Не у всех же зарплата снижается. На моем рабочем месте она выросла. У моей соседки, преподавателя колледжа, выросла очень даже заметно. Законы рынка в случае постоянного снижения зарплаты предписывают менять работу. А если люди этого не делают, значит работодатель делает вывод, что их все устраивает, тогда зачем повышать зарплату?
Вот писать с чужих слов - не надо. Нисколько нагрузка преподавателей колледжей не выросла, более того местное правительство пытается ограничить нагрузку преподавателя, чтобы была не более 1,5 ставки.
"Учительская ставка — это 18 часов. На учителей приходится еще примерно столько же, а то и больше, дополнительной работы: подготовки к урокам, проверки тетрадей, дополнительных занятий с отстающими, посещения педсоветов и методсоветов. Все это при 18 часах уроков в неделю обеспечивает полноценную занятость. Рабочая неделя учителя по ст. 333 Трудового кодекса — сокращенная, не более 36 часов, — это и 18 часов уроков, и внеурочная нагрузка" - из вашей ссылки. Где там говорится об увеличении нагрузки?
В последние годы появилось и выросло такое явление, как стимулирующие выплаты доходящие, емнип, до 200% и более. Повышают ли они качество образования - вопрос другой. Прежде чем писать по этой проблеме подумайте над тем, что вас могут читать те люди, о которых вы пишете.
если есть несогласие с позицией автора высказываний, пишите Учителя и преподаватели техникумов практически всегда работали на 1,5 ставок, в том числе и в советское время. Остальное - от лукавого. Повышение заработной платы происходит за счет стимулирующих надбавок, в том числе и за процент абсолютной и качественной успеваемости, участие и победы учеников в олимпиадах, использование инновационных методов преподавания, и т.д. Здесь отвечать больше не буду - пишите по этой теме на образовательном форуме.
Noblesse oblige