Погода: 9 °C
06.056...11небольшая облачность, без осадков
07.054...14пасмурно, без осадков
  • Почему абонента не соединяют со мной, а отправляют на голосовую почту?

  • Да та же самая проблема может быть, что с смс от сбербанка у Галинки - может светиться на экране очень много столбиков у антеннки, но телефон при этом по факту будет вне сети. И нет от этого никакой страховки, только полное отключение услуги. Это касается не только МТС, а вообще всей сотовой связи.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Почему абонента не соединяют со мной, а отправляют на голосовую почту?
    zer0, длительность ожидания ответа вызываемого абонента до момента переадресации входящего вызова на голосовой почтовый ящик по условию «нет ответа» - 30 секунд. Напишите в личку, если возникают сложности при использовании услуг, опишите все подробно. Проверим, в чем дело.

  • Почему бесплатный мтс -тв работает через одно место,а если через посторонние приложения смотреть те-же тв программы ,то работает все идеально.Зачем тогда мтс-тв,которая, работает только на очень малом разрешении и то с косяками?)

  • Давайте все проверим. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения следующую информацию:
    - номер телефона, на котором подключена услуга;
    - модель устройства и версию ОС;
    - версию приложения;
    - тип используемого интернет соединения;
    - подробное описание сложностей, а также на каких каналах они наблюдаются;
    - сообщения об ошибках, если они есть.

  • Сегодня отказался в офисе мтс при подключения номера на камеру фото,тогда мне отказали в подключения номера.Молодцы так держать))))

  • Биометрия - добровольная услуга, от неё можно отказаться, поставив нужную галочку в регистрационной форме. Отказ от фото никак не препятствует приобретению сим-карты. Уточните, пожалуйста, адрес салона-магазина, время вашего обращения и ФИО сотрудника (если помните). Направим информацию руководству.

  • Есть тариф Умное устройство, там можно увеличить количество СМС??? Докупить пакет например.

  • Вы можете подключить "Периодические пакеты SMS" (доступны пакеты 100 и 300 SMS). Почитать о пакетах можно на сайте в разделе Мобильная связь/Услуги /Услуги мобильной связи/Пакеты SMS.

  • Опять...

    Купил сим-карту с лицевым счетом 254700353121, 12.09.2019, с доставкой. Обещали, что данные о владельце поступят в систему в течение суток.

    Сегодня, 14.09.2019, мне сообщили, что из офиса пришел "Отказ". Какой отказ? Что вообще происходит? С каких пор купить сим-карту стало проблемой?

  • Для подтверждения данных необходимо с паспортом обратиться в салон МТС.

  • П. 9.
    А доставку я для чего заказывал? Паспортные данные зачем заполнял? С оператором данные минут 5 зачем проверяли? С курьером при доставке зачем третий раз все перепроверяли? Что бы потом тратить время и ЕХАТЬ В ОФИС?!?!?

    Исправлено пользователем Vitt (15.09.19 02:00)

  • Приносим извинения за неудобства. Заявка по вашему обращению сейчас в работе. Постараемся рассмотреть ее как можно быстрее.

  • В ответ на: Приносим извинения за неудобства. Заявка по вашему обращению сейчас в работе. Постараемся рассмотреть ее как можно быстрее.
    Не благодаря вам заявка в работе. Я в салон обратился, с паспортом. Вот только этого оказалось недостаточно! Еще попросили пластик, из которого которого извлекается сим-карта!

    Знаете, как для меня в конечном счете выглядела покупка сим-карты?

    Заказал через сайт, заполнил все поля с паспортными данными, что не тратить время на заполнение через оператора. Позвонил оператор и перезаполнили паспортные данные(???), на следующий день приехал курьер, еще раз все перепроверили. Оплатил доставку, получил сим-карту, проверил - работает. Добавил новый номер в свой аккаунт в приложении Мой МТС. Заметил, что ФИО владельца отсутствует. Связался с сотрудником МТС через чат в приложении. Победив робота Смарти, через несколько ЧАСОВ сотрудник поддержки сообщил, что данные добавятся в течение суток.

    Прошли сутки. И еще сутки. Ситуация не менялась.

    На третий день снова написал в чат и выяснилось, что из офиса пришел ОТКАЗ. Вы серьезно? Я что, кредит беру? Я ваш абонент уже 10 лет!

    Далее написал уже суда, на форум. Получил ответ, что идите в... салон МТС. Ну, бюрократическую машину не сломать, поехал. Отстоял очередь...Как я уже писал ранее, в салоне выяснилось, что паспорта не достаточно и нужен пластик. НЕЛЬЗЯ БЫЛО ОБ ЭТОМ СКАЗАТЬ!?!?!?

    Поехал домой искать пластик. Нашел, снова поехал в офис, снова отстоял очередь, потом долго ковырялись с оформлением. По итогу сказали, что все ок. Данные о владельце до сих пор не поступили. Не знаю, когда поступят и поступят ли. Вдруг опять ОТКАЗ из офиса придет)))

    Не многовато ли проблем при покупке сим-карты? Я что, ипотеку оформляю!?!?

    Удобство доставки, конечно, просто поражает! По факту, за 250р привезли кусок... пластика. И бегай с ним по офисам МТС. Хочешь стать абонентом МТС - ДОКАЖИ ЭТО!!!

  • Мы понимаем ваше недовольство в этой ситуации. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения, когда заявка будет выполнена. Посмотрим, что можно будет сделать.

  • Уважаемые, подскажите как решить ситуацию?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Включить 3/4G

  • Эта проблема на всех устройствах в этом месте и если пр нудительно включить 4g, то связи вообще не будет.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • И эта проблемма постоянна

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А проверяли карту покрытия оператора в этом месте?

  • Нет конечно, а надо?)))
    Показать скрытый текст
    Вам адрес написать или того что есть на скринах хватит ?:-)
    Скрыть текст

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Давайте мы все проверим. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона, о котором идет речь, и точный адрес, где сложности с интернетом.

  • Проверяйте, Каваллерийская 25, номер телефона, если он вам так нужен, есть в профиле, но еще раз повторю, проблема со связью не единична

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Благодарим за уточнение. Технические специалисты проводят проверку. Дождитесь, пожалуйста, SMS с результатом.

  • Почему продавцы в салонах постоянно пытаются обмануть? На товар с кэшбэком впаривают аксессуаров на сумму самого кэшбэка.

  • Мне этой весной вообще отказались продать смартфон со скидкой, т.к. отказался на сумму скидки покупать аксессуары. В соседнем магазине без проблем продали такой же смартфон, по той же цене, без навязывания допов.

    Сам по себе...

  • Заказывайте через интернет у всех более менее крупных магазинов , есть интернет магазин там ничего не впарят

  • Не томите, расскажите. Про стоимость загадочных телефонов.

    Сам по себе...

  • Была большая тема здесь, что при заказе дешёвых телефонов перезванивают и говорят, что их нет в наличии и предлагают купить другое.

  • Планирую переносить номер от МТС к другому оператору, но месяц вперёд у меня оплачен. Насколько знаю возможно у нового оператора выбрать более позднюю дату переноса номера, а не стандартные 8 дней. Формучане, подскажите, пожалуйста, максимально возможную дата переноса. Заранее спасибо.

  • П. 9.
    Nskcitizen, почему хотите принять такое решение? Напишите в личку, если есть вопросы по нашим услугам или возникают сложности при их использовании, укажите номер телефона. Поможем во всем разобраться.

    Исправлено пользователем Vitt (28.10.19 19:00)

  • 180 дней максимум

  • Добрый день!
    Такая вот история случилась, установил в субботу на три телефона приложение "МТС Коннект". Все бы ничего, только в воскресенье два из них перестали работать, Самсунг гэлакси просто кирпичом стал, яблоко 8+ еще ворочалось, то есть с него позвонить можно было и принимать звонки сторонних операторов, МТСные номера просто игнорировались. Приложения были удалены, без особого успеха правда, еще в воскресенье, но помогла только замена СИМ карт сегодня. Пережил этот катаклизм без особых потерь только старенький 5S.
    Что это могло быть?

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, о ситуации из приложения (раздел Настройки/Сообщить об ошибке). проведем проверку.

  • Прошу уточнить про тариф Смарт Новосибирск 2019: в пакет 200 минут входят звонки на городские телефоны Новосибирск-Ростелеком?

  • Если вы имеете в виду актуальную версию тарифа, то в пакет минут включена вызовы на МТС России, номера мобильных операторов и фиксированной связи Новосибирской области.

  • не реально связаться с оператором,в салоне связи попросил перевести на тариф без интернета и абоненской платы ,сказали ок. переподключили на следующий день ни одного звонка не совершал уже должен 20 руб.кладу деньги
    опять ни единого звонка опять в минусе? цензурных слов нет.щипачи

  • Была скидка 10% от абонентки за автоплатеж, в связи с окончанием срока действия карты привязал другую.
    Карта закончилась, автоматически отвязалась и пропала из личного кабинета вместе со скидкой.
    Новая не перепривязалась, хотя я это делал накануне

  • А вы не пробовали сами перейти на другой тарифный план или заказать детализацию? Часто это быстрее чем ходить в салоны или пытаться дозвониться.

  • Напишите, пожалуйста, ваш номер и ФИО владельца в личные сообщения. Проверим списания.

  • Напишите, пожалуйста, ваш номер и ФИО владельца в личку. Посмотрим, в чем дело.

  • Перешёл на Безлимитный интернет,сразу же урезали скорость,это вообще какой то ужас.

  • Напишите, пожалуйста, номер и адрес, по которому наблюдаются сложности, в личку, приложите замеры скорости. Всё проверим.

  • Давно об этом же трублю. На безлимитных включается жуткий шейпинг, иногда даже текстовая страничка баша грузится минуту.

  • Полностью согласен.

  • Номеров несколько у разных абонентов,адресов много.Значит это системная ошибка или вернее написать (урезание скорости).

  • Товарищ саппорт, у меня вопрос:
    - Нужно переоформить номер с физ. на физ., обслуживается давно, уже под 15 лет. И фактически принимающая сторона на этом номере тоже лет 10. Собрался переезжать в другой город (на время или постоянно в данный момент не понятно).
    Собссно, пришли вчера в салон, всё по протоколу - паспорт + паспорт, пишите заявление.. и тут я спрашиваю: Условия обсуживания останутся те же? -Нет, тариф будет тот же, но без скидок.. = Нам такое не нужно, ибо условия не устраивают (естессно. Сейчас дисконт 50% от тарифа).
    Доверенность на все возможные действия тоже отказались сделать, послав к нотариусу. Что за фигня?

    Какие варианты при данном раскладе возможны? Номером + тарифом пользоваться планируем и дальше, но на существующих условиях. В противном случае (переоформлять всё равно придется) останется вариант сменить оператора. За те же деньги реально найти альтернативу.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • serega, напишите, пожалуйста, номер и ФИО владельца в личные сообщения. Проконсультируем по вопросу.

  • Выслал, и чего то тишина..

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Задрал этот мтс.Дома разговаривать вообще не возможно-постоянные обрывы по всей квартире.Хожу по дому в надежде на чудо.У меня вопрос :На билайне или мегафоне связь такая же отстойная? наверно перейду со своего СДС на какой то из этих операторов.
    С теле 2 теперь звоню,там проблем со звонками дома нет вообще.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: