Погода: 2 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
  • В ответ на: или просто перестали новые выделять )
    так старые ещё не сносили!)

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Что-то МТС становится всё хуже, вот начали вновь деньги списывать не пойму за что и дозвонится до оператора практически невозможно.

  • Zactr, проверить списания можно в приложении Мой МТС, если останутся вопросы, напишите, пожалуйста, в личку ваш номер, данные владельца, по каким списаниям возникли вопросы. Поможем разобраться.

  • Проверить списание на Мой МТС не всегда можно правильно. Но проблема решилась. Всего 18! минут ожидания и... и адекватная девушка с приятным голосом, решила эту проблему. Деньги вернули.
    P.S. Мне от этого номера нужно только звонки и немного интернета! Зачем мне добавлять что-то лишнее, тем более без моего согласия?

  • Zactr, уточните, пожалуйста, о чем именно лишнем идет речь?

  • Думаю, он сам не понял, что сказал.

    Сам по себе...

  • В ответ на: ...Зачем мне добавлять что-то лишнее, тем более без моего согласия?
    "профессион де фуа"
    Попытайтесь (настойчиво, через службу поддержки) чтобы Вам включили отказ от ЛЮБЫХ платных услуг без Вашего ведома. Мне включили эту опцию, когда я собрался уходить к другому оператору с сохранением номера. Оказывается, что такая возможность у них предусмотрена, но только для тех, кого уже выбесили воровством и самовольным подключением платных услуг.

    Переехали в Краснодар на ПМЖ ㋛ ♡ ☼
    Если будут вопросы, то в профиле есть контакты - пишите, всем отвечу.

  • Разве её не просто подключить через приложение или на сайте?

  • только у меня последний мес каждые 5 -10 минут связь обрывается?

  • Давайте проведем проверку. Напишите, пожалуйста, в личку подробнее о сложностях, по какому адресу они возникают, ваш номер. Также просим указать примеры вызовов (дата/время звонка, номер, на который/с которого звонили).

    Исправлено пользователем mts_support (26.01.20 13:05)

  • "молодцы"... Вы, почему не уведомляете, как это положено делать, о подорожании тарифных планов и услуг?!
    "Домашний пакет Россия +" давно у вас стоит 104 рубля, вместо 100?.. Ежемесячная плата за тарифный план "Мой Smart" - давно начала стоить у вас 365 рублей, вместо 350?.. Как говорится: с мира - по нитке, голому - петля... Позорники!!!

  • Информация об изменениях в тарифах и опциях поступала в SMS. На сайте информация тоже есть: Поддержка/Мобильная связь/Полезная информация/Актуализация тарифов и опций.

  • СМС я не получал. На сайт захожу в личный кабинет, там не было уведомлений. А весь ваш сайт мне читать ни к чему. Так не уведомляют. Сюда сылку, пожалуйста, на эту информацию о подорожании.

  • Ссылку предоставили в личных сообщениях.

  • Чего уж по личкам и закоулкам сайтов прятаться - пусть все знают :1:

    Уже не удивляет, что в Новостях только болтовня про кинематограф, а реально существенная инфа где-то на 4-м подуровне раздела, куда никто не докопается...

    Тулмбтнг!

  • :wub1.gif: самое главное, стоимость развлекательных сервисов и услуг связи в поездках по миру не изменилась, что, безусловно, оценят новосибирцы :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Чем ещё опозорился МТС , кроме отмены скидок постоянным клиентам "втихарая"?
    Что позорное , малограмотное рядовое менеджерюшко ещё не может сделать от имени МТС?
    ------------------------------------------------------------------------------------
    так позорить себя перед клиентами , может только уважаемая самими собой конторка

  • П. 9.
    Напишите подробнее о ситуации в личку, укажите номер телефона и ФИО. Проконсультируем.

    Исправлено пользователем Vitt (31.01.20 11:40)

  • В личку писать не буду.
    Как старинный клиент, имел в Красных яйцах 7 телефонных номеров.
    Была подключена услуга - скидка постоянным клиентам.
    Не максимальная , но приятная.
    Как всегда написал заявления от руки в салоне МТС на Ленина в ТЦ Элвис.
    Скидка не предоставлена.
    В ответ Яйца из Коммунизма ответили , что ПОТЕРЯЛИ разом все 7 заявлений
    по пути от компьютера до стойки обслуги (сантиметров 30 всего пути).
    Яйца поиздевались , сделали "морду козью" и подумали , что в век интернета
    им всё сойдёт с рук и я буду "лизать" их за плохое обслуживание.

    Потом одна козлина из МТС сказал , что поставлена задача любым способом: обманом,
    уговорами , физической потерей, потерей лица МТС избавиться от скидок.

    ...МТС позор за обслугу и знание матчасти!
    -------------------------------------------------------------------------------
    Ушёл в ТЕЛЕ2 двумя номерами.
    ТЕЛЕ2 дешевле и качественнее МТС на данный момент и уже несколько лет

  • Если бы не написали тут, никогда бы не нашел на вашем сайте.
    Также на на моих двух номерах подняли абонентскую плату: на 15 и на 20 рублей.
    Можно ведь по нормальному оформлять все это в виде новости и заранее?
    Чтобы можно было бы планировать.

    Исправлено пользователем maddle (31.01.20 22:30)

  • Всё "прячется" , а потом делаются невинные глазки и называют это маркетингом.
    Сайт МТС не для пользователя, а для исполнения Законодательства.
    Есть послабления - Красные яйца сразу их используют.
    Вроде информация размещена, а где на сайте - не важно , может в десятой ссылке или не по теме...
    Так не уважают своих клиентов не только в МТС - Новосибирск.

  • maddle, вся информация была размещена на сайте заранее, также проводилась смс-рассылка.

  • В каком месте на сайте была размещена информации заранее?
    Специально просмотрел раздел Новости, начиная с октября месяца, никого упоминая о подорожание (на моих тарифах) не было.
    Так что сами спрятали неизвестно где, что простому человеку не найти.
    Смс - уведомление давно отключил, так как на одно полезное сообщение приходится десяток бесполезных.

  • Переход на Теле" - хотя бы по цене выгоднее.
    Яйца Красные просто обманывают, а Теле2 по цене чуть приятнее...

  • Ранее в обсуждении была предоставлена ссылка на наш сайт.

  • Про эту ссылку не всегда знают мартышки-спецы в салонах МТС .
    Как простому человеку отследить кучу спама и мусора на "красивом" сайте?

  • Покажите как, не зная точного адреса этой ссылки, добраться до этой новости. По шагам!

    Добрый… Без вариантов… :ухмылка:

  • В ответ на: Покажите как, не зная точного адреса этой ссылки, добраться до этой новости. По шагам!
    Бугагашенька! Просил тоже самое несколько раз в этом или предыдущем топике ( не помню уже), не добился ничего.

  • Частным клиентам/Поддержка/Мобильная связь/Полезная информация/Актуализация тарифов и опций

  • То есть теперь только там смотреть или в следующий раз опять ждать на форуме, когда правильную ссылку напишите? А про раздел Новости забыть? Это сделано для удобства клиентов?
    Еще раз повторю, пока не увидел ссылку здесь (на форуме), я не знал где это у вас на сайте находиться.
    И еще, в этой типо новости, не указано для каких тарифов и насколько будет повышение. Никакой конкретной информации там нету.
    Пока сам в личном кабинете не увидел изменения.

  • Ознакомиться с обновленным параметрами тарифа можно на сайте в прайс-листе тарифа ,эта информация указана в разделе.

  • Шпионские игры МТС продолжаются.

  • Какой красивый слог у малограмотного позорящего Представителя "яйца"!

    ...единственное, что отписками попахивает и формализмом - так при коммунистах писали почти 70 лет, чтобы ничего не делать, а ответ есть)))

    ...вроде и не жили "обслуживатели-менеджерынизшегозвена" тогда, в те времена по возрасту, а общаются , как истинные коммунисты-баснописцы...

    Нормальный руководитель просто увольняет таких "спецагентов позора".
    И очередь специалистов с профильным образованием продвигается)
    --------------------------------------------------------------------------
    отписка - вежливое "от ворот поворот"

  • wiza, если у вас будут вопросы по тарифу или потребуется помощь, вы всегда можете написать нам здесь или в любой соц. сети.

    Исправлено пользователем mts_support (04.02.20 14:56)

  • МТС и в правду молодцы. Пробили дно....

    Скорость 4G интернета на телефонах ниже плинтуса...1-3мегабита.

    Оставлял 3 заявки.
    2 раза отписались типа у нас устаревшее оборудование, которое не "вывозит" такое количество пользователей.
    1 раз типа мы оптимизировали БС, перенастроили что то. По факту скорость не изменилась.

    Чтоб не быть голословным
    Заявки
    1-673826057361
    1-675354122958
    1-675402541398

    Вчера в свой же телефон вставил симку еле2, так там интернет летает на 15-20мегабитах.

  • UPD Позвонили с МТС, сказали что строительство базовых станций не планируется, и типа отстань от нас. Главное плати, и молчи.

  • PvM54, техники проверили ваш номер и адрес. базовые станции работают штатно, без сбоев. Сложности могут быть связаны с нагрузкой на сеть. Мы уже внесли ваш район в план развития.

  • П. 9.
    Я вам уже тысячу раз сказал, что по всему Новосибирску у меня интернет еле ползает. Причем тут базовая станция? Она у вас одна на весь Новосибирск что ли?
    Оператор который мне звонил, сказал что строительство базовых станций в моем районе не планируется

    Давайте вы скажете, где есть базовая станция с минимальной нагрузкой. И я туда подъеду, и проверю качество вашего 4G

    Исправлено пользователем Vitt (18.02.20 11:53)

  • рекомендую сменить оператора если вам нужен хороший мобильный интернет (ибо биться бесполезно).. сам пользовался ими со времен ССС-900, но пару лет назад терпение закончилось.. сменил..и 4г полетел как он должен.. у них проблема не с самими базовыми станциями, а опорной сетью судя по всему.. сигнал отличный, а скорости нет везде в Новосибирске (в Москве ОК с этим было)

    P.S. по части голоса у МТС все отлично.. поэтому второй номер до сих пор там..

  • У меня вообще нет проблем с мобильным интернетом от МТС, у матери тоже. Причем и в городе и за городом.

  • В том то и дело, что почему то у некоторых нормально работает, а некоторых еле ползает.

    Вчера оформил симкарту для пробы от сбербанка, он же еле2. Мне понравилось, ловит в городе не хуже мтс, интернет летает.
    Еще пару дней потестирую, и переведу 3 номера в сбер. Выйдет даже дешевле, чем тариф наш смарт, где раньше было 750 рублей в месяц, а теперь 830. За 30гб интернета, 1500 минут. Себе подключил тариф у сбера "все что нужно" за 250 рублей, 20гб интернета, и 400 минут. Даже если подключить 3 симкарты к этому тарифу, будет 750 рублей и 60гб интернета 1200 минут

  • Три симки с одинаковым пакетом не то же самое что три симки с одним общим пакетом. У меня с матерью как раз наш смарт. Она выговаривает около 1000 минут, ну, а мне пригождается безлимитный трафик

  • У нас троих примерно минут по 250-300 уходит, а интернета иногда не хватает.

  • PvM54, если ситуация не зависит от местоположения, протестируйте, пожалуйста, сим-карту в другом телефоне, попробуйте, пожалуйста, при необходимости заменить сим-карту.

  • Здравствуйте.
    На тарифном плане Макси, в последние месяц-два, были какие-то изменения? В архиве, в описании тарифа не увидел. По детализации на 24.02, в феврале, у меня всего 21 исходящий звонок, всего 26 минут, а пакет 150 минут оказался списан, и сегодня пошли исходящие за деньги. До оператора дозвониться не могу.

  • До оператора дозвониться не могу.
    _____________
    Набирайте с другого оператора. Я в поддержку МТС с Теле2 звоню, до оператора добираюсь.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Пока не могу. Если только с этим номером уйти к Теле2, и с него звонить в поддержку МТС..)) Но, похоже, что-то у них движется, неполадки исправляются)) Вчера было ноль минут, сегодня, "Мой МТС" показывает, что у меня появилось 127 ЧАСОВ:

  • В ответ на: PvM54, если ситуация не зависит от местоположения, протестируйте, пожалуйста, сим-карту в другом телефоне, попробуйте, пожалуйста, при необходимости заменить сим-карту.
    Менял и телефон и симкарту

  • Напишите, пожалуйста, номер и ФИО владельца в личные сообщения. Поможем разобраться.

  • Ага, фигушки! Пусть лучше остаются 7620 минут :ха-ха!:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: