Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.
Zactr, проверить списания можно в приложении Мой МТС, если останутся вопросы, напишите, пожалуйста, в личку ваш номер, данные владельца, по каким списаниям возникли вопросы. Поможем разобраться.
Проверить списание на Мой МТС не всегда можно правильно. Но проблема решилась. Всего 18! минут ожидания и... и адекватная девушка с приятным голосом, решила эту проблему. Деньги вернули.
P.S. Мне от этого номера нужно только звонки и немного интернета! Зачем мне добавлять что-то лишнее, тем более без моего согласия?
В ответ на: ...Зачем мне добавлять что-то лишнее, тем более без моего согласия?
"профессион де фуа"
Попытайтесь (настойчиво, через службу поддержки) чтобы Вам включили отказ от ЛЮБЫХ платных услуг без Вашего ведома. Мне включили эту опцию, когда я собрался уходить к другому оператору с сохранением номера. Оказывается, что такая возможность у них предусмотрена, но только для тех, кого уже выбесили воровством и самовольным подключением платных услуг.
Переехали в Краснодар на ПМЖ ㋛ ♡ ☼
Если будут вопросы, то в профиле есть контакты - пишите, всем отвечу.
Давайте проведем проверку. Напишите, пожалуйста, в личку подробнее о сложностях, по какому адресу они возникают, ваш номер. Также просим указать примеры вызовов (дата/время звонка, номер, на который/с которого звонили).
"молодцы"... Вы, почему не уведомляете, как это положено делать, о подорожании тарифных планов и услуг?!
"Домашний пакет Россия +" давно у вас стоит 104 рубля, вместо 100?.. Ежемесячная плата за тарифный план "Мой Smart" - давно начала стоить у вас 365 рублей, вместо 350?.. Как говорится: с мира - по нитке, голому - петля... Позорники!!!
Информация об изменениях в тарифах и опциях поступала в SMS. На сайте информация тоже есть: Поддержка/Мобильная связь/Полезная информация/Актуализация тарифов и опций.
СМС я не получал. На сайт захожу в личный кабинет, там не было уведомлений. А весь ваш сайт мне читать ни к чему. Так не уведомляют. Сюда сылку, пожалуйста, на эту информацию о подорожании.
Чего уж по личкам и закоулкам сайтов прятаться - пусть все знают
Уже не удивляет, что в Новостях только болтовня про кинематограф, а реально существенная инфа где-то на 4-м подуровне раздела, куда никто не докопается...
Чем ещё опозорился МТС , кроме отмены скидок постоянным клиентам "втихарая"?
Что позорное , малограмотное рядовое менеджерюшко ещё не может сделать от имени МТС?
------------------------------------------------------------------------------------
так позорить себя перед клиентами , может только уважаемая самими собой конторка
В личку писать не буду.
Как старинный клиент, имел в Красных яйцах 7 телефонных номеров.
Была подключена услуга - скидка постоянным клиентам.
Не максимальная , но приятная.
Как всегда написал заявления от руки в салоне МТС на Ленина в ТЦ Элвис.
Скидка не предоставлена.
В ответ Яйца из Коммунизма ответили , что ПОТЕРЯЛИ разом все 7 заявлений
по пути от компьютера до стойки обслуги (сантиметров 30 всего пути).
Яйца поиздевались , сделали "морду козью" и подумали , что в век интернета
им всё сойдёт с рук и я буду "лизать" их за плохое обслуживание.
Потом одна козлина из МТС сказал , что поставлена задача любым способом: обманом,
уговорами , физической потерей, потерей лица МТС избавиться от скидок.
...МТС позор за обслугу и знание матчасти!
-------------------------------------------------------------------------------
Ушёл в ТЕЛЕ2 двумя номерами.
ТЕЛЕ2 дешевле и качественнее МТС на данный момент и уже несколько лет
Если бы не написали тут, никогда бы не нашел на вашем сайте.
Также на на моих двух номерах подняли абонентскую плату: на 15 и на 20 рублей.
Можно ведь по нормальному оформлять все это в виде новости и заранее?
Чтобы можно было бы планировать.
Всё "прячется" , а потом делаются невинные глазки и называют это маркетингом.
Сайт МТС не для пользователя, а для исполнения Законодательства.
Есть послабления - Красные яйца сразу их используют.
Вроде информация размещена, а где на сайте - не важно , может в десятой ссылке или не по теме...
Так не уважают своих клиентов не только в МТС - Новосибирск.
В каком месте на сайте была размещена информации заранее?
Специально просмотрел раздел Новости, начиная с октября месяца, никого упоминая о подорожание (на моих тарифах) не было.
Так что сами спрятали неизвестно где, что простому человеку не найти.
Смс - уведомление давно отключил, так как на одно полезное сообщение приходится десяток бесполезных.