Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя andrei4444
|
|
|
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя andrei4444
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя KazNet
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя KLF1978
Ответ на сообщение Теле2 («Ростелеком») пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Терракотовый
Ответ на сообщение Теле2 («Ростелеком») пользователя Терракотовый
посетил Хорватию. и каково было удивление что там есть т2"TELE2" и пришёл в Россию, как европейский оператора. Он работает во многих странах Европы (и Казахстане), а в России как раз продали свой бизнес.
Ответ на сообщение Теле2 («Ростелеком») пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Терракотовый
но сам факт отмены руомнга , очень радует.Обычно туристов он как раз больше и радует, но понятно, что скорей всего заплатить за это придётся всем.
К отмене роуминга европейские операторы начали готовиться еще в прошлом году и уже тогда изменили стоимость интерконнекта для внешних по отношению к ЕС операторов, рассказывает представитель «Мегафона» Юлия Дорохина. За 2016 г. «Мегафон» получил уведомления о повышении тарифов от большинства операторов стран Европы, что увеличило стоимость услуг в этих странах для «Мегафона» в среднем на 482%, говорила она ранее.Абоненты ЕС перестали платить за роуминг.
В результате с 12 декабря российский оператор поднял и свои роуминговые тарифы, что вызвало недовольство Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Чиновники подсчитали, что цены на связь выросли на 20–2200% в зависимости от направления.
Ответ на сообщение Теле2 («Ростелеком») пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Терракотовый
мтс коннект скоро раздуплится и все норм будет.)Как я помню, "МТС" не разрешает использовать это приложение с SIM-картами других операторов.
Ответ на сообщение Теле2 («Ростелеком») пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Теле2 («Ростелеком») пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Теле2 («Ростелеком») пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя andrei4444
Ответ на сообщение Теле2 («Ростелеком») пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя vezer
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Граф
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя vezer
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Теле2 («Ростелеком») пользователя Граф
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя vezer
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя vezer
Если не пользоваться SIM-картой
Если не пользоваться SIM-картой дольше четырёх месяцев подряд, средства могут быть списаны и номер заблокирован. Следите за этим.
В случае несовершения Абонентом действий, влекущих списание денежных средств за оказанные услуги, в течение последовательно 120 дней, без перерыва, прерывающего течение указанного срока или незачисления денежных средств на лицевой счет Абонента в течение указанного срока (неактивный режим), с лицевого счета Абонента начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере 3 руб., включая НДС.
Абонентская плата взимается до момента достижения на лицевом счете Абонента нулевого баланса или зачисления денежных средств на лицевой счет Абонента.
В случае нахождения баланса лицевого счета Абонента равным или ниже нулевой отметки в течение 180 (ста восьмидесяти) последовательных календарных дней, договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе Абонента.
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя vezer
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Граф
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя vezer
вот скажите мне - бабульке откуда всю эту хрень знать?Я понимаю, но если человек дееспособный, то все законы и договора его касаются.
занялись изьятием средств, которые НЕ заработалиНо всё же они занимались вашим обслуживанием 9 лет.
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя vezer
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя vezer
я понимаю, проводная связь, там надо обслуживать, новые столбы, кабели и тд.. а в сотовой что обслуживать - воздух с очень редко звонящего телефона?В сотовой связи все то же самое - сотовые вышки, коммутаторы и прочее. Или вы так громко кричите в телефон, что достаточно только воздуха?
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя vezer
как я вас понимаю

ну и вообще поитогу номер потеряли
Осторожность - лучший друг путешественника.
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Волосатый
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя vmvhome
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Begemot
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя vezer
да пусть они хоть двести вышек строят, деньги лежат на счету, телефон не звонит, тем более никто в него не кричит, где расходы КОНКРЕТНО этот номера?Сотовый телефон все время обменивается данными с окружающими вышками, даже если по нему никто не говорит, для того чтобы система знала куда отправить звонок, если кто-то позвонит, соответственно вышки нужно содержать. Да даже если телефон выключен, номер должен быть прописан на коммутаторе, а обслуживание коммутатора тоже не бесплатное.
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Волосатый
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя vezer
иии - сотовая компания могла прислать СМС о возможной смене тарифаБолее того, 99% что сотовая компания о возможной смене тарифа в договоре/приложении к договору написала.
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя vezer
где расходы КОНКРЕТНО этот номера?Можно как раз вспомнить про номер. Оператор платит за номерную ёмкость, которую затем выделяет абоненту. С вас плата за номер не бралась длительное время, но так как вы номером не пользуетесь, а оператору он всё же стоит денег, то он начинает брать плату с вас.
да пусть они хоть двести вышек строят, деньги лежат на счету, телефон не звонитА телефон включен? Ведь во включенном состоянии он уже постоянно подключён к базовой станции.
то есть период молчания в один год тогда не становился причиной для принудительного и молчаливого перехода на левый тарифОператоры часто оставляют за собой право это сделать, но не делают. Возможно раньше вам шли навстречу.
молчаливого перехода на левый тарифЯ так понимаю, что вы всё же не уверены, что переход был.
спасибо за инфу, но как-то хватало тех вышек, что были построены 9 лет назадНо они же не вечные и строились возможно в кредит. Это же оборудование, которое нуждается в обслуживании, а не просто какой-то камень.
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя vezer
симке 9 лет и только сейчас коснулось. твари, корочеМне неясно, про какие 9 лет вы говорите, если "TELE2" работает в Новосибирской области с 2009 года ("15 августа 2009 года в Новосибирской области начнет свою работу сеть сотовой связи"). Или вы подключались в другом регионе?
иии - сотовая компания могла прислать СМС о возможной смене тарифа, этого не случилось..
на сайте написали что-то и умыли руки, а там хоть трава не растиСпециально для вас я нашёл условия договора, которые были 8 лет назад (прикладываю).
6.3. Оператор вправе в одностороннем порядке вносить изменения в условия Договора, в тарифы, условия и сроки оплаты, предварительно, за 10 дней, известив об изменениях Абонента через СМИ [...]Если вы согласились на данные условия, то совершенно неясно, почему сейчас вас это удивляет. Можно наверное сделать вывод, что со своей стороны вы нарушили правило об ознакомлении с данными условиями.
почему это произошло без нашего участия и разрешенияДругой пункт.
6.5. Если в течении периода, равного 90 дням, Абонент не осуществляет использование платными услугами Оператора, указанное обстоятельство означает односторонний отказ Абонента от исполнения Договора.Опять же. Вы со своей стороны ознакомились с условиями, которые подписали?
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя vezer
спасибо за инфу, но как-то хватало тех вышек, что были построены 9 лет назад, пусть сотовая компания берет деньги с тех, кто подключился позже - для них же строились, а не для бабульки, она из дома не выходит по инвалидности, не мобильна, вышка торчит недалеко старая. это по простому.даже не знаю чем крыть. Наши депутаты в последнее время столько запретов напринимали, а незнание закона не освобождает от ответственности, что в пору всем бабушкам и дедушкам научиться пользоваться интернетом, чтобы читать последние новости. А то пропустите момент, когда надо будет платить за воздух.
иии - сотовая компания могла прислать СМС о возможной смене тарифа, этого не случилось.. не все имеют доступ к инету, чтоб лазить в личные кабинеты, тем более бабульки, умеющие нажимать только две кнопки на аппарате.. то есть система оповещения не эффективна.. если сравнить с МЧС, которая рассылает на все номера штормовые предупреждения, вообще не эффективна.. на сайте написали что-то и умыли руки, а там хоть трава не расти
Осторожность - лучший друг путешественника.
Ответ на сообщение Теле2 («Ростелеком») пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя vmvhome
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя vmvhome
Данная опция находится в архиве и подключить ее невозможно.
С 24 июля 2017 года она ушла в архив.
Условия услуги не поменяли для тех, у кого она подключена.
Ответ на сообщение Теле2 («Ростелеком») пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя sardonyx