З.Ы. Думаю, завтра-послезавтра опять всплывёт))))
Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)
|
Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)
Ответ на сообщение Салоны связи МТС: ?????? пользователя yxx
Ничего хитромудрого в тактике выставления "сверхвкусной" цены нет. Таким еще эльдорадо в начале нулевых промышляла, в бесплатных газетках своего имени. Я был молод и не очень опытен, поэтому несколько раз пытался купить именно то, что было в газетке, и именно по обозначенной цене. Но мелкий шрифт про "количество ограничено" был уже тогда, так что перспектив развития "заставить их продать по их публичной оферте" не было. Что за хитромудрая тактика?
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя Alex_Golovin
Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)
Ответ на сообщение Салоны связи МТС: ?????? пользователя yxx
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя mts_support
Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)
Ответ на сообщение Салоны связи МТС: ?????? пользователя yxx
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя yxx
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя mts_support
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя mts_support
Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)
Ответ на сообщение Салоны связи МТС: ?????? пользователя yxx
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя zhe
Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя yxx
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя mts_support
Ответ на сообщение Салоны связи МТС: ?????? пользователя yxx
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя zhe
Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя yxx
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя zhe
Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя zhe
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя yxx
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя mts_support
Ответ на сообщение Салоны связи МТС: ?????? пользователя yxx
Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...
Ответ на сообщение Салоны связи МТС: ?????? пользователя Vovasa
Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя yxx
Они знали что это брак, что его надо списать, но он лежал на витрине и естественно числился как рабочий на остатках - и так по нескольким точкам, в итоге в трех точках лежали неисправные планшеты одной модели,плюнул на них, купил в другом месте, больше ничего брать в мтс не буду.. нафига такие трудности продацы при мне типа "отбраковывали" Так это был реальный брак или что?
Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...
Ответ на сообщение Салоны связи МТС: ?????? пользователя Vovasa
Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)
Ответ на сообщение Салоны связи МТС: ?????? пользователя yxx
Ага, создают видимость ассортимента или просто раздолбайство сотрудников, но это мало что меняет - я без машины побывал на крылова возле метро. потом в сибирском молле а потом на заельцовской, причем везде говорили что на остатках есть везде... Прямо таки "ноу-хау" розницы
Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...
Ответ на сообщение Салоны связи МТС: ?????? пользователя yxx
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя ivаn_zh
Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя yxx
Ответ на сообщение Салоны связи МТС: ?????? пользователя yxx
Ответ на сообщение Салоны связи МТС: ?????? пользователя Center
Ответ на сообщение Салоны связи МТС: ?????? пользователя Center
Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)
Ответ на сообщение Салоны связи МТС: ?????? пользователя Center
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя mts_support
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя lenaza5
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя mts_support
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя Miller
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя Miller
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя Николаевич
В России две беды,
и одна беда ремонтирует другую......
Ответ на сообщение Салоны связи МТС: ?????? пользователя Ловкий парень
В России две беды,
и одна беда ремонтирует другую......
Ответ на сообщение Салоны связи МТС: ?????? пользователя Ловкий парень
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя Alex_Golovin
В России две беды,
и одна беда ремонтирует другую......
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя Ловкий парень
Ответ на сообщение Салоны связи МТС: ?????? пользователя Ловкий парень
Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя yxx
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя yxx
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя Alex_Golovin
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя zhe
Knowledge itself is a power (F.Bacon)
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя Mozepiy
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя zhe
Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)
Ответ на сообщение Салоны связи МТС: ?????? пользователя yxx
Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя Vovasa
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя Vovasa
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя mts_support
Здравствуйте, уже не имеет значения, что произошло, впрочем ничего, такая богатая компания мтс а сделать он-лайн работу интернет магазина не хотят, сутки обработка заказов, смех да и только... Здравствуйте. Нужна помощь? Пришлите, пожалуйста, в личку номер заказа. Проверим, что произошло.
Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя Vovasa
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя mts_support
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя System32
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя System32
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя mts_support
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя System32
Закон о защите прав потребителей запрещает продавцу при оплате товаров (работ, услуг) устанавливать различные цены на один вид товара в зависимости от способа оплаты (наличный расчет или в рамках применяемых форм безналичных расчетов), говорится в ответе Роспотребнадзора на запрос «Ведомостей». Представитель ведомства добавил, что потребитель вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор для принятия решения о привлечении продавца к административной ответственности.
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя System32
Крупнейший европейский лоукостер – Ryanair при оплате картой на своем сайте берет комиссию в зависимости от типа карты: чем выше уровень карты, тем дороже для банка ее эквайринг. При оплате картами Visa Electron, Visa Debit, Visa Connect и MasterCard Debit комиссии нет. В остальных случаях – при оплате Visa, MasterCard и American Express – компания взимает комиссию.
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя System32
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя mts_support
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя System32
как минимум с 4 числа комиссия 5% Я думаю что наличными комиссии не будет
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя mts_support
а при оплате наличкой, кто устанавливает комиссию и ее размер? Комиссию и её размер устанавливает платежная система.
Ответ на сообщение Салоны связи МТС: ?????? пользователя System32
А в чём ущемление? В России уже десятки лет стоят мультикассы, которые берут иногда комиссию 60%. Почему они не могут устанавливать комиссию за свои услуги? Нет ли тут ущемления прав потребителей?
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя System32
Ответ на сообщение Салоны связи МТС: ?????? пользователя System32
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя vitaty
То есть и раньше "МТС" мог ввести такую комиссию и получить "приличный доход", но жалел людей, а сейчас решили, что у них тяжёлые времена? 1) Комиссия за пополнение счетов - дополнительный источник дохода в тяжелые для МТС времена (суды с АФК Система и т.п.). Обороты по платежам достаточно внушительные и доход будет приличный.
На сайте "МТС" пополнение так и осталось без комиссии. При этом комиссия при онлайн платежах выше, чем офлайн. 2) Комиссия за пополнение введена из комиссии банка на обслуживание терминалов.
Сотовые операторы уже много лет назад опустили почти до нуля вознаграждение партнёрам за пополнение счетов. Возможно ранее МТС сам оплачивал эти издержки, а теперь не хочет этого делать. Если этот вариант, то вскоре подтянутся все салоны других розничных сетей.
" Летом 2011 г. МТС и «Вымпелком» снизили вознаграждение для агентов, бравших комиссии с платежей их абонентов; прежде такие агенты получали от операторов в среднем 1% от суммы транзакции, а стали – 0,1%. «Вымпелком» вслед за МТС может упразднить вознаграждение для платежных агентов".
Ответ на сообщение Салоны связи МТС: ?????? пользователя yxx
Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя yxx
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя 7777
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя yxx
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя mts_support
Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)
Ответ на сообщение Салоны связи МТС: ?????? пользователя AndreyK
Все компании оптимизируют бизнес-процессы гораздо больше, нежели ранее. Появилась необходимость - ввели комиссию. Речь о жалости к людям не шла. В бизнесе нет такого понятия. Все шаги проанализированы и делаются с определенной целью. Ввод комиссии, на мой взгляд, преследует одну цель - увеличение дохода с этого направления или сокращение издержек при работе с банком, который оказывает услуги эквайринга для МТС. То есть и раньше "МТС" мог ввести такую комиссию и получить "приличный доход", но жалел людей, а сейчас решили, что у них тяжёлые времена?
Платежи через сайт гораздо привлекательней для оператора, так как не создают большой нагрузки на офисы и офис может работать в другом (более приоритетном на данный момент) направлении. Нужно будет МТСу привлечь клиентов своих же в салоны - будет комиссия при пополнении через сайт, а в салонах уберут. Это самое поверхностное, что можно предположить. На сайте "МТС" пополнение так и осталось без комиссии. При этом комиссия при онлайн платежах выше, чем офлайн.
Причем здесь вознаграждение агентам, если речь была в моей записи про комиссии банков, которые устанавливают терминалы в салонах? Сотовые операторы уже много лет назад опустили почти до нуля вознаграждение партнёрам за пополнение счетов.
Ответ на сообщение Салоны связи МТС: ?????? пользователя yxx
Ответ на сообщение Салоны связи МТС: ?????? пользователя yxx
Думаю, что сотрудники которые отвечают в этом разделе, некомпетентны разбираться и что-то решать по вопросам работы инет-магазина Почему так и не разобрались? Или просто продолжаете ломать комедию?)
Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя AndreyK
Это понятно, я и предлагаю, голосовать рублем Тут же дело скорее в нарушении прав покупателя, а не в том, что негде купить.
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя 7777
Суть наверное как раз в том, что если платить в 3 раза дороже, то покупка уже не требуется. голосовать рублем
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя AndreyK
Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя yxx
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя AndreyK
Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя yxx
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя mts_support
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Салоны связи МТС: ?????? пользователя AndreyK
Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя yxx
Ответ на сообщение Салоны связи МТС: ?????? пользователя AndreyK
А еще выложите их сюда (вместе с адресами), и мы все присоединимся. Ибо нефиг. На всякий случай написал обращения в "Роспотребнадзор", ФАС и прокуратуру.
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя Alex_Golovin
Если сталкивались с этим на "Яндекс.Маркете", то говорите про это тоже. «Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю» закона «О защите прав потребителей» говорит, что компания обязана передать товар в назначенный срок, если внесена предоплата. Если срок нарушен, то «потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок». Также компания должна выплатить неустойку за каждый день просрочки в размере 0,5% от внесённой предоплаты и полного возмещения любых убытков.
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя Alex_Golovin
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя vitaty
Да всё платежи через терминалы осуществляются почти с 0 комиссией, если сумма оборота больше 600к, к тому-же с теми спецусловиями для МТС, которая явно выбила из банка, обслуживание этих терминалов =0% для компании. Если вдруг вышло так что это Сбер обнаглел взвинтив комиссии, поменяйте банк, к МТС я уверен что очередь выстроится с их оборотами, даже ещё приплачивать будут. Сдаётся мне что всё просто и МТС решила тут срубить бабла для себя. Все компании оптимизируют бизнес-процессы гораздо больше, нежели ранее. Появилась необходимость - ввели комиссию. Речь о жалости к людям не шла. В бизнесе нет такого понятия. Все шаги проанализированы и делаются с определенной целью. Ввод комиссии, на мой взгляд, преследует одну цель - увеличение дохода с этого направления или сокращение издержек при работе с банком, который оказывает услуги эквайринга для МТС.
Да я не против, пусть тогда снимают лимиты при пополнении с карт онлайн, а то получается в большинстве случаев так, что больше 5000 рублей оплату сделать невозможно в принципе. К тому же интернет-эквайринг стоит дороже так что Ваше утверждение сомнительно. Платежи через сайт гораздо привлекательней для оператора, так как не создают большой нагрузки на офисы и офис может работать в другом (более приоритетном на данный момент) направлении. Нужно будет МТСу привлечь клиентов своих же в салоны - будет комиссия при пополнении через сайт, а в салонах уберут. Это самое поверхностное, что можно предположить.
Опять ересь. Почему тогда я, расплачиваясь за продукты в Ашане не плачу никакую комиссию? А в МТСе вдруг не с того не с сего обязан оплатить какую-то лихую комиссию? Условия по терминалам для всех более или менее одинаковые, тем более МТС может выбить себе индивидуальные условия с их оборотами, бузит банк чй терминал установлен.. смените банк. Причем здесь вознаграждение агентам, если речь была в моей записи про комиссии банков, которые устанавливают терминалы в салонах?
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя sprinter897
Исправлено пользователем mts_support (28.12.17 13:02)
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя System32
Можно ссылку на такую информацию? Каким образом тогда банк-эквайер выплачивает interchange комиссии, которые устанавливаются платёжными системами, а клиенты получают cashback? Да всё платежи через терминалы осуществляются почти с 0 комиссией, если сумма оборота больше 600к, к тому-же с теми спецусловиями для МТС, которая явно выбила из банка, обслуживание этих терминалов =0% для компании. Если вдруг вышло так что это Сбер обнаглел взвинтив комиссии, поменяйте банк, к МТС я уверен что очередь выстроится с их оборотами, даже ещё приплачивать будут. Сдаётся мне что всё просто и МТС решила тут срубить бабла для себя.
Год назад компания с крупнейшим оборотом в мире (Walmart) отказалась принимать карты Visa в Канаде из-за высоких комиссий, а в США судились по поводу этих комиссий с платёжными системами. почти с 0 комиссией, если сумма оборота больше 600к
А почему просто не сделать оплату через ваш банк? Да я не против, пусть тогда снимают лимиты при пополнении с карт онлайн, а то получается в большинстве случаев так, что больше 5000 рублей оплату сделать невозможно в принципе.
Ответ на сообщение Салоны связи МТС: ?????? пользователя mts_support
Условия акции мы читали, там не сказано что одно лицо может получить только один раз. В данном случае покупали два телефона в разных документах, вставляем в них сим-карты с разными абонентскими номерами и просим два кэшбэка на разные абонентские номера. То есть по сути это две разные покупки, просто оплаченные одним клиентом(имеющим несколько номеров) в один день. Здравствуйте, sprinter897. Согласно условиям акции один абонентский номер МТС может быть зарегистрирован для участия в акции только один раз. Скидка предоставляется только на один акционный товар. Подробнее с правилами акции можно ознакомиться на сайте нашего интернет-магазина.
Ответ на сообщение Салоны связи МТС: ?????? пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя System32
Я не знаю, почему вы решили, что в США или Канаде комиссии выше, чем в России, но вот вам пример по российскому "Ашан": 1) По Американским компаниям вообще пример не к месту.
" Третий по обороту ритейлер в России не торопился запускать услугу из-за высоких тарифов российских банков. В Европе комиссия банков и платежных систем обычно составляет 0,5% от суммы платежа, а в России она как минимум в 3 раза выше, объясняла раньше представитель сети Auchan Мария Курносова. «Выплата комиссии для нас означает либо снижение рентабельности, либо повышение цен примерно на 1,5–2%», – говорила она. "Ашан" начал принимать банковские карты".
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя AndreyK
Какая разница, отвечать все равно будут по шаблону. Это ж госструктура, им нельзя да и незачем проявлять инициативу. Думаю, что будет лучше, если они будут рассмотрены индивидуально.
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя Alex_Golovin
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя System32
Ваши доводы и познания в этой сфере больше похожи на ересь, если честно.... Опять ересь. Почему тогда я, расплачиваясь за продукты в Ашане не плачу никакую комиссию? А в МТСе вдруг не с того не с сего обязан оплатить какую-то лихую комиссию? Условия по терминалам для всех более или менее одинаковые, тем более МТС может выбить себе индивидуальные условия с их оборотами, бузит банк чй терминал установлен.. смените банк.
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя System32
Вы пока не привели каких-то данных по этому поводу. Да, благодаря крупному обороту можно добиться скидки, но опять же это всё равно может быть затратный процесс. Статью на то, как в России крупные ритейлеры долго этому сопротивлялись я привёл. А большинство банков вообще процессят без всякого обслуживания, потому что банку выгодно когда через него проходят потоки данных платежей и эти потоки также конвертируются в доход.
Ответ на сообщение Салоны связи МТС: ?????? пользователя yxx
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя zhe
Ответ на сообщение Салоны связи МТС: ?????? пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Салоны связи МТС: ?????? пользователя AndreyK
Убрали за 990 рублей после заказа, через несколько часов По телефону за 990 рублей, по новому заказу теперь, сообщили, что неполный комплект. Но с сайта пока что убрали после заказа. добавили за 690 рублей. Во время разговора консультант сообщала, что ничего за такую цену или дешевле нет.
Ответ на сообщение Салоны связи МТС: ?????? пользователя AndreyK
Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)
Ответ на сообщение Салоны связи МТС: ?????? пользователя AndreyK
Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя yxx
А я и говорю, что всем надо жалобы накатать. Но вы опросите: кто, кроме вас, это сделал? И ответом вам будет - никто. Ибо людям проще взять уже готовый текст, поменять там дату и ФИО, и отправить. А мастерами эпистолярного жанра далеко не все являются, особенно в переписке с государством. Такова се ля ви. Такое чувство, что это целая сложная система.
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя yxx
Вы написали жалобы во все инстанции, как это сделал АндрейК? Вооооот! с которой они дурят голову народу, фактически продавая воздух, уже более двух месяцев
Ответ на сообщение Салоны связи МТС: ?????? пользователя AndreyK
По телефону за 990 рублей, по новому заказу теперь, сообщили, что неполный комплект. Но с сайта пока что убрали после заказа.
за 990 рублей после заказа, через несколько часов добавили за 690 рублей.Оба телефона снова доступны для заказа с получением сегодня. Убрали
Ответ на сообщение Салоны связи МТС: ?????? пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя Alex_Golovin
Если у вас будет запись, то вряд ли свидетели так важны. Тут явно надо идти в суд. Но мне нужны свидетели.
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя AndreyK
Это абсолютно неважно. Договор был заключен в момент, когда МТС принял от меня оплату. Деньги уже двое суток у них. Требую выполнения условий договора! Что у вас отображается на странице
Важны. Но вот ваш отказ и позволяет им уже два месяца (а то и больше) облапошивать лохов, рисуя красивую циферку, которая при сортировке "по цене" всегда будет выдвигать МТС на первое место (это и есть недобросовестная конкуренция). Если у вас будет запись, то вряд ли свидетели так важны.
Ну расскажите, как там оно. Давайте уже в конце-концов объединимся и их накажем. Но обычно перед обращением суд вам потребуется сначала письменно уведомлять "МТС" по своим требованиям заказным письмом с описью вложения, ждать их ответа и так далее.
Как насчет доказать их бездействие в течении как минимум двух месяцев после уведомления (т.к. здесь акаунт МТСа писал, что в курсе, разберемся и устраним еще в ноябре), а также прямой обман по телефону? Моральный и другой вред обычно доказать достаточно сложно.
Ну оплату всех судебных издержек, как минимум. Посоветуйте, кстати, адвоката по потребительским делам. Нужно также понять, что вы сможете получить в качестве компенсации.
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя Alex_Golovin
Это важно для понимания того, что ожидать от "МТС". Если у вас отображается, что заказ только обрабатывается, а потом появится, что он отменён, то сотрудник в салоне будет просто вам повторять тоже самое, что видит в системе. Это абсолютно неважно. Договор был заключен в момент, когда МТС принял от меня оплату. Деньги уже двое суток у них. Требую выполнения условий договора!
Мне (и другим людям, как я понимаю) говорили тоже самое. И договор перезаключали на те адреса, который есть у них в системе, потом всё равно приходил отказ. Я думаю, что этот отказ вполне официален, компания не пытается отрицать и сейчас, что телефон вам не выдадут. Оператор от лица МТС заверил меня, что телефон там точно есть и будет ждать меня в течении трех суток.
Вам нужно отталкивать от этого и от того, что компания любым способом и так подтвердит, что обязательства выполнены не будут (не только в салоне, но и по телефону и на странице заказа). 1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
Не думаю, что смогу посоветовать. Если здесь усматривается именно какое-то преступление, то в суд за вас может подать прокуратура. Посоветуйте, кстати, адвоката по потребительским делам.
Да, но таких ситуаций много происходит, по каждой из них в зависимости от серьёзности есть какой-то лимит усилий, который можно потратить. В любом случае все их решить не получится. Но вот ваш отказ и позволяет им уже два месяца (а то и больше) облапошивать лохов, рисуя красивую циферку, которая при сортировке "по цене" всегда будет выдвигать МТС на первое место (это и есть недобросовестная конкуренция).
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя AndreyK
И так понятно, чего от них ожидать - отмазок. Суд и нужен, чтобы отмазчикам по губам надавали. Это важно для понимания того, что ожидать от "МТС".
Вы запись делали? Мне (и другим людям, как я понимаю) говорили тоже самое.
Что и доказывает их заранее сформированный злой умысел по нарушению свободной конкуренции путем заманивания клиентов нереальными ценами. Я думаю, что этот отказ вполне официален
Что компания МТС не выполняет свою часть заключенного между нами договора. Что тогда для вас изменит посещение магазина?
Ну ясно. Все по кустам, короче, и "пусть прокуратура подает". А оно им надо? Не думаю, что смогу посоветовать. Если здесь усматривается именно какое-то преступление, то в суд за вас может подать прокуратура.
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя Alex_Golovin
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя Alex_Golovin
В одном из первых разговоров, да. Кстати, мне только говорили общие слова, что телефон есть и заказ будет оформлен туда. То есть конечно они могут прочитать то, что написано в их системе, что это есть и доступно забрать сегодня, но всё это есть на страницах магазина и сейчас. Никто особо это скрывает. Вы запись делали?
Они это вам и так заявляют. Думаю, что могут даже подтвердить письменно, если вы отправите запрос. Что компания МТС не выполняет свою часть заключенного между нами договора.
Это их задача. По вашей логике тогда можно сказать, что и суду ничего не надо. Ну ясно. Все по кустам, короче, и "пусть прокуратура подает". А оно им надо?
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя Alex_Golovin
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя Alex_Golovin
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя mts_support
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя mts_support
А что ж вы за 2 месяца-то не разобрались? При том, что именно так и писали - "обязательно разберемся"? обязательно разберемся
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя zhe
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя mts_support
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя mts_support
да не смешите уже, хватит, в этих делах вы не компетентны Здравствуйте. Мы поможем разобраться в данном вопросе.
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя Alex_Golovin
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя mts_support
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя 7777
Не некомпетентны, а это вполне осознанная стратегия по предоставлению "вкусных" цен для привлечения (заманивания) клиентов. По моему это 100% нарушение свободной конкуренции и обман потенциальных покупателей. да не смешите уже, хватит, в этих делах вы не компетентны
Ответ на сообщение Салоны связи МТС: ?????? пользователя yxx
Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя Vovasa
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя zhe
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя mts_support
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя mts_support
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя Alex_Golovin
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя zhe
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя mts_support
Напоминаю, что всё это время я лишен возможности пользоваться и своими деньгами, и данным телефоном. Пожалуйста, подождите ещё некоторое время.
Ответ на сообщение Салоны связи МТС: ?????? пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Салоны связи МТС: ?????? пользователя AndreyK
Позвонили, сказали, что вот, мол, произошла беда, единственный телефон оказался снова сломанный (сколько раз его уже ломали и чинили за эти 2.5 месяца?), поэтому в течение х.з. скольких банковских дней буду возвращать мне денежные средства на карту. Проверил - телефон снова числится в наличии в том самом магазине, куда меня перенаправляли с самого начала. Оба телефона снова доступны для заказа с получением сегодня.
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя Alex_Golovin
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя 7777
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя VPavel
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя VPavel
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Салоны связи МТС: ?????? пользователя AndreyK
Гоу коллективный иск вчинять? (в соответствии с законом)
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя Alex_Golovin
Вряд ли наберётся 20 человек для коллективного иска. 2. Административные дела о защите нарушенных и оспариваемых прав и законных интересов группы лиц рассматриваются судом в случае, если ко дню обращения в суд лица, выдвинувшего требование о защите прав и законных интересов группы лиц, к указанному требованию присоединилось не менее двадцати лиц.
Ответ на сообщение Салоны связи МТС: ?????? пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя Alex_Golovin
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.
Ответ на сообщение Салоны связи МТС: ?????? пользователя yxx
ты мне должен, а я тебе по гроб жизни обязан.
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя Андрей_Саныч
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя Андрей_Саныч
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя Граф
ты мне должен, а я тебе по гроб жизни обязан.
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя ASGS
ты мне должен, а я тебе по гроб жизни обязан.
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя Андрей_Саныч
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя Андрей_Саныч
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя Граф
ты мне должен, а я тебе по гроб жизни обязан.
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя Андрей_Саныч
Ответ на сообщение Салоны связи МТС: ?????? пользователя yxx
ты мне должен, а я тебе по гроб жизни обязан.
Ответ на сообщение Салоны связи МТС: ?????? пользователя yxx
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя AndreyK
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Ответ на сообщение Салоны связи МТС: ?????? пользователя yxx
Ответ на сообщение Салоны связи МТС: ?????? пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя Alex_Golovin