Погода: −5 °C
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−3пасмурно, небольшой снег
  • Да ладно... я же не со зла... я с мтс ржу ))) я сам скупердяй ) просто мтс отстой со своим отношениям к абонентам, мега вроде спустилась с небес на землю ):хехе:

  • А тем временем, конкурс не скупердяев продолжается!!:улыб:
    Сейчас не зарегистрировано ни одного не скупердяя!
    Делаем выводы...

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • А что, услугу уже круглосуточный онлайн прикрыли чтоли жлобы? У кого - нить такая осталась?

  • В ответ на: У кого - нить такая осталась?
    1000 р и она твоя

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Недавно писал про свои проблемы с МТС, месяц они мой телефон в блоке держали в надежде что я оплачу мнимый кредит. Причём баланс был положительный 116руб, а задолженность по некоему кредиту у них отдельным пунктом шла, и поэтому мне перекрывали связь. Сейчас включив свой телефон неожиданно обнаружил что связь появилась, позвонил оператору и узнал что задолженности нет, типа можно общаться. А вот теперь думаю, не очередная ли это хитрость по усыплению бдительности, типа пока ему разрешим тратить его положительный баланс а задолженность всё равно взыщем через суд. Как думаете господа...

  • Не без того наверна )
    Подключат услугу бесплатно - аля кредит и загонят в минуса... :yes.gif:

  • а вот и ответ из Мин. связи, есть над чем подумать...

    Исправлено пользователем orm2 (18.03.10 22:00)

  • Продолжение, два файла не дружат в сообщении.

  • Мне нравится отмазка "В результате технического сбоя" )))
    В результате него у меня могут и деньги списаться в энном размере :миг:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • А смски то отправляли или нет?

  • смс-ки отправляли, но предпологаемая услуга не была оказана по причине отсутствия денег.

  • Ну и как идет процесс воспитания?

    Вот они массово сделали платной услугу «Любимый номер». При этом утверждают, что уведомляли... на сайте писали.

    15 рублей... но все-таки, я отправил запрос, чтобы мне их вернули.

    Если не работает принтер, положите монитор на ксерокс...

  • Не каждый заметит и не каждый отправит, а 15 рублей с незаметившего или неотправившего рыла капнуло :злорадство:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Ответили:

    В ответ на: Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.

    Алексей, информация по описанной Вами ситуации передана на рассмотрение в соответствующее подразделение МТС. Хотим заверить Вас, что повышение качества обслуживания и удовлетворение пожеланий клиентов было и остаётся нашей приоритетной задачей.

    От лица Компании приносим Вам извинения за временные неудобства.
    Посмотрим, вернут ли 15 рублей.

    Если не работает принтер, положите монитор на ксерокс...

  • Пока будут возвращать прокрутят у себя эти 15 рублей и так с каждого по 15, даже не надо руку засовывать в карман :злорадство:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Может я чего не понимаю, но с момента, как только средства были зачислены на счет/номер-телефона МТС, они их уже прокручивают... Ведь способа вывода/обналичивания средств нет (на сколько я знаю).

    Другой момент вся сумма будет прокручиваться или только та, что останется за вычетом покрытия расходов.

    Если не работает принтер, положите монитор на ксерокс...

  • Проще отказаться от их услуг и голову не греть, уже как 2 года им не пользуюсь и не жалею.
    Не пользуюсь именно по причинам такого обслуживания и изменений условий в одностороннем порядке. Мне эта борьба ник чему, и так проблем хватает.

  • от услуг сотовой связи вообще отказаться?
    как то не получается...:улыб:
    а претензии имеются ко всем опсосам

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Претензии - претензиями. А вода камень точит.

    Ага, вариант занять высокий пост в МТС мне нравится - только это не для меня. А вот альтернативную компании открыть - интересно. Пусть хоть и не для массового пользователя.
    / Вопрос цены и стоимости это уже другой разговор :спок: /

    Если не работает принтер, положите монитор на ксерокс...

  • лучше написали бы в личку модераторам на
    forum.sib.mts.ru
    давно бы решили вопрос.

    PR is all around

  • П. 9.
    Мой вопрос находится на стадии решения. Минут пять назад позвонили из МТС, обещали в течение дня вернуть сумму на мой ЛС.

    Если не работает принтер, положите монитор на ксерокс...

    Исправлено пользователем Vitt (11.01.11 01:13)

  • П. 9.
    Вопрос высокого поста в МТС или создание альтернативной сотовой компании?

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

    Исправлено пользователем Vitt (11.01.11 01:13)

  • П. 9.
    А кто в личку модераторам не напишет, с ними можно этот вопрос не решать? :ухмылка: Пусть и дальше платят потихоньку не зная за что :ухмылка:

    Исправлено пользователем Vitt (11.01.11 01:13)

  • Надо счета периодически проверять, которые приходят на email.

    Если не работает принтер, положите монитор на ксерокс...

  • То есть изначально, по определению, относиться к МТС как к жулику, который может украсть деньги. Полностью согласен с этим!
    Однако, стали бы вы сотрудничать в какой либо сфере с партнёром, который по определению жулик? Думаю что нет. Так почему вы до сих пор пользуетесь услугами МТС?

  • В ответ на: То есть изначально, по определению, относиться к МТС как к жулику,
    не, тут ты неправ. у компании миллионы абонентов и за всеми косяками не уследишь ( не поставишь же к каждому абоненту смотрящего), а вот абоненту легче контролировать свои расходы.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Кхе кхе у них в компании биллинг отменили и логи и расчёты и базы и бэкап и всё остальное? Ниверю )

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • У банков тоже миллионы клиентов. Посмотрел бы я, чем такое поведение банков могло закончится :rofl:

  • Скажу так, что до последнего момента ничего из ряда вон выходящего за ними не замечал. Я тариф-то с 2003 года менял только пару раз. Сейчас ТП без абонентки и сразу видны изменения в стоимости месячного обслуживания. А счета я периодически проверяю. Если кто-то не проверяет - это личное право и дело каждого. Минуты и кол-во смс по детализации не сравниваю. Каждый месяц выходит примерно одна сумма. А тут раз и вышло чуток больше. Проверил - увидел - позвонил им - написал на сайт - написал на форуме.

    Денег до сих пор не перечислили, правда.

    А покажите мне другого оператора, у которого все по честному и прозрачно? Вообще где есть такие операторы сотовой связи или интернет, по договору с которыми клиент в выигрышном положении? Где такие компании, которые на деле заботятся о своих клиентах?

    У меня фиксированный набор услуг - я хочу им пользоваться так долго, пока сам того хочу. Я не хочу, что бы за меня какой-то там маркетинговый отдел решал, что мне выгоднее по их же мнению. Мне по телефону сказали, что маркетинговый отдел решил, что «Любимый Номер» мне невыгоден - и сделали его платным :biggrin: Чтобы в двойне был невыгодным что ли? Мол сейчас есть другие услуги и анлим за 2 рубля в сутки (который мне не нужен).

    Во всем остальном меня этот оператор устраивает. А если они не могут гарантировать скорость GPRS, так прямо и говорят в офисе - не пользуйтесь, если не нравится - я и не пользуюсь.

    Если не работает принтер, положите монитор на ксерокс...

  • В ответ на: У банков тоже миллионы клиентов.
    да ничем не отличается. поверь.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • последнее сообщение офф:
    в банковском форуме
    а у меня другая ситуация была: взял кредитку на 21000, 20 оплатил за товар, потом вернул и лимит стал 1000. звоню в банк - ничем помочь не могут - типа да, косяк системы, все должно через неделю исправится. через неделю будет месяц.
    И что самое печальное - такое повсеместно, в той или иной степени.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • МТС вернул мне 16 рублей на ЛС :biggrin:
    с пометкой
    В ответ на: «Кредитование
    Кредитовая корректировка - "Компенсация on-line из бюджета ОСО для удержания".»
    :спок:

    Если не работает принтер, положите монитор на ксерокс...

  • В ответ на:
    В ответ на: У банков тоже миллионы клиентов.
    да ничем не отличается. поверь.
    Имеют их за малейшие косяки по другому:улыб:ЦБ РФ быстро мошенников на место оставит:улыб:А МТС безнаказанным останется хоть 100 платных услуг подключит.

  • В ответ на:
    В ответ на: У банков тоже миллионы клиентов.
    да ничем не отличается. поверь.
    Отличается.
    Косяки бывают у всех. Только банки обычно новых платежей не подключают втихушку, опубликовав новость на своём сайте:улыб:И не пытаются решать за клиента, что ему выгодней.

    Осторожно, злой кот!

  • Вы в какой стране живете? До последнего момента, согласно Закону РФ и договору, банк мог изменять стоимость той или иной услуги, для оповещения клиентов размешать листок с уведомлением у себя в банке. А клиенты, ничего не зная, платят по старому... тем самым залезая в долги.

    Если не работает принтер, положите монитор на ксерокс...

  • В ответ на: Только банки обычно новых платежей не подключают втихушку,
    да канечно - рассказывайте кому другому.
    Пришел гасить кредит, а мне бац! комиссия 150 р за гашение.
    Пришел через три месяца - Бац! а нету комиссии.
    На немой вопрос а почему? так вот письмо-распоряжение (и тыкает на стенд). Это еще похлеще, чем публикация на сайте.
    Я хочу донести вот что: даже пользуясь услугой, которая заявлена как постоянная, надо постоянно мониторить новости, и это касается не только данного конкретного случая.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: банк мог изменять стоимость той или иной услуги
    Ну придумайте другой пример. Топик вроде не о банках. Хотя за 10 лет моего общения с ними со стороны банков был 1 косяк. За 10 лет общения с МТС косяки с их стороны и не пересчитать.

    Осторожно, злой кот!

  • Конечно, всё далеко не идеально...
    Вопрос не в том, чтобы МТС исправить и сделать их лучше чем вся остальная наша жизнь, а в том, чтобы щёлкать их по носу, чтоб они поумерили свои аппетиты и не так нагло лезли в наши карманы!

    2-я очередь - контрольная

  • Согласен, а еще лучше тупо отказываться от их платных услуг, что я и сделал после того как МТС в сообществе с SMS мошенниками нагрели меня на 800руб. Теперь использую их только на входящих звонках, благо выбор есть. Если каждый проявит подобным образом свою гражданскую позицию, эти мошенники сто раз подумают перед тем как запустить очередную аферу.

  • Люди помогите грамотно составить заявление, что бы вернуть деньги. На счету было 0,08 р. А стало Баланс: -419,91 руб. :cray-1: Как это возможно у них?

  • В ответ на: На счету было 0,08 р. А стало Баланс: -419,91 руб.
    За какой период времени произошло такое списание средств?
    Детализацию для начала попробуйте заказать и поизучать ...

  • за 40 минут :cray-1: смотрим детализацию

  • LBS_web - так отображаются запросы об определении местоположения номера с web-сайта услуги МТС-Поиск (www.mpoisk.ru)

  • Так почему так дорого? И ни где об этом не указано? Это же какие нервы нужно иметь что бы такими услугами пользоваться. Бред!
    Я повторюсь что на счету не было средств (0, 08р) 8 кооп. В интернет помощнике есть вкладка МТС поиск, поинтересовались люди и в глухой минус ушли. Вот и вся история. Можно вернуть деньги?

  • Люди услугой то пользовались или нет?

  • С праздником святой Пасхи! :bday:

    Услугу не подключали. Говорю как дело было, в интернет помощнике есть вкладка мтс поиск, вот кликнув туда попадаешь на страницу там есть карта города ну покрутили её от силы 10 минут посмотрели точность так сказать расположения улиц и домов ну и вернулись на вкладку интернет помощника там и заметили через некоторое время баланс -79 после был звонок в 0890 девушка сказала что ну так бывает, ну бывает так бывает как обычно ладна сумма не большая но когда через 20-30 минут было уже -419 это уже хамство которому нет придела! Когда баланс уменьшался телефон был выключен. :хммм:Услуг "доверия" не подключено. Баланс до происшедшего был 8 копеек! (УСЛУГИ СВЯЗИ ОГРАНИЧЕНЫ) !!!

  • В калл центре мтс мне объяснили. Услуга работает таки образом что любой человек который имеет доступ к мтс поис может через сайт отправлять запросы о нахождении абонента а денежные средства будут списывать по 10 руб. за один запрос и даже если в блокировке все равно спишут с абонента. "КЛАСС" :bad:

  • покрутили её от силы 10 минут посмотрели точность так сказать расположения улиц и домов
    _________________
    Чё-то боюсь теперь идти на ту вкладку. Может не просто крутили, а действительно определяли местоположение (например, своё)?
    Что мне не нравится: мой бывший муж может определять через запросы местоположение сотового ребёнка, но для этого я высылала ему согласие с телефона ребёнка. А там как реализовано: любой номер можно определить или того, кто "согласился" через смс?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Ну услугой же воспользовались в полном объеме?

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: Ну услугой же воспользовались в полном объеме?
    Даже если воспользовались, один фиг лохотрон за такую цену, если она не написана красным жирным шрифтом прямо на этой карте. Ну вот какой идиот в здравом уме добровольно отдаст 400 рублей за такую шнягу?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: