Погода: −27 °C
09.12−31...−25ясная погода, без осадков
10.12−24...−19ясная погода, без осадков
  • В ответ на: И повторюсь: заявка 1-211675610861
    Дозвонился в ТП (всегда звоню с Билайна, т.к. быстрее), по заявке никаких движений не видят, кроме того, что закрыта и на номер обращения начислено 200р (что я проверить не могу, т.к. Интернт-помощник глючит - на картинке иллюстрация)

    Но! Мне не деньги нужны, а чтоб исправили ситуацию с подключением квот!

  • До кучи проверил в раритетном IE,
    не помогло:

  • В ответ на: Ещё вопрос: как долго будет глючить личный кабинет?
    Ну как маленький честное слово! пришли номер телефона, и паспортные данные....

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Раз уж так мне повезло, что здесь есть представитель МТС - скажите, плз, что со связью? Территориально около Оперного. Ни я позвонить, ни мне никто не может. Периодически появляется, потом опять пропадает. Нигде инфы нет. Может здесь ответите что такое со связью? Буду благодарна.

    Поставьте точку после тех, кто уйдет, чтобы имя тех, кто придет, было с большой буквы…

  • такое же в Академгородке звоню с МТС номер не набирается, думал, что проблемы с телефоном, позвонил с симки №2 вызов проходит.

  • Здравствуйте. Благодарим за информацию. По вашему обращению зарегистрирована повторная заявка 1-219643761196, в рамках которой будет проведена тщательная проверка для устранения возникшей ситуации в кратчайшие сроки. Пожалуйста, ожидайте. Мы прикладываем максимум усилий для оперативного решения вопроса.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

  • Дорогу осилит идущий

  • на нгс статья сбой у них сегодня массовый)

    Дорогу осилит идущий

  • Здравствуйте, уважаемые участники обсуждения. Обращаем ваше внимание на то, что сеть МТС в Новосибирске работает в штатном режиме, никаких массовых технических инцидентов зарегистрировано на сети не было, а количество обратившихся в колл-центр абонентов сегодня находятся на уровне средних дневных показателей. Если у вас наблюдаются затруднения во время пользования мобильной сетью, мы рекомендуем вам перезагрузить телефон.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

  • :rofl: Вот журналюги бессовестные, оболгать честную и порядочную компанию хотели.

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • А пока вы будете перезагружать телефон - мы будем перезагружать сеть:улыб:

  • Что может нас спасти от перебоев со связью? ... правильно, перезагрузка телефона

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • На тарифе безлимитище квота раздачи интернета 10гб. Но судя по остаткам из этой квоты используется и для основоного номера. Эт как так.

    TCP/IP : Connecting people...

  • В описании тарифа про это есть. 10 гб на все номера дается.

  • Там ненаписанно что инициатор группы сам из этого траыика тратит. Получается какаято глупая услуга выходит на тарифе безлимитище. Раздал интернет и сам тратить сколь хочешь неполучится. Иначе в группе все уйдет.

    TCP/IP : Connecting people...

  • В тарифе точно нет, ошибся маленько. В описании услуги сказано:
    Участники группы могут суммарно использовать до 50 ГБ общего трафика в месяц (на тарифе Smart
    Безлимитище до 10Гб), однако не более, чем предоставляет интернет-пакет инициатора.

  • Но инициатор ведь тоже является участником группы. Я так подозреваю, что тут принцип такой же, как и на всех остальных пакетах.

  • я вот ною потому, что я в подобной ситуации был в полях с простой звонилкой....в итоге два дня без связи

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • а мне показалось, что ноете потому, что не было желания узнать, как разобраться с пополнением счета в полях. видимо, была неправа, извините

    Nervous fingers, anxious smile...

  • имхо....вы передайте пресс-службе своей, что обманывать нехорошо....они пишут об отсутствии обращений по поводу двойных списаний- а я знаю минимум 4-х человек с зарегистрированными заявками в данные дни- и один из них я....копию письма с номером заявки показать?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Здравствуйте. В случае, если абонент тарифного плана «Smart Безлимитище» является одновременно инициатором группы «Единый интернет», то объем интернета- трафика, который он может предоставить в пользование участникам, ограничивается объемом 10 Гб в месяц. 10 Гб. предоставляется в пользование участникам, инициатор не будет расходовать данную квоту, у инициатора действует безлимит. Уточните, пожалуйста, номер, о котором идет речь, ФИО владельца, дату последнего запроса информации, контактный номер/ электронный адрес для обратной связи. Проведем дополнительную проверку.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

    Исправлено пользователем mts_support (27.06.16 13:09)

  • пришла смс что старая версия на новую обновиться в июле)

  • Хорошая новость. А то я уже хотел перебивать код.)

    "Если был бы у меня был автомат — было бы веселее»© Майор Евсюков

  • В МТС Бонус есть скидка 100 рублей на услуги связи. На тарифах с абоненткой как эта скидка должна правильно действовать? Минуты из пакета должны списываться или скидкой оплачиваются?

  • Ж. Скидку можно использовать для оплаты стоимости опций, разовых и периодических услуг, а также для списания разовой платы за подключение или абонентской платы

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: