Погода: −6 °C
03.01−10...−6пасмурно, небольшой снег
04.01−1...0пасмурно, небольшой снег
  • В ответ на: Выслал, и чего то тишина..
    Ответили вам в личке.

  • В ответ на: Задрал этот мтс.Дома разговаривать вообще не возможно-постоянные обрывы по всей квартире.Хожу по дому в надежде на чудо.У меня вопрос :На билайне или мегафоне связь такая же отстойная? наверно перейду со своего СДС на какой то из этих операторов.
    С теле 2 теперь звоню,там проблем со звонками дома нет вообще.
    Оставайтесь с нами. Напишите в личные сообщения точный адрес и номер телефона, направим информацию техникам на проверку.

  • А вы не пробовали приложение "МТС Коннект" или звонки по Wi-Fi?

  • В ответ на: Ответили вам в личке.
    благодарю
    Остаёмся при своих

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • "Молодцы" опять 4 рубля (примерно) приватизировали непонятно за что. В основном Йотой пользуюсь, но МТС на 2-й симке вставлена, для тех кто не знает новый номер. Остаток был 3,91 руб. , а сейчас минус 0,78 руб. Никуда не звонил, 180 дней до списания по 3 рубля не прошли. СМС пытался из Краснодара в Новосиб отправить, но было сообщение "Недостаточно средств" и СМС не отправилось. В общем, "Молодцы" в своём репертуаре - наши деньги им нужнее.

    Переехали в Краснодар на ПМЖ ㋛ ♡ ☼
    Если будут вопросы, то в профиле есть контакты - пишите, всем отвечу.

  • Realtor, контролировать расходы на связь удобно в Личном кабинете или в приложении"Мой МТС". Если нужна наша консультация, пришлите в личные сообщения номер, ФИО владельца, период списаний.

  • Контролировать-то можно. А толку? Все равно умыкнете.

  • Не понял смысла чата в приложении, оператор отсылает в салон- магазин, хотя письменная претензия была уже подана и ответа по ее сути нет

  • В ответ на: Контролировать-то можно. А толку? Все равно умыкнете.
    Зато Вам скажут, что заботились, и поэтому мне в Краснодаре подключили (сами, без моего ведома и согласия) платный пакет для разговоров по Новосибирску. Хрен что вернули, хотя писал официальную претензию - они же старались, "как лучше хотели" , хотя я не просил и тем более не собирался за это платить. Ну а про 4 стыренных рубля даже писать не стал, это уже так, лишний повод убедиться и улыбнуться.

    Переехали в Краснодар на ПМЖ ㋛ ♡ ☼
    Если будут вопросы, то в профиле есть контакты - пишите, всем отвечу.

  • :biggrin:

    Юмор на свободную тему от Совы, №75.

    За вдохновение на этот сюжет спасибо офису МТС у метро Орехово!

    А за то, что мы с Совой не ушли к другому оператору мобильной связи, начальникам МТС следует поблагодарить офис у метро Царицыно.


    (c) web-страница

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Не понял смысла чата в приложении, оператор отсылает в салон- магазин, хотя письменная претензия была уже подана и ответа по ее сути нет
    Если у вас остались нерешенные вопросы, пришлите, пожалуйста, подробности в личку.

  • П. 9.
    Иногда складывается впечатление, что у МТС правая рука не в курсе действий левой. И наоборот.

    Исправлено пользователем Vitt (18.11.19 11:40)

  • Написал в личку суть проблемы

  • Честно говоря не ожидал положительного решения. Спасибо за содействие, все возвращено в полном объеме. НГС сила :friends:

  • МТС с 19.11.19 изменил стоимость междугородних звонков на многих архивных тарифах.
    Рекомендую ознакомиться, чтобы не было сюрпризов.

  • Даже и не знал, что "Ежедневно 50" ещё существует! :спок:

    Знаешь почему Дед Мороз такой добрый и веселый?Он знает где живут плохие девочки!

  • В ответ на: контролировать расходы на связь удобно в Личном кабинете
    НЕ правда!
    Нифига там не удобно...
    Понавтыкали календариков для выбора периода, который при этом ещё и ограничен. :шок:
    Ранее 1 сентября - не даёт выбрать, а "тыканьем" есть только убогие "за сегодня", "за неделю" и "за месяц", а где - "за два месяца", "за три" и "за пол года" хотя бы? :eek:

    Что за дурацкая мода использовать шаблонные решения для усложнения выбора?

    СМС об изменениях не присылали, стали брать плату за первую минуту на "Супер МТС" - и не посмотреть с какого времени так стало...

  • Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Извините, пожалуйста, если доставили неудобства, ваши замечания учтем. Напишите, пожалуйста, полное точное название вашего тарифа - сориентируем по изменениям, если они были.

  • пришло письмо с акцией черной пятницы, тариф Весь МТС. на скрине с 7го месяца плата 300р. Нажимаю кнопочку
    подключить со скидкой таких цифр не вижу. по телефону девочка сказала 800р в месяц.
    Недобросовестная реклама ? красивые цифры для лохов ?

  • Уточните, пожалуйста, в личные сообщения где именно отображается некорректная информация. Поможем разобраться.

  • не понимаю, что тут еще уточнять. Я же написал что и где не совпадает

  • В ответ на: Даже и не знал, что "Ежедневно 50" ещё существует! :спок:
    Так же существует тариф Старт, из первой линейки тарифов, когда МТС появился в Новосибирске на рубеже 1999-2000 гг. Когда ССС-900 были куплены компанией МТС
    В то время префикс 902 у меня поменялся на 913
    Помню рекламу - тариф Старт, стартуй с нами!
    Первая минута входящего и исходящего вызова на тарифе Старт стоила 9рублей, последующие минуты по 3рубля. Первые 10 секунд вызова не тарифицировались. И все разговаривали очень лаконично )

  • Пришлите, пожалуйста, пошаговый скриншот ошибки сюда: https://opros.ssl.mts.ru/mentions .

  • Поздравление с нг:

    Уважаемый клиент, с 20 января 2020 года меняются условия предоставления услуги "Переадресация вызова (периодическая)". При совершении первой переадресации вызова в сутки будет взиматься единовременная суточная плата - 3 руб., в остальном тарификация остается без изменений и продолжит осуществляться по текущему тарифу. Подробнее: 057082

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Добрый вечер! Тоже пришла такая СМСка, вы не можете об"яснить, что такое переадресация? ( я не из "продвинутых") Позвонила по этому телефону, а там автомат говорит.

  • Переадресация вызова - это услуга, которая позволяет переводить вызовы, поступающие на ваш мобильный телефон, на любой указанный вами городской, междугородный, международный или мобильный номер, а также на номер голосовой почты.

  • Подскажите оптимальный тариф юридическому лицу для SMS информирования (установка в датчиках оборудования). Плановое минимальное кол-во 500 шт в мес., может быть до 1000.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Спасибо! Видимо это касается Юр.лиц ,поэтому и не понятно.

  • Напиши в личку, договоримся.

  • ок :agree:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Я не юрлицо. Так что касается всех.
    "По умолчанию" - не ответили вы на звонок или находились где сеть недоступна, или телефон выключен был, кто-то позвонил вам - и оп, минус три рубля со счета, если не отключена голосовая почта. На следующий день если все условия совпали - снова пострадает баланс )
    Некоторые ставят переадресацию не на почту, а на какой-то свой номер, тоже будет теперь платно

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: Некоторые ставят переадресацию не на почту, а на какой-то свой номер, тоже будет теперь платно
    Вот-вот, придется задуматься, то ли таскать с собой еще один телефон, то ли иногда по трешке отдавать...

    Тулмбтнг!

  • serega, заполните, пожалуйста, анкету: https://nsk.mts.ru/business/podderzhka/kak-stat-klientom/zaklyuchenie-dogovora . Наши коллеги свяжутся с вами и подберут оптимальное решение.

  • madamf, условия переадресации вызовов меняются для всех абонентов.

  • Моя ситуация очень сильно пахнет мошенничеством.
    В начале ноября купил новый телефон и бонусом подарили две сим-карты, одна из них от МТС. За 30 дней израсходовал бонусные плюшки, но пока сим-ку не выкинул.
    Сегодня получаю смс, отправитель короткий номер 900. Текст:
    СРОЧНО погасите задолженность по кредитному договору (указан номер) от 16.09.2014
    Судебный пристав .......(далее набор юридических страшилок).
    Информация по телефону 8-913-393-ХХ-ХХ ПАО С***банк.
    Точный номер могу сообщить в личку представителю МТС, если у МТС есть желание прояснить ситуацию.
    p.s. в С***банке кредиты не брал.

  • номер 900 это от Сбербанка

  • П. 9.

    Здравствуйте.
    Ситуация действительно неприятная. Такое возможно, если предыдущий владелец номера оставлял его в качестве контактного в различных организациях. Для решения вопроса, рекомендуем обратиться в организацию, которая вас проинформировала о задолженности и уведомить о том, что вы не имеете отношения к ней.

    Исправлено пользователем Vitt (25.12.19 12:45)

  • В ответ на: от 16.09.2014
    да никакого тут мошенничества, номер, как уже сказали, просто бывший в употреблении
    если пользоваться им не планируется - симку поломать и выкинуть
    тратить время на общение с банками, коллекторами, приставами в попытках удалить телефон из их списков, для номера, который новый и не задействован нигде особо - смысла не вижу

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: П. 9.

    Здравствуйте.
    Ситуация действительно неприятная... Для решения вопроса, рекомендуем обратиться в организацию, которая вас проинформировала о задолженности и уведомить о том, что вы не имеете отношения к ней.
    Интересное решение проблемы, которую сами и создали. То есть за ваши косяки клиент отвечать должен? С какого перепугу, это в договоре оказания услуг прописано?

  • :dnknow: какую проблему они создали?
    проблема старая, и не конкретного оператора, а в целом:
    web-страница

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Мы не можем нести ответственности за то, что предыдущий владелец номера указал его в качестве контактного третьим лицам.

  • Так пусть номерок меняют, да гарантию дают, что "третьи лица" тревожить не будут. Почему клиент должен испытывать неудобства, мягко выражаясь? В договоре указывается, что меня, как абонента, будут доставать звонками и СМС эти, не к ночи упомянутые, лица? Укажите пожалуйста пункт в договоре оказания услуг, где эти "неудобства" прописаны. Интересно ознакомиться.

  • Была подобная тема, только с номером билайна.
    Коллектор позвонил. Имя совпало а вот с отчеством и со всем остальным пролет.
    Отчество я назвал, и сказал когда был мной куплен этот номер.
    Больше не звонили.

  • А как оператор может гарантировать что вас кто-то тревожить не будет? Им блокировать все звонки к вам?

  • Так пусть предупреждают о том, что номер ранее был в использовании. А я уж подумаю - стоит ли мне его брать? На хрена мне звонки какому-нибудь ИанИванычу, да еще беготня с доказательствами, что я - не он?

  • Ну, будут все операторы помечать все симки предупреждением, что номер был в пользовании, кому от этого легче станет?

  • Лично вас если предупредят, что Симка б/ушная- возьмете такой хлам?

    Исправлено пользователем bg (27.12.19 06:55)

  • А найти не б/ушную реально?

  • это если знать какие номерные емкости раньше не выдавались, и брать из них.
    для абонента это мне кажется - малореально.
    раньше смотрел на сайте мтт, какая емкость недавно выделена, сейчас похоже там сменили формат выдачи данных, по всем емкостям стоит дата максимум - февраль 2015, или просто перестали новые выделять )
    нужно что-то новое придумывать.

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: