Погода: 25 °C
11.0722...27небольшая облачность, без осадков
12.0723...27небольшая облачность, без осадков
  • На Авито 1500 просят с красивыми номерами, но готовы к торгу.

  • Городскими банчат?

  • да

  • Тариф архив чёрный мск... Подняли аб плату с 100 до 149)

  • посетил Хорватию. и каково было удивление что там есть т2 за 55 кун 10Гб на месяц. ))) примерно 550 р. плюсом еще то что руоминг в ЕС отменен. главное в телефоне включить передачу данных в руоминге.
    ПС может кому понадобится эта информация

  • В ответ на: посетил Хорватию. и каково было удивление что там есть т2
    "TELE2" и пришёл в Россию, как европейский оператора. Он работает во многих странах Европы (и Казахстане), а в России как раз продали свой бизнес.

  • ну и отлично. на сей момент этот оператор был дешевле других. хотя в польше распродажа можно было купить 12 гб за 280 рублей. оператора не помню) но сам факт отмены руомнга , очень радует.

  • В ответ на: но сам факт отмены руомнга , очень радует.
    Обычно туристов он как раз больше и радует, но понятно, что скорей всего заплатить за это придётся всем.

    Например:
    В ответ на: К отмене роуминга европейские операторы начали готовиться еще в прошлом году и уже тогда изменили стоимость интерконнекта для внешних по отношению к ЕС операторов, рассказывает представитель «Мегафона» Юлия Дорохина. За 2016 г. «Мегафон» получил уведомления о повышении тарифов от большинства операторов стран Европы, что увеличило стоимость услуг в этих странах для «Мегафона» в среднем на 482%, говорила она ранее.
    В результате с 12 декабря российский оператор поднял и свои роуминговые тарифы, что вызвало недовольство Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Чиновники подсчитали, что цены на связь выросли на 20–2200% в зависимости от направления.
    Абоненты ЕС перестали платить за роуминг.

  • да в*опу наших операторов. мтс коннект скоро раздуплится и все норм будет.)

  • Это был один из примеров. Очевидно, что и сами услуги могут измениться в цене.

    Если принять закон, что ресторан должен предоставлять бесплатно алкогольные напитки, а раньше он брал за них отдельные деньги, то вырастет цена на основные блюда (в том числе для тех, кто пить не собирается).
    В ответ на: мтс коннект скоро раздуплится и все норм будет.)
    Как я помню, "МТС" не разрешает использовать это приложение с SIM-картами других операторов.

  • 2 сим или wifi точка решает проблему

  • Здравствуйте. Верно, для работы с приложением необходимо использовать сим-карту МТС. Мы рассматриваем вариант отвязки сим-карты.

  • Если в области где нет покрытия Т2 , но есть например Мегафон, работает через Мегафон или не работает вовсе?

  • А почему должно работать? Разве оператор разрешает роуминг внутри региона, где есть его сеть?

  • по теле2.. телефон был у пенсионерки и использовался крайне редко, в основном на входящие звонки от детей.. в год расходовалось рублей 10... всего на нем лежало рублей 300-400.. и вдруг пришло уведомление, что денег мало.. я залез в личный кабинет на сайте и увидел, что неведомо как сменился тариф, на нем появилась абонентская плата, которая за полгода сожрала все средства у молчащего телефона.. вот скажите, это что за фигня со стороны теле2? тариф я поменял на нормальный, деньги перестали улетать, но почему это произошло без нашего участия и разрешения

  • У всех операторов есть время, по истечении которого абонент, не тративший деньги - переводится на тариф с а/п

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • раньше с него не звонили по году.. здесь разрыв был месяца 4, не знаю точно.. и почему эти операторы не предупреждают абонента о самовольном расходе его денег?

  • Потому что это бизнес, и это уже много лет так
    Где-то на сайте должна быть сноска, через какой период времени тариф меняется. Потом, когда баланс обнулится - еще и номер заберут. Сейчас с телефона - не удобно искать.
    Подобное у меня на мтс и мегафоне было. После пополнения баланса тариф с а/п отключался, но на тот тариф, что был раньше - уже не возвращали, он обычно был лучше действующих, поэтому уже не был доступен для подключения.

    Возможно, на номер отправлялось смс-сообщение о смене тарифа, или вы какого оповещения ожидали?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • симке 9 лет и только сейчас коснулось. твари, короче

  • Оператор несет затраты на обслуживание, даже если у вас выключен телефон.
    А так как это бизнес - он хочет получать прибыль, поэтому закрываются выгодные для абонентов тарифы, вводятся новые относительно честные способы отнятия денег у абонентов

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В описании тарифного плана у вас должна быть эта информация.
    Никто не гарантирует, что пожизненно условия будут одинаковыми.

    В ответ на: Если не пользоваться SIM-картой

    Если не пользоваться SIM-картой дольше четырёх месяцев подряд, средства могут быть списаны и номер заблокирован. Следите за этим.

    В случае несовершения Абонентом действий, влекущих списание денежных средств за оказанные услуги, в течение последовательно 120 дней, без перерыва, прерывающего течение указанного срока или незачисления денежных средств на лицевой счет Абонента в течение указанного срока (неактивный режим), с лицевого счета Абонента начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере 3 руб., включая НДС.

    Абонентская плата взимается до момента достижения на лицевом счете Абонента нулевого баланса или зачисления денежных средств на лицевой счет Абонента.

    В случае нахождения баланса лицевого счета Абонента равным или ниже нулевой отметки в течение 180 (ста восьмидесяти) последовательных календарных дней, договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе Абонента.

  • вот скажите мне - бабульке откуда всю эту хрень знать? 9 лет назад ей купили мобильник, она на нем выучила только две кнопки, сама звонить с него не умеет, все 9 лет сотовые акулы капитализма ее не трогали, но нынче занялись изьятием средств, которые НЕ заработали, а просто подтянули под свои новые правила, я думаю , 9 лет назад такой фигни не было, иначе бы деньги улетели намного раньше.. зато теперь мы как умные будем делать два звонка в месяц, чтоб акулы не крали больше у бабульки

  • Давно это у всех операторов так.
    И на форумах постоянно этот вопрос поднимается

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • 9 лет не касалось.. информацией не владею, ибо мой-то телефон работает и никто с него не дерет

  • В ответ на: вот скажите мне - бабульке откуда всю эту хрень знать?
    Я понимаю, но если человек дееспособный, то все законы и договора его касаются.
    В ответ на: занялись изьятием средств, которые НЕ заработали
    Но всё же они занимались вашим обслуживанием 9 лет.

  • а потом перестали быть тимуровцами и превратились в акул капитализма. кстати, интересно - я понимаю, проводная связь, там надо обслуживать, новые столбы, кабели и тд.. а в сотовой что обслуживать - воздух с очень редко звонящего телефона?

  • Так на какой тариф произошла смена ?

  • В ответ на: я понимаю, проводная связь, там надо обслуживать, новые столбы, кабели и тд.. а в сотовой что обслуживать - воздух с очень редко звонящего телефона?
    В сотовой связи все то же самое - сотовые вышки, коммутаторы и прочее. Или вы так громко кричите в телефон, что достаточно только воздуха?

  • ха-ха:улыб:как я вас понимаю:улыб:
    у меня была примерно такая же история с теле2. Папа, телефон которого отправляет только смс и звонит, так вот, получаю я как-то в телеграмме сообщение: Абонент Папа подключился к Телеграмм:улыб:
    У него была вторая, запасная симка с номером теле2, основная то мтс, которой он пользуется, а вот про теликов забыли:улыб:ну и вообще поитогу номер потеряли:улыб:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • да пусть они хоть двести вышек строят, деньги лежат на счету, телефон не звонит, тем более никто в него не кричит, где расходы КОНКРЕТНО этот номера?

  • понятия не имею. залез в кабинет. посмотрел ближайший тариф без аб-платы и переключился на него. проверял баланс пару суток - с номера деньги перестали исчезать.. но теперь буду звонить хоть куда раз в месяц, чтоб ни одна сотовая акула капитализма не покушалась на бабулькин номер

  • я с этим столкнулся впервые, свои-то симки исправно работают, пополняется баланс, идут звонки.. а тут номер который спокойно лежал 9 лет с очень редким использованием.. я даже могу припомнить периодичность - сестра приезжала издалека в гости раз в год, ей давали этот телефон для местных звонков, тогда и была активность пару недель, а потом на год тишина.. то есть период молчания в один год тогда не становился причиной для принудительного и молчаливого перехода на левый тариф

  • В ответ на: да пусть они хоть двести вышек строят, деньги лежат на счету, телефон не звонит, тем более никто в него не кричит, где расходы КОНКРЕТНО этот номера?
    Сотовый телефон все время обменивается данными с окружающими вышками, даже если по нему никто не говорит, для того чтобы система знала куда отправить звонок, если кто-то позвонит, соответственно вышки нужно содержать. Да даже если телефон выключен, номер должен быть прописан на коммутаторе, а обслуживание коммутатора тоже не бесплатное.

    Это если по простому говорить. Есть и другие расходы КОНКРЕТНО этого номера.

  • спасибо за инфу, но как-то хватало тех вышек, что были построены 9 лет назад, пусть сотовая компания берет деньги с тех, кто подключился позже - для них же строились, а не для бабульки, она из дома не выходит по инвалидности, не мобильна, вышка торчит недалеко старая. это по простому.

    иии - сотовая компания могла прислать СМС о возможной смене тарифа, этого не случилось.. не все имеют доступ к инету, чтоб лазить в личные кабинеты, тем более бабульки, умеющие нажимать только две кнопки на аппарате.. то есть система оповещения не эффективна.. если сравнить с МЧС, которая рассылает на все номера штормовые предупреждения, вообще не эффективна.. на сайте написали что-то и умыли руки, а там хоть трава не расти

  • В ответ на: иии - сотовая компания могла прислать СМС о возможной смене тарифа
    Более того, 99% что сотовая компания о возможной смене тарифа в договоре/приложении к договору написала.

  • В ответ на: где расходы КОНКРЕТНО этот номера?
    Можно как раз вспомнить про номер. Оператор платит за номерную ёмкость, которую затем выделяет абоненту. С вас плата за номер не бралась длительное время, но так как вы номером не пользуетесь, а оператору он всё же стоит денег, то он начинает брать плату с вас.
    В ответ на: да пусть они хоть двести вышек строят, деньги лежат на счету, телефон не звонит
    А телефон включен? Ведь во включенном состоянии он уже постоянно подключён к базовой станции.
    В ответ на: то есть период молчания в один год тогда не становился причиной для принудительного и молчаливого перехода на левый тариф
    Операторы часто оставляют за собой право это сделать, но не делают. Возможно раньше вам шли навстречу.
    В ответ на: молчаливого перехода на левый тариф
    Я так понимаю, что вы всё же не уверены, что переход был.
    В ответ на: спасибо за инфу, но как-то хватало тех вышек, что были построены 9 лет назад
    Но они же не вечные и строились возможно в кредит. Это же оборудование, которое нуждается в обслуживании, а не просто какой-то камень.
    Явно за 9 лет вы не потратили денег даже, чтобы окупить одну базовую станцию. Вы пользуетесь услугами, а не строите свою сеть за свой счёт.

  • Можно понять вашу досаду, но всё же вы пытаетесь переложить свои ошибки на третьих лиц.
    Давайте разберём конкретно ваши утверждения.

    В ответ на: симке 9 лет и только сейчас коснулось. твари, короче
    Мне неясно, про какие 9 лет вы говорите, если "TELE2" работает в Новосибирской области с 2009 года ("15 августа 2009 года в Новосибирской области начнет свою работу сеть сотовой связи"). Или вы подключались в другом регионе?


    В ответ на: иии - сотовая компания могла прислать СМС о возможной смене тарифа, этого не случилось..
    В ответ на: на сайте написали что-то и умыли руки, а там хоть трава не расти
    Специально для вас я нашёл условия договора, которые были 8 лет назад (прикладываю).
    В ответ на: 6.3. Оператор вправе в одностороннем порядке вносить изменения в условия Договора, в тарифы, условия и сроки оплаты, предварительно, за 10 дней, известив об изменениях Абонента через СМИ [...]
    Если вы согласились на данные условия, то совершенно неясно, почему сейчас вас это удивляет. Можно наверное сделать вывод, что со своей стороны вы нарушили правило об ознакомлении с данными условиями.


    В ответ на: почему это произошло без нашего участия и разрешения
    Другой пункт.
    В ответ на: 6.5. Если в течении периода, равного 90 дням, Абонент не осуществляет использование платными услугами Оператора, указанное обстоятельство означает односторонний отказ Абонента от исполнения Договора.
    Опять же. Вы со своей стороны ознакомились с условиями, которые подписали?
    Это не был сайт компании, а это было то, что вам дали при подключении.

    Давайте теперь взглянем, как изменилось это с тех пор, если ваши претензии к тому, что что-то изменилось.

    Допустим, что в 2009 году (когда вы начали пользоваться услугами и должны были ознакомиться с условиями) у вас было на счету 300 рублей и вы не пользовались номером. В результате через 90 дней оператор расторг бы с вами договор, забрав себе номер. Деньги вы скорей всего могли бы получить банковским переводом, написав отдельное заявление в офисе оператора.

    Как сейчас. Вам даётся 120 дней (оператор увеличил вам срок на 30 дней) на то, чтобы сделать хотя бы одно платное действие или пополнить счёт. Затем с вас начинает списываться плата в размере 3 рублей каждые сутки. На 300 рублей это ещё 100 дней. После этого оператор вам даёт ещё 180 дней, пока баланс вашего счёта будет нулевым или ниже, после чего расторгает договор.

    Итого. В 2009 году вы знали, что у вас есть только 90 дней (если конечно вы не нарушили правила и не подписали то, чего не читали) до расторжения договора. Сейчас у вас было бы 400 дней (это больше года) на то, чтобы что-то предпринять. Оператора увеличил вам срок на 344%.

    И вы всё ещё остаетесь недовольны ситуацией, хотя по сути изменения были в вашу пользу. Так как можно сделать наверное вывод, что вы не читали условия, то уже гораздо раньше вы могли бы оказаться в ситуации, что ваш договор был бы просто расторгнут. Только благодаря внесённым изменениям вы смогли этого избежать.

  • В ответ на: спасибо за инфу, но как-то хватало тех вышек, что были построены 9 лет назад, пусть сотовая компания берет деньги с тех, кто подключился позже - для них же строились, а не для бабульки, она из дома не выходит по инвалидности, не мобильна, вышка торчит недалеко старая. это по простому.

    иии - сотовая компания могла прислать СМС о возможной смене тарифа, этого не случилось.. не все имеют доступ к инету, чтоб лазить в личные кабинеты, тем более бабульки, умеющие нажимать только две кнопки на аппарате.. то есть система оповещения не эффективна.. если сравнить с МЧС, которая рассылает на все номера штормовые предупреждения, вообще не эффективна.. на сайте написали что-то и умыли руки, а там хоть трава не расти
    даже не знаю чем крыть. Наши депутаты в последнее время столько запретов напринимали, а незнание закона не освобождает от ответственности, что в пору всем бабушкам и дедушкам научиться пользоваться интернетом, чтобы читать последние новости. А то пропустите момент, когда надо будет платить за воздух.
    Кстати, мой папа так и не умеет читать смс. И теща тоже.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Народ , я помню ,что раньше к тарифу "Интернет для устройств" можно было привязать пакет 2 Гб за 99 руб., больше такого пакета нет?

  • Ушёл в архив.

  • Да, осталась доступна тем, кто успел подключить.
    В ответ на: Данная опция находится в архиве и подключить ее невозможно.
    С 24 июля 2017 года она ушла в архив.
    Условия услуги не поменяли для тех, у кого она подключена.

  • А вот скажите, если Теле2 и Ростелеком это одно и то же, то почему у них разные тарифные планы, разные сайты, вот у Ростелекома например: https://novosibirsk.old.rt.ru/mobile/mobile_tariff
    совсем не те же, что у Теле2.
    И если Теле2 работает где-то плохо, то Ростеком так же будет? Нет смысла подключать?

  • Первый Ростелеком объединился с Теле 2
    Это вторая реинкарнация Ростелекома как бренда в том числе и мобильной связи, скорее всего он тоже на базовый станциях Теле 2 и тех своих которые он успел построить в первый приход, но на них тоже Теле 2 работает. Целью того объединения была лицензия на 4G которая была у Ростелеком, но не было у Теле 2

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: