Погода: −1 °C
06.12−5...−1пасмурно, мокрый снег
07.12−2...2пасмурно, снег
  • На биатлонной проката отродясь не было.
    А обстановка там думается обычная - тренеруются спортсмены подрастающие. Трассы там весьма жесткие, без равнины. Коли интересуетесь прокатом думаю Вам там очень тяжело было бы, это для профи или серьезных любителей.
    Так что смотрите другие лыжные базы 2Гис в помощь.

  • Про 1-й разряд - прям таки выбежал 25км(5-ть полных кругов через дорогу каждый раз) из 1:20?:улыб:
    Свой кайф есть катать с фонариком..
    Я прошлый сезон катал с фонарем на Биатлонке и на Тульского.
    Особенно интересно полную 15-ку на Тульского с фонарем (когда 15-ка еще существовала).:улыб:
    А вот на Биатлоне....есть там свои моменты:улыб:бывает немного жутковато на дальней петле.

  • Прокат там был:улыб:
    Может быть и сейчас есть...не знаю..
    Не в здании возле стадиона, а в одном из корпусов.

    Трассы, конечно, непростые...главное не мешать спортсменам:улыб:

  • Не, на счет 1-й разряд имел в виду отдельно взятую первую 5-ку (15:17 если не путаю) ну может 10-ку и то если выкинуть снимание лыж и переход через дорогу конечно.
    А 25- то за 1:20 конечно не пробегу, даже на Локомотиве и даже по такой катухе.

  • А как можно по пятерке на Локомотиве бегать? Ведь там через дорогу надо переходить по асфальту. Каждый раз что-ли лыжи снимали?

  • Да так и есть. Или снимать или срезать 5-ку вдоль дороги.
    Кстати кто нибуть замерял сколько остается от 5-ки если так резать?
    В выхи когда много народа постоянно вижу как кто нибудь на лыжах стоимостью 10-15 кило рублей пересекает дорогу (асфальт) на полном ходу. Даже у меня постороннего сердце кровью обливается.
    Или у людей денег не меряно ? Или не понимают что для лыж это мягко говоря не полезно.

  • А сегодня (в среду) кто-нибудь катался? Мне кажется, или снег тупой какой-то нападал? Вечером закатил - вроде тепло, а лыжи едут на четверочку с минусом... в начале зимы аж летели по такой температуре, но тогда снежочек был мягонькый:улыб:

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: Кстати кто нибуть замерял сколько остается от 5-ки если так резать?
    Около 4км, может метров на 100 больше.
    Я так и катаю - перешел через дорогу, там три круга по 4, потом дальнюю 2-ку, в сумме примерно 15.5-16км.
    (5+4+4+2+метры)

  • Катаюсь в заельцовском парке. Печалит то, что лыжня в ветках, шишках, хвое. Ветки с шишками объезжаю. Собственно в связи с этим вопрос: как часто нужно мазать лыжи в условиях Локомотивовской трассы? сам не мажу, придется в Экип отдавать.
    P.S.: Я любитель, бегаю второй сезон. Прошлую зиму на одной смазке откатал (100-150 км).

  • Парафин и мазь - они ведь под конкретную погоду, соответственно и мазать/парафинить нужно.
    Для классик вообще вопрос актуальный - промахнулся с мазью держания и или на руках, или как на гвоздях:улыб:

  • В ответ на: Не, на счет 1-й разряд имел в виду отдельно взятую первую 5-ку (15:17 если не путаю) ну может 10-ку и то если выкинуть снимание лыж и переход через дорогу конечно.
    Прям таки 10-ку из 31-ой минуты за длительную (25км) тренировку?:улыб:
    Вы не КМС случаем?

  • Зарисовки из Заельцовки сегодня

    Влажно, пасмурно, тепло...
    С веток иногда срываются комья снега и падат на трассу, в снег..
    Лыжня грязная, много хвои и веточек...
    Воздух чистый, из-за влаги какой-то плотный, дышишь и как будто ешь его:улыб:

    Догоняю лыжника, пытающегося идти коньком, слышу "вжжииу-вжжииу"...Mein God! Это он на классике с насечкой так шоркает.
    Захожу на третий круг (4-ку), идем вместе с другим лыжником (бело-синяя куртка, синие коньковые лыжи), забавно так - скорость одинаковая, только я на классике, а он на коньке и получается, что километра три идем вместе:улыб: Потом ухожу на дальнюю двойку....

  • Если дорогу не переезжать, то будет 4.2 км.

    Но я перестал кататься на Локомотиве. На Первой городской комфортнее. Народу меньше.
    Катаю по 10-ке там. рельеф ровный. всего две горки.

    Что удивительно, катал в пятницу вечером по вполне мягкому снежку (темп. была -4), а утром в субботу (темп. +1) конек уже был укатан в твердое покрытие. Т.е. народ катается там вполне.

    Для справки - на 10-ке мой круг выходит 10,5 км. почему - не знаю.

  • Чем измеряете? Гармин?

    Сегодня в Заельцовке, наверное, был сплошной ковер из хвои и веточек:улыб:
    Даже на Тульского лыжня очень грязная.
    Ну и, конечно, такая ледяная, что ощущаешь себя картонкой:улыб:
    Канты жалко.... (катал конем)

  • Измеряю телефоном с GPS и программой-треккером.
    Обычно после оттепели всегда твердо если холод начался. Поэтому я просто не катаюсь в эти дни.
    Ветки и шишки начались уже в пятницу.

  • 15-шку не измеряли на первой городской?

  • На 1-ой городской только по 10-ке бегал.
    На развилке 10-15 всегда смотрю в сторону 15-ки, но там узкая дорожка с лыжней для классики.
    Может дальше она и будет шире, но в будни даже 10-ка особо не раскатана.
    народу там ощутимо меньше чем в заел.парке.

    П.С. Локомотив 5 км у меня 4,8 получается,
    Динамо 5 км у меня 4,0 или 4,3 в зависимости как в конце круга ехать.

  • В ответ на: 15-шку не измеряли на первой городской?
    У меня гармин показал 13.5 км.

  • В ответ на: смотрю в сторону 15-ки, но там узкая дорожка с лыжней для классики.
    Может дальше она и будет шире, но в будни даже 10-ка особо не раскатана.
    Не будет. Местами там и для классики лыжня пропадает.

  • Там именно на классике неплохо...причем уже и горки появляются

    Гармин, кстати, обычно немного срезает, если есть крутые повороты...

  • Горок не заметил, но у меня свои понятия о "горках".:улыб:Переехал 1.5 года назад из Красноярского края, там катался практически по "дикому" лесу, что-то вроде бэк-кантри...

    Примеры трасс тут:
    "Лыжня здоровья"
    Караульная-Дивногорск через "Каньон"
    Восьмое марта :)

    Понятно, что тут я такого рельефа не найду, но все-таки хотелось бы знать -- есть ли в НСО что-нибудь подобное?

  • Абсолютного перепада как там, у нас, конечно же, не найти:улыб:
    Разве что на Пихтовый Гребень сходить, но это уже не беговые, а лесные лыжи.
    Другое дело если хочется потренироваться на больших перепадах - не вопрос, правая 7.5км на Тульского.
    Около 200м общий перепад, порядка 37м самый высокий подъем.

  • Ну если там хотя бы снегоход впереди прошел -- уже можно и на беговых...:улыб:Дело не только в перепадах -- кругом лес, природа, красота и свежий воздух... И народу крайне мало... С электрички если 20 человек сошло -- это уже аншлаг...:улыб:А можно и вообще на всей трассе никого не увидеть...

    В общем, это больше походы выходного дня, чем тренировка по кругу на 7.5 км...

    Так что рельеф не обязателен, лишь бы душевно было...:улыб:

  • Да...так и подумал...
    Раньше на Тульского иногда ходили круг 35км до Ключей.
    Сам я ни разу не пробовал, но думаю, что прикольно..
    Сейчас не знаю, не факт, что после распланировки коттеджного поселка можно пройти.
    Хотя можно узнать у старожилов там, на базе.
    Еще в плане такой прогулки весьма приятно в начале апреля пробежаться на коньковых лыжах по насту от Биатлонки до Гусиного Брода и обратно, это около 30км.

  • Спасибо, будем искать...:улыб:

    А конёк -- не мой конёк, только классика...:улыб:

  • В ответ на: Для справки - на 10-ке мой круг выходит 10,5 км. почему - не знаю.
    Все верно, я разговаривал с одним из тренеров на Знамени, он говорил про 10.8 км.

  • Коллеги! Подскажите, где конкретно находится первая городская лыжня. Если можно адрес. А то катаюсь второй на Бугринке(там тоже трассу под конёк нарезают), а на других и не бывал

  • Первая городская лыжня - так себя позиционирует школа лыжных гонок МБУ ДОД ЦЗВС (боже, что всё это значит?) , стадион Красное Знамя, на Тимирязева 5.

  • Тимирязева, 5
    перваялыжня.рф

  • Спасибо, Робяты :agree:

  • На Тульского больше нет 15шки?

  • Увы...там теперь территория под коттеджный поселок

  • Может быть кто-нибудь знает - 10.8км на первой городской, это по указателям 10-ки?
    Я имею ввиду это по современным указателям без захода на 3-ку?

  • ННП
    Был сегодня на Тульского (традиционно). Продолжаю осваивать правую лыжню. Сегодня прошел всю полностью - 7.5 км. Впечатления получил неоднозначные. Тот последний спуск с резким поворотом направо довольно опасен, там по неосторожности можно переломать себе всё, на спуске постоянно приходится подруливать, причем левая моя лыжа постоянно дергалась на спуске и ровно не удалось выставить до самого конца спуска. Подъемы тоже впечатлили - вымотался до упора. Самое интересное, на этом спуске при торможении похоже стерлась вся мазь держания и в дальнейшие подъемы забираться было далеко не айс. Лучше буду ходить по пятерке - там более спокойно все.
    Кстати, погодка сегодня такая располагающая :live: :улыб:

  • В ответ на: Может быть кто-нибудь знает - 10.8км на первой городской, это по указателям 10-ки?
    Я имею ввиду это по современным указателям без захода на 3-ку?
    Думаю, что иммено так. У меня с заходом на троечную петлю получается в районе 12 км этот круг (по времени). Летом собираюсь промерить дистанции, очень интересные профили, да и новые круги тоже полезны для разнообразия.

    Сегодня сходил на пятнашку впервые, забавно. Есть там крутой поворот к оврагу, ты не на нем чуть не упал?

  • На Первой городской по 10-ке будет 10,8 км,
    а если заходить на 3-ку у финиша - 11,4 км.
    а вообще все эти растояние нужно на велосипеде измерять. ведь подъемы-спуски по спутникам не точно мерять.

  • В ответ на: Сегодня сходил на пятнашку впервые, забавно. Есть там крутой поворот к оврагу, ты не на нем чуть не упал?
    Ага:улыб:
    Это ж Заячий лог, я правильно понимаю?
    Мы там еще в школьные времена катались на деревянных лыжах, типа по горкам, только приезжали до санатория Ельцовка (военного).

  • Спасибо!
    Мне так и показалось, ибо ну как то странно было бы ходить 15-шку (5-ку локомотивовскую + 10-ку первую городскую) аж 1:12:улыб:
    А так то да, если 11.4км вместо 10км, то все вроде нормально:улыб:

  • Мы правильно друг друга поняли?
    Я расказываю о 11,4 км про 1-ю гор. размеченую 10км, а когда приезжаешь на финиш (уже почти перед стадионом) есть указатель "3км направо".
    На локомотив вообще не заезжал (место смычки не считается).

  • Да-да, все так.
    По знаку 3км направо и там не спускаясь до самого низа налево, где висели указатели 5,10,15.
    Сейчас их там нет, так же как и рядом со знаком 3км, а раньше были в обоих местах.

    Трасса грязная...сегодня конем там катал (опять 5-ка локомотивовская + 10-ка пгл), на веточках иногда прямо таки спотыкаешься, все ж вчера классикой было проще, хоть и помедленнее.

  • Сегодня был в первый раз на Первой Городской Лыжне. Пробежал 10-ку коньком. Лыжня понравилась, жаль, что только много хвои и шишек было, но это неизбежность в хвойном лесу.

  • А я эти выхи приезжаю на Локомотив и прохожу локомотивовскую трассу и первую городскую 10-ку, благо они соприкасаются, удобно:улыб:
    На Локомотиве удобнее парковка и переодеваться, а на ПГЛ меньше народа:улыб:
    Кстати и вчера и сегодня на развилке 5/10км там наливали чай

  • Да, действительно, стояла палатка на развилке и в ней наливали чай. Но я всегда беру с собой в машину термос со сладким чаем, поэтому не стал останавливаться :-)

    Исправлено пользователем chicagosoft (04.02.13 00:06)

  • Чай кстати вкусный был, мне понравился.

  • На Локомотиве подготовлена "левая" пятерка. Не знаю, когда по ней ратрак ездил, но трасса приличная, хотя и утоптона основательно. Зато там нет никого, ни гуляющих пешком ни на лыжах, да и рельеф поинтереснее, чем на основной трассе.

  • Размечена как-то?
    А то я уже непомню как она там проходит:улыб:
    Классикой катать можно?

  • Размечена так же как и правая - кусками пластика с цифрой 5. Классикой можно, почему нет? ратрак же ездил, лыжню нарезал. Если стартовать по освещенке, но поехать на двухкилометровый (?) круг, то после подъема на горку надо не сворачивать направо, а перебираться через дорогу. Дальше метров 300 вдоль дороги, а потом уже направо в лес. Дальше вроде как навигация не нужна

  • Вот этот переход через дорогу весь кайф ломает, т.к. надо снимать лыжи, переходить по асфальту и опять одевать лыжи, ритм и дыхание сбивается.

  • В ответ на: Вот этот переход через дорогу весь кайф ломает, т.к. надо снимать лыжи, переходить по асфальту и опять одевать лыжи, ритм и дыхание сбивается.
    Вот поэтому я там больше не катаюсь...

  • В ответ на:
    В ответ на: Вот этот переход через дорогу весь кайф ломает, т.к. надо снимать лыжи, переходить по асфальту и опять одевать лыжи, ритм и дыхание сбивается.
    Вот поэтому я там больше не катаюсь...
    Раньше катались? Дороги не было? Или же телепортатор стоял для лыжников?
    Понятно, что снимать и надевать лыжи совсем неинтересно, но два часа, потраченные на дорогу, тоже любой кайф сломают. Я на Тульского только по воскресеньям езжу, да и то если удается пораньше выехать. Иначе на парковке не приткнешься

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: