Погода: 2 °C
02.052...7пасмурно, небольшие дожди
03.051...7пасмурно, небольшие дожди
  • Пока тут друг друга воспитывают, а не МТС.

    Улыбайтесь, это всех раздражает!

  • В ответ на: ну вот сейчас всё пойдёт в русло политики закончится требованием отставки правительства.
    хорошая подача - предлагаю обсудить требования отставки премьер министра т.к. он не выполняет возложенные на него функции, в части контроля за соблюдением некоторыми компаниями (в частности мтс) законодательства о рекламе и соблюдения лицензионных требований

    Карта стран где был

  • п.9

    по вашему если преступление не заверено у нотариуса то и судить за него не могут... глупость...

    Карта стран где был

    Исправлено пользователем АНОНИМ (07.06.09 16:16)

  • п.9

    есть желающие пойти этим путем?

    Карта стран где был

    Исправлено пользователем АНОНИМ (07.06.09 16:16)

  • В ответ на: мтс это что кучка наперточников или ...
    По их сайту (якобы СМИ) следует, что напёрсточники, т.к. "кручу-верчу, на-ть абонента хочу, условия обслужиания отредактировать".
    Пример:
    Соседние регионы - Предложение действительно для абонентов всех тарифных планов
    услуги «Соседние регионы», ... не предоставляются.
    Противоречие налицо - повод для судебного иска о лишении этого сайта статуса СМИ.

  • В ответ на: по вашему если преступление не заверено у нотариуса то и судить за него не могут... глупость...
    Глупость - это ваша прерогатива. В-частности, сейчас вы сказали глупость, спутав преступление с доказательством. Доказательство в инете - хитрая вещь. Потому что скачать себе веб-страницу, подправить ее, а потом снять скриншот может любой. И даже без освоения фотошопа, как тут уже предлагали. Поэтому просто скачанная страница с тарифами МТС не будет являтся доказательством преступления МТС. А вот заверенная нотариально - будет.
    Так понятнее?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • если столько то человек видели что то и готовые подтвердить это в суде этого будет достаточно... карманника судят только по свидетельстким показаниям и не более....

    Карта стран где был

  • Я не уверен, что с сайтом это пройдет. Можете подтвердить ссылкой на нормативные документы?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • (Нарушение п. 9 Правил форума)
    какие еще нормативные документы - свидетельские показания основа судебной системы...на любом процессе вы имеете право привлечь свидетелей... ни адвокату ни обвинителю как правило в этом не отказывают (ну за исключением когда пытаются вызвать первых лиц федеральной или региональной власти)
    пелевин... я понимаю что до вас это не доходит... но у вас проблема в другом... уже писал...

    Карта стран где был

    Исправлено пользователем Vitt (03.06.09 13:24)

  • Я так понимаю - это до вас не дошло. Впрочем, случай терминальный, говорить больше не о чем. Идите партийную кассу собирайте.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • нотариальное заверение это СВИДЕТЕЛЬСТВО 3-го лица, без его присутствия, и с его ответсвенностью за "за недоствоверную информацию"... причем я не уверен что нотариус согласится (имеет право) засвидетельствовать что он что то видел в инете... он может засвидетельствовать что видел оригиналы каких то документов или подпись какого о человека....

    а вот перед судом с этой точки зрения как я понимаю все равны.... что нотариус что обычный свидетель...(в тонкости того как какие свидетельства учитывает суд удаляться не будем...(Нарушение п. 5 Правил форума))

    Карта стран где был

    Исправлено пользователем Vitt (03.06.09 17:06)

  • я уже давно отправил, мне наверно уже ответы пишут:улыб:

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • В ответ на: запостил у себя. отправил.
    а где запостил?

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • давненько не был у нотариуса,
    расценки были такие: заверение копии 100р.
    заверение подписи(т.е. подтвердить что я в документе росписался) - 500р.
    Так вот заверение копии страницы сайта, логично ничем не отличается от заверения копии бумажного документа, ну может чуть подороже за использование высоких технологий.
    Если есть необходимость, можете обзвонить нотариусов да спросить - они же тоже денег заработать хотят - что-нибудь придумают.

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • в блоге

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • НПП
    Сегодня раасылка пришла от Защиты прав потребителей Порадовался!
    --------------
    Согласно решению суда сотовый оператор обязан привести условия гарантийного обслуживания в соответствие с законом

    Таганский районный суд вынес решение по иску в защиту неопределенного круга лиц, поданному Обществом защиты прав потребителей «Общественный контроль» против сотовой компании ОАО «Мобильные телесистемы».

    Причиной иска стали массовые нарушения прав потребителей, допущенные сотовым оператором при продаже телефонов абонентам, о чем сообщают многочисленные жалобы посетителей сайта Общества защиты прав потребителей http://www.ozpp.ru

    При продаже телефонов в салонах МТС выдается гарантийный талон, п. 4. которого отменяет действие гарантии при отсутствии чека: «Претензии рассматриваются только при предъявлении кассового чека на проданное устройство и данного гарантийного талона в полностью заполненном виде с обязательным указанием электронного и серийного номеров (IMEI и Serial №), четко проставленных даты продажи, печати и подписи продавца…».

    Данное требование является прямым нарушением Закона РФ «О защите прав потребителей», в п. 5. статьи 18 которого сказано: «Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований».

    Учитывая это, а также большое количество жалоб покупателей, Общество защиты прав потребителей подало судебный иск с требованием обязать МТС прекратить противоправные действия и привести практику реализации товаров в соответствие с законодательством.

    В ходе слушания в Таганском районном суде факты нарушения прав покупателей подтвердились, суд счел требования защитников прав потребителей справедливыми и признал все действия МТС по продаже товаров, укомплектованных гарантийными талонами с вышеуказанной формулировкой, противоправными. Согласно вынесенному судебному решению, сотовая компания обязана прекратить противоправные действия и в течение 10 дней опубликовать в «Российской газете» содержание решения суда.

    Вступление судебного решения в законную силу означает, что потребители, которые из-за отсутствия кассового чека не обращались за гарантийным обслуживанием либо получали отказ в обслуживании, могут теперь предъявить претензии МТС. При этом они уже избавлены от необходимости доказывать факт нарушения своих прав, поскольку данный факт установлен судом. :respect:

    Купи пять беляшей и собери кошку ("Глухарь")

  • ну, собственно с минсвязи отписали письмо.

    Официальное уведомление абонентов ОАО «МТСх о предстоящих изменениях бьгло своевременно размещено 24 февраля 2009 г. на официальном сайте ОАО ((МТС», то есть за 10 дней до вступления изменений в силу. Настоящий сайт является средством массовой информации (свидетельство о регистрации Эл М ФС77-23793 от 28 марта 2006 г). В день вступления изменений в силу в соответствующем разделе официального сайта ОЛО <МТС» было размещено детальное описание новых тарифов. Одновременно информация доводилась до сведения абонентов при обращении в круглосуточную бесплатную информационно-справочную службу ОАО хМТС». Дополнительно информируем Вас, что в Минкомсвязь России поступает большое количество обращений граждан с аналогичными вопросами. В связи с этим Минкомсвязь России рассматривает вопрос о внесении изменений в Правила, в части обязательного информирования абонентов об изменении действующих тарифов на услуги связи в письменном виде, либо при помощи коротких текстовых сообщений. Заместитель директора Департамента государственной политики в области связи Т.А. Моисеева

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • собственно, само письмо. /весьма коряво распозналось правда.

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • Уже лучше!
    А то мне от службы медведа пришел превед, составленный пресс-службой МТС, в котором они белые и пушистые и все изменения публикуют точно в срок.
    Я лично видел, что новость была вывешена позднее, и оператор кал-центра МТС признала это.
    А теперь они утверждают обратное?!
    Ну и как теперь можно верить, что МТС не ворует деньги?!

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

    Исправлено пользователем wap (26.06.09 04:04)

  • а что, кто-то еще верит, что МТС не ворует деньги?

    поражающая наивность.

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • вот это да! Даже ни кто не противоречит и не спорит на форуме, как в былые времена.

  • спорить об очевидных вещах - верх глупости.

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • а мне кажется что доверие и признательность можно разрушить мгновенно, а заслуживать и востанавливать придётся очень долго.

  • А никто и не будет отрицать очевидное, если только Вы опять не станете публиковать здесь Ваши псевдоинтеллектуальные домыслы и лепить их нелепое обоснование.

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • если троллей не кормить они сдохнут :ухмылка:

  • теперь до в суд попробовать... в суде мтс не просто должен будет скать пипа не было этого ино и доказать!!!!
    что у него вероятнее всего не получится... а после этого можно в прокуратуру на минсвязи и в сми на на администрацию гаранта конституции...

    Карта стран где был

  • вообще повторю еще раз свою мысль что к президенту и тд надо обращаться когда рабочие механизмы либо отсуствуют, либо исчерпаны либо вопрос находится непосредственно в его зоне ответственности...
    здесь надо идти сначала в суд и ... кто там у нас за сми следит -фас? как не соблюдения законодательства о сми (публикация заведомо неверных сведений (в частности дата публикации)

    ну что хватит энтузиазма это сделать?

    Карта стран где был

  • инициатором суда быть не могу.
    Можете забрать инициативу.

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • ну ак вернусь займусь наверное...

    Карта стран где был

  • готов ради такого дела пожертвовать тысячу рублей:улыб:не много, заинтересованых много, собрать на адвоката хватит, надеюсь.

  • давайте скинимся... есть еще желающие?... а может кто посоветует юриста-студента-практиканта?
    тоже готов внести 1000

    Карта стран где был

  • если студенты, то они бесплатно консультируют в какой-то общественной приемной по юридической поддержке, где то карла-маркса вроде.

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Желающих нет.

  • Язаком почесать или пальцами, не знаю как лучше, отбоя нет. Как что реальное сделать, "опа, а мы не приделах". Или МТС исправились?

  • Все разбежались по другим операторам. :улыб:А остальных всё устраивает, видимо. Мазохисты наверное.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Не, я не мазохист, я за качество. У мтс есть проблемы, как и остальных операторов. Только на мтс абонентов больше, соответственно и жалоб. Через полгода вылезут нытики, которые начнут вопить; мегафон фуфло, билайн отстой. Дружно пожалеют, что с мтс ушли, сопли вытрут и побегут всей толпой к TELE2 подключаться. Еще через полгода по новой. ХОРОШО ТАМ, ГДЕ НАС НЕТУ!!!!!!!

  • В ответ на: ХОРОШО ТАМ, ГДЕ НАС НЕТУ
    неактуально, из абонентов сделали "воланчики"
    Операторский бадминтон типа.

  • Многие это понимают. В чем смысл этой беготни и этого трёпа на форуме? Будет это продолжаться бесконечно. Ну так желающие есть скинуться?

  • В ответ на: Через полгода вылезут нытики, которые начнут вопить; мегафон фуфло, билайн отстой.
    Хм... Не знаю, чё там на Билайне, давно-о-о уже не пользовался. А на Меге уже пять лет. И чё-то вот как-то нет желания поныть или повопить.
    В ответ на: ХОРОШО ТАМ, ГДЕ НАС НЕТУ!!!!!!!
    Вот не поверите. Что касаемо наших операторов связи, то я с этой поговоркой НЕ согласен.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • у нас мега корпоративная. так про качество и так далее только матами говорят. мне даже страшно представить, чо они для физиков дают:улыб:

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • Вот Вы мне сейчас об этом говорите, а для меня это как небылица какая-то. Мне даже хочется с Вами встретиться и посмотреть, что же за качество там у вас. Я вот сейчас в интернете через телефон сижу. По аське пообщался только что с Томском. Единственное что по голосовой связи во время этого не общаюсь. А вполне могу это делать. И никаких косяков не будет. Может как-нибудь встретимся? Ну мне правда интересно.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • а для меня это не небылица. а реальность.

    мтс хоть и ворует - но с качеством у них точно никаких проблем нету.

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • В ответ на: у нас мега корпоративная. так про качество и так далее только матами говорят. мне даже страшно представить, чо они для физиков дают:улыб:
    А что, для физиков и юриков разные БСки?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Ну будем считать, что Вам повезло с МТСом, а мне с МЕГАФОНом. :улыб:

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • я бы не сказал, что мне повезло с мтсом... просто я пообщался и с билайн, и с мегой - ужаснулся и решил остаться на мтсе...

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • на Мегафоне уже лет пять. Раньше косяков было немеряно, сейчас если и бывают, то я видимо не так много пользуюсь связью, чтобы как то от этого пострадать. Вполне устраивает:улыб:И друзья все без исключения на МФ, кроме одной девушки (она скачет с одного на другого уже года два как)

  • Смотрю, жалоб больше нет, мтс все полюбили.

  • В ответ на: Смотрю, жалоб больше нет, мтс все полюбили.
    нет мы оттуда все свалили... нет мтса - нет жалоб!

    Карта стран где был

  • Есть, есть жалобы! Например сегодня мною было обнаружено, что у меня подключены услуги "Все регионы МТС России" и "Соседние регионы", причем подключены аж с 2006 года!
    Абонентка за обе - 60 р в месяц, что самое интересное, абонентку начали взимать с 06.03.09 (смотрела в детализации). Услуги я не подключала, конечно же. Написала им письмо, посмотрим, что ответят. Но бабла рублей 360 уже с меня срубили, однако. :зло:

  • вы еще пишите жалобы на мтс? - тогда мы идем вам! (теле2)

    Карта стран где был

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: