Погода: 1 °C
21.11−4...1пасмурно, без осадков
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
  • А зачем?
    Сотовые операторы уже достаточно давно практически обнули вознаграждение партнёрам за приём платежей.

    Я думаю, что те, кто платят через подобные системы (мультикассы и другие "дорогие" средства) должны сами оплачивать свои "удобства". Не должен абонент, который способен оплатить картой, через банк и так далее ещё и платить за абонентов, которые этого делать по некоторым причинам не хотят. Каждый должен сам оплачивать свой метод оплаты.

    В ответ на: Tele2 не хочет платить системе, перекладывая проценты на потребителя.
    "TELE2" не хочет перекладывать расходы на всех абонентов только из-за тех, кто предпочитает такие методы оплаты.

  • В ответ на: "TELE2" не хочет перекладывать расходы на всех абонентов только из-за тех, кто предпочитает такие методы оплаты.
    Не верно. Типовой договор по приёму цифрового платежа включает в себя два варианта оплаты комиссии: за счёт клиента, совершающего (а вовсе не эфемерное "перекладывание" на всех) платёж и за счёт принимающей стороны. Многие (в т.ч. числе даже такие стандартно жадные, как РТК и даже Энергосбыт) берут комиссию на себя.
    Мне не жалко 20 рублей в месяц за комиссию, я против мелкого крохоборства, когда клиент и так платит прилично. А так как для меня цифровой платёж приоритетен, то новую симку я куплю у другого оператора при прочих равных.

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • В ответ на: Не верно. Типовой договор по приёму цифрового платежа включает в себя два варианта оплаты комиссии: за счёт клиента, совершающего (а вовсе не эфемерное "перекладывание" на всех) платёж и за счёт принимающей стороны.
    Я немного не это имел ввиду.
    "TELE2" не будет индивидуально для вас устанавливать специальные тарифные планы, так как вы используете "особые" методы оплаты. Вам будут доступны такие же тарифные планы, как и у всех. То есть в эти тарифы уже необходимо включить комиссии партнёрам. Так как тарифы общие, то платить за таких абонентов будут все, кто пользуется этими тарифами.
    В ответ на: Многие (в т.ч. числе даже такие стандартно жадные, как РТК и даже Энергосбыт) берут комиссию на себя.
    Как я знаю, в коммунальные тарифы уже заложены огромные комиссии и платят их все, хоть кто платит через банк, хоть через кассу.
    В ответ на: Мне не жалко 20 рублей в месяц за комиссию, я против мелкого крохоборства, когда клиент и так платит прилично.
    Так пускай клиент сам оплатит свои "особые" методы оплаты. Не должна компания закладывать в тарифы такие методы оплаты с завышенными комиссиями. Учитывая, что полно способов совершить удобно оплату, не платя какие-то неоправданные комиссии непонятным агентам.

  • В ответ на: "TELE2" не будет индивидуально для вас устанавливать специальные тарифные планы, так как вы используете "особые" методы оплаты. Вам будут доступны такие же тарифные планы, как и у всех. То есть в эти тарифы уже необходимо включить комиссии партнёрам. Так как тарифы общие, то платить за таких абонентов будут все, кто пользуется этими тарифами.
    Ага. До 1 марта Теле2 почему-то устанавливала такие специальные тарифные планы и не брала комиссии, а тут вдруг установила? Я же переводил деньги на этот номер неоднократно до этого, и комиссия была нулевой.
    Не знаю, что заставляет Вас так защищать Теле2, но выглядит это забавно.

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • В ответ на: С другой стороны, отсутствие 4G является явным минусом для тех, кто привык к скоростному мобильному Интернету.
    Если 3г стабилен то его за глаза хватает.

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Это ещё что! Вот жадности МТС нет предела. Я в МТСовском банкомате оплачивал как-то МТСный (новосибирский) телефон (с карточки чужого банка) - и то комиссии взяли.

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: Ага. До 1 марта Теле2 почему-то устанавливала такие специальные тарифные планы и не брала комиссии, а тут вдруг установила? Я же переводил деньги на этот номер неоднократно до этого, и комиссия была нулевой.
    Почему вы решили, что это была инициатива "TELE2"? Если сервис затребовал больше, чем другие партнёры, то ему могли и отказать. И "TELE2" не устанавливает вообще комиссии партнёрам.
    В ответ на: До 1 марта Теле2 почему-то устанавливала такие специальные тарифные планы и не брала комиссии, а тут вдруг установила?
    Какие специальные тарифные планы были для абонентов с разными методами оплаты?
    В ответ на: Не знаю, что заставляет Вас так защищать Теле2, но выглядит это забавно.
    Скорее не "TELE2", а просто не считаю, что одни абоненты должны платить комиссию другим абонентам. Каждый должен сам оплачивать свои потребности, а не перекладывать их на других.

    Вроде уже на эту тему писали множество раз:
    "«Вымпелком» вслед за МТС может упразднить вознаграждение для платежных агентов";
    "Qiwi будет брать комиссию за оплату услуг МТС и "Вымпелкома" через электронные кошельки";
    "МТС экономит на платежах";
    "Последний оператор "большой тройки" снижает комиссии платежным агентам";
    "Tele2 минимизирует комиссию партнерам за пополнение мобильных счетов абонентов".

  • В ответ на: Какие специальные тарифные планы были для абонентов с разными методами оплаты?
    Не знаю. Именно Вы (прошерстите нашу дискуссию) взялись оперировать термином "специальный тариф = тариф с нулевой комиссией для абонента". Вот мне и интересно, почему до 1 марта - специальный, а с 1го - шиш. Точнее, уже не интересно, почитал ссылки, пришёл в очередной раз к выводу - у каждого оператора "мелкий шрифт" в разных местах. Хотя за платежи в пользу "большой тройки" пока комиссий нет, по крайней мере, в тех платёжных системах, что я использую.

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • AndreyK советую просто игнорировать данного недовольного.
    Есть такая платежная система как вебманя,там комиссия за все-ввод,вывод,платежи провайдерам и участникам этой же системы.Раз жива,значит тем кто её использует нравится.Я последний раз лет 8 назад ими пользовался.
    Так и с этим оппонентом-хочет,пусть сменит теле2 на другого из-за платежной системы,от теле2 точно не убудет.

  • В ответ на: Не знаю. Именно Вы (прошерстите нашу дискуссию) взялись оперировать термином "специальный тариф = тариф с нулевой комиссией для абонента".
    Речь шла о другом.
    У всех абонентов тарифные планы предлагаются на выбор одинаковые. Но одни абоненты обходятся операторам дороже, так как используют "дорогие" методы пополнения, а другие нет. Так как тарифы у всех одинаковые, то значит оператору необходимо переложить на всех абонентов затраты.
    Простой пример (с абстрактными цифрами): есть 300 абонентов, 230 из них используют пополнение через "дешёвых партнёров" (0% затраты оператора на обслуживание платежа), а 70 через "дорогих" (затраты 10%). Средняя оплата 250 рублей в месяц. Итого затраты на платежи: 1750 рублей, при этом 100% этих затрат приходится на 23% абонентов. Оператор вынужден равномерно распределить эти затраты на всех абонентов. Итого: все 100% абонентов примерно заплатят 2,5% "комиссии" (не явной, но включённой в тарифы оператора) за 23% абонентов. То есть 100% абонентов платят за 23%.
    В ответ на: почитал ссылки, пришёл в очередной раз к выводу - у каждого оператора "мелкий шрифт" в разных местах
    Вроде как раз никакого мелкого шрифта. Человек сам решает вопросы со своим "платёжным агентом", а не используются какие-то сложные и непрозрачные методы ценообразования.
    В ответ на: Раз жива,значит тем кто её использует нравится.Я последний раз лет 8 назад ими пользовался.
    Но это может было актуально как раз тогда, когда не были распространены карточки и банки. Сейчас особого смысла в них и невидно (примерно также как и в мультикассах).

  • В ответ на: Но это может было актуально как раз тогда, когда не были распространены карточки и банки. Сейчас особого смысла в них и невидно (примерно также как и в мультикассах).
    Не соглашусь. Вы просто живете и работаете в другой сфере. Тогда как зарплаты (белые, официальные), падающие на электронный кошелек, - не редкость. Я не говорю уже, к примеру, об авторских или патентных вознаграждениях.
    Да, разумеется, можно привязать к кошелю карточку, но это не всегда удобно.

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • Сегодня обнаружил, что для тарифа "Интернет для устройств" был раньше "пакет интернета" за 2 Гб , 99 рублей.

    В свое время отключил за ненадобностью, теперь тоже самое есть только 5 Гб за 250 руб.

  • Реальная скорость передачи данных в режиме 4G у сотовых операторов на вход составляет порядка 20-30 Мбит/s, так что может быть, не знаю.

  • В академгородке средняя скорость на в Т2 18 до 20. Это я бы сказал просто отлично.

  • Чем вы скорость измеряете,теле2 у меня больше 2-4 мб ни разу не выдовал,билайн 6-8 мб хоть 3g ,хоть 4g.(мб -мегабИты).

  • Телефоном в ВЗ. Раньше баловался мерил скорость, когда были проблемы. Сейчас мерилку удалил. Все летает, проблем нет. Хотя пинг высокий был.

  • В ответ на: Сегодня обнаружил, что для тарифа "Интернет для устройств" был раньше "пакет интернета" за 2 Гб , 99 рублей.

    В свое время отключил за ненадобностью, теперь тоже самое есть только 5 Гб за 250 руб.
    Он назывался "Интернет в планшет".
    Сейчас на сайте "Интернет в планшет" это 40gb за 550р.
    Прикольно они услугу изменили.:улыб:

  • Похоже это все-таки ошибка на сайте. Т. к. Описание "Чемодан интернета" и "Интернет в планшет" одинаковые.

  • У жены на симке, установленной в планшет (ранее использовалась для 3g на работе), в очередной раз подключились контент-услуги. На этот раз подключились аккурат с 1 марта (а пару месяцев назад я уже что-то подобное отключал, благо приходил и сам контент - смс со ссылками на какие-то чудо-порталы, но на этот раз даже контентом насладиться не предоставили возможности, просто деньги списались).
    Не знаю, имеет ли это какое-то значение, но передача данных на симке давно принудительно отключена (и в самом андроиде, и в тарифе - нет никаких безлимиток и пакетов, только дорогущие мегабайты, которых вообще не было), планшет ходит в интернет только через вай-фай (я сам поставил жене на работе роутер с 4g от Мегафона).
    За 3 дня марта улетело 90 рублей, начали постоянно сыпаться смс-ки, что на балансе меньше 10 рублей (с января там лежало 99 рублей).
    В личном кабинете, как обычно, ничего такого нет (а управление подписками там всегда - наверное, вечно - "пока не доступно"). В детализации и по USSD-запросу видно, что это контент, только не сказано, чем и как отключить. Позвонил 611 - "извините, данное направление временно недоступно".
    Не знаю, подписалась в этот раз жена на что-то или нет, но сам факт полной невозможности контроля этого явления сильно угнетает и бесит. Поэтому я через личный кабинет отправил номер в вечную блокировку, а жене, если потребуется, поменяю симку этого "самого честного оператора" (ох, неспроста у них была реклама с жулико-бандито) на какого-нибудь другого, не столь "честного". Если жена снова как-то случайно на что-то и подпишется (в чём я, вообще-то, уже сильно сомневаюсь), то, надеюсь, хоть концы будет проще найти и обрубить.

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: У жены на симке, установленной в планшет... передача данных на симке давно принудительно отключена
    Ну тут прям просится вопрос - а нафига, собственно, козе баян? Какие функции выполняет сим карта в планшете в настоящее время?

  • Мне как-то они возвращали деньги, когда я что-то всплываающее в браузере случайно нажал.

  • Теперь уже точно никакую, кусок пластика. А последний месяц просто так в планшете болталась (чтобы её вынуть, чехол нужно снимать, а лень было, он родной, жёсткий и очень плотно, как влитой, садится на планшет, не так-то просто выдернуть).
    И болталась бы ещё довольно долго - ну мало ли, мож ещё где когда сгодится, при какой-нибудь поездке например. Досточно было бы включить другой тариф или пакет в личном кабинете. Теперь такой возмоности (для этой симки и вообще для симки Теле2) больше нет.

    И еще: вопрос о том, что делает ненужная симка в планшете - это не указание на решение проблемы, а только уход от вопроса о том, что же творит оператор.

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: когда я что-то всплываающее в браузере случайно нажал.
    И вот тут я вспомнил самое интересное: интернет на этой симке уже месяц выключен (и я проверил в детализации, ни одного случайного мегабайтика с тех пор действительно не проскочило), так что подписка либо "совершенно случайно" оформилась с 1 числа месяца по каким-то старым следам, оставшимся у этих барыг (у тех барыг или у этих, ага, виноваты они все, одна шайка), либо номер симки был как-то автоматически считан из устройства, а это может сделать только оператор (или его уполномоченный на то подельник), но никак не сторонний ресурс через браузер.
    А других вариантов-то и нет, потому что жена даже представления не имеет, какой номер у нее был на планшете, а значит, если бы она недавно сама осознанно подписалась на этот кал, то обязательно указала бы свой номер телефона (МТС), но никак не планшета.
    А деньги мне их не нужны, возни слишком много - у меня это предприятие теперь чётко ассоциируется с Коломбо Белые гетры.

    Felis Manul. Since 2002

  • Список СМС тоже ничего подозрительного не содержит (типа отправки куда-то странной СМС, для фиксации номера)
    Но я обнаружил там, что те уроды, от которых я месяц назад отписался - это очень похоже (по фрагменту названия), что те же самые, кто начал снимать денежку с 1 марта.
    Очень удобно. Мошенники "случайно" или намеренно (например, уловкой на каком-нибудь сайте, отследив кукисы) восстанавливают подписку с нового месяца, оператор это не только допускает технически (что само по себе вопиющий факт, тем более наверняка это уже в систему вошло), а ещё и тщательно это скрывают (перманентно откладывая возможность контролировать свои подписки в личном кабинете). и, конечно, потом вместе делят бакшиш. Ну подумаешь, кому-то что-то вернут, зато большинству просто отключат подписку (и то, может быть, до поры, до времени), а то что уже снято, "простят".

    Очень забавно выглядит ответ на USSD-запрос о подключенных услугах:
    "У вас подключено: _online-kin().biz_, стоимость 30 рублей с НДС/1 день, отписаться:"
    30 рублей в день! И именно вот так: "отписаться" и двоеточие, а за ним ничего. То есть, видимо, никак.
    И поэтому задаю вопрос в лоб представителям Теле2, если им это вообще интересно:
    Почему совсем не было никакой СМС о подключенной с 1 марта услуги (или об оформлении подписки на эту услугу)? Почему узнать об этом можно только по факту списания суммы ниже суточного порога (и то, только отправив запрос на короткий номер, который ещё к тому же нужно найти)? Это что значит, если б было не 99, а 990 рублей, то что, через месяц бы только узнали, да?.

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: Не знаю, подписалась в этот раз жена на что-то или нет, но сам факт полной невозможности контроля этого явления сильно угнетает и бесит. Поэтому я через личный кабинет
    В Личном кабинете вы и можете это отключить. Там же могли написать заявку на возврат средств.

  • В ответ на: В Личном кабинете вы и можете это отключить
    Где именно, покажите.
    Результат запроса *144# я выше привёл.

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: Там же могли написать заявку на возврат средств.
    Так спокойно и устало это пишите, как будто это рутинная каждодневная ошибка.

    Felis Manul. Since 2002

  • Попробуйте в новом Личном кабинете: https://new.my.tele2.ru/subscriptions .

  • Не верю я в это. Оператор на такие мелочи не пойдет, причем любой. Во-первых, репутация. Во-вторых, увеличение обращений в поддержку. Это оператору совсем не нужно. В-третьих, подписку оформить слишком просто у всех операторов. Кто-то правда присылает несколько SMS о подключении, а кто-то ограничивается одним сообщением, в котором не всегда понятно что подключилось. Смотрите приложения на планшете, историю посещений интернета. Если у Вас еще и роутер от Мегафона, то советую часто заходить в их Личный кабинет. Они очень любят web-подписки по простому клику по ссылке. Причем узнаете об этом только после списания.

  • Заботились бы о репутации и не искали бы себе лишнюю нагрузку на кол-центр - оградились бы от мошеничества. Я уж не говорю о такой нужной и простой вещи как запрос подтверждения подписки на сторонний контент - такого пожалуй ни у кого нет. Но хотя бы элементарное уведомление о подключении платной услуги высылать обязаны - однако ничего не было.
    Насчет роутера с 4g модемом Мегафона - куда он, по-Вашему должен производить подписку, на свою симку, или на симку клиентского устройства, номер которой к тому же, как я уже сказал, был неизвестен никому - ни жене, ни мне, ни тем более Мегафону. И как бы он, Мегафон, тогда сумел подписаться на симку Теле2?
    А сама симка Мегафона, кстати, вообще ни на что подписаться не сможет, она просто физически не в состоянии отправить СМС или ussd-запрос, потому что модем принудительно стоит в режиме только 4g.

    Не убедили, в общем. Налицо или полнейшая безалаберность и наплевательство на безопасность пользователей, либо тщательное исполнение статьи бизнес-плана "доход от продажи контента партнёров".

    Felis Manul. Since 2002

  • Если это мошенничество, то покажите мне хоть один пример судебного разбирательства с признанием суда факта подключения подписки мошенничеством. Нет такого, так как абонент сам виноват в подключении контент-сервисов. Да, легко все это подключается. Да, не всегда успеваешь отследить и понять что подключил. Но это не мошенничество. Ни один оператор не будет подключать услугу просто так. Это трудозатраты, которые не нужны никому. Секундная прибыль, которая влечет за собой гораздо большие затраты не нужна.
    Касаемо предупреждений. Билайн предупреждает. Дважды по SMS.
    Про Мегафон. Роутер будет на свою симку подключать. Мегафону и запросы Ваши не нужны будут. Зашли на сайт с кино, нажали "Смотреть" и все, подписка уже оформлена. Набрали в поиске "Смотреть кино онлайн", вылез баннер с рекламой, нажали на него (даже "Закрыть") и все - подписка оформлена.
    Ни один оператор не откажется от контента и не сделает его подключение сложным. Есть люди, которые его покупают и пользуются. И для них сделано постое подключение и управление услугами. Если Вы не пользуетесь этими сервисами, то внимательней нужно бродить по просторам интернета.
    Легко обвинить оператора в том, что он виноват в подключении, какой он плохой и хочет только заработать на своих клиентах. Да, хочет заработать. Но не такими способами. А если способ выбран такой (не могу говорить конкретно про Теле2, не пользуюсь я их услугами), то значит интерес у оператора заработать или покрыть свои долги и уйти с рынка / продаться. Если оператор имеет долгосрочную перспективу развития и работы, не будет он заниматься такими делами.

  • Ну так и позаботились бы о себе сами. Я после того как 1 раз кликнул не туда - пошёл и написал заявление на отдельный счёт для контент провайдеров.

  • Я уже позаботился о себе, просто заблокировав симку (в моем случае это было самое целесообразное).

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: Про Мегафон. Роутер будет на свою симку подключать. Мегафону и запросы Ваши не нужны будут
    И тем не менее, Мегафон за месяц пользования ничего не подключил. (А ведь именно он, на пару с Сибирскими Сетями, был в это время провайдером Интернета, а не Теле2.)

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: Ни один оператор не откажется от контента и не сделает его подключение сложным. Есть люди, которые его покупают и пользуются.
    Уважаемый! Вы прежде чем вставать на защиту потребителей контента, вникли бы вначале, а есть ли тут вообще контент или сервис. А вот нет ни того, ни другого, но есть статья 146 УК РФ (нарушение авторских прав).
    Я вчера неправильно переписал название этих мошенников из СМС (вместо 0 написал скобки). Правильно вот так:
    online-kin0.biz
    Посмотрите сами (только аккуратно :ха-ха!: ), что это за "сервис". У них еще мелким шрифтом заявлена куча посредников в виде разных ООО, продающих их "услуги" через провайдеров.

    Пикантный момент: название сайта выглядит явной подделкой под пиратский ресурс http://online-kino.biz/ (ну эти хоть у себя на сайте честно и открыто пишут, что "мы не бандиты, мы благородные пираты").
    Одни мошенники подделываются под других, вообще бесподобно.

    Поэтому еще раз говорю: Мошенники! Таковыми очевидно являются поставщики нелегального контента. Ну и решайте сами, являются ли таковыми их технологические партнеры, официально продвигающие их "услуги" и разделяющие с ними противозаконный заработок.

    Я далёк от мысли, что операторы не понимают, что и кому они помогают "продавать".

    Felis Manul. Since 2002

  • Да, сайт убогий, половину информации вообще невозможно прочитать, не выделив всю страницу. Ни один человек в здравом уме даже не посмотрит на этот ужас. "Хороший" контент-провайдер, хороший партнёр "самых честных" :))

    Domain Name: ONLINE-KIN0.BIZ
    Domain ID: D64274708-BIZ
    Sponsoring Registrar: PDR LTD. D/B/A PUBLICDOMAINREGISTRY.COM
    Sponsoring Registrar IANA ID: 303
    Registrar URL (registration services):www.publicdomainregistry.com
    Domain Status: clientTransferProhibited
    Variant: ONLINE-KIN0.BIZ
    Registrant ID: DI_32756418
    Registrant Name: Alexander
    Registrant Organization: N/A
    Registrant Address1: Never Sleep
    Registrant City: Moscow
    Registrant State/Province: Moscow
    Registrant Postal Code: 107121
    Registrant Country: Russian Federation
    Registrant Country Code: RU
    Registrant Phone Number: +7.9689376232
    Registrant Email: shakesonchik@gmail.com
    Administrative Contact ID: DI_32756418
    Administrative Contact Name: Alexander
    Administrative Contact Organization: N/A
    Administrative Contact Address1: Never Sleep
    Administrative Contact City: Moscow
    Administrative Contact State/Province: Moscow
    Administrative Contact Postal Code: 107121
    Administrative Contact Country: Russian Federation
    Administrative Contact Country Code: RU
    Administrative Contact Phone Number: +7.9689376232
    Administrative Contact Email: shakesonchik@gmail.com
    Billing Contact ID: DI_32756418
    Billing Contact Name: Alexander
    Billing Contact Organization: N/A
    Billing Contact Address1: Never Sleep
    Billing Contact City: Moscow
    Billing Contact State/Province: Moscow
    Billing Contact Postal Code: 107121
    Billing Contact Country: Russian Federation
    Billing Contact Country Code: RU
    Billing Contact Phone Number: +7.9689376232
    Billing Contact Email: shakesonchik@gmail.com
    Technical Contact ID: DI_32756418
    Technical Contact Name: Alexander
    Technical Contact Organization: N/A
    Technical Contact Address1: Never Sleep
    Technical Contact City: Moscow
    Technical Contact State/Province: Moscow
    Technical Contact Postal Code: 107121
    Technical Contact Country: Russian Federation
    Technical Contact Country Code: RU
    Technical Contact Phone Number: +7.9689376232
    Technical Contact Email: shakesonchik@gmail.com
    Name Server: NS2.FORNEX.COM
    Name Server: NS1.FORNEX.COM
    Created by Registrar: PDR LTD. D/B/A PUBLICDOMAINREGISTRY.COM
    Last Updated by Registrar: PDR LTD. D/B/A PUBLICDOMAINREGISTRY.COM
    Domain Registration Date: Sun Mar 22 21:25:12 GMT 2015
    Domain Expiration Date: Mon Mar 21 23:59:59 GMT 2016
    Domain Last Updated Date: Sun Mar 22 21:29:54 GMT 2015
    DNSSEC: false

    >>>> Whois database was last updated on: Fri Mar 04 15:53:49 GMT 2016 <<<<

    Исправлено пользователем ryo (04.03.16 21:56)

  • А вот сколько доменов зарегистрировано на этот адрес:
    http://domainbigdata.com/email/shakesonchik@gmail.com

    И везде краденое содержимое, самый убогий дизайн (в пту людей учат делать лучше) и везде - подписки!!!

  • Посмотрел. Традиционный контент-сайт. Почти все подписки так выглядят. При этом на сайте есть информация о платности контента читаемым текстом:
    Показать скрытый текст
    Стоимость услуги: 25,00 руб. с НДС в сутки. Услуга: Доступ к подписке «online-kin0.biz». Нажатием кнопки «Подписаться» вы осуществляете заказ доступа к подписке «online-kin0.biz», подтверждаете ознакомление и согласие с «Правилами предоставления услуги». Услуга оказывается ЗАО «МОБИ.Деньги», ОГРН 1097746000329, сайт www.mobi-corp.ru, Информация для абонентов: 8-800-555-3115 (круглосуточно, звонок бесплатный). Списание будет производиться с Вашего лицевого счета. GPRS-трафик оплачивается в соответствии с Вашим тарифным планом. Правила предоставления подписки.
    Отключить подписку
    Скрыть текст

    При открытии ссылки просмотра открывается окно: Если у Вас нет кода доступа к сайту - оформите подписку.
    Нажал на ссылку и открылась главная страница яндекса. Видимо потому что у меня Билайн и он с ними не работает.
    Видимо Билайн в свое время отфильтровал поставщиков контента, а Теле2 работает со всеми подряд. В том числе и с теми кто не совсем добросовестно выполняет подключение услуги. Пока Теле2 не станет реально честным, оно так и будет. Им нужно брать уведомление о подключении на себя и контролировать все подключения, а это большие вложения и им это не надо. Они же экономят на всем, отсюда и низкое качество всех сервисов Теле2.

  • В ответ на: Видимо Билайн в свое время отфильтровал поставщиков контента, а Теле2 работает со всеми подряд. В том числе и с теми кто не совсем добросовестно выполняет подключение услуги.
    "Не совсем добросовестно" - это Вы им явно льстите. Какая-то голимая пиратчина по цене HD-подписки на Netflix (!) и в два раза дешевле Amedia и подобных легальных сервисов - это чистой воды развод и принудительное (обманом) вытрясание денег из лохов (каковыми они нагло считают всех абонентов операторов, в свое время не отфильтровавших поставщиков контента и таким образом ставших партнерами по этому разводу; да ещё и активно поддерживающих механизм "тихой" подписки).

    Felis Manul. Since 2002

  • Ошибся, в два раза дороже

    Felis Manul. Since 2002

  • Как способ защиты от подобных подписок можно порекомендовать "Яндекс.Браузер".
    Статья: "Яндекс.Браузер за прозрачность мобильных подписок".
    Справка: "Protect: предупреждение об SMS-мошенничестве".

  • Да, ещё можно соединение с анонимным забугорным VPN запускать, чтобы оператор ВООБЩЕ не видел этот траффик. Что за фигня, в конце концов? Нас откровенно и в открытую имеют, а мы придумываем, как обойти это! Нас имеют и обманывают с этими подписками, предлагая нелицензионный контент, к тому же. О чём мы сейчас спорим? О том, что провайдер предоставляет втихую левые для нас услуги? Я у оператора покупаю ТОЛЬКО траффик по тарифам, указанным на сайте. С чего вдруг я должен платить за навязанный пиратский левый траффик по особым ценам?

  • А вы подключали счёт для оплаты контент-услуг?

  • Лично я подключил. И да, я не использую передачу данных от ТЕЛЕ2. У меня для этих целей Ёта (надеюсь, не скурвится). Теле2 же мне несколько лет назад подключал ненужную мне услугу, МТС подключал подписку за "платные сайты". Везде подключил счёт для оплаты контент-услуг на всякий случай. Однако это не ответ на мой вопрос! Честный оператор предложил бы это по умолчанию, и только по желанию, включить оплату списание денег за "контент-услуги" с основного счёта. Почему я должен совершать какие-то действия, чтобы отключить/запретить то, что впаривает мне оператор?

  • Это философский вопрос?
    Такова ситуация. Сотовый рынок не очень высококонкурентный. Если это происходит у одного оператора, то другому оператору приходиться также это делать.

  • Перефразирую: "Все воруют, и нам приходится"

  • Наверное один оператор не может отказаться от этой практики, если её используют другие. Иначе придётся повысить базовые тарифные планы или снизить качество сети. И то и другое приведёт к негативным последствиям для бизнеса.

  • Как и везде в нашей стране. Если все вороватые и берут взятки - почему тогда мы, "честные", должны отказаться от этого. Верно?

  • Взятка всё таки это конкретное преступление, которое оговорено в законе.
    Присылать же множество уведомлений и запрашивать подтверждения о подключении подписок оператор не обязан. Но например если законом оговорено, что оператор должен иметь специальный счёт для этого, то эта возможность есть.

  • Сколько Вам платит Теле2? :улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: