Погода: 8 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.040...8небольшая облачность, без осадков
  • Неоднократно в последнее время пытался у них заказать смартфон на Яндекс.Маркете по смешной цене - 690 рублей. Первый раз просто повелся на дешевизну, а потом уже из-за спортивного интереса))) Каждый раз одно и то же - заказ оформляется, но не выполняется. Мне говорят, что телефон продан быть не может по какой-то невнятной причине ,в Н-ске больше негде такого тела нет и предлагают рассмотреть аналоги. Самое загадочное - через день телефон, которого не было в Н-ске появляется вновь за всё ту же озвученную сумму! Все повторяется опять вплоть до запятой - опять его нет нигде в городе, посмотрите какие у нас есть аналоги бла-бла-бла...Что не мешает этому не существующему в природе телу появиться на маркете спустя считанное количество часов вновь! :rofl: Что за хитромудрая тактика?

    З.Ы. Думаю, завтра-послезавтра опять всплывёт))))

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • В ответ на: Что за хитромудрая тактика?
    Ничего хитромудрого в тактике выставления "сверхвкусной" цены нет. Таким еще эльдорадо в начале нулевых промышляла, в бесплатных газетках своего имени. Я был молод и не очень опытен, поэтому несколько раз пытался купить именно то, что было в газетке, и именно по обозначенной цене. Но мелкий шрифт про "количество ограничено" был уже тогда, так что перспектив развития "заставить их продать по их публичной оферте" не было.
    К счастью, История всё расставила по местам - гремевшая когда-то эльдорадо сдулась до обычного магазина быттехники. С недобросовестным мтс произойдёт то же самое. Просто игнорируйте.

  • Да у меня уже чисто юмористический интерес к подобной завлекаловке) Тут у них появилась еще одна позиция, по 990, видимо из той же серии) Причем, что интересно - все эти телефоны фигурирует фактически в одних и тех же магазинах

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • Пожалуйста, напишите нам номера заказов. Проведем проверку.

  • В личке

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • Тоже заказал.

  • Спасибо. Проверяем.

  • у меня заказ 9098770

  • Пока вы проверяете, товарищи продолжают буквально в этот самый момент продавать свой неуловимый товар за 690 рэ)))
    Ловите принтскрин

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • Только потом будет смс и звонок с извенениями

  • По моему заказу буквально только что пришла такая же смска)) Суппортмтс в личку пишет, что "товар будет отбракован в ближайшую инвентаризацию и будет снят с сайта". А пока не снят, продолжится продажа этого то ли бракованного, то ли несуществующего телефона? :rofl:

    Мутнейшая какая-то история....

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • А жаль.

  • И что показала проверка?

  • Налетай,опять появились

  • Да уж, знатное позорище :bad:

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • я так в эльдорадо за сименсом охотился)

  • Вот думаю - а если у них так по большинству заказов? :eek:

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • Нет, так и пишут "нет в наличии".

  • Это исключительная ситуация. Как писали в личке, в ближайшее время снимем информацию о товаре с сайта. Сожалеем, если ситуация доставила неудобства.

  • Ну, неудобства вы себе доставили. Стыдобушка. Теперь стороной, стороной...

  • У меня подобное было с полгода назад, я пытался планшет купить за 2400 вроде, так с инет магазина звонили на второй день, когда объехал несколько точек, в которых был этот планшет, лежал на витрине и все нерабочие...продацы при мне типа "отбраковывали", а в инет магазине даже и не в курсе про такой бардак

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • продацы при мне типа "отбраковывали"

    Так это был реальный брак или что?

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • В ответ на: продацы при мне типа "отбраковывали" Так это был реальный брак или что?
    Они знали что это брак, что его надо списать, но он лежал на витрине и естественно числился как рабочий на остатках - и так по нескольким точкам, в итоге в трех точках лежали неисправные планшеты одной модели,плюнул на них, купил в другом месте, больше ничего брать в мтс не буду.. нафига такие трудности :dnknow:

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Очередная "исключительная ситуация". Прямо таки "ноу-хау" розницы :death:

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • В ответ на: Прямо таки "ноу-хау" розницы :death:
    Ага, создают видимость ассортимента или просто раздолбайство сотрудников, но это мало что меняет - я без машины побывал на крылова возле метро. потом в сибирском молле а потом на заельцовской, причем везде говорили что на остатках есть везде...

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • с такой же хренью сталкивался года два назад, может чуть больше, когда нужно было купить samsung "раскладушку" duos.
    объездил кучу их салонов, в наличии в инет магазине есть, по факту ноль.
    в качестве компенсации обещали подарить "вкусный тариф", но и там обломали, так как в салоне сказали, что этот тариф они не могут "подарить", а нужно купить новый номер МТС, и переведут на него за 500р.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Как всё запущено, оказывается ((

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • Я бы телефон МТС взял за 799,но их опять не продают.

  • Жулики натуральные! Гоните 4G смартфон за 1490, аферисты!

  • Заказ был ими оформлен и вы были об этом уведомлены, так что теперь их можно додавить с помощью статьи 432 ГК РФ. Обращайтесь в отдел ЗПП и в ФАС тоже пишите претензию на сайте.

  • И это, возможно, только верхушка айсберга. Хотя наверняка и это назовут "исключительной ситуацией" :biggrin:

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • Здравствуйте. Приносим извинения от лица нашей компании за доставленное неудобство, связанное с приобретением товара. Мы передали информацию по вашему обращению, а также по обращениям других форумчан в ответственный отдел. Постараемся исправить данную ситуацию.

  • А в чем будет заключаться это исправление ? Будет продажа по заявленной стоимости ?

  • Да фиг вам. Но у уже заказавших ненулевые шансы нагнуть мтс, и делать надо мало что. Поболеем же за них!
    (пусть это будет отмщшением безлимитищу, который у меня не срабатывает даже на EDGE, т.е. скачать я могу ну примерно килобайт 10 в МИНУТУ, а иногда и намного меньше).

  • Постараемся или исправим?

  • Мы приложим максимум усилий для исправления ситуации.

  • исправят
    ... с третьей попытки )))
    и то проверять надо

  • Вопрос не в том что исправят или нет. После такого палева конечно же исправят(возможно, на время :ха-ха!: , пока шумок уляжется). Вопрос в том найдут ли силы дать ништяков топик-стартеру и парочке участников топика или ограничатся тем что скажут что "виновные понесли заслуженное наказание, всем спасибо, все свободны". Обещали то УХХ, "максимум усилий". Ждем'с...

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Питьевая компания вот помнится форумчан(с дрома) приглашала в офис, выдала планшет, который их сотрудница себе сжульничала и была разоблачена на форуме.
    Так что топик надо держать на первых позициях, тогда может что-то и произойдет. А если нет то все как обычно...

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Питьевых компаний много, мтс у нас один...

  • Не, не один. Есть ещё и другие операторы сотовой связи. :ха-ха!:

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Ну-ну.

  • найдут ли силы дать ништяков топик-стартеру и парочке участников топика

    Видимо, они слишком бедны для этого :biggrin:

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • Да кому они нужны их ништяки. В лучшем случае, подкинут 100 минут и гудок на месяц в подарок. Сплю и вижу, как таким богатством распоряжаться буду :biggrin:

  • А какая, кстати, сейчас ситуация? Висят ли подобные цены до сих пор? Может, объединимся и нахлобучим их?

  • Пишет, что нет в наличии .)

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • Час назад был

  • Обувалово продолжается)) Как говорится, всё божья роса)

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • Поржал... ну тормоза.. супертормоза...супер мтс
    на сайте заказал карту памяти в салоне в 6 остановках от моего дома
    вторник 10:12 пришло смс что заказ принят в работу
    среда 16:47 приходит смс что заказ не может быть выполнен
    и начал робот дозваниваться с московского номера...

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Здравствуйте. Нужна помощь? Пришлите, пожалуйста, в личку номер заказа. Проверим, что произошло.

  • Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер заказа - проверим информацию.

  • В ответ на: Здравствуйте. Нужна помощь? Пришлите, пожалуйста, в личку номер заказа. Проверим, что произошло.
    Здравствуйте, уже не имеет значения, что произошло, впрочем ничего, такая богатая компания мтс а сделать он-лайн работу интернет магазина не хотят, сутки обработка заказов, смех да и только...

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Vovasa, приносим извинения за неудобства. Мы учтём ваши замечания в дальнейшей работе.

  • Поясните пожалуйста, зачем Вы сделали комиссию 5% при пополнении номера МТС через POS терминалы банковской картой в Ваших салонах, или это местная самодеятельность менеджеров?

  • Здравствуйте. На данный момент таковы условия приема платежей в салонах-магазинах. Вы можете пополнять без комиссии свой номер с помощью услуги "Автоплатеж", либо сервис "Легкий платеж".

  • А это разве не франшиза?

  • А нет ли в этом противоречии закона о защите прав потребителей или может быть правилам работы МПС Виза и или Мастеркард? В данном случае оплата через POS терминал проходит как операция оплаты в торговой точке, и по идее 100 рублей по карте провёл, 100 и поступило за услуги(товар) , с какой стороны прикручивается комиссия, уже сам оператор прибавляет к 100 рублям эти 5% или уже сам процессинг проводит 100 рублей и откидывает 5%?
    Ответьте пожалуйста МТС

  • А наличными комиссия есть?

    В ответ на: Закон о защите прав потребителей запрещает продавцу при оплате товаров (работ, услуг) устанавливать различные цены на один вид товара в зависимости от способа оплаты (наличный расчет или в рамках применяемых форм безналичных расчетов), говорится в ответе Роспотребнадзора на запрос «Ведомостей». Представитель ведомства добавил, что потребитель вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор для принятия решения о привлечении продавца к административной ответственности.

  • Я думаю что наличными комиссии не будет, хотя в офисах МТС я наличкой не платил, однако видел вал людей которые по соточке закидывали на баланс через продавца

  • В любом случае авиакомпания "Победа" продолжает брать комиссию при оплате картой на сайте уже не первый год.

    И по поводу правил платёжных систем:
    В ответ на: Крупнейший европейский лоукостер – Ryanair при оплате картой на своем сайте берет комиссию в зависимости от типа карты: чем выше уровень карты, тем дороже для банка ее эквайринг. При оплате картами Visa Electron, Visa Debit, Visa Connect и MasterCard Debit комиссии нет. В остальных случаях – при оплате Visa, MasterCard и American Express – компания взимает комиссию.

  • Всё-таки есть разница в интернет-эквайринге на сайте компании и в pos терминалах на кассе. Я не уверен что при покупке билетов РЖД на кассах будет браться какая-то дополнительная комиссия при проведении платежа по карте.

  • Комиссию и её размер устанавливает платежная система. Вы всегда можете пополнить счет без комиссии с банковской карты на сайте компании.

  • Почему в таком случае за покупки товаров (телефоны, гарнитуры и тп) по банковским картам никакие комиссии не берутся, а если вдруг оплатить сотовую связь через PoS терминал Сбербанка(такие терминалы были у вас в салоне связи) комиссия 5%, ничего не перепутали? Нет ли тут ущемления прав потребителей?
    2) Я не плачу на сотовую через сайт МТС осознанно, потому-что этот сервис регулярно глючит и нельзя провести разовый платёж более чем 9999 рублей, а в большинстве банков неоднократные такие операции считаются вообще подозрительными и есть либо лимиты либо карта блокируется сразу.

  • В ответ на: Я думаю что наличными комиссии не будет
    как минимум с 4 числа комиссия 5%

  • В ответ на: Комиссию и её размер устанавливает платежная система.
    а при оплате наличкой, кто устанавливает комиссию и ее размер?

  • В ответ на: Нет ли тут ущемления прав потребителей?
    А в чём ущемление? В России уже десятки лет стоят мультикассы, которые берут иногда комиссию 60%. Почему они не могут устанавливать комиссию за свои услуги?

  • Вам знакомо определение PoS терминал? В таком случае расчитывайтесь в ашане банковской картой с комиссией в 60%

  • А причём здесь вообще терминал? Я сделал вывод из того, что написали выше, что в целом берётся комиссия за оплату услуг "МТС" любым способом. Почему "Русская Телефонная Компания" (я так понимаю, что им принадлежат салоны "МТС") не может этого делать?

  • Все логично. Может быть несколько вариантов здесь.
    1) Комиссия за пополнение счетов - дополнительный источник дохода в тяжелые для МТС времена (суды с АФК Система и т.п.). Обороты по платежам достаточно внушительные и доход будет приличный.
    2) Комиссия за пополнение введена из комиссии банка на обслуживание терминалов. Возможно ранее МТС сам оплачивал эти издержки, а теперь не хочет этого делать. Если этот вариант, то вскоре подтянутся все салоны других розничных сетей.
    В обоих случаях при покупке товара все издержки можно включить в наценку, а вот с платежами не получится. Тут только вариант с комиссией.

  • В ответ на: 1) Комиссия за пополнение счетов - дополнительный источник дохода в тяжелые для МТС времена (суды с АФК Система и т.п.). Обороты по платежам достаточно внушительные и доход будет приличный.
    То есть и раньше "МТС" мог ввести такую комиссию и получить "приличный доход", но жалел людей, а сейчас решили, что у них тяжёлые времена?
    В ответ на: 2) Комиссия за пополнение введена из комиссии банка на обслуживание терминалов.
    На сайте "МТС" пополнение так и осталось без комиссии. При этом комиссия при онлайн платежах выше, чем офлайн.
    В ответ на: Возможно ранее МТС сам оплачивал эти издержки, а теперь не хочет этого делать. Если этот вариант, то вскоре подтянутся все салоны других розничных сетей.
    Сотовые операторы уже много лет назад опустили почти до нуля вознаграждение партнёрам за пополнение счетов.
    В ответ на: Летом 2011 г. МТС и «Вымпелком» снизили вознаграждение для агентов, бравших комиссии с платежей их абонентов; прежде такие агенты получали от операторов в среднем 1% от суммы транзакции, а стали – 0,1%.
    "«Вымпелком» вслед за МТС может упразднить вознаграждение для платежных агентов".

  • Что ж, обувалово клиента продолжается) Сериал "Яйцекидалово", сезон второй:улыб:Та же самая, буквально тютелька в тютельку история с той же самой моделью, которую я пытался заказать полтора месяца назад и которая теперь стоит уже не 690, а 790 рублей!)))) Как писал выше представитель конторы, "исключительная ситуация" (ха-ха-ха) становится постоянной. Товара нет, он просто липовый, "заказ не может быть выполнен и т.д." , но несмотря ни на что ,его продолжают предлагать в продажу .Как говорится, "... всё божья роса". Да, позорную ребята развели клоунаду) Номер заказа 9579703...

    Завтра попробую со следующим их по ценовой лесенке смартфоном, уже за 1190 руб. Результат ,думаю, будет таким же. Отпишусь)

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • да забейте, купите в другом магазине

  • Тут же дело скорее в нарушении прав покупателя, а не в том, что негде купить.

  • Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения: номер заказа и описание ситуации - проверим информацию и поможем разобраться.

  • Номер заказа написан в том сообщении, на которое вы ответили. А насчет разобраться..... Вы еще 2.11.2017 начали разбираться с точно такой же ситуацией (гляньте собственное сообщение) и что в итоге? Почему так и не разобрались? Или просто продолжаете ломать комедию?)

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • В ответ на: То есть и раньше "МТС" мог ввести такую комиссию и получить "приличный доход", но жалел людей, а сейчас решили, что у них тяжёлые времена?
    Все компании оптимизируют бизнес-процессы гораздо больше, нежели ранее. Появилась необходимость - ввели комиссию. Речь о жалости к людям не шла. В бизнесе нет такого понятия. Все шаги проанализированы и делаются с определенной целью. Ввод комиссии, на мой взгляд, преследует одну цель - увеличение дохода с этого направления или сокращение издержек при работе с банком, который оказывает услуги эквайринга для МТС.
    В ответ на: На сайте "МТС" пополнение так и осталось без комиссии. При этом комиссия при онлайн платежах выше, чем офлайн.
    Платежи через сайт гораздо привлекательней для оператора, так как не создают большой нагрузки на офисы и офис может работать в другом (более приоритетном на данный момент) направлении. Нужно будет МТСу привлечь клиентов своих же в салоны - будет комиссия при пополнении через сайт, а в салонах уберут. Это самое поверхностное, что можно предположить.
    В ответ на: Сотовые операторы уже много лет назад опустили почти до нуля вознаграждение партнёрам за пополнение счетов.
    Причем здесь вознаграждение агентам, если речь была в моей записи про комиссии банков, которые устанавливают терминалы в салонах?

  • Передали на проверку. Наши специалисты с вами свяжутся, ожидайте, пожалуйста.

  • В ответ на: Почему так и не разобрались? Или просто продолжаете ломать комедию?)
    Думаю, что сотрудники которые отвечают в этом разделе, некомпетентны разбираться и что-то решать по вопросам работы инет-магазина

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • В ответ на: Тут же дело скорее в нарушении прав покупателя, а не в том, что негде купить.
    Это понятно, я и предлагаю, голосовать рублем :biggrin:

  • Я вижу в магазине "МТС" "Alcatel One Touch 2007D Chocolate" за 490 рублей. Это не смартфон, но имеет Bluetooth, камеру, Интернет. Другой пример "Смартфон Stark Impress Fun Black" за 990 рублей.

    Я понимаю, что сейчас базовые модели стоят очень дешево, но сравнивая даже с другими магазинами цена очень низкая. Поэтому возникает подозрение после этого, продаёт ли реально "МТС" эти модели за эти деньги.
    В ответ на: голосовать рублем
    Суть наверное как раз в том, что если платить в 3 раза дороже, то покупка уже не требуется.

  • По крайней мере, модель смартфона Ark Benefit S 402 не существует ни по цене в 690 (полтора месяца назад), ни по цене в 790 рублей (несколько дней назад). Проверено неоднократно) Поэтому, чтобы развеять или подтвердить свои подозрения, проверьте и вы

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • Сегодня уже пришло сообщение об отмене заказа и обещанием связаться.

    Повторил заказ выбрав другой салон и внеся предоплату банковской картой.

  • внеся предоплату банковской картой

    И как это повлияет?

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • Существует отдельная статья закона по поводу предоплченных товаров: "Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю".
    Компания обещает, что самовызов доступен сегодня.

    В целом же компания нарушает право покупателя, если предоставляет недостоверную информацию.

  • Как интересно, присоединюсь к движухе, как до дома доберусь. С оплатой банковской картой.

  • Добрый день, купили на организацию два смартфона Samsung Galaxy A5 (2017), оплачивали двумя счетами выписаны две с-ф, но 5000 кэшбэка в салоне говорят положен только на один. Как узнать правомерность этого? До оператора по 8 800250... не дозвониться, не решила ли девочка в офисе на себя оформить вторые 5000?

  • Новый заказ также отменили, сообщив, что он якобы бракован.

    Сотрудник звонил по другим адресам, но там, либо все были заняты, либо не брали трубку, либо товар тоже был бракован. Но отмечу, что там, где товар был бракован адреса исчезают с сайта "МТС" из вариантов доставки.
    Заказ переоформили на тот магазин, куда не смогли дозвониться.

  • С браком у них очень старая песня. Про S 402 тоже в самый первый раз говорили о браке. Понятно, что туфта, но если вдруг правда - как можно что-то брать у продавца, у которого брак в таком количестве?)

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • По новому заказу (который оформлял сотрудник на тот адрес, куда он не смог дозвониться) тоже сказали о браке. Предложили только более дорогие варианты.

    На всякий случай написал обращения в "Роспотребнадзор", ФАС и прокуратуру.

  • В ответ на: На всякий случай написал обращения в "Роспотребнадзор", ФАС и прокуратуру.
    А еще выложите их сюда (вместе с адресами), и мы все присоединимся. Ибо нефиг.

  • Но вам стоит сначала хотя бы позвонить в "МТС" и предъявить свои требования (доставить товар, например).
    В обращении надо описывать свою ситуацию, ссылку на конкретный товар, что вам написали и когда, напишите номера заказов. Можете дать ссылку на эту тему, как пример, что ситуация обычкновенная.

    Если была предоплата, то сошлитесь на конкретную статью:
    В ответ на: «Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю» закона «О защите прав потребителей» говорит, что компания обязана передать товар в назначенный срок, если внесена предоплата. Если срок нарушен, то «потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок». Также компания должна выплатить неустойку за каждый день просрочки в размере 0,5% от внесённой предоплаты и полного возмещения любых убытков.
    Если сталкивались с этим на "Яндекс.Маркете", то говорите про это тоже.

    "Роспотребнадзор": http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ .
    ФАС: https://fas.gov.ru/approaches/send_to_fas .
    Прокуратура: https://ipriem.genproc.gov.ru/contacts/ipriem/ .

  • Текст бы (понятно, что в виде "рыбы"). А мы уж вставим свои значения.

  • Когда обращения заполнены по шаблону, то ведомства часто объединяют их и отвечают одним сообщением всем вместе. Думаю, что будет лучше, если они будут рассмотрены индивидуально.

  • В ответ на: Все компании оптимизируют бизнес-процессы гораздо больше, нежели ранее. Появилась необходимость - ввели комиссию. Речь о жалости к людям не шла. В бизнесе нет такого понятия. Все шаги проанализированы и делаются с определенной целью. Ввод комиссии, на мой взгляд, преследует одну цель - увеличение дохода с этого направления или сокращение издержек при работе с банком, который оказывает услуги эквайринга для МТС.
    Да всё платежи через терминалы осуществляются почти с 0 комиссией, если сумма оборота больше 600к, к тому-же с теми спецусловиями для МТС, которая явно выбила из банка, обслуживание этих терминалов =0% для компании. Если вдруг вышло так что это Сбер обнаглел взвинтив комиссии, поменяйте банк, к МТС я уверен что очередь выстроится с их оборотами, даже ещё приплачивать будут. Сдаётся мне что всё просто и МТС решила тут срубить бабла для себя.
    В ответ на: Платежи через сайт гораздо привлекательней для оператора, так как не создают большой нагрузки на офисы и офис может работать в другом (более приоритетном на данный момент) направлении. Нужно будет МТСу привлечь клиентов своих же в салоны - будет комиссия при пополнении через сайт, а в салонах уберут. Это самое поверхностное, что можно предположить.
    Да я не против, пусть тогда снимают лимиты при пополнении с карт онлайн, а то получается в большинстве случаев так, что больше 5000 рублей оплату сделать невозможно в принципе. К тому же интернет-эквайринг стоит дороже так что Ваше утверждение сомнительно.
    В ответ на: Причем здесь вознаграждение агентам, если речь была в моей записи про комиссии банков, которые устанавливают терминалы в салонах?
    Опять ересь. Почему тогда я, расплачиваясь за продукты в Ашане не плачу никакую комиссию? А в МТСе вдруг не с того не с сего обязан оплатить какую-то лихую комиссию? Условия по терминалам для всех более или менее одинаковые, тем более МТС может выбить себе индивидуальные условия с их оборотами, бузит банк чй терминал установлен.. смените банк.

  • Здравствуйте, sprinter897. Согласно условиям акции один абонентский номер МТС может быть зарегистрирован для участия в акции только один раз. Скидка предоставляется только на один акционный товар. Подробнее с правилами акции можно ознакомиться на сайте нашего интернет-магазина.

    Исправлено пользователем mts_support (28.12.17 13:02)

  • В ответ на: Да всё платежи через терминалы осуществляются почти с 0 комиссией, если сумма оборота больше 600к, к тому-же с теми спецусловиями для МТС, которая явно выбила из банка, обслуживание этих терминалов =0% для компании. Если вдруг вышло так что это Сбер обнаглел взвинтив комиссии, поменяйте банк, к МТС я уверен что очередь выстроится с их оборотами, даже ещё приплачивать будут. Сдаётся мне что всё просто и МТС решила тут срубить бабла для себя.
    Можно ссылку на такую информацию? Каким образом тогда банк-эквайер выплачивает interchange комиссии, которые устанавливаются платёжными системами, а клиенты получают cashback?
    Многие даже крупные компании до последнего не хотели работать с банковскими картами.
    В ответ на: почти с 0 комиссией, если сумма оборота больше 600к
    Год назад компания с крупнейшим оборотом в мире (Walmart) отказалась принимать карты Visa в Канаде из-за высоких комиссий, а в США судились по поводу этих комиссий с платёжными системами.
    В ответ на: Да я не против, пусть тогда снимают лимиты при пополнении с карт онлайн, а то получается в большинстве случаев так, что больше 5000 рублей оплату сделать невозможно в принципе.
    А почему просто не сделать оплату через ваш банк?

  • В ответ на: Здравствуйте, sprinter897. Согласно условиям акции один абонентский номер МТС может быть зарегистрирован для участия в акции только один раз. Скидка предоставляется только на один акционный товар. Подробнее с правилами акции можно ознакомиться на сайте нашего интернет-магазина.
    Условия акции мы читали, там не сказано что одно лицо может получить только один раз. В данном случае покупали два телефона в разных документах, вставляем в них сим-карты с разными абонентскими номерами и просим два кэшбэка на разные абонентские номера. То есть по сути это две разные покупки, просто оплаченные одним клиентом(имеющим несколько номеров) в один день.

  • 1) По Американским компаниям вообще пример не к месту.
    2) Я пробовал делать оплату через Сбер-онлайн, там ограничение до 10к в сутки и я так предполагаю что все теже 40к максимум в месяц, проверять не охота. Через банкомат и или кассу - комиссия.

  • В ответ на: 1) По Американским компаниям вообще пример не к месту.
    Я не знаю, почему вы решили, что в США или Канаде комиссии выше, чем в России, но вот вам пример по российскому "Ашан":
    В ответ на: Третий по обороту ритейлер в России не торопился запускать услугу из-за высоких тарифов российских банков. В Европе комиссия банков и платежных систем обычно составляет 0,5% от суммы платежа, а в России она как минимум в 3 раза выше, объясняла раньше представитель сети Auchan Мария Курносова. «Выплата комиссии для нас означает либо снижение рентабельности, либо повышение цен примерно на 1,5–2%», – говорила она.
    ""Ашан" начал принимать банковские карты".

  • В ответ на: Думаю, что будет лучше, если они будут рассмотрены индивидуально.
    Какая разница, отвечать все равно будут по шаблону. Это ж госструктура, им нельзя да и незачем проявлять инициативу.
    А так вместо нескольких десятков обращений по факту имеем лишь ваше. Ну потонет оно незамеченным да и всё. За что боролись?

  • По моему опыту обращения регистрируются и обычно всё таки рассматриваются и даже проводятся индивидуальные проверки, если это позволяет закон (например, "Роспотребнадзору" для этого требуется обращение с идентификацией).

    Вы можете просто своими словами описать свою ситуацию, задача её рассмотреть и разобраться как раз ложится на соответствующее ведомство.

  • В ответ на: Опять ересь. Почему тогда я, расплачиваясь за продукты в Ашане не плачу никакую комиссию? А в МТСе вдруг не с того не с сего обязан оплатить какую-то лихую комиссию? Условия по терминалам для всех более или менее одинаковые, тем более МТС может выбить себе индивидуальные условия с их оборотами, бузит банк чй терминал установлен.. смените банк.
    Ваши доводы и познания в этой сфере больше похожи на ересь, если честно....
    МТС решили пойти по этому пути. Ашан увеличил цены на продукты или сократил какую-то другую статью расходов чтобы покупатели не платили комиссии при оплате картой, а МТС ввели комиссию. Дело каждого.

  • Вы абсолютно не понимаете механизмов взаимодействия ритейлеров и банков, последние вообще предоставляют скидки за пользование их терминалами если клиент перспективный, МТС - вообще без вопросов. Общемировая практика такова, что все расходы по обслуживанию терминалов ДАВНО уже заложены в стоимость продуктов(если возникала такая потребность) МТС тоже давно заложил все свои расходы в цену, полагать обратное было бы глупо. А большинство банков вообще процессят без всякого обслуживания, потому что банку выгодно когда через него проходят потоки данных платежей и эти потоки также конвертируются в доход.

  • В ответ на: А большинство банков вообще процессят без всякого обслуживания, потому что банку выгодно когда через него проходят потоки данных платежей и эти потоки также конвертируются в доход.
    Вы пока не привели каких-то данных по этому поводу. Да, благодаря крупному обороту можно добиться скидки, но опять же это всё равно может быть затратный процесс. Статью на то, как в России крупные ритейлеры долго этому сопротивлялись я привёл.

  • 31 декабря заказал смартфон,пришла смс что готово.
    Пришел в салон,в итоге 2 часа ждал пока отдадут оплаченую вещь.

  • Какой именно, за сколько?

    По телефону за 990 рублей, по новому заказу теперь, сообщили, что неполный комплект. Но с сайта пока что убрали после заказа.

    А почему ждали? Его не было на месте, очередь или что?

  • Samsung galaxy j7 2016. За 13990-2000 кеш бэк.
    Не проходил по кассе.

  • В ответ на: По телефону за 990 рублей, по новому заказу теперь, сообщили, что неполный комплект. Но с сайта пока что убрали после заказа.
    Убрали за 990 рублей после заказа, через несколько часов добавили за 690 рублей. Во время разговора консультант сообщала, что ничего за такую цену или дешевле нет.
    Такое чувство, что это целая сложная система.

  • Короче, банда мошеннников. Интересно, какая силовая структура, исходя из своего профиля, могла бы этим заняться?

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • Это именно та самая модель, с которой они дурят голову народу, фактически продавая воздух, уже более двух месяцев. Заглавный пост (начало ноября) был посвящен именно ей.

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • В ответ на: Такое чувство, что это целая сложная система.
    А я и говорю, что всем надо жалобы накатать. Но вы опросите: кто, кроме вас, это сделал? И ответом вам будет - никто. Ибо людям проще взять уже готовый текст, поменять там дату и ФИО, и отправить. А мастерами эпистолярного жанра далеко не все являются, особенно в переписке с государством. Такова се ля ви.

  • В ответ на: с которой они дурят голову народу, фактически продавая воздух, уже более двух месяцев
    Вы написали жалобы во все инстанции, как это сделал АндрейК? Вооооот!

  • В ответ на: По телефону за 990 рублей, по новому заказу теперь, сообщили, что неполный комплект. Но с сайта пока что убрали после заказа.
    В ответ на: Убрали за 990 рублей после заказа, через несколько часов добавили за 690 рублей.
    Оба телефона снова доступны для заказа с получением сегодня.

  • Не утерпел и заказал два дня назад. Заказал на Гоголя, 13 с оплатой с карты. Деньги с карты списали. Считаю на этом наш договор с МТС о купле-продаже заключенным и мою часть этого договора (оплату) выполненной согласно ГК РФ. Так что теперь МТС обязан выполнить свою часть договора.
    Позже перезвонили, и вот какая незадача - телефона на Гоголя, 13 нет, только что кончился, но он есть где-то там в Октябрьском. Оператор от лица МТС заверил меня, что телефон там точно есть и будет ждать меня в течении трех суток. Разговор записан. Потом, разумеется, пришли СМСки о том, что договор №такой-то расторгнут, но заключен договор №новый.
    Через некоторое время начались снова звонки, но я уже трубку не брал. Сейчас я вижу, что этот телефон снова в наличии, но уже в новом месте. Считаю, что МТС:
    1) нарушает закон о свободной конкуренции
    2) неоднократно вводит меня в заблужение
    3) отказывается выполнять свою часть заключенного договора.
    Теперь вопрос к вам. Поедете со мной в магаз, чтобы засвидетельствовать и записать на видео все их ужимки с последующим выступлением в суде? Тут явно надо идти в суд. Но мне нужны свидетели. Кто пойдет?

  • Вам оформили новый заказ по новому адресу и у вас есть его номер? Что у вас отображается на странице: "Информация о статусе заказа"?

    Телефон был за какую сумму?

    В ответ на: Тут явно надо идти в суд. Но мне нужны свидетели.
    Если у вас будет запись, то вряд ли свидетели так важны.
    Но обычно перед обращением суд вам потребуется сначала письменно уведомлять "МТС" по своим требованиям заказным письмом с описью вложения, ждать их ответа и так далее.
    Нужно также понять, что вы сможете получить в качестве компенсации. Моральный и другой вред обычно доказать достаточно сложно.

  • В ответ на: Что у вас отображается на странице
    Это абсолютно неважно. Договор был заключен в момент, когда МТС принял от меня оплату. Деньги уже двое суток у них. Требую выполнения условий договора!
    В ответ на: Если у вас будет запись, то вряд ли свидетели так важны.
    Важны. Но вот ваш отказ и позволяет им уже два месяца (а то и больше) облапошивать лохов, рисуя красивую циферку, которая при сортировке "по цене" всегда будет выдвигать МТС на первое место (это и есть недобросовестная конкуренция).
    В ответ на: Но обычно перед обращением суд вам потребуется сначала письменно уведомлять "МТС" по своим требованиям заказным письмом с описью вложения, ждать их ответа и так далее.
    Ну расскажите, как там оно. Давайте уже в конце-концов объединимся и их накажем.
    В ответ на: Моральный и другой вред обычно доказать достаточно сложно.
    Как насчет доказать их бездействие в течении как минимум двух месяцев после уведомления (т.к. здесь акаунт МТСа писал, что в курсе, разберемся и устраним еще в ноябре), а также прямой обман по телефону?
    В ответ на: Нужно также понять, что вы сможете получить в качестве компенсации.
    Ну оплату всех судебных издержек, как минимум. Посоветуйте, кстати, адвоката по потребительским делам.

  • В ответ на: Это абсолютно неважно. Договор был заключен в момент, когда МТС принял от меня оплату. Деньги уже двое суток у них. Требую выполнения условий договора!
    Это важно для понимания того, что ожидать от "МТС". Если у вас отображается, что заказ только обрабатывается, а потом появится, что он отменён, то сотрудник в салоне будет просто вам повторять тоже самое, что видит в системе.
    В ответ на: Оператор от лица МТС заверил меня, что телефон там точно есть и будет ждать меня в течении трех суток.
    Мне (и другим людям, как я понимаю) говорили тоже самое. И договор перезаключали на те адреса, который есть у них в системе, потом всё равно приходил отказ. Я думаю, что этот отказ вполне официален, компания не пытается отрицать и сейчас, что телефон вам не выдадут.
    Что тогда для вас изменит посещение магазина?
    В ответ на: 1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
    Вам нужно отталкивать от этого и от того, что компания любым способом и так подтвердит, что обязательства выполнены не будут (не только в салоне, но и по телефону и на странице заказа).
    В ответ на: Посоветуйте, кстати, адвоката по потребительским делам.
    Не думаю, что смогу посоветовать. Если здесь усматривается именно какое-то преступление, то в суд за вас может подать прокуратура.
    В ответ на: Но вот ваш отказ и позволяет им уже два месяца (а то и больше) облапошивать лохов, рисуя красивую циферку, которая при сортировке "по цене" всегда будет выдвигать МТС на первое место (это и есть недобросовестная конкуренция).
    Да, но таких ситуаций много происходит, по каждой из них в зависимости от серьёзности есть какой-то лимит усилий, который можно потратить. В любом случае все их решить не получится.

  • В ответ на: Это важно для понимания того, что ожидать от "МТС".
    И так понятно, чего от них ожидать - отмазок. Суд и нужен, чтобы отмазчикам по губам надавали.
    В ответ на: Мне (и другим людям, как я понимаю) говорили тоже самое.
    Вы запись делали?
    В ответ на: Я думаю, что этот отказ вполне официален
    Что и доказывает их заранее сформированный злой умысел по нарушению свободной конкуренции путем заманивания клиентов нереальными ценами.
    В ответ на: Что тогда для вас изменит посещение магазина?
    Что компания МТС не выполняет свою часть заключенного между нами договора.
    В ответ на: Не думаю, что смогу посоветовать. Если здесь усматривается именно какое-то преступление, то в суд за вас может подать прокуратура.
    Ну ясно. Все по кустам, короче, и "пусть прокуратура подает". А оно им надо?

  • Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, номер вашего заказа здесь или в личку. Разберемся.

  • В ответ на: Вы запись делали?
    В одном из первых разговоров, да. Кстати, мне только говорили общие слова, что телефон есть и заказ будет оформлен туда. То есть конечно они могут прочитать то, что написано в их системе, что это есть и доступно забрать сегодня, но всё это есть на страницах магазина и сейчас. Никто особо это скрывает.
    В ответ на: Что компания МТС не выполняет свою часть заключенного между нами договора.
    Они это вам и так заявляют. Думаю, что могут даже подтвердить письменно, если вы отправите запрос.
    В ответ на: Ну ясно. Все по кустам, короче, и "пусть прокуратура подает". А оно им надо?
    Это их задача. По вашей логике тогда можно сказать, что и суду ничего не надо.

  • Здравствуйте. Пожалуйста, продублируйте ваш комментарий нам в личные сообщения, приложив скриншоты, контактные данные и ФИО - проверим информацию и поможем разобраться.

  • Здравствуйте. Пожалуйста, опишите подробнее, в личные сообщения, с какими сложностями вы столкнулись - обязательно разберемся.

  • а давайте разберемся,почему мне за 3 заказа баллы не зачислили?

  • В ответ на: обязательно разберемся
    А что ж вы за 2 месяца-то не разобрались? При том, что именно так и писали - "обязательно разберемся"?

  • Здравствуйте. Мы поможем разобраться в данном вопросе. Пожалуйста, опишите ситуацию подробнее, в личные сообщения.

  • Мне в личные мтс так и не ответил.

  • В ответ на: Здравствуйте. Мы поможем разобраться в данном вопросе.
    да не смешите уже, хватит, в этих делах вы не компетентны

  • Ваше обращение обрабатывается. Ответ будет предоставлен позже.

  • не начислили бонусные баллы за заказы 4176570,9873847,9685510

  • В ответ на: да не смешите уже, хватит, в этих делах вы не компетентны
    Не некомпетентны, а это вполне осознанная стратегия по предоставлению "вкусных" цен для привлечения (заманивания) клиентов. По моему это 100% нарушение свободной конкуренции и обман потенциальных покупателей.

  • Даже уже совсем не смешно, мтс позорище... мне ссылку кинули на инет магазин мтс, карту памяти 199р, причем на метро заельцовской лежит на складе, ну нажал купить, через 11 минут пишут, заказ не может выполнен, для изменения заказа со мной свяжется оператор, вот только не понимаю - зачем мне эти связи, звонки т.д. ?! Что изменят то звонки , если инет магазин мтс гнилая шарашка, которая функционирует для показухи...

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Во время звонка вам будут предлагать варианты подороже. Обычно это происходит так.

    Наверное работает.

  • Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения скан-копии чеков по указанным заказам.

  • Сканера нет,фото пойдет?

  • Ну так и? Деньги у МТС уже 3 суток, телефона у меня нет.

  • Ваше обращение рассматривается. Пожалуйста, подождите ещё некоторое время.

  • Да, конечно, можете присылать фото.

  • В ответ на: Пожалуйста, подождите ещё некоторое время.
    Напоминаю, что всё это время я лишен возможности пользоваться и своими деньгами, и данным телефоном.

  • Телефон за 990 рублей исчезал на некоторое время, теперь снова есть.

    "Яндекс" сообщил, что подобные действия нарушают правила их сервиса и обещают разобраться, если сообщить подрбоности, но думаю, что пока это делать рано, так как дело не в том, чтобы разобрался "Яндекс".

    Прокуратура перенаправила обращение в "Роспотребнадзор".

  • В ответ на: Оба телефона снова доступны для заказа с получением сегодня.
    Позвонили, сказали, что вот, мол, произошла беда, единственный телефон оказался снова сломанный (сколько раз его уже ломали и чинили за эти 2.5 месяца?), поэтому в течение х.з. скольких банковских дней буду возвращать мне денежные средства на карту. Проверил - телефон снова числится в наличии в том самом магазине, куда меня перенаправляли с самого начала.
    Ребята, ну это же чистое мошенничество, давайте уже что-то делать.

  • А тут один вариант развития событий обращайтесь в суд, только я думаю мало чего по закону добьетесь. P/S/ Единый интернет у меня больше полугода не работал, МТС все завтраками кормил. Я и в роскомнадзор и в роспотребнадзор обращался, там тоже один ответ, да, они не правы, обращайтесь в суд. Я забил на это, проголосовал рублем.

  • а мне формально предоставили подарок 5 гб интернета в месяц, сроком на полгода, в личном кабинете отображался, а фактически не работало. представители mts support помогли, заработало, но работало только один последний месяц. на просьбу продлить срок действия подарка включили заднюю, стали говорить, что все полгода нормально работало, и ничего они не делали. так что тут тоже мало чем помогут

  • У вас вообще не работал доступ в Интернет?

  • работал. доп. пакет 5 гб. не работал

  • Да, так бывает. То есть он отображается, но не везде и трафик из него не вычитается.

  • После отмены заказа с предоплатой в конце декабря консультант сказала, что если я отказываюсь выбирать другой телефон, то можно сделать возврат (только когда он придёт точно никто сказать не может). Я отказался от этого варианта, так как он меня не устраивал и не соответствовал закону.

    Оказалось, что "МТС" всё равно сделал возврат принудительно и сейчас деньги вернулись на счёт. Несмотря на то что на это ушло около двух недель, никаких компенсаций (в соответствии с законом) начислено не было.

  • В ответ на: (в соответствии с законом)
    Гоу коллективный иск вчинять?

  • "Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации. Статья 42. Обращение в суд группы лиц с коллективным административным исковым заявлением":
    В ответ на: 2. Административные дела о защите нарушенных и оспариваемых прав и законных интересов группы лиц рассматриваются судом в случае, если ко дню обращения в суд лица, выдвинувшего требование о защите прав и законных интересов группы лиц, к указанному требованию присоединилось не менее двадцати лиц.
    Вряд ли наберётся 20 человек для коллективного иска.

    Да и вряд ли результат нанесёт какой-то ущерб "МТС". Недавно уже было: "ФАС оштрафовала МТС на 100 тысяч рублей за рекламу «Мы отменили роуминг в России»".

  • Хорошо они устроились.

  • Такая же ботва.
    Жду звонка.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • как дозвониться до оператора? 3 дня и все без успешно. звоню с пяти номеров....по пол часа. Все без толку. нужно отключить услугу, которая не отображается в личном кабинете.
    подскажите, кто может...?

    ты мне должен, а я тебе по гроб жизни обязан.

  • Для звонков с городских телефонов и с мобильных номеров других сотовых операторов:
    8 800 250 0890

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Попробуйте вот ему написать, вроде помогает иногда.

  • бесполезно:хммм:

    ты мне должен, а я тебе по гроб жизни обязан.

  • написал уже., спасибо.

    ты мне должен, а я тебе по гроб жизни обязан.

  • С Билайна прозвонился :dnknow:

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Можете писать в социальных сетях, обычно это быстрее.

  • а у меня ожидание ...с пяти номеров до 30мин, потом отключил.
    может я там в черном списке?

    ты мне должен, а я тебе по гроб жизни обязан.

  • Андрей, написали вам подробно в личку.

  • всем спасибо. вопрос решили.

    ты мне должен, а я тебе по гроб жизни обязан.

  • "МТС" убрал оба смартфона сейчас по 690 и 990 рублей, но прислал письмо на почту "Мы нашли для вас кое-что получше" и предлагают телефоны от 1790 рублей.

  • ну 1790 ведь получше чем 690 и 990. правда не для нас, а для них. но получше

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Разные смартфоны на сайте продолжают появляться и исчезать.

    Как показала проверка "несуществующие" смартфоны, которые доступны во множестве салонов, это не только те, что до 1000 рублей.

    В результате создания множества заказов выяснилось, что не существуют следующие телефоны:
    "Смартфон Stark Impress Fun Black" — 990 рублей;
    "Смартфон Alcatel One Touch PIXI 3 (3.5) 4009D Volcano Black" — 1190 рублей;
    "Смартфон Vertex Impress Star Black" — 1690 рублей;
    "Смартфон ARK Benefit S453 Black" — 1790 рублей.

    При этом почти все отмечены крупной надписью "Хит продаж", что конечно тоже вызывает большие сомнения, так как их нет.

  • Пришло новое сообщение, в этот раз на удивление заказ не отменён, а "ждёт вас".

    Единственная проблема, что заказ ждём в Москве и он на сумму свыше 90 тысяч. Не помню, чтобы я делал такие заказы.

    Проверил на странице статуса: имя "Ольга", телефон "Apple iPhone X 256Gb Space Gray (Серый Космос)" плюс защитное стекло.

  • Ольга, одумайтесь, не берите столь дорогую монобровь! :ха-ха!:

  • Я думаю, что это как-то связано с сотрудниками "МТС", которые перезванивали по поводу этих всех заказов.

    Мне кстати доступен на странице заказа московский номер "МТС", на который попросили начислить бонусы "МТС".

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: