В ответ на: Думаю, что будет лучше, если они будут рассмотрены индивидуально.
Какая разница, отвечать все равно будут по шаблону. Это ж госструктура, им нельзя да и незачем проявлять инициативу.
А так вместо нескольких десятков обращений по факту имеем лишь ваше. Ну потонет оно незамеченным да и всё. За что боролись?
По моему опыту обращения регистрируются и обычно всё таки рассматриваются и даже проводятся индивидуальные проверки, если это позволяет закон (например, "Роспотребнадзору" для этого требуется обращение с идентификацией).
Вы можете просто своими словами описать свою ситуацию, задача её рассмотреть и разобраться как раз ложится на соответствующее ведомство.
В ответ на: Опять ересь. Почему тогда я, расплачиваясь за продукты в Ашане не плачу никакую комиссию? А в МТСе вдруг не с того не с сего обязан оплатить какую-то лихую комиссию? Условия по терминалам для всех более или менее одинаковые, тем более МТС может выбить себе индивидуальные условия с их оборотами, бузит банк чй терминал установлен.. смените банк.
Ваши доводы и познания в этой сфере больше похожи на ересь, если честно....
МТС решили пойти по этому пути. Ашан увеличил цены на продукты или сократил какую-то другую статью расходов чтобы покупатели не платили комиссии при оплате картой, а МТС ввели комиссию. Дело каждого.
Вы абсолютно не понимаете механизмов взаимодействия ритейлеров и банков, последние вообще предоставляют скидки за пользование их терминалами если клиент перспективный, МТС - вообще без вопросов. Общемировая практика такова, что все расходы по обслуживанию терминалов ДАВНО уже заложены в стоимость продуктов(если возникала такая потребность) МТС тоже давно заложил все свои расходы в цену, полагать обратное было бы глупо. А большинство банков вообще процессят без всякого обслуживания, потому что банку выгодно когда через него проходят потоки данных платежей и эти потоки также конвертируются в доход.
В ответ на: А большинство банков вообще процессят без всякого обслуживания, потому что банку выгодно когда через него проходят потоки данных платежей и эти потоки также конвертируются в доход.
Вы пока не привели каких-то данных по этому поводу. Да, благодаря крупному обороту можно добиться скидки, но опять же это всё равно может быть затратный процесс. Статью на то, как в России крупные ритейлеры долго этому сопротивлялись я привёл.
В ответ на: По телефону за 990 рублей, по новому заказу теперь, сообщили, что неполный комплект. Но с сайта пока что убрали после заказа.
Убрали за 990 рублей после заказа, через несколько часов добавили за 690 рублей. Во время разговора консультант сообщала, что ничего за такую цену или дешевле нет.
Такое чувство, что это целая сложная система.
Это именно та самая модель, с которой они дурят голову народу, фактически продавая воздух, уже более двух месяцев. Заглавный пост (начало ноября) был посвящен именно ей.
Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)
В ответ на: Такое чувство, что это целая сложная система.
А я и говорю, что всем надо жалобы накатать. Но вы опросите: кто, кроме вас, это сделал? И ответом вам будет - никто. Ибо людям проще взять уже готовый текст, поменять там дату и ФИО, и отправить. А мастерами эпистолярного жанра далеко не все являются, особенно в переписке с государством. Такова се ля ви.
Не утерпел и заказал два дня назад. Заказал на Гоголя, 13 с оплатой с карты. Деньги с карты списали. Считаю на этом наш договор с МТС о купле-продаже заключенным и мою часть этого договора (оплату) выполненной согласно ГК РФ. Так что теперь МТС обязан выполнить свою часть договора.
Позже перезвонили, и вот какая незадача - телефона на Гоголя, 13 нет, только что кончился, но он есть где-то там в Октябрьском. Оператор от лица МТС заверил меня, что телефон там точно есть и будет ждать меня в течении трех суток. Разговор записан. Потом, разумеется, пришли СМСки о том, что договор №такой-то расторгнут, но заключен договор №новый.
Через некоторое время начались снова звонки, но я уже трубку не брал. Сейчас я вижу, что этот телефон снова в наличии, но уже в новом месте. Считаю, что МТС:
1) нарушает закон о свободной конкуренции
2) неоднократно вводит меня в заблужение
3) отказывается выполнять свою часть заключенного договора.
Теперь вопрос к вам. Поедете со мной в магаз, чтобы засвидетельствовать и записать на видео все их ужимки с последующим выступлением в суде? Тут явно надо идти в суд. Но мне нужны свидетели. Кто пойдет?
Вам оформили новый заказ по новому адресу и у вас есть его номер? Что у вас отображается на странице: "Информация о статусе заказа"?
Телефон был за какую сумму?
В ответ на: Тут явно надо идти в суд. Но мне нужны свидетели.
Если у вас будет запись, то вряд ли свидетели так важны.
Но обычно перед обращением суд вам потребуется сначала письменно уведомлять "МТС" по своим требованиям заказным письмом с описью вложения, ждать их ответа и так далее.
Нужно также понять, что вы сможете получить в качестве компенсации. Моральный и другой вред обычно доказать достаточно сложно.
Это абсолютно неважно. Договор был заключен в момент, когда МТС принял от меня оплату. Деньги уже двое суток у них. Требую выполнения условий договора!
В ответ на: Если у вас будет запись, то вряд ли свидетели так важны.
Важны. Но вот ваш отказ и позволяет им уже два месяца (а то и больше) облапошивать лохов, рисуя красивую циферку, которая при сортировке "по цене" всегда будет выдвигать МТС на первое место (это и есть недобросовестная конкуренция).
В ответ на: Но обычно перед обращением суд вам потребуется сначала письменно уведомлять "МТС" по своим требованиям заказным письмом с описью вложения, ждать их ответа и так далее.
Ну расскажите, как там оно. Давайте уже в конце-концов объединимся и их накажем.
В ответ на: Моральный и другой вред обычно доказать достаточно сложно.
Как насчет доказать их бездействие в течении как минимум двух месяцев после уведомления (т.к. здесь акаунт МТСа писал, что в курсе, разберемся и устраним еще в ноябре), а также прямой обман по телефону?
В ответ на: Нужно также понять, что вы сможете получить в качестве компенсации.
Ну оплату всех судебных издержек, как минимум. Посоветуйте, кстати, адвоката по потребительским делам.
В ответ на: Это абсолютно неважно. Договор был заключен в момент, когда МТС принял от меня оплату. Деньги уже двое суток у них. Требую выполнения условий договора!
Это важно для понимания того, что ожидать от "МТС". Если у вас отображается, что заказ только обрабатывается, а потом появится, что он отменён, то сотрудник в салоне будет просто вам повторять тоже самое, что видит в системе.
В ответ на: Оператор от лица МТС заверил меня, что телефон там точно есть и будет ждать меня в течении трех суток.
Мне (и другим людям, как я понимаю) говорили тоже самое. И договор перезаключали на те адреса, который есть у них в системе, потом всё равно приходил отказ. Я думаю, что этот отказ вполне официален, компания не пытается отрицать и сейчас, что телефон вам не выдадут.
Что тогда для вас изменит посещение магазина?
В ответ на: 1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
Вам нужно отталкивать от этого и от того, что компания любым способом и так подтвердит, что обязательства выполнены не будут (не только в салоне, но и по телефону и на странице заказа).
В ответ на: Посоветуйте, кстати, адвоката по потребительским делам.
Не думаю, что смогу посоветовать. Если здесь усматривается именно какое-то преступление, то в суд за вас может подать прокуратура.
В ответ на: Но вот ваш отказ и позволяет им уже два месяца (а то и больше) облапошивать лохов, рисуя красивую циферку, которая при сортировке "по цене" всегда будет выдвигать МТС на первое место (это и есть недобросовестная конкуренция).
Да, но таких ситуаций много происходит, по каждой из них в зависимости от серьёзности есть какой-то лимит усилий, который можно потратить. В любом случае все их решить не получится.
В одном из первых разговоров, да. Кстати, мне только говорили общие слова, что телефон есть и заказ будет оформлен туда. То есть конечно они могут прочитать то, что написано в их системе, что это есть и доступно забрать сегодня, но всё это есть на страницах магазина и сейчас. Никто особо это скрывает.
В ответ на: Что компания МТС не выполняет свою часть заключенного между нами договора.
Они это вам и так заявляют. Думаю, что могут даже подтвердить письменно, если вы отправите запрос.
В ответ на: Ну ясно. Все по кустам, короче, и "пусть прокуратура подает". А оно им надо?
Это их задача. По вашей логике тогда можно сказать, что и суду ничего не надо.
Здравствуйте. Пожалуйста, продублируйте ваш комментарий нам в личные сообщения, приложив скриншоты, контактные данные и ФИО - проверим информацию и поможем разобраться.
В ответ на: да не смешите уже, хватит, в этих делах вы не компетентны
Не некомпетентны, а это вполне осознанная стратегия по предоставлению "вкусных" цен для привлечения (заманивания) клиентов. По моему это 100% нарушение свободной конкуренции и обман потенциальных покупателей.
Даже уже совсем не смешно, мтс позорище... мне ссылку кинули на инет магазин мтс, карту памяти 199р, причем на метро заельцовской лежит на складе, ну нажал купить, через 11 минут пишут, заказ не может выполнен, для изменения заказа со мной свяжется оператор, вот только не понимаю - зачем мне эти связи, звонки т.д. ?! Что изменят то звонки , если инет магазин мтс гнилая шарашка, которая функционирует для показухи...
Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...
"Яндекс" сообщил, что подобные действия нарушают правила их сервиса и обещают разобраться, если сообщить подрбоности, но думаю, что пока это делать рано, так как дело не в том, чтобы разобрался "Яндекс".
Прокуратура перенаправила обращение в "Роспотребнадзор".
В ответ на: Оба телефона снова доступны для заказа с получением сегодня.
Позвонили, сказали, что вот, мол, произошла беда, единственный телефон оказался снова сломанный (сколько раз его уже ломали и чинили за эти 2.5 месяца?), поэтому в течение х.з. скольких банковских дней буду возвращать мне денежные средства на карту. Проверил - телефон снова числится в наличии в том самом магазине, куда меня перенаправляли с самого начала.
Ребята, ну это же чистое мошенничество, давайте уже что-то делать.
А тут один вариант развития событий обращайтесь в суд, только я думаю мало чего по закону добьетесь. P/S/ Единый интернет у меня больше полугода не работал, МТС все завтраками кормил. Я и в роскомнадзор и в роспотребнадзор обращался, там тоже один ответ, да, они не правы, обращайтесь в суд. Я забил на это, проголосовал рублем.
а мне формально предоставили подарок 5 гб интернета в месяц, сроком на полгода, в личном кабинете отображался, а фактически не работало. представители mts support помогли, заработало, но работало только один последний месяц. на просьбу продлить срок действия подарка включили заднюю, стали говорить, что все полгода нормально работало, и ничего они не делали. так что тут тоже мало чем помогут
После отмены заказа с предоплатой в конце декабря консультант сказала, что если я отказываюсь выбирать другой телефон, то можно сделать возврат (только когда он придёт точно никто сказать не может). Я отказался от этого варианта, так как он меня не устраивал и не соответствовал закону.
Оказалось, что "МТС" всё равно сделал возврат принудительно и сейчас деньги вернулись на счёт. Несмотря на то что на это ушло около двух недель, никаких компенсаций (в соответствии с законом) начислено не было.
В ответ на: 2. Административные дела о защите нарушенных и оспариваемых прав и законных интересов группы лиц рассматриваются судом в случае, если ко дню обращения в суд лица, выдвинувшего требование о защите прав и законных интересов группы лиц, к указанному требованию присоединилось не менее двадцати лиц.
Вряд ли наберётся 20 человек для коллективного иска.