Погода: 18 °C
08.0510...17переменная облачность, без осадков
09.059...19пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Эффективность группы VK

  • Кто-нибудь анализировал эффективность группы ВКонтакте? Если да, то при какой средней посещаемости был результат?

  • Заходило в день 4-10 (не развивали пока активно) продажи были периодически.

    Надо заниматься этим, тогда все будет

    e-commerce

  • ДА, это весьма эффективно) только если вы не тракторы продаете, конечно или группа не посвещена поклонникам коллектива "Поющие тяпки Урала".
    Всякие шмотниченские и прочие группы девчачьи оч хорошо живут) Ну и группы типа "Смех-тро-ло-ло", "а ты ли не знаешь?" и проч. И в таких группах оч хорошая посещаемость по 100 000 в день спокойно.

    Хорошо, когда есть кому за тебя постоять... а еще лучше, когда есть кому за тебя поготовить ужин и поработать на работе.

  • Все зависит от целевой аудитории, если она есть Вконтакте, то группа будет посещаемой и будет продавать. Но группу постоянно надо поддерживать, вести. Лучше всего сделать тех.поддержку сайта в группе ВК, чтобы там админ группы отвечал на разные вопросы аудитории. Информацию в группе постоянно нужно обновлять, чистить от спама, т.к. чем больше народа в группе, тем больше спама в ней. Средняя посещаемость зависит от тематики группы, может быть 5 человек, может быть 500.

  • В ответ на: продажи были периодически
    именно с группы?

  • Именно с группы, так как на нее не хватает времени и цены там остались старые, а когда люди звонили и спрашивали наличие товара, то удивлялись ценам, оказалось вышли через контакт.

    Сейчас в планах активно поддерживать актуальность там.

    e-commerce

  • А количество людей в группе сколько было?

  • 300

    e-commerce

  • можно хотя бы несколько примеров групп с посещаемостью 100 тыс в день?)))

  • Наверное имелось ввиду участников в группе

    e-commerce

  • В ответ на: И в таких группах оч хорошая посещаемость по 100 000 в день спокойно.
    Ничего не напутал вроде. Просто это значит минимум 1-2 миллиона участников. а цифра такая для красного словца, никто же не проверит, статистика закрыта обычно

  • Смотря что считать эффективностью.

    Традиционно группа VK рассматривается только как источник трафика для основного сайта. Может, в каких-то случаях это и даст свой результат, но уже давно замечено - люди не любят переходить из Вкотакте на другие сайты.

    Мы используем группу VK для выстравания более доверительного отношения с клиентами: почти на каждой странице нашего ИМ висит виджет "Мы Вконтакте", где человек сразу видит реальных людей, кто покупал у нас товары. И ещё мы стимулируем людей писать отзывы о нас именно в группе. что бы было видно сразу - отзывы неподдельные (а то народ в последнее время перестал доверять отзывам). Плюс - все странички директоров, менеджеров открыты, пиши, спрашивай, жалуйся - мы все здесь (я бы показал одну из показательных страниц нашего сайта, но типа НГС против внешних ссылок, вдруг вы уйдёте и не вернётесь).

    По-научному такой подход называется "социальное доказательство".
    Вообще очень интересно видеть в VK своих клиентов - можно очень много о них узнать. Думаю. все понимают, как это полезно.


    Есть очень маленький процент клиентов, которые принёс нам именно VK, но в общем числе клиентов он не велик, соизмерим с погрешностью ))

    Исправлено пользователем terskol (23.12.11 00:26)

  • ...почти на каждой странице нашего ИМ висит виджет "Мы Вконтакте", где человек сразу видит реальных людей, кто покупал у нас товары. И ещё мы стимулируем людей писать отзывы о нас именно в группе. что бы было видно сразу - отзывы неподдельные (а то народ в последнее время перестал доверять отзывам). Плюс - все странички директоров, менеджеров открыты, пиши, спрашивай, жалуйся - мы все здесь ...

    По-научному такой подход называется "социальное доказательство".

    ------------------
    При чём тут социальное доказательство? Насколько помню, этот принцип заключается в том, что человек считает своё поведение правильным, если окружающие ведут себя также. Так сказать, доказательство внутренней правоты индивидуума - действие его в соответствии с социальными нормами.
    Вы же, с одной стороны, апеллируете к открытости - уменьшая дистанцию между компанией и клиентами, с другой стороны, пытаетесь повлиять на установки потенциальных потребителей с помощью агентов влияния. Это правильно, но это не социальное доказательство.

  • Ну если вы не являетесь участников соцсетей, то конечно вы не знаете о существовании таких групп, где по 2 миллиона людей состоят.
    Группы типа "Знаете ли вы" или еще какие про юмор и всякие демотиваторы.
    Там поболее, чем 2 млн людей. И периодически группа запускает рекламу товара какого-то.
    Так что, статистика статистикой, но новости этой группы (а следовательно и рекламу товаров) видят очень много людей.

    Хорошо, когда есть кому за тебя постоять... а еще лучше, когда есть кому за тебя поготовить ужин и поработать на работе.

  • Девочка, я являюсь участником соцсетей и имею куда более глубокое понимание того, что там происходит.

    Человек просто задал вопрос эффективно ли иметь свою группу и сколько там должно быть аудитории для успеха, а вы в пример приводите миллионники, которых пара десятков на всю страну. Даже не учитывая, сколько там ботов, целевая ли там аудитория. Я уж молчу про конверсию с постов в этих миллионных группах.

    У меня есть группа в 600 человек, но я с нее продаж делаю больше, чем когда разместил рекламу в местных группах, в которых куча народа, а темы конкретной нет. Смысл в том, что нужна именно целевая аудитория.

    Андрей вот собрал живых людей а не ботов и у него даже с 300 человек были продажи, а тут хоть миллион будет ботов или детей по 14 лет, никто из них нихрена не купит!

    Надеюсь, сайты вы лучше делаете, чем в соц сетях разбираетесь. Только не беритесь за продвижение групп! после таких вот горе продвиженцев потом клиент боится и вообще никого не слушает.

  • В ответ на: Я уж молчу про конверсию с постов в этих миллионных группах.
    Если можно подробней. Я понимаю, что такое конверсия, а вот что такое конверсия с постов - не совсем!

  • В реальном бизнесе только реальные продажи (продвигаемые посредством любой рекламной площадки) можно назвать эффективными.

    CHARUTTI Женская одежда - ВЕСЕННЯЯ КОЛЛЕКЦИЯ и РАСПРОДАЖА стоп 03.03.
    Лучшие сорта ЧАЙ/КОФЕ! Пуэры, улуны и др орг12%

  • Можно в лс ссылку на вашу группу?

    CHARUTTI Женская одежда - ВЕСЕННЯЯ КОЛЛЕКЦИЯ и РАСПРОДАЖА стоп 03.03.
    Лучшие сорта ЧАЙ/КОФЕ! Пуэры, улуны и др орг12%

  • Кстати, я раньше не обращал внимание на такой раздел, как "интересные страницы".
    Эффективны ли они?
    И чем они отличаются от групп?

  • Чо двигаете-то? Автопогрузчики или свадебное фото?

  • У меня четыре направления, но возьмём фотографию!:улыб:

  • классно, консультации по раскрутке групп вконтакте можете ?:))киньте в личку контакты, если не сложно:)коньяк гарантирован

  • Если не ошибаюсь, сейчас группы вообще не раскручивают. Там вроде как другие способы рекламы появились. Если интересно, пишите в личку, дам контакт. Парень с Питера. Уже около 1,5 лет с ним по контакту работаем.

  • Самому интересно. Продвигать в прямом смысле этого слова не пробовал, но одна только ссылка в профиле приводит посетителей. Только вот от посетителя до клиента большой путь.

    Так или иначе нужно покурить мануал на данную тему, коих в сети достаточно. Общался пару раз с мастерами которые умело распределяют траф с различных соц.сетей одновременно.

    В принципе Тема.

  • В ответ на: Кто-нибудь анализировал эффективность группы ВКонтакте? Если да, то при какой средней посещаемости был результат?
    эффективность для достижения какой цели? Что для вас результат?

    п.3

  • На своем примере:
    ЦА студенты.

    Бюджет на рекламу: 200 рублей в день (40 уников) добавляются в группу 2-7 человек.
    Посещений в группе среднее за последний месяц: 54 человека
    Кол-во участников в группе 1100 человек, растет на 2-5 человека в день.
    Кол-во клиентов: 10-15 в день.
    Средний чек 500 рублей.


    Способ продвижения: только вконтакте, даже сайта нет, ну и сарафан конечно. по сарафану 1/3, остальные новенькие.

    Исправлено пользователем systum131 (25.01.12 23:32)

  • а что предлагает?товары?услуги?можете и в личку кинуть, интересно
    200 рублей в день - вы контекстрекламу вконтакте используете?

  • Использую таргетированную рекламу вконтакте (аудитория по нск 100 000 человек), товар и услуга для студентов. В яндекс-директе не прощимиться, по ключевым фразам до 50 рублей за клик, а вконтакте попроще с этим.

  • В ответ на: На своем примере:
    ЦА студенты.

    Бюджет на рекламу: 200 рублей в день (40 уников) добавляются в группу 2-7 человек.
    Посещений в группе среднее за последний месяц: 54 человека
    Кол-во участников в группе 1100 человек, растет на 2-5 человека в день.
    Кол-во клиентов: 10-15 в день.
    Средний чек 500 рублей.


    Способ продвижения: только вконтакте, даже сайта нет, ну и сарафан конечно. по сарафану 1/3, остальные новенькие.
    Кол-во клиентов? Это колво - заказов в день?
    Сферу деятельности назовите?

    п.3

  • Думаю, посмотрев личную страницу будет понятна деятельность!
    На мой взгляд очень хороший результат! :1:

  • Группы в контакте работают строго по определённым сферам деятельности.
    Например ногти, чулки, краска для волос и крем для похудения может быть и прокатят потому как это ТШП, а вот допустим продать через в контакте что нибудь повесомее (допустим 2000 кв.м рекламных площадей разом) наврятли удастся потому как большинству людей серьезных там делать просто нечего!

    Все великие дела начинаются со слов: "Ай да ладно фиг с ним, давай попробуем будь что будет".

  • По одной простой причине - ВК люди приходят как частные лица, не как представители компаний.
    И поэтому продвижение любого В2В - сложная, а может быть, и не решаемая задача в этой соц. сети.


    Вк - хорошая площадка для продвижения проектов, где невелика цена принятия решения, где есть много новостей, желательно, чтобы их можно было оформить с помощью фото/видео.

    Это бизнес systum131 (средний чек - 500 рублей), кафе, кинотеатры - театры, детские центры, Интернет-магазины с обновляющимся ассортиментом, фотографы и тренинги...

  • Фото? Нормально, двигаться можно. Несколько фотографов знакомых живут с таких групп. Скока заказов не знаю, но технику новую регулярно покупают. Попробуйте завести одновременно группу и фан-страницу, группу оформите как продающую - там будут ответы на вопросы, условия, обсуждения, отзывы, все дела, на фан-страницу выкладывайте контент - фоточки красивые со свадеб, сессий, котят, чем вы там занимаетесь. Во всех новостях фан-страницы ссылка на группу (хочешь такую же классную фотку? запишись к Славе вот здесь!). Короче, двигайтесь контентом - это долго, но из затрат только время и не тратитесь на тех, кто пришел просто поглазеть (а сначала все идут просто поглазеть). Можно еще в конкурсах поучаствовать. Главное, хотя бы полчаса времени уделять.

  • контакт хорошая площадка для интернет-магазина, просто мало кто умеет им заниматься, а им нужно заниматься каждый день

  • а типа пособия никакого нет?чтобы систему понять как ВК двигать

  • ВК двигают спамом или рекламой внутри ВК

  • ну с чего то начинать надо?не писать же тупо всем подряд "ах, есть такая охрененная группа.."

  • Обратитесь к специалистам тогда. Сейчас паблики имеют колоссальную отдачу. Ваша страничка рекламирует сама себя. Нужно комплексно подходить. Сейчас раскручиваю паблик по запрещенной в ВК тематике- алкоголь, ну т.е. Вы не сможете разместить оффициальную таргетированную рекламу, т.к. это противоречит их правилам. Если клиенты сидят в соц сетях, то нужно бОльшую часть рекламного бюджета тратить на соц. сети.

  • стоимость услуг спеца на чем основывается?как мне просчитать расход на спеца и возможную отдачу?

  • В ответ на: Обратитесь к специалистам тогда.
    Может кто-нибудь сможет посоветовать таких?

  • присоединяюсь

  • В ответ на: присоединяюсь
    Наксколько я знаю Наталья Одегова готовит таких специалистов.

    п.3

  • А вообще бред отменный здесь постится...
    На уровне SMM специалистов, из школы

    п.3

  • Сейчас очень много программ подготовки таких специалистов, причем с обучением дистанционным.
    Главное понять свои цели и выбрать наиболее подходящую программу и того кто будет обучать.

    CHARUTTI Женская одежда - ВЕСЕННЯЯ КОЛЛЕКЦИЯ и РАСПРОДАЖА стоп 03.03.
    Лучшие сорта ЧАЙ/КОФЕ! Пуэры, улуны и др орг12%

  • В ответ на: А вообще бред отменный здесь постится...
    На уровне SMM специалистов, из школы
    Ну извините нас, великий ГУРУ. Не читайте, и не пишите раз бред. В чем смысл вашего поста?

  • Далеко не только так. Существует масса белых, в том числе бесплатных и недорогих способов продвижения в соц. сетях

    Например: обмен ссылками с группами с похожей ЦА
    Проведение конкурсов и акций (с последней акции, проведенной в не самое удачное время (после майских, 14-15, когда еще не все вернулись с праздников), я собрала +300 участников группы и прилично продаж.
    итд..

  • Отвечая на запрос: совсем недавно запустили сервис, где можно найти таких специалистов-фрилансеров:
    http://assistor.ru/
    И Наталья Одегова, о которой Дмитрий выше говорил - это как раз руководитель этого сервиса.

    Прежде чем попасть в базу данных этого сервиса люди должны поработать над реальным проектом и получить результаты, сдать зачетное задание. У них есть портфолио (пока небольшое) и рекомендатели.
    Сервис полностью бесплатный (пока).

  • В ответ на: Отвечая на запрос: совсем недавно запустили сервис, где можно найти таких специалистов-фрилансеров:
    http://assistor.ru/
    И Наталья Одегова, о которой Дмитрий выше говорил - это как раз руководитель этого сервиса.

    Прежде чем попасть в базу данных этого сервиса люди должны поработать над реальным проектом и получить результаты, сдать зачетное задание. У них есть портфолио (пока небольшое) и рекомендатели.
    Сервис полностью бесплатный (пока).
    А это вас Наталья научила так высокоинтеллектуально спамить?
    Назвать аккаунт именем сервиса и вставить несколько фраз по теме?

    п.3

  • Чиркну и я. У меня группа в почти 700 человек. Знаю, что в пределах 10000 участников нужно (боты, не боты все равно). И группа сама будет увеличиваться малыми темпами. Ботов можно один раз хорошенько почистить. Так как пользуются новостями, поисковиком, друг у друга...

    Сейчас группа больше для имиджа в соцсетях. Хотя в ближайшее время переключусь на более тесное и плотное общение с каждым. У меня услуги языковой школы. Из этих 700 бывают вопросы-ответы, до звонков доходило. Но пока конверсия в денежку - 0 руб.
    Бросать же нельзя. Просто в какой момент переключу на автономный режим. Конверсия будет. Там важно название четко подобрать.
    Есть другая группа. Ей вообще не занимаюсь, 180 человек в группе. (в обеих группах более 90% - живые люди, просто знаю, как это делается). Однако два раза в месяц стабильные целевые горячие звонки - услуги ростовых кукол. Конверсия - 1-2 заказа в два месяца. Мне от нее больше и не надо пока.

    *****************
    Куплю бананы...тьфу - Багамы.

  • Тут все зависит от товаров и услуг. Некоторые продаются, а некоторые - нет.
    Люди любят совершать покупки спонтанно, например гуляя по торговому центру после очередного сеанса в кинотеатре. Можно посмотреть товар и потрогать. В офф-лайне, к сожалению, этого пока нельзя сделать.

    Можно, конечно, закупаться на тао-бао китайской дрянью и продавать ее в группах, есть ли выхлоп - неизвестно.

    Но, постоянный спам и приглашения в эти группы уже достали.
    Через vkontakte сам делал 2-3 покупки, остался доволен. Были очень спонтанные, понравился товар.

    Вывод: Группа это хорошо. Для имиджа, для общения с потенциальными клиентами. Но это лишь дополнение, особенно надежды не стоит возлагать (опять же от вида товара и услуги зависит).

  • В ответ на: А это вас Наталья научила так высокоинтеллектуально спамить?
    Назвать аккаунт именем сервиса и вставить несколько фраз по теме?
    Так это Наталья и пишет :biggrin: Вроде бы это нормально на сегодняшний день - выгдядеть на форумах так, как выглядит твой бизнес :dnknow: .
    Курсы в декабре упустила по объективным причинам, а вот в следующий набор- кровь из носу попаду. Сильно много хочу знать на эту тему из проверенных источников.

  • Еще и курсы проводят? Великий она человек, великий.

  • Тема групп ВКонтакте как рекламный носитель, начинает мне нравиться всё больше и больше. Я чувствую что там есть большие возможности. Как пример

  • Для примера загнал 1000 рублей на таргетинг ВК, языковая школа.
    Из 200000 показов 12 переходов, за два дня 24 перехода при 400000 показов. Активности - нуль. Мне кажется, таргетинг ВК на этот продукт не работает никак.
    Делал строгие параметры, четко представляя свою аудиторию. Результат - 1000 рублей, выброшенных на ветер.:хммм:

    То есть каждый товар нужно проверять - если не идет. То не вижу смысла сильно вкладываться. Просто поддерживать статус и более-менее активность.

    Или второй вариант. Добавить вложений ручного умного труда - приглашения, акции, спамы, обмены ссылками. Однако этот труд стоит денег. И порой - весьма весомых. Расценки знаю за хорошего талантливого фрилансера. И пока жалко такие деньги давать, не представляя ещё результат выхлопа...

    *****************
    Куплю бананы...тьфу - Багамы.

  • АВЩ, выкладывайте в группу просто миниуроки английского (или какой у вас язык). Минимум один урок в день. Временные затраты - 5-15 минут в день (если, вы, конечно, в теме). Делайте перепосты по друзьям, в других группах конкурентах (если такие есть) аккуратно давайте ссылки на свои миниуроки. И всё, через месяца два у вас будет 500 - 1500 человек активной и качественной аудитории. Далее раскрутка как по маслу пойдёт. Устраивайте опросы, давате какие-то задания, изучайте какие посты больше всего лайкают и перепостивают - и старайтесь как можно больше делать именно таких.

    Беда всех недосммщиков, что они относятся к группе Вконтакте как ко второму СЕО, или ещё хуже, ждут, что люди сами набегут в группу и будут что там постить. Всё совсем не так. Работа с группой - это работа журналиста, пиарщика как минимум, и ещё это работа маркетолога. При правильном подходе к группе это даст гораздо болшее, чем трафик, чем даже просто заказы. Это даст просто обалденное знание аудитории, очень тесное общение с ней и крайне высокое доверие.

    А заказать просто таргетированую рекламу... А зачем людям вообще вступать в вашу группу? Что бы видеть во френд-ленте рекламу набора на новые курсы? Это как минимум неинтересно. Попробуйте миниуроки. К тому же вы тут не будете пионером, такие группы уже есть, можете посмотреть как они делают.

  • мини-уроки, согласен, интересно.

    *****************
    Куплю бананы...тьфу - Багамы.

  • Хорошие идеи, хороший комментарий!

  • Скажите вы свою группу сделали? И какие результаты?

    Жду ваших вопросов.

  • Да, создал несколько пабликов по интересам, но они не монетизируются (хотя предложения приходят постоянно). Публика негативно реагирует на рекламные посты, поэтому отказываю. Что касаемо результата, то для меня важно, количество уникальных посетителей, а не количество участников или подписчиков.
    Сорри за микрорекламу, но чтобы было понятно: http://vk.com/fotoslavanu и http://vk.com/secretrich

  • Я посмотрела первая и второй ваш паблик действительно интересные...
    Как вам набираете народ? Через рекламы в других пабликах?

    Жду ваших вопросов.

  • Если честно, я не считаю что много народу. Относительно других групп и пабликов, совсем не много)

  • Другие паблики, там они рекламируются и так народу набивают. Я вооще уже сижу уже третьи сутки смотрю их . Бывает , народу, ну тысяч шестьдесят, а вдругом 130 тысяч и количеству ренпостов и лайков одинаковое.
    За то разница встоимости больше в два, а то и в три раза...Голова опухла уже, и соображение что и как делать нет.

    Жду ваших вопросов.

  • Во многих группах численность вызвана нечестной раскруткой групп. Фейк-анкеты и боты.
    Процент таких участников в некоторых группах может достигать 80-90%.
    На самом деле, из 100.000 участников, активными являются 0,1%...они регулярно заходят просматривают информацию.

    Контакт интерес для разовых рекламных кампаний, как и каждое социальное медиа, желательно со своей уникальностью и неповторимостью.

  • а что дня не разовых совсем неинтресен? У меня знакомая девочка с группой численностью около 800 кормиться с него, умудряется кредит за машину платить. Гдето 10 тысяч. У меня пока всего 150 человек. Они живые....
    Вот предлагают 1000 человкек добавить. То есть вы говорите не стоит? Лучше потихонечку, но верно?

    Жду ваших вопросов.

  • Безусловно, зависит от вида товары и услуги. А так же маркетинга и вообще политики работы с подписчиками.
    Если у проститутки будет в группе 20 постоянных клиентов - она тоже сможет кормиться только с нее и платить три кредита.

    Эти 800 могут быть приглашенные, которое не являются ЦУ или потенциальные клиенты. А могут быть постоянными клиентами. Сложно рассуждать о качестве SMM исходя только из количества подписчиков.

    Я рад за Вашу подругу, которая кормиться, далеко пойдет!

  • 800 постоянных клиентов, услуги красоты у нее: наращивание ресниц и депиляция
    В контакте это на ура.
    Да дело в другом. Не как не могу разобраться, что эффективно. Предлагают там за 2 дня 1000 подписчиков либо реклама в пабликах...Вот и думаю, соглашаться на жту авантюру или нет, я имею виду 1000 подписчиков за 350 руб

    Жду ваших вопросов.

  • В ответ на: 1000 подписчиков за 350 руб
    Фигня это все. Зачем Вам эти боты???

  • Для понту. Или вялая группка и 20 человек, или 1020. Разница есть. Потенциальных потребителей быстрее большая группа заинтересует чем та, в которой 3 калеки.

  • Наверное, соглашусь с Вами, впервые за все время.

  • В ответ на: 1000 подписчиков за 350 руб
    А я вот думаю откуда у меня в контакте добавляются группы, я уже каким то образом в 400 состою от свигнеров до религиозных фанатиков :ха-ха!:

  • Просто Вы вступаете в интересную группу, а потом ее продают и перемеиновывают в BDSM... и вот мы поклонник и фанат этого пикантного жанра -))

  • Может быть вы правы.
    Но мне тут одна помощница напомогала. Воощем вступило в мою группу 120 человек, типо живых.
    Дня так за три. Вроде бы крутяк!!!
    Но только ступили...Но там вопросы бесплатные свои задают. У меня ответ на один вопрос бесплатно. Вроде бы все хорошо..
    Но когда я начала побликовать свои статьи и рисунки с выдернутьыми фразами из моих статье. Лди стали приходить меньше конечно, но они ставят лайки, делают перепосты, комментируют....
    Ну вот как то интереснее, и я вижу, что это реально живые люди.

    Жду ваших вопросов.

  • Не группа, а секта ...

  • Взял за идею не рекламировать группу никак. Никого не приглашать. Создал тему (инвестиции), тема оказалась очень популярной. 62 человека пришло из ниоткуда (0 руб. вложений в рекламу). Есть уже и коммерческий выхлоп.

    *****************
    Куплю бананы...тьфу - Багамы.

  • Я считаю, что группы в соц.сетях сейчас недооцениваются как собственниками бизнеса, так и маркетинговыми агентствами.
    Так получилось, что мне мое хобби приносит доход, и все клиенты приходят из вк, узнают через группу, или через участников группы (сарафанное радио).
    Если вести группу, проводить акции ориентированные на соц.сети, партнерство с другими группами и прочее, результат будет существенным при низком уровне затрат.
    Думаю скоро услуга ведение групп в соц.сетях станет популярной, и специалисты будут получать за такую работу неплохие деньги.

  • Есть уже фирмы, котрые занимаются введением групп в соц сетях. Стоит это немалых денег

    Жду ваших вопросов.

  • А можно мне, пожалуйста, в личку, ссылочки на эти компании, интересно очень.

  • Группа не совсем обязательна... Можете завести еще одну анкету (лучше не рекламную, а как обычный живой человек) и добавлять друзей туда. Многие так и делают. Есть примеры у некоторых людей по несколько анкет по 9000-10000 человек в каждой. Продают косметику + личный бренд (особенно для тех кто секту мутит). Новые сообщения скидывают себе на стену и эти сообщения видят все друзья. Сейчас система вконтакте изменилась и этот способ стал ЕЩЕ более актуален. Чем больше у вас друзей и больше коментариев к постам, тем больше людей увидит вас в новостях. Добавлять друзей можете программами, которые есть в сети. Я в этом году занимался НЕ комерческим проектом (по этому выхлопа не знаю), но добавлял в день по 120-200 человек в друзья.

  • Друзья, кому нужны специалисты по ведению групп- идите на одеговский assistor.ru и ищите её же выпускников- с отзывами, портфолио- как положено. И не надо вам никаких фирм. Фирма будет вести вам группу/страницу от 15 тыс, а фрилансер от 4500 (смотря что требуется).
    Дмитрий_Зудин - ваш способ применим, но не всегда работает. И это не анкета, а обычная личная страница, приспособленная под коммерцию общественным аккаунтом. Её вы точно никак не монетизируете- нет нужного функционала, да и коммерческую деятельность вести на ней плохо получается по той же причине.

  • Как это не монетизируете?
    А ссылки на сайт, на котором продается продукт?
    Контактный номер по которому могут позвонить, чтобы заказать товар?
    Это не просто монетизируется, это еще и очень легко отслеживается.
    Только вот эффективность от такого канала коммуникации весьма сомнительна.
    Группа в этом плане лучше, так как там аудитория более целевая.
    Еще можно брать медийку вконтакте. При правильном подходе может быть очень хороший выхлоп.

  • Монетизация сообщества в ВК подразумевает предоставление раскрученного до определенной стадии сообщества как рекламной площадки для других сообществ. А кто на личной странице будет размещать свою рекламу? И потом, как вы будете формировать доверие к своему продукту на странице? Блока для обсуждений нет - как я узнаю, почеум именно у вас должна покупать/заказывать товар? Где вы собрались давать ссылки на свой сайт на различные его страницы? И как я должна узнавать за первые 20 секунд (по статистике именно столько надо зашедшему в сообщество, чтобы понять- надо оно ему или нет) нужно мне быть на такой странице или нет? Рискуете недобирать подписчиков...

    И потом
    В ответ на: Контактный номер по которому могут позвонить, чтобы заказать товар?
    С чего вы взяли , что я или кто-то захочет звонить? Время сейчас такое, что заказывать и знакомиться с товаром надо здесь и сейчас- без всяких телефонов. В т.ч. многие не хотят никуда звонить по той причине, что их там начнут уговаривать купить. А таких, поверьте, много

  • У вас просто поток сознания...
    Для многих людей сейчас контакт рекламная площадка, в которой оплата идет только собственный труд.
    Могу конкретно рассказать про сферу услуг - танцевальные школы.
    Сейчас большая часть людей приходит по рекламе из контакта, это характерно как для новосибирска, так и для москвы.
    У руководителей школы на личных страницах 90% реклама (т.е. репосты новостей из групп их танцевальных школ по акциям, по видео, фото, музыке и т.д.)
    Доверия формируется очень легко, сейчас обсуждения можно вести непосредственно под новостью, в группах и т.д.
    На свой сайт ссылки даются на личной странице, на страницах друзей, на страницах своих сообществ, на страницах тематических сообществ и т.д.
    Сейчас используя wiki-разметку можно создавать шикарное меню группы, которая будет выдавать прекрасный функционал, и посетитель легко сможет определиться надо оно ему или нет.
    Тут же кнопочка статистики, там смотрим, сколько людей зашло, глубину просмотра, активность и т.д.
    Если не ограничиваться одни контактом, а еще добавить twitter, facebook, livejournal эффект будет куда интереснее;)
    Естественно, что если у вас группа компании с номенклатурой из 10000 наименований, то для вас потребуется принципиально другой подход.

  • Эффективность контакта падает. Сейчас "по слухам" народ начинает монетизировать группы в фейсбуке.

  • В ответ на: Есть уже фирмы, котрые занимаются введением групп в соц сетях. Стоит это немалых денег
    сначала стоит рассмаривать вопрос рентабельности самой группы.

  • В ответ на: На свой сайт ссылки даются на личной странице, на страницах друзей, на страницах своих сообществ, на страницах тематических сообществ и т.д.
    Сейчас используя wiki-разметку можно создавать шикарное меню группы, которая будет выдавать прекрасный функционал, и посетитель легко сможет определиться надо оно ему или нет.
    Вы откровенно путаете личную страницу и группу. Или свалили все в кучу в своих рассуждениях. Я вам выше писала конкретно про личную страницу пользователя, что на ней невозможно полноценно вести рекламу как в группе или паблике и оценивать статистику. А вы в своем сообщении пишете в куче и про то и про другое.

    В ответ на: Эффективность контакта падает. Сейчас "по слухам" народ начинает монетизировать группы в фейсбуке.
    Эффективность, может и не падает. Просто ФБ стал развиваться более стремительно, чем буквально год назад. А так же Одноклассники наступают на пятки. Причем, в ВК народ уже разленился и избалован информацией. А в ФБ и Ок ещё нет.

    В ответ на: В ответ на:
    Есть уже фирмы, котрые занимаются введением групп в соц сетях. Стоит это немалых денег
    сначала стоит рассмаривать вопрос рентабельности самой группы.
    Так наверно рентабельность в этих случаях будет разная? Но если вы задались целью продвигать ваш малый бизнес в соцсетях, а именно в ВК, то надо сначала поработать там - создать группу/паблик, раскрутить, а уж и месяца через 3-4 оценивать рентабельность.

  • Я отвечал на ваше сообщение, перечитайте его, и попробуйте там отделить обычную страницу, публичную страницу группы (читай паблик) и сообщество (группу).
    И 1ое и 2ое и 3ье отлично монетизируется. Главное знать как.
    Таже самая парфюмерия успешно продается через запросы "добавление в друзья".
    ФБ уже давным давно развит:) Если вы на него не обращали внимание, это не значит что он начал развиваться буквально год назад.
    Просто ФБ это западная соц. сеть которая медленно, но верно становиться популярной и у нас.
    У ФБ другая аудитория. Пару лет назад там сидели только те, люди у кого есть друзья, партнеры из других стран, где нету вконтакта. Сейчас этот тренд меняется.
    Одноклассники также занимают свою нишу, у них другой социально-демографический расклад.
    Можно также предсказать, что и google+ со временем займет определенную нишу.
    А еще представьте себе есть проф. соц. сети, например "мой круг".

  • В ответ на: Таже самая парфюмерия успешно продается через запросы "добавление в друзья".
    представьте себе- и не только парфюмерия. И все остальное тоже. Даже если продвигается группа/паблик.
    В ответ на: Если вы на него не обращали внимание, это не значит что он начал развиваться буквально год назад.
    Просто ФБ это западная соц. сеть которая медленно, но верно становиться популярной и у нас.
    Собственно, это я и пыталась донести. Развиваться и становиться популярнее - разве это не одно и то же?

    В ответ на: А еще представьте себе есть проф. соц. сети, например "мой круг".
    А ещё есть ЖЖ и Мой мир.

    Только я не пойму о чем спор- мы сейчас проводим ликбез друг другу? Или тем кто нас читает?

  • Я тогда не понимаю вас.
    То вы говорите, что страницы/паблики/сообщества никак не монетизируются, то говорите, что все хорошо продается.
    Давайте хоть определимся с вами, что такое монетизация. В моем понимании это возможность конвертации затрат в прибыль.

  • В ответ на: То вы говорите, что страницы/паблики/сообщества никак не монетизируются,
    Где это я такое говорю? :eek: Прочитайте внимательно - я пишу, что личную страницу монетизировать не получится, потому что на ней не получится размещать рекламу других страниц/пабликов/групп. Именно такая монетизация сообществ подразумевается в соцсетях. Итог такой монетизации- денежки на ваших электронных кошельках. А ссылки на сайт, и прочие манипуяции- это все из разряда SEO.

    В ответ на: это возможность конвертации затрат в прибыль.
    А какие у вас могут быть затраты на ведение группы в ВК? Оплата интернета? Ну или ещё может быть, вы грамотного администратора себе найдете.

  • VK многие сейчас используют как торговую площадку типа Пульс цен.

  • Вы что-то путаете...
    1) На личной странице очень многие люди репостят интересующие их группы/паблики/страницы других людей, т.е. это и есть реклама.
    2) У меня личная страница вконтакте используется только для рекламы моей группы, и практически больше ничего.
    3) Есть такой момент, новости вконтакте сейчас отображаются по релевантности интересам, поэтому иногда я в новостях вижу сообщения от людей которые у меня даже не в друзьях, т.е. охват будет шире чем даже количество добавленных в друзья людей.
    4) Вы рассматриваете только один способ монетизации, он далеко не один.
    5) К СЕО они никакого отношения не имеют, это просто реклама, другой канал продвижения товаров/услуг и прочее
    6) Затраты это либо свой собственный труд, либо труд человека который будет этим заниматься. Доля затрат на интернет здесь ничтожна. Причем труд спец. человека может стоить значительно дешевле, чем собственник бизнеса будет сам сидеть и строчить посты и добавлять к ним картинки.

  • Не соглашусь по поводу СЕО... СММ и СЕО неразрывно связанны и эффективность стратегии СММ зависит от части и от СЕО.

    В свою очередь, по теме, я не так давно познакомился с социальными сетями и пока не совсем понятно что это и с чем их едят... Методично публикую новости и контент по деятельности, но успехи пока не очень. Нужно запускать контекстную рекламу в любом случае.

  • В ответ на: 1) На личной странице очень многие люди репостят интересующие их группы/паблики/страницы других людей, т.е. это и есть реклама.
    Сдается мне, что вы не знаете что такое реклама в ВК. Под именно этим понятием (а не репосты) подразумевается размещение информационного или развлекательного (или ещё другого) поста со ССЫЛКОЙ из вашего сообщества в другом, правильно подобранном сообществе. Это и будет направленная на вашу целевую аудиторию реклама. А репосты - это уже называется вирусность- последствия написания (или рекламирования) ваших или чужих сообщений.
    В ответ на: Причем труд спец. человека может стоить значительно дешевле, чем собственник бизнеса будет сам сидеть и строчить посты и добавлять к ним картинки.
    Может быть... Только надо сначала посчитать- выгодно ли вам час- полтора в день провести у монитора на благо своего бизнеса или отдать энную сумму специалисту, которого найдете не с первого раза.

  • В ответ на: Не соглашусь по поводу СЕО... СММ и СЕО неразрывно связанны и эффективность стратегии СММ зависит от части и от СЕО
    :agree:
    В ответ на: Нужно запускать контекстную рекламу в любом случае.
    Вам нужно запускать рекламные акции, про которые я писала в предыдущем посте. На одном контенте далеко не уедешь

  • Сдается мне, вы видите в тексте только то, что хотите. А не то, что там есть.
    Вы писали
    В ответ на: А кто на личной странице будет размещать свою рекламу?
    Я вам ответил:
    В ответ на: На личной странице очень многие люди репостят интересующие их группы/паблики/страницы других людей
    Более того у руководителей сообществ, вечно на личной странице весят репосты с их сообществ.
    В ответ на: СММ и СЕО неразрывно связанны
    Если мы говорим про мультипликативный эффект рекламы, то тут не поспоришь, а если про это:
    В ответ на: А ссылки на сайт, и прочие манипуяции- это все из разряда SEO.
    то это бред. Так как в SEO не учитываются ссылки со всяких фейсбуков и вконтактов.
    В ответ на: Только надо сначала посчитать- выгодно ли вам час- полтора в день провести у монитора
    Это из разряда, посчитать: "выгодно ли нанимать грузчика, который еще и разбить может что-либо, или проще самому час-два в день потаскать мебель"

  • Мммдя...Кажется, вы конкретно меня не понимаете... Я вам пишу:
    В ответ на: что такое реклама в ВК. Под именно этим понятием (а не репосты) подразумевается размещение информационного или развлекательного (или ещё другого) поста со ССЫЛКОЙ из вашего сообщества в другом, правильно подобранном сообществе
    А вы мне отвечаете:
    В ответ на: Более того у руководителей сообществ, вечно на личной странице весят репосты с их сообществ.
    Интересно- где логика?
    Понятно, что такое общение бесполезно, поэтому за сим откланиваюсь и в споры с вами больше не вступаю.
    Пойду лучше позанимаюсь своими группами - сегодня по рекламному посту 120 человек в группу пришло, надо бы посчитать эффективность группы на сегодняшний день.

  • Тут уже начинается спор на тему "я прав, а ты ничего не знаешь" тем временем как автор по-моему не следит за этим всем. Хотя какая разница если есть люди, которые интересуются этим больше чем автор

  • Вы себя ограничиваете в рекламе в вк.
    Трафик это ерунда, важно не сколько к тебе пришло в группу человек, а сколько из них стали клиентами.
    Лично я занимался рекламой в вк, и вполне успешно, и за счет рекламы на собственной странице и за счет рекламы в "правильно подобранных" сообществах. И у меня это отлично конвертировалось в деньги. Результатом была покупка услуг.
    Вы не желаете слушать и главное слышать, что пытается вам донести другой собеседник.

  • В ответ на: автор по-моему не следит за этим всем
    Зря вы так! Я не умею выкладывать мысли на бумагу, а получать информацию люблю. Помимо книг и обучающих видеофильмов, форум достаточно интересный формат, для получения полезной информации!

  • Прошу прощения за клевету.

    Этот форум - просто кладезь знаний!

  • Трафик - это не ерунда - это люди! Смотря какие цели стоят перед группой. На начальном этапе можно и ботов в группу загнать, чтобы целевым посетителям было не страшно в нее вступать.

    Результат - покупка услуг. Так откуда возьмется конверсия, если трафика не будет? Нужен целевой трафик.

  • Можно попросить и в крупной группе нужной тематики ссылку разместить, целевой трафик подскочет

  • "Порно бесплатно" добавили вот тебе и трафик, только толку от него?
    Давайте не будем обсуждать сферического коня в вакууме, и так понятно, что маркетинг это "эксперимент" и кому-то одно мероприятие будет выгодно, кому-то нет, но в целом можно сказать, что трафик это не показатель эффективности рекламной кампании.

  • Как я понимаю тема выжала из себя всё? Хотя для некоторых вопрос остаётся актуальным...

  • Конкретные вопросы задавайте, будут конкретные ответы.
    А просто флудить на тему соц.сетей все уже устали.

  • если говорите о банерной рекламе ВК, то от нее каждый желающий может избавиться на своей странице и мобильные приложения ее не пропускают

    ответила на какой-то мега старый пост:смущ:

  • В вк блок ТГБ настолько скромный, что я даже не знаю, зачем прикладывать усилия и искать антибаннер плагины...

  • "Ловкость рук и никакого мошенства" (с)

  • Ну собственно прошёл ещё один месяц... эффективность группы в ВК не особо радует. Не так давно познакомился с ботом - теперь вот думаю, а что мешает тем же самым крупным группам просто пускать пыль в глаза накручивая статистику ботами и тогда вообще в чём смысл всего СММ?

    Есть у кого-нибудь практические советы по SMM B2B? (а именно оптовые поставки)

    Исправлено пользователем Indefferent (23.07.13 10:44)

  • SMM что ограничивается группами вконтакте? :ха-ха!:
    Оптовые поставки чего?
    В какой отрасли вы работаете?
    Кто ваша целевая аудитория?
    В каких регионах работаете?
    Может вам, вообще, не vk нужен, а fb например. Или какие-нибудь проф. форумы.

  • Я понимаю что SMM это не только группы ВК, но тема именно про ВК) ну не важно

    Оптовые поставки практически всего напрямую с заводов производителей в Китае
    Целевая аудитория в основном бизнесмены, люди торгующие в розницу, владельцы вендинговых автоматов, аттракционов.
    По всей стране.

    Как помните с СММ я на Вы, но отрасль достаточно интересная, но глядя на такую практику - интерес пропадает, а на работе нужны результаты, а не эксперименты.

  • Спешу вас огорчить: маркетинг это один сплошной эксперимент.
    Никто не может со 100% гарантией сказать - если это сработало у Васи, то и у Пети также хорошо сработает.
    Чтобы не давать голословных рекомендаций отвечать сразу не буду, на досуге подумаю над вашим кейсом, может удастся без сильных временных затрат, что-то путное предложить.
    И можно ссылку на вашу группу, например, в личку.

  • В ответ на: маркетинг это один сплошной эксперимент
    Согласен, кстати для меня вчера было откровение: за один день, дважды порекомендовали один паблик в офлайне. Мне кажется это показатель! http://vk.com/act54

  • Здравствуйте
    Нужно раскрутить группу в соц сети (контакт, фейсбук): сделать так, чтобы было как можно больше участников, причем чтобы это была целевая аудитория
    Самой приглашать-это нереально, 10 чел приглашаешь, потом код вводить нужно
    Смотрела, есть предложения сделать это за деньги. В принципе меня это устраивает, но как то я с недоверием... не кинут ли

    Я новичок в этом деле, не судите строго :-)
    может контактами надежных "раскрутчиков" поделитесь:смущ:

    И может подскажите, сколько стоят услуги фрилансера, который будет поддерживать группы в соц сетях и наполнять сайт

    (Вообще речь идет о школе раннего развития)

  • Вам дорога на assistor.ru. Там все сертифицированные специалисты и они не обманывают. По деньгам сами договоритесь - смотря что требуется.

  • Веду группы в соцсетях, обращайтесь кому интересно

  • А чем вас таргетированная реклама не устраивает?
    У VK достаточно хорошие настройки таргета. Плюс реклама на посев в тематических раскрученных группах. Те, кто приходят с рекламы уже заинтересованы в вашей группе. Останется только конвертировать их в покупателей

    не состою ни в одной из ассоциаций фотографов

  • В ответ на: У VK достаточно хорошие настройки таргета
    Смотря какая тема. В отличие от ФБ, в ВК грабительские настройки. Региональный проект- узкая тематика подписчик дешевле 27-33 рублей ни разу не выходил. И посев для региональных групп тоже негде делать особо-то.

  • Ну да только Аст и ТН

    не состою ни в одной из ассоциаций фотографов

  • Тут нужен серьёзный подход. При ежедневной посещаемости 30-50 человек эффект уже наблюдается. Если есть финансы, то следует обратиться в диджитал компанию. Там и стратегию разработают и следить за всем будут.

  • Эффективность группы ВК замечательная, если всё делать правильно и с желанием, а не просто нагнать ботов, разместить 2 поста и ждать эффективности.

  • мне тут все говорят, что группа ненужна, но я все таки ее здесь оставлю ссылку. Может кто-то хоть заинтересуеться взаимным пиаром группа взаимного пиара.

    вечно молодое, вечное пьяное привидение.

  • Конечно эффективность есть, можно хорошо продавать товар, если правильно вести и раскручивать группу. Менее 2000 реальных людей и говорить нечего об эффективности.

  • Позвольте с Вами не согласиться, знаю группу где всего 1600 подписчиков, но у неё большая посещаемость и отличная обратная связь с клиентами. Группа в принципе и создавалась не дня того что бы набрать максимум подписчиков, а для консультации пассажиров, подбору рейсов и т.д. Сейчас пока писал, запросил у админов данные статистики в месяц около 14 тыс уникальных посетителей, сейчас снизилось из-за сезона.

  • ДА конечно анализировали. было и 400 заходов в день .и заказ именно с группы на 2 млн на проектирование

    yes

  • Не знаю, это только моё наблюдение или ещё кто-нибудь заметил :1: У населения в массе, снизилась посещаемость самой социалки ВКонтакте, соответственно и уникальных посетителей в группах.

  • В ответ на: Не знаю, это только моё наблюдение или ещё кто-нибудь заметил :1: У населения в массе, снизилась посещаемость самой социалки ВКонтакте, соответственно и уникальных посетителей в группах.
    Как это снизилось? Вконтакте обошел по посещаемости первый канал.

  • В ответ на: У населения в массе, снизилась посещаемость самой социалки ВКонтакте
    Офисный планктон сидящий на работе в интернете за последний год хорошо подсократили, вот и посещаемость упала, не до контакта им сейчас, работу ищут.

  • В ответ на:
    В ответ на: У населения в массе, снизилась посещаемость самой социалки ВКонтакте
    Офисный планктон сидящий на работе в интернете за последний год хорошо подсократили, вот и посещаемость упала, не до контакта им сейчас, работу ищут.
    мне кажется, тут ещё и фактор усталости активных пользователей соцсетей от рекламы и бизнеса в них
    сколько уже они существую в России, лет 10 +-

  • Если коротко.

    Продавать через группу можно, но стратегия долговременная. Через таргетированную рекламу гоним трафик в группу. В группе регулярно появляется новый качественный контент, именно КАЧЕСТВЕННЫЙ. При этом контент не продажный, а информационного характера, частично о продукте, частично о теме вокруг продукта в целом. обязательно с юмором, просто, понятно, картинки, видео, инфографика. Если продуктов мало, то вверху группы закреплены вики-страницы с продуктами, идеально если они представляют из себя мини лэндинги. С него ведем человека на простой сайт с формой, где он оставляет заявку. Таким образом считаем эффективность и собираем статистику ЦА. Смотрим кто оставляет заявки чаще, выводим самый эффективный сегмент. Исходя из этого допиливаем таргетированную рекламу ВК, чтобы гнать более качественный трафик.

    Это самое простое, что важно сделать, чтобы получить результат.

    Что касается эффективности - надо считать в режиме реального времени. Не зная средний чек и стоимость клика, хотя бы, посчитать эффективность невозможно.

    п.3

    Исправлено пользователем Max_Volcov (18.01.16 18:45)

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: У населения в массе, снизилась посещаемость самой социалки ВКонтакте
    Офисный планктон сидящий на работе в интернете за последний год хорошо подсократили, вот и посещаемость упала, не до контакта им сейчас, работу ищут.
    мне кажется, тут ещё и фактор усталости активных пользователей соцсетей от рекламы и бизнеса в них
    сколько уже они существую в России, лет 10 +-
    Проблема в том, что все бизнесмены мечтают продавать "в лоб". Т.е. человек зашел, увидел, купил. Так нынче не бывает, точнее бывает, но очень редко. Есть вполне работоспособные схемы, как продавать что угодно, но не в лоб, а выстраивая воронку продаж побольше. И ВК отлично подходит для этого, аудитории там - вагонами. Этим способом отлично пользуются инфобизнесмены. А продавцы физических товаров по прежнему думают, что надо продавать "в лоб".

    Например, неплохо продавали через ВК франшизу стоимостью 100-250 тысяч. Но не в лоб, а по схеме Лэндинг - Рассылка - Вебинар - Продажа. Стоимость заявки была 60 рублей, и вполне не плохая конверсия.

    п.3

    Исправлено пользователем Max_Volcov (18.01.16 18:51)

  • Не все можно хорошо разрекламировать через группу в вк.

  • Люди знающие подскажите для чего в группу загоняют тыщщи ботов? Смотрел программы для накрутки - очень просто и быстро можно набить неплохую группу, но какая с этого конверсия? Спор тут зашел с челом, накручивающим свою группу, аргумент у него один - так надо!

  • 1) Обмануть заказчика;
    2) Временно, чтобы создать видимость численности группы. Ведь никто из живых людей не будет вступать в группу, в которой 100 человек. Но потом, когда живых нагоните, надо ботов вычищать.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • Я считаю, боты в группе не нужны, даже на начальном этапе. Кстати, сейчас у меня стата показывает количество ботов в процентном соотношении и от них можно избавиться одним кликом, хотя я ни одного не накручивал.

  • Ну тут все зависит от ситуации. если у вас например на сайте трафик большой и большая часть идет по размещнной ссылке на тот же вк, то может и не надо. Вступят и так. А если у вас сайта нет, у вас ток группа пока что, все же надо. Количество участников группы не только доверие посетителей к ней повышает но и при поиске групп вк она стоит выше. Так что все как всегда индивидуально.

  • Согласен, боты на первом этапе скорее нужны чем нет. Даж даже если трафик с сайта идет ну зашел чел увидел там от 0 до 20 чел и подумал туфта какая-то никто не встпуает в группу че я тут делать буду. Так что для веса нужны боты

  • А бывают четатакие крендели, которые видят группу вк и пишут каждому из группы письмецо. Чекаво, привет ребята. Как живете, че копите. Когда тусовка, где собираемся? И если никто не отвечает, от в группу втопку. А если отвечают, значит парни те ребята и всё ровно вааще. Это без "подумал" а простым физическим действием. Сложная доктрина, да?

  • Ваще оч зависит от направленности бизнеса, но в целом на мой взгляд не самое успешное предприятие... Судя по анализу групп вовлеченность оч паршивая там

  • Так этих групп говорят 100 миллионов (!!!) сейчас. И какие-то реальные продажи пойдут, если у тебя тысяч 5-10 подписчиков, а не ботов. Скорее, контакт нужен не для продаж, а для создания образа успешной компании. А так-лендинги-шмендинги и т.п.

  • Чтобы группа была живая и эффективно функционировала, нужно продвигать что-то инновационное, новое (не так просто найти или придумать). Да и в рекламу вкладываться нужно, т.к. любая соц. сеть под это заточена. Стоит ли игра свеч, если сейчас начинать с нуля? :sad:

  • Стоит свеч в любом случае, поскольку все равно заинтересованные лица будут, даже на самый избитый, затертый и сто пятьсот раз используемый продукт. Другое дело, если слишком узкая ниша, то вот там загнать в группу любдей практически нереально)))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: