Погода: 1 °C
21.11−4...1пасмурно, без осадков
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
  • Можно и не в личку, мне не жалко )

  • Осталось найти таксиста в своем окружении

    Слишком гениально и странно...

  • Уже не работает.

  • а срыв потока - лишь потока срыв

  • т.е. достаточно прийти на Добролюбова с паспортом и номером оформленным на физ. лицо и подключат на джет росиия ?

  • ко мне то какие вопросы? куда задавать вопросы написано внятно, хоть и не по-русски. мне билайн больше не интересен.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Сорри, я думал, что Вы прошли этот путь уже.

  • Я ради такого случая скачал программку Гетт и зарегистрировался в системе ) Никто ж таксовать не заставляет, просто программу в офисе на Добролюбова покажешь, и потом можешь смело её удалить.
    И кстати, один человек может хоть сколько номеров к тарифу подключить, хоть на всю семью включая тёщу )
    Если номера Билайна нет, лучше сначала подключить, а потом с ним приходить, ибо если берёшь новый номер с этим тарифом, то никто тебе выбор не предложит, достанут первый попавшийся, кривой как турецкая сабля, оформят на тебя и гудбай. Я месяц маялся, пока система разрешила заменить номер на нормальный.

  • Спасибо, попробую. Может получится.
    У меня номер постоплатный, корпоративный Билайн.

  • Скачал программу getting griver, он просит указать номер телефона.
    Ввожу билайн номер и ничего не происходит. В международном формате не даёт нажать
    +7. Именно +.
    Все возможные комбинации в начале 7 или 8 приводят к тому, что после Далее пишет. НОМЕР телефона недействителен.

  • Сначала сюда :biggrin: А потом и до номера телефона, и до программы дело дойдёт. Вот только я не совсем уверен, можно ли переводить корпоративный Билайн.

  • Спасибо, тогда я уточню о возможности перехода с одного тарифа на другой в чате и тогда буду делать движения.

  • Для таксистов Gett, тариф выпустили. Как я понял типа МТС для своих который за 200 рублей

  • В ответ на: Для таксистов Gett, тариф выпустили. Как я понял типа МТС для своих который за 200 рублей
    там подругому немножко - этот тариф - корпоративный от гетт, на него могут перейти те, у кого работает с гетт, условия, да, прикольные

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • я вчера офигел от наглости билайна - сижу в инете с телефона, новости читаю, мне прилетает смс - "Вы активировали подписку на номере 9870 за 30р в день...бла бла бла", хорошо вовремя заметил!

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • да не по разу в месяц...было, пока не расстался с пчеловодами

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • чем грозит установка антен на доме?
    би лайн хочет на крышу антены устоновить

  • получением ежемесячной арендной платы

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: да не по разу в месяц...
    Похоже так оно и есть, вчера телефон был выключен весь день, вечером включаю, мне прилетает смс что подключена платная услуга, и все тот же короткий номер, только за 1,01руб/сутки, причем в тексте письма написано что я сам это сделал :eek: установлено приложение мойбилайн - через него отключил эту подписку

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • может и крыша когда-то потечет, учитывая, сколько балбесов будут туда регулярно лазить

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • и сколько балбесов?
    в нормальные времена базовиков порядка десяти было, а с тех пор сколько сокращений штата прошло.
    максимальное количество - на время монтажа, а это не долгий процесс

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • будем голосовать,а крышу прогудронили и покрыли металлом

  • обсосы напоминают клопов - засрали уже все, что можно, а связи как не было путевой, так и нет. штаты сокращают, тарифы поднимают, народ обувать научились. попрятались натурально, как клопы, за автоответчики - концов не найти и крайнего не увидеть. что дальше? скоро окончательно превратятся тупо в провайдеров в погоне за 4-5-6Г,а на слободу звонишь - связь как с первым спутником - порою только точки и тире слышно, да и те неразборчиво...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: попрятались натурально, как клопы, за автоответчики - концов не найти и крайнего не увидеть. что дальше?
    Автоматизация обслуживания позволяет сделать связь дешевле. Думаю, что единицы людей обращаются к операторам по вопросам, которые не могут быть решены другим способом; многие люди вообще не звонят в службу поддержки, но вынуждены оплачивать часто за тех людей, кто это делает чаще.
    Так что скорее в общих интересах, чтобы оператор старался научить людей самостоятельно находить нужную информацию.

    В ответ на: а на слободу звонишь - связь как с первым спутником - порою только точки и тире слышно, да и те неразборчиво...
    Но всё же скорее данный случай единичный. Думаю, что можно попробовать сменить оператора, если проблема действительно такая серьёзная.

  • разговоры о меценатах, бесконечно что-то за кого-то оплачивающих, мне давно надоели. пусть вам в ресторане в картошку плюют те, кто заказывают фуагру, речь не о том. фразы типа "вы там держитесь" то-же порядком надоели и смысла менять шило на мыло нет - все операторы болеют одной, общей болезнью. перетасовка пациентов по палатам не сменит средний градус по больнице, это видно из анамнеза в сетях и собственных ощущений. конкретная проблема паразитных подключений платных каналов существует, это факт, с которым околоправительственные комиссии и комитеты давно пытаются бороться. это в сети и видно и слышно. но обратной связи с обсосами у основной массы клиентов нет, рычагами воздействия в силу инертности юридической системы пользуются единицы. в силу безвольной исполнительной власти наказание за нарушения как правило не наступает. непаханое поле возможностей для экспериментов. поле чудес и буратины. такие комбинации изобретаются - цыганкие карусели - детский сад. и звонят, действительно, не все. тем, что звонят и требуют ответа проще сунуть на счет полтинник, чтоб не тявкали, а вот те лохи, что не звонят - их то доить сам бог велел. тысячи дойных козочек, с которых по капле молока в цистерну обсосов.
    вы мне не пишите ответы, я это чисто риторически, в плане бреда на заданную тему пишу, ибо ответы ваши не конкретны, односложны и, по сути, ничего в моей черепной коробке не меняют. хвалебные пестни тут будут лишь от тех, кто с обсосов кормится. так это по-жизни так, какая повариха не хвалит свои хлебные котлеты, от которых у всех изжога...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: все операторы болеют одной, общей болезнью. перетасовка пациентов по палатам не сменит средний градус по больнице
    Я вам это говорил в ответ о качество связи "на слободе".
    В ответ на: конкретная проблема паразитных подключений платных каналов существует, это факт
    Не помню, чтобы сталкивался. Но действительно иногда это легко сделать по невнимательности.
    В ответ на: это факт, с которым околоправительственные комиссии и комитеты давно пытаются бороться
    Для этого и был введён отдельный счёт для оплаты подобных услуг. Вы им пользовались?
    В ответ на: тем, что звонят и требуют ответа проще сунуть на счет полтинник, чтоб не тявкали, а вот те лохи, что не звонят
    Оператор часто возвращает деньги просто чтобы не тратить время на разбор проблемы. Это часто действительно проще, но вовсе не значит, что оператор действительно что-то нарушал, так он скорее проявляет лояльность к клиенту.
    Не помню, чтобы сталкивался с платными подписками, но были услуги, которые изменили свою стоимость, по просьбе оператор действительно вернул деньги (это конечно вовсе не значит, что оператор как-то незаконно изменил стоимость).

    В ответ на: хвалебные пестни тут будут лишь от тех, кто с обсосов кормится.
    Это рынок и тут наверное все друг с друга "кормятся". Но вообще я помню, что даже тот же "Билайн" начислял деньги за входящие звонки. А "МТС" мне предоставлял несколько лет Интернет и звонки внутри сети бесплатно за счёт различных тарифных планов и бонусных программ. Конечно, не всё идеально, но действительно сложнее критиковать то, что достаётся бесплатно или даже за это ещё и платят (как было с "Билайн").

    Но опять же, действительно важно внимательно ознакомиться с тарифами и условия предоставления услуг, чтобы получить выгоду.

  • В ответ на: Не помню, чтобы сталкивался с платными подписками,
    Повезло, мне сегодня опять подключили уже другую подписку, телефон просто лежал, со вчерашнего дня не трогал, вы активировали доступ к такому то сайту за 25р/день, отключить можно на my.beeline.ru, т.е. получается САМ билайн подключает всякую фигню, чтобы денег содрать, надо позвонить, поругаться

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • А у вас смартфон? Вы подключали отдельный счёт для подобных услуг?

    Вам не кажется, что если "САМ билайн подключает всякую фигню, чтобы денег содрать", то он бы не прислал вам об этом сообщение?

  • В ответ на: Вам не кажется, что если "САМ билайн подключает всякую фигню, чтобы денег содрать", то он бы не прислал вам об этом сообщение?
    Ну почему де - надо же уведомить, в смартефоне две симки - билайн и мегафон, основная мегафон, вторая билайн, было бы что нибудь типа вируса, это бы на мегфоне чтонибудь подключалось, а так только на би, номер не засвечен, вполне допускаю, что все эти мошенники, на которые производится подписка, просто берут серию номеров и всех подписывают молча, а потом типа кто не заметил, "я не виноват", в любом случае билайн ведет себя не этично, не блокируя подобные вещи, да и мошенники, звонящие с зоны, тоже обычно с номером билайна разводят

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • В ответ на: Ну почему де - надо же уведомить, в смартефоне две симки - билайн и мегафон, основная мегафон, вторая билайн, было бы что нибудь типа вируса, это бы на мегфоне чтонибудь подключалось
    Вирусы зачастую не настолько умные программы, чтобы учесть такие случаи, как две SIM-карты.
    В ответ на: в любом случае билайн ведет себя не этично, не блокируя подобные вещи, да и мошенники, звонящие с зоны, тоже обычно с номером билайна разводят
    Вы предлагаете им прослушивать разговоры и блокировать их?

  • В ответ на: ты предлагаете им прослушивать разговоры и блокировать их?
    Почему такое происходит только в билайне ?! подключение услуг без подтверждения самим абонентом, мошенники в основном сидят на билайне, может быть потому что билайн просто смотрит сквозь пальцы на всё это ?!

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • мошенники сидели на билайне - потому что там со счета было легче всего выводить деньги.
    сейчас многие операторы подтянулись в этом направлении

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Такое происходит не только в Билайн. Есть куча отзывов о других операторах с подобными "симптомами".
    Проверка телефонов или допрос с "пристрастием" третьих лиц показывает, что возможны три варианта в большинстве случаев:
    1) подключил сам по невнимательности
    2) вирус в телефоне
    3) дети/внуки/племянники и т.д брали телефон и подключили.
    Сам пользуюсь услугами разных операторов, так вот никто никогда ничего не подключил мне за многое время. Исключение только услуга мелодии вместо гудков, так это было очень давно и подключили на промо- период бесплатно. Был это МТС.
    С Билайн я даже проверял возможность подписки по невнимательности. Ничего не вышло. На сайтах предупреждения, сообщения приходят. Так что просто так ничего нее подключается. На форуме можете поискать, я даже со скриншотами выкладывал весь процесс.

  • На сайте Билайн нашел косяк. Довольно приятный. Со страницы описания тарифа "Все для своих" можно перейти на этот тариф после авторизации в личном кабинете.:улыб:

  • у меня пишет тариф в архиве

  • Тоже самое.

  • Если просто перейти по ссылке, то да - тариф в архиве.
    А если войти в личный кабинет, то появляется кнопка "Перейти на тариф".
    Попробовал сейчас на 3 номерах - везде работает. Пока что.

  • А как же наш любимый тариф "Решение за 150", изменил ему )) ?

  • В ответ на: подключение услуг без подтверждения самим абонентом
    Откуда информация про "только"? Мне вот по весне Мегафон подключал подписку на 20 руб. сутки, причем телефон весь день мирно лежал на полочке по случаю выходных. Сразу по приходу СМС о подключении полез в личный кабинет и вырубил на п.5, теперь раз в неделю стандартно проверяю там же на наличие всякого шлака.

  • Нет:улыб:
    Пока ничего не предложат выгодней буду на нем:улыб:

  • Да, это лучшее на данный момент. Смарт для своих тоже хорошо, но мне их 10 Гб не нужны. Я со смарта для своих даже перешел на Супер МТС 092014 с опцией 100 минут на мтс в сутки.

  • А меня напрягло лично сам опроизвольное подключение какого то информирования ублюдочного.
    Смарт оставляю в кабинке на 12 час(специфика работы).
    Прихожу, экран светится, на нем уведомление о каком то лохотроне от пчел.
    Съедается 40-50% батарейки за это время.
    Через личный кабинет сю эту хрень отключил.
    Результат:- За 1,5 суток остаток батарейки 77%.
    Ватсап и электронка по прежнему работают....
    Браво !!!! П. 5......

    Исправлено пользователем Vitt (26.02.18 15:37)

  • Вопрос к представителю Билайн: подключался тут пару недель кБилайну на тариф Секунда. Взяли с меня 500 руб, 200 упали сразу на счёт, А вот 300 зависли где-то в воздухе. Не, мне, как бы нежалко, пользуйтесь, но сроки обозначьте, когда на счёт упадут? А то, как скидку на абонентскую плату срезать, так вы здрасьте прям в праздник и ещё и со звонком, а как бабло на место положить, так «нам нужно ещё немного времени». Напрягает уже такое отношение

    Слишком гениально и странно...

  • Удивительные суммы за подключение. Одно дело 50, 100, 200 рублей. Но 500 уже как-то много за тарифный план без абонентской платы.

  • Странная сумма какая-то. Обычно у Билайна симка 200 рублей стоит. И если сразу пополнять, то деньги тут же зачисляются.
    Так как поддержка у Билайна стала мягко говоря не очень, то я бы рекомендовал вам сходить в тот же офис где покупали симку.
    Ну и представитель на форуме давно уже ничего не писал, видимо уже не представитель.

  • как думаете интересный тариф?

  • точно интересный

  • Ключевой 200

  • Менеджер озвучил данные условия: Подключение стоит 500 руб, из них 200 руб взяли, как платеж на счет, и 300 руб обещали зачислить в теч. 24 часов. Вчера обратился в поддержку, обещали зачислить, но воз и ныне там. Разочаровываюсь я в Билайне. Тариф покупался специально для сигнализации в автомобиль, т.к. данный оператор в семье - основной.

    Слишком гениально и странно...

  • В ответ на: как думаете интересный тариф?
    я б не отказался от данного предложения. Но это же непубличный тариф для юридических лиц, верно? Лично у меня есть опасение, что спустя некоторое время лавочку прикроют и всех подключившихся переведут на тариф для простых смертных с конской абонентской платой.
    Тут выше писали про тариф для такси, вот его можно было бы попробовать

    Слишком гениально и странно...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: