Погода: 6 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
  • В ответ на: подарки за мтс бонус обрезали. модем уже за баллы не взять
    там вообще ничего не взять нормального...

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Вы можете перейти на тарифный план без абонентской платы и потратить свои бонусы.

  • Дело говорите ...

  • П. 9.
    На таких планах нет городского номера

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

    Исправлено пользователем Vitt (08.12.17 19:22)

  • Кто то ещё пользуется городскими номерами? Я по таким номерам только в жэу и поликлинику звоню. Даже крупные конторы давно уже федеральные номера указывают как контактные.

  • П. 9.
    Есть много людей, для которых наличие городских номеров в рекламе - признак доверия к компании

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

    Исправлено пользователем Vitt (09.12.17 14:01)

  • Здравствуйте. Комиссию на проведение платежей устанавливает платежная система. У вас есть возможность произвести платеж через терминал без комиссии по платежам МТС или с минимальной комиссией по другим платежам.

  • Уважаемый представитель МТС, поясните пожалуйста, что за фигня происходит! После разговора и попытки заблокировать экран появляется цветной текст с предложением платных знакомств. После детализации выяснила, что в этот момент мной якобы отправляются смс на короткие номера :зло: . Так же нашла якобы отправленную мной смс на странный длинный номер, начинающийся с цифры 4. Смс платная, сумма 4,4492. Естественно, я никакие смс не отправляла. Так же сегодня, читая форум с телефона, я обнаруживаю между сообщениями пользователей ролик с сериалом :шок: , с компьютера, естественно сериала никакого нет. Телефон яблоко, вирусы исключены. Если честно, уже надоело каждый год выяснять отношения с МТС по поводу разных подписок, за свои деньги хочется получать нормальные услуги от вменяемого оператора!

  • MaRuHa1976, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер. Мы проверим списания и поможем вам в данном вопросе.

  • В ответ на: Так же сегодня, читая форум с телефона, я обнаруживаю между сообщениями пользователей ролик с сериалом :шок: , с компьютера, естественно сериала никакого нет. Телефон яблоко, вирусы исключены.
    Используйте шифрованный протокол HTTPS (ставьте "https://" перед адресом). Это помешает оператору вмешиваться в ваш трафик.

  • Проблему решили, спасибо представителю МТС. В этом году была замена сим, вот на ней МТС-инфо установлено, отключила нафиг. А сериал это похоже НГС так развлекается :зло: , не разобралась ещё. Но сейчас читаю форум и опять эта "Забытая женщина" :шок: . Как адблок поставить на яблоко, подскажите кто-нибудь.

  • Скачать в App Store?

  • Фигвам. Пишет приложение несовместимо с вашим устройством :зло: . А на сериал этот сегодня многие на форуме ругаются. МТС тут совсем непричем.

    Исправлено пользователем MaRuHa1976 (12.12.17 19:38)

  • Уважаемый mts support! Дело в том, что я являюсь родителем двух несовершеннолетних детей. Соответственно обеспечил их мобильной телефонной связью компании МТС. Меня немного беспокоит, что в принудительно навязанном сервисе МТС- Инфо присутствует контент 18+ и обилие всяких платных подписок, которые детям не особенно нужны. Всё это находится, я так понимаю, в неограниченном доступе в руках ребёнка. Можно ли как-то ограничить доступ к контену МТС-Инфо, хотябы явно эротического содержания? Или абоненты МТС обязаны предоставлять доступ к сексуальному просвещению своим детям именно в такой форме?

    В многыя премудрости многыя печаль....

  • Здравствуйте. Для того чтобы заблокировать доступ к разделу «18+», вам необходимо перейти по меню МТС-Инфо в раздел 18+/Доступ/Блокировка и ввести придуманный вами пароль блокировки (запомните придуманный вами пароль, для того чтобы в дальнейшем вы могли снять блокировку раздела «18+»). Если возникнут сложности, напишите в личку номера МТС, о которых идет речь. Поможем разобраться.

  • А почему раздел 18+ изначально не защищён паролем? При этом, МТС продаёт СИМ-карты с открытым разделом МТС-Инфо 18+, на сколько я помню, без соответствующих предупреждений об ограничении возраста пользователей. Несколько раз покупал СИМ-карты и не видел на них обозначений возрастной категории. Это соответствует законодательству?
    В любом случае, спасибо за ответ.
    А как быть с разделами "знакомства" и "флирт" в разделе "общение"? Туда доступ возможно ограничить?

    В многыя премудрости многыя печаль....

  • В ответ на: А почему раздел 18+ изначально не защищён паролем?
    Каким паролем, от кого? Кто должен знать этот пароль? Абонент купил SIM-карту, почему "МТС" должен его ограничивать?
    В ответ на: с открытым разделом МТС-Инфо 18+, на сколько я помню, без соответствующих предупреждений об ограничении возраста пользователей.
    А вы SIM-карту приобретали на паспорт несовершеннолетнего? Напомню, что оператор считает, что оказывает услуг по SIM-карте именно вам, а не третьим лицам, что явно прописано в условиях.
    В ответ на: Несколько раз покупал СИМ-карты и не видел на них обозначений возрастной категории. Это соответствует законодательству?
    Когда вы выходите на улицу, то тоже такого ограничения нет, хотя там может всё случиться. С помощью SIM-карты ваши дети также могут попасть в Интернет или позвонить каким-то людям, которые предоставят им контент 18+.
    В ответ на: и не видел на них обозначений возрастной категории
    Обозначение возрастной категории есть в самом разделе. Вы сами сказали, что на разделе так и написано "18+". Написать возрастную категорию в названии это самая явная и очевидная маркировка.

  • В ответ на: Каким паролем, от кого? Кто должен знать этот пароль? Абонент купил SIM-карту, почему "МТС" должен его ограничивать?
    Абонент купил сим-карту, а не приложение МТС-инфо, о котором нет ни слова ни в описании тарифного плана ни в "порядке оказания услуг подвижной связи МТС".
    Я МТС-инфо, особенно раздел 18+, не заказывал, кто меня в чём ограничит, если у меня его не будет в мобильнике или радел будет изначально закрыт паролем? Желающим оператор может сообщать пароль в индивидуальном порядке.
    В ответ на: А вы SIM-карту приобретали на паспорт несовершеннолетнего? Напомню, что оператор считает, что оказывает услуг по SIM-карте именно вам, а не третьим лицам, что явно прописано в условиях.
    Изучил условия. Нигде не нашёл ничего такого, запрещающего передавать СИМ-карту третьим лицам. Наоборот, нашёл положения, как это правильно оформлять. Разумеется, для несовершеннолетних эти способы оформления "не катаят". Но, даже оформление СИМ-карты на имя самого несовершеннолетнего, через его законного представителя, например, кого-то из родителей, ничего не поменяет, у МТС нет СИМ-карт без МТС-инфо, и удалить эту благодать невозможно.
    В ответ на: Когда вы выходите на улицу, то тоже такого ограничения нет, хотя там может всё случиться. С помощью SIM-карты ваши дети также могут попасть в Интернет или позвонить каким-то людям, которые предоставят им контент 18+.
    Если Вы на улице видите в свободном доступе информацию,запрещенную для распространения среди детей в соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона о защите детей от информации причиняющей вред их здоровью и развитию - то это, наверное, есть повод для обращения в правоохранительные структуры, а не прецедент, который надо распространять во всех сферах жизни.
    В ответ на: Обозначение возрастной категории есть в самом разделе. Вы сами сказали, что на разделе так и написано "18+". Написать возрастную категорию в названии это самая явная и очевидная маркировка.
    А предупредить родителей, что там, внутри СИМ-ки, есть это самое 18+, которое, родитель обязан "закрыть" паролем прежде чем дать в руки ребёнку телефон с этой симкой? Причём, обязанность родителя - вполне себе формализованная в законах, могут возникнуть проблемы и по части УК и по части органов опеки.

    В многыя премудрости многыя печаль....

  • В ответ на: Абонент купил сим-карту, а не приложение МТС-инфо, о котором нет ни слова ни в описании тарифного плана ни в "порядке оказания услуг подвижной связи МТС".
    В ответ на: 4.1. Перечень Услуг, оказываемых Абоненту, определяется выбранным Абонентом Тарифным планом с учетом иных Услуг, заказанных Абонентом дополнительно в соответствии с действующими предложениями Оператора и/или третьих лиц.
    Если вы заказываете дополнительные услуги, то оператор вам их предоставляет. "МТС-Инфо" является дополнительной услугой.
    В ответ на: 2.19. Услуги – услуги подвижной радиотелефонной связи, телематические услуги, услуги по передаче данных и/или иные сопряженные с ними услуги, оказываемые Оператором непосредственно и/или с привлечением третьих лиц (сервисное, информационно-справочное обслуживание, услуги местной телефонной связи с предоставлением Дополнительного абонентского номера без организации абонентской линии, контентные услуги и др.).
    В ответ на: Я МТС-инфо, особенно раздел 18+, не заказывал, кто меня в чём ограничит, если у меня его не будет в мобильнике или радел будет изначально закрыт паролем? Желающим оператор может сообщать пароль в индивидуальном порядке.
    Зачем накладывать пароль на каждую услугу? Услуги итак заказываются отдельно, устанавливать на каждую пароль не выглядит очень разумным. По такой логике можно накладывать пароль на смену тарифного плана и выход в Интернет и заставить при каждом случае звонить для получения этого пароля.
    Опять же, если вы не хотите получать услуги, то не заказывайте их.

    В ответ на: Изучил условия. Нигде не нашёл ничего такого, запрещающего передавать СИМ-карту третьим лицам.
    Я говорил о том, что оператор считает, что вы совершаете действия от своего имени.
    Пункт 8.4:
    В ответ на: Действия, связанные с оказанием Услуг, совершенные с Абонентским оборудованием с включенной в него SIM-картой Абонента, считаются совершенными от имени и в интересах Абонента.
    В ответ на: Если Вы на улице видите в свободном доступе информацию,запрещенную для распространения среди детей в соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона о защите детей от информации причиняющей вред их здоровью и развитию - то это, наверное, есть повод для обращения в правоохранительные структуры, а не прецедент, который надо распространять во всех сферах жизни.
    Тут даже скорее не в свободном доступе дело, а если вы дадите ребёнку паспорт ваш, вставите туда его фотографию и он пойдёт в места 18+.
    В ответ на: А предупредить родителей, что там, внутри СИМ-ки, есть это самое 18+, которое, родитель обязан "закрыть" паролем прежде чем дать в руки ребёнку телефон с этой симкой? Причём, обязанность родителя - вполне себе формализованная в законах, могут возникнуть проблемы и по части УК и по части органов опеки.
    По вашей логике, вы можете не знать и о существовании Интернета, телефонов для взрослых и прочих вещах, а операторы должны предупреждать о том, что с их помощью можно получить доступ к этим услугам. Можно и на сапогах писать, что на них можно прийти в разные места.

  • В ответ на: Если вы заказываете дополнительные услуги, то оператор вам их предоставляет. "МТС-Инфо" является дополнительной услугой.
    Небыло этого "если". Не заказывал я услугу МТС-инфо, никогда в жизни.
    В ответ на: Зачем накладывать пароль на каждую услугу? Услуги итак заказываются отдельно, устанавливать на каждую пароль не выглядит очень разумным. По такой логике можно накладывать пароль на смену тарифного плана и выход в Интернет и заставить при каждом случае звонить для получения этого пароля.
    Опять же, если вы не хотите получать услуги, то не заказывайте их.
    Вообще-то я о защите детей от доступа к нежелательному для них контернту. Какое отношение к этому имеет анология со сменой тарифного плана? Это такой способ увести дискуссию подальше от темы?
    В ответ на: Я говорил о том, что оператор считает, что вы совершаете действия от своего имени.
    Пункт 8.4:
    В ответ на: Действия, связанные с оказанием Услуг, совершенные с Абонентским оборудованием с включенной в него SIM-картой Абонента, считаются совершенными от имени и в интересах Абонента.
    Извините, в п. 8.4 идёт речь о том, что действия любых лиц с сим-картой абонента - считаются совершёнными от имени абонента. То есть, оператор допускает, что действия с СИМ-картой абонента может совершать и не сам абонент. И это не является нарушением закона или условий договора. Оператор считает что действия совершаю я, или кто-то третий от моего имени. В том числе, и мои несовершеннолетние дети.
    В ответ на: Тут даже скорее не в свободном доступе дело, а если вы дадите ребёнку паспорт ваш, вставите туда его фотографию и он пойдёт в места 18+.
    Тут дело в том, что к услуге необходимой ребёнку, намеренно привязана услуга с контентом 18+. Не передёргивайте, дать ребёнку телефон и дать ребёнку подложный паспорт - это разные вещи!
    В ответ на: По вашей логике, вы можете не знать и о существовании Интернета, телефонов для взрослых и прочих вещах, а операторы должны предупреждать о том, что с их помощью можно получить доступ к этим услугам. Можно и на сапогах писать, что на них можно прийти в разные места.
    Ну, а по вашей логике, услуга МТС-инфо это тоже что и интернет, про неё все знают! Честно, - я не догадывался о существовании этого"хайпа", пока у меня на одной из трубок не попёрли флэш-сообщения с предложением посмотреть ролики 18+ по весьма демократичной цене. Журнал Плэйбой - да, это вещь малоизвестная, тут на обложке обязательно нужна возрастная категория, а про МТС-инфо, даже австралийские папуасы всё знают, тут реклама не нужна!

    Причём тут логика? Есть закон, давайте его выполнять. Тем более, от оператора никаких дополнительных затрат не нужно, только то на обложечке написать "Внимание, есть контент 18+". А дальше родители во всём разберутся... Хотя, честнее было бы, изначально закрыть контент 18+ и открывать его по запросу.

    В многыя премудрости многыя печаль....

  • В ответ на: Небыло этого "если". Не заказывал я услугу МТС-инфо, никогда в жизни.
    Как же вы узнали о разделе "18+" не заходя в раздел с этой услугой?
    В ответ на: Вообще-то я о защите детей от доступа к нежелательному для них контернту. Какое отношение к этому имеет анология со сменой тарифного плана? Это такой способ увести дискуссию подальше от темы?
    А причём здесь дети и зачем "МТС" об этом беспокоиться? Маркировка была проставлена. Закон требует маркировки, никакие пароли там не прописаны. На данном форуме внизу страницы вы тоже можете найти маркировку 18+, но это не задача "НГС" верифицировать возраст пользователей.
    В ответ на: То есть, оператор допускает, что действия с СИМ-картой абонента может совершать и не сам абонент.
    Тут оператор не говорит о том, что он допускает, он говорит о том, что это всё ваша ответственность, если вы передаёте SIM-карту и пароли третьим лицам.
    Банк тоже может указывать, что все действия с картой и PIN-кодом считаются совершёнными вами, но это не значит, что банк подразумевает, что это нужно делать, тут всего лишь имеется ввиду, что это будет ваша ответственность, если вы такое допустите.
    В ответ на: Причём тут логика? Есть закон, давайте его выполнять.
    Закон выполняется. В названии самого сервиса явна присутствует маркировка.
    В ответ на: Хотя, честнее было бы, изначально закрыть контент 18+ и открывать его по запросу.
    Он итак открывается по запросу. Пока вы сами в него не зайдете, он не открывается.
    Также как это форум. На нем есть маркировка 18+, и он открывается по запросу.

    Более того у "МТС" маркировку невозможно не заметить, она вынесена в название. "НГС" же ставит её внизу страницы.

  • Изначально все сервисы на вашем номере доступны. Подписка в рамках МТС Инфо осуществляется при навигации по каталогу и заказе сервиса. Если вы передали ваш номер в пользование несовершеннолетнему лицу, рекомендуем ограничить доступ к разделу предложенным ранее сервисом. "Флирт" относится к голосовым услугам, а "знакомства"- к разделу "общение". Если вы хотите полностью заблокировать доступ к сервису, вы можете написать нам в личку. Будем рады помочь.

  • В ответ на: Как же вы узнали о разделе "18+" не заходя в раздел с этой услугой?
    А Вы читали моё предыдущее сообщение? Специально для Вас нарушаю правила форума -
    Честно, - я не догадывался о существовании этого"хайпа", пока у меня на одной из трубок не попёрли флэш-сообщения с предложением посмотреть ролики 18+ по весьма демократичной цене.
    В ответ на: А причём здесь дети и зачем "МТС" об этом беспокоиться? Маркировка была проставлена. Закон требует маркировки, никакие пароли там не прописаны. На данном форуме внизу страницы вы тоже можете найти маркировку 18+, но это не задача "НГС" верифицировать возраст пользователей.
    Закон, а именно п.1 ст 14 освобождает операторов мобильной связи от обязанности применять меры по защите детей от вредной информации. Таким образом, эта обязанность, в случае обеспечения своего ребёнка мобильной связью, всецело ложится на родителей. Такой вот бесплатный подарочек 18+ от МТС - немного смахивает на подставу. Если этот МТС-инфо, содержащий контент 18+ есть благо, призванное абонента осчастливить, чтож МТС об этом так скромно и настойчиво молчит? Ни в описании тарифного плана ни в договоре об оказании услуг - ничего про него нет. Узнать можно только по-факту. А в семейном кодексе и в уголовном кодексе есть вполне конкретные статьи, которые могут быть применены, если я не защитил надлежащим образом своего ребёнка от вредной для него информации. Теоретически - могут. Но, иногда, от теории до практики оказывается не очень далеко. И можно , опять же по факту, узнать о содержании этих статей и предусмотренной ими ответственности.
    У Вас, конкретно, есть несовершеннолетние дети? У них есть трубка с симкой МТС? Вы запаролили детям доступ в 18+ на этих СИМках?
    В ответ на: Тут оператор не говорит о том, что он допускает, он говорит о том, что это всё ваша ответственность, если вы передаёте SIM-карту и пароли третьим лицам.
    Именно так. МТС подразумевает мою ответственность. А Вы говорите "что оператор считает, что оказывает услуг по SIM-карте именно вам, а не третьим лицам, что явно прописано в условиях." Так оператор считает что оказывает услугу именно мне, или под мою ответственность, третьим лицам - моим детям? Что явно прописано в условиях?
    В ответ на: Закон выполняется. В названии самого сервиса явна присутствует маркировка.
    В названии сервиса "МТС-инфо" маркировки нет. Нет маркировки на иконке сервиса в каталоге приложений. "Закон - что дышло". Пункт 4 ст. 12 Закона и требования этого пункта можно понимать достаточно широко.
    В ответ на: Он итак открывается по запросу. Пока вы сами в него не зайдете, он не открывается.
    Также как это форум. На нем есть маркировка 18+, и он открывается по запросу.

    Более того у "МТС" маркировку невозможно не заметить, она вынесена в название. "НГС" же ставит её внизу страницы.
    Вот не заметил я маркировку 18+ у МТС. Мне и в голову не пришло лазить по меню этого самого МТС-Инфо и выискивать там криминал. Как-то, рассчитывал на честное и ответственное отношение МТС к абонентам....

    В многыя премудрости многыя печаль....

  • В ответ на: Честно, - я не догадывался о существовании этого"хайпа", пока у меня на одной из трубок не попёрли флэш-сообщения с предложением посмотреть ролики 18+ по весьма демократичной цене.
    Странно, что другие абоненты об этом не пишут. В этом случае конечно обратитесь в "МТС" за разъяснением, может быть у вас была подключена эта услуга по умолчанию или вы случайно подключили.
    В ответ на: Если этот МТС-инфо, содержащий контент 18+ есть благо, призванное абонента осчастливить, чтож МТС об этом так скромно и настойчиво молчит?
    На сайте есть целый раздел посвящённый этому сервису.
    "МТС" должен его рекламировать? Я думаю, что это имело смысл лет 15 назад. Сейчас это скорее сервисы для людей, которые не хотят пользоваться Интернетом по какой-то причине.
    В ответ на: Ни в описании тарифного плана ни в договоре об оказании услуг - ничего про него нет. Узнать можно только по-факту.
    Вы можете ещё начинать наугад набирать USSD-команды или заходит на различные сайты. Вы же уже вошли в "МТС-инфо" и начали смотреть, что там есть. Значит вас заинтересовал этот сервис. Можно было перед этим изучить его условия.
    В ответ на: У Вас, конкретно, есть несовершеннолетние дети? У них есть трубка с симкой МТС? Вы запаролили детям доступ в 18+ на этих СИМках?
    Я этот сервис заметил ещё, когда мне было может лет 12, но я прекрасно понимал, что "МТС-инфо" это сервис, где за каждый запрос берётся несоизмеримая плата и мне не приходило в голову что-то оттуда заказывать.
    В ответ на: А Вы говорите "что оператор считает, что оказывает услуг по SIM-карте именно вам, а не третьим лицам, что явно прописано в условиях." Так оператор считает что оказывает услугу именно мне, или под мою ответственность, третьим лицам - моим детям? Что явно прописано в условиях?
    Одно не исключает другое. "МТС" будет считать, что оказывает услуги вам, то, что вы передали SIM-карту третьим лицам, то это ваша ответственность, которая "МТС" не касается, да и не могут они это установить.
    В ответ на: В названии сервиса "МТС-инфо" маркировки нет.
    На сети Интернет тоже маркировки нет, потому что контент здесь различен. Сам сервис "МТС-инфо" тоже предлагает различные услуги.
    И "НГС" тоже имеет некоторые разделы 16+.
    В ответ на: Нет маркировки на иконке сервиса в каталоге приложений.
    "МТС-инфо" имеет иконки? Сомневаюсь, что это технически возможно.
    В ответ на: А в семейном кодексе и в уголовном кодексе есть вполне конкретные статьи, которые могут быть применены, если я не защитил надлежащим образом своего ребёнка от вредной для него информации.
    Я думаю, что если будет потребность, ребёнок и без сервиса "МТС-инфо" найдет "вредную информацию."

  • МТС, почему ограничено пополнение с привязанного мобильного номера на кошелек МТС Деньги, суммой не более 40 000 рублей в месяц? Хотя одним из единственных способов пополнить кошелек, вы оставили именно пополнение с баланса мобильного телефона, Или вы думаете что этот сервис для того чтобы мороженки покупать по 100 рублей?
    А то сделали вполне адекватный сервис, но пользоваться не даёте полноценно

  • Здравствуйте. Вы можете пройти идентификацию в сервисе и пополнять МТС Кошелёк Деньги с банковской карты. Комиссия не взимается, лимит - 200 000 руб.

  • Мне нужно наоборот выводить на банковскую карту МТС через кошелёк, но Вы мне предлагаете зачем-то пополнять счёт кошелька с банковской карты, то есть совершать обратную операцию ))

  • Да, к сожалению, если вы пополняете МТС Кошелек со счёта МТС, на такой перевод действует лимит 40 000 руб.

  • Так увеличьте этот лимит до 100к например.. чёрт подери..Вы поддержка или где?

  • Мы не можем изменить лимит, но обязательно передадим ваше пожелание разработчикам сервиса.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: