Погода: 4 °C
02.052...7пасмурно, небольшие дожди
03.051...7пасмурно, небольшие дожди
  • В ответ на: Можете дальше копать под меня -- успехов :)
    Почему вы решили, что под вас "копают"? Я же вам показал конкретные страницы, которые просто не подтверждают ваши слова.

    Что касается опций "Бит" на вашем новом тарифном плане, то вы сами были неуверенно (написав: "БИТ или как-то так"). Вам может стоит обратиться в "МТС" по письменным канал и показать нам ответ здесь. Потому что слова про опцию "Бит" выглядят очень странно. Заодно можете попросить прояснить консультацию, которую вам ранее дали по телефону.

  • Попробую задать вопрос тут, т.к в поддержке 0890 без разговоров переводят на МТС Банк. Ну а там...либо ссылаются на 0890, узнавайте типа там, либо отвечают то одно, то прямо противоположное. Максимум, что я смог добиться, за час разговоров, так это то, что мой вопрос уникальный и ответ потребует дополнительного запроса, по результатам которого мне перезвонят ( пытался уточнить сроки перезвона, ответ - в ближайшие дни!).

    Итак web-страница

    Интересует простой вопрос 100% скидка на абонентскую плату по тарифу Smart+ в рамках МТС Smart Деньги предоставляется на какую сумму? У меня гор.номер и скидка у меня будет 600р, а 124р я буду доплачивать? или 100% скидка действует и на гор.номер и составит 724р? Повторюсь, в справке однозначный ответ не смогли дать!

    З.Ы. Ответ может быть кроется в этой фразе?

    Сертификат — сертификат на скидку в размере 100% на абонентскую плату/постоянную часть абонентской платы (где это предусмотрено с учетом особенностей тарифных планов).

    Фразу постоянную часть абонентской платы мне тоже не смогли прокомментировать!

  • Вопрос конечно интересный, так как городской номер это можно сказать опция , а не постоянная составляющая.

    Кто может ответить, так это только info@mts.ru на 0890 не нужно звонить и тратить время.

  • Гор.номер будет оплачиваться отдельно.

  • Как вам новость от МТС БОНУС :

    С 23 августа 2016 года заказанный в обмен на бонусные баллы пакет «Ноль без границ» будет предоставлять 50 % скидку на ежедневную плату по опции «Ноль без границ».

    В принципе ерунда, если переадресацию делать на Т2.

  • Такая вариация опции ,,Ноль без границ.Бонус,. мне не надо.Проще получить дозвон,а затем перезвонить самому через интернет или использовать услуги других операторов..Кроме того с августа изменяется стоимость входящего звонка по услуге Го-Го было 11-90 минута,стало 19=90.

  • с поддержки позвонили, скидка действует только по федеральному номеру.

  • В ответ на: С 23 августа 2016 года заказанный в обмен на бонусные баллы пакет «Ноль без границ» будет предоставлять 50 % скидку на ежедневную плату по опции «Ноль без границ».

    В принципе ерунда, если переадресацию делать на Т2.
    Вы уже пробовали ездить за рубеж с безусловной переадресацией, но работающей там симкой.

  • Я думаю, что это был вопрос, а не утверждение.

    Все ездят с переадресацией, думаю, что у меня тоже получится через две недели ))

  • Кстати, можно еще азять симку йота. Сделать переадресацию звонков с мтс на йота. Стоить это будет 39 руб в сутки, но будет 30 мин в в сутки входящей связи.

  • Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, ваш номер МТС. Поможем разобраться.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

  • ответ уже получен

  • Потому и написали ,что получен ))

  • Уже не первую неделю при попытке отключить услугу "Мобильный Интернет" через приложение "Мой МТС" приходит сообщение с номер 111: "Операция запрещена". Другими способами отключение проходит.

  • Здравствуйте. Сожалеем о возникших сложностях. Продублируйте, пожалуйста, отзыв на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца номера. Проверим информацию. Проконсультируем.
    С уважением, Мирослава М.
    ПАО "МТС"
    П. 3.

    Исправлено пользователем Vitt (20.08.16 22:16)

  • Уже стало плохой традиций под звонкий заголовок типа мы делаем лучше,скрывается гадкие новости МТС.Вот и на этот раз МТС сообщает,что с 8 сентября звонки роуминге будут стоить 10-90, а услуга ,,Единая страна,, закрывается к подключению.Если кто то не успел.то торопитесь. Только имейте виду,что она не совместима с услугой ,,Везде как дома,.

  • 10,90 . А сколько сейчас?

  • Уже точно не помню, примерно 9 руб с небольшим.

  • уточнил 8,90

  • Обнаружил в детализации второй месяц подряд дополнительное снятие 50 рублей по графе:
    "Расширение зоны действия пакетов Smart (месяц)".
    Тариф - Smart Nonstop 122015. Возможно, снятие было и раньше, обратил внимание только сейчас.
    Поначалу решил, что перепрыгнул порог в 10 Гб, проверил - нет, далеко до порога.
    Так за что же эти дополнительные 50 рублей?

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • О, как. Спасибо.
    А смску "любимый оператор" не удосужился дать?

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • В ответ на: Обнаружил в детализации второй месяц подряд дополнительное снятие 50 рублей по графе:
    "Расширение зоны действия пакетов Smart (месяц)".
    Я сегодня обнаружил снятие 50р за "Социальные сети", которые не подключал и которые должны стать платными с 9 сенятбря (так МТС в СМС прислал).
    Отключил эту услугу за 0 р в ЛК, а вот дозвониться, чтоб 50р вернули - не смог.

  • Ну...
    25 минут ожидания (ОС на принесённый ноут успел поставить), ответ оператора МТС,
    попытка оправдать списание произошедшими изменениями,
    после повторения аргументов уже раздражённо - принятие заявки на возврат средств.

    Зачем списывать раньше срока, вместо простого отключения тестовой услуги?
    Думал, что МТС исправился уже от своего крохоборничества после "гудков".

  • Не стоит ждать 25 минут, чтобы потом напороться на сотрудницу коллцентра, основная задача которой "оправдать списания".

    Самый лучший вариант, который экономит время - обращение в техническую поддержку через форму на сайте оператора. Тут главное очень подробно описать суть претензии. После обращения, вопросом действительно занимаются специалисты.

    Офисы и телефон контактного центра - прошлый век.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: