Погода: 3 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...8переменная облачность, без осадков
  • Здравствуйте. Нужна помощь? Пришлите, пожалуйста, в личку номер заказа. Проверим, что произошло.

  • Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер заказа - проверим информацию.

  • В ответ на: Здравствуйте. Нужна помощь? Пришлите, пожалуйста, в личку номер заказа. Проверим, что произошло.
    Здравствуйте, уже не имеет значения, что произошло, впрочем ничего, такая богатая компания мтс а сделать он-лайн работу интернет магазина не хотят, сутки обработка заказов, смех да и только...

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Vovasa, приносим извинения за неудобства. Мы учтём ваши замечания в дальнейшей работе.

  • Поясните пожалуйста, зачем Вы сделали комиссию 5% при пополнении номера МТС через POS терминалы банковской картой в Ваших салонах, или это местная самодеятельность менеджеров?

  • Здравствуйте. На данный момент таковы условия приема платежей в салонах-магазинах. Вы можете пополнять без комиссии свой номер с помощью услуги "Автоплатеж", либо сервис "Легкий платеж".

  • А это разве не франшиза?

  • А нет ли в этом противоречии закона о защите прав потребителей или может быть правилам работы МПС Виза и или Мастеркард? В данном случае оплата через POS терминал проходит как операция оплаты в торговой точке, и по идее 100 рублей по карте провёл, 100 и поступило за услуги(товар) , с какой стороны прикручивается комиссия, уже сам оператор прибавляет к 100 рублям эти 5% или уже сам процессинг проводит 100 рублей и откидывает 5%?
    Ответьте пожалуйста МТС

  • А наличными комиссия есть?

    В ответ на: Закон о защите прав потребителей запрещает продавцу при оплате товаров (работ, услуг) устанавливать различные цены на один вид товара в зависимости от способа оплаты (наличный расчет или в рамках применяемых форм безналичных расчетов), говорится в ответе Роспотребнадзора на запрос «Ведомостей». Представитель ведомства добавил, что потребитель вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор для принятия решения о привлечении продавца к административной ответственности.

  • Я думаю что наличными комиссии не будет, хотя в офисах МТС я наличкой не платил, однако видел вал людей которые по соточке закидывали на баланс через продавца

  • В любом случае авиакомпания "Победа" продолжает брать комиссию при оплате картой на сайте уже не первый год.

    И по поводу правил платёжных систем:
    В ответ на: Крупнейший европейский лоукостер – Ryanair при оплате картой на своем сайте берет комиссию в зависимости от типа карты: чем выше уровень карты, тем дороже для банка ее эквайринг. При оплате картами Visa Electron, Visa Debit, Visa Connect и MasterCard Debit комиссии нет. В остальных случаях – при оплате Visa, MasterCard и American Express – компания взимает комиссию.

  • Всё-таки есть разница в интернет-эквайринге на сайте компании и в pos терминалах на кассе. Я не уверен что при покупке билетов РЖД на кассах будет браться какая-то дополнительная комиссия при проведении платежа по карте.

  • Комиссию и её размер устанавливает платежная система. Вы всегда можете пополнить счет без комиссии с банковской карты на сайте компании.

  • Почему в таком случае за покупки товаров (телефоны, гарнитуры и тп) по банковским картам никакие комиссии не берутся, а если вдруг оплатить сотовую связь через PoS терминал Сбербанка(такие терминалы были у вас в салоне связи) комиссия 5%, ничего не перепутали? Нет ли тут ущемления прав потребителей?
    2) Я не плачу на сотовую через сайт МТС осознанно, потому-что этот сервис регулярно глючит и нельзя провести разовый платёж более чем 9999 рублей, а в большинстве банков неоднократные такие операции считаются вообще подозрительными и есть либо лимиты либо карта блокируется сразу.

  • В ответ на: Я думаю что наличными комиссии не будет
    как минимум с 4 числа комиссия 5%

  • В ответ на: Комиссию и её размер устанавливает платежная система.
    а при оплате наличкой, кто устанавливает комиссию и ее размер?

  • В ответ на: Нет ли тут ущемления прав потребителей?
    А в чём ущемление? В России уже десятки лет стоят мультикассы, которые берут иногда комиссию 60%. Почему они не могут устанавливать комиссию за свои услуги?

  • Вам знакомо определение PoS терминал? В таком случае расчитывайтесь в ашане банковской картой с комиссией в 60%

  • А причём здесь вообще терминал? Я сделал вывод из того, что написали выше, что в целом берётся комиссия за оплату услуг "МТС" любым способом. Почему "Русская Телефонная Компания" (я так понимаю, что им принадлежат салоны "МТС") не может этого делать?

  • Все логично. Может быть несколько вариантов здесь.
    1) Комиссия за пополнение счетов - дополнительный источник дохода в тяжелые для МТС времена (суды с АФК Система и т.п.). Обороты по платежам достаточно внушительные и доход будет приличный.
    2) Комиссия за пополнение введена из комиссии банка на обслуживание терминалов. Возможно ранее МТС сам оплачивал эти издержки, а теперь не хочет этого делать. Если этот вариант, то вскоре подтянутся все салоны других розничных сетей.
    В обоих случаях при покупке товара все издержки можно включить в наценку, а вот с платежами не получится. Тут только вариант с комиссией.

  • В ответ на: 1) Комиссия за пополнение счетов - дополнительный источник дохода в тяжелые для МТС времена (суды с АФК Система и т.п.). Обороты по платежам достаточно внушительные и доход будет приличный.
    То есть и раньше "МТС" мог ввести такую комиссию и получить "приличный доход", но жалел людей, а сейчас решили, что у них тяжёлые времена?
    В ответ на: 2) Комиссия за пополнение введена из комиссии банка на обслуживание терминалов.
    На сайте "МТС" пополнение так и осталось без комиссии. При этом комиссия при онлайн платежах выше, чем офлайн.
    В ответ на: Возможно ранее МТС сам оплачивал эти издержки, а теперь не хочет этого делать. Если этот вариант, то вскоре подтянутся все салоны других розничных сетей.
    Сотовые операторы уже много лет назад опустили почти до нуля вознаграждение партнёрам за пополнение счетов.
    В ответ на: Летом 2011 г. МТС и «Вымпелком» снизили вознаграждение для агентов, бравших комиссии с платежей их абонентов; прежде такие агенты получали от операторов в среднем 1% от суммы транзакции, а стали – 0,1%.
    "«Вымпелком» вслед за МТС может упразднить вознаграждение для платежных агентов".

  • Что ж, обувалово клиента продолжается) Сериал "Яйцекидалово", сезон второй:улыб:Та же самая, буквально тютелька в тютельку история с той же самой моделью, которую я пытался заказать полтора месяца назад и которая теперь стоит уже не 690, а 790 рублей!)))) Как писал выше представитель конторы, "исключительная ситуация" (ха-ха-ха) становится постоянной. Товара нет, он просто липовый, "заказ не может быть выполнен и т.д." , но несмотря ни на что ,его продолжают предлагать в продажу .Как говорится, "... всё божья роса". Да, позорную ребята развели клоунаду) Номер заказа 9579703...

    Завтра попробую со следующим их по ценовой лесенке смартфоном, уже за 1190 руб. Результат ,думаю, будет таким же. Отпишусь)

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • да забейте, купите в другом магазине

  • Тут же дело скорее в нарушении прав покупателя, а не в том, что негде купить.

  • Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения: номер заказа и описание ситуации - проверим информацию и поможем разобраться.

  • Номер заказа написан в том сообщении, на которое вы ответили. А насчет разобраться..... Вы еще 2.11.2017 начали разбираться с точно такой же ситуацией (гляньте собственное сообщение) и что в итоге? Почему так и не разобрались? Или просто продолжаете ломать комедию?)

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • В ответ на: То есть и раньше "МТС" мог ввести такую комиссию и получить "приличный доход", но жалел людей, а сейчас решили, что у них тяжёлые времена?
    Все компании оптимизируют бизнес-процессы гораздо больше, нежели ранее. Появилась необходимость - ввели комиссию. Речь о жалости к людям не шла. В бизнесе нет такого понятия. Все шаги проанализированы и делаются с определенной целью. Ввод комиссии, на мой взгляд, преследует одну цель - увеличение дохода с этого направления или сокращение издержек при работе с банком, который оказывает услуги эквайринга для МТС.
    В ответ на: На сайте "МТС" пополнение так и осталось без комиссии. При этом комиссия при онлайн платежах выше, чем офлайн.
    Платежи через сайт гораздо привлекательней для оператора, так как не создают большой нагрузки на офисы и офис может работать в другом (более приоритетном на данный момент) направлении. Нужно будет МТСу привлечь клиентов своих же в салоны - будет комиссия при пополнении через сайт, а в салонах уберут. Это самое поверхностное, что можно предположить.
    В ответ на: Сотовые операторы уже много лет назад опустили почти до нуля вознаграждение партнёрам за пополнение счетов.
    Причем здесь вознаграждение агентам, если речь была в моей записи про комиссии банков, которые устанавливают терминалы в салонах?

  • Передали на проверку. Наши специалисты с вами свяжутся, ожидайте, пожалуйста.

  • В ответ на: Почему так и не разобрались? Или просто продолжаете ломать комедию?)
    Думаю, что сотрудники которые отвечают в этом разделе, некомпетентны разбираться и что-то решать по вопросам работы инет-магазина

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • В ответ на: Тут же дело скорее в нарушении прав покупателя, а не в том, что негде купить.
    Это понятно, я и предлагаю, голосовать рублем :biggrin:

  • Я вижу в магазине "МТС" "Alcatel One Touch 2007D Chocolate" за 490 рублей. Это не смартфон, но имеет Bluetooth, камеру, Интернет. Другой пример "Смартфон Stark Impress Fun Black" за 990 рублей.

    Я понимаю, что сейчас базовые модели стоят очень дешево, но сравнивая даже с другими магазинами цена очень низкая. Поэтому возникает подозрение после этого, продаёт ли реально "МТС" эти модели за эти деньги.
    В ответ на: голосовать рублем
    Суть наверное как раз в том, что если платить в 3 раза дороже, то покупка уже не требуется.

  • По крайней мере, модель смартфона Ark Benefit S 402 не существует ни по цене в 690 (полтора месяца назад), ни по цене в 790 рублей (несколько дней назад). Проверено неоднократно) Поэтому, чтобы развеять или подтвердить свои подозрения, проверьте и вы

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • Сегодня уже пришло сообщение об отмене заказа и обещанием связаться.

    Повторил заказ выбрав другой салон и внеся предоплату банковской картой.

  • внеся предоплату банковской картой

    И как это повлияет?

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • Существует отдельная статья закона по поводу предоплченных товаров: "Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю".
    Компания обещает, что самовызов доступен сегодня.

    В целом же компания нарушает право покупателя, если предоставляет недостоверную информацию.

  • Как интересно, присоединюсь к движухе, как до дома доберусь. С оплатой банковской картой.

  • Добрый день, купили на организацию два смартфона Samsung Galaxy A5 (2017), оплачивали двумя счетами выписаны две с-ф, но 5000 кэшбэка в салоне говорят положен только на один. Как узнать правомерность этого? До оператора по 8 800250... не дозвониться, не решила ли девочка в офисе на себя оформить вторые 5000?

  • Новый заказ также отменили, сообщив, что он якобы бракован.

    Сотрудник звонил по другим адресам, но там, либо все были заняты, либо не брали трубку, либо товар тоже был бракован. Но отмечу, что там, где товар был бракован адреса исчезают с сайта "МТС" из вариантов доставки.
    Заказ переоформили на тот магазин, куда не смогли дозвониться.

  • С браком у них очень старая песня. Про S 402 тоже в самый первый раз говорили о браке. Понятно, что туфта, но если вдруг правда - как можно что-то брать у продавца, у которого брак в таком количестве?)

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • По новому заказу (который оформлял сотрудник на тот адрес, куда он не смог дозвониться) тоже сказали о браке. Предложили только более дорогие варианты.

    На всякий случай написал обращения в "Роспотребнадзор", ФАС и прокуратуру.

  • В ответ на: На всякий случай написал обращения в "Роспотребнадзор", ФАС и прокуратуру.
    А еще выложите их сюда (вместе с адресами), и мы все присоединимся. Ибо нефиг.

  • Но вам стоит сначала хотя бы позвонить в "МТС" и предъявить свои требования (доставить товар, например).
    В обращении надо описывать свою ситуацию, ссылку на конкретный товар, что вам написали и когда, напишите номера заказов. Можете дать ссылку на эту тему, как пример, что ситуация обычкновенная.

    Если была предоплата, то сошлитесь на конкретную статью:
    В ответ на: «Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю» закона «О защите прав потребителей» говорит, что компания обязана передать товар в назначенный срок, если внесена предоплата. Если срок нарушен, то «потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок». Также компания должна выплатить неустойку за каждый день просрочки в размере 0,5% от внесённой предоплаты и полного возмещения любых убытков.
    Если сталкивались с этим на "Яндекс.Маркете", то говорите про это тоже.

    "Роспотребнадзор": http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ .
    ФАС: https://fas.gov.ru/approaches/send_to_fas .
    Прокуратура: https://ipriem.genproc.gov.ru/contacts/ipriem/ .

  • Текст бы (понятно, что в виде "рыбы"). А мы уж вставим свои значения.

  • Когда обращения заполнены по шаблону, то ведомства часто объединяют их и отвечают одним сообщением всем вместе. Думаю, что будет лучше, если они будут рассмотрены индивидуально.

  • В ответ на: Все компании оптимизируют бизнес-процессы гораздо больше, нежели ранее. Появилась необходимость - ввели комиссию. Речь о жалости к людям не шла. В бизнесе нет такого понятия. Все шаги проанализированы и делаются с определенной целью. Ввод комиссии, на мой взгляд, преследует одну цель - увеличение дохода с этого направления или сокращение издержек при работе с банком, который оказывает услуги эквайринга для МТС.
    Да всё платежи через терминалы осуществляются почти с 0 комиссией, если сумма оборота больше 600к, к тому-же с теми спецусловиями для МТС, которая явно выбила из банка, обслуживание этих терминалов =0% для компании. Если вдруг вышло так что это Сбер обнаглел взвинтив комиссии, поменяйте банк, к МТС я уверен что очередь выстроится с их оборотами, даже ещё приплачивать будут. Сдаётся мне что всё просто и МТС решила тут срубить бабла для себя.
    В ответ на: Платежи через сайт гораздо привлекательней для оператора, так как не создают большой нагрузки на офисы и офис может работать в другом (более приоритетном на данный момент) направлении. Нужно будет МТСу привлечь клиентов своих же в салоны - будет комиссия при пополнении через сайт, а в салонах уберут. Это самое поверхностное, что можно предположить.
    Да я не против, пусть тогда снимают лимиты при пополнении с карт онлайн, а то получается в большинстве случаев так, что больше 5000 рублей оплату сделать невозможно в принципе. К тому же интернет-эквайринг стоит дороже так что Ваше утверждение сомнительно.
    В ответ на: Причем здесь вознаграждение агентам, если речь была в моей записи про комиссии банков, которые устанавливают терминалы в салонах?
    Опять ересь. Почему тогда я, расплачиваясь за продукты в Ашане не плачу никакую комиссию? А в МТСе вдруг не с того не с сего обязан оплатить какую-то лихую комиссию? Условия по терминалам для всех более или менее одинаковые, тем более МТС может выбить себе индивидуальные условия с их оборотами, бузит банк чй терминал установлен.. смените банк.

  • Здравствуйте, sprinter897. Согласно условиям акции один абонентский номер МТС может быть зарегистрирован для участия в акции только один раз. Скидка предоставляется только на один акционный товар. Подробнее с правилами акции можно ознакомиться на сайте нашего интернет-магазина.

    Исправлено пользователем mts_support (28.12.17 13:02)

  • В ответ на: Да всё платежи через терминалы осуществляются почти с 0 комиссией, если сумма оборота больше 600к, к тому-же с теми спецусловиями для МТС, которая явно выбила из банка, обслуживание этих терминалов =0% для компании. Если вдруг вышло так что это Сбер обнаглел взвинтив комиссии, поменяйте банк, к МТС я уверен что очередь выстроится с их оборотами, даже ещё приплачивать будут. Сдаётся мне что всё просто и МТС решила тут срубить бабла для себя.
    Можно ссылку на такую информацию? Каким образом тогда банк-эквайер выплачивает interchange комиссии, которые устанавливаются платёжными системами, а клиенты получают cashback?
    Многие даже крупные компании до последнего не хотели работать с банковскими картами.
    В ответ на: почти с 0 комиссией, если сумма оборота больше 600к
    Год назад компания с крупнейшим оборотом в мире (Walmart) отказалась принимать карты Visa в Канаде из-за высоких комиссий, а в США судились по поводу этих комиссий с платёжными системами.
    В ответ на: Да я не против, пусть тогда снимают лимиты при пополнении с карт онлайн, а то получается в большинстве случаев так, что больше 5000 рублей оплату сделать невозможно в принципе.
    А почему просто не сделать оплату через ваш банк?

  • В ответ на: Здравствуйте, sprinter897. Согласно условиям акции один абонентский номер МТС может быть зарегистрирован для участия в акции только один раз. Скидка предоставляется только на один акционный товар. Подробнее с правилами акции можно ознакомиться на сайте нашего интернет-магазина.
    Условия акции мы читали, там не сказано что одно лицо может получить только один раз. В данном случае покупали два телефона в разных документах, вставляем в них сим-карты с разными абонентскими номерами и просим два кэшбэка на разные абонентские номера. То есть по сути это две разные покупки, просто оплаченные одним клиентом(имеющим несколько номеров) в один день.

  • 1) По Американским компаниям вообще пример не к месту.
    2) Я пробовал делать оплату через Сбер-онлайн, там ограничение до 10к в сутки и я так предполагаю что все теже 40к максимум в месяц, проверять не охота. Через банкомат и или кассу - комиссия.

  • В ответ на: 1) По Американским компаниям вообще пример не к месту.
    Я не знаю, почему вы решили, что в США или Канаде комиссии выше, чем в России, но вот вам пример по российскому "Ашан":
    В ответ на: Третий по обороту ритейлер в России не торопился запускать услугу из-за высоких тарифов российских банков. В Европе комиссия банков и платежных систем обычно составляет 0,5% от суммы платежа, а в России она как минимум в 3 раза выше, объясняла раньше представитель сети Auchan Мария Курносова. «Выплата комиссии для нас означает либо снижение рентабельности, либо повышение цен примерно на 1,5–2%», – говорила она.
    ""Ашан" начал принимать банковские карты".

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: