429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
Погода: 12 °C
21.0920...24ясная погода, без осадков
22.0912...16переменная облачность, без существенных осадков
429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
  • В ответ на: или просто перестали новые выделять )
    так старые ещё не сносили!)

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Что-то МТС становится всё хуже, вот начали вновь деньги списывать не пойму за что и дозвонится до оператора практически невозможно.

  • Zactr, проверить списания можно в приложении Мой МТС, если останутся вопросы, напишите, пожалуйста, в личку ваш номер, данные владельца, по каким списаниям возникли вопросы. Поможем разобраться.

  • Проверить списание на Мой МТС не всегда можно правильно. Но проблема решилась. Всего 18! минут ожидания и... и адекватная девушка с приятным голосом, решила эту проблему. Деньги вернули.
    P.S. Мне от этого номера нужно только звонки и немного интернета! Зачем мне добавлять что-то лишнее, тем более без моего согласия?

  • Zactr, уточните, пожалуйста, о чем именно лишнем идет речь?

  • Думаю, он сам не понял, что сказал.

    Сам по себе...

  • В ответ на: ...Зачем мне добавлять что-то лишнее, тем более без моего согласия?
    "профессион де фуа"
    Попытайтесь (настойчиво, через службу поддержки) чтобы Вам включили отказ от ЛЮБЫХ платных услуг без Вашего ведома. Мне включили эту опцию, когда я собрался уходить к другому оператору с сохранением номера. Оказывается, что такая возможность у них предусмотрена, но только для тех, кого уже выбесили воровством и самовольным подключением платных услуг.

    Если есть на свете рай - это Краснодарский край! ㋛ ♡ ☼

  • Разве её не просто подключить через приложение или на сайте?

  • только у меня последний мес каждые 5 -10 минут связь обрывается?

    Домкраты для снегоходов от производителя

  • Давайте проведем проверку. Напишите, пожалуйста, в личку подробнее о сложностях, по какому адресу они возникают, ваш номер. Также просим указать примеры вызовов (дата/время звонка, номер, на который/с которого звонили).

    Исправлено пользователем mts_support (26.01.20 13:05)

  • "молодцы"... Вы, почему не уведомляете, как это положено делать, о подорожании тарифных планов и услуг?!
    "Домашний пакет Россия +" давно у вас стоит 104 рубля, вместо 100?.. Ежемесячная плата за тарифный план "Мой Smart" - давно начала стоить у вас 365 рублей, вместо 350?.. Как говорится: с мира - по нитке, голому - петля... Позорники!!!

  • Информация об изменениях в тарифах и опциях поступала в SMS. На сайте информация тоже есть: Поддержка/Мобильная связь/Полезная информация/Актуализация тарифов и опций.

  • СМС я не получал. На сайт захожу в личный кабинет, там не было уведомлений. А весь ваш сайт мне читать ни к чему. Так не уведомляют. Сюда сылку, пожалуйста, на эту информацию о подорожании.

  • Ссылку предоставили в личных сообщениях.

  • Чего уж по личкам и закоулкам сайтов прятаться - пусть все знают :1:

    Уже не удивляет, что в Новостях только болтовня про кинематограф, а реально существенная инфа где-то на 4-м подуровне раздела, куда никто не докопается...

    Тулмбтнг!

  • :wub1.gif: самое главное, стоимость развлекательных сервисов и услуг связи в поездках по миру не изменилась, что, безусловно, оценят новосибирцы :biggrin:

    Я метался в поисках себя по полянам от росы седым. То ли ядом жгла луна, то ли я дошёл до дна, то ли лето закатилось в дым

  • Чем ещё опозорился МТС , кроме отмены скидок постоянным клиентам "втихарая"?
    Что позорное , малограмотное рядовое менеджерюшко ещё не может сделать от имени МТС?
    ------------------------------------------------------------------------------------
    так позорить себя перед клиентами , может только уважаемая самими собой конторка

  • П. 9.
    Напишите подробнее о ситуации в личку, укажите номер телефона и ФИО. Проконсультируем.

    Исправлено пользователем Vitt (31.01.20 11:40)

  • В личку писать не буду.
    Как старинный клиент, имел в Красных яйцах 7 телефонных номеров.
    Была подключена услуга - скидка постоянным клиентам.
    Не максимальная , но приятная.
    Как всегда написал заявления от руки в салоне МТС на Ленина в ТЦ Элвис.
    Скидка не предоставлена.
    В ответ Яйца из Коммунизма ответили , что ПОТЕРЯЛИ разом все 7 заявлений
    по пути от компьютера до стойки обслуги (сантиметров 30 всего пути).
    Яйца поиздевались , сделали "морду козью" и подумали , что в век интернета
    им всё сойдёт с рук и я буду "лизать" их за плохое обслуживание.

    Потом одна козлина из МТС сказал , что поставлена задача любым способом: обманом,
    уговорами , физической потерей, потерей лица МТС избавиться от скидок.

    ...МТС позор за обслугу и знание матчасти!
    -------------------------------------------------------------------------------
    Ушёл в ТЕЛЕ2 двумя номерами.
    ТЕЛЕ2 дешевле и качественнее МТС на данный момент и уже несколько лет

  • Если бы не написали тут, никогда бы не нашел на вашем сайте.
    Также на на моих двух номерах подняли абонентскую плату: на 15 и на 20 рублей.
    Можно ведь по нормальному оформлять все это в виде новости и заранее?
    Чтобы можно было бы планировать.

    Исправлено пользователем maddle (31.01.20 22:30)

  • Всё "прячется" , а потом делаются невинные глазки и называют это маркетингом.
    Сайт МТС не для пользователя, а для исполнения Законодательства.
    Есть послабления - Красные яйца сразу их используют.
    Вроде информация размещена, а где на сайте - не важно , может в десятой ссылке или не по теме...
    Так не уважают своих клиентов не только в МТС - Новосибирск.

  • maddle, вся информация была размещена на сайте заранее, также проводилась смс-рассылка.

  • В каком месте на сайте была размещена информации заранее?
    Специально просмотрел раздел Новости, начиная с октября месяца, никого упоминая о подорожание (на моих тарифах) не было.
    Так что сами спрятали неизвестно где, что простому человеку не найти.
    Смс - уведомление давно отключил, так как на одно полезное сообщение приходится десяток бесполезных.

  • Переход на Теле" - хотя бы по цене выгоднее.
    Яйца Красные просто обманывают, а Теле2 по цене чуть приятнее...

  • Ранее в обсуждении была предоставлена ссылка на наш сайт.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: