С давних пор люди жаловались на то, что со счёта в МТС деньги списываются в неизвестном направлении. Но среди остальных всегда было убеждение, что мол нужно посмотреть в детализацию и разобраться с тем, что ты сам наподключал, куда звонил, куда слал смс, мол там всё есть. И там и правда всё есть.
Так уж завелось, что у меня много номеров в МТС, ну как много, штук 8. И почти по каждому номеру есть история. Максимальная сумма воровства, которую я смог оспорить и вернуть на баланс - порядка 2000 рублей. И думал что всё уже давно в прошлом, компания начала честную жизнь, но нет.
Покупаю симку для установки в блок сигнализации автомобиля. Тариф без а/п. Вставляю в обычный телефон, отключаю всякие ненужные услуги, проверяю отсутствие подписок, отдаю симку установщикам в автосервисе. На счёт сразу кладу 400 рублей, что бы ещё долго не пополнять этот счёт. Связь будет в основном входящая и лишь иногда сигналка будет слать смс о состоянии. Проходит меньше недели и сигналка мне пересылает смс о том, что баланс менее 10 рублей, нужно пополнить. Заказываю детализацию, начинаю разбираться и вижу, что на номере появились платные подписки и несколько раз в день приходят дорогие смс. Оператор по телефону мне пояснила, что я скорее всего сам зашёл на какой-то сайт и куда-то нажал, что подключились подписки, либо отправил смс на короткий номер, либо подключил сам как-то ещё. У них мол система грамотная, не ошибается и они не причём. В общем, было долгое общение, в итоге написал претензию и только после того, как я объяснил что сигнализация не умеет ходить по интернету, а звонить и слать смс может только на один номер, деньги вернули. И о чудо, на этом номере всё в порядке с балансом уже несколько лет.
Ситуация Два.
Купил симку для установки в телематический модуль, который ставится в авто. По сути - часть сигналки. Сделал ровно как в прошлый раз, т.е. проверил перед установкой что ничего платного не подключено и только потом всё это установил в машину. К слову сказать, эти симку я время от времени использовал, но списания были всегда корректными. Также закинул денег и....ну вы уже поняли, да? Да, на номере появились подписки, которые съели баланс за 1 неделю. И теже самые слова от поддержки, мол сам дурак.
system, 2017.08.01 06:39:32
Сеанс чата установлен. В настоящее время идет поиск свободного специалиста. Пожалуйста, подождите.
Александр, 2017.08.01 06:39:32
Пользователь аутентифицирован: ***** Александр *****
логин:***********
OGYEMELI, 2017.08.01 06:45:21
Здравствуйте!
OGYEMELI, 2017.08.01 06:45:21
Чем я могу Вам помочь?
OGYEMELI, 2017.08.01 06:45:29
Меня зовут Олеся, я буду рада Вам помочь.
Александр, 2017.08.01 06:45:55
Добрый день. Вопрос по моему номеру +7 913 ***-**-**. Вопрос: куда уходят деньги? ) Поясню. До 13.07.2017 номер использовался крайне редко. деньги списывались только за звонки, смс и услугу "баланс под контролем". 13.07.2017 я поставил симку в блок сигнализации автомобиля. За период с 13.07.2017 по текущий день списано 302.7293 рубля (это без НДС!!!) . В детализации я вижу, что 133.017 списано за ВХОДЯЩИЕ смс с номеров <--770954
<--770980
<--770981
<--770982
<--770978
<--770992
<--770953
И 169.7123 списано за следующие услуги:
<--Dostup_k_B_002_125.00201.000120
<--Dostup_k_B_002_125.00201.000123
<--Dostup_k_B_003_110.00301.000745
<--Dostup_k_B_207_128.20701.000004
<--Dostup_k_B_005_086.00501.000107
<--Dostup_k_104_274.10400.000312
Прошу пояснить, за что с меня списывают деньги?
OGYEMELI, 2017.08.01 06:46:28
Направьте, пожалуйста, ФИО владельца, серию и номер паспорта.
OGYEMELI, 2017.08.01 06:46:45
Если Вы затрудняетесь назвать серию и номер паспорта, направьте, пожалуйста, ФИО, дату рождения и адрес прописки.
Александр, 2017.08.01 06:47:35
(тут личные данные)
OGYEMELI, 2017.08.01 06:48:26
Спасибо за предоставленные данные.
OGYEMELI, 2017.08.01 06:49:05
Александр, списание по Вашему номеру происходит из-за подписки на развлекательные/информационные услуги.
Александр, 2017.08.01 06:50:03
Олеся, я считаю это некорректными списаниями. Симка стоит в автосигнализации, она не имеет технической возможности оформить подписку на развлекательный контент
OGYEMELI, 2017.08.01 06:50:34
Активация произошла с Вашего устройства. Списания корректны.
Александр, 2017.08.01 06:51:13
Подскажите, каким именно образом прошла аторизация?
OGYEMELI, 2017.08.01 06:52:52
Заказ контент-услуги может быть осуществлен при отправке смс, ммс, при звонке на короткий номер или интернет-запросе.
Александр, 2017.08.01 06:54:03
Это понятно. Я прошу ответить на вопрос, каким образом прошла авторизация в моей ситуации? А так же когда и в какое время?
Александр, 2017.08.01 06:54:46
Каким конкретно способом, когда и во сколько?
OGYEMELI, 2017.08.01 06:54:46
Уточнение данных займет не более 5 минут, пожалуйста, дождитесь моего ответа.
OGYEMELI, 2017.08.01 06:59:29
Спасибо за ожидание, подписки образовывались на вашем номере в разное время: 22.07.2017, 23.07.2017, 27.07.2017, 28.07.2017, 30.07.2017, 31.07.2017.
Александр, 2017.08.01 07:00:28
Ок. 22.07.2017 - каким образом?
OGYEMELI, 2017.08.01 07:00:52
У нас не отображается каким именно способом активирована подписка.
OGYEMELI, 2017.08.01 07:01:08
Активация происходит только самостоятельно.
Александр, 2017.08.01 07:01:30
Т.е. вы не можете подтвердить факт авторизации подписки, я вас правильно понял?
OGYEMELI, 2017.08.01 07:02:34
Факт подписки я подтверждаю. Она была активирована с Вашей сим-карты. Способ активации не отображается, поскольку подписки предоставляются сторонними организациями, а не МТС.
Александр, 2017.08.01 07:02:51
Что значит "самостоятельно" в фразе "Активация происходит только самостоятельно"
OGYEMELI, 2017.08.01 07:03:54
Значит с Вашей сим-карты активирована Вами либо запросом с Вашего устройства.
Александр, 2017.08.01 07:04:09
Хорошо. Я понял
OGYEMELI, 2017.08.01 07:04:34
Удалить подписки или Вы будете продолжать пользоваться?
(тут я пишу ей ответ, она видит что я набираю сообщение, но отключает меня)
OGYEMELI, 2017.08.01 07:06:00
Александр, ответьте, пожалуйста, на мой вопрос, и я постараюсь Вам помочь.
OGYEMELI, 2017.08.01 07:07:58
Александр, от Вас не поступило ответа. Спасибо за обращение. Всего Вам доброго.
Потом был разговор с другим оператором, начало опущу:
OGYEMELI, 2017.08.01 07:26:00
Благодарю вас за предоставленные данные, Александр. Информация интересует по списаниям, верно?
Александр, 2017.08.01 07:26:13
Прошу принять претензию о некорректном списании средств с моего лицевого счёта. Устройство, которое якобы "авторизовало подписки" и сделает это регулярно - охранно-телематический модуль StarLine M21. Это устройство по определению не имеет технической возможности совершать звонки или отправлять смс на номера, не прописанные в самом модуле и тем более не может отправлять смс/звонить по коротким номерам. Также я считаю не случайным факт того, что авторизация подписки произошла в момент смены устройства (смены imei).
Несколько лет назад у меня была ровно такая же ситуация с другим охранным модулем, другого производителя. И после обращения к оператору службы поддержки МТС волшебным образом на баланс вернулись списанные аналогичным образом деньги, а модель больше ни разу не авторизовал ни одну подписку. Совпадение? Не думаю. В обоих случаях до установки в охранные модули симки проверялись в течении долгого времени в обычных телефонах, никаких подписок не было. Как только симка переставлялась в модуль, подписка волшебным образом появлялась.
Александр, 2017.08.01 07:26:46
я считаю это некорректными списаниями. Симка стоит в автосигнализации, она не имеет технической возможности оформить подписку на развлекательный контент
OGYEMELI, 2017.08.01 07:27:23
Согласна, что иногда сложно уследить за всеми действиями с устройства. Я подскажу Вам, как избежать таких неприятностей в дальнейшем. У нас есть специальная для таких случаев услуга – Запрет контента, которая блокирует доступ к подпискам. Для Вас подключение будет бесплатным. Желаете установить такой запрет?
Александр, 2017.08.01 07:27:55
Ещё раз. Я прошу принять претензию
Александр, 2017.08.01 07:28:04
Я не согласен с этими списаниями
Александр, 2017.08.01 07:28:43
За действиями устройсва проследить не сложно, оно не живёт своей жизнью
OGYEMELI, 2017.08.01 07:29:14
Если Вы не согласны со списаниями, можете оформить письменную претензию в салоне МТС. Владельцу сим-карты с паспортом необходимо обратиться в любой салон-магазин МТС домашнего региона. Или по ссылке на нашем сайте: https://nsk.ssl.mts.ru/ind/feedback_mob/
OGYEMELI, 2017.08.01 07:29:41
На данный момент подписки удалить?
Александр, 2017.08.01 07:29:43
Хорошо, я сделаю это
Александр, 2017.08.01 07:30:12
Конечно удалить. Ни я, ни тем более это устройство их не подключали
OGYEMELI, 2017.08.01 07:30:45
Подписки удалены. Александр, Вас интересует еще какая-то информация?
Александр, 2017.08.01 07:31:16
Спасибо. Я так понимаю дальнейший диалог будет уже в рамках претензии
В общем, потом была претензия и звонок от девушки, которая сообщила что да, начисления некорректны и баланс пополнен. И опять чудо, уже второй месяц баланс с порядке.
Ситуация Три
Есть телефон с тарифом Смарт для Своих. В тариф включено 10 Гб трафика. АП - 200 рублей в месяц. Но на счету держу обычно сильно больше, что бы не уходить в минус и что бы не нужно было мониторить счёт каждый месяц. 3 октября получаю счёт, из которого следует что вместо 200 рублей, потрачено 635. Смотрю внимательней и вижу, что на этом номере якобы не хватило трафика и 5 раз был автоматически подключен платный пакет интернета по 1 Гб. Опять же странно, всегда хватало, а тут получается вместо 10Гб скачено 15. Смотрю детализацию и вижу в ней 34 (!!!) строки с одинаковым (!!!) трафиком размером 350000Kb. Красивая, ровная цифра. Что можно скачать 34 раза, да ещё такого "круглого" размера с 4-мя нулями на конце?
Ответ на претензию следующий:
Здравствуйте, Александр Владимирович.
Александр Владимирович, все соединения автоматически регистрируются сертифицированным оборудованием. Информация о соединениях, попавшая в счет, является прямым подтверждением факта совершения данного действия. Ручное вмешательство в формирование счета исключено. Таким образом, все соединения, отраженные в детализации, в любом случае признаны состоявшимися и подлежат оплате.
В целях сохранения конфиденциальных персональных данных абонента у нас нет информации на какие именно сайты или обновления был израсходован трафик. Возможно, что на телефонном аппарате установлены приложения, которые работают в фоновом режиме, что также влечет за собой расход трафика.
Искренне надеемся на продолжение сотрудничества.
С уважением,
Ольга Афонина,
ПАО «МТС»
Деньги естественно не вернули. Это именно мне так "везёт" или это продуманная, выверенная система?
интересно будет послушать представителей МТС.
Зы, как-то пришел в офис, ну так - мимо проходил, дай думаю узнаю нет ли левых симок на мне, потому что покупал модем по акции и мне две впарили, от одной отказался сразу. Вообщем подаю паспорт: спрашиваю сколько симок на мне числится? Парень дает мне выписку, где отображена одна рабочая и одна как раз в модеме. Говорю, а где вторая рабочая (диктую номер)? Парень: ой, и правда есть такая.
Так что не удивлен в их бардаке.
Про бардак.
Звоню как-то в колл-центр, задаю какие-то вопросы и меня просят назвать ФИО и паспортные данные чтобы авторизовать меня. Называю, говорит ФИО верные, а паспорт здесь другой. Спрашивает прописку, называю, опять не то. Еду в ближайший центр обслуживания с вопросом что за...??? берут в руки мой паспорт, изучают и изрекают следующее: -"У нас две системы, в одной у вас новые паспортные данные, в другом - данные старого паспорта". И это при том, что паспорт менялся более 10 лет назад.
Один из номеров стоит в Сигналке в машине уже 4 года. За все это время никаких лишних списаний не было.
Симка может звонить на два номера всего. отправлять смс на них же и тратить интернет только в рамках координат передвижения авто и управления машиной, но интернет у меня бесплатно, так как опция прикручена в 17 Мб в день бесплатно. Остается жуткий запас в конце дня этих Мб.
В ответ на: Есть телефон с тарифом Смарт для Своих. В тариф включено 10 Гб трафика. АП - 200 рублей в месяц. Смотрю внимательней и вижу, что на этом номере якобы не хватило трафика и 5 раз был автоматически подключен платный пакет интернета по 1 Гб. Опять же странно, всегда хватало, а тут получается вместо 10Гб скачено 15.
Проходили уже, это нормально.. Отключай продление трафика. Лучше через говорящую голову в салоне-магазине (хотя, тоже не гарантия).
В ответ на: Смотрю детализацию и вижу в ней 34 (!!!) строки с одинаковым (!!!) трафиком размером 350000Kb. Красивая, ровная цифра. Что можно скачать 34 раза, да ещё такого "круглого" размера с 4-мя нулями на конце?
Скорее всего потребляемый трафик округляется до условного значения, для удобства подсчёта, пакетами. Не факт, что одно соединение было равно именно указанному объёму. Трафик через 3,5G?
В этом году подключили на бабушкин телефон какую-то подписку. Набежало там что-то около 1000, обратила внимание, забила тревогу. От МТС, конечно, ничего не добился. Это вы сами подключили, а за возвратом денег пожалуйте в ту фирму, что эти услуги оказывает, а там конечно - ну вот вы сами подключили, вот у нас доказательства. Короче, как у змеи ног.
После этого случая закрыл ВСЕ платные возможные подписки. И вот сейчас баланс опять в минусе, списывается 15 рублей за какую-то викторину. Позвонил в справочную, остановил это дело. И спрашиваю как так, закрыл же все платные подписки!!!!
- Ну да, у вас подключена услуга запрета платного контента (ну или как она там у них звучит).
- А чо за викторина за 15 р в день?
- А это ИСКЛЮЧЕНИЕ из запрета платных подписок!
МТС вы там совсем п.5??? Жду с нетерпением комментария от местного представителя.
Девочка из КАЛ-центра МТС обещала смс выслать с контактами этой фирмы, типа куда жаловаться. Так до сих пор нет.
В ответ на: Наберите 111777 (бесплатно) или отправьте нам письмо на support.mts@gu-group.ru
Интерактивная игра «Умная викторина» проводится при участии независимого наблюдателя ЗАО «Делойт и Туш СНГ»
Ну чо тут ответить? Рифма к слову "водолаз".
И вот нафиг нужен "запрет всего платного контента", если есть исключения?
Я спрашивал, услуги супер-пупер запрет контента (по аналогии с Супер-Анти-АОНом) у них нет.
Но только одно условие — как угодно, что угодно, когда угодно, но чтоб это была такая бумажка, при наличии которой ни Швондер, ни кто-либо другой не мог даже подойти к двери моей квртиры! Окончательная бумажка! Фактическая! Настоящая! Броня! Чтоб моё имя даже не упоминалось! Я для них умер!
Здравствуйте. Подписка на викторину осуществляется только путем отправки в ответ СМС, USSD-запроса, либо на сайте win.mts.ru. Принять участие в викторине можно только дав добровольное согласие, автоматом к конкурсу подключение не происходит. Установить запрет на все конкурсы можно, отправив смс с текстом СТОП на номер 2017.
В ответ на: Подписка на викторину осуществляется только путем отправки в ответ СМС, USSD-запроса, либо на сайте win.mts.ru. Принять участие в викторине можно только дав добровольное согласие, автоматом к конкурсу подключение не происходит.
Да-да-да!
В ответ на: Установить запрет на все конкурсы можно, отправив смс с текстом СТОП на номер 2017.
Смс - бесплатное? Точно? СТОП на номер 2017 - это отмена только на 2017 год? Исключения есть на этот запрет?
Здравствуйте. Отправка смс на номер 2017 бесплатная. Для того, чтобы ограничить на номере доступ к услугам контент-провайдеров можем рекомендовать подключение бесплатной услуги "Запрет контента" (команда *984#).
СМС на номер 2017 позволяет позволяет отказаться от участия во всех рассылках с номера 2017, а именно: "умная викторина", "автомат призов", "розыгрыш смартфонов". Приносим извинение за возникшее недопонимание. Услуга "Запрет контента" действует на контент-услуги, на викторину она не действует. Для запрета участия в подобных конкурсах рекомендуем отправить СТОП на 2017.
Помимо 2017 там еще штук 50 номеров в исключениях. Как отключить вообще все, а то у жены МТС до сих пор, не хотелось бы, чтобы "она сама" какую-нибудь гадость подключила.
К сожалению, нет возможности запретить отправку СМС/посыл вызова на номера-исключения. Данные номера не блокируются, так как относятся к сервисам МТС, сервисам, предоставляющим абоненту личную информацию, а также к номерам для благотворительности. При возникновении любой ситуации, связанной со списанием средств, в которой вы желаете разобраться, вы можете писать нам. Мы обязательно вам поможем.
В ответ на: так как относятся к сервисам МТС, сервисам, предоставляющим абоненту личную информацию, а также к номерам для благотворительности.
В чем проблема установить запрет, по желанию абонента на МТС-сервисы, сервисы с личной инфой и особенно на номера с благотворительностью?
В ответ на: При возникновении любой ситуации, связанной со списанием средств, в которой вы желаете разобраться, вы можете писать нам. Мы обязательно вам поможем.
Вот написал я вам. Чем помогли, кроме ответа в стиле "сам дурак"? Деньги не вернули, да еще и сказали, что вы ни при чем.
Я вот никак понят не могу, деньги уходят сторонней организации с моего счета МТС. У меня с ними никаких отношений. Какого п.5?
Я пополнил свой баланс для того, чтобы пользоваться услугами связи. У меня с вами договор. А вы мои деньги рассылаете левым конторам.
Здравствуйте. Как писали вам ранее, рекомендуем отписаться от участия в акции, отправив стоп на 2017, а также установить запрет контента, чтобы избежать случайных подписок на контент. Также вы всегда можете контролировать расходы и управлять всеми подключенными услугами самостоятельно в личном кабинете.
В ответ на: После этого случая закрыл ВСЕ платные возможные подписки. И вот сейчас баланс опять в минусе, списывается 15 рублей за какую-то викторину. Позвонил в справочную, остановил это дело. И спрашиваю как так, закрыл же все платные подписки!!!!
- Ну да, у вас подключена услуга запрета платного контента (ну или как она там у них звучит).
- А чо за викторина за 15 р в день?
- А это ИСКЛЮЧЕНИЕ из запрета платных подписок!
Объясните пожалуйста внятно, почему вчера несколько часов не работал сервис(кошелёк) мтс деньги?
Несколько часов неработы финансового сервиса это ЧП вообще-то