Они не старые, они одни (те же самые) и новых не будет
Просто по ним сейчас переход на новую версию.
Хоть кому-то я нужен
После 14.5 лет я уволился, вот уже неделю тружусь в другой конторе.
И данный ТП был моим дембельским аккордом по Сибири, ДВ и Югу.
Так что я теперь тоже на данном ТП, делал в прямом смысле слова как для себя :))
ниче не проще....а что касается оплаты за смс- потом можно её и со счета списать без проблем.....просто я столкнулся с неудобствами дозвона на 0890 и шариньями в меню, а потом в воде номера карты и т.д.....а другой возможности пополниться не было - был в полях, позвонить никому не мог , ибо неабонент
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
а такой вопрос- почему ошибочные списания возвращаются в течении 2-х суток? списывают быстро- возвращают гораздо медленнее, да еще и устанешь с вами объясняться.......это как бы минусует итак не самую шикарную вашу карму
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Здравствуйте. Если сложности со входом в сервис Личный кабинет сохраняются, то предоставьте, пожалуйста, нам в личные сообщения следующую информацию: ваш номер МТС, ФИО владельца, скриншот страницы с возникновением ошибки, версию браузера, контактный номер телефона, модель используемого устройства. Передадим на проверку техническим специалистам.
Для оперативного подключения услуги просим указать номер МТС, ФИО и паспортные данные владельца договора (для идентификации), наименование услуги. Поможем подключить.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
Здравствуйте. Для проведения проверки просим уточнить номер МТС, ФИО владельца, дату/ время последней попытки входа в Личный кабинет, скриншот возникающей ошибки, версию браузера/ ОС и контактный номер для связи. Данные можете предоставить в личные сообщения. Проверим.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
скрин - ниже.
со вчерашнего вечера, кстати, поменялся.
пытался с трех телефонных номеров зайти, с разными тарифами - корпоративные и обычные - ситуация не меняется, так что можете не спрашивать номера телефонов - у всех одинаковая ошибка, можете сами воспроизвести ошибку
вы прикалываетесь, что ли? вы хоть слова в ответах переставляйте.....вам же говорят по-русски, что никто не может зайти в личный кабинет с одинаковой ошибкой- причем тут номер, владелец или версия браузера????
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Здравствуйте. Денежные средства, как правило, поступают на счет в течение 48 часов с момента регистрации обращения. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что срок обработки каждой заявки индивидуален. Если у вас возникают вопросы или замечания по работе компании, мы всегда открыты для проведения дополнительной проверки и прикладываем максимум усилий для решения вопроса в вашу пользу в кратчайшие сроки.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
У двух пользователей, у которых наблюдаются сложности со входом в личный кабинет могут быть разные причины недоступности сервиса- от финансовой блокировки на номере до некорректной работы браузера. Перечень информации, которую мы запрашиваем, является стандартными в данной ситуации. Указанные данные необходимы техническим специалистам для выявления проблемы и решения вопроса. Если вам нужна помощь с сервисом Личный кабинет- пожалуйста, обращайтесь. Будем рады помочь.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
Здравствуйте. Проверили. Сервис работает в штатном режиме. Для регистрации заявки на проверку техническим специалистам просим указать данные, необходимые для проверки- номер МТС, версию браузера, ОС и контактный номер для связи. Будем рады помочь.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
ну примерно понятно....если я всю жизнь ходил в личный кабинет с одного и того же ноута, а сегодня вдруг перестал , т.к. выдает ошибку "сервис временно недоступен"- дело именно в номере телефона и владельце....или в финансовой блокировке на попадание именно в личный кабинет......вопросов больше не имею
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Написано же, что звонок на 0890 реализуем для пополнения счета, а платная Смс - нет. Просто кто-то использует то, что есть, а кто-то не использует, а ноет. Тут уж кому что.
В ответ на: Личный кабинет да, не работает, ошибку пишет, попробуйте зайти позже..
Немного не так:
ЛК как раз работает (то, что на адресах lk.ssl.mts.ru), но как только переходишь на услуги, счёт и пр... (что на адресах ihelper.sib.mts.ru) - всё сразу заканчивается, предлагает зайти позже или перелогиниться
(у меня так).
Предполагаю, что это физически разные девайсы и один накрылся, но его починить некому, как и базовые станции...
В ответ на: просим указать данные, необходимые для проверки- номер МТС, версию браузера, ОС и контактный номер для связи.
ОС - ХР и 7-ка (два физически разных компа), браузеры: опера, хром, фаерфокс,
номера разные (по моим данным у вас в ЛС, там-же контактный номер).
И повторюсь: заявка 1-211675610861 - прошёл месяц!!!!
Как не работало - так и не работает с квотой 100МБ, как нельзя было назначить квоту меньше 200МБ - так-же и сейчас.