Погода: −2 °C
11.10−2...2пасмурно, снег с дождем
12.10−2...0пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Эффективность группы VK

  • Кто-нибудь анализировал эффективность группы ВКонтакте? Если да, то при какой средней посещаемости был результат?

  • Заходило в день 4-10 (не развивали пока активно) продажи были периодически.

    Надо заниматься этим, тогда все будет

    e-commerce

  • ДА, это весьма эффективно) только если вы не тракторы продаете, конечно или группа не посвещена поклонникам коллектива "Поющие тяпки Урала".
    Всякие шмотниченские и прочие группы девчачьи оч хорошо живут) Ну и группы типа "Смех-тро-ло-ло", "а ты ли не знаешь?" и проч. И в таких группах оч хорошая посещаемость по 100 000 в день спокойно.

    Хорошо, когда есть кому за тебя постоять... а еще лучше, когда есть кому за тебя поготовить ужин и поработать на работе.

  • Все зависит от целевой аудитории, если она есть Вконтакте, то группа будет посещаемой и будет продавать. Но группу постоянно надо поддерживать, вести. Лучше всего сделать тех.поддержку сайта в группе ВК, чтобы там админ группы отвечал на разные вопросы аудитории. Информацию в группе постоянно нужно обновлять, чистить от спама, т.к. чем больше народа в группе, тем больше спама в ней. Средняя посещаемость зависит от тематики группы, может быть 5 человек, может быть 500.

  • В ответ на: продажи были периодически
    именно с группы?

  • Именно с группы, так как на нее не хватает времени и цены там остались старые, а когда люди звонили и спрашивали наличие товара, то удивлялись ценам, оказалось вышли через контакт.

    Сейчас в планах активно поддерживать актуальность там.

    e-commerce

  • А количество людей в группе сколько было?

  • 300

    e-commerce

  • можно хотя бы несколько примеров групп с посещаемостью 100 тыс в день?)))

  • Наверное имелось ввиду участников в группе

    e-commerce

  • В ответ на: И в таких группах оч хорошая посещаемость по 100 000 в день спокойно.
    Ничего не напутал вроде. Просто это значит минимум 1-2 миллиона участников. а цифра такая для красного словца, никто же не проверит, статистика закрыта обычно

  • Смотря что считать эффективностью.

    Традиционно группа VK рассматривается только как источник трафика для основного сайта. Может, в каких-то случаях это и даст свой результат, но уже давно замечено - люди не любят переходить из Вкотакте на другие сайты.

    Мы используем группу VK для выстравания более доверительного отношения с клиентами: почти на каждой странице нашего ИМ висит виджет "Мы Вконтакте", где человек сразу видит реальных людей, кто покупал у нас товары. И ещё мы стимулируем людей писать отзывы о нас именно в группе. что бы было видно сразу - отзывы неподдельные (а то народ в последнее время перестал доверять отзывам). Плюс - все странички директоров, менеджеров открыты, пиши, спрашивай, жалуйся - мы все здесь (я бы показал одну из показательных страниц нашего сайта, но типа НГС против внешних ссылок, вдруг вы уйдёте и не вернётесь).

    По-научному такой подход называется "социальное доказательство".
    Вообще очень интересно видеть в VK своих клиентов - можно очень много о них узнать. Думаю. все понимают, как это полезно.


    Есть очень маленький процент клиентов, которые принёс нам именно VK, но в общем числе клиентов он не велик, соизмерим с погрешностью ))

    Исправлено пользователем terskol (23.12.11 00:26)

  • ...почти на каждой странице нашего ИМ висит виджет "Мы Вконтакте", где человек сразу видит реальных людей, кто покупал у нас товары. И ещё мы стимулируем людей писать отзывы о нас именно в группе. что бы было видно сразу - отзывы неподдельные (а то народ в последнее время перестал доверять отзывам). Плюс - все странички директоров, менеджеров открыты, пиши, спрашивай, жалуйся - мы все здесь ...

    По-научному такой подход называется "социальное доказательство".

    ------------------
    При чём тут социальное доказательство? Насколько помню, этот принцип заключается в том, что человек считает своё поведение правильным, если окружающие ведут себя также. Так сказать, доказательство внутренней правоты индивидуума - действие его в соответствии с социальными нормами.
    Вы же, с одной стороны, апеллируете к открытости - уменьшая дистанцию между компанией и клиентами, с другой стороны, пытаетесь повлиять на установки потенциальных потребителей с помощью агентов влияния. Это правильно, но это не социальное доказательство.

  • Ну если вы не являетесь участников соцсетей, то конечно вы не знаете о существовании таких групп, где по 2 миллиона людей состоят.
    Группы типа "Знаете ли вы" или еще какие про юмор и всякие демотиваторы.
    Там поболее, чем 2 млн людей. И периодически группа запускает рекламу товара какого-то.
    Так что, статистика статистикой, но новости этой группы (а следовательно и рекламу товаров) видят очень много людей.

    Хорошо, когда есть кому за тебя постоять... а еще лучше, когда есть кому за тебя поготовить ужин и поработать на работе.

  • Девочка, я являюсь участником соцсетей и имею куда более глубокое понимание того, что там происходит.

    Человек просто задал вопрос эффективно ли иметь свою группу и сколько там должно быть аудитории для успеха, а вы в пример приводите миллионники, которых пара десятков на всю страну. Даже не учитывая, сколько там ботов, целевая ли там аудитория. Я уж молчу про конверсию с постов в этих миллионных группах.

    У меня есть группа в 600 человек, но я с нее продаж делаю больше, чем когда разместил рекламу в местных группах, в которых куча народа, а темы конкретной нет. Смысл в том, что нужна именно целевая аудитория.

    Андрей вот собрал живых людей а не ботов и у него даже с 300 человек были продажи, а тут хоть миллион будет ботов или детей по 14 лет, никто из них нихрена не купит!

    Надеюсь, сайты вы лучше делаете, чем в соц сетях разбираетесь. Только не беритесь за продвижение групп! после таких вот горе продвиженцев потом клиент боится и вообще никого не слушает.

  • В ответ на: Я уж молчу про конверсию с постов в этих миллионных группах.
    Если можно подробней. Я понимаю, что такое конверсия, а вот что такое конверсия с постов - не совсем!

  • В реальном бизнесе только реальные продажи (продвигаемые посредством любой рекламной площадки) можно назвать эффективными.

    CHARUTTI Женская одежда - ВЕСЕННЯЯ КОЛЛЕКЦИЯ и РАСПРОДАЖА стоп 03.03.
    Лучшие сорта ЧАЙ/КОФЕ! Пуэры, улуны и др орг12%

  • Можно в лс ссылку на вашу группу?

    CHARUTTI Женская одежда - ВЕСЕННЯЯ КОЛЛЕКЦИЯ и РАСПРОДАЖА стоп 03.03.
    Лучшие сорта ЧАЙ/КОФЕ! Пуэры, улуны и др орг12%

  • Кстати, я раньше не обращал внимание на такой раздел, как "интересные страницы".
    Эффективны ли они?
    И чем они отличаются от групп?

  • Чо двигаете-то? Автопогрузчики или свадебное фото?

  • У меня четыре направления, но возьмём фотографию!:улыб:

  • классно, консультации по раскрутке групп вконтакте можете ?:))киньте в личку контакты, если не сложно:)коньяк гарантирован

  • Если не ошибаюсь, сейчас группы вообще не раскручивают. Там вроде как другие способы рекламы появились. Если интересно, пишите в личку, дам контакт. Парень с Питера. Уже около 1,5 лет с ним по контакту работаем.

  • Самому интересно. Продвигать в прямом смысле этого слова не пробовал, но одна только ссылка в профиле приводит посетителей. Только вот от посетителя до клиента большой путь.

    Так или иначе нужно покурить мануал на данную тему, коих в сети достаточно. Общался пару раз с мастерами которые умело распределяют траф с различных соц.сетей одновременно.

    В принципе Тема.

  • В ответ на: Кто-нибудь анализировал эффективность группы ВКонтакте? Если да, то при какой средней посещаемости был результат?
    эффективность для достижения какой цели? Что для вас результат?

    п.3

  • На своем примере:
    ЦА студенты.

    Бюджет на рекламу: 200 рублей в день (40 уников) добавляются в группу 2-7 человек.
    Посещений в группе среднее за последний месяц: 54 человека
    Кол-во участников в группе 1100 человек, растет на 2-5 человека в день.
    Кол-во клиентов: 10-15 в день.
    Средний чек 500 рублей.


    Способ продвижения: только вконтакте, даже сайта нет, ну и сарафан конечно. по сарафану 1/3, остальные новенькие.

    Исправлено пользователем systum131 (25.01.12 23:32)

  • а что предлагает?товары?услуги?можете и в личку кинуть, интересно
    200 рублей в день - вы контекстрекламу вконтакте используете?

  • Использую таргетированную рекламу вконтакте (аудитория по нск 100 000 человек), товар и услуга для студентов. В яндекс-директе не прощимиться, по ключевым фразам до 50 рублей за клик, а вконтакте попроще с этим.

  • В ответ на: На своем примере:
    ЦА студенты.

    Бюджет на рекламу: 200 рублей в день (40 уников) добавляются в группу 2-7 человек.
    Посещений в группе среднее за последний месяц: 54 человека
    Кол-во участников в группе 1100 человек, растет на 2-5 человека в день.
    Кол-во клиентов: 10-15 в день.
    Средний чек 500 рублей.


    Способ продвижения: только вконтакте, даже сайта нет, ну и сарафан конечно. по сарафану 1/3, остальные новенькие.
    Кол-во клиентов? Это колво - заказов в день?
    Сферу деятельности назовите?

    п.3

  • Думаю, посмотрев личную страницу будет понятна деятельность!
    На мой взгляд очень хороший результат! :1:

  • Группы в контакте работают строго по определённым сферам деятельности.
    Например ногти, чулки, краска для волос и крем для похудения может быть и прокатят потому как это ТШП, а вот допустим продать через в контакте что нибудь повесомее (допустим 2000 кв.м рекламных площадей разом) наврятли удастся потому как большинству людей серьезных там делать просто нечего!

    Все великие дела начинаются со слов: "Ай да ладно фиг с ним, давай попробуем будь что будет".

  • По одной простой причине - ВК люди приходят как частные лица, не как представители компаний.
    И поэтому продвижение любого В2В - сложная, а может быть, и не решаемая задача в этой соц. сети.


    Вк - хорошая площадка для продвижения проектов, где невелика цена принятия решения, где есть много новостей, желательно, чтобы их можно было оформить с помощью фото/видео.

    Это бизнес systum131 (средний чек - 500 рублей), кафе, кинотеатры - театры, детские центры, Интернет-магазины с обновляющимся ассортиментом, фотографы и тренинги...

  • Фото? Нормально, двигаться можно. Несколько фотографов знакомых живут с таких групп. Скока заказов не знаю, но технику новую регулярно покупают. Попробуйте завести одновременно группу и фан-страницу, группу оформите как продающую - там будут ответы на вопросы, условия, обсуждения, отзывы, все дела, на фан-страницу выкладывайте контент - фоточки красивые со свадеб, сессий, котят, чем вы там занимаетесь. Во всех новостях фан-страницы ссылка на группу (хочешь такую же классную фотку? запишись к Славе вот здесь!). Короче, двигайтесь контентом - это долго, но из затрат только время и не тратитесь на тех, кто пришел просто поглазеть (а сначала все идут просто поглазеть). Можно еще в конкурсах поучаствовать. Главное, хотя бы полчаса времени уделять.

  • контакт хорошая площадка для интернет-магазина, просто мало кто умеет им заниматься, а им нужно заниматься каждый день

  • а типа пособия никакого нет?чтобы систему понять как ВК двигать

  • ВК двигают спамом или рекламой внутри ВК

  • ну с чего то начинать надо?не писать же тупо всем подряд "ах, есть такая охрененная группа.."

  • Обратитесь к специалистам тогда. Сейчас паблики имеют колоссальную отдачу. Ваша страничка рекламирует сама себя. Нужно комплексно подходить. Сейчас раскручиваю паблик по запрещенной в ВК тематике- алкоголь, ну т.е. Вы не сможете разместить оффициальную таргетированную рекламу, т.к. это противоречит их правилам. Если клиенты сидят в соц сетях, то нужно бОльшую часть рекламного бюджета тратить на соц. сети.

  • стоимость услуг спеца на чем основывается?как мне просчитать расход на спеца и возможную отдачу?

  • В ответ на: Обратитесь к специалистам тогда.
    Может кто-нибудь сможет посоветовать таких?

  • присоединяюсь

  • В ответ на: присоединяюсь
    Наксколько я знаю Наталья Одегова готовит таких специалистов.

    п.3

  • А вообще бред отменный здесь постится...
    На уровне SMM специалистов, из школы

    п.3

  • Сейчас очень много программ подготовки таких специалистов, причем с обучением дистанционным.
    Главное понять свои цели и выбрать наиболее подходящую программу и того кто будет обучать.

    CHARUTTI Женская одежда - ВЕСЕННЯЯ КОЛЛЕКЦИЯ и РАСПРОДАЖА стоп 03.03.
    Лучшие сорта ЧАЙ/КОФЕ! Пуэры, улуны и др орг12%

  • В ответ на: А вообще бред отменный здесь постится...
    На уровне SMM специалистов, из школы
    Ну извините нас, великий ГУРУ. Не читайте, и не пишите раз бред. В чем смысл вашего поста?

  • Далеко не только так. Существует масса белых, в том числе бесплатных и недорогих способов продвижения в соц. сетях

    Например: обмен ссылками с группами с похожей ЦА
    Проведение конкурсов и акций (с последней акции, проведенной в не самое удачное время (после майских, 14-15, когда еще не все вернулись с праздников), я собрала +300 участников группы и прилично продаж.
    итд..

  • Отвечая на запрос: совсем недавно запустили сервис, где можно найти таких специалистов-фрилансеров:
    http://assistor.ru/
    И Наталья Одегова, о которой Дмитрий выше говорил - это как раз руководитель этого сервиса.

    Прежде чем попасть в базу данных этого сервиса люди должны поработать над реальным проектом и получить результаты, сдать зачетное задание. У них есть портфолио (пока небольшое) и рекомендатели.
    Сервис полностью бесплатный (пока).

  • В ответ на: Отвечая на запрос: совсем недавно запустили сервис, где можно найти таких специалистов-фрилансеров:
    http://assistor.ru/
    И Наталья Одегова, о которой Дмитрий выше говорил - это как раз руководитель этого сервиса.

    Прежде чем попасть в базу данных этого сервиса люди должны поработать над реальным проектом и получить результаты, сдать зачетное задание. У них есть портфолио (пока небольшое) и рекомендатели.
    Сервис полностью бесплатный (пока).
    А это вас Наталья научила так высокоинтеллектуально спамить?
    Назвать аккаунт именем сервиса и вставить несколько фраз по теме?

    п.3

  • Чиркну и я. У меня группа в почти 700 человек. Знаю, что в пределах 10000 участников нужно (боты, не боты все равно). И группа сама будет увеличиваться малыми темпами. Ботов можно один раз хорошенько почистить. Так как пользуются новостями, поисковиком, друг у друга...

    Сейчас группа больше для имиджа в соцсетях. Хотя в ближайшее время переключусь на более тесное и плотное общение с каждым. У меня услуги языковой школы. Из этих 700 бывают вопросы-ответы, до звонков доходило. Но пока конверсия в денежку - 0 руб.
    Бросать же нельзя. Просто в какой момент переключу на автономный режим. Конверсия будет. Там важно название четко подобрать.
    Есть другая группа. Ей вообще не занимаюсь, 180 человек в группе. (в обеих группах более 90% - живые люди, просто знаю, как это делается). Однако два раза в месяц стабильные целевые горячие звонки - услуги ростовых кукол. Конверсия - 1-2 заказа в два месяца. Мне от нее больше и не надо пока.

    *****************
    Куплю бананы...тьфу - Багамы.

  • Тут все зависит от товаров и услуг. Некоторые продаются, а некоторые - нет.
    Люди любят совершать покупки спонтанно, например гуляя по торговому центру после очередного сеанса в кинотеатре. Можно посмотреть товар и потрогать. В офф-лайне, к сожалению, этого пока нельзя сделать.

    Можно, конечно, закупаться на тао-бао китайской дрянью и продавать ее в группах, есть ли выхлоп - неизвестно.

    Но, постоянный спам и приглашения в эти группы уже достали.
    Через vkontakte сам делал 2-3 покупки, остался доволен. Были очень спонтанные, понравился товар.

    Вывод: Группа это хорошо. Для имиджа, для общения с потенциальными клиентами. Но это лишь дополнение, особенно надежды не стоит возлагать (опять же от вида товара и услуги зависит).

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: