Погода: −5 °C
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−3пасмурно, небольшой снег
  • главное предложить и предупредить о стоимости.
    а там, хочешь пользуйся, хочешь нет.

    стоимость указана, что еще нужно? :secret:

  • Определить можно как своё так и чужое местоположение. Причем не только абонента МТС (доступны так же и абоненты МегаФон). Стоимость запроса 10 рублей как было сказано выше и после каждого запроса должно приходить смс сообщение. Для запроса чужого места положения абонент должен дать согласие. Если согласие не дали, а запрос отправлен услуга считается оказанной. Думаю что вернуть средства не получится. Ну если только МТС не сделает исключение и не пойдет вам на уступки и снова оплатит расходы не внимательных абонентов.

  • Не, ну указана стоимость 10 рублей, это вполне гуманно. однако, с товарища 400 списали. Я чё то глубоко сомневаюсь, что он сидел и 40 запросов делал. Тем более пишет, что просто карту посмотрел. Всё таки похоже, что где то тут обман и надувательство со стороны яичек.

  • Как всегда МТС крайний. Абонент тычет куда попало и не читает, а МТС виноват

  • В ответ на: Ну вот какой идиот в здравом уме добровольно отдаст 400 рублей за такую шнягу?
    ну это надо спросить у Ржавого

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Дык давай спросим. Ржавый, ты нафига 40 запросов отправлял? Потерял кого что ли или игрушка понравилась?

  • странно, что мы обсуждаем здесь это, а пострадавший не обратится к яичкам и не спросит за какие именно запросы списалась плата.

  • Ничего странного. Когда меня яйца нагрели на деньги, я предпочёл никуда не ходить. Достал симки из телефонов своего и супруги, сломал и выкинул в помойку. Однако на форуме написал, чтоб люди знали и остерегались связываться с этими жуликами.

  • Было сказано что запросы отправлены с сайта мтс поиск, при этом хоть телефон выключен или включен не важно просто будет сообщение что абонент не в сети и место определить не удается или укажет на карте место примерного нахождения.
    Любой абонент который имеет доступ к Вашему локатору может запрашивать местонахождение за запрос 10 руб. списывается с Вас!!!

    Считаю услугу мне навязанной, стоимость не указана на странице где находится карта! Не давал также согласия на открытие кредита в 420 руб. (напомню телефон был блокирован) Считаю данный вид заработка омерзительным. Тоже самое, что старикам продавать "лекарства" или "чудо приборы" от всех болезней. Такими методами мтс показывает полное не соответствие в своей рекламе.

  • В ответ на: Любой абонент который имеет доступ к Вашему локатору может запрашивать местонахождение за запрос 10 руб. списывается с Вас
    Очень в этом сомневаюсь, что без согласия абонента за чужие поиски будут списывать. (Зашёл на вкладку - там регистрироваться надо, услугу подключать (возможно, если инет через СИМ-ку МТС, то это и не так - уточните!)
    В итоге спишут с того, кто регился и давал согласие на услугу. )
    Другое дело, если вы зарегистрированы (дали согласие) и пароль для входа сохранён в Винде, то ЛЮБОЙ (вместо вас) сможет делать запросы от вашего имени - на той стороне ведь не знают, запросы ВЫ делаете или кто-то другой бплуется.

  • Входишь в интернет помощник это и есть регистрация во всех вкладках я и бонусы смотреть могу и мтс поиск так же работает только спросил имя вести или оставить то что было по умолчанию. Не каких регистраций не было!
    Интернет от Эл. города.
    -----------------------------------------------------
    Так что получается, нужно платить? :хммм:

  • В ответ на: Так что получается, нужно платить?
    Сам же говоришь что услугу "кредит" не заказывал. Сходи в офис и пролечи тёток на эту тему.

  • А в каком офисе лучше это делать? Будет толк как кто думает?

  • МТС не обращает внимание на эти формальности. Так у меня с баланса списали кругленькую сумму через месяц после отправки SMS на короткий номер мошенников, чем загнали его в глубокий минус. Никакого договора о кредите у меня не было. В офисе МТС сказали, что такие большие сроки списания денежных средств объясняются особенностями взаиморасчетов МТС с арендаторами коротких номеров. У меня на этот счет есть свое мнение, а именно, поскольку МТС получает немалую часть от украденных у абонентов денег, она как соучастник воровства, покрывает мошенников, давая им время замести следы.

  • Как же прижать gadov то? Выход есть, но номер ни кто не хочет менять. Как вот например родителей переубедить сменить номер? Не, ни как!

  • Скупка краденного? :спок:

  • В ответ на: МТС не обращает внимание на эти формальности.... поскольку МТС получает немалую часть от украденных у абонентов денег, она как соучастник воровства, покрывает мошенников, давая им время замести следы.
    Потому я и считаю их жуликами. И как бы не тужились местные инсайдеры, покрывая своего работодателя, с каждым днём к такому мнению приходит всё больше людей :ухмылка:

  • После того как я не добился от работников офиса МТС никакого желания вникнуть в суть моей проблемы, я сделал просто, погасил долг, купил 2-х симковый аппарат и теперь пользуюсь услугами МТС только на входящих звонках. Больше никаких денег они от меня не увидят. В перспективе симка МТС будет урнирована.

  • В ответ на: Скупка краденного? :спок:
    Ну а что точно подмечено! :dnknow:

    Жалко тех кто не может номер поменять или не хочет. Все уже поменяли номера и безболезненно. Но некоторые остались.

    А вот еще вопрос, номер с которым случился минут 420 не принимает входящие звонки, законно ли это? (Данный вид связи не доступен для абонента)

  • Если действительно вы пользовались Интернет-помощником, зашли в какой-то раздел и с вас списали средства, то это очень плохо. Таким образом можно списывать деньги если абонент зайдет в радел "детализация", можно в целом сделать весь сайт "МТС" платным, вряд ли это незаконно, но при посещение сайта должна сообщаться информация о переходе в платную зону.

  • Вот, вот, вот! Да Вы совершенно правы что любой может зайти в мтс поиск и оставить значительное количество денег без предупреждения. Я еще не интересовался вкладками GOODOK и вторая память. Вряд ли для меня это будет интересно.

  • позвоните в справочную и решите уже свой вопрос.
    у меня создается впечатление, что вы не хотите этого делать.
    а ведь вам помогут.

  • Я звонил раз пять, говорят ни чем помочь не могут, так бывает что деньги тратятся, будьте внимательны. Про минус говорят что тарификация off line по этому и может возникнуть минус и достаточна большой. То есть деньги освоены а со счета снимаются позже.

    Собственно я тут написал в надежде что кто то может помочь грамотна составить претензию. :хммм:

  • Вариант "симку в помойку" не рассматривается? Или понравилось быть терпилой и хочется это повторить? :ухмылка:

  • Похоже вариант самый перспективный :live:

  • В ответ на: Собственно я тут написал в надежде что кто то может помочь грамотна составить претензию. :(
    Попробуйте через форму на сайте . Я в своё время когда претензии составлял все были решены именно через эту форму. По 0890 не решают как правило, либо вообще отказывают. В претензии так и напишите что об условиях услуги не знали, на сайте информация прямой нет, только переходя по куче ссылок. Если вам не была предоставлена информация о местоположении какого-либо абонента, либо вас то напишите что услуга не была оказана. И еще вопрос. Вы пользовались услугой "Локатор" или "Ребенок под присмотром" где нужно выбирать МАМА или ПАПА? Про ссылки. Когда сайт изменили на сайте красовалась информация о смене тарифа за 50 рублей. На самом деле стоимость смены была 70 рублей. Ну так как это косяк МТС, я составил претензию и мне вернули 20 рублей. Так же переходил на RED ENERGY, была Скидка постоянным клиентам 17%. После смены тарифа стала 15% и как таковая не предоставлялась даже на звонки на МТС, как написано в условиях на сайте. Оказывается что в полных условиях, которые нужно скачивать есть информация о том, что при переходе на тариф где нет скидки, но подключение возможно, скидка становится минимальной. Так как опять таки не было информации на сайте, а я не обязан читать всякие доп.условия которые ещё и скачивать нужно, то мне вернули мою скидку. Так что прихожу к выводу что в больше части МТС идет на уступки. Потому что оба эти случая по моей не внимательности и лени читать всю информацию.

    Исправлено пользователем vitaty (26.04.11 08:36)

  • В ответ на: Потому что оба эти случая по моей не внимательности и лени читать всю информацию.
    В ответ на: Угу, так и запишем :rofl:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Ну так ведь и это не очень удобно.:улыб:Открыл информацию об услуге, так скачай ещё и доп.условия и прочитай их все.

  • Собственно открыл совершенно бесплатный сервис который гораздо точнее и в реальном времени показывает место нахождения. Сервис от Google оплачивается только GPRS трафик(в сутки около 1,2 мБ).

    Спасибо, за ссылку обязательно напишу.

  • Это приложение для телефона Google Maps? Если да, то скорей всего оно такой же точности, а может даже и менее точное, т.к. "МТС" точнее знает, где установлены их базовые станции (по которым и идет определение местоположения).

  • Это зависит от модели телефона. Если в нём есть встроенная GPS, то используется данные от неё, и тогда местоположение определяется с максимальной точностью. Если только по базовым станциям - то одинаково.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Вы совершенно правы, еще использует точки WI-FI точность без GPS удивляет.
    мтс реально завысил цену в несколько раз, причем как я понял карта транслируется как раз от Google. То есть это простая спекуляция. Вот вам и оператор связи...

  • В ответ на:
    В ответ на: Собственно я тут написал в надежде что кто то может помочь грамотна составить претензию. :(
    Попробуйте через форму на сайте . Я в своё время когда претензии составлял все были решены именно через эту форму. По 0890 не решают...
    Ответ быстро пришел :dnknow:

  • Переведу на русский. Тебе написали всего 2 слова - "Сам дурак" :ха-ха!:

  • Спасибо за перевод :хммм:

    получается что все больше сделать нечего :dnknow:

  • Теперь только утереться и осталось. Красиво тебя опустили, слов нет :ухмылка:

  • Фамилия прикольная :biggrin:

  • Злорадствуешь :злорадство: нет что бы помочь добрым словом. Не дождетесь!? Да? :хммм:Придется про симку забыть а через суд вряд ли будут требовать деньги. Ведь так? Как кто думает?

    А фамилия и правда необычная :ха-ха!:

  • В ответ на: Придется про симку забыть а через суд вряд ли будут требовать деньги. Ведь так? Как кто думает?
    Блин займи мне денег, а я тебя прощу потом, ведь ты не будешь через суд требовать денег та же?

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • [цитатаБлин займи мне денег, а я тебя прощу потом, ведь ты не будешь через суд требовать денег та же?
    у тебя тоже в расписке будет на восьмом приложении мелким шрифтом задом наперед поправочка, что займ невозвратный?

  • В ответ на: у тебя тоже в расписке будет на восьмом приложении мелким шрифтом задом наперед поправочка,
    как договоримся:улыб:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В том то и дело что я не просил мне занимать 420 руб.
    Я требую мне не занимать!!! А мне заняли и сами их же потратили.
    Что то у Вас с логикой :death:

  • он видать немного не понял:yes.gif:

    Вы имеете право хранить молчание...

  • Ссылки не все уже работают, пора бы обновить для удобства.

    http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback РОСПОТРЕБНАДЗОР

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: