Погода: −6 °C
04.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
05.12−5...−3облачно, без осадков
  • Заехали сегодня с женой в данный магазин... Стоянка понравилась! На втором этаже, куда пошли сначала, ничего, кроме Эльдорадо пока нет..:хммм:
    На первом этаже огромный супермаркет... Что я могу сказать - только "Дорого!!!". Конечно всё красиво чистенько ассортимент огромный, отделка потрясающая, освещение супер, оборудование обалдеть! Там есть некоторые группы товара с красными ценниками называются, по моему "Мега дешевые", они не очень дорогие, а просто дорогие :).

    В общем побродили, купили минералки и хлеба, и поехали от туда в старый добрый Быстроном...

  • Супермаркет дорогой. А "Эльдорадо" какой то урезаный, что-ли. Пришёл за микроволновкой. В "Мегасе" за 1990 самая дешёвая, а на пл. Калинина за 1790. Типа не весь ассортимент присутствует, что ли.

  • ннп
    Уж не знаю чем вам стоянка понравилась (асфальт там только фрагментами), но к пешеходам они отнеслись очччень пренебрежительно, можно было хотя бы настил положить.

    Цены действительно оччень дорогие, выбор не сказать чтобы лучший... А еще забавно то, что на кассе тебе товары не упаковывают. В любом случае, мне кажется до слова ГИПЕР этот супер ( а супер ли?) маркет не дотягивает однозначно

  • Что до парковки, то мне показалось, что сделана она не умно. Цены действительно выше (говорят на 20%), чем в материнском "Гиганте". Ассортимент - да, но то, как расставлен товар вызывает некоторое недоумение, да и при таких площадях, можно было бы и больше напихать. Ценников маловато, в смысле не все еще развесили.
    Много фишек, хотя бы даже то, что сумку нужно отдавать не сомнительным людям на хранение, а тебе ее запаивают в специальном пакете.
    "Эльдорадо" - молодцы. "Мир" - отдыхает. А что до арендаторов, то они действительно подвели тем, что не открылись до конца, короче, поживем-увидим.
    ЗЫ Бедные-бедные "Солнечные продукты"...

  • "... Много фишек, хотя бы даже то, что сумку нужно отдавать не сомнительным людям на хранение, а тебе ее запаивают в специальном пакете..."
    Такая фишка на Западе в тюрьмах практикуется... на свиданиях с заключенными

  • Насколько я поняла, разглядывая этот пакет, это обычный мешок для мусора :-)

  • И не только в тюрьмах, но и в обычных магазинах:улыб:Впрочем, последние годы это и в Москве так в большинстве крупных супермаркетов.

  • Пусть эта фишка была украдена (пусть даже и из тюрем) суть-то в том, что раньше родненькую котомку надо было отдавать безумным корзинщицам, которые ее мяли, швыряли и вообще всячески лютовали.

  • Почему-то мне Солнечные продукты понравились больше..

    "Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой." Генри Форд.

  • В Мегасе понравилось только пиво Миллер за 20 рублей. А остальное, по-моему дорого. Мы в Солнечные ходить будем. Там хоть парковка нормальная

  • на п.
    на сколько я знаю Мегас изначально планировали делать недешевым магазином... видимо у них получилось, судя по всем высказыванием выше...

  • В Мегасе понравилось только пиво Миллер за 20 рублей. А остальное, по-моему дорого. Мы в Солнечные ходить будем. Там хоть парковка нормальная
    ------

    А не проще до Быстронома на Островского доехать - цены намного реальнее и Солнечных и Мегаса..??? . впрочем цены в Мегасе на ВСЕ выше чем цены в магазинах в центре

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • преимущества - ассортимент, мерчендайзинг, большое торговое простарнство + концетранция попутных товаров и услуг

  • а это мне тока не повезло?
    девушка на кассе сказала, что у нас самообслуживание и не стала складывать товар в пакеты. это фишка такая?

    убей себя - спаси планету

  • преимущества - ассортимент, мерчендайзинг, большое торговое простарнство + концетранция попутных товаров и услуг
    ---------

    хе-хе...ассортимент, говоришь... такой как и везде, как и в БЫстрономе, кстати:улыб:
    По поводу пространстрва тоже самое...
    Попутные услуги... если я еду затариваться едой , мне наплевать почем в ельдорадо телевизоры...

    МЕГАС, по большому счету, находится в "заднице", цены, которые в нем ориентированы на богатых покупателей, а вот где они там , поблизости ? :а\?:
    Кругом частный сектор :ха-ха!:
    Если я на машине еду за продуктами, то сразу беру на большую сумму всего и помногу.. А при таких ценах как сейчас вообще туда заходить не хочется...
    И вообще, я почему был уверен, что МЕГАС будет по структуре такой же, как и ГИГАНТ на Автогенной... а оказалось все намного хуже...

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • -------------И вообще, я почему был уверен, что МЕГАС будет по структуре такой же, как и ГИГАНТ на Автогенной... а оказалось все намного хуже... ---------------

    В Мегас не заходил, да и не зайду уже (хотя пока не читал это хотел).
    Моё мнение: Захотели зарабатывать по крупному (магазин для богатых), но сэкономоли то же по крупному:

    1. на размещении (такой маг. должен располагаться рядом с Красным проспектом)
    2. На обслуживании (магазин для богатых не может быть магазином самообслуживания, я имею в виду кассы) по хорошему, должны всё упаковывать и если надо то и доносить до машины бесплатно работники магазина.
    3. В магазине для богатых разместили Эльдорадо "для бедных" ?

    Потому и слабо у них получится заработать по крупному, если не перепрофилируются. Ну например под торговый комплекс бытовой, компьютерной, теле,аудио, видео техники. Я бы обязательно туда поехал, а то надоедает бегать по городским компьютерным фирмам забегаловкам, что размещаются на 100 квадратных метрах.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • В ответ на: преимущества - ассортимент, мерчендайзинг, большое торговое простарнство + концетранция попутных товаров и услуг
    Можно я сделаю несколько замечаний:
    Ассортимент скудный для таких площадей. На такой площади можно было бы разместить ассортимент в два раза больше - причем если он не сильно отличается от конкурентов, то о чем можно вообще говорить.

    Мерчендайзинг - его в магазине нет. То что хлеб и молоко в конец - это уже в деревне знают. Сейчас существуют технологии позволяющие направлять покупательские потоки и разделять их по толщине кошелька (разделяй и властвуй). А что там - торговое оборудование выставлено таким образом что нарушает все принципы мерчендайзинга и нлп - куда лечу? чего хочу? - указатели не спасут - нужно торговое оборудование ставить правильно и правильно раставлять ассортимент. Ну вот пример - покупатель в первый раз заходит в магазин - ищет привычную бабку с ячейками - нету. Покупатель ходит в супермаркет для того чтобы тратить деньги и получать удовольствие потому что он там САМОСТОЯТЕЛЕН. Приходиться на входе убивать в себе эту самостоятельность и обращаться за помощью к персоналу - это минус. Более того агрессивный маркетинг должен быть на кассе провоцируя толстосумов выкладывать последние деньги цепляя самолюбие а не на входе убивая все желание покупать и оставляя только любопытство. Далее покупатель проходит и может свободно блуждать - проходы широкие а также имеются сквозные проходы через весь магазин который пересекает все покапельские потоки от касы до противоположной стенки. То есть нельзя спрогнозировать с какой стороны покупатель будет подходить к полке с товарами и управлять ходовыми брендами. Я уже не говорю о том однотипные группы распологаются не непрерывно - психологически конец полки конец группы - а дальше находился более дорогой и нужный товар.
    Торговое оборудование для такой высоты потолка недостаточное - покупатель двигаясь по широким проходам и с высоким потолком теряет чувство защищенности. Если поднять высоту ТО хотя бы на полметра уже будет лучше.
    Далее группа товара которая подразумевает определение стоимости по весу по длине и т.п. Эта группа должна быть особняком. Если хотели вынести овощи-фрукты в группу самостоятельных покупок дав возможность покупателю выбрать самому тогда нужно было это делать не в середине зала. По текущему движению покупательских потоков центр самое проходное место а на нем покупателю нужно греть голову не покакой цене а какой размер взять - это совсем другая облась управления покупкой. Покупателю нужно переключаться на другие мысленные процессы.
    Ну и последнее стандарты предусматривают простоту и понятность - а отсутствие ценников на дисплеях хоть и они стоят возле продукции на полке это абсурд.
    В общем мое мнение - что мегас либо съекономил либо переплачивает человеку ответсвенному за продажи. Мерчендайзинг - это исскуство продавать, а подобные меры тормозят продажи в двое в трое как минимум - мерчендайзинга в магазине нет.

    Большое торговое пространство - это конечно преимущество. Но в общето это еще и большой минус. Очень приятно ощущать себя в большом пространстве как рыба в воде - для этого и нужен мерчендайзинг - думать за вас чтобы вам было удобно - угадают не угадают это другой вопрос - ДОЛЖНЫ УГАДЫВАТЬ. Так что пространство используется неффективно с точки зрения мерчендайзинга.

    концетранция попутных товаров и услуг - ну это жалкое подобие из того что можно было сделать на таких ресурсах. И дело не в экономии - асфальт не доконца положили, указателей нет - это мелочи по сравнению с глобальными и труднообратимыми просчетами.

    Жалко что такой проект испортили:хммм:

    Когда исчерпан спектр посередине, тогда - либо целоваться взасос, либо убивать друг друга.

  • Поддерживаю.
    Спинным мозгом чувствуешь всё вышеописанное, но высказать так толково не у каждого получается.
    На примере Гигантов. Два магазина одной сети. В тот что на Автогенной раз в неделю езжу, покупаю полную телегу, что надо и что не надо, руки сами тянутся и денег не жалко. Но как приеду на левобеоежный, воротит от того магазина. Что надо купить, и то забываешь, или не хочется покупать, хочется быстрее на выход, давит обстановка, и всё купленное умещается в одном пакете, и то не хочется есть, думаешь, зачем я это взял?
    У Мегаса место конечно не удачное, но не только географически, но и экологически. Магазин находится на холме, складывается ощущение чего то далёкого и тяжело, трудно доступного (как будто в гору надо лезть, хотя на машине езжу). Почему за бугром в магазинах широкие двери делают и пол (без порога) находится на уровне улицы, тротуара, что бы человек не замечал что он перешагнул ту условную границу между передвижением по городу (бесплатным) и приобретением (затратным), а тут подвиг совершить надо, в гору влезть.
    С погодой то же не всё ладно. В плохую я в Мегас не поеду. Потому, что видел по телевидению как они рекламировали (догадались же в такой ураган, в пусмурный день рекламировать магазин с уличными съёмками) в плохую погоду, людей сдувает, и пыль столбом.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Да, перед открытием этого магазина не помешало бы посмотреть организацию работы гипермаркетов в Москве!

    п.3

  • такой магазин не должен располагаться возле улицы, на которой 8 часов в сутки - пробка. ипподромская - идеальная магистраль для размещения большого торгового центра рядом - с одной стороны - быстрый выезд - до многих мест доехать от мегаса за 10 минут на своей машине - реально, с другой стороны - географически это все же город, что для сознания новосибирцев важно.

  • двери без порога, широкие и самооткрывающиеся делают чтобы люди с тележками выезжали и довозили их до своих багажников.

  • --------------двери без порога, широкие и самооткрывающиеся делают чтобы люди с тележками выезжали и довозили их до своих багажников. ------------------

    Да Вы чё! Вот как всё просто объясняется. (По Вашему)

    Ну тогда по этой логике витрины с колбасой и мясом подсвечивают лампами розового цвета только потому, что белых или жёлтых просто не нашлось. :ха-ха!:

    Есть понятие как психология покупателя, и умело сыграв на ней можно хорошо продвинуть бизнесс. Важно всё и свет в помещении, и запах, и ширина дверей и окон, и внешний вид продавцов и.т.д. и т.п.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • я читал книжки по мерчендайзингу. и большинство больших магазинов новосибирска нарушают как раз правило явно прописанное - тележку должно быть удобно довезти до багажника, для этого должны быть широкие двери без перепада высоты.

  • Да поэтому, но не только. В кинотеатры тоже не с чёрного входа пускают (хотя все без тележек) в грязную, меленькую, обшарпанную дверь. А с парадного входа в двери 2 на 2 метра. А выпускают как раз с через такую маленькую и обшарпанную.
    Клиент должен сделать шаг, и оказаться в магазине, и ни что ему не должно препятсятвовать, ни узкие двери, ни порог, ни давка на входе, не охрана с бычьими мордами перегораживающая весь вход. И двери не спроста должны быть прозрачными и большими.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Ну если бы они сделали детскую комнату с нянькой, у них бы покупали много и долго, невзирая...Весь Новосибирск ждет - когда же какая-нибудь умная голова додумается до этого? Возможности-то в Мегасе есть.
    А я считаю, что если таковой комнаты нет - то это не может называться гипермаркетом.

    В моей голове нет тараканов, их давно сожрали куда более крупные и опасные твари

  • Были там сегодня - детская комната открыта, причем пока бесплатно! Чистая и хорошая! Так что "невзирая" мы напокупали кучу всего, пока наши киндеры там бесились :).

    В моей голове нет тараканов, их давно сожрали куда более крупные и опасные твари

  • Согласна, замечательная там детская комната, с горкой, детей пока мало, это есть гуд. :live:

    Когда же лето......

  • В ответ на: В Мегасе понравилось только пиво Миллер за 20 рублей. А остальное, по-моему дорого. Мы в Солнечные ходить будем. Там хоть парковка нормальная
    напитки лучше покупать в напитках.ру - дешевле чем на островского, и , соответственно, остальных.
    Но только напитки...

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Напитки самые дешевые в Семи звёздах(Челюскинцев)! :bottle: :pivo: :live:

    п.3

  • Да, у меня вообще впечатление тяжелое осталось.....
    Был 2 раза. В первый раз на меня тетка-уборщица с поломоечной машиной наехала - даже не извинилась - просто отвернулась демонстративно и все.
    Во второй раз сравнвал цены с Солнечными - кое что казалось дешевле.
    Дома посмотрел чеки - салфетки на 2 рубля дороже, чем на полке были. (Проверял).
    По молочке та-же ерунда.
    Сиьуация с ценами как в Быстрономе - вроде как не успели сменить ценник....

  • ...да и Миллер у них подорожал - 23 рубля, а так верилось в сказку...

    Вчера вообще половина полок - пустые, да что там полки, целые ряды пустые были, где сыры-йогурты должны быть, - у них с холодильниками проблемы, что ли? Любимого йогурта Данон не было вообще, как-то побродили там в тоске, на устриц посмотрели и уехали в итоге...

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • Я слышал что у них неделю или две назад облава была,
    в смысле налоговой или ОБЭП, арендаторам хорошо досталось,
    знаю что отдел дисков вывезли весь, фотолэнду досталось
    не плохо, никто не слышал подробностей?

  • ну и правильно..нефиг пиратскими дивиди торговать в таком гипермаркете...
    а вообще..мы только туда ездим закупаться продуктами, пока всё нравится :live:
    да и цены мне показались нормальными..что-то вы тут все преувеличиваете по-моему немного..
    отличный супермаркет, отличное помещение!
    минусы: самому упаковывать в пакеты продукты, слишком скользкий пол, дурацкое эльдорадо на 2 этаже..совершенно ненужное там
    что очень нравится: можно в тележках на улицу вывозить и сразу в машину складывать(опять же не хватает для этого людей, которые бы за чаевые довозили тележку и складывали продукты), а то всегда была проблема..как дотащить столько тяжёлых пакетов?! :а\?:

  • Хорошо, что всем досталось ))) арендаторы там начинают работу с 10-00 видите ли, тогда как сам Мегас - с 9-00. Прибегаю однажды в Фотоленд за пленкой, 9-45, жду, пока откроетца отдел. Да еще их охранник пришел, спрашивает, Вам чего? Непонятно? почитайте, мол, открываетца в 10-00. Идиотство. Либо пусть арендаторы открываются в 9-00 вместе с Мегасом, либо пусть Мегас ждет, когда арендаторы выспятца :ухмылка: чего ж людей то в заблуждение вводить? :death:

    Когда же лето......

  • Вчера был в Мегасе
    1,5 месяца ездили туда на велосипедах, пристегивали к столбу, покупали и ехали домой!
    а вчера приезжаем и на тебе выплыл охранник (они вечно там у входа в торговый зал тусуются толпой, даже иногда вход загараживают) Самохин Евгений Олегович (я потом спросил фамилию) и говорит
    - Нельзя сюда с велосипедами! пошли на улицу!
    я
    - да 1,5 месяца 2-3 раза в неделю ездим и без проблем.
    - я сказал ТОЧНО нельзя!!!
    - ну вот сюда пристегну. вчем проблема?
    - Я СКАЗАЛ ПОШЛИ НА УЛИЦУ!!!...

    короче разговор был ясен.

    не знаете как туда позвонить в администрацию и спросит можно или нельзя и почему это там начальник какойто Самохин тут мной командует?

  • Хорошо, што есть форум, хде можно все рассказать... Недавно купили в Мегасе полухфабрикаты галубцы, блин, приготовили их, а мясо внутри оказалось розовое, противное на вкус. Это значит, што в мясо были добавлены консерванты. Пришлось все выбросить. Вообще, што вы там творите, людишки из Мегаса? Зав производством или как вас там? совсем совести нет. Это я постеснялась, а ведь найдется кто-нибудь смелый, привезет вам эту кастрюльку с галупцами, найдет вас там за кулисами, и накормит вашей же стряпней по самое нехачу. А остатки выльет на голову. Вы этого заслуживаете. "Приезжайте типа к нам в лас-Мегас, савременный магазин", поется в той песенке. До своременного магазина вам как до Луны с такими мясосохраняющими и деньгиприносящими технологиями. А ведь мы наверняка были не единственными, хто купил эту дрянь, а потом выкинул. Вот и посчитайте, господа кулинары, на сколько рублей вы продали этих галупцов, а сколько покупателей потеряли. Вапще канешна я поленилась, надо было привезти их вам обратно. Не так давно были свидетелями, как напротив вас, в солнечных продуктах два покупателя возвращали испорченную пищу. Хоть предупредить народ, какую отраву у вас можно купить, за свои же деньги. Надеюсь, што скоро у вас будут отовариваться только по мелочам, хлебушек да молочко, с близлежащего шанхайчика. Я например, больше кулинарку вашу не собираюсь потреблять, равно как и наверно все те мои знакомые, которым я неполенилась об этом рассказать. Вы сами то попробуйте откушать свою стряпню с розовым мясом! Што, мутит? Неужели? :death: :death: :death: :death: :death: А вы думали это обалденно вкусно, да? Ну ничего, зато красиво: РОЗОВОЕ МЯСКО. А вапще хде в нашем городе куда подевались такие организации как СЭС, ОБЭП, Торгинспекция и тд и тп?

    Когда же лето......

    Исправлено пользователем Hilda (16.06.04 19:46)

  • Я как-то купила такие же голубцы в ТЦ Академгородка. Это было нечто, все как вы описали, розовое разваливающееся мясо. На вкус правда совсем немясное.
    Обидно :хммм:

    и опыт , сын ошибок трудных....

  • что очень нравится: можно в тележках на улицу вывозить и сразу в машину складывать
    ----------------------------------
    И в "Быстрономах" это тоже можно делать. И в "Гиганте".

  • што же вы все поудаляли? ссылаясь на правила форума. А мне не был нанесен моральный и материальный урон? Или я не физлицо? :а\?: и потом, не они ли сами нанесли себе урон этими голубцами? цензура будет жить вечно, видимо. Или на форуме можно только хвалебные отзывы размещать? ой как все там распрекрасно и замечательно. :live: просто зашибись!
    И еще. Заголовок то был тоже не такой, я таких и слов то не знаю, мерчендайзинг, это нарушение правил приготовления продуктов и торговли полуфабрикатами. Вот што это скорее всего.

    Когда же лето......

  • Прямо-таки все поудаляли? Мне не кажется, что остались лишь хвалебные отзывы. Удалены были те пассажи, где Вы в утвердительной форме высказывали предположение о непорядочности мегасовского менеджмента и подкупе ими пострадавших посетителей и должностных лиц. Если хотите продолжать дискуссию, пишите в приват, поскольку топик все-таки посвящен Мегасу, а не правилам форума.

  • В ответ на: редположение о непорядочности мегасовского менеджмента и подкупе ими пострадавших посетителей
    Подкуп - предоставление должностному лицу незаконных имущественных выгод за выполнение или невыполнение им действий, входящих в сферу его служебных обязанностей.

  • gramota.ru
    [толково-словообразовательный словарь]

    ПОДКУП м.
    1. Действие по знач. глаг.: подкупать (1), подкупить.

    ПОДКУПАТЬ несов. перех.
    1. Привлекать, склонять на свою сторону деньгами, подарками.
    :улыб:
    Про подкуп в обозначенном Вами значении этого слова там тоже было.

    / end off

  • "А вапще хде в нашем городе куда подевались такие организации как СЭС, ОБЭП, Торгинспекция и тд и тп?"
    ========================================
    Так все они существуют благополучно, никуда не делись.
    Это хорошо, что вы о такой бяке в форуме рассказываете, вот и попробуйте в сии организации позвонить.
    А косяков в Мегасе хватает. Я бы сказал даже, что наглеют ребята.
    Я вот на них обиделся и салаты их принципиально не покупаю.
    Поэтому не знаю как сейчас, но с месяц назад попросил взвесить салатика и полить его майонезом.
    Девушка положила салат в коробочку, поставила на весы, полила его майонезом и, после этого, нажала кнопочку. Весы напечатали стикер с ценой, который и был приклеен на коробочку.
    Прикинув в уме, что самый обычный майонез мне достался по какой-то весьма странной цене (примерно, 150 руб за кг), а так же то, что если бы салат стоил 300 руб. за кг, то тот же самый майонез удвоил бы свою стоимость, я спросил девушку, не ошиблась ли она. Оказалось, что таково распоряжение свыше.
    С трудом разыскав по телефону женщину, которая отвечает за производство (неуловимая многостаночница - нашел ее в универсаме "Октябрьском" - понятно, что контора одна, но все же)., спросил: "А почему, собственно?".
    В ответ услышал: "Все делается правильно. Майонез входит в стоимость салата." !!! Во как!
    По принципу "Я ей про Фому, а она мне про Ерему".
    Попытался объяснить ей, что в данном случае не только не входит, но еще и имеет цену салата.
    Бесполезно. Глухая стена.
    Каюсь, не довел дело до конца. Попытался позвонить, тем людям, которые должны отвечать за права потребителей в Калининском районе, но сразу не получилось, а потом, как всегда, суета заела.
    Вот так-то :хммм:

    Мягкие лапки, а в лапках - царапки ...

  • Да, ну вот и мы также, выкинули голубцы, не тащить же их по разным инстанциям, цирк бесплатный устраивать :спок: вот на западе просто подаешь в суд на магазин или на фирму, и фирма тебе выплачивает офигенную компенсацию! некоторые потребители на этом состояния зарабатывают. Узнают слабое место фирмы, и целенаправленно начинают зарабатывать денешки :ха-ха!: Интересно вот, а можно ли у нас по суду чего нибудь добиться? :ухмылка:

    Когда же лето......

  • В ответ на: выкинули голубцы, не тащить же их по разным инстанциям, цирк бесплатный устраивать вот на западе просто подаешь в суд на магазин или на фирму, и фирма тебе выплачивает офигенную компенсацию!
    Так просто "подаешь и выплачивают"? Без предъявления в "инстанции "доказательств? :ухмылка:

    Caveant consules!

  • История, произошла в супермаркете «Мегас» вначале июня:
    Взял в Мегасе несколько бутылок пива «Старый мельник», везде на ценниках огромными цифрами написана цена – 15 р 50 коп. Подхожу к кассе их пробивают по цене 16 р 10 коп. Спрашиваю у кассира в чем дело? (не денег было жалко, просто настроение было «повыяснять отношения») Говорит: вы неправильно цену посмотрели, с такими же словами подошла администратор, прошли, посмотрели с администратором на ценник, действительно 15 р 50 коп, тогда администратор говорит: «Вы можете либо отказаться от товара, либо взять по цене 16 р 10 коп». И не «извините, исправим, или например: бери по 15-50, остальное наши проблемы :улыб:и т.д.» - я так и не услышал. Я взял пиво по высокой цене, заплатил и все пошли по своим делам, и сколько так людей обсчитали до меня и после, может и до сих пор обсчитывают, непонятно? А может это и не единственная номенклатура товара в супермаркете «Мегас», по которой различаются ценник и забитая в компьютер цена.

  • Мне по мегасу приятно ходить и делать покупки. По поводу цен, мне кажется что в Зебре или в универсаме на Ленина, цены даже повыше. Да и в солнечных не ниже. Хотя это нужно рассматривать отдельно товар, где дешевле, где дороже. Только разница в том, что ты делаешь покупки в большом просторном чистом приятном магазине. Рассчитан для богатых? Но не в центре города? Так они же на машинах, стоянка всегда забита.
    Да, большой минус, что не упаковывают продукты.
    Вчера там же делали покупку в Эльдорадо. На ценнике написано 899,90, подошли к кассе выбили чек на 999,90! Ёб....! Стали разбираться.... Ждали главного продавца, когда он к нам соизволит подойти. Через 15 минут подошел и сказал, что вы можете вернуть товар или взять за эту цену. Сказал, что продавцов наказали, не следят за ценниками. Извините что так получилось. Накладочка вышла. И быстренько свалил. А если будешь брать товар на 100000 рублей, на кассе выбьют 110000???
    Но продукты я все равно буду в мегасе покупать.
    По поводу голубцов.... Такая хрень может в любом супермаркете быть. Везде свинью подкладывают!

  • про нессответствие ценников и цены товара на кассе:
    это беда вообще всех супермаркетов! это элементарная расхлябанность и человеческий фактор (забыл, забил и проч.). Супермаркеты видимо ещё оч.долго будут страдать таким несоответствием...:хммм:и боротся с этим сложно - если наказывть продавцов - они проста нафиг уволятся (за зарплату продавца мало кто будет терпеть ещё и всякие штрафы/выговоры и др.наказания), придут новые продавцы и всё вернётся на круги своя.... :шок:

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • Решение этой проблемы на самом деле есть - электронные ценники, связанные с кассой. Просто наверное это кому-то нужно.

  • Перечитал весь топик, все замечания поддерживаю.
    Особо обижает отсутствие упаковщика на кассе! И мешки мелкие, потом таскаешься с ними, как с гроздьями винограда.
    Все руки себе тонкими ручками порезал. Крупные мешки - за деньги. Кассирша еще командует: сюда "ложи", сюда не ставь. Цены на мониторе вообще непонятно где смотреть.

    Еще одно - торговый персонал проходы загромождает своими коробками, расставят всё, внимания на покупателей - 0, хрен проедешь с корзиной (они все очень большие почему-то).

    А в Солнечных - еще и хамоватый персонал, который сам с собой тусуется а не помогает покупать клиенту.

    В общем, не было Мегаса, ездил в Гигант раз в месяц и через день - в Садко, так и появился Мегас, ничего, похоже, не буду менять.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: