Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя The_Edge
|
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя The_Edge
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Center
Слишком гениально и странно...
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Center
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя The_Edge
а срыв потока - лишь потока срыв
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя wox
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vmvhome
а срыв потока - лишь потока срыв
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя wox
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vmvhome
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Center
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Center
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vmvhome
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Center
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя andrei4444
там подругому немножко - этот тариф - корпоративный от гетт, на него могут перейти те, у кого работает с гетт, условия, да, прикольные Для таксистов Gett, тариф выпустили. Как я понял типа МТС для своих который за 200 рублей
Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Автоинформатор
Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Vovasa
а срыв потока - лишь потока срыв
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя zhe
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя wox
Похоже так оно и есть, вчера телефон был выключен весь день, вечером включаю, мне прилетает смс что подключена платная услуга, и все тот же короткий номер, только за 1,01руб/сутки, причем в тексте письма написано что я сам это сделал установлено приложение мойбилайн - через него отключил эту подписку да не по разу в месяц...
Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя zhe
а срыв потока - лишь потока срыв
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя wox
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя wox
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Граф
а срыв потока - лишь потока срыв
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя wox
Автоматизация обслуживания позволяет сделать связь дешевле. Думаю, что единицы людей обращаются к операторам по вопросам, которые не могут быть решены другим способом; многие люди вообще не звонят в службу поддержки, но вынуждены оплачивать часто за тех людей, кто это делает чаще. попрятались натурально, как клопы, за автоответчики - концов не найти и крайнего не увидеть. что дальше?
Но всё же скорее данный случай единичный. Думаю, что можно попробовать сменить оператора, если проблема действительно такая серьёзная. а на слободу звонишь - связь как с первым спутником - порою только точки и тире слышно, да и те неразборчиво...
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя AndreyK
а срыв потока - лишь потока срыв
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя wox
Я вам это говорил в ответ о качество связи "на слободе". все операторы болеют одной, общей болезнью. перетасовка пациентов по палатам не сменит средний градус по больнице
Не помню, чтобы сталкивался. Но действительно иногда это легко сделать по невнимательности. конкретная проблема паразитных подключений платных каналов существует, это факт
Для этого и был введён отдельный счёт для оплаты подобных услуг. Вы им пользовались? это факт, с которым околоправительственные комиссии и комитеты давно пытаются бороться
Оператор часто возвращает деньги просто чтобы не тратить время на разбор проблемы. Это часто действительно проще, но вовсе не значит, что оператор действительно что-то нарушал, так он скорее проявляет лояльность к клиенту. тем, что звонят и требуют ответа проще сунуть на счет полтинник, чтоб не тявкали, а вот те лохи, что не звонят
Это рынок и тут наверное все друг с друга "кормятся". Но вообще я помню, что даже тот же "Билайн" начислял деньги за входящие звонки. А "МТС" мне предоставлял несколько лет Интернет и звонки внутри сети бесплатно за счёт различных тарифных планов и бонусных программ. Конечно, не всё идеально, но действительно сложнее критиковать то, что достаётся бесплатно или даже за это ещё и платят (как было с "Билайн"). хвалебные пестни тут будут лишь от тех, кто с обсосов кормится.
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя AndreyK
Повезло, мне сегодня опять подключили уже другую подписку, телефон просто лежал, со вчерашнего дня не трогал, вы активировали доступ к такому то сайту за 25р/день, отключить можно на my.beeline.ru, т.е. получается САМ билайн подключает всякую фигню, чтобы денег содрать, надо позвонить, поругаться Не помню, чтобы сталкивался с платными подписками,
Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Vovasa
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя AndreyK
Ну почему де - надо же уведомить, в смартефоне две симки - билайн и мегафон, основная мегафон, вторая билайн, было бы что нибудь типа вируса, это бы на мегфоне чтонибудь подключалось, а так только на би, номер не засвечен, вполне допускаю, что все эти мошенники, на которые производится подписка, просто берут серию номеров и всех подписывают молча, а потом типа кто не заметил, "я не виноват", в любом случае билайн ведет себя не этично, не блокируя подобные вещи, да и мошенники, звонящие с зоны, тоже обычно с номером билайна разводят Вам не кажется, что если "САМ билайн подключает всякую фигню, чтобы денег содрать", то он бы не прислал вам об этом сообщение?
Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Vovasa
Вирусы зачастую не настолько умные программы, чтобы учесть такие случаи, как две SIM-карты. Ну почему де - надо же уведомить, в смартефоне две симки - билайн и мегафон, основная мегафон, вторая билайн, было бы что нибудь типа вируса, это бы на мегфоне чтонибудь подключалось
Вы предлагаете им прослушивать разговоры и блокировать их? в любом случае билайн ведет себя не этично, не блокируя подобные вещи, да и мошенники, звонящие с зоны, тоже обычно с номером билайна разводят
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя AndreyK
Почему такое происходит только в билайне ?! подключение услуг без подтверждения самим абонентом, мошенники в основном сидят на билайне, может быть потому что билайн просто смотрит сквозь пальцы на всё это ?! ты предлагаете им прослушивать разговоры и блокировать их?
Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Vovasa
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Vovasa
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Kwiki
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vmvhome
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Vovasa
Откуда информация про "только"? Мне вот по весне Мегафон подключал подписку на 20 руб. сутки, причем телефон весь день мирно лежал на полочке по случаю выходных. Сразу по приходу СМС о подключении полез в личный кабинет и вырубил на п.5, теперь раз в неделю стандартно проверяю там же на наличие всякого шлака. подключение услуг без подтверждения самим абонентом
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vmvhome
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Автоинформатор
Исправлено пользователем Vitt (26.02.18 15:37)
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Автоинформатор
Слишком гениально и странно...
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя The_Edge
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя The_Edge
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя zhe
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vmvhome
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя AndreyK
Слишком гениально и странно...
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя zhe
я б не отказался от данного предложения. Но это же непубличный тариф для юридических лиц, верно? Лично у меня есть опасение, что спустя некоторое время лавочку прикроют и всех подключившихся переведут на тариф для простых смертных с конской абонентской платой. как думаете интересный тариф?
Слишком гениально и странно...