару тройку ребят с битами?
Я так вообще отбивалась от циганей минут 30,пока продукты в машину ложила,все маты мира собрала что бы от этих дряней откреститься, так ведь разве за этой аравой уследишь,сперли продукты из телеги, и это после того как я в этой заднице отстояла очередь,что бы потом меня еще и обокрали.Дрянь магазин,бардак,у нас в городе хоть что нибудь приличное откроеться нет.
Ответ на сообщение Re: Новый Гигант пользователя 1111111111111111
Ну если Вам будет легче, то у омичей знакомых свежекупленную машину на транзитах оттуда умыкнули, пока они в магазине шарились - верх их безалаберности конечно... Когда мой друган приезжал машину свежепригнанную забирать и мы в Гигант заскакивали, я его машину своей подпер, чтобы ни в коем случае даже и не покушались...
А очереди в Гиганте - это да - и это при том, что касс просто навалом - а работают вечером в пятницу-субботу дай бог чуть больше половины... В общем - есть куда расти....
Сегодня сильно сервисом Гиганта на Дмитровском был опечален, о чем сделал запись в книге жалоб с указанием своего телефона для разбирательства - народу с утра - тьма, очереди в кассах даже еще до 12-00 - по 7-10 чел с полными тележками - полдела, ладно - подхожу, кладу 2 карты - оптового и визу - пробивают продукты - на печенье в жестебанке спотыкаются - типа не пробивается ибо нет штрихкода - предлагают либо бежать-менять на стеллаже, либо отказаться - отказываюсь от этой позиции, требуя администратора - в ответ кассир на 35-ой кассе заверяет, что на стойке обслуживания клиентов, куда я сейчас пройду, мне скажут тоже самое - прохожу - администраторы, вопреки мнения кассира, выслушивают мою проблему, звонят куда-то и предлагают пройти обратно на эту кассу - подхожу, напоминаю кассирше, что мы уже виделись сегодня - она, обслуживая очередного клиента, говорит, что пришел продавец с отдела, забрал жестебанку и пошел штрихкод налаживать - верю-стою-жду... Но в течение 20-ти минут, периодически справляясь у кассира, я не вижу, что какое-то движение в мою сторону есть - ну и возвращаюсь на стойку и прошу заветную книжку - жду звонка теперь, ибо 20 минут в час пик считаю довольно длительным временем для устранения такого косяка магазина, который, опять же, пытались за счет клиента устранить... Вот так...
Обслуживание в Гиганте вчера попросту разозлило! Так же оставила запись в их книге отзывов.
Вечером 25 декабря народу было очень много, в каждую кассу стояло не менее чем по 30 человек, понятно, что все с телегами.. Работало наверное 1/3 касс, остальные были пусты. Хотя не совсем понятно, зная о том, что запущена реклама о круглосуточной работе уже в эфирах, почему не организовали торговлю. Отстояли наверное минут 40, после чего наш кассир закрыла кассу! Подхожу, спрашиваю- когда откроетесь?
Ее "вежливый" ответ меня убил:
- Никогда. У меня рабочий день закончен.
Спрашиваю, почему не предупредила о том, что закрывается.
- Ничего не знаю, идите в другие кассы..
Я в шоке! В других кассаъх ситуация не лучше, т.е. отстояв в свою, я должна еще больше 1,5 часов стоять в другую!
Иду к администратору, прошу книжку. Делаю запись.
Жаль было родителей с детьми- это был просто ужас, им вдвойне тяжелее было..
В общем, такое ощущение, что клиенты этому гипермаркету не нужны. Моя запись в книге отзывов была далеко не первая, клиент голосует рублем. И уже не пользу Гиганта.
Сегодня хотел посмотреть ответ на свою запись от декабря прошлого года - описано выше - так вот книга жалоб поменялась уже, ибо старая заполнена вся - а текущая - заполнена практически больше половины, и, мельком взглянув, отнюдь не предложениями или благодарностями - основные претензии - именно по обслуживанию на кассах и по их недостатку в час пик (работающих, ессно)... Грустно, если честно, что один из ведущих ритейлеров так относится к покупателям, которые ценят его хорошие цены и широкий ассортимент....
В Гиганте вчера был. Хуже чем вчера еще не видел.
Опять половина касс не работает и очереди в кассы как в блокадном Ленинграде за хлебом. Пришлось оставить полную корзину и уйти пустым. Спасибо за прогулку. В выходной день я туда точно больше не поеду никогда, а врабочие и не получится.
Согласна!
Заглянули вчера (автожижки прикупить по пути:-) - УЖОСНУЛАСЬ!!!!
Чтобы я потратила как минимум 2 часа своего выходного???!!!!!
Когда выходили, обратила внимание - как минимум 5 первых касс были нерабочими.
Кстати, а в рабочие дни тоже то же - вроде и народу мало, а в кассы очередь - потому как работает максимум 4-5 касс.
Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)
Да, народу вечером вчера был пресс в Гиганте - работало 11 касс, за час до 22 начали объявлять, что 3 кассы закончат работу в 22 - в итоге за них сели дежурные администраторы, видимо, ибо кассиры закончили свои смены...
Очередной косяк у товароведов Гиганта - супруга приобрела "Ядра кедрового ореха" от "Натси" - сегодня уже посмотрел их цену и сильно удивился - что-то около 160руб., когда как в пакете 500гр. не очищенные ядра ореха, как на картинке на пакете, а сами орешки в скорлупе, которые должны стоить дешевле - видимо, в "Натси" схалявили при упаковке, а "Гигант" просмотрел косяк этот....
Вчера в Гиганте опять была толпа нороду. Очереди в кассы перепутались, то и дело возникала ругань где кто стоит... ужас!
Почему в предпраздничные дни нельзя организовать работу касс? Поток покупателей очень большой. Опять работает каждая вторая касса.
Похоже что там порядка никогда не будет... Но так или иначе народ ведь туда ходит, и не меньше чем раньше вот видимо поэтому они ничего организовывать не собираются. Итак схавают
Я грешным делом хотела подговорить свою половину оттуда уйти и не стоять час в очереди, но он не поддался... пришлось стоять, хотя многие просто тележки с товарами бросают и уходят.
забежал за пивом и обалдел - цена банки пива на 25-30 рублей выше, чем в ашане ...
не поленился, проехал в ленту - цены на пиво примерно такие же, как в ашане ...
интересно, а с остальными продуктами в гиганте так же ?
Вчера, от знакомого работника Гиганта, узнал интересную вещь. Наверное обращали внимание, что в магазине невозможно выпустить тележку из рук-вечно начинает куда-то катиться, а за кассами до выхода, к тележке вообще приходиться прилагать усилия. Так вот, это оказывается из-за того что под Гигантом проседает почва. Как-то не по-себе от этого. А среди персонала гуляет шутка: типа к выходу надо поближе держаться.
В ответ на: ННП
в магазине невозможно выпустить тележку из рук-вечно начинает куда-то катиться, а за кассами до выхода, к тележке вообще приходиться прилагать усилия. Так вот, это оказывается из-за того что под Гигантом проседает почва.
Это невозможно незаметить, в некоторых рядах у столбов так вообще телегу не прокатить гружёную, она столб сама за 2 метра объезжает.
Пару месяцев назад обсуждали на форуме, что под фундамент речка течёт, так на девушку озвучившую данный фат "собак спустили", мол выдумала.
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
В ответ на: Подтверждаю. Мои клиенты арендуют площади в Гиганте на Энергетиков. Их уже предупредили о капремонте, и частично Гигант уже закрыт.
Вы чего вносите панику???? Ответственно заявляю, Гигант не закрыт, ни частично, ни полностью. Ассортимент представлен весь, возможно проходит подготовка к инвентаризации. но это к делу не относится!!
Седня была.
Гигант работает в полном объеме, все есть, подготовки к инвентаризации что-то не заметила.
А ремонтные работы, похоже, уже начались.
В самом помещении посередине, за кассами, где располагались арендаторы, отгорожено, что-то долбили , как сваи забивали:-)
На улице - кучи свежей глины (привезли для гидроизоляции?)
Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)
Панику? Сами давно были?
Я за свои слова отвечаю. Галерея частично уже закрыта. И дальше будет поэтапно закрываться.
Я не про торговый зал непосредственно Гиганта, а комплекса в целом, если читать не умеете.
Насколько я владею информацией, они еще сами не знают, будут закрываться или нет. Они хотят попытаться отремонтировать его, закрывая магазин "частями", начали с арендаторов, но насколько это реально...
А когда закрывался в кировском районе, руководство Гиганта даже персоналу магазина в открытую это объявило всего за сутки до закрытия, не говорю уже про покупателей. Люди приезжали, смотрели на пустые полки, а им даже честно сказать никто не потрудился что дело к закрытию идёт. Так целый месяц продолжалось. Только в последний день объявили и покупателям и персоналу: с завтрашнего дня мы не работаем. Так что про закрытие на ремонт тут даже гадать бесполезно.
о том, что тот гигант закрывается как минимум за месяц до этого знали даже сотрудники универсама октябрьский....
мне кажется что сотрудники гиганта тоже были в курсе, сложно держать такие вещи в тайне в части холдинга
В ответ на: мне кажется что сотрудники гиганта тоже были в курсе
Можно сказать-догадывались, а узнали только на последнем собрании магазина, за сутки до закрытия, либо я жертва огромного фальсификационно-дезинформационного спектакляПо роду своей деятельности, мне приходилось, каждый день, час-два, бывать в Гиганте. Потому и знаю