Ответ на сообщение Re: Сибириада пользователя ulloi
Во вторых, просроченным товаром не кто не стремиться накормить мирных покупателей,а просто не которые сотрудники халатным образом относятся к своим обязанностям. И в таких случаях надо говорить про конкретную торговую точку,а не про фирму в целом.
Третье, я думаю, что константу "Покупатель всегда прав" пора бы уже пересмотреть и вставить частичку "НЕ" перед "ВСЕГДА". Потому что хамству и наглости покупателей уже нет предела, что в свою очередь отражается на настроении сотрудников.
И последнее, я думаю, что просто необходимо хотя бы на один месяц вернуть старые совковые магазины с их грязью,очередями по 3км потому что работает 1касса, дефицитом товара, его не качественностью. Что бы ВЫ наконец поняли своим умишком, разницу и перестали обливать грязью супермаркеты. А лучше бы заходили в магазин оставляя своё настроение за входными дверями и начали бы относиться к продовцам так как хотели бы , что бы они относились к вам, потому что многие из них работают по 15-20 часов, что бы ВЫ могли, удовлитворить ваши желания. А бардак присутствующий в магазинах следствие не хватки сотрудников, в чем ВЫ винноваты в первую очередь, потому что из за вашего безразмерного хамства люди не хотят работать в магазинах. И ЗАПОМНИТЕ , ЧТО МАГАЗИНЫ РАСТУТ,ХОРОШЕЮТ, СТАРАЮТСЯ ИДТИ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ, А ВЫ СО СВОИМ ХАМСТВОМ СТОИТЕ НА МЕСТЕ ГДЕ-ТО В 80ГОДУ. И ПОЭТОМУ ИСПРАВТЕСЬ САМИ И ТОГДА У ВАС НЕ БУДЕТ ПРОБЛЕМ В ОБЩЕНИИ С ПРОДАВЦАМИ.