Погода: 2 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
  • Добрый вечер! Тоже пришла такая СМСка, вы не можете об"яснить, что такое переадресация? ( я не из "продвинутых") Позвонила по этому телефону, а там автомат говорит.

  • Переадресация вызова - это услуга, которая позволяет переводить вызовы, поступающие на ваш мобильный телефон, на любой указанный вами городской, междугородный, международный или мобильный номер, а также на номер голосовой почты.

  • Подскажите оптимальный тариф юридическому лицу для SMS информирования (установка в датчиках оборудования). Плановое минимальное кол-во 500 шт в мес., может быть до 1000.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Спасибо! Видимо это касается Юр.лиц ,поэтому и не понятно.

  • Напиши в личку, договоримся.

  • ок :agree:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Я не юрлицо. Так что касается всех.
    "По умолчанию" - не ответили вы на звонок или находились где сеть недоступна, или телефон выключен был, кто-то позвонил вам - и оп, минус три рубля со счета, если не отключена голосовая почта. На следующий день если все условия совпали - снова пострадает баланс )
    Некоторые ставят переадресацию не на почту, а на какой-то свой номер, тоже будет теперь платно

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: Некоторые ставят переадресацию не на почту, а на какой-то свой номер, тоже будет теперь платно
    Вот-вот, придется задуматься, то ли таскать с собой еще один телефон, то ли иногда по трешке отдавать...

    Тулмбтнг!

  • serega, заполните, пожалуйста, анкету: https://nsk.mts.ru/business/podderzhka/kak-stat-klientom/zaklyuchenie-dogovora . Наши коллеги свяжутся с вами и подберут оптимальное решение.

  • madamf, условия переадресации вызовов меняются для всех абонентов.

  • Моя ситуация очень сильно пахнет мошенничеством.
    В начале ноября купил новый телефон и бонусом подарили две сим-карты, одна из них от МТС. За 30 дней израсходовал бонусные плюшки, но пока сим-ку не выкинул.
    Сегодня получаю смс, отправитель короткий номер 900. Текст:
    СРОЧНО погасите задолженность по кредитному договору (указан номер) от 16.09.2014
    Судебный пристав .......(далее набор юридических страшилок).
    Информация по телефону 8-913-393-ХХ-ХХ ПАО С***банк.
    Точный номер могу сообщить в личку представителю МТС, если у МТС есть желание прояснить ситуацию.
    p.s. в С***банке кредиты не брал.

  • номер 900 это от Сбербанка

  • П. 9.

    Здравствуйте.
    Ситуация действительно неприятная. Такое возможно, если предыдущий владелец номера оставлял его в качестве контактного в различных организациях. Для решения вопроса, рекомендуем обратиться в организацию, которая вас проинформировала о задолженности и уведомить о том, что вы не имеете отношения к ней.

    Исправлено пользователем Vitt (25.12.19 12:45)

  • В ответ на: от 16.09.2014
    да никакого тут мошенничества, номер, как уже сказали, просто бывший в употреблении
    если пользоваться им не планируется - симку поломать и выкинуть
    тратить время на общение с банками, коллекторами, приставами в попытках удалить телефон из их списков, для номера, который новый и не задействован нигде особо - смысла не вижу

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: П. 9.

    Здравствуйте.
    Ситуация действительно неприятная... Для решения вопроса, рекомендуем обратиться в организацию, которая вас проинформировала о задолженности и уведомить о том, что вы не имеете отношения к ней.
    Интересное решение проблемы, которую сами и создали. То есть за ваши косяки клиент отвечать должен? С какого перепугу, это в договоре оказания услуг прописано?

  • :dnknow: какую проблему они создали?
    проблема старая, и не конкретного оператора, а в целом:
    web-страница

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Мы не можем нести ответственности за то, что предыдущий владелец номера указал его в качестве контактного третьим лицам.

  • Так пусть номерок меняют, да гарантию дают, что "третьи лица" тревожить не будут. Почему клиент должен испытывать неудобства, мягко выражаясь? В договоре указывается, что меня, как абонента, будут доставать звонками и СМС эти, не к ночи упомянутые, лица? Укажите пожалуйста пункт в договоре оказания услуг, где эти "неудобства" прописаны. Интересно ознакомиться.

  • Была подобная тема, только с номером билайна.
    Коллектор позвонил. Имя совпало а вот с отчеством и со всем остальным пролет.
    Отчество я назвал, и сказал когда был мной куплен этот номер.
    Больше не звонили.

  • А как оператор может гарантировать что вас кто-то тревожить не будет? Им блокировать все звонки к вам?

  • Так пусть предупреждают о том, что номер ранее был в использовании. А я уж подумаю - стоит ли мне его брать? На хрена мне звонки какому-нибудь ИанИванычу, да еще беготня с доказательствами, что я - не он?

  • Ну, будут все операторы помечать все симки предупреждением, что номер был в пользовании, кому от этого легче станет?

  • Лично вас если предупредят, что Симка б/ушная- возьмете такой хлам?

    Исправлено пользователем bg (27.12.19 06:55)

  • А найти не б/ушную реально?

  • это если знать какие номерные емкости раньше не выдавались, и брать из них.
    для абонента это мне кажется - малореально.
    раньше смотрел на сайте мтт, какая емкость недавно выделена, сейчас похоже там сменили формат выдачи данных, по всем емкостям стоит дата максимум - февраль 2015, или просто перестали новые выделять )
    нужно что-то новое придумывать.

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: