Погода: 11 °C
14.0512...25переменная облачность, без осадков
15.0511...14пасмурно, без осадков
  • Спасибо за ссылку, сохранил.

  • За мтс суппорт тут есть кто? а то я смотрю в бане он :biggrin:
    Как такое понимать, звоню, чтоб составить очередную претензию (как вы меня задолбали уже :biggrin: ), с оператором соединяют, потом переводят на фин.отдел, вызов скидывается. Три раза подряд! больше часа уже времени потратил... Время звонка есть, фамилия операторов есть, это что, специально делается?

  • пять раз дозванивался, пять раз переводили на экспертный отдел (как я понял), пять раз дальше вызов скидывался, совпадение? не, не думаю (с) :biggrin:

  • А телефон перезагружал? А симку переставлял? :biggrin:

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • по поводу сброса вызова, дозвонился я сегодня, сказали, если дозваниваетесь через приложение, то это такая техническая особенность, которую, специалисты, не могут пока победить :безум: :biggrin:

  • это не глюк! Это такая фича ©

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Кто тут главный? А в двух предложениях возможно? Что за новая редакция условий?

    Для абонентов Публичного акционерного общества «Мобильные ТелеСистемы» вводятся изменения в Условия оказания услуг телефонной связи по фиксированным сетям МТС (далее - Условия). Дальнейшее обслуживание абонентов, неотъемлемой частью договоров с которыми являются Условия, предлагается с утвержденными изменениями и дополнениями. Неполучение Оператором в течение 15 календарных дней от даты настоящего уведомления письменного отказа Абонента, неотъемлемой частью договора с которым являются Условия, от принятия указанных выше изменений и/или дополнений, а также пользование Услугами Оператора и/или их оплата является подтверждением согласия Абонента на обслуживание в соответствии с новой редакцией Условий.

  • Вряд ли кто-то ответит на этот вопрос.
    Очень интересная новость на сайте МТС для выезжающих за пределы НСО:
    Новые возможности для абонентов линейки Smart
    Показать скрытый текст
    С 25 октября 2016 новые пользователи тарифов «Smart», «Smart Nonstop», «Smart Безлимитище», в путешествиях по России смогут не только звонить, отправлять SMS, выходить в интернет на тех же условиях, что и дома, но и пользоваться без ограничений по объему трафика популярными приложениями для путешественников — «Яндекс Навигатор», «Яндекс Карты», «Яндекс Транспорт», «Яндекс Электрички», «Яндекс Парковки», «Яндекс Авиабилеты».

    Интернет-трафик, который клиенты будут загружать в приложениях «Яндекс Навигатор», «Яндекс Карты», «Яндекс Транспорт», «Яндекс Электрички», «Яндекс Парковки», «Яндекс Авиабилеты» для пользователей указанных тарифов не будет тарифицироваться и не станет расходовать пакеты включенного в тариф трафика. При этом, с указанной даты при первом использовании услуг связи за пределами домашнего региона будет списана ежесуточная плата за тариф 15 рублей. В случае, если телефон будет выключен или клиент не будет пользоваться услугами связи, плата взыматься не будет.

    Если вы планируете находиться в поездке длительное время, для экономии рекомендуем подключить услугу «Вся Россия Smart», которая позволит совершать звонки, отправлять SMS и пользоваться Интернетом при нахождении на всей территории России по «домашним» тарифам.

    Стоимость опции – 100 рублей в месяц.

    Для подключения опции «Вся Россия Smart» наберите на своем телефоне *111*1031# клавиша вызова или воспользуйтесь Личным кабинетом.
    Скрыть текст

  • В ответ на: МТС молодцы??? Кто так назвал эту тему?) Только сегодня узнал, что оказывается по условиям компании, какой бы у тебя ни был тариф, если ты сим картой не пользуешься в течении 3 месяцев, то тебя автоматом лишают этого тарифа и переводят на тариф "Новосибирск - Базовый 09 (фед) (ПРП) (SS)", где уже есть абонентская плата 3 рубля в день!!!
    забыл про эту фигню, обнаружил, что три симки с 6 числа переведены на базовый тариф :безум: а узнал как, симки заблокировали, баланс в минус загнали, на каждой по 50р было

  • В ответ на: забыл про эту фигню
    Это же классический ССЗБ - причем тут оператор?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • заблокировали только симки со свежими тарифами, архивные не тронули

  • У мння на малоактивных подключена умлуга за 3р/мес, точнее даже на всех. И это спасает малоактивные от вышеописанной ситуации.

  • а что за услуга? глянуть бы

  • Баланс под контролем?

  • Обычно именно её и подключают.

  • В ответ на: Баланс под контролем?
    Она.

  • А юристы тут есть? По вашей теме можно маленько мтс прижать? В течении полугода, каждый месяц снимают с одной из сим деньги, за межгород, типа я то в одном городе, то в другом, то в пятом-десятом. Каждый месяц от 2 до10 таких звонков. Симка никогда Новосибирск не покидала, да и вообще она в телефоне не стоит. Каждый месяц составляю претензии, каждый месяц деньги возвращаются, идут заверения, в неповторимости в будущем такой ситуации...ну и ситуация повторяется! Чертовски надоело уже это... Готов посудится, если юрист будет представлять мои интересы, чтоб меня никуда не дергать...или гиблое дело, такой мелочью не занимаются?

  • Симка эта сильно нужна? Я б пошел договор расторг по ней.

  • да, нужна, очень, с нее переадресация всех звонков идет на мой основной номер, в этом и есть какой то глюк в мтс, звонок из москвы, переадресация на другой номер, а тарифицируют, как будто я сам из москвы и звонил

  • И еще вопрос, про МТС бонус, на одной симке накопилось 10000 баллов, хочу USB флешку заказать, на сайте сказано

    После оформления заказа код сертификата будет выслан вам по SMS, а также будет доступен в истории заказов на вашей персональной странице.

    Предъявите код при оформлении покупки в салонах МТС.

    У меня нюанс, доступ до симки ограничен, в сигнализации стоит, смс прочитать не смогу, так вот, код сертификата в интернете я все же смогу увидеть? И предъявить код в каком виде можно, сказать на словах или нужно показать смс с этим кодом?

  • Переставь на пару минут симку, а показывать СМСку наверное можно и с другой вставленной симкой

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Это как вариант, но доставать симку ради этого вряд-ли буду, не так просто это . Утром буду звонить в мтс, консультироватся

  • Так бонусами же делиться можно. Перешли на другую сим-карту и закажи с нее. По моему через личный кабинет это все вполне можно провернуть

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Не вариант, не больше 3000 бонусов в месяц и при отправке бонусов нужно код подтверждения ввести, а код приходит на симку, с которой отправляешь бонусы, а ее не достать

  • Без подтверждения можно переводить через мобильное приложение Мой МТС. Подтверждение нужно будет только на принимающей стороне.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: