Погода: 8 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
  • В ответ на: и опять лжете, как и во многих случаях ранее ...
    Речь шла о заработной плате преподавателей, значит все, что пишется в топике имеет к ней непосредственное отношение, в том числе и те многочасовые недели, о которых Вы писали.
    В ответ на: Вас уличили...
    Тоже мне прокурор нашелся! Да мне на фиг не нужно знать эти статьи закон - когда появится необходимость я прочитаю. Но я, в отличии от Вас, знаю как начисляется заработная плата преподавателя, о чем и пишу. Вы же не в состоянии решить элементарную задачку о начислении заработной платы в зависимости от нагрузки. Вот и занимаетесь высокопарными заявлениями о незнании кем-то законов, прикрывая незнание предмета спора, а именно методики начисления заработной платы преподавателя. Что толку с Вашего знания законов, если Вы не в состоянии решить элементарную задачку? Но тогда какой смысл об этом спорить? Прежде, чем спорить было бы неплохо изучить предмет спора, а то, ссылаясь на каких-то никому неизвестных людей, заметьте не на статьи закона или какие другие нормативные документы, а на высказывания людей, которые никто проверить не может, заявляете о многочасовой, более 36 часов в неделю, нагрузке преподавателей.

  • В ответ на: Вы в очередной раз пытались изменить тему ...
    Это как так? Разве тема топика не заработная плата преподавателя? Вы не размахивайте законами и мнениями никому не известных людей, которые, якобы, Вам нашептали о переработке преподавателей - Вы возьмите и разложите по полочкам методику начисления заработной платы преподавателя, хоть в школе, хоть в колледже - разница небольшая. Разница только в начислении стимулирующих надбавок, а начисление базовой части, зависящей от нагрузки, примерно одинакова. Слабо? :ухмылка:

  • В ответ на: Да мне на фиг не нужно знать эти статьи закон - когда появится необходимость я прочитаю.
    Так об этом и шла речь - прежде чем писать на форуме, хорошо бы прочитать что-то о предмете, по которому высказываетесь. Или не высказываться, как и сделал Ваш оппонент, честно написавший, что по предложенному Вами вопросу он высказаться не может.

    не останавливаясь ...

  • В ответ на: честно написавший, что по предложенному Вами вопросу он высказаться не может.
    Правда до этого он спорил по тому вопросу, по которому, как оказалось, не может высказаться - зачем, спрашивается спорил? Речь-то идет о зарплате преподавателя, а не о законе об образовании, знанием которого он хвалится.

    Исправлено пользователем Karmal (12.11.14 14:51)

  • В ответ на: не о законе об образовании, знанием которого он хвалится.
    Таки Вы, любезнейший, не указали, в каком месте была похвальба.
    Из чего легко можно сделать вывод, что похвальбы и не было:)
    А вот Вас неоднократно "ловили" на незнании того, о чём Вы высказывались, причём с указанием и Ваших высказываний и норм закона, не соответствующих этим высказываниям.
    Т.е. опять ложь.
    Интерсно даже стало, ради чего Вы постоянно лжёте.

    не останавливаясь ...

  • Знаете, как отличить болтуна от профи? Болтун будет много разглагольствовать и трясти всякими бумажками, обвиняя собеседников в некомпетентности, оскорбляя и унижая их, но достаточно поставить такому человеку конкретную задачу, типа рассчитать зарплату преподавателю в зависимости от его нагрузки, так болтун сразу же начнет уводить разговор в другую сторону. И это при том, что тема разговора именно зарплата преподавателя. :ухмылка: А не законодательство в области преподавателя.

  • В ответ на: как и сделал Ваш оппонент :ха-ха!: , честно написавший, что по предложенному Вами вопросу он высказаться не может.
    Ложь состоит в том, что кое-кто здесь пытается перевести тему топика о зарплате преподавателя к теме законодательства. И еще - кое-кто под несколькими никами пытается создать мнение, что несколько человек не согласны с тем, что я написал. Меня очень интересует: "Зачем он это делает?"

  • У вузовских преподавателей есть подспорье во время сессий

  • В ответ на: У вузовских преподавателей есть подспорье во время сессий
    такое было и в СССР, но преподов, обирающих стьюдентов, было (в процентном отношении) немного и нормальные преподы брезговали общением с такими ... сейчас поборы почти (ИМХО) стали нормой:хммм:

    На патриотизм стали напирать — видимо, проворовались" ©

  • Во-первых Вы сопоставляете количество студентов, так ведь и количество населения то разное, а? Ну вы сравнили, в России больше вузов потому что страна огромная, население большое - это не показатель. А в Европе уровень образования лучше именно из-за того, что оно платное, там некоторые после школы идут сразу на работу чтобы заработать себе на обучение, они к этому стремятся.

  • В ответ на: А в Европе уровень образования лучше именно из-за того, что оно платное
    таки
    в Исландии - сбор в размере 100-250 евро.
    в Германии - бесплатно в государственных вузах.
    в Норвегии, Словении и Люксембурге плата за программы обучения не взимается.
    в Финляндии бесплатно большинство программ обучения.
    во Франции обучение на бакалавра стоит 188 евро в год, на магистра – около 259 евро, а в аспирантуре и докторантуре – 393 евро в год.
    в Чехии бесплатно обучение на чешском языке, стоимость программ на других языках начинается от 1 тыс. евро за семестр

    упер с какого-то сайта ...
    найти контекстным поиском проблем не составит ...

    а связь платности образования с его качеством несколько мифична ...

    На патриотизм стали напирать — видимо, проворовались" ©

  • В ответ на: Меня удивляют люди, которые берутся критиковать других людей, не испытав на себе их деятельности. Вы обвиняете преподавателей в дармоедстве, а я предлагаю вам самому пойти в школу или колледж и попробовать на себе, что это такое. ВУЗ - это совсем другое дело, не сравниваемое с работой в школе и колледже - там студенты уже взрослые, вы с пятнадцатилетними попробуйте. А ежели не желаете пробовать, так и не сыпьте обвинениями в адрес других людей, которые делают эту работу, иначе это будет просто пустозвонство.
    Хоть больше года и прошло с вашего сообщения, но тема конечно интересная. С одной стороны вы правы, в школе или колледже пятнадцатилетним донести что либо из знаний очень тяжело. Тем более мозг у многих атрофирован полностью. Но и 15-ти летних в колледжах очень мало. Основной контингент - 17-20. А это уже взрослые люди.
    Но с другой стороны, сейчас работаю с почасовой оплатой в одном средне-специальном учебном учреждении. Работа мягко сказать несложная. А зарплата...ну для времени которое я посвящаю этому, нормальная.

  • В ответ на: Знаете, как отличить болтуна от профи? Болтун будет много разглагольствовать и трясти всякими бумажками, обвиняя собеседников в некомпетентности, оскорбляя и унижая их, но достаточно поставить такому человеку конкретную задачу, типа рассчитать зарплату преподавателю в зависимости от его нагрузки, так болтун сразу же начнет уводить разговор в другую сторону. И это при том, что тема разговора именно зарплата преподавателя. :ухмылка: А не законодательство в области преподавателя.
    Это проверенная тактика! Да в бытовой даже ссоре, если человеку не выгодно обсуждать проблему, он от нее уходит, начинает вспоминать что-то другое

  • В ответ на: тема разговора именно зарплата преподавателя
    о зарплатах:
    в редакцию НГС.НОВОСТИ также поступили сразу два письма о задержках декабрьских зарплат в новосибирских школах
    http://news.ngs.ru/more/2346483/

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на: о зарплатах:
    в редакцию НГС.НОВОСТИ также поступили сразу два письма о задержках декабрьских зарплат в новосибирских школах
    В 38 субъектах РФ в течение 2015 года отмечено сокращение фондов оплаты труда в образовательных организациях. В 15 регионах наблюдались случаи задержки заработной платы работникам отрасли.

    http://www.ug.ru/archive/63163

    "It's the economy, stupid" (С)

  • у нас в стране задерживают и снижают зарплату исключительно учителям?

  • {П. 9}
    Мы получили декабрьскую зарплату в конце декабря, правда стимулирующие выплаты урезали заметно.

    Исправлено пользователем Varuna (18.02.16 22:07)

  • чем обосновали?

  • В ответ на: Но и 15-ти летних в колледжах очень мало.
    Практически половина первого курса, да и 16-ти летние тоже не подарок. Легче работать становится начиная с третьего курса. Первый курс -самый тяжелый.
    В ответ на: Работа мягко сказать несложная. А зарплата...ну для времени которое я посвящаю этому, нормальная.
    Это зависит от дисциплины, которую выведете.

  • В ответ на: чем обосновали?
    Снижением фонда оплаты труда. Срезали стимулирующие хитро - ввели понижающий коэффициент. Получается, что преподаватель заработал, например, 200% стимулирующих надбавок, понизить этот процент нельзя, так на сумму этих выплат ввели коэффициент 0,7.

  • Зря они так поступили. Могут получить в ответ итальянскую забастовку.

  • В ответ на: Могут получить в ответ итальянскую забастовку.
    А процесс уже начал свое движение. Хотя, если министерство срезало фонд оплаты, то директору деваться нЕкуда. Это скорее всего не только у нас.

  • Печально всё это. ведь выпасть из доверия сотрудников очень легко. а потом..."единожды солгавший..."(с)

  • В ответ на: ...выпасть из доверия сотрудников очень легко. а потом..."единожды солгавший..."(с)
    Да плевать им.

  • уверены. что "бабы им еще учителей нарожают?"(с)

  • В ответ на: уверены. что "бабы им еще учителей нарожают?"(с)
    Живут сегодняшним днем. Дело в том, что сегодня руководство назначается не из коллектива, а направляется сверху, порой не имея даже педагогического стажа... Да и сам факт, что среднее профессиональное образование относится не к минобразования, а к минтруда тоже не мало говорит.

  • была бы у нас Москва за окном - я бы наверное плюнул на месте учителя и стал частным преподавателем. Все едино от тебя нужно вывести на ЕГЭ, но хоть посредников и начальников меньше.

  • В ответ на: Все едино от тебя нужно вывести на ЕГЭ, но хоть посредников и начальников меньше.
    А что делать преподам спецдисциплин? :ухмылка: Остается только за деньги выполнять студенческие работы для лентяев. В студенческие годы я этим иногда калымил. Сейчас лень клиентов искать.
    Да и начальство понимая ситуацию сильно не напрягает - лишь бы бумаги были в ажуре, но это уже другая песня, еще более смешная.

  • В ответ на: за деньги выполнять студенческие работы для лентяев
    отсюда (во многом) и презрение к образовательным документам ...

    "It's the economy, stupid" (С)

  • Дисциплина техническая, 3 и 4 курс. 95 % студентов представляют из себя "Ничто". Нет ни желания, ни видения себя в будущей профессии. Им всем "зачем то" нужен диплом. А зачем, они объяснить не могут. Так надо, без диплома никуда, говорят они. Но работать не хотят.

  • В ответ на: Дисциплина техническая, 3 и 4 курс. 95 % студентов представляют из себя "Ничто". Нет ни желания, ни видения себя в будущей профессии. Им всем "зачем то" нужен диплом. А зачем, они объяснить не могут. Так надо, без диплома никуда, говорят они. Но работать не хотят.
    об этом уже много раз говорили ...
    в том числе и на этом форуме ...
    вот, например, в ветке "урезать нужно в пять раз !": "работодатель не предъявляет никаких требований к профессиональной подготовке работника, но требует наличие диплома о ВО (обычно без уточнения специальности, прописанной в дипломе) ..." ...
    и вне зависимости от наличия/отсутствия желания работать стьюдент понимает "луТШе пАлучить дЕплом" ...
    да и время надо как-то занять ...
    опять же, общение со сверстниками ...

    "It's the economy, stupid" (С)

  • Вот и они мне потом также говорят, что работодатель предъявляет требования о наличии диплома.
    На что я им замечаю, что все это полная ерунда, но при одном условии, если вы не собираетесь работать по специальности... Ну согласитесь, кто возьмет человека работать на СТО, выполнять ремонт ДВС, если у него диплом электромонтера по обслуживанию электроустановок?
    Из раза в раз твержу, что сейчас надо себя зарекомендовать на производственной практике, чтобы эта организация взяла вас на работу.
    Больше половины говорит, что по специальности работать не хотят. Ну так тогда учеба теряет всякий смысл. Опыта нет, желания работать по специальности нет. Поэтому у них путь таков: сначала неквалифицированный труд, а потом, когда мозги повернуться в нужное направление - то и о дипломе вспомнят, и о том, что надо было учится.

  • Сколько стоит труд учителя в России и в других государствах
    http://www.rosbalt.ru/infographics/gallery/432/

    "It's the economy, stupid" (С)

  • Если девальвировать рубль еще раза в 2, то в баксах учитель еще и должен останется и не толь только учитель, но и мы все

  • В ответ на: Больше половины говорит, что по специальности работать не хотят. Ну так тогда учеба теряет всякий смысл.
    А эти студенты вообще работать хотят? ( да и не только студенты :миг:) Сейчас вызы и техникумы выполняют роль не только обр. учреждений. Но и "подросткового сада" где народ проводит свое время не болтаясь на улице и вроде как набираясь ума. Ведь что бы получить диплом все равно нужно как-то учиться и суетиться. :спок:

    Исправлено пользователем Master5 (28.02.16 22:47)

  • Оказывается для того чтобы получить диплом, нужно просто ходить и делать вид что диплом нужен. Остальное сделают за вас преподаватели. Успеваемость студентов это стимулирующие выплаты преподавателю.

  • проще тогда в переходе метро купить...и дешевле
    кого сейчас корочкой удивишь и кто тебе за это денюшку заплатит?

  • Складывается ощущение, что родителей у таких детей не было никогда. Никто им ничего не объяснял. Сегодня был диалог с таким студентом. Говорит, что работать по специальности не будет, поэтому неинтересно учиться. На резонный вопрос, зачем тогда сюда пришел, отвечает, что на завод не берут без диплома, без любого диплома.
    Таких бы отчислить давно, да только это деньги, которые колледж не получит, вот и тянут до последнего. Поймут конечно такие студенты кое-что, но потом, когда поздно будет что-либо менять.

  • Интересно, что когда с ними разговариваешь в ходе интервью на собеседовании, то они искренне уверены. что их всему научат тут, на месте, "у станка" и на все про все у них один ответ: "легко обучаем, огромное желание научиться. а потом работать и зарабатывать" и когда ему/ей отвечаешь. что здесь учить их некому -тут работать нужно, легкообучаться нужно было в учебном же заведении - в глазах видишь обиду на тебя и недоумение)))

  • Почему поздно? Хоть в вуз, хоть в ссуз можно и в 25 поступить. А отрицательный опыт юности тоже полезен. Не все могут учиться на чужих ошибках.

  • Поступить то можно, только за чей счет банкет? Человек 25-30 лет от роду, сидящий на шее у родителей, вызывает сочувствие. Ладно девушка, а если парень? Да и в основном такие учащиеся обманывают и себя, и родителей. Сначала они говорят, что их не берут на работу потому что нет специальности. Потом после получения оной говорят, что нужен опыт. В итоге все сводится к работе не по специальности и к не реализованным знаниям, которые якобы получались в обр.учреждении.

  • В ответ на: ...и когда ему/ей отвечаешь. что здесь учить их некому -тут работать нужно...
    Не знаю, как сейчас, но когда я пришел работать по распределению (помните, что это такое?) на завод, то там я много чему научился, и порой от простых рабочих. И я не считал зазорным с ними консультироваться.

  • Помню, но одно дело расставить запятые и исправить ошибки в уже написанном в ВУЗе тексте и совершенно иное когда перед тобой ложиться чистый лист, не считая "ценного" опыта подработок в общепите и ритейле

  • Моя первая начальница наоборот была рада, что я до нее ни где не работала...считая, что переделывать человека сложнее, чем научить с чистого листа.

  • В ответ на: проще тогда в переходе метро купить...и дешевле
    кого сейчас корочкой удивишь и кто тебе за это денюшку заплатит?
    Вот если бы не видел людей, которых за такое по-тихому увольняли для их же блага, сам бы купил. Я вот один из тех, кому корочка нужна, чтобы была.

  • любопытно...


    {Исправлено неправильное оформление ссылки. Пункт 9, хронический. Предупреждение.}

    Помимо одних ссылок в сообщениях, необходимы и Ваши рассуждения, пояснения и т. д.

    "It's the economy, stupid" (С)

    Исправлено пользователем Varuna (26.05.16 13:29)

  • В ответ на: думаете, что выдавать аттестаты лицам, набравшим 24 балла по русскому языку и по математике - это лучше ?
    полагаете, что есть основания получать зарплату тем, кто "выучил" обладателей этих баллов ?
    прочитал, что «энергичный» учитель всегда найдет возможность найти прибавку к зарплате ...
    почему-то вспомнилось, что кто-то уже высказывался, что хорошего врача народ прокормит ...
    а вот ответа на вопрос, какими методами учитель будет повышать свое благосостояние, не увидел ...
    хотя наиболее частые ответы на этот вопрос слышал - благо несколько лет проработал в НГПУ ...

    На патриотизм стали напирать — видимо, проворовались" ©

  • В ответ на: вместо ментов, зарплату высокую учителям
    г-н председатель правительства высказал несколько иную точку зрения ...

    На патриотизм стали напирать — видимо, проворовались" ©

  • В ответ на: г-н председатель правительства высказал несколько иную точку зрения ...
    г-н председатель правительства порекомендовал недовольным зарплатой учителям идти в бизнес.
    что порекомендовали (в смысле - куда идти) недовольные зарплатой учителя г-ну председателю правительства в СМИ не было указано ...

    На патриотизм стали напирать — видимо, проворовались" ©

  • В ответ на: г-н председатель правительства высказал несколько иную точку зрения ...
    кстати, г-н председатель правительства напомнил, что зарплата учителя была низкой и в СССР ...
    не доверяющие г-ну председателю могут вспомнить слова героя классического новогоднего фильма ...
    а вот данные по другим странам:
    «Ъ» выяснил, что во многих государствах зарплата педагогов выше выплат полицейским. Это характерно и для развитых, и для развивающихся стран.
    В Греции они, например, больше на 61%, в Нигерии на 35%, во Франции — почти на треть (на 28%), в Швейцарии на 23%. В США разница составляет 10% в пользу учителей, в Германии доходы педагогов и силовиков почти равны. Меньше полицейских работники образования получают в Аргентине, ЮАР, Испании, Гонконге — разница составляет от 15% до 4%.

    На патриотизм стали напирать — видимо, проворовались" ©

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: