Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя Vovasa
|
|
|
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя Vovasa
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя Vovasa
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя mts_support
Здравствуйте. Нужна помощь? Пришлите, пожалуйста, в личку номер заказа. Проверим, что произошло.Здравствуйте, уже не имеет значения, что произошло, впрочем ничего, такая богатая компания мтс а сделать он-лайн работу интернет магазина не хотят, сутки обработка заказов, смех да и только...
Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя Vovasa
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя mts_support
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя System32
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя System32
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя mts_support
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя System32
Закон о защите прав потребителей запрещает продавцу при оплате товаров (работ, услуг) устанавливать различные цены на один вид товара в зависимости от способа оплаты (наличный расчет или в рамках применяемых форм безналичных расчетов), говорится в ответе Роспотребнадзора на запрос «Ведомостей». Представитель ведомства добавил, что потребитель вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор для принятия решения о привлечении продавца к административной ответственности.
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя System32
Крупнейший европейский лоукостер – Ryanair при оплате картой на своем сайте берет комиссию в зависимости от типа карты: чем выше уровень карты, тем дороже для банка ее эквайринг. При оплате картами Visa Electron, Visa Debit, Visa Connect и MasterCard Debit комиссии нет. В остальных случаях – при оплате Visa, MasterCard и American Express – компания взимает комиссию.
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя System32
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя mts_support
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя System32
Я думаю что наличными комиссии не будеткак минимум с 4 числа комиссия 5%
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя mts_support
Комиссию и её размер устанавливает платежная система.а при оплате наличкой, кто устанавливает комиссию и ее размер?
Ответ на сообщение Салоны связи МТС: ?????? пользователя System32
Нет ли тут ущемления прав потребителей?А в чём ущемление? В России уже десятки лет стоят мультикассы, которые берут иногда комиссию 60%. Почему они не могут устанавливать комиссию за свои услуги?
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя System32
Ответ на сообщение Салоны связи МТС: ?????? пользователя System32
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя vitaty
1) Комиссия за пополнение счетов - дополнительный источник дохода в тяжелые для МТС времена (суды с АФК Система и т.п.). Обороты по платежам достаточно внушительные и доход будет приличный.То есть и раньше "МТС" мог ввести такую комиссию и получить "приличный доход", но жалел людей, а сейчас решили, что у них тяжёлые времена?
2) Комиссия за пополнение введена из комиссии банка на обслуживание терминалов.На сайте "МТС" пополнение так и осталось без комиссии. При этом комиссия при онлайн платежах выше, чем офлайн.
Возможно ранее МТС сам оплачивал эти издержки, а теперь не хочет этого делать. Если этот вариант, то вскоре подтянутся все салоны других розничных сетей.Сотовые операторы уже много лет назад опустили почти до нуля вознаграждение партнёрам за пополнение счетов.
Летом 2011 г. МТС и «Вымпелком» снизили вознаграждение для агентов, бравших комиссии с платежей их абонентов; прежде такие агенты получали от операторов в среднем 1% от суммы транзакции, а стали – 0,1%."«Вымпелком» вслед за МТС может упразднить вознаграждение для платежных агентов".
Ответ на сообщение Салоны связи МТС: ?????? пользователя yxx
Та же самая, буквально тютелька в тютельку история с той же самой моделью, которую я пытался заказать полтора месяца назад и которая теперь стоит уже не 690, а 790 рублей!)))) Как писал выше представитель конторы, "исключительная ситуация" (ха-ха-ха) становится постоянной. Товара нет, он просто липовый, "заказ не может быть выполнен и т.д." , но несмотря ни на что ,его продолжают предлагать в продажу .Как говорится, "... всё божья роса". Да, позорную ребята развели клоунаду) Номер заказа 9579703...Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя yxx
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя 7777
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя yxx
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя mts_support
Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)
Ответ на сообщение Салоны связи МТС: ?????? пользователя AndreyK
То есть и раньше "МТС" мог ввести такую комиссию и получить "приличный доход", но жалел людей, а сейчас решили, что у них тяжёлые времена?Все компании оптимизируют бизнес-процессы гораздо больше, нежели ранее. Появилась необходимость - ввели комиссию. Речь о жалости к людям не шла. В бизнесе нет такого понятия. Все шаги проанализированы и делаются с определенной целью. Ввод комиссии, на мой взгляд, преследует одну цель - увеличение дохода с этого направления или сокращение издержек при работе с банком, который оказывает услуги эквайринга для МТС.
На сайте "МТС" пополнение так и осталось без комиссии. При этом комиссия при онлайн платежах выше, чем офлайн.Платежи через сайт гораздо привлекательней для оператора, так как не создают большой нагрузки на офисы и офис может работать в другом (более приоритетном на данный момент) направлении. Нужно будет МТСу привлечь клиентов своих же в салоны - будет комиссия при пополнении через сайт, а в салонах уберут. Это самое поверхностное, что можно предположить.
Сотовые операторы уже много лет назад опустили почти до нуля вознаграждение партнёрам за пополнение счетов.Причем здесь вознаграждение агентам, если речь была в моей записи про комиссии банков, которые устанавливают терминалы в салонах?
Ответ на сообщение Салоны связи МТС: ?????? пользователя yxx
Ответ на сообщение Салоны связи МТС: ?????? пользователя yxx
Почему так и не разобрались? Или просто продолжаете ломать комедию?)Думаю, что сотрудники которые отвечают в этом разделе, некомпетентны разбираться и что-то решать по вопросам работы инет-магазина
Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя AndreyK
Тут же дело скорее в нарушении прав покупателя, а не в том, что негде купить.Это понятно, я и предлагаю, голосовать рублем

Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя 7777
голосовать рублемСуть наверное как раз в том, что если платить в 3 раза дороже, то покупка уже не требуется.
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя AndreyK
Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя yxx
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя AndreyK
Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя yxx
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя mts_support
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Салоны связи МТС: ?????? пользователя AndreyK
Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя yxx
Ответ на сообщение Салоны связи МТС: ?????? пользователя AndreyK
На всякий случай написал обращения в "Роспотребнадзор", ФАС и прокуратуру.А еще выложите их сюда (вместе с адресами), и мы все присоединимся. Ибо нефиг.
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя Alex_Golovin
«Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю» закона «О защите прав потребителей» говорит, что компания обязана передать товар в назначенный срок, если внесена предоплата. Если срок нарушен, то «потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок». Также компания должна выплатить неустойку за каждый день просрочки в размере 0,5% от внесённой предоплаты и полного возмещения любых убытков.Если сталкивались с этим на "Яндекс.Маркете", то говорите про это тоже.
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя Alex_Golovin
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя vitaty
Все компании оптимизируют бизнес-процессы гораздо больше, нежели ранее. Появилась необходимость - ввели комиссию. Речь о жалости к людям не шла. В бизнесе нет такого понятия. Все шаги проанализированы и делаются с определенной целью. Ввод комиссии, на мой взгляд, преследует одну цель - увеличение дохода с этого направления или сокращение издержек при работе с банком, который оказывает услуги эквайринга для МТС.Да всё платежи через терминалы осуществляются почти с 0 комиссией, если сумма оборота больше 600к, к тому-же с теми спецусловиями для МТС, которая явно выбила из банка, обслуживание этих терминалов =0% для компании. Если вдруг вышло так что это Сбер обнаглел взвинтив комиссии, поменяйте банк, к МТС я уверен что очередь выстроится с их оборотами, даже ещё приплачивать будут. Сдаётся мне что всё просто и МТС решила тут срубить бабла для себя.
Платежи через сайт гораздо привлекательней для оператора, так как не создают большой нагрузки на офисы и офис может работать в другом (более приоритетном на данный момент) направлении. Нужно будет МТСу привлечь клиентов своих же в салоны - будет комиссия при пополнении через сайт, а в салонах уберут. Это самое поверхностное, что можно предположить.Да я не против, пусть тогда снимают лимиты при пополнении с карт онлайн, а то получается в большинстве случаев так, что больше 5000 рублей оплату сделать невозможно в принципе. К тому же интернет-эквайринг стоит дороже так что Ваше утверждение сомнительно.
Причем здесь вознаграждение агентам, если речь была в моей записи про комиссии банков, которые устанавливают терминалы в салонах?Опять ересь. Почему тогда я, расплачиваясь за продукты в Ашане не плачу никакую комиссию? А в МТСе вдруг не с того не с сего обязан оплатить какую-то лихую комиссию? Условия по терминалам для всех более или менее одинаковые, тем более МТС может выбить себе индивидуальные условия с их оборотами, бузит банк чй терминал установлен.. смените банк.
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя sprinter897
Исправлено пользователем mts_support (28.12.17 13:02)
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя System32
Да всё платежи через терминалы осуществляются почти с 0 комиссией, если сумма оборота больше 600к, к тому-же с теми спецусловиями для МТС, которая явно выбила из банка, обслуживание этих терминалов =0% для компании. Если вдруг вышло так что это Сбер обнаглел взвинтив комиссии, поменяйте банк, к МТС я уверен что очередь выстроится с их оборотами, даже ещё приплачивать будут. Сдаётся мне что всё просто и МТС решила тут срубить бабла для себя.Можно ссылку на такую информацию? Каким образом тогда банк-эквайер выплачивает interchange комиссии, которые устанавливаются платёжными системами, а клиенты получают cashback?
почти с 0 комиссией, если сумма оборота больше 600кГод назад компания с крупнейшим оборотом в мире (Walmart) отказалась принимать карты Visa в Канаде из-за высоких комиссий, а в США судились по поводу этих комиссий с платёжными системами.
Да я не против, пусть тогда снимают лимиты при пополнении с карт онлайн, а то получается в большинстве случаев так, что больше 5000 рублей оплату сделать невозможно в принципе.А почему просто не сделать оплату через ваш банк?
Ответ на сообщение Салоны связи МТС: ?????? пользователя mts_support
Здравствуйте, sprinter897. Согласно условиям акции один абонентский номер МТС может быть зарегистрирован для участия в акции только один раз. Скидка предоставляется только на один акционный товар. Подробнее с правилами акции можно ознакомиться на сайте нашего интернет-магазина.Условия акции мы читали, там не сказано что одно лицо может получить только один раз. В данном случае покупали два телефона в разных документах, вставляем в них сим-карты с разными абонентскими номерами и просим два кэшбэка на разные абонентские номера. То есть по сути это две разные покупки, просто оплаченные одним клиентом(имеющим несколько номеров) в один день.
Ответ на сообщение Салоны связи МТС: ?????? пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Салоны связи МТС: ?????? пользователя System32
1) По Американским компаниям вообще пример не к месту.Я не знаю, почему вы решили, что в США или Канаде комиссии выше, чем в России, но вот вам пример по российскому "Ашан":
Третий по обороту ритейлер в России не торопился запускать услугу из-за высоких тарифов российских банков. В Европе комиссия банков и платежных систем обычно составляет 0,5% от суммы платежа, а в России она как минимум в 3 раза выше, объясняла раньше представитель сети Auchan Мария Курносова. «Выплата комиссии для нас означает либо снижение рентабельности, либо повышение цен примерно на 1,5–2%», – говорила она.""Ашан" начал принимать банковские карты".