Погода: −23 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • У меня такая же ситуация. У меня есть симка к которой у меня нет доступа, на ней копятся бонусы .С этой симки я вывожу бонусы через Мой МТС мобильное приложение. В этом случае смс приходит лишь на симку на которую я отправляю.

  • Буду иметь ввиду, за 4 месяца смогу перевести все бонусы :biggrin:
    Хотя странно это всё, через личный кабинет нельзя, через оператора нельзя, а через мобильный мой мтс можно :dnknow:

  • Звонил в мтс, сказали, код сертификата будет доступен в истории заказов на вашей персональной странице, а вот в каком виде можно показать этот код, затруднились ответить, предложили сделать скриншет и его предъявить в салоне связи

  • Думаю, что просто в приложении ещё не допилили.

  • даже не знаю, есть ли смысл... ладно, попробуем. История стара, как МТС.

    Эта чудная компания подключила какой-то гороскоп, и по 20 рублей в день списывала средства. Причем и после обращения в МТС сразу не отключили. Как вернуть деньги?

    Оператор МТС посылает к какой-то компании, даже дала их номер. хотя, по ее же словам, никаких отношений между МТС и СДСП Груп нет.

    Надо ли говорить, что телефоном (старый самсунг) пользуется женщина слегка за 80. А активация услуги произошла, когда ввели номер телефона на сайте.

    СДСП Груп, подтверждает, что услуга была подключена, и посылает на свой сайт.

  • В ответ на: СДСП Груп, подтверждает, что услуга была подключена, и посылает на свой сайт.
    Ну ещё бы.
    Вот был бы оператор, пусть с немножко подороже ценником, но который бы не заключал ни с кем договоров на подписки, и сам бы их не предоставлял бы...

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • У Yota нет подписок.

  • претензию составляйте, деньги вернут. можно через оператора, правда будут долго отнекиваться, типа идите в офис, мы тут ни чего не можем сделать. ну или топаете в офис, в письменном виде рисуйте :biggrin:

  • В семье две симки с тарифом безлимитище.. Одна уже давно и на неё пришла смска, что с 10.11. Будут снимать 30 руб за пользование вай фаем.. А вторая недавно купленная на неё смска не пришла.. Это что значит , что вай фай бесплатный?!

  • Не факт,ведь вы знаете об этом.

  • достаточно новости на сайте web-страница

  • Лёжа и плачу((( решила отказаться от безлимитище.. Знакомая дала код с тарифом супер МТС для своих. Я перевела. Зашла в их приложение МТС на телефоне, чтоб подключить услугу интернет.. А у меня баланс -1077 руб, при том , что до этого на счёте было 175 руб. Звоню 0890, а мне говорят у вас был выход в интернет через wap!!!! Аболдеть.. За 1 минуту больше 1000 списали(( хотя услуги на " полном доверии " нет. И настройки присылают автамотически.. Сказали сама " дура" проверяй настройки телефона.. Люди будьте осторожны!!! Мтс мошенники!!!

  • Разницы между internet и wap трафиком сейчас нет ни у одного оператора. Киньте номер мне в личку, глянем, что там.

  • В претензии что писать? Чем мотивировать? Типа не был на сайте, ничо не вводил?

  • Да. Ну и просьбу вернуть денежные средства

  • Лучше бы дали код "Смарт для своих" , лучшего предложения сейчас нет ни у какого другого оператора связи: 10Гб , 600 мин , 600 смс в месяц за аб/плату 200 руб/месяц :улыб:
    МТС молодцы - по MNP бесплатно давали этот тариф

  • Да, видимо совсем все плохо у МТС, что опять вернулся этот вид мошенничества - подписки. Заранее пополнила счет в салоне МТС на крупную сумму, на следующий день вуаля, у меня подписка! И это при том, что Айфон вирусы не цепляет и я в здравом уме нахожусь, чтобы нигде не вводить номер своего телефона. Конечно напишу заявление на возврат из принципа. Представители МТС, как прокомментируете ситуацию?

  • Здравствуйте. Обязательно поможем вам разобраться в списаниях за контент-услуги. Для этого просим предоставить в личные сообщения номер МТС, о котором идет речь, ФИО и паспортные данные владельца договора (для идентификации), дату интересующего списания и контактный номер/ электронный адрес для обратной связи. Будем рады помочь.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

  • Здравствуйте. Сожалеем о возникших сложностях и готовы провести тщательную проверку по вашему обращению. Предоставьте, пожалуйста, нам в личные сообщения номер МТС, ФИО и паспортные данные владельца договора (для идентификации), период списаний и контакты для связи- номер/ электронный адрес. Постараемся помочь.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

  • Вчера на почту пришло,СРАЗУ решил воспользоваться, а не тут то было :biggrin:
    Звоню в мтс, минут 10 пытались придумывать отмазки, то одно, то другое :biggrin:
    В итоге, закончились сертификаты, причем на ВСЁ "вкусное", остались только минуты, смс, ну и т.д. МТС ну ка кто мелочно...

  • я так понимаю по 50 сертификатов на категорию было выдано, для Новосибирска это маловато будет :umnik:

  • Проблема решена, деньги вернули. Спасибо представителю МТС.

  • Здравствуйте. К сожалению, заказ акционного товара возможен при условии его наличия. Рекомендуем воспользоваться предложением позднее. Если возникнут вопросы или потребуется наша помощь, вы всегда можете обратиться к нам в личные сообщения. Всегда рады помочь.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

  • Обращайтесь. Всегда рады вам помочь в решении любых вопросов, связанных с работой компании.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

  • В Москве запустили тариф "Трансофрмище". Что-то подобное Yota, только нет безлимитных SMS.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: