Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя The_Edge
|
|
|
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя The_Edge
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Center
Слишком гениально и странно...
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Center
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя The_Edge
а срыв потока - лишь потока срыв
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя wox
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vmvhome
а срыв потока - лишь потока срыв
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя wox
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vmvhome
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Center
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Center
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vmvhome
А потом и до номера телефона, и до программы дело дойдёт. Вот только я не совсем уверен, можно ли переводить корпоративный Билайн.Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Center
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя andrei4444
Для таксистов Gett, тариф выпустили. Как я понял типа МТС для своих который за 200 рублейтам подругому немножко - этот тариф - корпоративный от гетт, на него могут перейти те, у кого работает с гетт, условия, да, прикольные
Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Автоинформатор
Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Vovasa
а срыв потока - лишь потока срыв
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя zhe
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя wox
да не по разу в месяц...Похоже так оно и есть, вчера телефон был выключен весь день, вечером включаю, мне прилетает смс что подключена платная услуга, и все тот же короткий номер, только за 1,01руб/сутки, причем в тексте письма написано что я сам это сделал
установлено приложение мойбилайн - через него отключил эту подпискуМужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя zhe
а срыв потока - лишь потока срыв
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя wox
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя wox
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Граф
а срыв потока - лишь потока срыв
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя wox
попрятались натурально, как клопы, за автоответчики - концов не найти и крайнего не увидеть. что дальше?Автоматизация обслуживания позволяет сделать связь дешевле. Думаю, что единицы людей обращаются к операторам по вопросам, которые не могут быть решены другим способом; многие люди вообще не звонят в службу поддержки, но вынуждены оплачивать часто за тех людей, кто это делает чаще.
а на слободу звонишь - связь как с первым спутником - порою только точки и тире слышно, да и те неразборчиво...Но всё же скорее данный случай единичный. Думаю, что можно попробовать сменить оператора, если проблема действительно такая серьёзная.
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя AndreyK
а срыв потока - лишь потока срыв
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя wox
все операторы болеют одной, общей болезнью. перетасовка пациентов по палатам не сменит средний градус по больницеЯ вам это говорил в ответ о качество связи "на слободе".
конкретная проблема паразитных подключений платных каналов существует, это фактНе помню, чтобы сталкивался. Но действительно иногда это легко сделать по невнимательности.
это факт, с которым околоправительственные комиссии и комитеты давно пытаются боротьсяДля этого и был введён отдельный счёт для оплаты подобных услуг. Вы им пользовались?
тем, что звонят и требуют ответа проще сунуть на счет полтинник, чтоб не тявкали, а вот те лохи, что не звонятОператор часто возвращает деньги просто чтобы не тратить время на разбор проблемы. Это часто действительно проще, но вовсе не значит, что оператор действительно что-то нарушал, так он скорее проявляет лояльность к клиенту.
хвалебные пестни тут будут лишь от тех, кто с обсосов кормится.Это рынок и тут наверное все друг с друга "кормятся". Но вообще я помню, что даже тот же "Билайн" начислял деньги за входящие звонки. А "МТС" мне предоставлял несколько лет Интернет и звонки внутри сети бесплатно за счёт различных тарифных планов и бонусных программ. Конечно, не всё идеально, но действительно сложнее критиковать то, что достаётся бесплатно или даже за это ещё и платят (как было с "Билайн").
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя AndreyK
Не помню, чтобы сталкивался с платными подписками,Повезло, мне сегодня опять подключили уже другую подписку, телефон просто лежал, со вчерашнего дня не трогал, вы активировали доступ к такому то сайту за 25р/день, отключить можно на my.beeline.ru, т.е. получается САМ билайн подключает всякую фигню, чтобы денег содрать, надо позвонить, поругаться
Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Vovasa
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя AndreyK
Вам не кажется, что если "САМ билайн подключает всякую фигню, чтобы денег содрать", то он бы не прислал вам об этом сообщение?Ну почему де - надо же уведомить, в смартефоне две симки - билайн и мегафон, основная мегафон, вторая билайн, было бы что нибудь типа вируса, это бы на мегфоне чтонибудь подключалось, а так только на би, номер не засвечен, вполне допускаю, что все эти мошенники, на которые производится подписка, просто берут серию номеров и всех подписывают молча, а потом типа кто не заметил, "я не виноват", в любом случае билайн ведет себя не этично, не блокируя подобные вещи, да и мошенники, звонящие с зоны, тоже обычно с номером билайна разводят
Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Vovasa
Ну почему де - надо же уведомить, в смартефоне две симки - билайн и мегафон, основная мегафон, вторая билайн, было бы что нибудь типа вируса, это бы на мегфоне чтонибудь подключалосьВирусы зачастую не настолько умные программы, чтобы учесть такие случаи, как две SIM-карты.
в любом случае билайн ведет себя не этично, не блокируя подобные вещи, да и мошенники, звонящие с зоны, тоже обычно с номером билайна разводятВы предлагаете им прослушивать разговоры и блокировать их?
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя AndreyK
ты предлагаете им прослушивать разговоры и блокировать их?Почему такое происходит только в билайне ?! подключение услуг без подтверждения самим абонентом, мошенники в основном сидят на билайне, может быть потому что билайн просто смотрит сквозь пальцы на всё это ?!
Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Vovasa
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Vovasa
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Автоинформатор

Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Kwiki
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vmvhome
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Vovasa
подключение услуг без подтверждения самим абонентомОткуда информация про "только"? Мне вот по весне Мегафон подключал подписку на 20 руб. сутки, причем телефон весь день мирно лежал на полочке по случаю выходных. Сразу по приходу СМС о подключении полез в личный кабинет и вырубил на п.5, теперь раз в неделю стандартно проверяю там же на наличие всякого шлака.
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vmvhome


Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Автоинформатор
Исправлено пользователем Vitt (26.02.18 15:37)
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Автоинформатор
Слишком гениально и странно...
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя The_Edge
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя The_Edge
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя zhe
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vmvhome
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя AndreyK
Слишком гениально и странно...
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя zhe
как думаете интересный тариф?я б не отказался от данного предложения. Но это же непубличный тариф для юридических лиц, верно? Лично у меня есть опасение, что спустя некоторое время лавочку прикроют и всех подключившихся переведут на тариф для простых смертных с конской абонентской платой.
Слишком гениально и странно...