Погода: 5 °C
20.040...8небольшая облачность, без осадков
21.045...9облачно, без осадков
  • В ответ на: в предложенном ник'ом Прогульщик не обоснована цифра 6 часов в неделю внеаудиторных ... г-н Прогульщик, Вас не затруднит обосновать?
    Нисколько не затруднит. Цифра взята в качестве примера, не более того. В это время может входить, например, время на проверку тетрадей, заседания на педсоветах, методическая работа и т.д. В реальных случаях цифра может быть и другая.
    В ответ на: ...у меня есть смутные сомнения, что ненормируема часть укладывается в оставшиеся 18 часов (которые 18+18=36).
    Это всего лишь сомнения, не более того, может быть даже домыслы или фантазии.
    В ответ на: ...на лично примере не проверял, но руководящие работники школ в частных беседах говорят, что "втора\ половина" превосходит "первую" ...
    Информацию типа ОБС (одна баба сказала) оставьте для себя.

    Грусть напрасна, потому что жизнь прекрасна!

  • В ответ на: Это может утверждать только человек, у которого проблемы с арифметикой.
    ну вот, теперь понятно, у кого есть проблемы, а у кого нет проблем с арифметикой ...
    В 2014 году Минобрнауки сохранит прошлогодний минимальный уровень ЕГЭ по русскому языку (36 баллов) и по математике (24 балла) лишь для поступления в вузы, разъяснил «МК» 19 июня глава Минобрнауки Дмитрий Ливанов.
    преподам институтов (про техникумы я и не говорю) предстоит продемонстрировать во всём блеске свои педагогические таланты - научить чему-нибудь обладателей 24 баллов по математике ...
    "пора-пора-порадуемся на своём веку" (С)...

    ну и что, что моего мнения никто не спрашивал ...

  • В ответ на: Это всего лишь сомнения, не более того, может быть даже домыслы или фантазии.
    ну тогда остаётся сделать вывод - в самом привилегированном положении находятся педагоги и врачи - им не только изначально планируется очень низкий объём работы (18 часов в неделю, что в два раза ниже установленного законом минимума) , но и предоставляется возможность работать на 1,5 (и более) ставки ...
    а учитывая, что: ЕГЭ больше не будет показателем эффективности работы учителей , т.е. такой результат работы педагога, как знания обучающегося, не будет исспользоваться в качестве (хотя бы одного из...) такого показателя, приходим к выводу, что 273-ФЗ правильно определил в ст. 2:
    "1) образование - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов;"

    ну и что, что моего мнения никто не спрашивал ...

  • ну и что, что моего мнения никто не спрашивал ...

  • В ответ на: ну тогда остаётся сделать вывод - в самом привилегированном положении находятся педагоги
    Судя по декларациям директоров столичных школ за 2013г., опубликованным на сайтах окружных управлений образования, их средний доход за год составляет почти 2,4 млн руб., то есть в месяц они зарабатывают примерно по 200 тыс. руб.

    в сочетании с этой информацией результаты ЕГЭ по русскому языку и математике смотрятся забавно:улыб:

    ну и что, что моего мнения никто не спрашивал ...

  • В ответ на: Легкая позиция: ничего не понимая в педагогических технологиях, не отличая рабочего времени от ставки - сидеть и плевать с верхней полки в учителей. :death:
    такие зарплаты заставляют педагогов все больше и больше увеличивать нагрузку, что негативно сказывается на качестве образования
    не только я так думаю ...

    "Это еще ничего, что в Европе за наш рубль дают один полтинник, будет хуже, если за наш рубль станут давать в морду" (С)

  • у кого отобрать, чтобы отдать учителям?

  • В ответ на: у кого отобрать, чтобы отдать учителям?
    учителям и врачам:улыб:
    а разве "отобрать" - единственное решение проблемы ?

    "Это еще ничего, что в Европе за наш рубль дают один полтинник, будет хуже, если за наш рубль станут давать в морду" (С)

  • чтобы где-то прибыло нужно чтобы где-то убыло
    например у военных, силовиков и оборонки
    или можно просто напечатать, но это разновидность налога на бедных и очень бедных

  • В ответ на: чтобы где-то прибыло нужно чтобы где-то убыло
    например у военных, силовиков и оборонки
    или можно просто напечатать, но это разновидность налога на бедных и очень бедных
    кроме варианта отобрать "зарплату" у одних, чтобы передать другим, есть ещё вариант изменения состава затрат :улыб:
    например, затраты как уже произведённые (саммит, олимпиада ...), так и производящиеся (футбол, например) отвелекают ресурсы (отнюдь не безграничные) от важнейших задач страны - воспитания подрастающих поколений здоровыми и образованными ...
    а насчёт отобрать, хотя это менее важно, но тоже стоило бы подумать, если посмотреть на заработныне платы в секторе управления (всякие представительые и исполнительные органы власти, руководство госпредприятий ...)...

    "Это еще ничего, что в Европе за наш рубль дают один полтинник, будет хуже, если за наш рубль станут давать в морду" (С)

  • В ответ на: воспитания подрастающих поколений здоровыми и образованными ...
    это частная задача конкретных родителей, власть может декларировать, что ей это интересно, но реально филки платить не будет, а вот под эти предлогом забашлять на олимпиады и спартакиады - легко ибо это имидж страны это в зоне интересов чиновника

    нужно быть реалистами, капитализм это всерьез и надолго, поэтому нужно учиться зарабатывать личные деньги домохозяйства, чтобы хватало и на образование и здравоохранение, а господдержку дай Зевс чтобы можно было растянуть на откровенно сирых и убогих, чтобы не помирали на улицах и не разносили заразу и беспризорники по вечерам шубы не резали

  • В ответ на: это частная задача конкретных родителей, власть может декларировать, что ей это интересно, но реально филки платить не будет, а вот под эти предлогом забашлять на олимпиады и спартакиады - легко ибо это имидж страны это в зоне интересов чиновника
    статистику расходов в бюджете того же США на образование, здравоохранение легко найти ...
    В ответ на: нужно быть реалистами, капитализм это всерьез и надолго, поэтому нужно учиться зарабатывать личные деньги домохозяйства, чтобы хватало и на образование и здравоохранение, а господдержку дай Зевс чтобы можно было растянуть на откровенно сирых и убогих, чтобы не помирали на улицах и не разносили заразу и беспризорники по вечерам шубы не резали
    кстати о капитализме, в ФРГ обучение и в высших учебных заведениях бесплатно ...
    следует ли отсюда, что в ФРГ не капитализм ?

    "Это еще ничего, что в Европе за наш рубль дают один полтинник, будет хуже, если за наш рубль станут давать в морду" (С)

  • у нас с ними разные этапы капразвития - подождите лет 100-200, поработайте за чашку доширака и у нас все будет так как у них сейчас, но к тому времени у них обратно будет лучше

  • В ответ на: у нас с ними разные этапы капразвития - подождите лет 100-200, поработайте за чашку доширака и у нас все будет так как у них сейчас, но к тому времени у них обратно будет лучше
    вместо ответа на мои реплики, Вы предлагаете продолжить дискуссию через 100-200 лет ...
    боюсь, что я не доживу :хммм:

    "Это еще ничего, что в Европе за наш рубль дают один полтинник, будет хуже, если за наш рубль станут давать в морду" (С)

  • "Это еще ничего, что в Европе за наш рубль дают один полтинник, будет хуже, если за наш рубль станут давать в морду" (С)

  • дискуссии не получится - я уже дано не жду ничего хорошего от государства и рассчитываю только на свои силы

    вы же еще на что-то надеетесь

    могу облиться рядом с вами слезами что нам так не повезло с государством, но это будет не патриотично и справедливости ради, есть и много хуже

  • В ответ на: дискуссии не получится - я уже дано не жду ничего хорошего от государства и рассчитываю только на свои силы
    а как это связано с Вашими утверждениями ?
    В ответ на: вы же еще на что-то надеетесь
    с чего Вы это взяли ???
    В ответ на: могу облиться рядом с вами слезами что нам так не повезло с государством, но это будет не патриотично и справедливости ради, есть и много хуже
    будет лучше, если не со мной рядом:улыб:

    "Это еще ничего, что в Европе за наш рубль дают один полтинник, будет хуже, если за наш рубль станут давать в морду" (С)

  • если вы тоже на государство забили и его подачки, то на фига мы трем тему за эти самые подачки?

    ну не нравится зарплата учителя в госшколе - чел переходит через дорогу и начинает преподавать в частной или становится репетитором

  • В ответ на: если вы тоже на государство забили и его подачки, то на фига мы трем тему за эти самые подачки?

    ну не нравится зарплата учителя в госшколе - чел переходит через дорогу и начинает преподавать в частной или становится репетитором
    я вообще зарабатываю на жизнь не преподаванием ...
    где-то я писал, что доцент я всего лишь на 0.25 ставки ...
    но именно эта отстранённость даёт мне возможность высказывать своё мнение:улыб:

    "Это еще ничего, что в Европе за наш рубль дают один полтинник, будет хуже, если за наш рубль станут давать в морду" (С)

  • В ответ на: не только я так думаю ...
    Хорошо это, или плохо - не знаю... :dnknow:

  • В ответ на: Хорошо это, или плохо - не знаю... :dnknow:
    цифирки заработной платы не указывает главного - за какую нагрузку платят эту зарплату ...
    если непонятно: при окладе 10 тыр. в мес, работая на 1.5 ставки (т.е. 60 часов в неделю - я не про школу) Вы будете получать 15 тыр. ...

    "Это еще ничего, что в Европе за наш рубль дают один полтинник, будет хуже, если за наш рубль станут давать в морду" (С)

  • В ответ на: работая на 1.5 ставки (т.е. 60 часов в неделю - я не про школу)
    Откуда такая "цифирька"? Зачем вы вводите людей в заблуждение? (это мягко сказано) Какова максимальная недельная нагрузка преподавателя допускается законом об образовании? Просто вы либо не знаете, либо сознательно скрываете систему стимулирующих надбавок.

  • В ответ на: Откуда такая "цифирька"? Зачем вы вводите людей в заблуждение? (это мягко сказано) Какова максимальная недельная нагрузка преподавателя допускается законом об образовании? Просто вы либо не знаете, либо сознательно скрываете систему стимулирующих надбавок.
    а то, что было написано: "не про школу" Вы не заметили ?
    ну раз уж Вы изволили написать столько добрых слов обо мне, то Вам, наверное, не трудно будет указать: Какова максимальная недельная нагрузка преподавателя допускается законом об образовании? конечно же, укажите номер соответствующей статьи 273-фз (другого действующего в РФ закона об образовании я не знаю) :улыб:

    "Это еще ничего, что в Европе за наш рубль дают один полтинник, будет хуже, если за наш рубль станут давать в морду" (С)

  • В ответ на: а то, что было написано: "не про школу" Вы не заметили ?
    Заметил, но ведь кроме школ есть и другие учебные заведения - Вы этого не знаете?
    В ответ на: Какова максимальная недельная нагрузка преподавателя допускается законом об образовании[/цвет]? конечно же, укажите номер соответствующей статьи 273-фз (другого действующего в РФ закона об образовании я не знаю) :)
    Статья 333 Трудового кодекса РФ.

  • В ответ на: Статья 333 Трудового кодекса РФ.
    про тк рф я знаю, но Вы ссылались на закон об образовании ...
    так что там с законом 273-фз ?

    "Это еще ничего, что в Европе за наш рубль дают один полтинник, будет хуже, если за наш рубль станут давать в морду" (С)

  • В ответ на: так что там с законом 273-фз ?
    Немного перепутал - разницы то нет.

  • В ответ на:
    В ответ на: так что там с законом 273-фз ?
    Немного перепутал - разницы то нет.
    между ТК РФ и 273-ФЗ нет разницы ?
    однако ...

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на: между ТК РФ и 273-ФЗ нет разницы ?
    Между трудовым кодексом и Законом об образовании разница, конечно же, есть. Но нет разницы какой закон ограничивает продолжительность рабочей недели преподавателя. Важно, что максимальная недельная нагрузка преподавателя ограничена 36-ю часами. Таким образом писанина о 60-ти часовой неделе преподавателя - это обыкновенная ложь.

  • В ответ на: Между трудовым кодексом и Законом об образовании разница, конечно же, есть. Но нет разницы какой закон ограничивает продолжительность рабочей недели преподавателя. Важно, что максимальная недельная нагрузка преподавателя ограничена 36-ю часами.
    проявленное Вами незнание, где именно находится норма (Вы безапелляционно заявляли про закон об образовании), не является подтверждением Вашей компетентности:улыб: скорее - наоборот:улыб:
    В ответ на: Таким образом писанина о 60-ти часовой неделе преподавателя - это обыкновенная ложь.
    а вот это - откровенная ложь: я не писал 60-часовую неделю преподавателя ...

    полагаю, что Вы вместо дискуссии разводите флуд и флейм, участвовать в этих Ваших развлечениях считаю ниже своего достоинства ...

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на: проявленное Вами незнание, где именно находится норма...
    Ну, если Вам так хочется придираться к очепяткам, то пожалуйста - делайте это, если больше нечего сказать. Но законодательно продолжительность рабочей недели преподавателя ограничена 36-ю часами, и это так - можете возразить?
    В ответ на: а вот это - откровенная ложь: я не писал 60-часовую неделю преподавателя ...
    Писали, исключив только школы. Да, собственно говоря, дело даже не в полутора ставках преподавателя, которая имела место в среднем образовании и в советские годы, имеет место и сегодня. Дело в том, что оплата труда преподавателя состоит не только из оплаты за его нагрузку по окладу - имеют место еще и стимулирующие выплаты, которые могут превышать ставку преподавателя. Об этом Вы или не знаете, или сознательно умалчиваете. Именно за счет стимулирующих выплат и получается та оплата, о которой написано в той странице Яндекса, на которую я дал ссылку.

  • В ответ на: Именно за счет стимулирующих выплат и получается та оплата, о которой написано в той странице Яндекса, на которую я дал ссылку.
    Размеры стимулирующих выплат устанавливаются локальными нормативными документами, размер стимулирующих выплат может достигать 345%. web-страница Подобные документы должны быть и в других учебных заведениях.

  • я уже указывал Вам на ложь: "а вот это - откровенная ложь: я не писал 60-часовую неделю преподавателя ..."
    но Вы продолжаете настаивать:
    В ответ на: Писали, исключив только школы.
    извините, но не мог не ответить на очередную ложь: в моем тексте "если непонятно: при окладе 10 тыр. в мес, работая на 1.5 ставки (т.е. 60 часов в неделю - я не про школу) Вы будете получать 15 тыр. ... " нет даже слова "преподаватель" :улыб:
    не надоело флудить ?

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на: нет даже слова "преподаватель" :)
    Напомните, пожалуйста, о чем топик? О заработной плате менеджеров, рабочих или преподавателей? Кстати оклад преподавателя высшей категории, еммнип, 9030 рублей. Согласно странице, ссылку на которую я дал, средняя зарплата преподавателя составляет что-то около 30000 рублей в месяц, хотите сказать, что преподавтели работают более, чем на 3 ставки? Самому-то не смешно?
    В ответ на: не надоело флудить?
    Никакого флуда, только обсуждение темы заработной платы преподавателя. Просто кое-кто пытается выставить своего оппонента не знающим проблемы и "красиво" уйти от обсуждения. Всего Вам доброго.:хехе:

  • В ответ на:
    В ответ на: нет даже слова "преподаватель" :)
    Напомните, пожалуйста, о чем топик? О заработной плате менеджеров, рабочих или преподавателей? Кстати оклад преподавателя высшей категории, еммнип, 9030 рублей. Согласно странице, ссылку на которую я дал, средняя зарплата преподавателя составляет что-то около 30000 рублей в месяц, хотите сказать, что преподавтели работают более, чем на 3 ставки? Самому-то не смешно?
    В ответ на: не надоело флудить?
    Никакого флуда, только обсуждение темы заработной платы преподавателя. Просто кое-кто пытается выставить своего оппонента не знающим проблемы и "красиво" уйти от обсуждения. Всего Вам доброго.:хехе:
    таки, сколько можно ...
    Вы написали 04.11.14 00:39:
    Откуда такая "цифирька"? Зачем вы вводите людей в заблуждение? (это мягко сказано) Какова максимальная недельная нагрузка преподавателя допускается законом об образовании? Просто вы либо не знаете, либо сознательно скрываете систему стимулирующих надбавок.
    из Вашего текста видно, что с законом об образорвании (273-ФЗ) Вы плохо знакомы и Вас справедливо попросили 04.11.14 13:10:
    ну раз уж Вы изволили написать столько добрых слов обо мне, то Вам, наверное, не трудно будет указать: Какова максимальная недельная нагрузка преподавателя допускается законом об образовании? конечно же, укажите номер соответствующей статьи 273-фз (другого действующего в РФ закона об образовании я не знаю)
    вместо того, чтобы признать, что со ссылкой на закон об образовании Вы были не правы, Вы стали что-то писать про ТК РФ 04.11.14 14:49, не обратив внимания, что никаких слов про "максимальную недельную нагрузку преподавателя " в указанной Вами статье нет ...

    потом Вы начинаете лгать уже не только о законе , но и о высказываниях оппонента, на что Вам указывают и в этой ветке, и в соседней ...

    я понимаю, что "зафлуживание" топика является довольно распространённым способом отвлечь внимание от собственной некомпетентности, но всему должна быть мера ...

    "Это еще ничего, что в Европе за наш рубль дают один полтинник, будет хуже, если за наш рубль станут давать в морду" (С)

  • В ответ на: не обратив внимания, что никаких слов про "максимальную недельную нагрузку преподавателя " в указанной Вами статье нет ...
    "Для педагогических работников устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени не более 36 часов в неделю"
    Подробнее: http://ipipip.ru/tk/333/

    Будете утверждать, что преподаватели работают более 36 часов в неделю для того, чтобы получать заработную плату, о которой сообщается на той странице, на которую я дал ссылку? Вы просто занимаетесь буквоедством придираясь к словам, но я не адвокат и мы не в суде, чтобы с точностью до буквы апеллировать к закону - важно, чтобы смысл соблюдался. А смысл состоит в том, что "для педагогических работников устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени не более 36 часов в неделю"", и не так уж важно, каким законом эта норма регулируется. Я ведь не экзамен Вам по трудовому праву сдаю, я только говорю, что продолжительность рабочей недели преподавателя, являющегося педагогическим работником, ограничивается сверху. Если я не прав - поправьте, только не нужно тут обвинения сыпать и унижать собеседника.
    Ну а систему стимулирующих надбавок Вы, по каким-то причинам, обходите молчанием. И это свидетельствует о незнании Вами этой самой системы.

  • В ответ на: а кому показать - тем , кто продемонстрировал "блистальные" результаиты:
    Вот им и покажите! Дайте лучший результат! Слабо? А критиковать не разбираясь в проблемах с которыми сталкиваются педагоги, это слишком легкая позиция - позиция досужего человека занимающегося обменом "информацией" с таким же досужим человеком.
    И еще, если Вы выставляете себя знатоком в области начисления заработной платы преподавателя, так опишите, каким образом эта заработная плата начисляется. Исходя из какого критерия устанавливается заработная плата преподавателя имеющего, например, годовую нагрузку 930 часов и не являющегося классным руководителем, а заодно и опишите, какую вне аудиторную нагрузку, и в каком объеме, желательно с обоснованием, он должен выполнять.

    Исправлено пользователем Karmal (08.11.14 13:05)

  • В ответ на: Будете утверждать, что преподаватели работают более 36 часов в неделю для того, чтобы получать заработную плату, о которой сообщается на той странице, на которую я дал ссылку?
    да, буду ...
    именно это мне и говорили рабтники (руководящие) наробраза нской области ...
    именно это я вижу на кафедрах, на которых работал - преподы халтурят (sic!) в нескольких местах ...
    про заработную плату 0.25 ставки доцента (мой случай) уже не раз я писал ...

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на: Вот им и покажите! Дайте лучший результат!
    простите, но я не понял, кому им показать: выпускникам, показавшим блистательные результаты (см. инфу по ЕГЭ) или учителям, подготовившим этих выпускников ?

    инфа по ЕГЭ:

    По итогам анализа результатов ЕГЭ Рособрнадзор принял решение снизить минимальный балл ЕГЭ по русскому языку, необходимый для получения аттестата, с 36 до 24. Минимальный балл по математике был снижен с 24 до 20.
    "Минимальный балл по русскому языку диктовался статистикой. Я видел эти графики. Если бы баллы не понизили, было бы 20% и больше двоек", — сказал Садовничий.

    http://ria.ru/abitura/20140619/1012696068.html#ixzz3IcsqLAtU

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на: выпускникам, показавшим блистательные результаты (см. инфу по ЕГЭ) или учителям, подготовившим этих выпускников ?
    Учителям, конечно...

  • В ответ на: да, буду ...
    И флаг Вам в руки, если очень хочется пустозвонством заниматься. :ухмылка:
    В ответ на: именно это мне и говорили рабтники (руководящие) наробраза нской области ...
    Вряд ли они в курсе, кто из преподавателей какого-то учебного заведения работает на стороне.
    В ответ на: именно это я вижу на кафедрах, на которых работал - преподы халтурят (sic!) в нескольких местах ...
    Потому, что у них нет возможности работать на своей кафедре на 1,5 ставки.

  • В ответ на: да, буду ...
    Естественно, болтать-то проще, нежели просто объяснить, исходя из какого критерия устанавливается заработная плата преподавателя имеющего, например, годовую нагрузку 930 часов и не являющегося классным руководителем, а заодно и опишите, какую вне аудиторную нагрузку, и в каком объеме, желательно с обоснованием, он должен выполнять, учитывая, что оклад преподавателя высшей категории 9030 рублей в месяц.
    Ну, если Вы знаток, а не досужий человек распространяющий не проверенную информацию, так решите простенькую задачку из педагогической практики! :ха-ха!: Или слабо? :ухмылка:

  • В ответ на: И флаг Вам в руки, если очень хочется пустозвонством заниматься. :ухмылка:
    опять ?
    я уже, помниЦЦа, цитировал: Спор, переходящий от голословного утверждения на личность партнера.
    опять переход на личность ...
    скучно с Вами:хммм:
    В ответ на: Вряд ли они в курсе, кто из преподавателей какого-то учебного заведения работает на стороне.
    этот приём Вы уже использовали ...
    и вот, опять ...
    в последний раз "разберём полёты":
    на Вашу реплику:
    "Будете утверждать, что преподаватели работают более 36 часов в неделю для того, чтобы получать заработную плату, о которой сообщается на той странице, на которую я дал ссылку?"
    был дан ответ:
    "да, буду ...
    именно это мне и говорили рабтники (руководящие) наробраза нской области ...
    "
    и вдруг Вы заявляетие без видимой связи с предыдущим обменом репликами:
    "Вряд ли они в курсе, кто из преподавателей какого-то учебного заведения работает на стороне"
    таки или уж поясните, каким образом этот текст связан с предыдущими:улыб:
    далее, на реплику:
    "именно это я вижу на кафедрах, на которых работал - преподы халтурят (sic!) в нескольких местах"
    Вы вдруг заявляете:
    В ответ на: Потому, что у них нет возможности работать на своей кафедре на 1,5 ставки.
    ликбез: многие вузовские преподы работают именно на 1.5 ставки плюс "почасовка" плюс "договоры подряда" (не буду вдаваться в законность этой, широко применяемой, схемы) на своих кафедрах ...

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на: Естественно, болтать-то проще, нежели просто объяснить, исходя из какого критерия устанавливается заработная плата преподавателя имеющего, например, годовую нагрузку 930 часов и не являющегося классным руководителем
    как я понимаю, это Вы о школе ...
    про результаты работы школьных учителей писал неоднократно, но никогда не вникал всерьёз в системы оплаты школьных учителей, так что можете обвинять меня в незнании школьных реалий ... ...
    отмечу лишь, что so genannte "новая система оплаты, насколько я помню (пришлось мне некогда её полистать) не введена в действие неким нормативно-правовым актом и отменить её ещё проще, чем НПА, хотя и с отменой НПА особых проблем не возникает ...

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на: именно это мне и говорили рабтники (руководящие) наробраза нской области ...[/i]"
    А я от других руководителей слышал, что они категорически против того, чтобы преподаватели работали более 36 часов в неделю, т.к. это снижает качество работы. Более того, от одного зам. директора колледжа я слышал, что они выступают за то, чтобы преподаватель работал только на одну ставку, имея при этом достойный заработок. Так, что все слова, слова, слова...
    В ответ на: "Вряд ли они в курсе, кто из преподавателей какого-то учебного заведения работает на стороне"
    таки или уж поясните, каким образом этот текст связан с предыдущими :)
    Да очень просто: в том же колледже весьма затруднительно загрузить преподавателя более, чем на 36 часов в неделю - первая же прокурорская проверка, и директору крупная неприятность. Следовательно, если кто из преподавателей и подрабатывает более, чем 36 часов, то он это делает в другом учебном заведении, о чем вряд ли знают дяди и тёти в минобре НСО, да, и директор учебного заведения, где преподаватель работает на постоянной основе.
    В ответ на: ликбез: многие вузовские преподы работают именно на 1.5 ставки плюс "почасовка" плюс "договоры подряда" (не буду вдаваться в законность этой, широко применяемой, схемы) на своих кафедрах ...
    Ну, если у них халявная ставка 10 аудиторных часов в неделю, так почему бы и не подрабатывать? Но если они даже так нагружены на своей кафедре, то как же, и главное когда, они в состоянии подрабатывать в других учебных заведениях?

  • В ответ на: как я понимаю, это Вы о школе ...
    О колледже.
    В ответ на: про результаты работы школьных учителей писал неоднократно, но никогда не вникал всерьёз в системы оплаты школьных учителей, так что можете обвинять меня в незнании школьных реалий ... ...
    В отличии от некоторых пользователей, которые тут сыпят обвинениями в некомпетентности в адрес своего оппонента, я этого делать не собираюсь. Но возникает вопрос: "Если Вам не известна система оплаты, то о чем тогда спорите?" :ухмылка:
    В ответ на: и отменить её ещё проще, чем НПА, хотя и с отменой НПА особых проблем не возникает ...
    Да у нас в России все, что угодно, что касается оплаты труда, без проблем можно отменить.

  • В ответ на: А я от других руководителей слышал, что они категорически против того, чтобы преподаватели работали более 36 часов в неделю, т.к. это снижает качество работы.
    1. это Вы возражаете или подтверждаете мысль оппонента ?
    2. а сама по себе мысль о снижении качества мне представляется верной ...

    далее:

    Вы написали: "Вряд ли они в курсе, кто из преподавателей какого-то учебного заведения работает на стороне"
    на выраженное недоумение, каким образом этот текст связан с предыдущими Вы отвечаете совсем уж загадочно: "Да очень просто: в том же колледже весьма затруднительно загрузить преподавателя более, чем на 36 часов в неделю ..."
    далее идет совсем уж странный текст про прокуратуру ...
    забавно:улыб:
    В ответ на: Ну, если у них халявная ставка 10 аудиторных часов в неделю, так почему бы и не подрабатывать? Но если они даже так нагружены на своей кафедре, то как же, и главное когда, они в состоянии подрабатывать в других учебных заведениях?
    это уже несколько раз обсуждалось на образовательном форуме ...
    чтобы Вам стало легче: набор в ВУЗ'ы нужно сократить раз в 5 ...
    а нагрузку вузовских преподов повысить:улыб:

    "Это еще ничего, что в Европе за наш рубль дают один полтинник, будет хуже, если за наш рубль станут давать в морду" (С)

  • В ответ на: В отличии от некоторых пользователей, которые тут сыпят обвинениями в некомпетентности в адрес своего оппонента, я этого делать не собираюсь.
    обвинения были несправедливы ?

    "Это еще ничего, что в Европе за наш рубль дают один полтинник, будет хуже, если за наш рубль станут давать в морду" (С)

  • В ответ на: далее идет совсем уж странный текст про прокуратуру .забавно :)..
    Иногда бывает такое явление, как прокурорская проверка - ничего забавного, особенно для директора, хотите верьте, хотите - нет. :ухмылка: Просто вы не в курсе.
    В ответ на: а нагрузку вузовских преподов повысить :)
    Не забыв поднять при этом заработную плату, желательно больше, чем нагрузку.

  • В ответ на: обвинения были несправедливы ?
    Мне пришлось приложить немало усилий, чтобы кое-кто из сыпавших обвинения признался, что он не знает предмет спора, а именно, как начисляется заработная плата преподавателя. Так кто же болтун? :ухмылка:

  • В ответ на: *обвинения были несправедливы ?

    Мне пришлось приложить немало усилий, чтобы кое-кто из сыпавших обвинения признался, что он не знает предмет спора, а именно, как начисляется заработная плата преподавателя. Так кто же болтун? :ухмылка:
    и опять лжете, как и во многих случаях ранее ...
    Вас уличили в незнании закона (сообщения в этой ветке от 04.11.14 13:10, 04.11.14 16:38, 05.11.14 10:50, 06.11.14 19:22, 07.11.14 21:15 ...) ...
    однако Вы, старательно обходя факты, доказывающие Вашу некомпетентность в тех вопросах, по которым Вы высказались, перемешивая ложь с попытками перехода на другие темы, ссылаетесь на данное совсем по другому поводу "признание": никогда не вникал всерьёз в системы оплаты школьных учителей ...
    это "признание" не имеет никакого отношения к тому факту, что законодательства об образовании Вы не знаете - обсуждение процесса начисления заработной платы учителям и преподавателям техникумов (ой, извините, колледжей) не было предметом начального обсуждения - переходя на него Вы в очередной раз пытались изменить тему ...

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: