Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя Vovasa
|
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя Vovasa
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя Vovasa
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя mts_support
Здравствуйте, уже не имеет значения, что произошло, впрочем ничего, такая богатая компания мтс а сделать он-лайн работу интернет магазина не хотят, сутки обработка заказов, смех да и только... Здравствуйте. Нужна помощь? Пришлите, пожалуйста, в личку номер заказа. Проверим, что произошло.
Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя Vovasa
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя mts_support
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя System32
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя System32
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя mts_support
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя System32
Закон о защите прав потребителей запрещает продавцу при оплате товаров (работ, услуг) устанавливать различные цены на один вид товара в зависимости от способа оплаты (наличный расчет или в рамках применяемых форм безналичных расчетов), говорится в ответе Роспотребнадзора на запрос «Ведомостей». Представитель ведомства добавил, что потребитель вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор для принятия решения о привлечении продавца к административной ответственности.
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя System32
Крупнейший европейский лоукостер – Ryanair при оплате картой на своем сайте берет комиссию в зависимости от типа карты: чем выше уровень карты, тем дороже для банка ее эквайринг. При оплате картами Visa Electron, Visa Debit, Visa Connect и MasterCard Debit комиссии нет. В остальных случаях – при оплате Visa, MasterCard и American Express – компания взимает комиссию.
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя System32
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя mts_support
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя System32
как минимум с 4 числа комиссия 5% Я думаю что наличными комиссии не будет
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя mts_support
а при оплате наличкой, кто устанавливает комиссию и ее размер? Комиссию и её размер устанавливает платежная система.
Ответ на сообщение Салоны связи МТС: ?????? пользователя System32
А в чём ущемление? В России уже десятки лет стоят мультикассы, которые берут иногда комиссию 60%. Почему они не могут устанавливать комиссию за свои услуги? Нет ли тут ущемления прав потребителей?
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя System32
Ответ на сообщение Салоны связи МТС: ?????? пользователя System32
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя vitaty
То есть и раньше "МТС" мог ввести такую комиссию и получить "приличный доход", но жалел людей, а сейчас решили, что у них тяжёлые времена? 1) Комиссия за пополнение счетов - дополнительный источник дохода в тяжелые для МТС времена (суды с АФК Система и т.п.). Обороты по платежам достаточно внушительные и доход будет приличный.
На сайте "МТС" пополнение так и осталось без комиссии. При этом комиссия при онлайн платежах выше, чем офлайн. 2) Комиссия за пополнение введена из комиссии банка на обслуживание терминалов.
Сотовые операторы уже много лет назад опустили почти до нуля вознаграждение партнёрам за пополнение счетов. Возможно ранее МТС сам оплачивал эти издержки, а теперь не хочет этого делать. Если этот вариант, то вскоре подтянутся все салоны других розничных сетей.
" Летом 2011 г. МТС и «Вымпелком» снизили вознаграждение для агентов, бравших комиссии с платежей их абонентов; прежде такие агенты получали от операторов в среднем 1% от суммы транзакции, а стали – 0,1%. «Вымпелком» вслед за МТС может упразднить вознаграждение для платежных агентов".
Ответ на сообщение Салоны связи МТС: ?????? пользователя yxx
Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя yxx
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя 7777
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя yxx
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя mts_support
Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)
Ответ на сообщение Салоны связи МТС: ?????? пользователя AndreyK
Все компании оптимизируют бизнес-процессы гораздо больше, нежели ранее. Появилась необходимость - ввели комиссию. Речь о жалости к людям не шла. В бизнесе нет такого понятия. Все шаги проанализированы и делаются с определенной целью. Ввод комиссии, на мой взгляд, преследует одну цель - увеличение дохода с этого направления или сокращение издержек при работе с банком, который оказывает услуги эквайринга для МТС. То есть и раньше "МТС" мог ввести такую комиссию и получить "приличный доход", но жалел людей, а сейчас решили, что у них тяжёлые времена?
Платежи через сайт гораздо привлекательней для оператора, так как не создают большой нагрузки на офисы и офис может работать в другом (более приоритетном на данный момент) направлении. Нужно будет МТСу привлечь клиентов своих же в салоны - будет комиссия при пополнении через сайт, а в салонах уберут. Это самое поверхностное, что можно предположить. На сайте "МТС" пополнение так и осталось без комиссии. При этом комиссия при онлайн платежах выше, чем офлайн.
Причем здесь вознаграждение агентам, если речь была в моей записи про комиссии банков, которые устанавливают терминалы в салонах? Сотовые операторы уже много лет назад опустили почти до нуля вознаграждение партнёрам за пополнение счетов.
Ответ на сообщение Салоны связи МТС: ?????? пользователя yxx
Ответ на сообщение Салоны связи МТС: ?????? пользователя yxx
Думаю, что сотрудники которые отвечают в этом разделе, некомпетентны разбираться и что-то решать по вопросам работы инет-магазина Почему так и не разобрались? Или просто продолжаете ломать комедию?)
Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя AndreyK
Это понятно, я и предлагаю, голосовать рублем Тут же дело скорее в нарушении прав покупателя, а не в том, что негде купить.
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя 7777
Суть наверное как раз в том, что если платить в 3 раза дороже, то покупка уже не требуется. голосовать рублем
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя AndreyK
Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя yxx
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя AndreyK
Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя yxx
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя mts_support
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Салоны связи МТС: ?????? пользователя AndreyK
Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя yxx
Ответ на сообщение Салоны связи МТС: ?????? пользователя AndreyK
А еще выложите их сюда (вместе с адресами), и мы все присоединимся. Ибо нефиг. На всякий случай написал обращения в "Роспотребнадзор", ФАС и прокуратуру.
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя Alex_Golovin
Если сталкивались с этим на "Яндекс.Маркете", то говорите про это тоже. «Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю» закона «О защите прав потребителей» говорит, что компания обязана передать товар в назначенный срок, если внесена предоплата. Если срок нарушен, то «потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок». Также компания должна выплатить неустойку за каждый день просрочки в размере 0,5% от внесённой предоплаты и полного возмещения любых убытков.
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя Alex_Golovin
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя vitaty
Да всё платежи через терминалы осуществляются почти с 0 комиссией, если сумма оборота больше 600к, к тому-же с теми спецусловиями для МТС, которая явно выбила из банка, обслуживание этих терминалов =0% для компании. Если вдруг вышло так что это Сбер обнаглел взвинтив комиссии, поменяйте банк, к МТС я уверен что очередь выстроится с их оборотами, даже ещё приплачивать будут. Сдаётся мне что всё просто и МТС решила тут срубить бабла для себя. Все компании оптимизируют бизнес-процессы гораздо больше, нежели ранее. Появилась необходимость - ввели комиссию. Речь о жалости к людям не шла. В бизнесе нет такого понятия. Все шаги проанализированы и делаются с определенной целью. Ввод комиссии, на мой взгляд, преследует одну цель - увеличение дохода с этого направления или сокращение издержек при работе с банком, который оказывает услуги эквайринга для МТС.
Да я не против, пусть тогда снимают лимиты при пополнении с карт онлайн, а то получается в большинстве случаев так, что больше 5000 рублей оплату сделать невозможно в принципе. К тому же интернет-эквайринг стоит дороже так что Ваше утверждение сомнительно. Платежи через сайт гораздо привлекательней для оператора, так как не создают большой нагрузки на офисы и офис может работать в другом (более приоритетном на данный момент) направлении. Нужно будет МТСу привлечь клиентов своих же в салоны - будет комиссия при пополнении через сайт, а в салонах уберут. Это самое поверхностное, что можно предположить.
Опять ересь. Почему тогда я, расплачиваясь за продукты в Ашане не плачу никакую комиссию? А в МТСе вдруг не с того не с сего обязан оплатить какую-то лихую комиссию? Условия по терминалам для всех более или менее одинаковые, тем более МТС может выбить себе индивидуальные условия с их оборотами, бузит банк чй терминал установлен.. смените банк. Причем здесь вознаграждение агентам, если речь была в моей записи про комиссии банков, которые устанавливают терминалы в салонах?
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя sprinter897
Исправлено пользователем mts_support (28.12.17 13:02)
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя System32
Можно ссылку на такую информацию? Каким образом тогда банк-эквайер выплачивает interchange комиссии, которые устанавливаются платёжными системами, а клиенты получают cashback? Да всё платежи через терминалы осуществляются почти с 0 комиссией, если сумма оборота больше 600к, к тому-же с теми спецусловиями для МТС, которая явно выбила из банка, обслуживание этих терминалов =0% для компании. Если вдруг вышло так что это Сбер обнаглел взвинтив комиссии, поменяйте банк, к МТС я уверен что очередь выстроится с их оборотами, даже ещё приплачивать будут. Сдаётся мне что всё просто и МТС решила тут срубить бабла для себя.
Год назад компания с крупнейшим оборотом в мире (Walmart) отказалась принимать карты Visa в Канаде из-за высоких комиссий, а в США судились по поводу этих комиссий с платёжными системами. почти с 0 комиссией, если сумма оборота больше 600к
А почему просто не сделать оплату через ваш банк? Да я не против, пусть тогда снимают лимиты при пополнении с карт онлайн, а то получается в большинстве случаев так, что больше 5000 рублей оплату сделать невозможно в принципе.
Ответ на сообщение Салоны связи МТС: ?????? пользователя mts_support
Условия акции мы читали, там не сказано что одно лицо может получить только один раз. В данном случае покупали два телефона в разных документах, вставляем в них сим-карты с разными абонентскими номерами и просим два кэшбэка на разные абонентские номера. То есть по сути это две разные покупки, просто оплаченные одним клиентом(имеющим несколько номеров) в один день. Здравствуйте, sprinter897. Согласно условиям акции один абонентский номер МТС может быть зарегистрирован для участия в акции только один раз. Скидка предоставляется только на один акционный товар. Подробнее с правилами акции можно ознакомиться на сайте нашего интернет-магазина.
Ответ на сообщение Салоны связи МТС: ?????? пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя System32
Я не знаю, почему вы решили, что в США или Канаде комиссии выше, чем в России, но вот вам пример по российскому "Ашан": 1) По Американским компаниям вообще пример не к месту.
" Третий по обороту ритейлер в России не торопился запускать услугу из-за высоких тарифов российских банков. В Европе комиссия банков и платежных систем обычно составляет 0,5% от суммы платежа, а в России она как минимум в 3 раза выше, объясняла раньше представитель сети Auchan Мария Курносова. «Выплата комиссии для нас означает либо снижение рентабельности, либо повышение цен примерно на 1,5–2%», – говорила она. "Ашан" начал принимать банковские карты".