Спасибо за оперативный ответ, но от этого нисколько не легче:
1. С одной стороны, Вы говорите о каком то "решении" проблемы, с другой, другому автору, отвечаете, что в планах развитие НОВЫХ универсамов. Т.е. проблема с кассирами - как была, так и останется. Потому как новые универсамы - всяко потребуют новых рабочих рук. Сильно сомневаюсь, что удвоенный или может и утроенный дефицит кассиров - можно легко покрыть на нашем рынке труда... Всяко решения проблемы здесь не видно. Автоматизация кассового рабочего места??? Возможно выход... посмотрим. По крайней мере, я всяко еще не стану Вашим покупателем как миниум еще года с два. Ваш ответ - меня уже убедил.
2. Не вижу какой либо ваще разницы между Гигантами и Мегасом, потому что набор товарных предложений практически один и тот же. Ценовая политика абсолютно такая же (в гигантах на 2-5% дешевле, но товар ТОТ ЖЕ!). Да и как она может быть другой если товар с одного склада??? Доказывать обратное - не надо. Больше и лучше верю своим глазам. Разве что в Гигантах - ассортимент побольше.
И это при том, что вечерами (а в другое время ездить не способен) очередей в кассах МЕГАСа нет в принципе!!! Там ваще по залу ходит "три пленных немца" вместо покупателей...
Да, кстати, тогда еще вопросик: когда в МЕГАСе перестанут продавать товар без упаковки, ценовой информации, артикула и т.д.??? После отписания
здесь - заехал туда еще раз - и все осталось по-прежнему... стоит товар (в частности столик для пикника) на нем ни маркировки, ни упаковки... мало того - как оказалось он еще и сломан слегка... На вопрос - дайте такой же - ответ: а фиг вам! Нету - этот единственный. В Гигантах, так не отвечали... Видимо Вы именно такое обращение с клиентами считаете отличием МЕГАСа, которое позволяет говорит о разном подходе к покупателям...
То, что у Вас карточки в одном месте работают, а в другом -нет... да, фиг с ним - законом... Понимаю, что это Ваше право. Только мне, как покупателю, это радости не доставляет никак. Только демонстрация того, что с карточкой я буду стоять в очереди - потому, что ко мне здесь относятся как к лоху, а в другом месте возьму то же самое, но быстро и чуть дороже, потому что ко мне действительно относятся как к лоху. Вот и все, что Вы мне написали.
Как ездил в Ленту - так и буду ездить... хоть круглосуточник и в случае чего всегда поменять товар - без проблем, не то что в Ашане. Хотя, по большому счету - что Ашан, что Гиганты, что Ленты - весь товар с одной "помойки" и напоминают собой именно её. Ходишь по необъятным просторам, где лежит, то что нормальный человек брать никогда не станет и на тысяче полок - ассортимент обычного ларька. Разводилово - оно и останется таком еще долго.