Погода: −26 °C
09.12−31...−25ясная погода, без осадков
10.12−24...−19ясная погода, без осадков
  • В ответ на: Вы серьёзно считаете, что неработоспособность оборудования базовой станции связана с конкретным номером телефона или моими ФИО?
    Им это требуется для оформления заявки. То есть они не могут принять заявку просто "от кого-то".

  • Здравствуйте. Отличие старой версии от новой в увеличенном пакете смс/ минут и трафика.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

  • В ответ на:
    В ответ на: Да, верно. Запущена новая версия тарифа.
    всех торгашей кодами предыдущего тарифа обломали :biggrin:
    Чойта?:улыб:
    Они те же самые.

    Что характерно — обнаглели!

  • типа старый код остался, но условия по тарифу новые, понял :agree: p/s/ вот как раз ты то мне и нужен :biggrin:

  • Они не старые, они одни (те же самые) и новых не будет:улыб:
    Просто по ним сейчас переход на новую версию.

    Хоть кому-то я нужен :biggrin:
    После 14.5 лет я уволился, вот уже неделю тружусь в другой конторе.
    И данный ТП был моим дембельским аккордом по Сибири, ДВ и Югу.
    Так что я теперь тоже на данном ТП, делал в прямом смысле слова как для себя :))

    Что характерно — обнаглели!

  • Рад был поговорить, удачи на новом месте, ну и спасибо! :friends:

  • Спасибо и вам! :friends:

    Что характерно — обнаглели!

  • Что с личным кабинетом? Со вчерашнего дня услуги добавлять нельзя. С разных ip адресов и устройств!

  • Личный кабинет да, не работает, ошибку пишет, попробуйте зайти позже..

  • ниче не проще....а что касается оплаты за смс- потом можно её и со счета списать без проблем.....просто я столкнулся с неудобствами дозвона на 0890 и шариньями в меню, а потом в воде номера карты и т.д.....а другой возможности пополниться не было - был в полях, позвонить никому не мог , ибо неабонент :umnik:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • вот нафига такие танцы с бубном??? мне легче потом 10 рублей за смску заплатить, чем обзванивать МТС и банки или вводить номер карты

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • а такой вопрос- почему ошибочные списания возвращаются в течении 2-х суток? списывают быстро- возвращают гораздо медленнее, да еще и устанешь с вами объясняться.......это как бы минусует итак не самую шикарную вашу карму

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Здравствуйте. Если сложности со входом в сервис Личный кабинет сохраняются, то предоставьте, пожалуйста, нам в личные сообщения следующую информацию: ваш номер МТС, ФИО владельца, скриншот страницы с возникновением ошибки, версию браузера, контактный номер телефона, модель используемого устройства. Передадим на проверку техническим специалистам.
    Для оперативного подключения услуги просим указать номер МТС, ФИО и паспортные данные владельца договора (для идентификации), наименование услуги. Поможем подключить.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

  • Здравствуйте. Для проведения проверки просим уточнить номер МТС, ФИО владельца, дату/ время последней попытки входа в Личный кабинет, скриншот возникающей ошибки, версию браузера/ ОС и контактный номер для связи. Данные можете предоставить в личные сообщения. Проверим.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

  • скрин - ниже.
    со вчерашнего вечера, кстати, поменялся.
    пытался с трех телефонных номеров зайти, с разными тарифами - корпоративные и обычные - ситуация не меняется, так что можете не спрашивать номера телефонов - у всех одинаковая ошибка, можете сами воспроизвести ошибку

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • вы прикалываетесь, что ли? вы хоть слова в ответах переставляйте.....вам же говорят по-русски, что никто не может зайти в личный кабинет с одинаковой ошибкой- причем тут номер, владелец или версия браузера????

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Здравствуйте. Денежные средства, как правило, поступают на счет в течение 48 часов с момента регистрации обращения. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что срок обработки каждой заявки индивидуален. Если у вас возникают вопросы или замечания по работе компании, мы всегда открыты для проведения дополнительной проверки и прикладываем максимум усилий для решения вопроса в вашу пользу в кратчайшие сроки.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

  • У двух пользователей, у которых наблюдаются сложности со входом в личный кабинет могут быть разные причины недоступности сервиса- от финансовой блокировки на номере до некорректной работы браузера. Перечень информации, которую мы запрашиваем, является стандартными в данной ситуации. Указанные данные необходимы техническим специалистам для выявления проблемы и решения вопроса. Если вам нужна помощь с сервисом Личный кабинет- пожалуйста, обращайтесь. Будем рады помочь.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

  • Здравствуйте. Проверили. Сервис работает в штатном режиме. Для регистрации заявки на проверку техническим специалистам просим указать данные, необходимые для проверки- номер МТС, версию браузера, ОС и контактный номер для связи. Будем рады помочь.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

  • 4х номеров хватит? отправил

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • ну примерно понятно....если я всю жизнь ходил в личный кабинет с одного и того же ноута, а сегодня вдруг перестал , т.к. выдает ошибку "сервис временно недоступен"- дело именно в номере телефона и владельце....или в финансовой блокировке на попадание именно в личный кабинет......вопросов больше не имею

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Написано же, что звонок на 0890 реализуем для пополнения счета, а платная Смс - нет. Просто кто-то использует то, что есть, а кто-то не использует, а ноет. Тут уж кому что.

    Nervous fingers, anxious smile...

  • В кабинет вошел, проблем нет.

  • Благодарим за информацию. Ответили вам в личном сообщении.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

  • В ответ на: Личный кабинет да, не работает, ошибку пишет, попробуйте зайти позже..
    Немного не так:
    ЛК как раз работает (то, что на адресах lk.ssl.mts.ru), но как только переходишь на услуги, счёт и пр... (что на адресах ihelper.sib.mts.ru) - всё сразу заканчивается, предлагает зайти позже или перелогиниться :death:
    (у меня так).
    Предполагаю, что это физически разные девайсы и один накрылся, но его починить некому, как и базовые станции...

    В ответ на: просим указать данные, необходимые для проверки- номер МТС, версию браузера, ОС и контактный номер для связи.
    ОС - ХР и 7-ка (два физически разных компа), браузеры: опера, хром, фаерфокс,
    номера разные (по моим данным у вас в ЛС, там-же контактный номер).

    И повторюсь: заявка 1-211675610861 - прошёл месяц!!!!
    Как не работало - так и не работает с квотой 100МБ, как нельзя было назначить квоту меньше 200МБ - так-же и сейчас.

    Сколько времени надо на исправление? Год, два?

    Напишите честно - у вас совсем некому работать?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: