Погода: −5 °C
19.044...8переменная облачность, без осадков
20.046...10переменная облачность, без осадков
  • v.i.p.

    Сообщений: 10408

    В ответ на: Когда начались продажи у Просто, существенно упали продажи именно у Меги
    А разве у Просто и меги не один карман, куда деньги абонентов стекаются? :миг:

    Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
    Была импозантна с теми, кто был учтив

  • veteran

    Сообщений: 1517

    на ПРОСТО не побежали потому ,что там нет ни MMS ни GPRS

    Теле2 Opera Nissan Cedric

  • почетный тролль НГСа

    Сообщений: 11989

    карманы разные.
    маркетинг разный. Просто особенно упирало на то, что он не мега.
    многие считали, что он и есть теле2:улыб:

    We will troll you!!!

  • guru

    Сообщений: 9148

    В ответ на: Смысл какой с дискаунтера на дискаунтера прыгать?
    ------------------------------
    Когда начались продажи у Просто, существенно упали продажи именно у Меги. а МТС остался на прежнем уровне.
    "Просто" также был дискаунтером.
    ПРОСТО это и есть МЕГА
    Не в этом ли дело?
    Меговцы просто перешли на "новый тариф" вот и всё.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • почетный тролль НГСа

    Сообщений: 11989

    Не в этом ли дело?
    ----------------------------
    нет. Просто позиционировался как новый независимый оператор. Много ли людей будут вдаваться в тонкости кому что принадлежит?

    We will troll you!!!

  • v.i.p.

    Сообщений: 10408

    Про разный маркетинг и разные карманы не смешите. "ПРОСТО" запускал Мегафон

    Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
    Была импозантна с теми, кто был учтив

  • veteran

    Сообщений: 1517

    на счёт статистики . наш коллектив 50 человек
    три года назад
    МТС-35
    БИЛАЙН -10
    МЕГА -5
    сейчас
    МЕГА - 21
    МТС -20
    БИ -9
    вот и все выводы

    Теле2 Opera Nissan Cedric

  • почетный тролль НГСа

    Сообщений: 11989

    на счёт статистики .
    -----------------------
    мои данные:
    из нескольких тысяч новых подключений
    55% МТС
    35% мега
    5% би
    5% просто

    We will troll you!!!

  • veteran

    Сообщений: 1517

    да симок можно раздать хоть лимон . у меня сын аж 4 штуки взял когда на халяву давали до сих пор в столе валяются

    Теле2 Opera Nissan Cedric

  • почетный тролль НГСа

    Сообщений: 11989

    при чем здесь раздать?
    это нормальные продажи, активные, разговаривающие номера

    We will troll you!!!

  • activist

    Сообщений: 253

    Не забывайте, что все-таки звонки в роуминге у МегаФон стоят значительно дешевле. Например, тот же Драйв+, которым я пользуюсь. Звоню друзьям в Кемеровскую область и плачу так же, как и за звонок в НСО = 1,49 и 0,03 за минуту (зона Сибирь), а теле2 просит за это 5 руб, 4 коп у него только по НСО. Но все равно решил потестить, заказал себе с доставкой на их сайте 3 красивых номера, причем сам выбрал:хехе:посмотрим... все равно у многих номера уже давно.. думаю что альтернатива теле2 это есть ПДО, практически то же самое. и что, из-за разницы в копейку в ст-ти минуты внутри сети (у ПДО 5, у теле2 - 4 коп.) и 50 коп. на стацион. телефоны (у ПДО 1,80 р., у теле2 - 1,40) стоит судорожно метаться от одного оператора к другому и париться со сменой номеров? у меня почти 200 контактов, и никто номера не меняет

  • veteran

    Сообщений: 1517

    ну не знаю у меня большой круг знакомств и я вижу что процент абонентов МТС неуклонно падает .

    Теле2 Opera Nissan Cedric

    Исправлено пользователем ia (16.08.09 01:13)

  • почетный тролль НГСа

    Сообщений: 11989

    мы с тобой смотрим на несколько разные показатели.
    Но в любом случае, у нас выборки не репрезентативные.

    We will troll you!!!

  • veteran

    Сообщений: 1517

    я смотрю на показатели из жизни

    Теле2 Opera Nissan Cedric

  • experienced

    Сообщений: 550

    Советую вернуться к обсуждению качества/количества через месяцок. Тогда наберется нужное количество перешедших абонентов и будет более-менее достоверная статистика по качеству.
    Дней через несколько, когда пройдет запара, позвоните в абонентскую службу, пообщайтесь для сравнения. МТС и Би отдыхают. :respect:
    И еще. Здесь на Т2 перешло много абонентов именно от пчел. И все как один под девизом "Ну нахер! Пчелы зажрались!"

    70RUS

  • experienced

    Сообщений: 550

    Добавлю касательно качества услуг. Помню как открывался тут МегаФак:
    Придя подклчаться к ним в первый же день, на раритетный ныне тариф "Анлим-Томск", сети не обнаружил даже в центральном офисе :eek: Еще была куча косяков с передачей СМС-ок, необоснованным исчезновением денег и хамством абонслужбы. Всего не упомнишь.

    Теле2 другие операторы тут встретили враждебно. Думаю не только оскандалившиеся пчелы пытались сделать им подлянку. Но не смотря на это, никаких историй похожих на МТСовские стыренные деньги, или МегаФаковские втихую включенные платные услуги небыло. Ничего такого.
    Оператор начинает работу прозрачно и качественно. Никаких серьезных нареканий к нему в Томске пока нет. И это уже говорит в его пользу. :respect:

    70RUS

  • experienced

    Сообщений: 606

    Как с интерентом у Теле2? Только GPRS? EDGE нет?

    Toyota Vitz 2005 1.3-> Mercedes CLK 2002 2.3 Kompressor-> Kia Sportage 2012 Biturbo T-GDI

  • veteran

    Сообщений: 1076

    ННП хз, подключил по сертификату симку. Ощущение надо еба**ся. Спасибо за Муми., но остаюсь на МТС. МТС респект всеже.

    Исправлено пользователем Rox (16.08.09 05:12)

  • experienced

    Сообщений: 765

    EDGE Есть!

  • guru

    Сообщений: 4391

    Я сейчас сижу с симки теле2, интернет летает.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • veteran

    Сообщений: 1357

    ННП

    Будьте осторожны! При звонке Мега->Теле2, в случае, если у последнего отключен телефон, Мегафон снимает деньги за прослушивание сообщения, что абонент недоступен!

  • veteran

    Сообщений: 1357

    МТС тоже :безум:

  • veteran

    Сообщений: 2472

    ???????????????как так? щас проверю с МТС

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • experienced

    Сообщений: 765

    Если это правда, то МТС и Мегафон очень некрасиво поступают. Это их совсем не красит :death:

  • veteran

    Сообщений: 2304

    "Абонент временно недоступен" и прочие сообщения должны проигрываться в т.н. предответном состоянии. Это требование закона. Если TELE2 тарифицирует проигрывание подобных сообщений при звонках с других оперторов, он необоснованно зарабатывает на интерконнекте. Статья "незаконное предпринимательство".

    МегаФон - оператор 4G

  • veteran

    Сообщений: 1707

    Это включается "Голосовая почта", которая инициирует соединение ("поднимает трубку"). По умолчанию, у ВСЕХ абонентов она подключена! При подключении в Томске в день запуска сразу заметил этот ненужный "подарок". Попросил консультанта выключить. На мою просьбу он ответил: "А зачем? Это ведь бесплатно". Бесплатно для меня, а вот для звонящих мне (особенно с тарифов с ПЗС) как-то не бесплатно. Да и мне потом прослушивать это надо будет. В общем просто самостоятельно отключил всякие переадресации. Теперь звонящие мне слышат, что абонент недоступен, и деньги с них не снимают!
    МегаФон как-то тоже всем абонентам включал такую услугу, разница была в том, что за прослушивание приветственного сообщения вызываемый абонент не платил денег (а платил уже после длинного сигнала)

  • veteran

    Сообщений: 2472

    Да, это голосовая почта. Но почему-то при звонках с других операторов она срабатывает странно. Отвечает, что абонент недоступен и сбрасывает вызов.
    При звонке с Теле2 система сообщает, что абонент недоступен и предлагает после сигнала записать сообщение. Секунды начинают тикать только после того, как пикнет сигнал.

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • experienced

    Сообщений: 767

    ждемс

  • member

    Сообщений: 62

    Исправят они это, нужно время... Они только начали работать

  • activist

    Сообщений: 373

    Спасибо вам и всем остальным гостям нашегопраздника, что поддержали!:) Мы старались! И очень рады теплому приему.
    УДАЧИ ВАМ! а мы будем продолжать создавать настроение:)

  • activist

    Сообщений: 129

    На запуске Теле2 особенно удивило отсутствие машин скорой помощи рядом с велосипедистами на ул. Ленина. Ну да ладно, своего ума нет, чужой не вставишь.

    Пришли красиво.
    Стоит отметить, что в Новосибирске Теле2 вышел на рынок сразу со СРАВНИТЕЛЬНО КАЧЕСТВЕННЫМ покрытием. Когда компания открывалась в Питере, то связь была только на улице. Это просто невозможно не отметить. Большой респект за покрытие.

    Что касается тарифов, то безусловно порадовали. Я ожидал, что будет дороже. Двойной удар с их 80 копейками за минуту на PSTN это более чем в 2 раза меньше стоимости минуты на Билайне, в >2.5 раза дешевле, чем на МТС и на МегаФоне.

    Безусловно, с такими расценками оператор займёт своё место.

    Что касается Интернет-трафика в 1 рубль за мегабайт, то я думаю погорячились. Нужно ценник было приблизить к 2 рублям/Mb, а абон. плату за опцию снизить до 2 рублей в день.

    Тарифы на международная связь не радуют.

    Общее заключение: М О Л О Д Ц Ы !!!

    Исправлено пользователем TeLeA (16.08.09 13:17)

  • junior

    Сообщений: 2

    Отключение голосовой почты *121*1#

  • veteran

    Сообщений: 1357

    дело не в голосовой почте. Дело в косяке Теле2:улыб:

  • activist

    Сообщений: 373

    :смущ:
    Спасибо:) Будем стремиться только вперед:)

  • activist

    Сообщений: 298

    кто-нибудь в курсе, победитель розыгрыша автомобиля определён?

  • guru

    Сообщений: 3983

    А когда забираешь забронированные номера нужно что-то платить? Извиняюсь, если уже отвечали на этот вопрос. Мог и пропустить.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • member

    Сообщений: 66

    В call центре сказали надо оплатить подключение, т.е. 50 рублей или больше.

  • activist

    Сообщений: 377

    В ответ на: на счёт статистики .
    -----------------------
    мои данные:
    из нескольких тысяч новых подключений
    55% МТС
    35% мега
    5% би
    5% просто
    Этот факт объясняется довольно просто - тариф "5 копеек". На него перейти нельзя, необходимо новое подключение. Вот народ и заменяет старые тарифы на "5 копеек", покупая новые симки МТС.

    В действительности всё не так, как на самом деле (с) Станислав Ежилец
    Юридическая помощь. 375-07-10

  • почетный тролль НГСа

    Сообщений: 11989

    Этот факт объясняется довольно просто - тариф "5 копеек".
    --------------------------
    это данные с января по апрель.
    а 5 копеек вышло в мае.
    если не лень будет, могу посмотреть данные за май-июль. доля МТСа там точно не упала

    We will troll you!!!

  • v.i.p.

    Сообщений: 10492

    В ответ на: кто-нибудь в курсе, победитель розыгрыша автомобиля определён?
    Да, определен. Вчера на площади, со второй попытки.

  • activist

    Сообщений: 129

    Яна, сделайте, пожалуйста, чтобы адрес сайта для Новосибирска был nsk.tele2.ru!
    Как у всех операторов, а то проблемно набирать.

    И заходить к вам будут больше!:улыб:

  • veteran

    Сообщений: 1099

    В ответ на: на счёт статистики
    три года назад
    МТС-35
    БИЛАЙН -10
    МЕГА -5

    сейчас
    МЕГА - 21
    МТС -20
    БИ -9
    Тоже для статистики:
    3 года назад -
    МТС 5
    Мега 1
    Би 1

    сейчас
    МТС 2
    Мега 4
    Би 1

    Чераез пару лет Теле 2 вписывать?

  • veteran

    Сообщений: 1517

    это показывает , что люди с МТС уходят

    Теле2 Opera Nissan Cedric

  • veteran

    Сообщений: 1099

    А на Би сидит товарищ с городским номером - ему никак не уйти пока.
    Хотя Би уже подкладывал свинью, заменив федеральный аналог (что в мобилах у клиентов-партнёров забит) без предупреждения.

  • малахитавый

    Сообщений: 49497

    Сезон охоты на флудёров объявляю открытым. Тема топика "Tele2 on line". Пользователи, продолжающие в данном и аналогичных топиках вместо указанного оператора сотовой связи обсуждать какого-либо другого, будут отстреливаться без предупреждений.

    Особое официальное предупреждение за нарушение пп. 4 и 7 правил форума объявляется пользователям александр99 и Capone. Первому - за вываливание личных обид и психологических комплексов в отношении оператора, не указанного в теме топика, второму - за попытку оказания психологической помощи в месте, для этого не предназначенном. Для обсуждения проблем психологического порядка есть Психологический форум.

    Добрый. Без вариантов :ухмылка:

  • ...

    Сообщений: 11291

    Забрал в офисе на вокзальной 10/1 забронированный номер
    была очередь из-за людей приклонного возраста и просто "любознательных" :umnik:
    работники терпеливо отвечали на все вопросы столько, сколько это требовалось потенциальному абоненту :live:
    Чисто субъективное мнение - обслуживание в офисе понравилось, несмотря на ажиотаж и большую нагрузку... Дизайн и оформление так же приятные:улыб:
    По связи - активировал сим, поговорил... качество связи по направлениям на МТС и на Билайн отличное, металлизации голоса и артефактов нет, дозвон моментальный (разве что пришлось подождать ~10 минут после активации симкарты, чтобы совершать звонки), несколько смс тоже бодро долетели до меня всё с того же мтса и билайна...

    Что еще добавить... Старт очень достойный, принимайте поздравления... Как говорится, "зачооод!" :respect: :спок:

  • veteran

    Сообщений: 2128

    да, неплохо вы вчера зажгли:улыб:с таким звездным стартом теперь просто необходимо не уронить задранную планку и работать с низкими ценами и высоким качеством:улыб:отдельное спасибо за МТ и восхитительный салют!:respect:

  • activist

    Сообщений: 129

    В ответ на: ННП

    Будьте осторожны! При звонке Мега->Теле2, в случае, если у последнего отключен телефон, Мегафон снимает деньги за прослушивание сообщения, что абонент недоступен!
    ##004# решает проблему

  • activist

    Сообщений: 373

    Отвечаю сразу и Вам, и newmen`у:
    Спасибо! Да, наши консультанты в центрах обслуживания просто молодцы, мы ими гордимся! Несмотря на дикую нагрузку, огромные очереди и дикий ритм, они полны оптимизма. И - что самое главное - у них блестят глаза, им просто нравится работать:)
    Что касается праздника... Я помню это ощущение: смотришь н пл. Ленина, на огромное количество людей, на их радость и понимаешь: МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО! Очень приятно было слышать комплименты от совершенно незнакомых людей, которые подошли поделиться впечатлениями, отзывы первых абонентов о качестве связи, обслуживании и даже недоработках. Мы сделаем все возможное, чтобы не разочаровать вас. Когда чувствуешь поддержку, работается легче и приятнее.
    Полтора года тяжелой работы всей команды дали такой эффект. Пожалуйста, делитесь и дальше впечатлениями. Вместе устранять недоработки, которые вдруг появляются, проще.
    Уданого вам вечера и отличного начала новой рабочей недели:) :agree:

  • ...

    Сообщений: 11291

    Кстати, особенно забавны потуги пиарщиков других операторов, которые раздавали "свои" шарики и делали прочие мелкие пакости, которые вызывали улыбку :ха-ха!: *см. фото*

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: