Погода: 1 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...4пасмурно, снег с дождем
  • Тоже давеча брал симку ребенку. Без а/п не было. Взял с абоненткой, но сразу же сменил на другой тариф. Причем абонентка списывалась посуточно, поэтому ничего не потерял почти

  • Абонентскую плату сняли, вы перешли на другой тариф и вам вернули абонентскую плату? Вы серьёзно?
    :nea.gif:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Серьезно.
    Подключение и смена тарифа в один день

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • МТС без проблем возвращает, если не израсходован пакет вообще никак.

  • Спасибо. Понятно.

    Что скажете о тарифе «Весь МТС Супер». Есть смысл переходить с Электронного города?

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Ну про ЭГ могу сказать, что поддержка у них лучше работает чем у МТС. Но в последнее время надоело платить только за инет 700 р. У МТС получается 300.
    По качеству связи, особой разницы нет. Пинги до МСК схожи. Скорости одинаковые. Так зачем платить больше?!
    Обрывы связи бывают у всех.

  • Спасибо. Согласен с Вами.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • А вот это как так? Я ничего не подключал.
    Вам подключена мелодия "Мохито - Smoking My Life" вместо гудков. Пользование услугой до 05.05.2020 бесплатно, после этого срок действия мелодии автоматически продлится, стоимость составит 98,00 руб. за 30 дней, списание будет производиться с основного счета. Управляйте услугой в приложении «Мой МТС» http://mts.ru/app Услуга предоставляется ПАО «МТС». Подробнее об акции goodok.mts.ru/partnerpromo

  • Miller, Гудок входит в пакет ряда тарифов, также может подключаться по акциям с бесплатным промо-периодом. Отключить опцию можно командой *111*29# вызов, в Личном кабинете или приложении "Мой МТС".

  • В ответ на: также может подключаться по акциям с бесплатным промо-периодом
    то есть старое разводилово это - когда без спроса подключается какая-то какашка так и продолжается? :biggrin: а почему нельзя спрашивать разрешения при подключении этой каки с бесплатным промо-периодом хочет ли абонент вообще её подключать? и если оно там где-то по умолчанию в договоре, зачем оно там? :biggrin: не люблю МТС... Ваш бывший абонент.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ок, пусть эта опция подключается без моего ведома, почему она так же автоматически не отключается по окончании демо периода? Подключается же автоматически? Я не заказывал. Почему автоматически не отключается? На номере установлен"детский пакет", условия которого уже давно не работают, но плата исправно берется. Еще и просто так не отключишь. То есть берем и подключаем какое то Демо ребенку, авось и не заметит и дальше потихоху капаем себе малую денежку, так? Ну по чесноку, так же?

  • Условия предоставления опции указаны в описании тарифа или в поступающем при её подключении сообщении. Если у вас замечания по работе Детского пакета, напишите, пожалуйста, подробнее в личку, укажите номер, всё проверим. Также можем установить запрет на подключение услуги Goodok.

  • В ответ на: ...почему она так же автоматически не отключается по окончании демо периода? ..
    Потому что им, крохоборам, так проще денег тырить...

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

  • Вопросы к саппорту. Тариф X.
    Есть ли способ узнать, какие строчки в отчете "ЛК" Контроль расходов - Интернет (или в файле детализации) входят в

    В ответ на: цитируем описание тарифа:
    "ресурсы (на YouTube – видео), при использовании которых не расходуются 7 Гб трафика, включенных в тариф"
    например, вот здесь (случайная выдержка из детализации) что входит в 7 Гб, а что нет? Цена-то ясно везде 0 руб. будет указана, раз из абонентки

    1. Интернет YouTube. 184 Кб 0 руб.
    2. Интернет Социальные сети и мессенджеры 38 Кб 0 руб.
    3. Интернет Мобильный интернет: трафик 4G 119 Мб 0 руб.
    4. Интернет Мобильный интернет: трафик 3G 500 Кб 0 руб.
    5. Интернет Мобильный интернет: трафик 2G 100 Кб 0 руб.
    6. Интернет Бесплатные интернет-ресурсы МТС 2 Кб 0 руб.
    7. Интернет Бесплатный доступ к Facebook 5 Кб 0 руб.


    Собственно, это все категории траффика, которые я нашёл.
    С пп. 6-7 понятно, но "бесплатный доступ к YouTube" же не пишет.

    Про "контент со сторонних ресурсов" и т.п. читал.
    Просто хочу понять, куда у ребенка деваются 7 Мб за короткий период при просмотре, вроде бы, только "не входящих в траффик" ресурсов

    В описании тарифа в "ЛК" https://nsk.mts.ru/personal/mobilnaya-svyaz/tarifi/vse-tarifi/x написано так:

    В ответ на: YouTube, Instagram, «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, WhatsApp, Viber, Snapchat, Twitter, Skype, Яндекс.Музыка, Apple Music, Google Music, Zvooq, МТС Music, App Store, Google Play, Twitch, World of Tanks Blitz, World of Tanks, World of Warships, War Thunder, Tanki X и Tanki Online, The Division, Rainbow Six: Осада, Scull and Bones (2018), TikTok.
    Я принял это за список ресурсов, не входящих в 7 Гб

    В описании самого тарифа из ЛК же https://static.mts.ru/dpc_upload/images/products/sibir/X_nsk_230320.pdf написано только

    В ответ на: Безлимит (2.1) Интернет-трафик на выделенные сервисы.
    В ответ на: 2.1. Точки доступа мобильного интернета - internet.mts.ru, wap.mts.ru.Опция «Сервисы X» добавляется автоматически при подключении или переходе на тариф «X» и предоставляет неограниченный доступ на указанные ресурсы (на YouTube – видео), при использовании которых не расходуются 7 Гб трафика, включенных в тариф, за исключением трафика:- встроенного со сторонних ресурсов (RuTube, Vimeo, «Яндекс.Карты» и т.п.), а также web.telegram.org;- push-уведомлений и обновлений- при фоновой работе других приложений- при загрузке приложений с Windows Store- при использовании сервисов через браузер Opera, а также любой другой браузер в режиме компрессии данных (сжатия трафика)- при выходе в интернет через точку доступа WAP (wap.mts.ru)- при использовании режима приватного просмотра (инкогнито)- участника группы «Единый интернет»
    Это все те же перечисленные в описании тарифа ресурсы или только "видео на Youtube"?

    Осторожно, злой кот!

  • Сервисы, на которые действует безлимит, в детализации будут отображаться так:
    - соцсети и мессенджеры: VOL_SOCIAL_NETWORKS;
    - музыка: VOL_APPLE_MUSIC, VOL_GOOGLE_MUSIC, VOL_YANDEX_MUSIC, VOL_ZVOOQ, VOL_YANDEX_MUSIC;
    - игры: VOL_TWITCH, VOL_GAMING;
    - видео: VOL_YOUTUBE;
    - магазины: VOL_APPLE_STORE, VOL_GOOGLE_PLAY.

  • Хотя формат отчета и внутри ЛК, и в файле PDF очень неудобен (копируются не табличные данные, а каждое слово на новой строчке), подсчитал общий объём трафика, получилось 11,5 Гб.

    Значит, 4,5 Гб были всё же "безлимитными", потому что дополнительных пакетов на тот момент не подключалось и дополнительных списаний не было.

    Или существует какая-то другая более подробная детализация?

    Я пользовался этим:
    отчёт в личном кабинете (Мой МТС - Расходы - Контроль расходов - Интернет)
    детализация в файле PDF по почте (В ЛК: Мой МТС - Расходы - Заказать отчёт)

    Там и там были одни и те же 5 столбцов (с небольшими отличиями в названии)

    Дата и время
    Категория
    Услуга / Номер
    Объём услуг
    Сумма

    Для категории "Интернет" я перечислил все варианты данных из столбца "Услуга/Номер", которые были в моих документах. Ни одного из указанных вами слов там нет.

    Осторожно, злой кот!

  • Информация содержится именно в детализации. Заказать отчет можно через сервис Мой МТС: Мой МТС, расходы, детализация на email.

  • Это о приложении (скрин 2)? Потому что в ЛК (скрин 1) такого не вижу, там только те данные и категории трафика, о которых писал.
    Просто спасающийся в деревне ребёнок вряд ли сможет этим воспользоваться. Посоветуете сменить тариф на "Безлимитище"? Как быстро кончается трафик из абонентки там, учитывая, что в "X" его хватило на неделю?

    Осторожно, злой кот!

  • Заказать детализацию на email можно в приложении "Мой МТС" в блоке "Контроль расходов", в Личном кабинете - в разделе "Расходы". В детализации будет весь потребленный трафик по номеру в интересующий период. Если мобильного интернета в пакете не хватает, рекомендуем рассмотреть "Тарифище" с опцией "Безлимитный интернет": https://nsk.mts.ru/personal/mobilnaya-svya z/tarifi/vse-tarifi/tarifishhe .

  • да, МТС молодцы, не то, что 10 лет, когда по мелочи списывали

    В ответ на: в Личном кабинете - в разделе "Расходы". В детализации будет весь потребленный трафик по номеру в интересующий период
    там ничего нет и бесплатный трафик не отличить от платного, обсуждалась чуть выше проблема, с подробными подсчетами и скриншотами, впрочем, только с моей стороны. Или каждый день новый человек отвечает?

    В ответ на: рекомендуем рассмотреть "Тарифище" с опцией "Безлимитный интернет"
    Рассмотрел, куда-то тысяча свежеположенная исчезла и всё.

    А цель была простой - избавиться от автоматически подключаемых пакетов по 160 рублей каждый, потому что "X" встал в 1300 рублей за неделю.Но и "Тарифище" хорош - 525 списалось сразу, подключил услугу "безлимитный интернет" - списалось еще 125, потом, согласно написанному в условиях тарифа

    В ответ на: Для отказа от автоматического подключения доп.пакетов необходимо набрать с телефона *111*936#.
    набрали эту команду - исчезла заодно и услуга "Безлимитный интернет", только вот 125 рублей за нее уже не вернутся. Кажется, подключил повторно, снова списалось 125, значит, вернулись и "доп.пакеты"?

    Это всё так надо?

    По-человечески ответить на вопрос сколько я должен заплатить и какую кнопку нажать, чтобы ребенок в деревне мог пользоваться спокойно интернетом, не считая какие-то идиотские пакеты, МТС не может?

    Сейчас подключен "Тарифище" с опцией "безлимитный интернет", в "Пакетах услуг" горит значок бесконечности под кружком "Интернет".

    Это снова обман, по исчерпании 25 Гб опять начнёт что-то списываться и станут подключаться какие-то дополнительные платные пакеты?
    Нет времени и возможности изучать все эти мелкошрифтовые подвохи!
    Абонент находится в домашнем регионе, правильно подключена точка доступа и т.д.

    Осторожно, злой кот!

  • Напишите, пожалуйста, в личку номер и ФИО владельца. Поможем во всём разобраться.

  • отправил всё в личку пользователю mts_support больше суток назад, пока значится как непрочитанное

    Осторожно, злой кот!

  • Ответили вам в личке.

  • Добрый день!
    Подскажите, а есть в МТС тариф без абонентской платы??? Или остались только с абонентской.

  • Здравствуйте. Есть тарифы без абонентской платы, например, "Посекундный", "Супер МТС". На тарифе "Супер МТС", чтобы обязательных списаний не было, нужно будет отключить опцию "Все Супер". Описание тарифов есть у нас на сайте в разделе "Тарифы и услуги", "Мобильная связь".

  • Вопросы пользователю mts_support. Был абонентом с 2011 г.
    история обращений в салон магазин в ТЦ Версаль. адрес К.Маркса 3.
    1 обращение-Начало апреля-расторжение договора обслуживание с возвратом денежных средств на номер другого оператора. Обращение принято и оформлено сотрудником.Результат через две недели - ОТКАЗ, так как другому оператору НЕЛЬЗЯ. Вопрос-какова компетенция сотрудника оформившего данное обращение?
    2 обращение- середина апреля- расторжение с возвратом на счет карты. Результат - отказ - "Вам необходимо обратиться в салон МТС с паспортом" . Вопрос- а как без паспорта возможно вообще принять заявление?
    Звонок на горячую. Маринка ни чего сделать не может, причина не понятна.
    3 обращение 25 мая- тоже самое.
    Звонок на горячую. О чудо!!! Она выяснила что симка выдана на старый паспорт, а сейчас мне под пятьдесят и в 45 естественно была замена.
    4 обращение то же самое но со старыми данными паспорта.
    5 обращение жалоба на компетентность сотрудников
    Сообщение на сим карту уже другого оператора: По жалобе напишем на почту, по возврату-решение принято, ждите денег на карту. Ура. жду 587 рублей.
    6 июля- на карту пришло 97 коп!!!!
    Звонок оператору на горячую. Долгое ожидание и "" перевозвратные деньги не возвращаем" Оказывается когда то МТС что то там накосячил и вернул мне 120 руб, и потом 440 руб. Так вот это оказывается деньги НЕВОЗВРАТНЫЕ. А ничего что после этого были пополнения живыми деньгами???
    На вопрос как быть-"ИДИТЕ В САЛОН МАГАЗИН" .
    В пятый раз общаться с этими милыми компетентными людьми, которые могли бы если бы захотели обьяснить все сразу по этим невозвратным деньгам и я уже бы давно их в ноль выговорил?
    Прошу уважаемого mts_support помочь разобраться в данной ситуации.
    Обращения №№ 681046274200, 681061252428, 681665116455, 681707106205, 681711938959

    Исправлено пользователем Digr (11.06.20 17:44)

  • Электронную жалобу в Роскомнадзор, желательно все приложить.
    Толку не будет, но пусть хоть видимость работы поизображают.

  • Digr, приносим извинения за неудобства. Вам вернули все доступные средства. Ранее вам предоставлялась компенсация. Т.к. компенсированные средства нельзя вывести с номера телефона, этот платеж был отменен при расчете суммы, доступной к возврату.

  • :biggrin: то есть, что до этого компенсированные средства были стырены со счёта абонента МТСом - на это пофигу? компенсация возникла за красивые глаза, или за косяк оператора?
    от вас я так смотрю даже уйти по-человечески люди не могут :bad:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • почему данную информаццию не предоставили в момент расторжения договора ?, почему не сказали что это не 587 рублей а мтс бонусы? почему что бы это узнать необходимо пять раз приходить в офис? тогда выдайте новую сим карту с этой суммой и я ее потрачу.

  • В ответ на: компенсированные средства нельзя вывести с номера телефона, этот платеж был отменен при расчете суммы, доступной к возврату.
    о том что это не живые деньги я только сегодня узнал на горячей линиию в вашем приложении черно по белому было написано : остаток на счете 587 руб а не фантиков

    Исправлено пользователем Digr (11.06.20 19:08)

  • спасибо, зтот вариант на третье, первый вариант был обращения к оператору, второй представителю на публичном форуме. пока есть надежда решить по-хорошему.

  • Digr, в заявлении, которое вы подписали, указано, что вернуть можно только средства, внесенные в качестве аванса. Вам была начислена компенсация. Потратить компенсированные средства можно только на услуги связи. Вы их не потратили. Вывести компенсацию с номера нельзя. После расторжения договора/переноса номера к другому оператору возвращаются те средства, которые вы вносили сами на номер.

  • ВЫ ЧИТАЕТЕ ТОЛЬКО ТО ЧТО ХОТИТЕ? ЕЩЕ РАЗ:
    В ответ на: почему данную информаццию не предоставили в момент расторжения договора ?, почему не сказали что это не 587 рублей а мтс бонусы? почему что бы это узнать необходимо пять раз приходить в офис?

  • Данных о том, почему вам не предоставили информацию об условиях переноса средств при расторжении у нас нет. Еще раз извините за неудобства.

    Исправлено пользователем mts_support (13.06.20 12:46)

  • В ответ на: ВЫ ЧИТАЕТЕ ТОЛЬКО ТО ЧТО ХОТИТЕ? ЕЩЕ РАЗ:
    В ответ на: почему данную информаццию не предоставили в момент расторжения договора ?
    Они же говорят что предоставили:
    В ответ на: в заявлении, которое вы подписали, указано, что вернуть можно только средства, внесенные в качестве аванса
    Вы читали заявление или только подписали? Там было такое?

  • уже писал , что заполнял сотрудник. Да, у меня дальнозоркость, и еще я хромой и хожу после перелома с костылем. Еще вопросы? И эти сотрудники все это видели.

  • У вас должна быть информация с горячей линии- ведь все же разговоры "записаны". там трижды категорически отказывались принять претензию, хотя я дал им понять, что передвигаться мне проблематично. Девачка с горячей линни только в крайний раз про бонусы вспомнила, хотя по программе возврата при пользовании домашним интернетом не сказано, что 120 бонусов идет на связь, а "мы вернем на связь 120 руб" и вторые 440 "бонусов" это возвращенные за неправильное списание 500 руб. Разве не так уважаемый mts_support? Да проблема собственно не в деньгах, проблема в грамотности и компетентности сотрудников. Я понимаю, что владелец ипэшник работает по франшизе, но обучать то персонал надо...

  • еще немного добавлю. Неужели Вы думаете, что если бы мне сотрудник в первое моё посещение рассказал, что у меня на счете 560 бонусов и денег 97 копеек и эти бонусы невозвратные, то я ему бы ответил : " Нет, я настольно ненавижу МТС, что ни дня больше их услугами не буду пользоваться, отдайте мне 97 копеек и подавитесь своими 560 бонусами". Так по Вашему?

  • зашибись у МТС сервис
    был у меня номер в добровольной блокировке. Опция не бесплатная, на минуточку.
    После отмены блокировки сняли плату по тарифу целиком.
    то есть взяли бабки и за блокировку и за тариф. Офигенно!
    Зачем нужна добровольная блокировка ответить не могут

  • :umnik: за тариф именно за время блокировки, или таки как предоплату за услуги за период после окончания блокировки?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • 347, напишите, пожалуйста, в личку номер телефона, о котором идет речь.

  • Смысл добровольной блокировки как раз в том, чтобы не платить за платные услуги, когда номер не используется. И за абонентскую плату в МТС это осуществляется как угодно долго, лишь бы были деньги на счету на эту А/П
    Когда номер выводится из блокировки, списываются средства за платные услуги лишь данного времени, например месячная оплата тарифа текущего месяца

  • ну номер был в блокировке 27 дней, потом разблокировал и за 4 дня списали месячную АП.
    я заплатил АП за месяц + 27р за блокировку. И нафига нужна такая блокировка ?

    вроде вернули все. Вот только зачем МТС содержит девочек-операторов, которые ничего не могут, кhоме копипастов c тарифов, как боты

  • Есть какое либо моб.приложение для корпоративных номеров?

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • serega, для номеров, оформленных на юр. лиц, есть "Виртуальный менеджер".

  • МТС, то, что на Персональном после исчерпания пакета на МТС звонки платные это прям неожиданность). Увеличивать пакет тоже не даете за большие деньги. Почему, пока мнп не начнешь ничего не решается?

  • Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер и ФИО владельца. Проконсультируем.

  • Написал

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: