Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Граф
|
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Граф
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя KazNet
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Граф
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя KazNet
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя KazNet
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя ZhekaPEL
Ответ на сообщение Теле2 («Ростелеком») пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя KazNet
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя KazNet
40GB за 550 *155*211# А интернет пакеты подключали какие нибудь вроде 3G +20ГБ за 350 рублей или 3G +50ГБ за 550 рублей?
Ответ на сообщение Теле2 («Ростелеком») пользователя Автоинформатор
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Теле2 («Ростелеком») пользователя Автоинформатор
п.8...п.5...п.8...п.5...п.8...п.5...п.8...п.5...
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя RUSLAN74
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя vmvhome
п.8...п.5...п.8...п.5...п.8...п.5...п.8...п.5...
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Граф
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя ryo
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя сила
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя ryo
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Теле2 («Ростелеком») пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Граф
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя RUSLAN74
RUSLAN74, добрый день. Действительно, со 2 марта после исчерпания установленного тарифным планом пакета интернет-трафика или при неоплате абоненткой платы доступ в интернет приостанавливается. Подробнее: теле 2 вы настоящие антоны...
взяли и ввели вместо ограничения скорости трафика, его полное рубилово...
причём воопще без фсякого преда....
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя ryo
ryo, здравствуйте. Список номеров и текст информирования формируются МЧС и передаются в компанию Tele2 для осуществления рассылки Мне сообщения от МЧС приходят на все симки Мегафона (Томск, Новосибирск) и Ёта (Томск). На ТЕЛЕ2, МТС, Билайн - ничего не приходило.
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя сила
Сила, добрый день. Мы постоянно развиваемся свою сеть. Рекомендуем вам ознакомиться с зоной обслуживания здесь: Интересно будет ли теле2 расширять зону покрытия??? А то живу на ботсаду в частном доме у нас только 2g ловит, хотя год назад было 3G. Хотелось бы вернуться на их интернет так как он самый недорогой. http://novosibirsk.tele2.ru/help/coverage/.
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Граф
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Алексий
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Tele2_support
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Tele2_support
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Tele2_support
хз на счёт 2 марта... RUSLAN74, добрый день. Действительно, со 2 марта после исчерпания установленного тарифным планом пакета интернет-трафика или при неоплате абоненткой платы доступ в интернет приостанавливается. Подробнее:
http://novosibirsk.tele2.ru/about/press/news/2016/02/informacionnoe-soobshenie-dlya-abonentov-34/
Если трафика недостаточно, рекомендуем использовать "Добавить скорость" (http://novosibirsk.tele2.ru/internet/dlya-telefonov/dobavit-skorost/). Наши интернет-услуги здесь: http://novosibirsk.tele2.ru/internet/.
Оператор регулярно пересматривает свой продуктовый портфель, адаптируя его под запросы абонентов на сегодняшний день. Свое пожелание вы можете оставить здесь:
https://docs.google.com/forms/d/1WVEYgpEYfiRW2qx-0umoB7SjQiKQnv4eqoDT-DpwiB0/viewform.
Следите за новостями: http://novosibirsk.tele2.ru/about/press/news/.
п.8...п.5...п.8...п.5...п.8...п.5...п.8...п.5...
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя сила
Сила, вас поняли. В связи с тем, что нашими специалистами уже был дан ответ и было сообщено, что проблема будет решаться в текущем году, то просим вас ожидать ее решения. Уверены, наши специалисты сделают все возможное для решения проблемы. А что мне даст зона покрытия? У меня ваша симка вставленна в планшет и показывает E . То есть 2g((( год назад было все хорошо было 3 g а потом как отрубило. И принудительно ставила на 3 g не тянет. Мы с вашей тех службой разбирались в прошлом году они ничего не могли сделать. Сказали после нового года будут улучшать. Ну пока изменений нет((( живу в районе ереванской в своем доме. Очень надеюсь что появиться у нас сеть 3G когда нибудь(((((
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя RUSLAN74
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Tele2_support
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя RUSLAN74
RUSLAN74, приносим свои извинения, заработались. Действительно, конкретно для услуги "Интернет с телефона" (http://novosibirsk.tele2.ru/internet/dlya-telefonov/internet-s-telefona/) изменение данное произошло 17 марта 2016 года. Информацию действительно можно найти у нас на сайте: хз на счёт 2 марта...http://novosibirsk.tele2.ru/about/press/news/2016/03/utochnenie-novosti-opublikovannoi-20-fevralya-2016-goda-6/. Однако там указано, что изменения произойдут 14 числа, но мы дали еще несколько дней абонентам, прежде чем произвести изменения.
но я пишу за себя... на вашей услуге за 4.9р в сутки 75мб трафика сидел более нескольки месяцев, точно непомню...
инет нерубился по исчерпании скоростного до 17 марта...
именно 17 марта начали полный отруб...
после звонка вашему оперу выяснил, што именно с 17го вводится подобное улучшение... и оно типо описывается на сайте т2...
пришлось воспользоваться другим опсосом и выйти в инет с него...
и што я вижу в личном кабе? условия теже што и были - ограничение, а не остановка...
звоню снова оперу и выясняю, как так?
тот проверяет и соглашается што и инфы нет...
с барского плеча кидает мне 100мб доп трафика в знак урегулирования...
я трачу их и завершаю инетсотруднечество с т2...
фкратце...
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Граф
Граф, здравствуйте. Пожалуйста, уточните, вы отправляете SMS-сообщения на номера абонентов других сетей, отличных от Tele2? Если так - то рекомендуем обращаться непосредственно в техническую поддержку того оператора сотовой связи, к которому принадлежит указанный номер. вопрос я выше указывал.
с бывшего ртк номера отправляю смс на 8903... - получаю отчет "доставлено"
отправляю на 8913... - "сбой", ни одно сообщение доставлено не было
звонок на 8903.../8913... - проходит.
на сайте написано можно слать только на +79...
в справке по телефону заявили - что у меня телефон не той системы, слать можно и так, и так.
знакомые с тете2-шной симкой шлют на номера с 8-ки начинающиеся, все проходит
это не до конца перевели ростелекомовских абонентов, или действительно что-то с моим телефоном?
Ответ на сообщение Теле2 («Ростелеком») пользователя AndreyK
п.8...п.5...п.8...п.5...п.8...п.5...п.8...п.5...
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Tele2_support
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Граф
Граф, на данный момент ограничений для звонков по номерам горячих линий (8-800) нет. Подскажите, у вас возникли какие-то проблемы при дозвоне на один из таких номеров? Постараемся разобраться. ну конечно.
ртк-ные абоненты у вас отдельно стоят. все 8-800 сейчас для нас доступны?
и причем тут техподдержка другого оператора? сообщение я отправляю через ваш смс-центр, обратно сообщения проходят, у них проблем - нет
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Граф
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя EWG_DCLXVI
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Граф
Граф, мы правильно понимаем, что при способе ввода через +7 все в порядке? Если да, то рекомендуем пользоваться таким вариантом. для телетушного саппорта:
в справку звонил - еще до того, как тут вопросы задавать начал, они мне сказали что это зависит от телефона - +7 или 8 набирать при отправке
Ответ на сообщение Теле2 («Ростелеком») пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя andrei4444
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя andrei4444
u3-3a r/\IOkoB c KogepoBkou' B curHaType kpako39I6pbI
Ответ на сообщение Теле2 («Ростелеком») пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя kpn
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя kpn
Не хочу вас обидеть, но странно то, что люди по любой мелочи задают вопросы и терпеливо ждут ответа, вместо того чтобы попытаться найти решение самостоятельно. Или становимся как.... америкосы? Смотрим скриншот. Забил в поиск элементарное, потому что в закладка эти сайте не держу. В первой ссылке новый кабинет открывает. Во второй - старый кабинет. И никаких проблем... действительно работает...спасибо Вам огромное.
Странно что в техподдержке об этом не знают, их сотрудник по телефону
ответил "наблюдаются проблемы с доступом...когда починят не знают" и все.
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя mixail54
Ответ на сообщение Теле2 («Ростелеком») пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Andrey_20
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Andrey_20
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя KazNet