Погода: 6 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
  • Продолжение топика "МТС МОЛОДЦЫ !"

    Телепаты в отпуске

    Топик закрыл(а) (16.02.17 13:14)

  • Мтс "молодцы" опять расстраивают.
    1. Не начислили бонусы за покупку в их инет магазе, хотя я вводил номер для начисления.
    2. В Анкете в мтс.бонус просят подтвердить почту и заполнить ее до конца. Но сделать этого нельзя Из-за геведомой ошибки.

    П.с В службу поддержки обратился, отправил скрины ошибок.
    Проблема не решена, каждый раз пишет новый манагер с просьбой прислать сканы. :ха-ха!:
    :death:

  • Тут всплыла неожиданная не приятность на тарифах СМАРТ ДЛЯ СВОИХ.
    Пользователи этого тарифа не могу участвовать в акциях, т.к. тариф только для сотрудников, а им запрещено участвовать. Это применимо к акция где подразумевается возврат денежных средств на счет.

  • ну тут или рыбка, или сесть)))

    Nervous fingers, anxious smile...

  • Такое было всегда.

    В МТС бонус нельзя участвовать , а в 20 % плиз.

  • ну, не совсем всегда, тариф "просто..." - нормально в бонусах участвует

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • А что за просто... от МТС ?

  • Ловлю себя на мысли, что голосовой трафик уже "почти" не нужен, хоть на мтс и безлимит полноценный.
    Проще написать, говорить иной раз не хочется вовсе.

  • если Вы не знаете - то наверное Вам оно и не нужно? )
    один из закрытых тарифных планов, которые сейчас не доступны для подключения

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: А что за просто... от МТС ?
    "Просто для своих", видимо

    Слишком гениально и странно...

  • Согласен, видимо на архивных закрытых тарифах действовала программа бонус, на новых уже нет.

    Зависит от того , когда кто подключался даже к одному и тому же тарифу.

  • МТС закрывает свой филиал в новосибирске колл центра. Больше 700 сотрудников на улицу. Переводят колл цент в какой то засранск чтоб платить меньше. Сейчас вообще не дозвонишься((((

  • Кризис, чо ты хотел. Ты же не готов платить больше?
    А они всего лишь расходы оптимизируют.

    Исправлено пользователем andrei4444 (15.03.16 21:27)

  • И раньше было не дозвониться,примерно два месяца назад хотел дозвониться по 0890,после 40 минут ожидания,плюнул вообще на мтс. :death:

  • Перевели бы сразу в целях экономий колл центр в Китай, что бы нам на китайском объясняли.

  • "МТС" это крупная российская компания. Я не думаю, что жителям Новосибирска работу найти труднее, чем жителям небольшого города. Так давно делают многие федеральные компании. Они не переносят их в другие страны, поэтому непонятно почему такое отношение к другим гражданам.

    В США уже давно практика переноса call-центров в Индию. У нас такое ещё редкость.

  • Копируют Билайн по всем параметрам, даже внутренние какие-то моменты. Разделение на кластеры, упрощение управляющей структуры, закрытие call-центра в Новосибирске (Билайн тоже это сделал).

  • Какое отношение к другим гражданам? Вас куда то не туда понесло((( тема была про качество обслуживания по 0890. Сейчас в этом маленьком городке наберут всех новеньких от руководителей до подчиненных . Одним словом нулевых сотрудников с сомнительным образованием( в маленьких городках я не думаю что найдется столько же образовательных центров сколько их в больших) . Ну и как? Уровень ответов на вопросы абонентов?? Они в Новосибирске с формировавшимся коллективом с опытом работы не могут ответить на вопрос который задается не каждый день а изредка . А там вообще будет ералаш(( .

  • В ответ на: Одним словом нулевых сотрудников с сомнительным образованием( в маленьких городках я не думаю что найдется столько же образовательных центров сколько их в больших) .
    А какое это имеет значение? В маленьком городе специалист с аналогичным уровнем образования имеет меньшую зарплату, чем в Новосибирске. Если например оставить зарплату такую же, то образование только будет выше.
    В ответ на: Ну и как? Уровень ответов на вопросы абонентов?? Они в Новосибирске с формировавшимся коллективом с опытом работы не могут ответить на вопрос который задается не каждый день а изредка .
    А вы знаете какие-то подробности? Специально для Новосибирска построят новый call-центр? Или всё таки у "МТС" множество call-центров по всей стране, которые обслуживают множество регионов?
    Этот новый call-центр то есть уже работает для Новосибирска? И где он?

    Что насчёт других крупных федеральных компаний? Действительно ли есть зависимость качества обслуживания от наличия у них в Новосибирске call-центра?

  • Вас опять несет не туда.

  • Было время! :улыб:

  • Помню-помню эти тарифы. Был у меня Ежедневно-50 с городским номером. Как говорил один мой товарищ - это тариф для сутенеров. И защитный интервал в 10 секунд, днём за эти секунды успевалось столько сказать... 15 лет прошло..

    Слишком гениально и странно...

  • Цены конские по сравнению с нынешними

  • Ошибка авторизации при входе в кабинет, только у меня ?

  • Удалите кэш и куки или попробуйте в безопасном режиме (инкогнито) открыть браузер.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: