Погода: −2 °C
23.04−3...0пасмурно, без осадков
24.04−6...3облачно, без осадков
  • Всем, привет!

    С давних пор люди жаловались на то, что со счёта в МТС деньги списываются в неизвестном направлении. Но среди остальных всегда было убеждение, что мол нужно посмотреть в детализацию и разобраться с тем, что ты сам наподключал, куда звонил, куда слал смс, мол там всё есть. И там и правда всё есть.
    Так уж завелось, что у меня много номеров в МТС, ну как много, штук 8. И почти по каждому номеру есть история. Максимальная сумма воровства, которую я смог оспорить и вернуть на баланс - порядка 2000 рублей. И думал что всё уже давно в прошлом, компания начала честную жизнь, но нет.

  • Из последнего.
    Ситуация Раз.

    Покупаю симку для установки в блок сигнализации автомобиля. Тариф без а/п. Вставляю в обычный телефон, отключаю всякие ненужные услуги, проверяю отсутствие подписок, отдаю симку установщикам в автосервисе. На счёт сразу кладу 400 рублей, что бы ещё долго не пополнять этот счёт. Связь будет в основном входящая и лишь иногда сигналка будет слать смс о состоянии. Проходит меньше недели и сигналка мне пересылает смс о том, что баланс менее 10 рублей, нужно пополнить. Заказываю детализацию, начинаю разбираться и вижу, что на номере появились платные подписки и несколько раз в день приходят дорогие смс. Оператор по телефону мне пояснила, что я скорее всего сам зашёл на какой-то сайт и куда-то нажал, что подключились подписки, либо отправил смс на короткий номер, либо подключил сам как-то ещё. У них мол система грамотная, не ошибается и они не причём. В общем, было долгое общение, в итоге написал претензию и только после того, как я объяснил что сигнализация не умеет ходить по интернету, а звонить и слать смс может только на один номер, деньги вернули. И о чудо, на этом номере всё в порядке с балансом уже несколько лет.

  • Ситуация Два.
    Купил симку для установки в телематический модуль, который ставится в авто. По сути - часть сигналки. Сделал ровно как в прошлый раз, т.е. проверил перед установкой что ничего платного не подключено и только потом всё это установил в машину. К слову сказать, эти симку я время от времени использовал, но списания были всегда корректными. Также закинул денег и....ну вы уже поняли, да? Да, на номере появились подписки, которые съели баланс за 1 неделю. И теже самые слова от поддержки, мол сам дурак.

    system, 2017.08.01 06:39:32
    Сеанс чата установлен. В настоящее время идет поиск свободного специалиста. Пожалуйста, подождите.
    Александр, 2017.08.01 06:39:32
    Пользователь аутентифицирован: ***** Александр *****
    логин:***********
    OGYEMELI, 2017.08.01 06:45:21
    Здравствуйте!
    OGYEMELI, 2017.08.01 06:45:21
    Чем я могу Вам помочь?
    OGYEMELI, 2017.08.01 06:45:29
    Меня зовут Олеся, я буду рада Вам помочь.
    Александр, 2017.08.01 06:45:55
    Добрый день. Вопрос по моему номеру +7 913 ***-**-**. Вопрос: куда уходят деньги? ) Поясню. До 13.07.2017 номер использовался крайне редко. деньги списывались только за звонки, смс и услугу "баланс под контролем". 13.07.2017 я поставил симку в блок сигнализации автомобиля. За период с 13.07.2017 по текущий день списано 302.7293 рубля (это без НДС!!!) . В детализации я вижу, что 133.017 списано за ВХОДЯЩИЕ смс с номеров <--770954
    <--770980
    <--770981
    <--770982
    <--770978
    <--770992
    <--770953
    И 169.7123 списано за следующие услуги:
    <--Dostup_k_B_002_125.00201.000120
    <--Dostup_k_B_002_125.00201.000123
    <--Dostup_k_B_003_110.00301.000745
    <--Dostup_k_B_207_128.20701.000004
    <--Dostup_k_B_005_086.00501.000107
    <--Dostup_k_104_274.10400.000312

    Прошу пояснить, за что с меня списывают деньги?
    OGYEMELI, 2017.08.01 06:46:28
    Направьте, пожалуйста, ФИО владельца, серию и номер паспорта.
    OGYEMELI, 2017.08.01 06:46:45
    Если Вы затрудняетесь назвать серию и номер паспорта, направьте, пожалуйста, ФИО, дату рождения и адрес прописки.
    Александр, 2017.08.01 06:47:35
    (тут личные данные)
    OGYEMELI, 2017.08.01 06:48:26
    Спасибо за предоставленные данные.
    OGYEMELI, 2017.08.01 06:49:05
    Александр, списание по Вашему номеру происходит из-за подписки на развлекательные/информационные услуги.
    Александр, 2017.08.01 06:50:03
    Олеся, я считаю это некорректными списаниями. Симка стоит в автосигнализации, она не имеет технической возможности оформить подписку на развлекательный контент
    OGYEMELI, 2017.08.01 06:50:34
    Активация произошла с Вашего устройства. Списания корректны.
    Александр, 2017.08.01 06:51:13
    Подскажите, каким именно образом прошла аторизация?
    OGYEMELI, 2017.08.01 06:52:52
    Заказ контент-услуги может быть осуществлен при отправке смс, ммс, при звонке на короткий номер или интернет-запросе.
    Александр, 2017.08.01 06:54:03
    Это понятно. Я прошу ответить на вопрос, каким образом прошла авторизация в моей ситуации? А так же когда и в какое время?
    Александр, 2017.08.01 06:54:46
    Каким конкретно способом, когда и во сколько?
    OGYEMELI, 2017.08.01 06:54:46
    Уточнение данных займет не более 5 минут, пожалуйста, дождитесь моего ответа.
    OGYEMELI, 2017.08.01 06:59:29
    Спасибо за ожидание, подписки образовывались на вашем номере в разное время: 22.07.2017, 23.07.2017, 27.07.2017, 28.07.2017, 30.07.2017, 31.07.2017.
    Александр, 2017.08.01 07:00:28
    Ок. 22.07.2017 - каким образом?
    OGYEMELI, 2017.08.01 07:00:52
    У нас не отображается каким именно способом активирована подписка.
    OGYEMELI, 2017.08.01 07:01:08
    Активация происходит только самостоятельно.
    Александр, 2017.08.01 07:01:30
    Т.е. вы не можете подтвердить факт авторизации подписки, я вас правильно понял?
    OGYEMELI, 2017.08.01 07:02:34
    Факт подписки я подтверждаю. Она была активирована с Вашей сим-карты. Способ активации не отображается, поскольку подписки предоставляются сторонними организациями, а не МТС.
    Александр, 2017.08.01 07:02:51
    Что значит "самостоятельно" в фразе "Активация происходит только самостоятельно"
    OGYEMELI, 2017.08.01 07:03:54
    Значит с Вашей сим-карты активирована Вами либо запросом с Вашего устройства.
    Александр, 2017.08.01 07:04:09
    Хорошо. Я понял
    OGYEMELI, 2017.08.01 07:04:34
    Удалить подписки или Вы будете продолжать пользоваться?

    (тут я пишу ей ответ, она видит что я набираю сообщение, но отключает меня)

    OGYEMELI, 2017.08.01 07:06:00
    Александр, ответьте, пожалуйста, на мой вопрос, и я постараюсь Вам помочь.
    OGYEMELI, 2017.08.01 07:07:58
    Александр, от Вас не поступило ответа. Спасибо за обращение. Всего Вам доброго.


    Потом был разговор с другим оператором, начало опущу:

    OGYEMELI, 2017.08.01 07:26:00
    Благодарю вас за предоставленные данные, Александр. Информация интересует по списаниям, верно?
    Александр, 2017.08.01 07:26:13
    Прошу принять претензию о некорректном списании средств с моего лицевого счёта. Устройство, которое якобы "авторизовало подписки" и сделает это регулярно - охранно-телематический модуль StarLine M21. Это устройство по определению не имеет технической возможности совершать звонки или отправлять смс на номера, не прописанные в самом модуле и тем более не может отправлять смс/звонить по коротким номерам. Также я считаю не случайным факт того, что авторизация подписки произошла в момент смены устройства (смены imei).
    Несколько лет назад у меня была ровно такая же ситуация с другим охранным модулем, другого производителя. И после обращения к оператору службы поддержки МТС волшебным образом на баланс вернулись списанные аналогичным образом деньги, а модель больше ни разу не авторизовал ни одну подписку. Совпадение? Не думаю. В обоих случаях до установки в охранные модули симки проверялись в течении долгого времени в обычных телефонах, никаких подписок не было. Как только симка переставлялась в модуль, подписка волшебным образом появлялась.

    Александр, 2017.08.01 07:26:46
    я считаю это некорректными списаниями. Симка стоит в автосигнализации, она не имеет технической возможности оформить подписку на развлекательный контент
    OGYEMELI, 2017.08.01 07:27:23
    Согласна, что иногда сложно уследить за всеми действиями с устройства. Я подскажу Вам, как избежать таких неприятностей в дальнейшем. У нас есть специальная для таких случаев услуга – Запрет контента, которая блокирует доступ к подпискам. Для Вас подключение будет бесплатным. Желаете установить такой запрет?
    Александр, 2017.08.01 07:27:55
    Ещё раз. Я прошу принять претензию
    Александр, 2017.08.01 07:28:04
    Я не согласен с этими списаниями
    Александр, 2017.08.01 07:28:43
    За действиями устройсва проследить не сложно, оно не живёт своей жизнью
    OGYEMELI, 2017.08.01 07:29:14
    Если Вы не согласны со списаниями, можете оформить письменную претензию в салоне МТС. Владельцу сим-карты с паспортом необходимо обратиться в любой салон-магазин МТС домашнего региона. Или по ссылке на нашем сайте: https://nsk.ssl.mts.ru/ind/feedback_mob/
    OGYEMELI, 2017.08.01 07:29:41
    На данный момент подписки удалить?
    Александр, 2017.08.01 07:29:43
    Хорошо, я сделаю это
    Александр, 2017.08.01 07:30:12
    Конечно удалить. Ни я, ни тем более это устройство их не подключали
    OGYEMELI, 2017.08.01 07:30:45
    Подписки удалены. Александр, Вас интересует еще какая-то информация?
    Александр, 2017.08.01 07:31:16
    Спасибо. Я так понимаю дальнейший диалог будет уже в рамках претензии


    В общем, потом была претензия и звонок от девушки, которая сообщила что да, начисления некорректны и баланс пополнен. И опять чудо, уже второй месяц баланс с порядке.

    Эти две ситуации совпадение? Не думаю!!

  • Ситуация Три
    Есть телефон с тарифом Смарт для Своих. В тариф включено 10 Гб трафика. АП - 200 рублей в месяц. Но на счету держу обычно сильно больше, что бы не уходить в минус и что бы не нужно было мониторить счёт каждый месяц. 3 октября получаю счёт, из которого следует что вместо 200 рублей, потрачено 635. Смотрю внимательней и вижу, что на этом номере якобы не хватило трафика и 5 раз был автоматически подключен платный пакет интернета по 1 Гб. Опять же странно, всегда хватало, а тут получается вместо 10Гб скачено 15. Смотрю детализацию и вижу в ней 34 (!!!) строки с одинаковым (!!!) трафиком размером 350000Kb. Красивая, ровная цифра. Что можно скачать 34 раза, да ещё такого "круглого" размера с 4-мя нулями на конце?

    Ответ на претензию следующий:

    Здравствуйте, Александр Владимирович.

    Александр Владимирович, все соединения автоматически регистрируются сертифицированным оборудованием. Информация о соединениях, попавшая в счет, является прямым подтверждением факта совершения данного действия. Ручное вмешательство в формирование счета исключено. Таким образом, все соединения, отраженные в детализации, в любом случае признаны состоявшимися и подлежат оплате.

    В целях сохранения конфиденциальных персональных данных абонента у нас нет информации на какие именно сайты или обновления был израсходован трафик. Возможно, что на телефонном аппарате установлены приложения, которые работают в фоновом режиме, что также влечет за собой расход трафика.

    Искренне надеемся на продолжение сотрудничества.

    С уважением,
    Ольга Афонина,
    ПАО «МТС»


    Деньги естественно не вернули.
    Это именно мне так "везёт" или это продуманная, выверенная система?

  • интересно будет послушать представителей МТС.
    Зы, как-то пришел в офис, ну так - мимо проходил, дай думаю узнаю нет ли левых симок на мне, потому что покупал модем по акции и мне две впарили, от одной отказался сразу. Вообщем подаю паспорт: спрашиваю сколько симок на мне числится? Парень дает мне выписку, где отображена одна рабочая и одна как раз в модеме. Говорю, а где вторая рабочая (диктую номер)? Парень: ой, и правда есть такая.
    Так что не удивлен в их бардаке.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Про бардак.
    Звоню как-то в колл-центр, задаю какие-то вопросы и меня просят назвать ФИО и паспортные данные чтобы авторизовать меня. Называю, говорит ФИО верные, а паспорт здесь другой. Спрашивает прописку, называю, опять не то. Еду в ближайший центр обслуживания с вопросом что за...??? берут в руки мой паспорт, изучают и изрекают следующее: -"У нас две системы, в одной у вас новые паспортные данные, в другом - данные старого паспорта". И это при том, что паспорт менялся более 10 лет назад.

  • У меня тоже два номера МТС.

    Один из номеров стоит в Сигналке в машине уже 4 года. За все это время никаких лишних списаний не было.

    Симка может звонить на два номера всего. отправлять смс на них же и тратить интернет только в рамках координат передвижения авто и управления машиной, но интернет у меня бесплатно, так как опция прикручена в 17 Мб в день бесплатно. Остается жуткий запас в конце дня этих Мб.

  • Напишите, пожалуйста, номер, о котором идет речь. Проверим.

  • Отправил в ЛС

  • В ответ на: Есть телефон с тарифом Смарт для Своих. В тариф включено 10 Гб трафика. АП - 200 рублей в месяц. Смотрю внимательней и вижу, что на этом номере якобы не хватило трафика и 5 раз был автоматически подключен платный пакет интернета по 1 Гб. Опять же странно, всегда хватало, а тут получается вместо 10Гб скачено 15.
    Проходили уже, это нормально.. Отключай продление трафика. Лучше через говорящую голову в салоне-магазине (хотя, тоже не гарантия).
    В ответ на: Смотрю детализацию и вижу в ней 34 (!!!) строки с одинаковым (!!!) трафиком размером 350000Kb. Красивая, ровная цифра. Что можно скачать 34 раза, да ещё такого "круглого" размера с 4-мя нулями на конце?
    Скорее всего потребляемый трафик округляется до условного значения, для удобства подсчёта, пакетами. Не факт, что одно соединение было равно именно указанному объёму. Трафик через 3,5G?

    Если бы мне давали доллар каждый раз, когда я думал о тебе.. Я бы думал о тебе ©

  • В чем проблема сразу подключить отдельный лицевой счет для контента или хотя бы услугу "Запрет контента"?

  • Нет никаких проблеем. Топ был не об этом.
    МТС разрешили ситуацию необычным способом, чем приятно удивили :respect:

    Засим тему прошу закрыть.

  • Здорово.. раз удалось решить.
    А у меня уменьшение ден. средств решилось только кардинально.
    Сменой оператора.

    Она не женщина- она зараза!

  • Реально -доколе!

    В этом году подключили на бабушкин телефон какую-то подписку. Набежало там что-то около 1000, обратила внимание, забила тревогу. От МТС, конечно, ничего не добился. Это вы сами подключили, а за возвратом денег пожалуйте в ту фирму, что эти услуги оказывает, а там конечно - ну вот вы сами подключили, вот у нас доказательства. Короче, как у змеи ног.

    После этого случая закрыл ВСЕ платные возможные подписки. И вот сейчас баланс опять в минусе, списывается 15 рублей за какую-то викторину. Позвонил в справочную, остановил это дело. И спрашиваю как так, закрыл же все платные подписки!!!!

    - Ну да, у вас подключена услуга запрета платного контента (ну или как она там у них звучит).
    - А чо за викторина за 15 р в день?
    - А это ИСКЛЮЧЕНИЕ из запрета платных подписок!

    МТС вы там совсем п.5??? Жду с нетерпением комментария от местного представителя.

    Девочка из КАЛ-центра МТС обещала смс выслать с контактами этой фирмы, типа куда жаловаться. Так до сих пор нет.

  • с какого номера сообщения этой викторины приходили?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Вот так это в детализации выглядит.

  • если я правильно понял - это http://win.mts.ru/

    В ответ на: Наберите 111777 (бесплатно) или отправьте нам письмо на support.mts@gu-group.ru
    Интерактивная игра «Умная викторина» проводится при участии независимого наблюдателя ЗАО «Делойт и Туш СНГ»

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Ну может быть!

    Если честно все равно, что это. Ибо, ясен перец никто-ничего не отсылал. И второй момент, все платные подписки запрещены были, как на п.5 исключения?

  • а оно не пушем ли присылается? могло всплыть, а бабушка нажала "да", и вуаля...

    Nervous fingers, anxious smile...

  • да пес его знает, я с этим КП никогда не сталкивался

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • вам про исключения не рассказали. косяк оператора. http://www.nsk.mts.ru/mob_connect/entertainment/short_voice/
    см. аттач

    Nervous fingers, anxious smile...

  • у меня такая же петрушка на мегафоновском рабочем номере пушем прислалась однажды, я чуть не нажала. причем тоже с номера 2017.

    Nervous fingers, anxious smile...

  • В ответ на: а оно не пушем ли присылается? могло всплыть, а бабушка нажала "да", и вуаля...
    Ну может и так. А какого они подключаются, если даже пушем? Должно быть типа, услуга невозможна.

  • Ну чо тут ответить? Рифма к слову "водолаз".
    И вот нафиг нужен "запрет всего платного контента", если есть исключения?
    Я спрашивал, услуги супер-пупер запрет контента (по аналогии с Супер-Анти-АОНом) у них нет.

    Но только одно условие — как угодно, что угодно, когда угодно, но чтоб это была такая бумажка, при наличии которой ни Швондер, ни кто-либо другой не мог даже подойти к двери моей квртиры! Окончательная бумажка! Фактическая! Настоящая! Броня! Чтоб моё имя даже не упоминалось! Я для них умер!

  • Здравствуйте. Подписка на викторину осуществляется только путем отправки в ответ СМС, USSD-запроса, либо на сайте win.mts.ru. Принять участие в викторине можно только дав добровольное согласие, автоматом к конкурсу подключение не происходит. Установить запрет на все конкурсы можно, отправив смс с текстом СТОП на номер 2017.

  • Здравствуйте!

    В ответ на: Подписка на викторину осуществляется только путем отправки в ответ СМС, USSD-запроса, либо на сайте win.mts.ru. Принять участие в викторине можно только дав добровольное согласие, автоматом к конкурсу подключение не происходит.
    Да-да-да!

    В ответ на: Установить запрет на все конкурсы можно, отправив смс с текстом СТОП на номер 2017.
    Смс - бесплатное? Точно? СТОП на номер 2017 - это отмена только на 2017 год? Исключения есть на этот запрет?

  • Скорей всего каждый запрет на что-то своё и из всего исключения.

    У "Билайн" тоже такая логика.

  • Здравствуйте. Отправка смс на номер 2017 бесплатная. Для того, чтобы ограничить на номере доступ к услугам контент-провайдеров можем рекомендовать подключение бесплатной услуги "Запрет контента" (команда *984#).

  • Представляете, эта услуга и была подключена! Но из нее есть исключения!

  • Так в описании же этой услуги номер 2017 находится в писке исключений. И абонент вам сообщил, что у него эта услуга была уже подключена.

  • Вы, кстати, на ще ДВА моих вопроса не ответили. См. ниже.

    В ответ на: СТОП на номер 2017 - это отмена только на 2017 год? Исключения есть на этот запрет?

  • СМС на номер 2017 позволяет позволяет отказаться от участия во всех рассылках с номера 2017, а именно: "умная викторина", "автомат призов", "розыгрыш смартфонов". Приносим извинение за возникшее недопонимание. Услуга "Запрет контента" действует на контент-услуги, на викторину она не действует. Для запрета участия в подобных конкурсах рекомендуем отправить СТОП на 2017.

    Исправлено пользователем mts_support (28.11.17 13:32)

  • Помимо 2017 там еще штук 50 номеров в исключениях. Как отключить вообще все, а то у жены МТС до сих пор, не хотелось бы, чтобы "она сама" какую-нибудь гадость подключила.

  • К сожалению, нет возможности запретить отправку СМС/посыл вызова на номера-исключения. Данные номера не блокируются, так как относятся к сервисам МТС, сервисам, предоставляющим абоненту личную информацию, а также к номерам для благотворительности. При возникновении любой ситуации, связанной со списанием средств, в которой вы желаете разобраться, вы можете писать нам. Мы обязательно вам поможем.

  • В ответ на: так как относятся к сервисам МТС, сервисам, предоставляющим абоненту личную информацию, а также к номерам для благотворительности.
    В чем проблема установить запрет, по желанию абонента на МТС-сервисы, сервисы с личной инфой и особенно на номера с благотворительностью?

    В ответ на: При возникновении любой ситуации, связанной со списанием средств, в которой вы желаете разобраться, вы можете писать нам. Мы обязательно вам поможем.
    Вот написал я вам. Чем помогли, кроме ответа в стиле "сам дурак"? Деньги не вернули, да еще и сказали, что вы ни при чем.


    Я вот никак понят не могу, деньги уходят сторонней организации с моего счета МТС. У меня с ними никаких отношений. Какого п.5?
    Я пополнил свой баланс для того, чтобы пользоваться услугами связи. У меня с вами договор. А вы мои деньги рассылаете левым конторам.

  • Здравствуйте. Как писали вам ранее, рекомендуем отписаться от участия в акции, отправив стоп на 2017, а также установить запрет контента, чтобы избежать случайных подписок на контент. Также вы всегда можете контролировать расходы и управлять всеми подключенными услугами самостоятельно в личном кабинете.

  • В ответ на: также установить запрет контента, чтобы избежать случайных подписок на контент
    Так эта услуга была, но "избежать случайных подписок на контент" она не помогла.

  • В ответ на: Так эта услуга была, но "избежать случайных подписок на контент" она не помогла.
    Вопрос к мтс-саппорт - Ну И?

  • О какой подписке речь? Пришлите данные в личку. Проверим.

  • Вам же выше писали:
    В ответ на: После этого случая закрыл ВСЕ платные возможные подписки. И вот сейчас баланс опять в минусе, списывается 15 рублей за какую-то викторину. Позвонил в справочную, остановил это дело. И спрашиваю как так, закрыл же все платные подписки!!!!

    - Ну да, у вас подключена услуга запрета платного контента (ну или как она там у них звучит).
    - А чо за викторина за 15 р в день?
    - А это ИСКЛЮЧЕНИЕ из запрета платных подписок!

  • Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер. Посмотрим, что мы можем сделать.

  • МТС нужно открыть специальный тариф для лохов. Что ни сделаешь - платишь. Не сделаешь - вдвойне платишь.

    Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
    Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
    А пони тоже кони?

  • В салонах мтс теперь, чтобы пополнить баланс, через кассу, мтс берёт 5%??

  • да

  • В ответ на: Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер. Посмотрим, что мы можем сделать.
    Отправил в ЛС.

  • подарки за мтс бонус обрезали. модем уже за баллы не взять

  • Объясните пожалуйста внятно, почему вчера несколько часов не работал сервис(кошелёк) мтс деньги?
    Несколько часов неработы финансового сервиса это ЧП вообще-то

  • В ответ на: Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер. Посмотрим, что мы можем сделать.
    Мтс приятно удивил. И частично решил проблему.

  • Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Наши специалисты стараются устранять подобные ситуации максимально быстро.

  • Некрасиво.. некрасиво так любить деньги...

  • В ответ на: подарки за мтс бонус обрезали. модем уже за баллы не взять
    там вообще ничего не взять нормального...

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Вы можете перейти на тарифный план без абонентской платы и потратить свои бонусы.

  • Дело говорите ...

  • П. 9.
    На таких планах нет городского номера

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

    Исправлено пользователем Vitt (08.12.17 19:22)

  • Кто то ещё пользуется городскими номерами? Я по таким номерам только в жэу и поликлинику звоню. Даже крупные конторы давно уже федеральные номера указывают как контактные.

  • П. 9.
    Есть много людей, для которых наличие городских номеров в рекламе - признак доверия к компании

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

    Исправлено пользователем Vitt (09.12.17 14:01)

  • Здравствуйте. Комиссию на проведение платежей устанавливает платежная система. У вас есть возможность произвести платеж через терминал без комиссии по платежам МТС или с минимальной комиссией по другим платежам.

  • Уважаемый представитель МТС, поясните пожалуйста, что за фигня происходит! После разговора и попытки заблокировать экран появляется цветной текст с предложением платных знакомств. После детализации выяснила, что в этот момент мной якобы отправляются смс на короткие номера :зло: . Так же нашла якобы отправленную мной смс на странный длинный номер, начинающийся с цифры 4. Смс платная, сумма 4,4492. Естественно, я никакие смс не отправляла. Так же сегодня, читая форум с телефона, я обнаруживаю между сообщениями пользователей ролик с сериалом :шок: , с компьютера, естественно сериала никакого нет. Телефон яблоко, вирусы исключены. Если честно, уже надоело каждый год выяснять отношения с МТС по поводу разных подписок, за свои деньги хочется получать нормальные услуги от вменяемого оператора!

  • MaRuHa1976, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер. Мы проверим списания и поможем вам в данном вопросе.

  • В ответ на: Так же сегодня, читая форум с телефона, я обнаруживаю между сообщениями пользователей ролик с сериалом :шок: , с компьютера, естественно сериала никакого нет. Телефон яблоко, вирусы исключены.
    Используйте шифрованный протокол HTTPS (ставьте "https://" перед адресом). Это помешает оператору вмешиваться в ваш трафик.

  • Проблему решили, спасибо представителю МТС. В этом году была замена сим, вот на ней МТС-инфо установлено, отключила нафиг. А сериал это похоже НГС так развлекается :зло: , не разобралась ещё. Но сейчас читаю форум и опять эта "Забытая женщина" :шок: . Как адблок поставить на яблоко, подскажите кто-нибудь.

  • Скачать в App Store?

  • Фигвам. Пишет приложение несовместимо с вашим устройством :зло: . А на сериал этот сегодня многие на форуме ругаются. МТС тут совсем непричем.

    Исправлено пользователем MaRuHa1976 (12.12.17 19:38)

  • Уважаемый mts support! Дело в том, что я являюсь родителем двух несовершеннолетних детей. Соответственно обеспечил их мобильной телефонной связью компании МТС. Меня немного беспокоит, что в принудительно навязанном сервисе МТС- Инфо присутствует контент 18+ и обилие всяких платных подписок, которые детям не особенно нужны. Всё это находится, я так понимаю, в неограниченном доступе в руках ребёнка. Можно ли как-то ограничить доступ к контену МТС-Инфо, хотябы явно эротического содержания? Или абоненты МТС обязаны предоставлять доступ к сексуальному просвещению своим детям именно в такой форме?

    В многыя премудрости многыя печаль....

  • Здравствуйте. Для того чтобы заблокировать доступ к разделу «18+», вам необходимо перейти по меню МТС-Инфо в раздел 18+/Доступ/Блокировка и ввести придуманный вами пароль блокировки (запомните придуманный вами пароль, для того чтобы в дальнейшем вы могли снять блокировку раздела «18+»). Если возникнут сложности, напишите в личку номера МТС, о которых идет речь. Поможем разобраться.

  • А почему раздел 18+ изначально не защищён паролем? При этом, МТС продаёт СИМ-карты с открытым разделом МТС-Инфо 18+, на сколько я помню, без соответствующих предупреждений об ограничении возраста пользователей. Несколько раз покупал СИМ-карты и не видел на них обозначений возрастной категории. Это соответствует законодательству?
    В любом случае, спасибо за ответ.
    А как быть с разделами "знакомства" и "флирт" в разделе "общение"? Туда доступ возможно ограничить?

    В многыя премудрости многыя печаль....

  • В ответ на: А почему раздел 18+ изначально не защищён паролем?
    Каким паролем, от кого? Кто должен знать этот пароль? Абонент купил SIM-карту, почему "МТС" должен его ограничивать?
    В ответ на: с открытым разделом МТС-Инфо 18+, на сколько я помню, без соответствующих предупреждений об ограничении возраста пользователей.
    А вы SIM-карту приобретали на паспорт несовершеннолетнего? Напомню, что оператор считает, что оказывает услуг по SIM-карте именно вам, а не третьим лицам, что явно прописано в условиях.
    В ответ на: Несколько раз покупал СИМ-карты и не видел на них обозначений возрастной категории. Это соответствует законодательству?
    Когда вы выходите на улицу, то тоже такого ограничения нет, хотя там может всё случиться. С помощью SIM-карты ваши дети также могут попасть в Интернет или позвонить каким-то людям, которые предоставят им контент 18+.
    В ответ на: и не видел на них обозначений возрастной категории
    Обозначение возрастной категории есть в самом разделе. Вы сами сказали, что на разделе так и написано "18+". Написать возрастную категорию в названии это самая явная и очевидная маркировка.

  • В ответ на: Каким паролем, от кого? Кто должен знать этот пароль? Абонент купил SIM-карту, почему "МТС" должен его ограничивать?
    Абонент купил сим-карту, а не приложение МТС-инфо, о котором нет ни слова ни в описании тарифного плана ни в "порядке оказания услуг подвижной связи МТС".
    Я МТС-инфо, особенно раздел 18+, не заказывал, кто меня в чём ограничит, если у меня его не будет в мобильнике или радел будет изначально закрыт паролем? Желающим оператор может сообщать пароль в индивидуальном порядке.
    В ответ на: А вы SIM-карту приобретали на паспорт несовершеннолетнего? Напомню, что оператор считает, что оказывает услуг по SIM-карте именно вам, а не третьим лицам, что явно прописано в условиях.
    Изучил условия. Нигде не нашёл ничего такого, запрещающего передавать СИМ-карту третьим лицам. Наоборот, нашёл положения, как это правильно оформлять. Разумеется, для несовершеннолетних эти способы оформления "не катаят". Но, даже оформление СИМ-карты на имя самого несовершеннолетнего, через его законного представителя, например, кого-то из родителей, ничего не поменяет, у МТС нет СИМ-карт без МТС-инфо, и удалить эту благодать невозможно.
    В ответ на: Когда вы выходите на улицу, то тоже такого ограничения нет, хотя там может всё случиться. С помощью SIM-карты ваши дети также могут попасть в Интернет или позвонить каким-то людям, которые предоставят им контент 18+.
    Если Вы на улице видите в свободном доступе информацию,запрещенную для распространения среди детей в соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона о защите детей от информации причиняющей вред их здоровью и развитию - то это, наверное, есть повод для обращения в правоохранительные структуры, а не прецедент, который надо распространять во всех сферах жизни.
    В ответ на: Обозначение возрастной категории есть в самом разделе. Вы сами сказали, что на разделе так и написано "18+". Написать возрастную категорию в названии это самая явная и очевидная маркировка.
    А предупредить родителей, что там, внутри СИМ-ки, есть это самое 18+, которое, родитель обязан "закрыть" паролем прежде чем дать в руки ребёнку телефон с этой симкой? Причём, обязанность родителя - вполне себе формализованная в законах, могут возникнуть проблемы и по части УК и по части органов опеки.

    В многыя премудрости многыя печаль....

  • В ответ на: Абонент купил сим-карту, а не приложение МТС-инфо, о котором нет ни слова ни в описании тарифного плана ни в "порядке оказания услуг подвижной связи МТС".
    В ответ на: 4.1. Перечень Услуг, оказываемых Абоненту, определяется выбранным Абонентом Тарифным планом с учетом иных Услуг, заказанных Абонентом дополнительно в соответствии с действующими предложениями Оператора и/или третьих лиц.
    Если вы заказываете дополнительные услуги, то оператор вам их предоставляет. "МТС-Инфо" является дополнительной услугой.
    В ответ на: 2.19. Услуги – услуги подвижной радиотелефонной связи, телематические услуги, услуги по передаче данных и/или иные сопряженные с ними услуги, оказываемые Оператором непосредственно и/или с привлечением третьих лиц (сервисное, информационно-справочное обслуживание, услуги местной телефонной связи с предоставлением Дополнительного абонентского номера без организации абонентской линии, контентные услуги и др.).
    В ответ на: Я МТС-инфо, особенно раздел 18+, не заказывал, кто меня в чём ограничит, если у меня его не будет в мобильнике или радел будет изначально закрыт паролем? Желающим оператор может сообщать пароль в индивидуальном порядке.
    Зачем накладывать пароль на каждую услугу? Услуги итак заказываются отдельно, устанавливать на каждую пароль не выглядит очень разумным. По такой логике можно накладывать пароль на смену тарифного плана и выход в Интернет и заставить при каждом случае звонить для получения этого пароля.
    Опять же, если вы не хотите получать услуги, то не заказывайте их.

    В ответ на: Изучил условия. Нигде не нашёл ничего такого, запрещающего передавать СИМ-карту третьим лицам.
    Я говорил о том, что оператор считает, что вы совершаете действия от своего имени.
    Пункт 8.4:
    В ответ на: Действия, связанные с оказанием Услуг, совершенные с Абонентским оборудованием с включенной в него SIM-картой Абонента, считаются совершенными от имени и в интересах Абонента.
    В ответ на: Если Вы на улице видите в свободном доступе информацию,запрещенную для распространения среди детей в соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона о защите детей от информации причиняющей вред их здоровью и развитию - то это, наверное, есть повод для обращения в правоохранительные структуры, а не прецедент, который надо распространять во всех сферах жизни.
    Тут даже скорее не в свободном доступе дело, а если вы дадите ребёнку паспорт ваш, вставите туда его фотографию и он пойдёт в места 18+.
    В ответ на: А предупредить родителей, что там, внутри СИМ-ки, есть это самое 18+, которое, родитель обязан "закрыть" паролем прежде чем дать в руки ребёнку телефон с этой симкой? Причём, обязанность родителя - вполне себе формализованная в законах, могут возникнуть проблемы и по части УК и по части органов опеки.
    По вашей логике, вы можете не знать и о существовании Интернета, телефонов для взрослых и прочих вещах, а операторы должны предупреждать о том, что с их помощью можно получить доступ к этим услугам. Можно и на сапогах писать, что на них можно прийти в разные места.

  • В ответ на: Если вы заказываете дополнительные услуги, то оператор вам их предоставляет. "МТС-Инфо" является дополнительной услугой.
    Небыло этого "если". Не заказывал я услугу МТС-инфо, никогда в жизни.
    В ответ на: Зачем накладывать пароль на каждую услугу? Услуги итак заказываются отдельно, устанавливать на каждую пароль не выглядит очень разумным. По такой логике можно накладывать пароль на смену тарифного плана и выход в Интернет и заставить при каждом случае звонить для получения этого пароля.
    Опять же, если вы не хотите получать услуги, то не заказывайте их.
    Вообще-то я о защите детей от доступа к нежелательному для них контернту. Какое отношение к этому имеет анология со сменой тарифного плана? Это такой способ увести дискуссию подальше от темы?
    В ответ на: Я говорил о том, что оператор считает, что вы совершаете действия от своего имени.
    Пункт 8.4:
    В ответ на: Действия, связанные с оказанием Услуг, совершенные с Абонентским оборудованием с включенной в него SIM-картой Абонента, считаются совершенными от имени и в интересах Абонента.
    Извините, в п. 8.4 идёт речь о том, что действия любых лиц с сим-картой абонента - считаются совершёнными от имени абонента. То есть, оператор допускает, что действия с СИМ-картой абонента может совершать и не сам абонент. И это не является нарушением закона или условий договора. Оператор считает что действия совершаю я, или кто-то третий от моего имени. В том числе, и мои несовершеннолетние дети.
    В ответ на: Тут даже скорее не в свободном доступе дело, а если вы дадите ребёнку паспорт ваш, вставите туда его фотографию и он пойдёт в места 18+.
    Тут дело в том, что к услуге необходимой ребёнку, намеренно привязана услуга с контентом 18+. Не передёргивайте, дать ребёнку телефон и дать ребёнку подложный паспорт - это разные вещи!
    В ответ на: По вашей логике, вы можете не знать и о существовании Интернета, телефонов для взрослых и прочих вещах, а операторы должны предупреждать о том, что с их помощью можно получить доступ к этим услугам. Можно и на сапогах писать, что на них можно прийти в разные места.
    Ну, а по вашей логике, услуга МТС-инфо это тоже что и интернет, про неё все знают! Честно, - я не догадывался о существовании этого"хайпа", пока у меня на одной из трубок не попёрли флэш-сообщения с предложением посмотреть ролики 18+ по весьма демократичной цене. Журнал Плэйбой - да, это вещь малоизвестная, тут на обложке обязательно нужна возрастная категория, а про МТС-инфо, даже австралийские папуасы всё знают, тут реклама не нужна!

    Причём тут логика? Есть закон, давайте его выполнять. Тем более, от оператора никаких дополнительных затрат не нужно, только то на обложечке написать "Внимание, есть контент 18+". А дальше родители во всём разберутся... Хотя, честнее было бы, изначально закрыть контент 18+ и открывать его по запросу.

    В многыя премудрости многыя печаль....

  • В ответ на: Небыло этого "если". Не заказывал я услугу МТС-инфо, никогда в жизни.
    Как же вы узнали о разделе "18+" не заходя в раздел с этой услугой?
    В ответ на: Вообще-то я о защите детей от доступа к нежелательному для них контернту. Какое отношение к этому имеет анология со сменой тарифного плана? Это такой способ увести дискуссию подальше от темы?
    А причём здесь дети и зачем "МТС" об этом беспокоиться? Маркировка была проставлена. Закон требует маркировки, никакие пароли там не прописаны. На данном форуме внизу страницы вы тоже можете найти маркировку 18+, но это не задача "НГС" верифицировать возраст пользователей.
    В ответ на: То есть, оператор допускает, что действия с СИМ-картой абонента может совершать и не сам абонент.
    Тут оператор не говорит о том, что он допускает, он говорит о том, что это всё ваша ответственность, если вы передаёте SIM-карту и пароли третьим лицам.
    Банк тоже может указывать, что все действия с картой и PIN-кодом считаются совершёнными вами, но это не значит, что банк подразумевает, что это нужно делать, тут всего лишь имеется ввиду, что это будет ваша ответственность, если вы такое допустите.
    В ответ на: Причём тут логика? Есть закон, давайте его выполнять.
    Закон выполняется. В названии самого сервиса явна присутствует маркировка.
    В ответ на: Хотя, честнее было бы, изначально закрыть контент 18+ и открывать его по запросу.
    Он итак открывается по запросу. Пока вы сами в него не зайдете, он не открывается.
    Также как это форум. На нем есть маркировка 18+, и он открывается по запросу.

    Более того у "МТС" маркировку невозможно не заметить, она вынесена в название. "НГС" же ставит её внизу страницы.

  • Изначально все сервисы на вашем номере доступны. Подписка в рамках МТС Инфо осуществляется при навигации по каталогу и заказе сервиса. Если вы передали ваш номер в пользование несовершеннолетнему лицу, рекомендуем ограничить доступ к разделу предложенным ранее сервисом. "Флирт" относится к голосовым услугам, а "знакомства"- к разделу "общение". Если вы хотите полностью заблокировать доступ к сервису, вы можете написать нам в личку. Будем рады помочь.

  • В ответ на: Как же вы узнали о разделе "18+" не заходя в раздел с этой услугой?
    А Вы читали моё предыдущее сообщение? Специально для Вас нарушаю правила форума -
    Честно, - я не догадывался о существовании этого"хайпа", пока у меня на одной из трубок не попёрли флэш-сообщения с предложением посмотреть ролики 18+ по весьма демократичной цене.
    В ответ на: А причём здесь дети и зачем "МТС" об этом беспокоиться? Маркировка была проставлена. Закон требует маркировки, никакие пароли там не прописаны. На данном форуме внизу страницы вы тоже можете найти маркировку 18+, но это не задача "НГС" верифицировать возраст пользователей.
    Закон, а именно п.1 ст 14 освобождает операторов мобильной связи от обязанности применять меры по защите детей от вредной информации. Таким образом, эта обязанность, в случае обеспечения своего ребёнка мобильной связью, всецело ложится на родителей. Такой вот бесплатный подарочек 18+ от МТС - немного смахивает на подставу. Если этот МТС-инфо, содержащий контент 18+ есть благо, призванное абонента осчастливить, чтож МТС об этом так скромно и настойчиво молчит? Ни в описании тарифного плана ни в договоре об оказании услуг - ничего про него нет. Узнать можно только по-факту. А в семейном кодексе и в уголовном кодексе есть вполне конкретные статьи, которые могут быть применены, если я не защитил надлежащим образом своего ребёнка от вредной для него информации. Теоретически - могут. Но, иногда, от теории до практики оказывается не очень далеко. И можно , опять же по факту, узнать о содержании этих статей и предусмотренной ими ответственности.
    У Вас, конкретно, есть несовершеннолетние дети? У них есть трубка с симкой МТС? Вы запаролили детям доступ в 18+ на этих СИМках?
    В ответ на: Тут оператор не говорит о том, что он допускает, он говорит о том, что это всё ваша ответственность, если вы передаёте SIM-карту и пароли третьим лицам.
    Именно так. МТС подразумевает мою ответственность. А Вы говорите "что оператор считает, что оказывает услуг по SIM-карте именно вам, а не третьим лицам, что явно прописано в условиях." Так оператор считает что оказывает услугу именно мне, или под мою ответственность, третьим лицам - моим детям? Что явно прописано в условиях?
    В ответ на: Закон выполняется. В названии самого сервиса явна присутствует маркировка.
    В названии сервиса "МТС-инфо" маркировки нет. Нет маркировки на иконке сервиса в каталоге приложений. "Закон - что дышло". Пункт 4 ст. 12 Закона и требования этого пункта можно понимать достаточно широко.
    В ответ на: Он итак открывается по запросу. Пока вы сами в него не зайдете, он не открывается.
    Также как это форум. На нем есть маркировка 18+, и он открывается по запросу.

    Более того у "МТС" маркировку невозможно не заметить, она вынесена в название. "НГС" же ставит её внизу страницы.
    Вот не заметил я маркировку 18+ у МТС. Мне и в голову не пришло лазить по меню этого самого МТС-Инфо и выискивать там криминал. Как-то, рассчитывал на честное и ответственное отношение МТС к абонентам....

    В многыя премудрости многыя печаль....

  • В ответ на: Честно, - я не догадывался о существовании этого"хайпа", пока у меня на одной из трубок не попёрли флэш-сообщения с предложением посмотреть ролики 18+ по весьма демократичной цене.
    Странно, что другие абоненты об этом не пишут. В этом случае конечно обратитесь в "МТС" за разъяснением, может быть у вас была подключена эта услуга по умолчанию или вы случайно подключили.
    В ответ на: Если этот МТС-инфо, содержащий контент 18+ есть благо, призванное абонента осчастливить, чтож МТС об этом так скромно и настойчиво молчит?
    На сайте есть целый раздел посвящённый этому сервису.
    "МТС" должен его рекламировать? Я думаю, что это имело смысл лет 15 назад. Сейчас это скорее сервисы для людей, которые не хотят пользоваться Интернетом по какой-то причине.
    В ответ на: Ни в описании тарифного плана ни в договоре об оказании услуг - ничего про него нет. Узнать можно только по-факту.
    Вы можете ещё начинать наугад набирать USSD-команды или заходит на различные сайты. Вы же уже вошли в "МТС-инфо" и начали смотреть, что там есть. Значит вас заинтересовал этот сервис. Можно было перед этим изучить его условия.
    В ответ на: У Вас, конкретно, есть несовершеннолетние дети? У них есть трубка с симкой МТС? Вы запаролили детям доступ в 18+ на этих СИМках?
    Я этот сервис заметил ещё, когда мне было может лет 12, но я прекрасно понимал, что "МТС-инфо" это сервис, где за каждый запрос берётся несоизмеримая плата и мне не приходило в голову что-то оттуда заказывать.
    В ответ на: А Вы говорите "что оператор считает, что оказывает услуг по SIM-карте именно вам, а не третьим лицам, что явно прописано в условиях." Так оператор считает что оказывает услугу именно мне, или под мою ответственность, третьим лицам - моим детям? Что явно прописано в условиях?
    Одно не исключает другое. "МТС" будет считать, что оказывает услуги вам, то, что вы передали SIM-карту третьим лицам, то это ваша ответственность, которая "МТС" не касается, да и не могут они это установить.
    В ответ на: В названии сервиса "МТС-инфо" маркировки нет.
    На сети Интернет тоже маркировки нет, потому что контент здесь различен. Сам сервис "МТС-инфо" тоже предлагает различные услуги.
    И "НГС" тоже имеет некоторые разделы 16+.
    В ответ на: Нет маркировки на иконке сервиса в каталоге приложений.
    "МТС-инфо" имеет иконки? Сомневаюсь, что это технически возможно.
    В ответ на: А в семейном кодексе и в уголовном кодексе есть вполне конкретные статьи, которые могут быть применены, если я не защитил надлежащим образом своего ребёнка от вредной для него информации.
    Я думаю, что если будет потребность, ребёнок и без сервиса "МТС-инфо" найдет "вредную информацию."

  • МТС, почему ограничено пополнение с привязанного мобильного номера на кошелек МТС Деньги, суммой не более 40 000 рублей в месяц? Хотя одним из единственных способов пополнить кошелек, вы оставили именно пополнение с баланса мобильного телефона, Или вы думаете что этот сервис для того чтобы мороженки покупать по 100 рублей?
    А то сделали вполне адекватный сервис, но пользоваться не даёте полноценно

  • Здравствуйте. Вы можете пройти идентификацию в сервисе и пополнять МТС Кошелёк Деньги с банковской карты. Комиссия не взимается, лимит - 200 000 руб.

  • Мне нужно наоборот выводить на банковскую карту МТС через кошелёк, но Вы мне предлагаете зачем-то пополнять счёт кошелька с банковской карты, то есть совершать обратную операцию ))

  • Да, к сожалению, если вы пополняете МТС Кошелек со счёта МТС, на такой перевод действует лимит 40 000 руб.

  • Так увеличьте этот лимит до 100к например.. чёрт подери..Вы поддержка или где?

  • Мы не можем изменить лимит, но обязательно передадим ваше пожелание разработчикам сервиса.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: