Погода: −5 °C
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−3пасмурно, небольшой снег
  • Цель: отстоять свои потребительские права, привлечь внимание госчиновников к проблемам потребителей сотовой связи, проблемам в законе о связи, который был пролоббирован коррумпированными чиновниками, создать хлопот для МТС, за то что они создали хлопоты нам!..
    Метод: Флэшмоб – каждый, разделяющий данную позицию, должен отправить нежеприложенные письма от своего имени в адреса указанных чиновников, а еще лучше привлечь и друзей, коллег, знакомых

    Текст писал я, на идеальность словоформ и изложения не претендую, если считаете нужным что-то исправить/добавить от себя, я только за: отправляйте и выкладывайте здесь свои варианты.
    Итак:
    Пишем письмо президенту РФ
    http://www.kremlin.ru/mail/about.shtml
    сейчас им является Медведев Дмитрий Анатольевич

    тоже самое пишем премьеру РФ
    http://premier.gov.ru/mail/step1.html
    сейчас им является Путин Владимир Владимирович

    пишем в министерство связи:
    http://minkomsvjaz.ru/ministry/contacts/questioner/
    Щёголев Игорь Олегович - Министр связи и массовых коммуникаций РФ

    Электронные письма обрабатываются как обычные, указывайте обратный адрес и свои данные, чтобы письмо было рассмотрено и на него был дан ответ .

    «Здравствуйте!

    Пишу по поводу проблемы ущемления прав потребителей сотовой связи и жалуюсь на не совершенство закона о связи.
    Дело в том, что операторы (больше всего претензий к МТС) при изменении тарифов, должны информировать не менее чем за 10 дней об изменении тарифов. Так вот МТС пошли хитрым путем : зарегистрировали свой сайт как средство массовой информации и ограничиваются только публикацией информацией на сайте. О том что информация будет публиковаться на сайте сообщается и в договоре, под которым они фактически заставляют подписаться потребителей, т.к. если потребитель захочет изменить договор, его просто не подключат. Но ведь владелец телефона не обязан иметь компьютер, не обязан уметь им пользоваться и иметь выход в интернет, и регулярно посещать сайт МТС, особенно это касается самых незащищенных слоев населения - пенсионеров.
    Кроме того, МТС преднамеренно нарушают закон, обходя его: на сайте вывешивают предупреждение, что цена будет изменена, ровно за 10 дней и только в день
    изменения цен сообщают конкретную стоимость.
    А однажды, попросту нарушили закон: 6 марта 2009 года вывесили информацию о том, что с 6-го марта 2009г изменяется стоимость звонков с МТС на МТС
    других регионов(так произошло по всей РОССИИ!), то есть день в день без предупреждения!
    Кроме того, 6-го марта 2009г услуга «Льготные вызовы во внутрисетевом роуминге» переименована в услугу «Соседние регионы» и если «Льготные вызовы во внутрисетевом роуминге» была бесплатной, то за «Соседние регионы» стала взиматься абонентская плата, естественно, что далеко не все абоненты заметили данное нововведение и поскольку услуга не была отключена оператором в массовом порядке, у не информированных клиентов стали списываться с лицевого счета деньги. Даже те пользователи, которые заметили подлог, не все обратятся в компанию МТС за возмещением убытков из-за нескольких десятков-сотен рублей. Но очень много пользователей, которые не заходят на сайт МТС и не узнают новости, таким абонентам, абонентская служба МТС будет утверждать, что они сами подключили эту услугу либо о том, что они обязаны были узнавать информацию о введении платы за услугу и деньги им не вернут. В таком подлоге, я усматриваю мошенническую деятельность МТС и прошу возбудить уголовное дело.

    Понятно, что операторы преднамеренно играют с законом и потребителями для получения дополнительных прибылей. Если операторы связи не могут сами соблюдать
    элементарные нравственные уклады ведения бизнеса, прошу внести корректировки в законы и обязать операторов сотовой связи письменно уведомлять своих
    абонентов об изменении тарифов не менее чем за 30 дней с указанием всех существенных условий!
    Прошу провести служебное расследование на предмет: кто и почему пролоббировал закон о связи, ущемляющий права потребителей.

    С уважением,
    »

    --------

    В Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
    http://www.rospotrebnadzor.ru/federal_service/priem/form/
    В конце письма в просьбах пишем следующее:
    Прошу разобраться в вышеизложенных нарушениях прав потребителей сотовой связи, разобраться в причинах возможности подобных нарушений, выявить должностных лиц ответственных за данные нарушения и провести работу по изменению законодательства в целях недопущения подобных нарушений.
    О результатах прошу сообщить мне письменно.

    --------

    Письма Прокурору РФ нужно направлять в письменном виде (см. вложенный файл),
    Если очень лень, можно просто обращение отправить:
    http://genproc.gov.ru/ipriem/address/

    --------

    Прошу модераторов следить за порядком в данной теме: разрешено только обсуждение текстов обращений и конструктивное общение единомышленников, агрессивно-настроенные противники акции должны будут завести свою отдельную тему.

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • можно ещё и сюда
    http://www.ozpp.ru/
    но я не поддерживаю, можно просче сделать, уйти к нормальным операторам.

  • это к каким, например?

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • (Оверквотинг)
    а) конкуренции между ними никакой - считай что разные бренды одного владельца.
    б) подстилку постелить не помешает: может придется пользоваться услугами МТС,
    и чтобы другой оператор даже не думал так поступать, надо выпороть МТС:улыб:

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

    Исправлено пользователем Vitt (29.05.09 11:19)

  • Думайте сами,
    Решайте сами,
    Иметь или не иметь,
    Иметь или не иметь! ©
    Из песни слов не выкинешь.

  • согласен, и мне лучше когда МТС за ум возьмётся.
    Только я в это не верю уже. Их спасёт только раззорение или продажа.

  • Мне кажется,что:1.Чтобы претендовать на изменение законов РФ надо иметь определённый статус(по-видимому,у Вас его нет,если об этом говорить Вы можете только на форуме)
    2.Если мне не нравится условия обслуживания в одном магазине,банке и тд -я просто пойду в другой ,а тратить время на подсчёт своих копеек,которые ЯКОБЫ кто-то украл-увольте:))) думаю,эту позицию разделяют адекватные люди с определёнными приоритетами и занятостью,поэтому идею Вашу не поддержат!В Н-ске найдётся не более 25 человек,которые под этим подпишутся(и то скорее из области),3.Вспомните в каком веке мы живём и не смешите по поводу отсутствия интернета и компьютера!а у Ваших пенсионеров есть дети и внуки,которые и следят за их телефонами!А разорение МТС точно не грозит -поскольку бизнес-элемент никогда от мтс не уйдёт!Поэтому подумайте о перспективности и важности(???:улыб:) того,о чём Вы пишете и чем занимаетесь:) может лучше получить достойное образование и опыт,выставить свою кандидатуру на пост президента мтс и изменит всё,что не нравиться? или о чём говорила выше добиться такого статуса ,при котором сможете реально менять российское законадательство!удачи именно в этом! Заметьте,я не агрессивно настроенный противник(в данном случае противница),а обращаюсь к Вам с конструктивными (ОЧЕНЬ) предложениями:)))

  • Зацепило! даже клон создать не лень было,
    подумайте о важности!
    Доход имеют инвесторы и приближенные топы, а вы всего лишь зарплату, ради этой зарплаты, Вы готовы кидать своих соседей, друзей, знакомых.
    и не волнуйтесь вы так, все письма направляются в федеральные органы, поэтому отдуваться будет головное предприятие.

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Н-ске найдётся не
    более 25 человек,которые под этим подпишутся(и то скорее из
    области)

    Ну это будет катастрофа для МТС, если 25 человек одномоментно напишут аргументированое письмо в прокуратуру.

  • Жаль что при смене оператора номер тоже менять приходится. А то бы за подобные выходки от МТС я бы давно сидел на Мегафоне.
    А вообще МТС поступает по свински.

  • На одинаковые письма пишутся одинаковые ответы. Думаете только форумчане могут использовать кнопку "копировать"?:улыб:

  • В ответ на: А разорение МТС точно не грозит -поскольку бизнес-элемент никогда от мтс не уйдёт!
    General Motors никогда не будет банкротом - поскольку бизнес-элемент не перестанет покупать лимузины.:улыб:Парящая, вы видимо большой знаток экономики.

  • Ув. Парящая, не пАрьте мозги участникам форума. :ха-ха!:

    МТС поступили некорректно и их надо за это попытаться наказать.

  • В ответ на: Мне кажется,что
    На этом бы и остановились!
    Зачем писать весь остальной бред? (даже цитировать не стану).
    Кажется - креститесь.

  • В ответ на: Ну это будет катастрофа для МТС, если 25 человек одномоментно напишут аргументированое письмо в прокуратуру.
    Уважаемый rkp, не смешите народ.

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • В ответ на: А разорение МТС точно не грозит -поскольку бизнес-элемент никогда от мтс не уйдёт!
    Смиялсо. Пешы истчо! Байка из области "банкротство США не грозит, потому что они печатают доллар". :ха-ха!:

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • В ответ на: 2.Если мне не нравится условия обслуживания в одном магазине,банке и тд -я просто пойду в другой ,а тратить время на подсчёт своих копеек,
    ээээ нет! может сделаем так: я буду вас лохотронить, а вы будете только от 1 лохотрона к жругому ходить.
    В ответ на: которые ЯКОБЫ кто-то украл-увольте:)))
    процетирую вас же "почаще себе это повторяйте"
    В ответ на: думаю,эту позицию разделяют адекватные люди с определёнными приоритетами и занятостью,поэтому идею Вашу не поддержат!В Н-ске найдётся не более 25 человек,которые под этим подпишутся(и то скорее из области),
    может поспорим? :миг:
    В ответ на: 3.Вспомните в каком веке мы живём и не смешите по поводу отсутствия интернета и компьютера!а у Ваших пенсионеров есть дети и внуки,которые и следят за их телефонами!
    ой ладно, не проканает такая откаряка
    В ответ на: А разорение МТС точно не грозит -поскольку бизнес-элемент никогда от мтс не уйдёт!
    а что же тогда случилось с некогда мировыми гигантами? примеры привести, или погуглите?
    В ответ на: Поэтому подумайте о перспективности и важности(???:улыб:) того,о чём Вы пишете и чем занимаетесь:) может лучше получить достойное образование и опыт,выставить свою кандидатуру на пост президента мтс и изменит всё,что не нравиться? или о чём говорила выше добиться такого статуса ,при котором сможете реально менять российское законадательство!удачи именно в этом!
    есть такая пословица: не говори мне что делать, и не отвечу я тебе куда идти.
    В ответ на: Заметьте,я не агрессивно настроенный противник(в данном случае противница),а обращаюсь к Вам с конструктивными (ОЧЕНЬ) предложениями:)))
    ещё бы, работа-то наоборот хвалить мтс.

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: выставить свою кандидатуру на пост президента мтс
    Где Вы такую траву забористую берёте?
    В ответ на: добиться такого статуса ,при котором сможете реально менять российское законадательство
    При условии, что есть пара десятков лет для отдыха в Читинской области, занимаясь пошивом рукавиц. :злорадство:

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • В ответ на: Уважаемый rkp, не смешите народ.
    Чёрт, до сей поры я думал что Вы Мист или Аноним.
    Видно ошибался ...

  • все гораздо круче...
    на своем средстве информации они позволяют себе редактировать новости задним число... для примера в новости о тарифе "много звонков" сначала было написано 4 минуты по 1,25... потом исправили на 2,5 (интересно такие вещи уголовно наказуемы?)
    то же самое было с опубликованым тарифом - просто исправили и все...ни 10 дней не ждали, ни новость не повесили...
    может пора уже какую нибудь оффлайн акцию делать что бю привлечь внимание властей к такому произволу...???

    Карта стран где был

  • нужно сохранять скинШоты тогда может возможно что либо доказать. :спок:

    Если весь мир у твоих ног, главное – ни во что не вляпаться.

  • можно просто привести кучу свидетелей в суд которые видели два варианта новостей и тарифов..

    сохранять скриншрты... мтс это что кучка наперточников или мировая компания с мировыми корпоративными стандартами???

    Карта стран где был

  • В ответ на: нужно сохранять скинШоты тогда может возможно что либо доказать. :спок:
    Нотариально заверенные? :ха-ха!:

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • В ответ на: мировая компания с мировыми корпоративными стандартами???
    А что, такая где-нибудь есть? Это из области фантастики.

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • ну так вы почитайте их документы и отчеты....
    они про себя именно так говорят...

    Карта стран где был

  • в рамках данной акции, нужно чтобы те, кто это видел в своих заявлениях указали этот факт, если уже отправляли, то отдельное заявление по данному факту.
    К президенту, премьеру, мин.связи с требованием лишить сайт МТС статуса средства массовой информации.
    К прокурору: лишить сайт МТС статуса средства массовой информации, возбудить уголовное дело по факту мошенничества.

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • начинать надо с заявления в суд, я полагаю ... формально у суда есть все полномочия приструнить их

    Карта стран где был

  • В ответ на: все гораздо круче...
    на своем средстве информации они позволяют себе редактировать новости задним число...
    Это мелочи, они позволяют себе редактировать тарифы и условия, ставить сноски как будто так и было.
    Типа сам невнимательный.

  • В ответ на: начинать надо с заявления в суд, я полагаю ... формально у суда есть все полномочия приструнить их
    Суд это хорошо. Банки обязали указывать все комисии, думаю на мтс и на другие компании подействует. Найти юриста и в путь.Создать общественую организацию, или подобное. Дорого, долго, результат не известен. Главное создать шумиху, а там видно будет. Если писать на форумах, они еще долго будут людей иметь. Найти активиста, делать какието взносы, что-то в этом роде. Накипело. Как то так.

  • В ответ на: все гораздо круче...
    на своем средстве информации они позволяют себе редактировать новости задним число...
    то же самое было с опубликованым тарифом - просто исправили и все...ни 10 дней не ждали, ни новость не повесили...
    Именно так сейчас на многих тарифах в условие подобавляли:
    "Все цены действительны для абонентов г. Новосибирска и Новосибирской области при нахождении на территории г. Новосибирска и Новосибирской области",
    и гламурненько розовым выделили.
    :улыб:

  • просто ГЛУПАЯ идея, ИМХО !

    ®

  • Конечно, молчать в тряпочку, когда тебя имеют - верх разумности для многих.

  • В ответ на: нужно сохранять скинШоты тогда может возможно что либо доказать.
    Скриншоты должны быть заверены нотариально. Это НЕ бесплатная услуга. Да еще не все нотариусы на это подпишутся. Итого: нужен грамотный нотариус с ПК с выходом в инет (я не про технические условия, а про корпоративную политику), нужно НЕ ПОЛЕНИТЬСЯ - пойти, занять очередь, дождаться ее, объяснить все грамотно, оплатить установленные сборы. Тогда это что-то будет значить. Вы готовы на трату полудня и энной суммы денег без гарантированного результата (отзыва лицензии СМИ с сайта МТС)?
    В ответ на: можно просто привести кучу свидетелей в суд которые видели два варианта новостей и тарифов..
    Могу засвидетельствовать, что строчка про ежечасное округление GPRS появилась после начала округления. Когда суд? Запишите меня в свидетели.
    В ответ на: начинать надо с заявления в суд, я полагаю
    Кто пойдет истцом? Готов быть свидетелем (см. выше).
    В ответ на: Это мелочи, они позволяют себе редактировать тарифы и условия, ставить сноски как будто так и было.
    Да-да-да :yes.gif:

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • запостил у себя. отправил.

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • Вот про что бы я написал в прокуратуру, если бы ещё был абонентом МТС, то ненадлежащее качество предоставление услуг, в частности что касается условий передачи данных через gprs.
    При ярких и гарантированых скоростях передачи данных на сайте, в действительности нет и пяти процентов правды. Ну и естественно о нолевом пороге округления, когда служебная информация коннекта тарифицируется за счёт абонента.
    Систематическое навязывание услуг без разрешения абонента, а иногда и с невозможностью отключить некоторые (новогодний подарок, good`ok, crm-кредит). Обильный коммерческий спам иногда со ссылками на не совсем корректный контент.
    Принуждение к пользованию МТС-ИНФО с подгрузкой номеров с доргостоящими и ненужными услугами. Вывод из строя сим карт с устаревшим приложением с целью принудительной их замены.
    Отпрака частая, автоностроек на телефон без запроса абонена, которые перенастраивают модели на пользование дорогими услугами wap.
    Всё это было в моём случае, в бытность абонентом МТС.

  • В ответ на: Найти юриста и в путь.Создать общественую организацию, или подобное. Дорого, долго, результат не известен. Главное создать шумиху, а там видно будет.
    Начать надо с покупки пары журналистов, которые будут нужные статьи писать в СМИ. Тогда и юристы не понадобятся, до них просто дело не дойдёт. Всё остальное - сотрясение воздуха и буря в стакане воды.

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • Значит давайте думать. Сильно дорого? С другой стороны у них денег больше.

  • В ответ на: нужно сохранять скинШоты тогда может возможно что либо доказать. :спок:
    Какие вам скриншоты зафотошопить :ухмылка: ?

  • В ответ на: Сильно дорого?
    Сильно.

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • Немного отступлю от темы. А как быть к примеру с городским транспортом или тем же монополистом - экспресс-пригородом, к кому тогда уйти, если не бороться с ними? У пользующихся ими дела обстоят похуже, чем с МТС.

  • Купить автомобиль.

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • нуну. а против нефтянного заговора?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • ну вот сейчас всё пойдёт в русло политики закончится требованием отставки правительства.

    Исправлено пользователем Vitt (02.06.09 10:16)

  • Как всегда в крайность. По вашей логике нужно вместо МТС купить себе и собеседникам по индивидуальной рации.
    Ну у меня к примеру авто есть, но проблемы это не решает. Вот даже среди авиакомпаний и то выбор какой-то есть.
    Надо не перебегать к другим, а пинать своих. Что и начал автор темы.

  • В ответ на: Как всегда в крайность
    Есть статистика?
    В ответ на: Вот даже среди авиакомпаний и то выбор какой-то есть.
    Ну-ну:улыб:Вы цены на авиабилеты по России и другим странам сравнивали?
    В ответ на: Надо не перебегать к другим, а пинать своих.
    Пинайте, если время, нервы, деньги есть:улыб:Я предложил свой вариант, только и всего.

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • В ответ на:
    В ответ на: Вот даже среди авиакомпаний и то выбор какой-то есть.
    Ну-ну:улыб:Вы цены на авиабилеты по России и другим странам сравнивали?
    Оба плохо (С) И.В.Д.-С.
    Надо признать, что:
    1) Выбор среди авиакомпаний в Новосибирске есть.
    2) Но ценник от этого гуманнее не становится.
    Так что оба правы и неправы одновременно. Так же и с опсосами. Вроде выбор есть, а от навязываемых услуг и изменений тарифов "задним числом" никуда не деться.
    Предлагаю вместо абсолютно неживой идеи Stakan'а о нанимании адвоката все же рассмотреть идею о коллективных письмах.
    p.S. Простите за вынужденный оверквотинг, я умею пользоваться разметкой, но в данном случае надо было показать обе фразы.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

    Исправлено пользователем ПЕЛЕВИН (02.06.09 13:31)

  • В ответ на: Надо признать, что:
    1) Выбор среди авиакомпаний в Новосибирске есть.
    2) Но ценник от этого гуманнее не становится.
    Так и я о чём. Все байки про конкуренцию они для учебников по экономике.:улыб:Сговора никто не отменял. Свежий личный пример, ибо накипело:
    В апреле по супер-пупер-мега-акции S7 брал через инет билет Москва-Новосибирск-Москва на июнь (за 2 месяца до вылета). Удовольствие стоит ~350баксов. Если бы брал за день до вылета, боюсь, дешевле $700 не нашёл бы.
    В мае в Пендостане, за день до вылета за $247 покупаю билет Нью Йорк-Лас Вегас-Нью Йорк (расстояние больше, чем Москва-Новосиб). Причем по такой-же цене и AA и Delta предлагают. Если бы брал за неделю, вообще за ~$150 можно было найти билет. Единственный минус - и багаж и кормёжка платные.
    По России наши авиакомпании дерут, как могут. Зато при полёте за границу (когда есть выбор между нашими и западными АК) цены адекватны. Блин, в Лондон из Москвы слетать дешевле стоит, чем в Новосибирск, В Таиланд из Москвы (да и Новосибирска) слетать дешевле, чем во Владивосток. О какой единой стране при этом можно вообще говорить?
    В ответ на: Предлагаю вместо абсолютно неживой идеи Stakan'а о нанимании адвоката
    Я адвоката не предлагал. Я журналюгу продажного (читай любого) предлагал.

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • В ответ на: Сговора никто не отменял.
    Да это может и не сговор вовсе. Просто каждая АК смотрит - у соседей цена не падает, а спрос все равно есть - ну так зачем нам снижать нашу прибыль? И так по кругу... Сейчас вот Уральские подтянулись - глядишь, и Большой Тройке (кстати, как вам аналогия - Аэрофлот, S7 и Трансаэро как МТС, Билайн и Мегафон? :злорадство: ) придется снизить свои аппетиты. Если не задавят "административно", конечно...
    P.S. Я смотрел в январе перелет Чикаго - Сиэттл, ценник был от $110. Не думаю, что там расстояние меньше, чем НЙ - ЛВ.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • ОПСасываете тему уже неделю. Кто, что и куда написал? Хотя бы в МТС, если его что-то не устраивает?

    Улыбайтесь, это всех раздражает!

  • В ответ на: Кто, что и куда написал?
    Я в этом отношении не Ленин. В смысле, первым не лезу.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: