Погода: 1 °C
21.11−4...1пасмурно, без осадков
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Эффективность группы VK

  • В ответ на: А это вас Наталья научила так высокоинтеллектуально спамить?
    Назвать аккаунт именем сервиса и вставить несколько фраз по теме?
    Так это Наталья и пишет :biggrin: Вроде бы это нормально на сегодняшний день - выгдядеть на форумах так, как выглядит твой бизнес :dnknow: .
    Курсы в декабре упустила по объективным причинам, а вот в следующий набор- кровь из носу попаду. Сильно много хочу знать на эту тему из проверенных источников.

  • Еще и курсы проводят? Великий она человек, великий.

  • Тема групп ВКонтакте как рекламный носитель, начинает мне нравиться всё больше и больше. Я чувствую что там есть большие возможности. Как пример

  • Для примера загнал 1000 рублей на таргетинг ВК, языковая школа.
    Из 200000 показов 12 переходов, за два дня 24 перехода при 400000 показов. Активности - нуль. Мне кажется, таргетинг ВК на этот продукт не работает никак.
    Делал строгие параметры, четко представляя свою аудиторию. Результат - 1000 рублей, выброшенных на ветер.:хммм:

    То есть каждый товар нужно проверять - если не идет. То не вижу смысла сильно вкладываться. Просто поддерживать статус и более-менее активность.

    Или второй вариант. Добавить вложений ручного умного труда - приглашения, акции, спамы, обмены ссылками. Однако этот труд стоит денег. И порой - весьма весомых. Расценки знаю за хорошего талантливого фрилансера. И пока жалко такие деньги давать, не представляя ещё результат выхлопа...

    *****************
    Куплю бананы...тьфу - Багамы.

  • АВЩ, выкладывайте в группу просто миниуроки английского (или какой у вас язык). Минимум один урок в день. Временные затраты - 5-15 минут в день (если, вы, конечно, в теме). Делайте перепосты по друзьям, в других группах конкурентах (если такие есть) аккуратно давайте ссылки на свои миниуроки. И всё, через месяца два у вас будет 500 - 1500 человек активной и качественной аудитории. Далее раскрутка как по маслу пойдёт. Устраивайте опросы, давате какие-то задания, изучайте какие посты больше всего лайкают и перепостивают - и старайтесь как можно больше делать именно таких.

    Беда всех недосммщиков, что они относятся к группе Вконтакте как ко второму СЕО, или ещё хуже, ждут, что люди сами набегут в группу и будут что там постить. Всё совсем не так. Работа с группой - это работа журналиста, пиарщика как минимум, и ещё это работа маркетолога. При правильном подходе к группе это даст гораздо болшее, чем трафик, чем даже просто заказы. Это даст просто обалденное знание аудитории, очень тесное общение с ней и крайне высокое доверие.

    А заказать просто таргетированую рекламу... А зачем людям вообще вступать в вашу группу? Что бы видеть во френд-ленте рекламу набора на новые курсы? Это как минимум неинтересно. Попробуйте миниуроки. К тому же вы тут не будете пионером, такие группы уже есть, можете посмотреть как они делают.

  • мини-уроки, согласен, интересно.

    *****************
    Куплю бананы...тьфу - Багамы.

  • Хорошие идеи, хороший комментарий!

  • Скажите вы свою группу сделали? И какие результаты?

    Жду ваших вопросов.

  • Да, создал несколько пабликов по интересам, но они не монетизируются (хотя предложения приходят постоянно). Публика негативно реагирует на рекламные посты, поэтому отказываю. Что касаемо результата, то для меня важно, количество уникальных посетителей, а не количество участников или подписчиков.
    Сорри за микрорекламу, но чтобы было понятно: http://vk.com/fotoslavanu и http://vk.com/secretrich

  • Я посмотрела первая и второй ваш паблик действительно интересные...
    Как вам набираете народ? Через рекламы в других пабликах?

    Жду ваших вопросов.

  • Если честно, я не считаю что много народу. Относительно других групп и пабликов, совсем не много)

  • Другие паблики, там они рекламируются и так народу набивают. Я вооще уже сижу уже третьи сутки смотрю их . Бывает , народу, ну тысяч шестьдесят, а вдругом 130 тысяч и количеству ренпостов и лайков одинаковое.
    За то разница встоимости больше в два, а то и в три раза...Голова опухла уже, и соображение что и как делать нет.

    Жду ваших вопросов.

  • Во многих группах численность вызвана нечестной раскруткой групп. Фейк-анкеты и боты.
    Процент таких участников в некоторых группах может достигать 80-90%.
    На самом деле, из 100.000 участников, активными являются 0,1%...они регулярно заходят просматривают информацию.

    Контакт интерес для разовых рекламных кампаний, как и каждое социальное медиа, желательно со своей уникальностью и неповторимостью.

  • а что дня не разовых совсем неинтресен? У меня знакомая девочка с группой численностью около 800 кормиться с него, умудряется кредит за машину платить. Гдето 10 тысяч. У меня пока всего 150 человек. Они живые....
    Вот предлагают 1000 человкек добавить. То есть вы говорите не стоит? Лучше потихонечку, но верно?

    Жду ваших вопросов.

  • Безусловно, зависит от вида товары и услуги. А так же маркетинга и вообще политики работы с подписчиками.
    Если у проститутки будет в группе 20 постоянных клиентов - она тоже сможет кормиться только с нее и платить три кредита.

    Эти 800 могут быть приглашенные, которое не являются ЦУ или потенциальные клиенты. А могут быть постоянными клиентами. Сложно рассуждать о качестве SMM исходя только из количества подписчиков.

    Я рад за Вашу подругу, которая кормиться, далеко пойдет!

  • 800 постоянных клиентов, услуги красоты у нее: наращивание ресниц и депиляция
    В контакте это на ура.
    Да дело в другом. Не как не могу разобраться, что эффективно. Предлагают там за 2 дня 1000 подписчиков либо реклама в пабликах...Вот и думаю, соглашаться на жту авантюру или нет, я имею виду 1000 подписчиков за 350 руб

    Жду ваших вопросов.

  • В ответ на: 1000 подписчиков за 350 руб
    Фигня это все. Зачем Вам эти боты???

  • Для понту. Или вялая группка и 20 человек, или 1020. Разница есть. Потенциальных потребителей быстрее большая группа заинтересует чем та, в которой 3 калеки.

  • Наверное, соглашусь с Вами, впервые за все время.

  • В ответ на: 1000 подписчиков за 350 руб
    А я вот думаю откуда у меня в контакте добавляются группы, я уже каким то образом в 400 состою от свигнеров до религиозных фанатиков :ха-ха!:

  • Просто Вы вступаете в интересную группу, а потом ее продают и перемеиновывают в BDSM... и вот мы поклонник и фанат этого пикантного жанра -))

  • Может быть вы правы.
    Но мне тут одна помощница напомогала. Воощем вступило в мою группу 120 человек, типо живых.
    Дня так за три. Вроде бы крутяк!!!
    Но только ступили...Но там вопросы бесплатные свои задают. У меня ответ на один вопрос бесплатно. Вроде бы все хорошо..
    Но когда я начала побликовать свои статьи и рисунки с выдернутьыми фразами из моих статье. Лди стали приходить меньше конечно, но они ставят лайки, делают перепосты, комментируют....
    Ну вот как то интереснее, и я вижу, что это реально живые люди.

    Жду ваших вопросов.

  • Не группа, а секта ...

  • Взял за идею не рекламировать группу никак. Никого не приглашать. Создал тему (инвестиции), тема оказалась очень популярной. 62 человека пришло из ниоткуда (0 руб. вложений в рекламу). Есть уже и коммерческий выхлоп.

    *****************
    Куплю бананы...тьфу - Багамы.

  • Я считаю, что группы в соц.сетях сейчас недооцениваются как собственниками бизнеса, так и маркетинговыми агентствами.
    Так получилось, что мне мое хобби приносит доход, и все клиенты приходят из вк, узнают через группу, или через участников группы (сарафанное радио).
    Если вести группу, проводить акции ориентированные на соц.сети, партнерство с другими группами и прочее, результат будет существенным при низком уровне затрат.
    Думаю скоро услуга ведение групп в соц.сетях станет популярной, и специалисты будут получать за такую работу неплохие деньги.

  • Есть уже фирмы, котрые занимаются введением групп в соц сетях. Стоит это немалых денег

    Жду ваших вопросов.

  • А можно мне, пожалуйста, в личку, ссылочки на эти компании, интересно очень.

  • Группа не совсем обязательна... Можете завести еще одну анкету (лучше не рекламную, а как обычный живой человек) и добавлять друзей туда. Многие так и делают. Есть примеры у некоторых людей по несколько анкет по 9000-10000 человек в каждой. Продают косметику + личный бренд (особенно для тех кто секту мутит). Новые сообщения скидывают себе на стену и эти сообщения видят все друзья. Сейчас система вконтакте изменилась и этот способ стал ЕЩЕ более актуален. Чем больше у вас друзей и больше коментариев к постам, тем больше людей увидит вас в новостях. Добавлять друзей можете программами, которые есть в сети. Я в этом году занимался НЕ комерческим проектом (по этому выхлопа не знаю), но добавлял в день по 120-200 человек в друзья.

  • Друзья, кому нужны специалисты по ведению групп- идите на одеговский assistor.ru и ищите её же выпускников- с отзывами, портфолио- как положено. И не надо вам никаких фирм. Фирма будет вести вам группу/страницу от 15 тыс, а фрилансер от 4500 (смотря что требуется).
    Дмитрий_Зудин - ваш способ применим, но не всегда работает. И это не анкета, а обычная личная страница, приспособленная под коммерцию общественным аккаунтом. Её вы точно никак не монетизируете- нет нужного функционала, да и коммерческую деятельность вести на ней плохо получается по той же причине.

  • Как это не монетизируете?
    А ссылки на сайт, на котором продается продукт?
    Контактный номер по которому могут позвонить, чтобы заказать товар?
    Это не просто монетизируется, это еще и очень легко отслеживается.
    Только вот эффективность от такого канала коммуникации весьма сомнительна.
    Группа в этом плане лучше, так как там аудитория более целевая.
    Еще можно брать медийку вконтакте. При правильном подходе может быть очень хороший выхлоп.

  • Монетизация сообщества в ВК подразумевает предоставление раскрученного до определенной стадии сообщества как рекламной площадки для других сообществ. А кто на личной странице будет размещать свою рекламу? И потом, как вы будете формировать доверие к своему продукту на странице? Блока для обсуждений нет - как я узнаю, почеум именно у вас должна покупать/заказывать товар? Где вы собрались давать ссылки на свой сайт на различные его страницы? И как я должна узнавать за первые 20 секунд (по статистике именно столько надо зашедшему в сообщество, чтобы понять- надо оно ему или нет) нужно мне быть на такой странице или нет? Рискуете недобирать подписчиков...

    И потом
    В ответ на: Контактный номер по которому могут позвонить, чтобы заказать товар?
    С чего вы взяли , что я или кто-то захочет звонить? Время сейчас такое, что заказывать и знакомиться с товаром надо здесь и сейчас- без всяких телефонов. В т.ч. многие не хотят никуда звонить по той причине, что их там начнут уговаривать купить. А таких, поверьте, много

  • У вас просто поток сознания...
    Для многих людей сейчас контакт рекламная площадка, в которой оплата идет только собственный труд.
    Могу конкретно рассказать про сферу услуг - танцевальные школы.
    Сейчас большая часть людей приходит по рекламе из контакта, это характерно как для новосибирска, так и для москвы.
    У руководителей школы на личных страницах 90% реклама (т.е. репосты новостей из групп их танцевальных школ по акциям, по видео, фото, музыке и т.д.)
    Доверия формируется очень легко, сейчас обсуждения можно вести непосредственно под новостью, в группах и т.д.
    На свой сайт ссылки даются на личной странице, на страницах друзей, на страницах своих сообществ, на страницах тематических сообществ и т.д.
    Сейчас используя wiki-разметку можно создавать шикарное меню группы, которая будет выдавать прекрасный функционал, и посетитель легко сможет определиться надо оно ему или нет.
    Тут же кнопочка статистики, там смотрим, сколько людей зашло, глубину просмотра, активность и т.д.
    Если не ограничиваться одни контактом, а еще добавить twitter, facebook, livejournal эффект будет куда интереснее;)
    Естественно, что если у вас группа компании с номенклатурой из 10000 наименований, то для вас потребуется принципиально другой подход.

  • Эффективность контакта падает. Сейчас "по слухам" народ начинает монетизировать группы в фейсбуке.

  • В ответ на: Есть уже фирмы, котрые занимаются введением групп в соц сетях. Стоит это немалых денег
    сначала стоит рассмаривать вопрос рентабельности самой группы.

  • В ответ на: На свой сайт ссылки даются на личной странице, на страницах друзей, на страницах своих сообществ, на страницах тематических сообществ и т.д.
    Сейчас используя wiki-разметку можно создавать шикарное меню группы, которая будет выдавать прекрасный функционал, и посетитель легко сможет определиться надо оно ему или нет.
    Вы откровенно путаете личную страницу и группу. Или свалили все в кучу в своих рассуждениях. Я вам выше писала конкретно про личную страницу пользователя, что на ней невозможно полноценно вести рекламу как в группе или паблике и оценивать статистику. А вы в своем сообщении пишете в куче и про то и про другое.

    В ответ на: Эффективность контакта падает. Сейчас "по слухам" народ начинает монетизировать группы в фейсбуке.
    Эффективность, может и не падает. Просто ФБ стал развиваться более стремительно, чем буквально год назад. А так же Одноклассники наступают на пятки. Причем, в ВК народ уже разленился и избалован информацией. А в ФБ и Ок ещё нет.

    В ответ на: В ответ на:
    Есть уже фирмы, котрые занимаются введением групп в соц сетях. Стоит это немалых денег
    сначала стоит рассмаривать вопрос рентабельности самой группы.
    Так наверно рентабельность в этих случаях будет разная? Но если вы задались целью продвигать ваш малый бизнес в соцсетях, а именно в ВК, то надо сначала поработать там - создать группу/паблик, раскрутить, а уж и месяца через 3-4 оценивать рентабельность.

  • Я отвечал на ваше сообщение, перечитайте его, и попробуйте там отделить обычную страницу, публичную страницу группы (читай паблик) и сообщество (группу).
    И 1ое и 2ое и 3ье отлично монетизируется. Главное знать как.
    Таже самая парфюмерия успешно продается через запросы "добавление в друзья".
    ФБ уже давным давно развит:) Если вы на него не обращали внимание, это не значит что он начал развиваться буквально год назад.
    Просто ФБ это западная соц. сеть которая медленно, но верно становиться популярной и у нас.
    У ФБ другая аудитория. Пару лет назад там сидели только те, люди у кого есть друзья, партнеры из других стран, где нету вконтакта. Сейчас этот тренд меняется.
    Одноклассники также занимают свою нишу, у них другой социально-демографический расклад.
    Можно также предсказать, что и google+ со временем займет определенную нишу.
    А еще представьте себе есть проф. соц. сети, например "мой круг".

  • В ответ на: Таже самая парфюмерия успешно продается через запросы "добавление в друзья".
    представьте себе- и не только парфюмерия. И все остальное тоже. Даже если продвигается группа/паблик.
    В ответ на: Если вы на него не обращали внимание, это не значит что он начал развиваться буквально год назад.
    Просто ФБ это западная соц. сеть которая медленно, но верно становиться популярной и у нас.
    Собственно, это я и пыталась донести. Развиваться и становиться популярнее - разве это не одно и то же?

    В ответ на: А еще представьте себе есть проф. соц. сети, например "мой круг".
    А ещё есть ЖЖ и Мой мир.

    Только я не пойму о чем спор- мы сейчас проводим ликбез друг другу? Или тем кто нас читает?

  • Я тогда не понимаю вас.
    То вы говорите, что страницы/паблики/сообщества никак не монетизируются, то говорите, что все хорошо продается.
    Давайте хоть определимся с вами, что такое монетизация. В моем понимании это возможность конвертации затрат в прибыль.

  • В ответ на: То вы говорите, что страницы/паблики/сообщества никак не монетизируются,
    Где это я такое говорю? :eek: Прочитайте внимательно - я пишу, что личную страницу монетизировать не получится, потому что на ней не получится размещать рекламу других страниц/пабликов/групп. Именно такая монетизация сообществ подразумевается в соцсетях. Итог такой монетизации- денежки на ваших электронных кошельках. А ссылки на сайт, и прочие манипуяции- это все из разряда SEO.

    В ответ на: это возможность конвертации затрат в прибыль.
    А какие у вас могут быть затраты на ведение группы в ВК? Оплата интернета? Ну или ещё может быть, вы грамотного администратора себе найдете.

  • VK многие сейчас используют как торговую площадку типа Пульс цен.

  • Вы что-то путаете...
    1) На личной странице очень многие люди репостят интересующие их группы/паблики/страницы других людей, т.е. это и есть реклама.
    2) У меня личная страница вконтакте используется только для рекламы моей группы, и практически больше ничего.
    3) Есть такой момент, новости вконтакте сейчас отображаются по релевантности интересам, поэтому иногда я в новостях вижу сообщения от людей которые у меня даже не в друзьях, т.е. охват будет шире чем даже количество добавленных в друзья людей.
    4) Вы рассматриваете только один способ монетизации, он далеко не один.
    5) К СЕО они никакого отношения не имеют, это просто реклама, другой канал продвижения товаров/услуг и прочее
    6) Затраты это либо свой собственный труд, либо труд человека который будет этим заниматься. Доля затрат на интернет здесь ничтожна. Причем труд спец. человека может стоить значительно дешевле, чем собственник бизнеса будет сам сидеть и строчить посты и добавлять к ним картинки.

  • Не соглашусь по поводу СЕО... СММ и СЕО неразрывно связанны и эффективность стратегии СММ зависит от части и от СЕО.

    В свою очередь, по теме, я не так давно познакомился с социальными сетями и пока не совсем понятно что это и с чем их едят... Методично публикую новости и контент по деятельности, но успехи пока не очень. Нужно запускать контекстную рекламу в любом случае.

  • В ответ на: 1) На личной странице очень многие люди репостят интересующие их группы/паблики/страницы других людей, т.е. это и есть реклама.
    Сдается мне, что вы не знаете что такое реклама в ВК. Под именно этим понятием (а не репосты) подразумевается размещение информационного или развлекательного (или ещё другого) поста со ССЫЛКОЙ из вашего сообщества в другом, правильно подобранном сообществе. Это и будет направленная на вашу целевую аудиторию реклама. А репосты - это уже называется вирусность- последствия написания (или рекламирования) ваших или чужих сообщений.
    В ответ на: Причем труд спец. человека может стоить значительно дешевле, чем собственник бизнеса будет сам сидеть и строчить посты и добавлять к ним картинки.
    Может быть... Только надо сначала посчитать- выгодно ли вам час- полтора в день провести у монитора на благо своего бизнеса или отдать энную сумму специалисту, которого найдете не с первого раза.

  • В ответ на: Не соглашусь по поводу СЕО... СММ и СЕО неразрывно связанны и эффективность стратегии СММ зависит от части и от СЕО
    :agree:
    В ответ на: Нужно запускать контекстную рекламу в любом случае.
    Вам нужно запускать рекламные акции, про которые я писала в предыдущем посте. На одном контенте далеко не уедешь

  • Сдается мне, вы видите в тексте только то, что хотите. А не то, что там есть.
    Вы писали
    В ответ на: А кто на личной странице будет размещать свою рекламу?
    Я вам ответил:
    В ответ на: На личной странице очень многие люди репостят интересующие их группы/паблики/страницы других людей
    Более того у руководителей сообществ, вечно на личной странице весят репосты с их сообществ.
    В ответ на: СММ и СЕО неразрывно связанны
    Если мы говорим про мультипликативный эффект рекламы, то тут не поспоришь, а если про это:
    В ответ на: А ссылки на сайт, и прочие манипуяции- это все из разряда SEO.
    то это бред. Так как в SEO не учитываются ссылки со всяких фейсбуков и вконтактов.
    В ответ на: Только надо сначала посчитать- выгодно ли вам час- полтора в день провести у монитора
    Это из разряда, посчитать: "выгодно ли нанимать грузчика, который еще и разбить может что-либо, или проще самому час-два в день потаскать мебель"

  • Мммдя...Кажется, вы конкретно меня не понимаете... Я вам пишу:
    В ответ на: что такое реклама в ВК. Под именно этим понятием (а не репосты) подразумевается размещение информационного или развлекательного (или ещё другого) поста со ССЫЛКОЙ из вашего сообщества в другом, правильно подобранном сообществе
    А вы мне отвечаете:
    В ответ на: Более того у руководителей сообществ, вечно на личной странице весят репосты с их сообществ.
    Интересно- где логика?
    Понятно, что такое общение бесполезно, поэтому за сим откланиваюсь и в споры с вами больше не вступаю.
    Пойду лучше позанимаюсь своими группами - сегодня по рекламному посту 120 человек в группу пришло, надо бы посчитать эффективность группы на сегодняшний день.

  • Тут уже начинается спор на тему "я прав, а ты ничего не знаешь" тем временем как автор по-моему не следит за этим всем. Хотя какая разница если есть люди, которые интересуются этим больше чем автор

  • Вы себя ограничиваете в рекламе в вк.
    Трафик это ерунда, важно не сколько к тебе пришло в группу человек, а сколько из них стали клиентами.
    Лично я занимался рекламой в вк, и вполне успешно, и за счет рекламы на собственной странице и за счет рекламы в "правильно подобранных" сообществах. И у меня это отлично конвертировалось в деньги. Результатом была покупка услуг.
    Вы не желаете слушать и главное слышать, что пытается вам донести другой собеседник.

  • В ответ на: автор по-моему не следит за этим всем
    Зря вы так! Я не умею выкладывать мысли на бумагу, а получать информацию люблю. Помимо книг и обучающих видеофильмов, форум достаточно интересный формат, для получения полезной информации!

  • Прошу прощения за клевету.

    Этот форум - просто кладезь знаний!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: