429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
Погода: −5 °C
25.10−1...3переменная облачность, без существенных осадков
26.102...6пасмурно, дождь
  • Про эту ссылку не всегда знают мартышки-спецы в салонах МТС .
    Как простому человеку отследить кучу спама и мусора на "красивом" сайте?

  • Покажите как, не зная точного адреса этой ссылки, добраться до этой новости. По шагам!

    Добрый. Без вариантов :ухмылка:

  • В ответ на: Покажите как, не зная точного адреса этой ссылки, добраться до этой новости. По шагам!
    Бугагашенька! Просил тоже самое несколько раз в этом или предыдущем топике ( не помню уже), не добился ничего.

  • Частным клиентам/Поддержка/Мобильная связь/Полезная информация/Актуализация тарифов и опций

  • То есть теперь только там смотреть или в следующий раз опять ждать на форуме, когда правильную ссылку напишите? А про раздел Новости забыть? Это сделано для удобства клиентов?
    Еще раз повторю, пока не увидел ссылку здесь (на форуме), я не знал где это у вас на сайте находиться.
    И еще, в этой типо новости, не указано для каких тарифов и насколько будет повышение. Никакой конкретной информации там нету.
    Пока сам в личном кабинете не увидел изменения.

  • Ознакомиться с обновленным параметрами тарифа можно на сайте в прайс-листе тарифа ,эта информация указана в разделе.

  • Шпионские игры МТС продолжаются.

  • Какой красивый слог у малограмотного позорящего Представителя "яйца"!

    ...единственное, что отписками попахивает и формализмом - так при коммунистах писали почти 70 лет, чтобы ничего не делать, а ответ есть)))

    ...вроде и не жили "обслуживатели-менеджерынизшегозвена" тогда, в те времена по возрасту, а общаются , как истинные коммунисты-баснописцы...

    Нормальный руководитель просто увольняет таких "спецагентов позора".
    И очередь специалистов с профильным образованием продвигается)
    --------------------------------------------------------------------------
    отписка - вежливое "от ворот поворот"

  • wiza, если у вас будут вопросы по тарифу или потребуется помощь, вы всегда можете написать нам здесь или в любой соц. сети.

    Исправлено пользователем mts_support (04.02.20 14:56)

  • МТС и в правду молодцы. Пробили дно....

    Скорость 4G интернета на телефонах ниже плинтуса...1-3мегабита.

    Оставлял 3 заявки.
    2 раза отписались типа у нас устаревшее оборудование, которое не "вывозит" такое количество пользователей.
    1 раз типа мы оптимизировали БС, перенастроили что то. По факту скорость не изменилась.

    Чтоб не быть голословным
    Заявки
    1-673826057361
    1-675354122958
    1-675402541398

    Вчера в свой же телефон вставил симку еле2, так там интернет летает на 15-20мегабитах.

  • UPD Позвонили с МТС, сказали что строительство базовых станций не планируется, и типа отстань от нас. Главное плати, и молчи.

  • PvM54, техники проверили ваш номер и адрес. базовые станции работают штатно, без сбоев. Сложности могут быть связаны с нагрузкой на сеть. Мы уже внесли ваш район в план развития.

  • П. 9.
    Я вам уже тысячу раз сказал, что по всему Новосибирску у меня интернет еле ползает. Причем тут базовая станция? Она у вас одна на весь Новосибирск что ли?
    Оператор который мне звонил, сказал что строительство базовых станций в моем районе не планируется

    Давайте вы скажете, где есть базовая станция с минимальной нагрузкой. И я туда подъеду, и проверю качество вашего 4G

    Исправлено пользователем Vitt (18.02.20 11:53)

  • рекомендую сменить оператора если вам нужен хороший мобильный интернет (ибо биться бесполезно).. сам пользовался ими со времен ССС-900, но пару лет назад терпение закончилось.. сменил..и 4г полетел как он должен.. у них проблема не с самими базовыми станциями, а опорной сетью судя по всему.. сигнал отличный, а скорости нет везде в Новосибирске (в Москве ОК с этим было)

    P.S. по части голоса у МТС все отлично.. поэтому второй номер до сих пор там..

  • У меня вообще нет проблем с мобильным интернетом от МТС, у матери тоже. Причем и в городе и за городом.

  • В том то и дело, что почему то у некоторых нормально работает, а некоторых еле ползает.

    Вчера оформил симкарту для пробы от сбербанка, он же еле2. Мне понравилось, ловит в городе не хуже мтс, интернет летает.
    Еще пару дней потестирую, и переведу 3 номера в сбер. Выйдет даже дешевле, чем тариф наш смарт, где раньше было 750 рублей в месяц, а теперь 830. За 30гб интернета, 1500 минут. Себе подключил тариф у сбера "все что нужно" за 250 рублей, 20гб интернета, и 400 минут. Даже если подключить 3 симкарты к этому тарифу, будет 750 рублей и 60гб интернета 1200 минут

  • Три симки с одинаковым пакетом не то же самое что три симки с одним общим пакетом. У меня с матерью как раз наш смарт. Она выговаривает около 1000 минут, ну, а мне пригождается безлимитный трафик

  • У нас троих примерно минут по 250-300 уходит, а интернета иногда не хватает.

  • PvM54, если ситуация не зависит от местоположения, протестируйте, пожалуйста, сим-карту в другом телефоне, попробуйте, пожалуйста, при необходимости заменить сим-карту.

  • Здравствуйте.
    На тарифном плане Макси, в последние месяц-два, были какие-то изменения? В архиве, в описании тарифа не увидел. По детализации на 24.02, в феврале, у меня всего 21 исходящий звонок, всего 26 минут, а пакет 150 минут оказался списан, и сегодня пошли исходящие за деньги. До оператора дозвониться не могу.

  • До оператора дозвониться не могу.
    _____________
    Набирайте с другого оператора. Я в поддержку МТС с Теле2 звоню, до оператора добираюсь.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Пока не могу. Если только с этим номером уйти к Теле2, и с него звонить в поддержку МТС..)) Но, похоже, что-то у них движется, неполадки исправляются)) Вчера было ноль минут, сегодня, "Мой МТС" показывает, что у меня появилось 127 ЧАСОВ:

  • В ответ на: PvM54, если ситуация не зависит от местоположения, протестируйте, пожалуйста, сим-карту в другом телефоне, попробуйте, пожалуйста, при необходимости заменить сим-карту.
    Менял и телефон и симкарту

  • Напишите, пожалуйста, номер и ФИО владельца в личные сообщения. Поможем разобраться.

  • Ага, фигушки! Пусть лучше остаются 7620 минут :ха-ха!:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: