Погода: 30 °C
26.0627...31небольшая облачность, небольшие дожди
27.0628...32ясная погода, без осадков
  • В ответ на: Кассиры всегда предлагают большие платные пакеты, однако бесплатные лежат в свободном доступе. Если Вы не желаете приобретать платный пакет, Вам обязаны упаковать в бесплатный.
    Предлагать тоже можно по-разному. Не могу понять зачем мужчине, который стоял перед нами с бутылкой и палкой колбасы предлагать платный пакет, если очевидно, что все прекрасно упакуется в бесплатный? Или это такой "ненавязчивый" сервис...

    - Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
    - А жизнь – это серьёзно?
    - О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… (с)

  • Стали упаковывать с января. По долгу службы бываю там (чаще на Ипподромской) 2 раза в неделю. Кассиры упаковывают не только мне, но и всем покупателям. Была вчера - аналогичная история.
    Предлагаю, дабы не разводить здесь диспуты немого с глухим, просто запоминать фамилии кассиров, которые нарушают правила и сообщать о них мне.
    Заранее спасибо

  • А как Вы прокомментируете то, что упомянутому уже мной мужчине перед нами, колбасу пробили не по той цене, которая стояла на ценнике, а по другой, ссылаясь на то, что она уже подорожала? Присутствующий при этом администратор мог, как минимум, извинится за нерасторопность магазина в замене ценников.

    - Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
    - А жизнь – это серьёзно?
    - О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… (с)

  • В ответ на: Давно ли Вы там были? Кассиры товары упаковывают. Обязаны.
    Хотя наличие закона не исключает его нарушения.
    Мегас посещаю со дня его открытия. Ни разу там никто не упаковывал покупок . Даже неоднократно были скандалы, именно на тему: почему не упаковываете?

    П.3

  • А что тут, извините, комментировать?
    Со своей стороны могу лишь и посоветовать требовать продажи по той цене, которая указана на ценнике.

  • В ответ на: А что тут, извините, комментировать?
    Со своей стороны могу лишь и посоветовать требовать продажи по той цене, которая указана на ценнике.
    Надо посоветовать КАК требовать, а то, что требовать нужно и так все знают.

  • А насчет этого лучше проконсультироваться с сотрудниками Роспотребнадзора

  • В ответ на: А насчет этого лучше проконсультироваться с сотрудниками Роспотребнадзора
    Я понимаю, что не с вами. Точно так же не понимаю, зачем сообщать вам о нарушениях среди кассиров. Явно не ваша компетентность на что-то влиять.

  • Здесь я могу с Вами поспорить. Однако обнародовать информацию не имею права.
    Поэтому еще раз призываю - давайте общаться конструктивно.

  • В ответ на: Поэтому еще раз призываю - давайте общаться конструктивно.
    Конструктивно - это хотя бы давать конструктивные советы и не теоретические, а те, которые можно использовать на практике. Раз уж вы имеете какое-то отношение к Мегасу.

  • Очевидно, что спорить и доказывать здесь что-то бессмысленно. Не ровен час и на личности можно перейти.
    Пусть будет Ваша правда - и сообщаю я лишь теорию. Однако давать здесь семинары на тему: "Как отстоять свои права в моем родном магазине" я не уполномочена. Пусть этим занимаются соответствующие организации.
    Могу лишь "теоретически" принести свои извинения.

  • В ответ на: Очевидно, что спорить и доказывать здесь что-то бессмысленно. Могу лишь "теоретически" принести свои извинения.
    Ну тогда действительно бессмысленно. Как минимум, вести диалог с вами, как с представителем...

  • Читаю топик довольно давно. Бейка, насколько я могу заметить, отвечает вполне конструктивно. Сообщите фамилию кассира, которые нарушил установленные для всех правила - заодно и проверим, действительно ли Бейка может как-то повлиять на эту ситуацию. Пока же ни у Вас, ни у меня нет оснований сомневаться в ее компетенции.

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • Простите, а Вы официальный представитель Мегаса или так... мимо пробегали? :улыб:

    - Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
    - А жизнь – это серьёзно?
    - О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… (с)

  • Уважаемый модератор. Конструктивно - значит плодотворно. Пока что никаких плодов общение с "представителем" не принесло. Элементарно, даже советов действенных не было.
    А то что будет, или могло бы быть - это, как говорится, бабушка надвое сказала.
    Чтобы снова не толочь воду в ступе, повторю. Был совет - требовать продажу товара по цене, указанный на ценнике. Каким образом этого добиться (а не добиваться) - советчик даже не представляет. Все.

  • Да, я работаю в Сибирском Гиганте

  • Детский сад, ей-Богу. Что значит - "как требовать"? Звать администратора торгового зала и пр. вышестоящих над кассиром вплоть до управляющего магазином. Как будто в другой стране живете.:улыб:

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • Значит, все-таки ветку вы не читали.
    Было сказано:
    "А как Вы прокомментируете то, что упомянутому уже мной мужчине перед нами, колбасу пробили не по той цене, которая стояла на ценнике, а по другой, ссылаясь на то, что она уже подорожала? Присутствующий при этом администратор мог, как минимум, извинится за нерасторопность магазина в замене ценников."
    Поэтому детский сад в данном случае - звать администратора.

  • можно потребовать жалобную книгу и зафиксировать там факт продажи по завышенной цене и беспомощность администратора.
    В мегасе бываю чуть ли не каждый день, захожу за продуктами.
    А вот что не нравится категорически - бонусная карта. Ну совсем ни о чем, лучше бы сделали скидку.

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

  • В ответ на: А вот что не нравится категорически - бонусная карта. Ну совсем ни о чем, лучше бы сделали скидку.
    Согласна. Начисления - копейки какие-то, те же 5% скидки были бы куда приятнее.

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • В ответ на: можно потребовать жалобную книгу и зафиксировать там факт продажи по завышенной цене и беспомощность администратора.
    А можно Президенту России написать или Директору Всего Мира.
    А что толку, если закон уже нарушен. Если беспомощен администратор - значит такая политика компании.

  • В ответ на: А вот что не нравится категорически - бонусная карта. Ну совсем ни о чем, лучше бы сделали скидку.
    +1 Какая-то непонятная замануха в будущее. То ли стрельнет.... то ли нет. :biggrin: Как и когда стрельнет непонятно. :безум:

    С уважением

  • У меня от Мегаса разные впечатления.... Супермаркет средний, можно съездить ради разнообразия, бесят на входе девочки с косметикой: "это может стать вашим первым подарком..." ужас! очень понравился мим, который одно время делал цветочки из салфеток, мелочь, а приятно. Еще мне нравится третий этаж, небольшое кафе, где можно спокойно выпить кофе и съесть мороженное, и отдельная улочка, там магазины сделаны как будто дома, зайдите- не пожалеете. Спокойная обстановка, вежливые продавцы, хорошие товары, да просто прогуляться приятно :live:

  • В ответ на:
    В ответ на: А вот что не нравится категорически - бонусная карта. Ну совсем ни о чем, лучше бы сделали скидку.
    +1 Какая-то непонятная замануха в будущее. То ли стрельнет.... то ли нет. :biggrin: Как и когда стрельнет непонятно. :безум:
    У меня стреляло:миг: В Посуда-центре списала все начисленные бонусы в счет купленного товара :yes.gif:
    Хотя такая система тоже не нравится

    - Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
    - А жизнь – это серьёзно?
    - О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… (с)

  • Была сегодня в Мегасе на Ипподромской. Бесплатных пакетов там больше не будет!!! За исключением тех случаев, когда особо добрая кассирша согласится запаковать вам ваши продукты в 1-2 бесплатных пакета (с ее слов), и не больше. Вот так то! Кризис и до них дополз! :dry:

  • Ну вот... чего и следовало ожидать... медленно, но верно перешли на ту же систему, что и Кора

    - Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
    - А жизнь – это серьёзно?
    - О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… (с)

  • а мне всегда абсолютно нормально упаковывают в бесплатные пакеты,
    но мне нравилось как раньше - когда я сама упаковывала - так как мне нужно....
    и быстрее и продукты по нужному списку разложены:)

    и бонусная карта - это здорово, если вы часто там делаете покупки - то очень быстро набегают деньги, я их трачу там же, но можно и в посудо-центре и на АЗС Транссервис... и еще где то...не помню сейчас.

    Все будет хорошо!:)
    У меня новый девайс внешнего обозрения - бесценно!!!

  • я очень часто покупаю в Мегасе продукты и заправляюсь на заправках Транссервис. И скажите, если не секрет, сколько Вы там тратите, чтобы "быстро набегали деньги". Я трачу около 10 тысяч в месяц на продукты в Мегасе и бензин - быстро набегает 200 рублей - радость несусветная. При этом я шестого числа поехала в Мегас покупать подарки, честно отстояла очередь в кассу, честно заплатила 2 тысячи рублей, но мне сообщили, что бонусы они не начисляют по техническим причинам. Ура.
    А про пакетики все правда, всегда есть бесплатные... пока.

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

  • Вчера была в Мегасе, все упаковали в пакеты бесплатные, сидела специальная девочка, наверное ученица:улыб:

  • Я тоже вчера была в мегасе, так до сих пор в шоке.
    Кассир со мной разговаривала так, будто я ей денег должна. И параллельно рассказывала девушке за соседней кассой, как ей надоела работа, как ее задолбали покупатели и как она устала.

    П.3

  • В Мегасе на Маркса очень часто не проходят тележки между рядами. В последнее время - в 70% рядах. Приходится разрабатывать целую схему проезда по лабиринту - чтоб все объехать и выйти на кассу. Особенно неприятно, что телегу с сумкой где лежат деньги и карты приходится бросать в проходе а самому идти вдоль рядов, и постоянно оглядываться на месте ли там сумка :eek: Я даже меньше стала покупать, приходится быстро хватать самое необходимое и не задерживаться лишний раз

    Люди счастливые не ищут смыслов жизни

  • А что мешает сумку с собой носить, а телегу брость?

    Пусть это или нечто большее гармонично войдет в мою жизнь, принесет радость и счастье мне!

  • Там большая спортивная сумка денег. :secret:

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • сумка действительно спортивная, там же книги и деньги) да у меня одних дисконтных карт штук 80. Я не могу без телеги

    Люди счастливые не ищут смыслов жизни

  • в чумадан денег входит больше

    Раньше считалось, что Россия является сырьевым придатком Запада.
    А на деле оказалось, что Европа - главный колхоз России!

  • И стырить сложенее :agree:

    Пусть это или нечто большее гармонично войдет в мою жизнь, принесет радость и счастье мне!

  • /п.9/
    Недавно свою карту забыл на кассе, пропала. Бесплатного восстановления нет - только прохождение полной процедуры получения с нуля. Плюнул, больше в Мегас(ы) не хожу, езжу в Ленту, Ашан. Хотя Мегас самый близкий магазин у дома.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (03.08.15 15:32)

  • Как то необычно идёт приравнивание Мегаса к Ленте и Ашану. Вообще-то, эти магазины разного класса.

  • Нп
    как-то необычно народ начал отписываться в топике от 2009 года)))
    Ниже вроде свежий болтается

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • Как называется масло оливковое в мегасе продаётся по 99 р?

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: